Шкода октавия сцепление запчасти
- Комплект сцепления Skoda Octavia
- Комплект сцепления на Skoda Octavia 1Z3 (Шкода Октавия)
- Комплект сцепления (3 части) б/у Skoda OCTAVIA лифтбек (1Z3) (2004 — 2013) на автомобилях с разборки
- Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Данная запчасть зависит от двигателя Skoda Octavia и его модификаций
- Запчасть Комплект сцепления (3 части) подходит для автомобилей:
- Купить сцепление на Шкода Октавия 1Z3 оригинальную запчасть или ее аналоги
- Стоимость на сцепление в сборе на Skoda Octavia 1Z3 б.у. и цена новой запчасти
- Замена сцепления Skoda Octavia DSG
- Цены на услуги
- Купить блок сцепления Шкода Октавия
- Блок сцепления DQ250 (DSG-6 02E / 0D9)
- Блок сцепления DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW)
- Возникла проблема со сцеплением Skoda Octavia?
- Другие услуги по ремонту кпп Skoda Octavia DSG
- Skoda Octavia. Замена / ремонт мехатроника DSG
- Skoda Octavia. Замена маховика DSG
- Skoda Octavia. Капитальный ремонт коробки
- Комплекты сцепления Skoda Octavia A5 1.6
- Ведомый диск сцепления
- Корзина
- Выжимной подшипник
- Комплеткы сцепления
- Смотрите ещё
- Написать комментарий
- Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
- Запись на Ремонт Skoda Oсtavia
- Замена сцепления Шкода Октавия (skoda Oсtavia).
- Записаться на ремонт
- Описание
- Замена сцепления на Шкода Октавия
- Где провести замену сцепления Шкода Октавия
- Замена сцепления DSG — Skoda Octavia
- Когда требуется замена сцепления
- Стоимость замены сцепления акпп Шкода Октавия
- Общее
- Наше видео
- Примеры замены сцепления акпп Шкода Октавия
- Шкода Октавия с ДСГ-7: ремонт мехатроника + замена сцепления
- Замена сцепления DSG 7 Skoda Octavia
- Октавия А5 (рестайлинг). Замена сухого сцепления DQ200
Комплект сцепления Skoda Octavia
- Диаметр [мм]: 215
- Число зубцов: 28
- Диаметр [мм]: 215
- Число зубцов: 28
- Комплектующие см.в перечне
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Диаметр [мм]: 215
- Профиль ступицы: 20.3×22.3
- Число зубцов: 28
- Новая деталь
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Наружный диаметр [мм]: 215
- Версия: CPV
- Выталкивающая сила [N]: 4700
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
- Наружный диаметр 1 [мм]: 215
- Число зубцов: 28
- Тип привода: Кнопочное управление
- Вес [кг]: 5.12
- Диаметр [мм]: 220
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Диаметр [мм]: 430
- Число зубцов: 10
- Комплектующие см.в перечне
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для возвратной вилки с кулачками
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Новая деталь
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Наружный диаметр [мм]: 215
- Версия: CPV
- Выталкивающая сила [N]: 4600
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
- Наружный диаметр 1 [мм]: 215
- Число зубцов: 28
- Профиль ступицы: 22,1 x 20,3
- Тип привода: Кнопочное управление
- Вес [кг]: 5.06
- Диаметр [мм]: 200
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,без выжимного подшипника,с защитным кольцом,с диском выключения сцепления,С комлектом установочных винтов
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Новая деталь
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Наружный диаметр [мм]: 200
- Версия: DPT
- Выталкивающая сила [N]: 4800
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,без выжимного подшипника
- Наружный диаметр 1 [мм]: 200
- Число зубцов: 28
- Профиль ступицы: 22,1 x 20,3
- Тип привода: Кнопочное управление
- Вес [кг]: 5.086
- Диаметр [мм]: 430
- Число зубцов: 10
- Вес [кг]: 49.880
- Заменяемая часть
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Наружный диаметр [мм]: 430
- Версия: DTE,GD(F)
- Выталкивающая сила [N]: 34000
- Диаметр центрирования [мм]: 475
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
- Наружный диаметр 1 [мм]: 430
- Число зубцов: 10
- Профиль ступицы: 52,3 x 41,1
- Тип привода: Тяговое управление
- Номинальная ширина [мм]: 120
- Вес [кг]: 48.6
- Новая деталь
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Наружный диаметр [мм]: 430
- Версия: DTE,GD(F)
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
- Наружный диаметр 1 [мм]: 430
- Число зубцов: 10
- Профиль ступицы: 52,3 x 41,1
- Тип привода: Тяговое управление
- Номинальная ширина [мм]: 120
- Вес [кг]: 45
- Диаметр [мм]: 200
- Комплектующие см.в перечне
- Число зубцов: 28
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Диаметр [мм]: 200
- Профиль ступицы: 20.3×22.1
- Число зубцов: 28
- Диаметр [мм]: 210
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,без выжимного подшипника,с защитным кольцом,с диском выключения сцепления,С комлектом установочных винтов
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Диаметр [мм]: 200
- Число зубцов: 28
- Диаметр [мм]: 210
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,без выжимного подшипника,с рабочим цилиндром сцепления,с защитным кольцом,с диском выключения сцепления,С комлектом установочных винтов
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Диаметр [мм]: 200
- Профиль ступицы: 22,2×20,3-28N
- Диаметр [мм]: 210
- Комплектующие см.в перечне
- Число зубцов: 28
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Новая деталь
- Возврат старой детали не обязателен
- Диаметр [мм]: 228
- Число зубцов: 28
- Из многих частей: Из 4 частей
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с выжимным подшипником,с маховым колесом
- Диаметр [мм]: 230
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником,Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
- Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления,без направляющего ролика
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,без выжимного подшипника,с маховым колесом,с комплектом болтов,Двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском
- Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
- Тип сборки: предварительная сборка
- Макс. свободный угол [°]: 12
- Количество зубцов (данные о макс. свободном угле): 5
- Макс. свободный ход [мм]: 2.9
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Новая деталь
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом,с комплектом болтов,с диском сцепления,с выжимным подшипником
- Сцепление: Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Момент затяжки [Нм]: 60
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Наружный диаметр [мм]: 228
- Выталкивающая сила [N]: 5900
- Наружный диаметр 1 [мм]: 228
- Число зубцов: 28
- Профиль ступицы: 20,3 x 22,1
- Вес [кг]: 16.25
- Диаметр [мм]: 216
- Профиль ступицы: 22,0×20,4-28N
- Новая деталь
- Только в соединении с: 826317
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Диаметр 1 [мм]: 228
- Тип привода: Кнопочное управление
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником,без махового колеса
- Диаметр 2 (мм): 228
- Число зубцов: 28
- Профиль ступицы: 22,1 x 20,3
- Вес [кг]: 6.1
- Диаметр [мм]: 228
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Диаметр [мм]: 228
- Профиль ступицы: 22,1×20,3-28N
- Диаметр [мм]: 228
- Сцепление: Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Новая деталь
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Наружный диаметр [мм]: 225
- Выталкивающая сила [N]: 7000
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
- Наружный диаметр 1 [мм]: 225
- Число зубцов: 28
- Профиль ступицы: 22,1 x 20,3
- Тип привода: Кнопочное управление
- Для производителя маховика: LUK
- Вес [кг]: 4.46
- Диаметр [мм]: 228
- Число зубцов: 28
- Комплектующие см.в перечне
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- ←
- 1
- 2
- 3
- →
Комплект сцепления Skoda Octavia — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Комплект сцепления на Skoda Octavia 1Z3 (Шкода Октавия)
Комплект сцепления (3 части) б/у Skoda OCTAVIA лифтбек (1Z3) (2004 — 2013) на автомобилях с разборки
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Сцепление в сборе без выжимного подшипника (Коробка передач АКПП, 6-ступенчатая) : 02E398029C
- Сцепление и комплектующие стандартная комплектация : 826339, 620305400, 620311200, 3000990061, 3000951061, W06200A, MK9883, 1347121, 620314500, MK10137, 620315100, 620332600, 620332600, 0701155SX, 826325, SL3DS0051, 620305400, 620332600, VA826798, KC012, 615216, F1A076NX, 826798, 832149, 600008700, 3000951088, 622316500, 622333400, 828174, 3000950072
- Комплект сцепления (диск, корзина, подшипник) с рабочим цилиндром : 623309421
- Тип коробки передач: GQQ, JCR : 828002
- Маховик (Тип коробки передач: GQQ, JCR) : 03G105264D, 03G105266E, SL4DS1049, 835035, 415025010, 1347135, 4150250100, SSL4DS1049, NZSVW003, VA828002
- Без выжимного подшипника (SACHS) : 03L141016P, 03L141016PV, 03L141016PX, 3000970039, 3000970062, 624373109
- Тип: SACHS : 03G141015K, 03G141015KX, 03G141016A, 623320900, 03G141016AX, 826712, 3000970001, 03G141016AV, 03G141013X, 03G141015AA, 03G141016, 03G141016X, 3000970036, MK10032, 03G141013, F1W018NX, 1347136, 623320900, VA826712, 623354200, 3000970046, 2289000280
- Маховик (Привод 4WD/AWD (полный)) : 600001700, 2290601009, 600001700
- Диаметр диска, мм: 228, Без выжимного подшипника (Тип: LUK) : 03G141015N, 03G141015NX, 623309400, 3000951120, 06F141015B, 06F141015BX, 623309400, VA826729
- SACHS, Год выпуска с: 01.2010 : 3000990328, 624373133
- Тип: LUK; Год выпуска до: 05.2011 : 3000990248, 624318034
- Коробка передач МКПП, 6-ступенчатая; Год выпуска с: 06.2011 : 624355333, 3000990318, 834086
- Тип коробки передач: S tronic : 602000600, 602000600
- Без выжимного подшипника : 828337, 828375
- SACHS : 828107
- Для 6-ти ступ. МКПП : 3000990206, 624323034, 3000990294
- ZMS Modul XTend plus CSC : 2290601030, 2290601060
- Увеличенная масса маховика : 2290601024, 2290601062
- Без выжимного подшипника (LUK, Год выпуска до: 05.2011) : 022141015S, 022141015SV, 022141015SX, 624318009, 3000951151, MK10035D, 826731, 022141015AA, 624318009, VA826731, 22141031S, 22141016, 80298
- ZMS Modul XTend (Год выпуска с: 01.2010, Год выпуска до: 11.2010) : 2289000299
- Год выпуска с: 11.2010 : 623353400, 623353400, 3000950734
Данная запчасть зависит от двигателя Skoda Octavia и его модификаций
- 1.4 [BCA, BUD, CGGA], 1.6 [BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA], 1.6 FSI BLF, 1.9 TDI [BJB, BKC, BXE, BLS], 2.0 TDI [BKD, BMM, BMN, AZV, CEGA, CFHF, CLCA, CFHC, CLCB], 1.8 TSI [BZB, CDAA, CDAB], 2.0 FSI [BLR, BLY, BVY, BVZ], 2.0 RS [BWA, CCZA], 1.2 TSI CBZB, 1.4 TSI CAXA, 1.6 LPG CHGA, 1.6 Multifuel [CCSA, CMXA], 1.6 TDI CAYC: 02E398029C
- 1.4 [BCA, BUD]: 826339, 620305400, 620311200, 3000990061, 3000951061, W06200A, MK9883, 1347121, 620314500, MK10137, 620315100, 620332600, 620332600, 0701155SX, 826325, SL3DS0051, 620305400, 620332600, VA826798, KC012, 615216, F1A076NX, 826798
- 1.6 FSI BLF, 1.9 TDI [BJB, BKC, BXE, BLS]: 832149
- 1.9 TDI [BJB, BKC, BXE, BLS], 2.0 FSI [BLR, BLY, BVY, BVZ], 1.6 TDI CAYC, 2.0 TDI CLCA: 623309421
- 1.9 TDI [BJB, BKC, BXE, BLS]: 828002, 03G105264D, 03G105266E, SL4DS1049, 835035, 415025010, 1347135, 4150250100, SSL4DS1049, NZSVW003, VA828002
- 1.9 TDI [BKC, BXE, BLS], 2.0 TDI [BMM, AZV]: 03L141016P, 03L141016PV, 03L141016PX, 3000970039, 3000970062, 624373109
- 1.9 TDI [BKC, BXE, BLS], 2.0 FSI [BLR, BVY], 1.6 TDI CAYC: 03G141015K, 03G141015KX, 03G141016A, 623320900, 03G141016AX, 826712, 3000970001, 03G141016AV, 03G141013X, 03G141015AA, 03G141016, 03G141016X, 3000970036, MK10032, 03G141013, F1W018NX, 1347136, 623320900, VA826712, 623354200, 3000970046, 2289000280
- 1.9 TDI [BKC, BXE], 2.0 TDI [BKD, BMM, AZV, CFHC]: 600001700, 2290601009, 600001700
- 1.9 TDI [BXE, BLS]: 03G141015N, 03G141015NX, 623309400, 3000951120, 06F141015B, 06F141015BX, 623309400, VA826729
- 2.0 TDI [BKD, BMM, BMN, AZV, CEGA, CFHC, CLCB]: 3000990328, 624373133, 3000990248, 624318034
- 2.0 TDI [BKD, BMN, CEGA, CFHF, CFHC]: 624355333, 3000990318, 834086
- 1.8 TSI [BZB, CDAA, CDAB], 1.2 TSI CBZB: 602000600, 602000600
- 2.0 FSI [BLR, BVY]: 828337, 828375, 828107
- 2.0 FSI [BLR, BLY, BVY, BVZ]: 600008700
- 2.0 RS [BWA, CCZA]: 3000990206, 624323034, 3000990294
- 2.0 RS CCZA: 2290601030, 2290601060
- 2.0 TDI [BMN, CEGA]: 2290601024, 2290601062
- 2.0 TDI CFHF: 022141015S, 022141015SV, 022141015SX, 624318009, 3000951151, MK10035D, 826731, 022141015AA, 624318009, VA826731, 22141031S, 22141016, 80298
- 1.4 TSI CAXA: 3000951088, 622316500, 622333400, 828174, 3000950072
- 1.6 TDI CAYC: 2289000299, 623353400, 623353400, 3000950734
Запчасть Комплект сцепления (3 части) подходит для автомобилей:
- Skoda: Octavia лифтбек (1Z3) , Octavia универсал (1Z5) , SuperB лифтбек (3T4) , SuperB универсал (3T5) , Yeti внедорожник (5L)
- Seat: Altea минивэн (5P1) , Altea минивэн (5P5) , Leon хэтчбек (1P1)
- Volkswagen: Caddy универсал (2KB) , Caddy фургон (2KA) , Golf хэтчбек (5K1) , Golf универсал (AJ5) , Jetta седан (162) , Passat седан (B7, 362) , Passat универсал (B7, 365) , Touran минивэн (1T3) , Golf хэтчбек (521) , Golf кабриолет (517)
Купить сцепление на Шкода Октавия 1Z3 оригинальную запчасть или ее аналоги
Чтобы купить ”комплект сцепления Шкода Октавия 1Z3 ” на АвтоПро, Вам необходимо выполнить следующие действия:
- нажмите по наиболее интересному предложению по покупке запчасти, — откроется вкладка с информацией о продавце;
- свяжитесь любым удобным для Вас способом и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”сцепление на Шкода Октавия 1Z3 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 годов выпуска, с объёмами двигателя: 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 л.”, а также наличие детали на складе.
Стоимость на сцепление в сборе на Skoda Octavia 1Z3 б.у. и цена новой запчасти
© 2021 Автопро
Запчасти без посредников
Замена сцепления Skoda Octavia DSG
Многие клиенты наших автосервисов подтверждают, что услуга по замене и регулировке сцепления Skoda Octavia является у нас одной из лучших на рынке по критерию «цена-качество». Мы обслуживаем коробки передач DSG Шкода Октавия, начиная с 2009 года. Качество услуг техцентров DSG.center ничем не уступает официальным дилерам марки. А цены, как вы можете убедиться, значительно отличаются в меньшую сторону.
Владельцам Skoda Octavia мы готовы оказать помощь в ремонте следующих типов КПП:
- DQ250 — 6-ступенчатая DSG 02E / 0D9
- DQ200 — 7-ступенчатая DSG 0AM / 0CW
устанавливаемых со следующими типами двигателей:
- 1.2 TSI
- 1.4 TSI
- 1.8 TSI
- 1.9 TDI
- 2.0 TDI
- 2.0 TSI
Цены на услуги
Стоимость установки нового сцепления Шкода Октавия в автосервисах DSG.center составляет:
- на кпп DSG-6 DQ250 — 1 990 руб.
- на кпп DSG-7 DQ200 — 1 990 руб.
Замена сцепления подразумевает несколько последовательных этапов работ:
- подготовительный этап: получение доступа к кпп и отсоединение всех подключенных к ней узлов;
- снятие коробки;
- демонтаж блока сцепления;
- диагностика двухмассового маховика и выдача рекомендаций по его состоянию;
- установка нового сцепления (и, если необходимо, двухмассового маховика), сборка коробки;
- установка коробки на автомобиль и подключение к ней всех приводов.
На заключительном этапе мы проводим замену масла (если необходимо) и адаптацию трансмиссии с использованием специального программного обеспечения. Работы по снятию/установке коробки в указанную цену не включены.
Купить блок сцепления Шкода Октавия
Отлаженное взаимодействие с поставщиками позволяет техцентрам нашей сети поддерживать на складах широкое наличие новых и б/у оригинальных комплектов сцепления, а также других деталей трансмиссии для автомобилей Skoda Octavia, которые можно купить по ценам, значительно ниже среднерыночных.
Блок сцепления DQ250 (DSG-6 02E / 0D9)
Двойное «мокрое» сцепление для 6-ступенчатых коробок передач DSG 02E / 0D9. DQ250 устанавливается на модели концерна VAG с двигателями, где крутящий момент не превышает 350 Нм.
Блок сцепления DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW)
Двойное «сухое» сцепление для 7-ступенчатых коробок передач DSG 0AM / 0CW. DQ200 устанавливается на модели концерна VAG с двигателями, где крутящий момент не превышает 250 Нм.
Гарантийный срок на установленные в наших техцентрах комплекты сцеплений составляет 24 месяца или 60 000 км пробега. Такая же гарантия дается и на все работы, связанные с их установкой.
Возникла проблема со сцеплением Skoda Octavia?
Звоните! Мы ответим на любые вопросы и обязательно постараемся помочь!
Москва | +7 (495) 320-21-25 |
Санкт-Петербург | +7 (812) 604-57-50 |
Другие услуги по ремонту кпп Skoda Octavia DSG
DSG.center Москва осуществляет полный спектр работ по обслуживанию коробки передач Skoda Octavia ДСГ, в том числе:
Skoda Octavia. Замена / ремонт мехатроника DSG
Замена мехатроника: от 1 990 руб.
Ремонт мехатроника: от 5 990 руб.
Skoda Octavia. Замена маховика DSG
Стоимость работ: 990 руб.
Цена «под ключ»: от 25 500 руб. (с запчастями)
Skoda Octavia. Капитальный ремонт коробки
Переборка коробки (разобрать / собрать): 6 990 руб.
Цена «под ключ»: от 14 990 руб. (с запчастями)
Комплекты сцепления Skoda Octavia A5 1.6
В большинстве случаев сцепление на Октавиях ходит очень долго, особенно что касается с двигателем 1.6 BSE. Из-за умеренного двигателя со 105 лошадками, обзор двигателя BSE
Менять его всё же приходится, обычно это происходит за 100 т. км пробега автомобиля. Стоимость работ и материалов достаточно высокая. По этому необходимо внимательно сделать дефектовку и подобрать качественные аналоги деталей.
Меняется обычно вместе:
- Диск;
- Корзина;
- Выжимной подшипник.
Замена необходима когда начинаются пробуксовки, или когда начинает подёргивать на малых оборотах, а также, когда сцепление срабатывает в самом низу педали.
Также могут быть посторонние шумы в виде скрежета при отжатом сцеплении, первые признаки неисправности подшипника или корзины.
Детали сцепления различаются от мощности двигателя, для двигателей TSI номера совсем другие, смотрим в статье: сцепление для tsi
Ведомый диск сцепления
Оригинальный номер диска: 036141032H
Артикул заменили на: 036 141 032 HV
Артикул заменили на: 036 141 032 HX
SACHS 1878 059 832
SASSONE 6114ST
VIKA 314113893
HANS PRIES 111 819 546
Корзина
Оригинальный номер корзины сцепления: 036141026L
Артикул заменили на: 03F 141 025 X
Артикул заменили на: 03F 141 025
Sachs 3082001168
Выжимной подшипник
Оригинальный номер подшипника, в сборе: 02T141153F
SACHS 3189 000 025
HANS PRIES 112 200 755
MAPCO 12802
STELLOX 07-00679-SX
PULLMAN 201T1451F3
Комплеткы сцепления
Оригинального номера комлекта сцепления я не нашёл, есть только заменители:
VALEO 826326
VIKA 31411674801
Для турбированных двигателей другие номера: сцепление для 1.4 и 1.8
Рейтинг статьи:
Смотрите ещё
Написать комментарий
Комментарии
Простите за глупый вопрос дилетанта, но. ))) Не совсем понятно про «срабатывание в самом низу педали». «Низ педали»-что под этим понимать? Выжимаю педаль сцепления, включаю первую передачу, отпускаю примерно на 3/5-и лишь потом начинает машина медленно начинает движение. Так происходит у меня. В движении никаких проблем, шумов, дёрганий не наблюдается. У отца VW T4, тоже машина начинает движение примерно на 3/5 отпускания педали (обратного хода) и тоже без проблем в движении в целом. Это как понять, сцепление срабатывает «вверху педали» или «внизу педали»? А то начитался в интернете, что сцепа должна реагировать сразу как начала отпускать ранее выжатую педаль, и мол это как раз нормально. Потом почитал, что как раз реакция ближе у концу «обратного» хода педали сцепления-фирменная ВАГ-овская фишка и всё нормально. В общем, запутался. Как правильно?
Чем позднее срабатывает сцеплении при отпускании педали, тем больше его износ! в двух словах ))
Странный момент, подергивания при трогании. говорят может и маховик влиять. купил валео в сборе и вот думаю менять или нет, или маховик сразу искать?
Его же можно шлифануть, если что!
Здравствуйте сцепления LUK 622333600, скажите какова цена за комплект такого сцепление? И что идёт в комплекте.
Комплект Luk622 3336 0 не бьётся по экзисту, но подходит на Октавию а5 1,6 (2012 г.в.)! Сам сегодня поменял. Сцепление стало намного мягче. Пропали дерганья на малой скорости. Заводской стоял «сакс», пробег 210 тыщ. Диск подобрался к клепкам, нажимной шумел, корзина и маховик полностью живы
Скажите, а кто производит вообще сцепление для VAG, Luk или SACHS? И имеет ли смысл переплачивать за бренд? Алексей спрашивает про Luk 622 3336 00, но по катологам он не отображается для BSE, для других версий 1,6. Так подходит ли он?
Ребят такая проблема. На холодную задняя включается только с хрустом, плавно подводишь передачу и слышно как вал не останавливается, на горячую все норм. Это сцепление под замену или можно отрегулировать.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
- ford
- Ремонт
- Техобслуживание
- volkswagen
- Ремонт
- Техобслуживание
- mazda
- Ремонт
- Техобслуживание
- skoda
- Ремонт
- Техобслуживание
- audi
- Ремонт
- Техобслуживание
- Рассчитать стоимость ремонта
- Рассчитать стоимость ремонта
- Рассчитать стоимость ремонта
- Рассчитать стоимость ремонта
Запись на Ремонт Skoda Oсtavia
Замена сцепления
Шкода Октавия (skoda Oсtavia).
Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)
или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.
Записаться на ремонт
Описание
Сцепление является одним из важнейших элементов трансмиссии Skoda Octavia. Этот узел расположен между двигателем (в зависимости от комплектации автомобиля это может быть MPI или TSI объемом 1.4 л., 1.6 л. или 1.8 л. турбо) и КПП и обеспечивает плавное переключение передач. Сцепление позволяет сократить нагрузку на мотор и коробку передач, а также продлевает срок службы этих узлов. Однако со временем оно само может повредиться. В этом случае необходимо как можно скорее провести ремонт автомоби…
Сцепление является одним из важнейших элементов трансмиссии Skoda Octavia. Этот узел расположен между двигателем (в зависимости от комплектации автомобиля это может быть MPI или TSI объемом 1.4 л., 1.6 л. или 1.8 л. турбо) и КПП и обеспечивает плавное переключение передач.
Сцепление позволяет сократить нагрузку на мотор и коробку передач, а также продлевает срок службы этих узлов. Однако со временем оно само может повредиться. В этом случае необходимо как можно скорее провести ремонт автомобиля.
Замена сцепления на Шкода Октавия
Существует большое количество симптомов, которые сообщают о наличии в моторе неисправностей. Вот основные из них:
- потеря мощности двигателя, которая особенно заметна при разгоне;
- черный или сизый дым из выхлопной трубы;
- появление вибрации или постороннего шума при работе двигателя;
- повышенный расход топлива;
- проблемы с пуском мотора и его нестабильная работа на холостом ходу;
- срабатывание индикатора Check Engine на приборной панели.
В среднем срок службы сцепления составляет 100 тысяч километров. Однако во многом этот показатель зависит от стиля вождения автомобилиста.
Определить наличие проблем в работе сцепления можно по нескольким признакам:
- увеличился свободный ход педали;
- происходит неполное включение или выключение сцепления;
- при работе системы появляется вибрация или посторонний шум;
- при нажатии на педаль чувствуются рывки.
Если водитель обнаружил любой из приведенных симптомов, следует как можно скорее провести диагностику автомобиля.
Замена сцепления Октавия – это сложная и длительная процедура, для выполнения которой требуется подъемник. Кроме того, ремонт не может обойтись без снятия МКПП. Поэтому для выполнения обслуживания следует сразу обратиться к профессионалам. Это позволит снизить расходы на ремонт и обеспечить исправную работу автомобиля.
Вместе со сцеплением желательно также выполнить замену выжимного подшипника и сальников приводов. При ремонте желательно использовать оригинальные запчасти. Некачественные комплектующие быстро приходят в негодность, из-за чего требуется повторно выполнять ремонт.
Неправильный или несвоевременный ремонт сцепления может привести к серьезным повреждениям автомобиля. Например, возможен выход из строя коробки передач. Износ мотора также может существенно ускориться. В результате расходы автомобилиста увеличатся в несколько раз.
Где провести замену сцепления Шкода Октавия
Найти автосервис, который проводит замену сцепления Октавия в Москве, достаточно просто. Гораздо сложнее найти сервисный центр, выполняющий обслуживание качественно и с соблюдением требований автопроизводителя.
Одним из лучших в СЗАО, ЗАО и ЮЗАО (Кунцево, Одинцово, Переделкино, Солнцево) является автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс), который работает уже более 10 лет. В отличие от других техцентров, клиентам здесь не навязывают лишних услуг. Сотрудники компании не заставляют посетителей переплачивать и не экономят на обслуживании в ущерб качеству.
В сервисном центре Apollo Motors (Аполло Моторс) установлено новейшее оборудование. Здесь работают только квалифицированные механики, прошедшие необходимое обучение. Все они имеют большой опыт обслуживание Skoda Octavia в различных модификациях (в том числе А5 и А7).
В автосервисе Apollo Motors (Аполло Моторс) имеется собственный склад запчастей, поэтому водителю не нужно искать детали и ожидать их доставки. Здесь присутствуют только качественные комплектующие, большой срок службы которых компания гарантирует.
Цены на обслуживание в Apollo Motors (Аполло Моторс) ниже, чем в большинстве других автосервисов и в техцентрах официальных дилеров. При этом компания предоставляет гарантию 2 года на большинство видов работ.
Сервисный центр распложен в районе Очаково. Доехать до компании Apollo Motors (Аполло Моторс) автомобилисты могут по Кутузовскому ш. или Можайскому шоссе. Автосервис располагается на съезде с ул. Рябиновой, 45.
Узнать стоимость работ и записаться на ремонт можно на сайте. Также сделать это можно по телефону. При необходимости, специалист ответит на возникшие вопросы и бесплатно проконсультирует водителя. Компания также готова предложить бесплатную диагностику автомобиля, если это потребуется.
Замена сцепления DSG — Skoda Octavia
Замена сцепления — это одна из наиболее востребованных услуг в наших автосервисах. Проводится с использованием специализированного оборудования и программного обеспечения. На автомобилях Шкода Октавия мы меняем сцепление следующих коробок DSG:
- DSG-6 DQ250
- DSG-7 DQ200
- 1.2 TSI
- 1.4 TSI
- 1.8 TSI
- 1.9 TDI
- 2.0 TDI
- 2.0 TSI
Когда требуется замена сцепления
Сцепление на преселективных роботизированных коробках (в т.ч. на моделях Шкода Октавия, оснащенных кпп ДСГ) подвергается естественному физическому износу в процессе эксплуатации автомобиля. Поэтому с определенной периодичностью требует замены. Симптомы, свидетельствующие о необходимости замены модуля, обычно следующие:
- залипание и пробуксовки при переключении передач;
- потеря динамики разгона;
- следы масла на корпусе кпп.
Стоимость замены сцепления акпп Шкода Октавия
Цена замены сцепления DSG на Skoda Octavia в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.
Общее
Наименование | Цена, р. |
Диагностика трансмисии | бесплатно |
Эвакуация до техцентра | бесплатно |
* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте
Наименование | Цена, р. |
Замена и регулировка сцепления DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 |
от 3 990 |
Замена сцепления «под ключ» (б/у запчасти + работа) DSG-7 DQ200 |
от 16 000 |
Замена сцепления «под ключ» (новое LUK + работа) DSG-7 DQ200 |
от 29 000 |
Замена сцепления «под ключ» (контрактное + работа) DSG-7 DQ200 |
29 000 |
Наше видео
Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)
Замена сцепления DSG-7 (инструмент LUK)
Примеры замены сцепления акпп Шкода Октавия
Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Skoda Octavia.
Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.
Шкода Октавия с ДСГ-7: ремонт мехатроника + замена сцепления
По результатам диагностики выявлены проблемы в сцеплении и блоке управления.
Коробку сняли, промыли, заменили сальники. Провели ремонт гидравлики мехатроника. Установили новый блок сцепления LUK.
Также были проведены обязательные работы: замена масла в кпп DSG, прошивка мехатроника, адаптация коробки.
По результатам ремонтных мероприятий: машина на ходу, пинки, дерганья прекратились. Клиент доволен результатом работ. Также как и мы
Замена сцепления DSG 7 Skoda Octavia
Самый простой и распространенный случай, с которым мы сталкиваемся ежедневно — замена сухого сцепления DSG-7 на коробке 0AM / 0CW (DQ200).
КПП сняли, установили и отрегулировали новый блок сцепления. Далее монтаж коробки на автомобиль, адаптация — и машина отдана клиенту. На все — 2 часа.
Быстро, четко, все довольны
Октавия А5 (рестайлинг). Замена сухого сцепления DQ200
Вибрации, неестественное поведение трансмиссии при переключении скоростей. На корпусе коробки присутствуют масляные запотевания.
На первый взгляд у коробки износилось сцепление, диагностика это подтвердила. Заменой двойного сухого сцепления мы занимаемся практически ежедневно, действия доведены до автоматизма.
Снимаем коробку, демонтируем сцепление, проверяем износ маховика. В итоге меняем маховик, контрактное сцепление DQ 200, трансмиссионное масло для DSG. Далее установка КПП, адаптация, пробная поездка с клиентом.
Машина была передана в ремонт ближе к вечеру, отдана в первой половине следующего дня. Правда через несколько дней клиент обратился опять, с просьбой проверить коробку еще раз, как то ему не нравилась ее работа. Возможно это проходила динамическая адаптация, когда автомобиль движется — коробка самостоятельно адаптируется. Обычно это происходит на протяжении 100 — 150 км.
Мы провели диагностику, ошибок не выявлено. Провели повторную адаптацию и довольный клиент продолжил эксплуатацию.
Источник: