Выжившие люди в упавшем самолете Баку-Грозный благодаря чему остались живы?

Сообщается, что самолет летевший 25.12.2024 г. разбился в казахстанском аэропорту. Погибли не все — В самолете находилось 67 пассажиров и 5 членов экипажа.

подробнее о бонусах бонус за лучший ответ (выдан): 5 кредитов тэги: авиакатастрофа категория: другое ответить комментировать 8 ответов: старые выше новые выше по рейтингу 5 УРАЛО­ЧКА74 [189K] более месяца назад 

25 декабря 2024 года случилась ужасная трагедия.

Самолет с 62 пассажирами и 5 членами экипажа, летевший из Баку в Грозный потерпел крушение около аэропорта Актау.

38 человек погибли, но 28 остались чудом в живых.

Случилось это благодаря двум пилотам — героям: капитану Игорю Кшнякину и Александру Кальянинову.

Многим уже стало известно, в результате чего пассажирский самолет получил повреждения около Грозного.

Пилотам было отказано посадить самолет в Грозном, затем в Махачкале и был приказ лететь на запасной аэропорт Актау.

Самолет Embraer 190 компании Azerbaijan Airlines не был оснащен системой аварийного сбрасывания топлива. Зная это, пилоты по инструкции должны были выработать как можно больше топлива, прежде чем приземлиться, т.е кружить в небе.

С такими повреждениями, пролетев Каспийское море, на видео видно, что несколько раз самолет мог упасть на жилые дома (шел носом вниз), но благодаря героическим усилиям пилотов, удалось избежать этой трагедии, выровнять воздушное судно и поднять нос самолета вверх.

Насколько плавно пилоты пытались посадить самолет, ценой своей жизни.

При посадке авиалайнер все-таки загорелся . Те пассажиры, кто был в хвосте выжили.

Вот они герои (фото)

Игорь Кшнякин с дочкой

Александр Кальянинов

Погибших в Актау пилотов-героев захоронят на II Аллее почетного захоронения в Баку.

Царствие небесное всем погибшим и соболезнования родным и близким!

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим 6 Vladi­mir 1215 [242K] более месяца назад 

Самолет летел из Баку в Грозный, но из-за технических причин он стал терять управление. Из-за погодных условий — тумана, Грозный не мог принять борт и его перенаправили в Махачкалу.

Предполагается, что самолет столкнулся со стаей птиц и произошёл отказ двигателя из-за попадании птицы. Есть и другая версия, что в передней части самолета произошел взрыв из-за баллона. Обстоятельства крушения выясняются.

Самолет перешел на ручное управление и от момента сообщения о проблемах на борту до крушения, прошел 1 час. Упал самолет в Казахстане.

На борту находились жители Азербайджана, Чечни и России. В начале сообщалось что выжило до 14 пассажиров.

Читайте также  Бывает ли ботулизм в не закатанных стеклянных банках и почему?

По данным МЧС Казахстана на 11:30 утра по Московскому времени, из 62 пассажиров и 5 членов экипажа, выжило 28 пассажиров(почти половина пассажиров).

24 пассажира, получивших травмы, доставили в ближайшую больницу в Казахстане.

Эти пассажиры находились в хвостовой части самолета и то их спасло.

Все пострадавшие находились в передней части самолета и погибли при взрыве и ударе самолета об землю.

На месте аварии работают более 50 сотрудников МЧС и 11 единиц спасательной техники.

6 Origa­to [15K] более месяца назад 

Выжили они прежде всего благодаря героизму и профессионализму пилотов (давайте их назовём: это Игорь Кшнякин и Александр Кальянинов), дотянувших неисправный борт до аэропорта и сумевших произвести всё-таки не падение, где неминуемо погибли бы все, а посадку, пусть и очень жёсткую. Да, у сидевших в передней части шансов спастись не было.

Но тех, кто сидел в хвосте, спасли пилоты, до последнего пытавшиеся стабилизировать самолёт с неработающими рулями высоты. К сожалению, сами они погибли.

Также погибли бы все и в случае, если бы самолёт совершил приводнение в море: даже те, кто не погиб бы сразу от удара — утонули бы в холодной воде.

Многие выжили также благодаря экстренной госпитализации и работе казахских спасателей и врачей.

6 Чайка­12345 [505] более месяца назад 

Выжили только те, кто сидел в хвостовой части самолёта. Это их и спасло. Потому что самолёт упал носом в землю, разломился пополам и передняя часть загорелась.

Люди, сидевшие впереди сгорели заживо.

А те, кто сидел в хвосте выжили. Некоторые даже смогли выбраться самостоятельно из дыры в самолёте, образовавшейся при падении.

3 Десни­ца ока [572] более месяца назад 

Выжили те, кто находился в хвосте самолета, по объективным техническим причинам, перечисленным уже выше.

Другое дело, если философски подходить к вопросу,- почему именно этим счастливчикам, продали столь фартовые, жизнеутверждающие билеты, в хвостовую часть?

И здесь, каждый сам может дать ответ, наиболее соответствующий его мировоззрению, верованиям и тп. — либо это просто счастливчики и им повезло, либо Бог их хранит, либо — не судьба была им погибнуть в тот день или что еще. В общем тут — каждому по вере ( во что он верит) и никто не сможет разбить эту веру, фактически.)

[163K] Да не продают людям билеты в хвостовую часть. Просто те, кому некогда или лень было пройти регистрацию на рейс, по умолчанию оказываются на не самых удобных местах — в хвосте. Я вот тоже летел позавчера в хвосте.  —  более месяца назад  2 AlM67 [25.1K] более месяца назад 

Читайте также  Должен ли взрослый человек жить активной жизнью?

Благодаря Воле Всевышнего, или благодаря судьбе, или по случайности — кто во что верит.

И уж точно благодаря действиям экипажа, который смог таки не уронить самолёт в море.

А вот зачем диспетчеры послали этот самолёт в Казахстан — это пока загадка.

Вот карта, красные кружочки — это аэропорты поблизости от Грозного. Их там 6 (шесть), и все ближе, чем Актау.

скорей всего, там везде план "Ковёр" был.
Теоретически могли дать Тбилиси, но тут ещё фактор сложности захода при неработающем управлении и благоприятности погодных условий для этого.  —  более месяца назад  2 И1545­730 [105K] более месяца назад 

Обычно, если самолёт падает, развалившись на части, гибнут все.

Люди в таком случае выпадают из самолёта.

Но этот самолёт не развалился, и смог сделать жёсткую посадку, поэтому у людей был шанс на выживание.

1 New User2­021 [3.8K] более месяца назад 

Им повезло, и они оказались в хвостовой части самолёта. Это подтверждает мнение экспертов о том, что у пассажиров, сидящих в задней части самолёта, больше шансов выжить в случае аварии. При падении самолет раскололся-но они выжили,благодаря тому,что вовремя успели вытащить, до того, как самолет загорелся.

[163K] Это надо рассказать всем бизнесменам. А то покупают бизнес-класс в начале салона, как лохи!  —  более месяца назад 
Источник: bolshoyvopros.ru

Гаджет битва