Шланг сцепления мерседес 814
- Как прокачать сцепление мерседес 814
- Запчасти Mercedes 814 в Москве
- Авторазборы MERCEDES-BENZ 814 в Москве
- Прайс по Mercedes-Benz 609-814
- Наши контакты
- Наши контакты:
- Запись на приём
- Купить ОСАГО
- Обтекатель (спойлер) на Мерседес 814 с аэропакетом
- Ремонт штока сцепления. Мерседес 814 1990 г. в. «Дедушка»
- Комментарии • 42
Как прокачать сцепление мерседес 814
Замена главного цилиндра сцепления
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ ПОМОЩНИКА. КАК ВОССТАНОВИТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ.
ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МЕРСЕДЕС w124 . ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.
мерседес 814 ремонт и обслуживание
Как прокачать сцепление
Мерседес 817 дифекты выжимной лапы
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ МЕРСЕДЕС ВИТО-638.ЗАМЕНА.
Как прокачать ПГУ. Или как прокачать сцепление.
Ура! Таки прокачали сцепление! Можно трогать.
Замена главного цилиндра сцепления
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ ПОМОЩНИКА. КАК ВОССТАНОВИТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ.
Мерседес 817 дифекты выжимной лапы
мерседес 814 ремонт и обслуживание
ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МЕРСЕДЕС w124 . ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.
Как прокачать сцепление
атего atego сцепление
Как прокачать ПГУ. Или как прокачать сцепление.
Приветствую всех! Уж не подумайте, что я колесо изобретаю или еще чего, в цари заделался, НО проклятий я на этих немцем столько наслал, что и не знаю, сколько раз мне в церковь сходить прийдется… дабы слова назад свои вернуть. Ведь сам дурак, верно?! Кто-то может это и в книге прочтет, если найдет. Писал инструкцию полную, чтобы школьнику понятно было. Былому и сути достаточно будет.
Итак, суть такова: прокачиваем снизу вверх в одного. А для себя я вынес такую инструкцию:
+) нужна яма, нужен шприц и шланг, желательно прозрачный (чтобы герметичность контролировать), который мы натянем на тавотницу в коробке, еще ключик вроде на 9 и DOT (
!) бачек один на сцепу и тормоза. А шланг на главный цилиндр сцепы идет от бачка сбоку и за гидровакуумник в педальный узел(где и есть главный цилиндр сцепления);
!) Забор жидкости на переднюю и заднюю гидролинии несколько выше, чем для сцепы, я так понял. Но вы посмотрите! Это нужно для того понять, что если вы нажмете на тормоза с пустым бачком, то не удивляйтесь возможной мягкости педали тормоза. Поэтому не нажимайте на тормоз и не пускайте никого за руль посидеть
1) высосите жидкость с бачка;
2) машина на яме, крышка бачка тормозухи на всякий случай откручена (хотя есть и клапан)… а мы уже под машиной.
Дальше нам надо вдавливать жидкость из шприца снизу вверх в бачек, пока тот не заполнится. Но чтобы не вдавить воздух, шланг должен быть заполнен торомозухой:
!3) заполняем шприц жидкостью, надеваем шланг и продавливаем, чтобы шланг заполнился!
!3) можно попробовать натянуть только шланг на тавотницу, приоткрыть ее, чтобы стекла немного жидкость, потом в шланг надеть шприц. Но варик так себе. Зато почувствуете, когда гидролиния откроется и вы не будете перенапрягаться) только открутить надо совсем чуть-чуть, чтобы резьба не травила воздух.
4) давим шприц пока бачек на гидровакуумном усилителе тормозов не заполнится свежей жидкостью. Давится не легко, но давится. Педаль не трогаем…
5) закручиваем тавотницу на коробке у рабочего цилиндра, а потом вытаскиваем шланг. Убеждаемся в рекомендованном уровне жидкости в бачке.
Я, не сумев прокачать сцепу по стандартной схеме(Когда надо педалью работать), снял и разобрал главный цилиндр сцепления. Думал он мертв.
Для этого я открутил педальный узел, отсоединил некоторые разъемы и выкрутил его из педального узла. Он работал как-то странно: давил жидкости меньше, чем возвращал. Я подумал, клапан сдох. Разобрал его и ничего не понял, кроме того, что он какой-то закисший был. Тачка ведь стояла года 4.
Купил новый, смотрю, а он работает так же. Я задумался. И только потом, когда допер, как прокачать, понял. Такая работа цилиндра нужна, чтобы гарантированно оттянуть жидкость обратно из рабочего цилиндра, ВЕДЬ НИКАКИХ ПРУЖИН НЕТ! Однако я видел более старого образца педальные узлы, где пружина была… Главные цилиндры сцепления отличаются по номеру. В каталогах обнаружил 3-4 различных номера. Большинство точно совместимы. В подробности не вникал. Может рабочий цилиндр, что на коробке, другой?!
Запчасти Mercedes 814 в Москве
- Автомобили
- Двигатели для автомобилей
- Электрика
- Масляные фильтры для автомобилей
- Стекла для автомобилей
- Фары для автомобилей
Ремкомлект пневмобаллона AirBagit для Mercedes-Benz W164/X164
Верхний рычаг задней подвески правый Mercedes-Benz A2203502206 для Mercedes-Benz CL-class, Mercedes-Benz S-class
Фара левая Mercedes W210 (1995-1999) DEPO 440-1117L-LD-EM
Фильтрующий элемент MAHLE OX 814D
лобовое стекло для Mercedes (Мерседес) 814 низкий
Шаровая опора нижняя передняя LYNXauto C1188LR для Mercedes-Benz GL-class, Mercedes-Benz M-class, Mercedes-Benz R-class
Стартер mercedes sprinter vito c/e-class 2 0-2 9 1994= Atl A17260
Электростеклоподъемники Mercedes-Benz Sprinter I | Гранат
Метиз Mercedes 2019900536
Амортизатор подвески передн mercedes-benz: coupe 77-85, kombi универсал 77-85, s-class 72-80, s-class 79-91, седан 76-85 PATRON арт. PSA551018
Втулка рессоры MB 100D (Мерседес 100Д), MB Transporter II, 3183220250
Шестерня мотора переднего стеклоочистителя Mercedes
лобовое стекло для Mercedes (Мерседес) 814 высокий
Панель ремонтная передней левой двери MB Sprinter (Мерседес Спринтер), VW LT (Фольксваген ЛТ), 9017200305
Ремонтный комплект ТНВД ОМ 611 MB Sprinter (Мерседес Спринтер), Vito (Вито), 0000780680
Фильтрующий элемент Mercedes-Benz A1041800109
Клипса эмблемы MERCEDES-BENZ A201 997 22 81
Шаровая опора передняя DELPHI TC1995 для Mercedes-Benz CLS-class, Mercedes-Benz E-class, Mercedes-Benz SL-class
Шестерня люка крыши Mercedes-Benz, BMW 1 тип: 18 зубьев
Передняя проставка для увеличения клиренса Mercedes-Benz C-klasse IV (W205) Кабриолет 1125-30
Фара левая Mercedes Sprinter 906 (2006-) TYC 20-b814-a5-2b
Фильтрующий элемент Mercedes-Benz A2761800009
Фара левая Mercedes Sprinter 906 (2006-) TYC 20-B814-B5-2B
Фара левая Mercedes W210 (1995-1999) DEPO 440-1117L-LD-EM
Шестерня коленвала Mercedes CL203 CLC (08-11), W164 M-Klasse (ML) (05-11), W219 CLS (04-10) A2720500003 / RU205A7
Фонарь задний правый двухцветный MB Sprinter (Мерседес Спринтер), Sprinter (Спринтер) Classic, 0008261656
Фара левая Mercedes Sprinter 906 (2006-) TYC 20-B814-05-2B
Шкиф натяжителя ремня верхний MERCEDES-BENZ для MERCEDES-BENZ VITO (2003 — )
Фильтрующий элемент Mercedes-Benz A0001802609
mercedes-benz a0029883981 кнопка
Шестерня люка крыши Mercedes-Benz, BMW 2 типа: 19 зубьев
Фара левая Mercedes W140 (1995-1998) DEPO 440-1111L-LD-EM
mercedes-benz a0008211856 мини-адаптер
Передняя проставка для увеличения клиренса Mercedes-Benz C-klasse IV (W205) Кабриолет 1125-20
Пистон крепёжный Mercedes A0009905492, BMW 51111964186, 51111908077
Поликлиновой ремень Mercedes-Benz A001993869664 для Mercedes-Benz Sprinter Classic
Шестерня Распредвала Впускная Mercedes-Benz (M272) Левая
Пружина ходовой части Meyle 0140320182 Mercedes-Benz: 1243212104 MCS0012 Mercedes-Benz Coupe (C124). Mercedes-Benz
Пружина ходовой части Meyle 0140320485 Mercedes-Benz: 1243241204 MCS0032 Mercedes-Benz Coupe (C124). Mercedes-Benz
Гильза 89.00 std Goetze 14-026380-00 Mercedes-Benz: 6010110210 Mercedes-Benz G-Class Cabrio (W463). Mercedes-Benz
Отбойник с пыльником комплект Sachs 900194 Mercedes-Benz V-Class (W639). Mercedes-Benz Viano (W639). Mercedes-Benz Vito
Несущий / направляющий шарнир Lemförder 1076204 Mercedes-Benz: 1163330927 A1163330927 Mercedes-Benz Coupe (C123).
Толкатель Ina 420006310 Mercedes-Benz: 1130500080 1660500080 Mercedes-Benz A-Class (W168). Mercedes-Benz A-Class
Толкатель Ina 420021810 Mercedes-Benz: 2720500380 Mercedes-Benz (Bbdc) C-Class (W204). Mercedes-Benz (Bbdc) E-Class
Ремкомплект балка моста Swag 10921401 Mercedes-Benz: 1689810318 1689810518 Mercedes-Benz A-Class (W168)
Комплект подшипника ступицы колеса Fag 713667980 Mercedes-Benz: 6399810427 Mercedes-Benz V-Class (W639). Mercedes-Benz
Рычаг подвески Formpart / Otoform 1905021 Mercedes-Benz: 2113308107 2113309107 Mercedes-Benz Cls (C219). Mercedes-Benz
Цепь привода распредвала Swag 99110444 Mercedes-Benz: 0009931176 S126NG53HP Mercedes-Benz A-Class (W169). Mercedes-Benz
Комплект для замены на пружинную подвеску Arnott на Mercedes-Benz S-class W221 (4-matic)
Пылезащитный комилект амортизатор Sachs 900251 Mercedes-Benz V-Class (W639). Mercedes-Benz Viano (W639). Mercedes-Benz
Задний пневмобаллон AirBagit для Mercedes-Benz V-Class W638
Пружина ходовой части Meyle 0140320158 Mercedes-Benz: 2103211304 MCS0006 Mercedes-Benz Clk Кабрио (A208). Mercedes-Benz
Передний пневмобаллон AirBagit для Mercedes-Benz CL-class W216
Вентилятор салона Patron PFN012 Mercedes-Benz: 0028301608 Mercedes-Benz V-Class (638/2). Mercedes-Benz Vito Автобус
Авторазборы MERCEDES-BENZ 814 в Москве
Адрес: г. Москва , Басовская дом 16 строение 1, офис 412 (м. Авиамоторная)
АвторазборРФ, Наличие, ЦЕНЫ и ФОТО запчастей. АВТОРАЗБОРКА иномарок и НОВЫЕ з/ч 15 складов 4 млн. деталей! Доставка по Москве и РФ. Все склады компании АвтоСтандарт находятся на территории Московской области и Санкт-Петербурга, поэтому срок поставки запчастей на склад выдачи в г. Москве от 1 до 3
Продажа Б/У двигателей для грузовых и легковых автомобилей
Адрес: г. Москва , Нижняя Красносельская (м. Красносельская)
Специализация нашей компании очень широкая. — Персональный менеджер. — Гарантия на бу двигатели и запчасти. — Работа по договору (гарантия возврата 100% денежных средств). — Полный комплект документов на двигатель. — Мы тестируем весь товар ещё до закупки. — Обязательная проверка.
Б/у запчасти для легковых и грузовых иномарок
Адрес: г. Москва , ул. Сущевский вал, д. 75
Авторазборка «Фаворит» – одна из крупнейших авторазборок легковых и грузовых иномарок. Все оригинальные б/у запчасти для иномарок, приобретаемые нашими клиентами, проходят тщательный осмотр и проверку, что позволяет быть уверенными в их надёжности и долговечности. — Мы разбираем автомобили и про.
Тягачи, прицепы и запчасти к ним
Адрес: г. Москва , МКАД 23 км дом ТЦ Шины Мира (м. Домодедовская)
— Разборка Европейских тягачей, без РФ. — Кабины, мосты, пластик, ДВС, КПП, система охлаждения и многое другое. — Продажа тягачей и полуприцепов. Каждый из предлагаемых компанией «МЕГАТРАКС» продуктов пребывает в идеальном состоянии. Вся техника продается без пробега по территории России.
За спрос деньги НЕ берем!
Адрес: г. Москва , Москва ул.Большая Косинская 18 ст2 (м. Выхино)
Разборка MAN, DAF, SCANIA, MERSEDES-BENZ, IVECO, RENAULT, VOLVO. — Агрегаты, запчасти в наличии, под заказ из Европейских стран. — Специализируемся: двигатель (ДВС), коробка передач (АКПП, МКПП), кабина (первой комплектности, каркас), редуктор, мост (в сборе, чулок), ТНВД, Турбина, блок упр.
— Разборка грузовиков, тягачей
Адрес: г. Москва , Солнечногорский район, 55-й км Ленинградского ш, д. Пешки
Время работы: ежедневно с 9:00 до 18:00
«Разборка грузовиков на Ленинградке» осуществляет продажу запчастей для европейских грузовиков, тягачей и полуприцепов. Находится компания на Лениградском шоссе, недалеко от A107, не доезжая г. Солнечногорска. Большой выбор автозапчастей б/у для MAN, Mercedes Benz, DAF, Scania, Volvo, IVECO, Renau.
Разборка европейских грузовиков
Адрес: г. Москва , Солнечногорск, ул. Зеленая 10 А (м. Пятницкое шоссе)
Время работы: Пн — Сб: 09:00-18:00
Грузовая разборка «777» занимается разбором грузовой технике седельных тягачей и грузовиков европейских производителей семи марок таких как: — Volvo, Mercedes, Daf, Scania, Iveco, Renault, Man. Предлагаем Б/У запчасти в наличии со склада, так же поставляем контрактные двигатели и агрегаты из
Разборка грузовиков в Паткино Scania, Volvo, Man, Daf, Mercedes, Renault
Адрес: г. Москва , Раменский р-он, д. Паткино, ул. Ланка (м. Котельники)
WhatsApp: +7 (903) 798-4605
Viber: +7 (903) 798-4605
Время работы: 9:00-18:00
У нас вы можете подобрать запчасти и агрегаты на грузовики и седельные тягачи Scania, Volvo, Man, Daf, Mercedes, Renault. ЕвроСплав занимается разборкой, покупкой, продажей и ремонтом грузовых автомобилей Scania, Man, MB Actros, Volvo, Renault, Daf, так же вы можете приобрести у нас запчасти б/у.
Прайс по Mercedes-Benz 609-814
Mercedes-Benz 609-814 | ||||
№ | Название | Количество | Цена | Работа (в часах) |
1 | Замена шкворней | 2 ст. | 6800-8400 | 5-8 |
2 | Замена втулок передней рессоры | 1 ст. | 1000-1500 | 2-3 |
3 | Замена подшипников передней ступицы | 1 ст. | 1000-1200 | 1-2 |
4 | Замена переднего тормозного диска | 1 ст. | 1000-1200 | 1-2 |
5 | Замена передних колодок | 1 к-т | 600-700 | 0,5-1 |
6 | Ремонт суппорта | 1 ст. | 950-1100 | 2-3 |
7 | Замена переднего тормозного барабана | 1 ст. | 950-1100 | 1-2 |
8 | Замена переднего тормозного цилиндра | 1 шт. | 700-900 | 1,5-2,5 |
9 | Замена переднего регулятора колодок | 1 шт. | 700-900 | 1,5-2,5 |
10 | Замена тормозных накладок передних | 1 ст. | 900-1200 | 2-3 |
11 | Замена переднего амортизатора | 1 шт. | 500-600 | 0,5-1,5 |
12 | Замена продольной тяги | 1 шт. | 450-550 | 1-1,5 |
13 | Замена наконечника поперечной тяги | 1 шт. | 400-600 | 1-1,5 |
14 | Замена шпилек передней ступицы | 1 к-т | 800-1000 | 1,5-2,5 |
15 | Замена втулок переднего стабилизатора | 1 к-т | 700-900 | 1-2 |
16 | Замена подвесного подшипника | 1 шт. | 850-1000 | 2-2,5 |
17 | Замена крестовины | 1 шт. | 850-1000 | 1-1,5 |
18 | Замена сайлентблоков задней рессоры | 1 ст. | 1200-2200 | 2,5-3,5 |
19 | Замена заднего амортизатора | 1 шт. | 450-600 | 1-2 |
20 | Замена сайлентблоков заднего стабилизатора | 1 к-т | 700-1000 | 1,5-2,5 |
21 | Замена подшипников задней ступицы | 1 ст. | 1100-1400 | 1,5-2,5 |
22 | Замена заднего тормозного барабана | 1 ст. | 1100-1500 | 2-2,5 |
23 | Замена заднего тормозного цилиндра | 1 шт. | 800-1000 | 2-2,5 |
24 | Замена заднего регулятора колодок | 1 шт. | 800-1000 | 2-2,5 |
25 | Замена шпилек задней ступицы | 1 к-т | 800-1000 | 2-3 |
26 | Замена сцепления | 3700-7500 | 3-5 | |
27 | Замена цилиндра сцепления главного | 500-600 | 1,5-2 | |
28 | Ремонт цилиндра сцепления главного | 450-600 | 0,5-1 | |
29 | Замена цилиндра сцепления рабочего | 450-600 | 1-1,5 | |
30 | Ремонт цилиндра сцепления рабочего | 450-600 | 0,5-1 | |
31 | Замена главного цилиндра тормозного | 500-600 | 1-2 | |
32 | Ремонт главного цилиндра тормозного | 450-600 | 0,5-1 | |
33 | Замена вакуумного тормозного усилителя | 700-800 | 1-2 | |
34 | Замена задних тормозных накладок | 1 ст. | 1100-1400 | 2,5-3,5 |
35 | Замена троса ручного тормоза | 1 ст. | 1600-1800 | 1,5-2 |
36 | Ремонт КПП G1; G2; G3 | 11500-12500 | 5-8 | |
37 | Ремонт заднего редуктора HL0; HL1; HL2 | 9000-12500 | 5-8 | |
38 | Ремонт рулевого редуктора | 6000-8000 | 3-6 | |
39 | Замена сальника рулевого редуктора | 2000-2200 | 2-2,5 | |
40 | Регулировка рулевого редуктора | 400-700 | 1-2 | |
41 | Шприцовка балки | 400 | 0,5 | |
42 | Шприцовка кардана | 250 | 0,5 | |
43 | Замена сальника хвостового редуктора | 2100-3100 | 3-4 | |
44 | Замена насоса гидроусилителя | 2500-3100 | 2-3 | |
45 | Замена масла в двигателе 814 | 500 | ||
46 | Замена пыльника регулятора колодок 814 | 850 | ||
47 | Регулировка планетар. пары | 4700-6500 | ||
48 | Замена переднего тормозного диска Варио | 1 ст. | 1200 | |
49 | Замена задних тормозных дисков Варио | 1 ст. | 1900-2400 | |
50 | Замена сальника хвост. КПП 814 | 1400 | ||
51 | Замена рулевого редуктора | 3600 | ||
52 | Замена подшипника рулевой колонки со снятием | 3600 | ||
53 | Замена суппорта Варио, ATEGO | 1 шт. | 1400 | |
54 | Замена колодок дисковых Варио | 1200 | ||
55 | Прокачка тормозов | 600 | ||
56 | Ремонт суппорта | 1800-2000 | ||
57 | Замена передней рессоры | 1 ст. | 2400 | |
58 | Замена задней рессоры | 1 ст. | 2700 | |
59 | Добавление листа | 1 ст. | 3200 |
Наши контакты
Наш адрес:
г. Краснодар, ул. Лизы Чайкиной, 22
Наши контакты:
- Единая справка — 8 (861) 234-15-16;
- Автосервис — 8 (961) 52-53-595, график работы — круглосуточно, ежедневно;
- Автомагазин — 8 (918) 091-35-08, график работы с 9.00 до 19.00, ежедневно;
- Авторазборка — 8 (938) 405-09-59, график работы — с 9.00 до 19.00, ежедневно;
- Автоюрист, выкуп страховых дел — 8 (918) 432-40-30, график работы — с 8.00 до 23.00, ежедневно.
- E-mail: [email protected]
Запись на приём
Купить ОСАГО
Теперь оформить Е-ОСАГО
(электронный полис)
очень легко.
Оформление без посещения офиса и ожиданий в очередях.
Достаточно набрать номер:
8 918 2215856
Присылаемый на e-mail документ равен традиционному бумажному полису.
Обтекатель (спойлер) на Мерседес 814 с аэропакетом
Москва-Север (Ижорская)
Москва-Юг (с/х им. Ленина)
Московская обл., Балашиха
Аренда обтекателя удобна в следующих случаях:
- нужно ехать в рейс, а обтекателя нет
- сомневаетесь в покупке, но желание попробовать есть
- при постановке на учет нужно прикрыть рефрижератор (далеко не все обтекателя это могут сделать)
Предлагаем воспользоваться эксклюзивным предложением – арендовать обтекатель!
Стоимость аренды зависит от периода эксплаутации. Чем дольше период, на который Вы получаете обтекатель, тем выше цена. Но она в любом случае значительно ниже стоимости нового обтекателя!
При желании, по завершении периода аренды, Вы можете выкупить используемый обтекатель.
Для аренды обтекателя необходимо внести его полную стоимость в виде залога, который возвращается после возврата обтекателя за вычетом стоимости периода аренды.
В случае поломки обтекателя в период аренды, изменения его конструкции (в том числе отверстия, установка антены и т.п.) или невозврата после окончания максимального периода аренды обтекатель считается выкупленным, и денежные средства не возвращаются.
Ограничения по аренде:
- установлен рефрижератор, мешающий установке обтекателя
- изменения в конструкции крыши кабины (антена и т.п., препятствующие установке обтекателя)
- нарушение геометрии крыши кабины
Доставка и оплата
В настоящий момент есть четыре варианта получения товара:
- Самовывоз со склада в г. Москва или г. Нижний Новгород
Отправка попутной машиной из Нижнего Новгорода (если в направлении города получателя едут попутные машины). Обычно, стоимость доставки составляет 2 тыс. руб. Периодичность зависит от направления
Со склада в Москве мы можем отгрузить компании-перевозчику, которую Вы заказываете, с забором груза с нашего склада. Для юр. лиц основанием для отгрузки служит письмо компании (покупателя), где говорится, что покупатель доверяет получение груза от продавца ХХХ по счету №ХХХ от числа ХХХ перевозчику ХХХ. Другими словами, Вы выбираете транспортную компанию, заказываете забор груза с нашего склада, и пишете в наш адрес доверительное письмо на эту компанию, заверенное печатью вашей организации
Правильная установка обтекателя (спойлера) класса «стандарт» на Газель Некст через раму (без сверления крыши).
Рекомендуем доверить монтаж нашим специалистам! В этом случае на установку распространяется гарантия *.
Необходимый инструмент:
болгарка, шуруповерт, коронка диаметром 38мм, ключ на 13 или головка для шуруповерта, наждачная бумага, сверло 8,5-9мм, нож, киянка. Для установки со сверлением (без рамы) дополнительно: заклепочник, герметик. Болгарка не нужна. Еще потребуется помощник и лестница.
- По разметке на спойлере сделать П-образные вырезы болгаркой под раму
- Вставить раму в вырезы и прижать (спойлер должен лежать на раме), расположить раму параллельно нижней кромке спойлера, прикрутить спойлер к раме 4-мя болтами
- Надеть уплотнитель на нижнюю кромку спойлера, обрезать излишки
- Наклеить на Г-образные кронштейны самоклеющийся или резиновый уплотнитель (2 шт)
- Наклеить оставшийся уплотнитель (3шт) на раму: 2 шт в задней части, и 1 режется пополам и приклеивается на ножки рамы
- По разметке вырезать коронкой 38 отверстия под светорассеиватели (не обязательно), зашкурить
- Вставить светорассеиватели
- Установить спойлер на кабину, выставить по центру
- Затянуть задние болты
- Через цилиндрические элементы установить и затянуть Г-образные кронштейны . Не допускать их перегиба
* — гарантия на монтаж распространяется при соблюдении рекомендаций по эксплуатации спойлера.
Ремонт штока сцепления. Мерседес 814 1990 г. в. «Дедушка»
Показать панель управления
- Опубликовано: 18 июн 2019 veröffentlicht
- Дорогие гости и подписчики канала не забывайте ставить лайки и подписываться на канал. Это помогает продвигать наш канал и мотивирует на новые видео!
Всем привет дорогие друзья! Это третья часть как мы в с другом покупали ему грузовое авто. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки чтобы не пропустить интересные проекты!
Так же страница ВК: gruzalyans74
Комментарии • 42
Всем привет дорогие друзья. Это новое видео про восстановление «Дедушки» , и как можно отремонтировать своими руками. Ставить обязательно лайк и подпишитесь на канал!
Главный цилиндр есть на 19 и 22. Если ставить 22 сцепление будет тугое. А зимой гнет шток главного цилиндра.
я знаю вчем проблема. как 50% изменить
Дмитрий 071 у вас мерс 814 ? Какои фирмы купить главныи рабочии цилиндр
@Serik :3 та же проблема
У меня тяжелое цепляние что делать
Видосик бы с удовольствием посмотрел как салон обшивали! )
К сожалению того видео нет. Но попробуем на «Младшем брате Дедушки».
Салон обшили огонь! .
Скинь номер покажу как ПГУ поставить
@Вячеслав Клецов уже не смогу продал авто
Скинь мне под. 8(921)773-99-22
Сбрось на Вайбер пожалуйста +380672706895
Свои номера не оставляю. Извините.
Привет подскажи пожалуйста почему у меня после замены рабочего цилиндра сцепления я не могу включить передачи. Цилиндрик прокачивал. старый просто перепускал.
Изат Муратканов дело было в том что сцепление закончилось, выроботка диска сцепления! Итог замена сцепления, и проблема решена!
@Антонио Бандеросс посмотри главный цилиндр тоже, жидкость в бочке какого цвета , если почернела , тогда в главном цилиндре манжета развалилась , у меня так было , не дожим , даже пришлось снимать коробку думал сцепления , рабочий цилиндр был , в порядке , потом решил просто поменять главный , поставил турецкий , сейчас нормально , до этого ставил китайский , он и месяц не прошел на нём .
Грузовой Альянс я так понимаю чтом глянуть вилку нужно скидывать коррбку. Ещё попытаю судьбу с прокачкой, если не поможет буду лезть дальше, спасибо что ответили!
До этого всё работало, просто он начал перепускать и подтекать.
Грузовой Альянс спасибо что ответили. Я прокачал рабочий цилиндр сцепления, ход вилки хороший примерно как у вас на видео, но привключении передач чувствуется недовыжим,передачи не включить. Что может быть
Скажи пожалуйста тугость сцепления может зависить от штока, и от чего она вообще зависит?
Pavel Putov что сделать тугое цепляние
Тоже проблема очень тяжёлое сцепление
нет. шток тут не причем. сцепление у дедушки довольно таки большое , поэтому тут в самый раз было бы пгу.
Привет. Скажи при какой температуре срабатывает вискомуфта у тебя ? На 814.
@Денис Денисов без термостатов радиатор тёплый
@Александр Шмелев радиатор значит забит палучается если холодный
@Денис Денисов у меня тоже до 100 грееться. Но радиатор холодный. Термостаты менял не помогает. Без них температура 40-50 на улице минус 5.
@Грузовой Альянс спасибо . До сотни греется в падьемы. Радиатор значит менять.помпа новая.
Источник: