Хонда цивик ремень генератора схема замена

Хонда цивик ремень генератора схема замена

Содержание
  1. Самостоятельная замена генератора и ремня привода Honda Civic
  2. Как узнать, не пора ли менять приводной ремень Honda Civic
  3. Как натянуть приводной ремень на Honda Civic
  4. Самостоятельная замена ремня генератора Honda Civic
  5. Ремонт, замена генератора Honda Civic
  6. Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 — 2011
  7. Проверка ремня привода Хонда Цивик
  8. Замена приводного ремня Хонда Цивик
  9. Хонда цивик ремень генератора схема замена
  10. Замена ремня ГРМ honda civic / Часть №4
  11. Проверка натяжителя ремня привода ГРМ.
  12. Установка ремня ГРМ honda civic.
  13. Ремни привода вспомогательных агрегатов Honda Civic с 2001 по 2005 год
  14. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремень привода Honda Civic , ремень привода генератора Honda Civic , ремень привода грм Honda Civic , замена ремня привода Honda Civic , приводной ремень Honda Civic , приводный ремень Honda Civic
  15. 10. Ремни привода вспомогательных агрегатов
  16. Оплата через Яндекс Кассу
  17. Оплата через Portmone
  18. Оплата через PayPal
  19. Оплата через WebMoney
  20. Скачивание книги
  21. Проблемы при оплате банковскими картами
  22. Замена ремня civic 4d
  23. Как поменять приводной ремень на Хонда Цивик 4D.
  24. Замена приводного ремня Honda Civic 4D.
  25. Вперед
  26. Надавливаем вверх
  27. Подключение видеорегистратора и радара Honda Civic
  28. Введение
  29. Количество зубов ремня ГРМ
  30. Какую фирму выбрать для ремня ГРМ и ролика натяжителя ремня
  31. Кратко о замене ГРМ Honda D14A3 и D15B
  32. Как зафиксировать шкив коленвала
  33. Другие самодельные мега ключи для шкива коленвала
  34. Тонкости при замене ГРМ
  35. Тонкости при установке

Самостоятельная замена генератора и ремня привода Honda Civic

Генератор и его привод – важная составляющая современного автомобиля, нуждающаяся в своевременной диагностике и уходе. Проблемы с этим узлом чреваты недозарядом аккумуляторной батареи, а если генератор выйдет из строя полностью – вы просто не сможете ездить, пока не устраните неисправность. И сделать это вполне можно самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов СТО.

  1. Как узнать, не пора ли менять приводной ремень Honda Civic
  2. Как натянуть приводной ремень на Honda Civic
  3. Самостоятельная замена ремня генератора Honda Civic
  4. Ремонт, замена генератора Honda Civic

Как узнать, не пора ли менять приводной ремень Honda Civic

На Civic установлен автоматический натяжитель ремня, то есть теоретически его натягивать не нужно. Однако растягиваться он может, и для проверки, не пришла ли пора его подтянуть, на нём имеется специальный индикатор. Это специальная риска на самом натяжителе, которая должна находиться в пределах отлива на БЦ. Если риска находится между краями отлива, всё нормально, ремень не нуждается в подтяжке.

Периодически необходимо проверять ремень и на наличие трещин и порывов с внутренней стороны. На Civic имеется несколько шкивов, где ремень проходит изнаночной стороной наружу, так что сделать это несложно. Желательно – подсвечивая фонариком. Если дефектов много, ремень лучше заменить – его обрыв сулит много неприятных моментов.

Как натянуть приводной ремень на Honda Civic

Если индикатор натяжки показывает, что ремень ослаб, осуществляем его натяжку по следующему алгоритму:

  • ослабляем стопорный болт, то же проделываем с болтом крепежа генератора;
  • проворачиваем регулировочный болт, пока ремень не натянется до нужного состояния;
  • затягиваем болт крепления и стопорный болт.

Силу натяжения ремня с усилием 10 кгс проверяем на участке между шкивом коленвала и генератором (если авто без кондиционера) или между компрессором кондиционера. В первом случае свободный ход ремня должен лежать в пределах 4,6-6,0 миллиметров, во втором – 3,6-5,0 миллиметров.

Самостоятельная замена ремня генератора Honda Civic

Операция несложная, но требующая доступа к нижней части моторного отсека. Поэтому нужно использовать подъёмник или поддомкратить автомобиль, установив опоры и демонтировав правое колесо.

  • отщёлкиваем с помощью отвёртки два пистона крепления защиты, отгибаем её вниз (полностью снимать не нужно);
  • ключом на 19 аккуратно проворачиваем натяжитель против часовой стрелки. Когда ремень ослабнет, снимаем его со шкива генератора, ослабив болт натяжителя;
  • последовательно осуществляем снятие ремня со шкивов натяжителя, помпы, компрессора кондиционера;
  • вытаскивать ремень нужно снизу через арку правого колеса;
  • по такой же схеме производим установку нового ремня;
  • проворачиваем коленвал на несколько оборотов, чтобы убедиться, что ремень сел как надо;
  • натягиваем его, зажимаем болт ролика натяжителя.

Как видим, поменять ремень генератора на Honda Civic без посторонней помощи несложно, даже без соответствующих навыков на это уйдёт не более получаса.

Ремонт, замена генератора Honda Civic

А вот со снятием генератора Civic придётся повозиться. Нам потребуются головки на 10/12 с удлинителем, плоская отвёртка, накидной ключ на 19, домкрат, баллонный ключ.

Перед демонтажем генератора необходимо снять ремень по описанному выше алгоритму.

  • отсоединяем минусовую клемму аккумуляторной батареи;
  • демонтируем защитный чехол генератора;
  • отсоединяем силовой провод генератора, открутив крепёжную гайку головкой на 10;
  • отсоединяем жгут проводов, идущих к генератору, отжав отвёрткой пластиковый фиксатор;
  • откручиваем болты крепления генератора головкой на 12;
  • аккуратно вытаскиваем генератор, отправляем его на ревизию.

Сборка генератора, нового или отремонтированного, осуществляется в обратном порядке. Не забываем после надевания ремня провернуть коленвал, чтобы он правильно сел на все шкивы.

Чаще всего генератор перестаёт нормально подзаряжать АКБ из-за износа щёток. Проверить их состояние и в случае необходимости осуществить замену щёток можно на снятом генераторе Honda Civic:

Для этого выполняем следующие действия:

  • демонтируем заднюю крышку, открутив три гайки;
  • откручиваем винты крепления к корпусу генератора щёткодержателя;
  • демонтируем щёткодержатель;
  • измеряем линейкой или штангенциркулем остаточную длину щёток;
  • если она менее 15 мм, производим замену щёток;
  • после установки нового комплекта проверяем, насколько свободно ходят щётки в патроне щёткодержателя.

Если проверка состояния щеток генератора показала, что они в порядке, неисправность генератора может быть вызвана поломкой регулятора напряжения. Его тоже можно демонтировать только на снятом генераторе и открученном щёткодержателе. Для этого просто откручиваем крепёжные болты реле и вынимаем его.

Установку регулятора и щёткодержателя производим в обратном порядке. Когда будем ставить последний на штатное место, нужно небольшой отвёрткой отжать щётки для пропускания вала генератора.

Перед установкой щеткодержателя не мешало бы проверить, не изношены ли подшипники, для чего потребуется дальнейшая разборка генератора.

  • откручиваем четыре торцевых шпильки;
  • прогреваем гнездо заднего подшипника феном при температуре 50-60°C около пяти минут;
  • аккуратно, чтобы не повредить обмотку статора, разжимаем плоской отвёрткой торцевую и заднюю крышку вала генератора;
  • отделяем заднюю крышку от передней со статором;
  • если требуется замена подшипника задней крышки генератора Honda Civic, зажимаем ротор в тисках с деревянными вкладками;
  • откручиваем контргайку шкива;
  • для демонтажа ротора используем специальный съёмник;
  • осматриваем поверхность вала ротора на предмет наличия задиров, царапин и других дефектов, при их наличии генератор подлежит замене;
  • задний подшипник вынимается тоже с участием съёмника;
  • устанавливаем новый подшипник с помощью втулки, одеваемой на внутреннее кольцо подшипника;
  • откручиваем болты крепления крышки переднего подшипника, убираем фиксирующую пластину;
  • помещаем переднюю крышку с подшипником в тиски, используя деревянные прокладки;
  • аккуратно выбиваем подшипник, используя молоток и латунную втулку;
  • забиваем в посадочное место передней крышки генератора новый подшипник с помощью втулки, одетой на внутреннее кольцо подшипника;
  • приступаем к проверке состояния токосъёмника ротора;
  • с помощью мультиметра проверяем, есть ли соединение между контактными кольцами. Если обнаружен разрыв, ротор в сборе или генератор необходимо заменить;
  • аналогичным образом проверяем цепи кольцо – ротор, кольцо – вал ротора, причём для обоих колец. В случае разрыва цепи ротор также подлежит замене.

Если схема генератора Honda Civic в порядке (нет обрывов, обмотка не коротит), можно приступать к сборке генератора:

  • если вы демонтировали шкив для замены подшипника, необходимо вставить ротор в переднюю крышку и затянуть его контргайкой с усилием 11,3 кгс;
  • тщательно прочистите кольца токосъемника от остатков старой консистентной или жидкой смазки;
  • с небольшим усилием вдавите щётки внутрь шахты, чтобы они не выскочили, вставляем в отверстие сверло или проволоку подходящего диаметра (не более 1,8 мм);
  • используя фен, прогреваем гнездо заднего подшипника точно так же, как при демонтаже;
  • соединяем обе части генератора, одеваем и затягиваем четыре шпильки, вынимаем фиксатор щёток;
  • проворачиваем шкив рукой, убеждаемся, что он крутится легко и свободно, без посторонних шумов.

Работы по проверке токопроводимости частей генератора можно выполнять при наличии соответствующих навыков, в противном случае лучше пригласить специалиста.

Надеемся, что эти инструкции помогут вам следить за исправностью генератора и его привода, а при необходимости – самостоятельно устранить неисправности.

Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 — 2011

Проверка ремня привода Хонда Цивик

Ремень привода вспомогательных агрегатов Хонда Цивик не требует регулировки натяжения на протяжении всего срока службы, потому что в конструкции двигателя предусмотрен автоматический натяжитель. Автоматический натяжитель ремня состоит из натяжного устройства и рычага с роликом.

На автомобилях также установлен индикатор износа или чрезмерного растяжения ремня. По мере износа ремня рычаг автоматического натяжителя поворачивается по часовой стрелке. Когда верхний край рычага заходит за линию метки на приливе корпуса водяного насоса, то необходима срочная замена ремня привода вспомогательных агрегатов Хонда Цивик, иначе возможен его обрыв.

Также состояние ремня можно определить внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа, продольные или поперечные трещины, отслоение резины или ремень замаслен, его нужно заменить на новый.

Дополнительный признак необходимости замены приводного ремня — характерный свист (проскальзывание ремня), особенно на непрогретом двигателе.

Читайте также  Удары в трансмиссии при включении передачи

Замена приводного ремня Хонда Цивик

1. Установите автомобиль на подъемник. Если нет возможности, приподнимите домкратом перед­нюю часть автомобиля и установите на надеж­ные опоры.

2. Для предотвращения случайного пуска двигателя, выньте ключ из замка зажигания.

3. Баллонным ключом открутите гайки и снимите правое переднее колесо.

4. Подденьте отверткой и вытяните 2 пистона пластиковой защиты.

5. Отогните защиту вниз.

6. Поднимите капот и зафиксируйте его упором.

7. Закрепите накидной ключ на 19 мм на специальном выступе автоматического натяжителя и плавно поверните ключ против часовой стрелки.

8. Снимите ремень Хонда Цивик со шкива генератора, и отпустите болт натяжного устройства.

9. Снимите ремень со шкивов ролика автоматического натяжителя, водяного насоса, компрессора кондиционера.

10. Извлеките ремень через арку правого переднего колеса.

11. Замените приводной ремень Хонда Цивик на новый.

12. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов Хонда Цивик в порядке, обратном снятию.

13. Проверните коленчатый вал на 3 полных оборота, чтобы ремень привода занял правильное положение на шкивах.

Хонда цивик ремень генератора схема замена

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.479
Имя: Ярослав
Город: Каменск-Уральский
Машина: Patrol Y61

Автор: yarick

Замена ремней кондиционера и гидроусилителя на автомобиле Honda Civic 1997 г/в. Кузов EK4, двигатель B16A.

Размер фотографий маленький для снижения трафика. Для увеличения фотографии нажмите на нее левой клавишей мышки, фотография откроется в новом окне

Предистория:
Осенью, когда ударил морозец под -20, при холодном запуске появился жуткий свист, который больше похож на громкий визг разрушающегося подшипника без смазки.
При прослушивании источника шума выяснилось что визг идет от лобовой части компрессора кондиционера.
В результате был куплен б/у компрессор ради того, чтобы снять с него шкив с подшипником для замены, но в итоге натянуть ремень оказалось достаточно и теперь у меня есть лишний компрессор

Инструмент:
* Отвертки разные, с насадками под гайку на 7, либо торцевой ключ на 7 (для натяжения ремня кондиционера).
* Плоскогубцы. Цель — достать болты крепления бачка ГУРа из тесного пространства.
* Изогнутые ключи на 10-14. Цель — хитрые неудобные гайки.
* Головки на 10-17, длинная головка на 12. Цель — открутить болты/гайки.
* Вороток-труба 50-100 см. Цель — тяжелые гайки.
* Проникающая смазка WD-40 или тормозная жидкость. Цель — закисшие гайки/болты.

Основные проблемы:
Нижний болт ГУРа хорошо затянут и отвернуть его непросто из-за тесноты, ось натяжного ролика ремня кондиционера неудобная (необходим изогнутый ключ на 12).

Порядок работы в гараже своими силами:

Заехать на яму. Вывернуть колеса влево до упора. Снять грязезащитный щиток (2 болта снизу на 10, и 2 болта в арке колеса на 10 — не потеряйте пистоны!). Открутить левую подушку двигателя (два болта на 14), двигатель на голову не упадет

Отвернуть массу двигателя (2 болта на 10). Выкрутить барашек натяжения ремня ГУРа и 2 болта крепления ГУРа. Открутить болт крепления шланга ГУРа к клапанной крышке (на 10). Снять ремень ГУРа.

Вытянуть вверх бачок ГУРа, открутить 2 болта крепления кронштейна бачка (никакие шланги отсоединять не надо). Снять кронштейн и на место кронштейна положить насос ГУРа с бачком, т.к. необходим доступ к ролику натяжения ремня кондиционера.

Ослабить крепление натяжного ролика ремня кондиционера и ослабить ремень выкручивая ключом на 7 штырь натяжителя. Снять ремень кондиционера просунув его под подушкой двигателя.

Далее одеваем новый ремень кондиционера, натягиваем его проверяя натяжение пальцем приложив усилие в 10 кг. на ремень и измерив прогиб ремня.
Бывший в употреблении ремень, двигатели В16А2, В16А4, В16А6: 6.0-9.5 мм
Кроме двигателей В16А2, В16А4, В16А6: 7.5-9.5 мм
Новый ремень, двигатели В16А2, В16А4, В16А6: 4.5-6.5 мм
Кроме двигателей В16А2, В16А4, В16А6: 5.0-6.5 мм
ПРИМЕЧАНИЕ:
* Если замечены какие-либо повреждения ремня, замените его.
* «Бывший в употреблении ремень» -это ремень, который проработал более пяти минут.
* «Новый ремень» -это ремень, который проработал менее пяти минут.
После этого прикручиваем массу двигателя чтобы завести мотор и проверить кондиционер.
Садимся в салон, темп-ру на минимум, ACC принудительно ON, и проверяем наличие холодного воздуха из дефлекторов.

Если все в порядке, затягиваем длинной головкой на 12 контргайку натяжного ролика. Затягиваем ось ролика. Одеваем ремень ГУРа, натяжку ремня я сделал так же как было раньше — на кронштейне отпречаталось положение старого болта (см. фото).
Перед установкой грязезащитного щитка снизу проверяем что все ремни легли как положено в ручейки.
Не забыв прикрутить массу двигателя проверяем окончательный результат.

Напоследок мое отношение к навесным ремням:
Для меня ремни навесного оборудования — это абсолютно не значащие расходники.
Я спокойно переживу внезапно порвавшийся ремень ГУРа, кондиционера или генератора.
Без ГУРа и кондиционера в дали от цивилизации прожить можно, а вот без генератора дальше 300 км. не уедешь на японских АКБ емкостью 45 А/ч.
При отказе генератора в пустынной местности, необходимо тянуть экономя АКБ до ближайшей точки где продают аккумуляторы.
Купленный за 700-1500 рублей аккумулятор позволит проехать еще 300-500 км. (аккумулятор надо брать самый свежий)

Замена ремня ГРМ honda civic / Часть №4

Отправленный:admin в Двигатель 04.01.2014 3 Комментариев 41957 Просмотры

ВНИМАНИЕ! Прежде чем снимать ролик и ремень ГРМ, я советую выставить все метки положения шестерней в нужное положение и стараться не смещать их. Так будет проще в будущем не ошибиться с установкой ремня. А еще советую нанести несколько рисок маркером или спец краской, на шестерни и напротив них.

Итак выставляем ведущий шкив ремня привода ГРМ в верхнюю мертвую точку, совмещая метку (А) на шкиве с указателем (В)

Шкив распределительного вала выставляем в верхнюю мертвую точку. Метка «UP» (А) на шкиве должна быть направлена вверх, а метка (B) должна лежать в плоскости головки блока цилиндров.

Теперь когда все установлено по меткам, расставляем маркером засечки, чтобы потом проще было выставлять в исходное состояние. И приступаем к снятию ремня ГРМ. Для этого нужно ослабить натяжитель ремня привода ГРМ повернув натяжитель против часовой стрелки.

После того как Вы открутите ролик натяжителя ремня ГРМ, ремень без труда снимется с шестеренок.

На ремня ГРМ могут быть дефекты, опираясь на которые можно судить о неисправности тех или иных деталей. Итак опишу наиболее частые.

1. Не допускается попадания на ремень распредвала масла, бензина охлаждающей жидкости.
2. Если повреждены или растрескались зубья ремня, убедитесь, что распределительный вал и насос охлаждающей жидкости(помпа) не заклинивало.
3. Трещины на тыльной стороне зубчатого ремня возможны из-за перегрева двигателя. Или возможно, что имеются зарубки на стороне натяжного ролика.
4. Износ ремня только на одной стороне. Из-за неправильной установки или неправильного расположения шкивов и направляющих ремня.
5. Если имеется значительный износ на зубьях ремня, проверьте крышку зубчатого ремня на повреждения. Замените ремень ГРМ.

Проверка натяжителя ремня привода ГРМ.

а) Установите натяжитель на ровную, горизонтальную поверхность.

б) Замерьте расстояние от основания натяжителя до точек «А» и «В», как показано на рисунке.

в)Вычтите одно расстояние из другого и проверьте разницу.

Разница расстояний не должна быть более 0,75 мм. При большей разнице необходимо заменить натяжитель.

г) Проверьте уплотнение пружины натяжителя. При необходимости замените.

Установка ремня ГРМ honda civic.

Внимание! Перед установкой нужно протереть все шкивы и крышки ремня привода ГРМ ветошью.

1. Устанавливаем ведущий шкив ремня привода ГРМ в верхнюю мертвую точку. Совмещаем метки,(А) и (В) как мы их выставили при снятии ремня.

2. Устанавливаем шкив распределительного вала в верхнюю мертвую точку. Метка UP (А) на шкиве должна быть направлена вверх, а метки (В) должны лежать в плоскости головки блока цилиндров.

3. Устанавливаем натяжитель ремня привода ГРМ, если снимался.

а) Совмещаем отверстия в основании ролика натяжитель (А) и основании натжителя (В) и вставляем штифт © диаметром 3 мм в совмещенные отверстия. б) Устанавливаем пружину (В) натяжителя на натяжитель (А). в) Устанавливаем натяжитель ремня ГРМ и затягиваем болт (А) крепления. Момент затяжки — 10 Н*м.

4. Ослабить болт крепления натяжителя, отвернув его на 180 градусов.

5. Установку ремня привода ГРМ следует производить в определенной последовательности:

А — ведущий шкив ремня привода ГРМ;

В — ролик натяжителя;

С — шкив привода насоса охлаждающей жидкости;

D — шкив распределительного вала.

6. Теперь нужно установить пружину натяжителя на натяжной болт. При этом нужно, чтобы метки не сместились. Мой совет использовать кусок жесткого провода, чтобы было удобнее тянуть пружину.

7. Нужно повернуть ведущий шкив ремня привода ГРМ на 2 оборота против часовой стрелки, чтобы ремень встал в нужное положение.

8. Установить поршень цилиндра №1 в положение верхней мертвой точки.

9. Затянуть болт (1) крепления натяжителя (момент затяжки 44 Н*м) и вытянуть штифт (В) из отверстия натяжителя.

10. Установите датчик положения коленчатого вала и затяните болт крепления датчика. (момент затяжки 12 Нхм)

11. Установите переднюю опору двигателя и затяните болты крепления в последовательности, указанной на рисунке.(Момент затяжки 44 Нхм)

12. Установите нижнюю крышку ремня привода ГРМ и затяните болты крепления крышки.(момент затяжки — 10 Нхм)

13. Очистите шкив коленчатого вала и болт крепления шкива. Нанесите слой консистенктной смазки (салидол) на болт крепления, как показано на рисунке ниже.

14. Установите шкив коленчатого вала и, удерживая его спецключем(спецприспособой), затяните болт крепления.

Читайте также  Чем заменить жидкость в сцеплении ваз 2107

Момент затяжки: Сначала затянуть усилием 20Нхм, потом еще довернуть на 90 градусов.

15. Поверните шкив коленчатого вала на 5-6 оборотов против часовой стрелки, чтобы ремень привода ГРМ встал в нужное положение.

16. Поверните шкив коленчатого вала и установите его так, чтобы метка ВМТ(верхне мертвой точки А) на шкиве совместилась с реперами (В), как показано на рисунке ниже.

17. Проверьте положение меток на шкиве распределительного вала.

а)Если метки наохотятся в положении, как они были выставлены ранее, то продолжайте сборку.

б)Если метки не находятся в нужном положении то снимите ремень привода ГРМ и повторите процедуру его установки заново.

18. Установите верхнюю крышку ремня привода ГРМ и затяните болты крепления. Подсоедините разъем датчика положения распределитеного вала и установите резиновое уплотнение.(момент затяжки 10 Нхм)

19. Установите верхнюю опору двигателя и затяните гайки в последовательноси, указанной на рисунке. (момент затяжки 54 Нхм)

20. Установите крышку блока цилиндров (смотреть — регулировка клапанов honda civic ferio).

21. Установите генератор, ремень привода генератора и отрегулируйте натяжение ремня.

22. Установите нижнюю защиту и колеса.

23. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Часть Третья Здесь! ВНИМАНИЕ! Прежде чем снимать ролик и ремень ГРМ, я советую выставить все метки положения шестерней в нужное положение и стараться не смещать их. Так будет проще в будущем не ошибиться с установкой ремня. А еще советую нанести несколько рисок маркером или спец краской, на шестерни и напротив них. Итак выставляем ведущий шкив .

Ремни привода вспомогательных агрегатов Honda Civic с 2001 по 2005 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень привода Honda Civic , ремень привода генератора Honda Civic , ремень привода грм Honda Civic , замена ремня привода Honda Civic , приводной ремень Honda Civic , приводный ремень Honda Civic

10. Ремни привода вспомогательных агрегатов

Проверьте состояние приводных ремней вспомогательных агрегатов, обратив внимание на наличие трещин, расслоений и других следов износа на краях ремней.

Проверьте натяжение каждого ремня, нажав большим пальцем руки на ремень в точках, показанных на рисунке стрелками.

На автомобилях, оборудованных электроприводным усилителем рулевого управления, ремень привода насоса, естественно, отсутствует. В этом случае проверьте состояние и натяжение только ремня привода компрессора (или ремня привода генератора — для вариантов автомобиля, не оснащенных кондиционером).

Нормальное натяжение приводных ремней соответствует следующим значениям прогиба.

Ремень привода насоса рулевого гидроусилителя: 9,0 мм- 12,5 мм

Автомобили, оснащенные кондиционером

Ремень привода компрессора: 5,0 мм -7,5 мм.

Автомобили без кондиционера

Ремень привода генератора: 5,5 мм — 8,0 мм.

Если вы обнаружили признаки износа приводных ремней или их слабое натяжение, обратитесь на сервисную станцию дилера компании Honda для замены или регулировки натяжения ремней.

Ремень привода газораспределительного механизма

Замена ремня привода газораспределительного механизма должна выполняться с периодичностью, указанной в регламенте технического обслуживания.

Автомобили, поставляемые в европейские страны

Обратитесь к регламенту технического обслуживания, который включен в состав Сервисной книжки.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена ремня civic 4d

Как поменять приводной ремень на Хонда Цивик 4D.

Замена приводного ремня Honda Civic 4D.

как заменить своими руками

Эпопея со странным звуком двигателя под нагрузкой на нашей Honda Civic 4D и поиск путей решения проблемы подвели к замене приводного ремня. Да и пробег в 120000 км тоже говорил: пора! Поменять приводной ремень на Хонда Цивик 4D оказалось совсем не сложно:

Заказал на Existe неоригинальный ремень фирмы Contitech 7PK2060 за 980 руб ( за оригинальный 04301-RNA-306 запросили 2300 руб между прочим так . ) и

Вперед

Поначалу, увидев узкую щель между двигателем и аркой крыла, меня тоска обуяла. Тут и руку засунуть некуда. А еще надо ремень опустить и заправить его вдоль роликов . Но представив, что надо в какой-то сервис тащиться, да еще и деньги платить за простые операции, все же решился.

Читайте также  Что льют в сцепление нексия

К моему большому удивлению вся операция заняла пятнадцать минут, даже не переодевался в спецодежду.

Для замены лучше всего иметь накидной ключ на 19 . Желательно длинный, чтобы рычаг получился побольше, так легче сжать натяжитель. Я за неимением такого ограничился обычным, удлинив его другим . Ключ надеваем на болт натяжителя.

Надавливаем вверх

Делать это желательно медленно, так как натяжитель гидравлический. Амортизатор натяжителя сжимается, ролик уходит вниз. Ремень можно другой рукой спокойно сдвинуть в сторону и затем вытащить. При этих операциях очень не помешает небольшой карманный фонарик( его можно зубами зажать и подсветить, когда обе руки заняты). Самое простое сделано. Желательно зрительно сразу запоминать как стоял приводной ремень Хонда Цивик. В порыве работы его можно быстро вытащить, потом долго соображать как стоял, сверяться с картинкой и т.д…

Задача : заменить ремень генератора в Honda Civic.

Инструменты для замены ремня генератора на Honda Civic:

2. Колесный гаечный ключ.

3. Плоская отвертка, головка на ’15 + вороток побольше,

6. Болтик диаметром 5мм и длинной примерно 50-60мм.

Материал: ремень DAYCO 6PK 1620 (по каталогу 1623, но можно брать с разбежкой +/- 5мм).

Ход работ по замене ремня генератора на Honda Civic
1. Ослабляем гайки на правом переднем колесе;
2. Поднимаем машину домкратом и откручиваем полностью гайки на колесе(снимаем колесо);
3. Снимаем плоской отверткой два пистона на пластиковой защите и отгибаем её вниз;
4. Головкой на ’15 и воротком, по часовой стрелке, поворачиваем гайку на натяжном ролике градусов на 5 (больше не получится) и сверху (из под капота) вставляем заготовленный болтик через ушко в дырочку, тем самым фиксируя ролик, расслабляя ремень.
5. На всякий случай отмечаем направление движения ремня (например, маркером) и снимаем ремень.
6. Закидываем сверху новый ремень и начинаем расправлять по всем роликам и шкивам, как показано на схеме. Кроме самого верхнего шкива. Обязательно чтобы он встал на все борозды и нигде его не перекосило.
7. Накидываем опять головку ’15 с воротком на натяжной ролик и поворачиваем почасовой стрелке до упора, держим и накидываем ремень на тот самый, верхний, шкив (так удобнее всего). Еще раз просмотрите расположение ремня на всех шкивах и роликах.
8. Убираем ранее установленный болтик из ушка и отпускаем натяжной ролик.
9. Заводим двигатель и смотрим, как ходит ремень (все ли в порядке)
10. Если все нормально, то ставим обратно пластиковую защиту и закручиваем колесо.
11. Опускаем домкрат.
Готово. Процедура заняла минут 30.

Результат : работы по замене ремня генератора в Honda Civic выполнены.

Замена приводного ремня генератора на Honda Civic

Подключение видеорегистратора и радара Honda Civic

Задача: подключить видеорегистратор и радар для Honda Civic.

Ход работ по подключению видеорегистратора и радара

Введение

Данная статья не является полным фотоотчетом, но будет полезна тем, кто решит заменить ремень ГРМ на своих D-моторах, таких как — D14A4, D14Z1, D15B, D15Z6 и т.д. На сегодняшний момент стоимость работы по замене ГРМ на Honda Civic, стоит примерно 50-100$ в зависимости от сервиса. Замену ГРМ по регламенту нужно менять вместе с натяжным роликом ГРМ раз в 100000 км, обычно это оригинал либо очень хороший заменитель оригинала. Так же, принято менять ГРМ сразу после покупки автомобиля, об этом написано в болезнях Honda Civic.

Количество зубов ремня ГРМ

Количество зубов ремня ГРМ Honda зависит от высоты блока и диаметра ролика натяжителя ГРМ. Для моторов, небольшой ошибкой является перескок на один зуб вперед или назад, тогда будет не верно выставлено зажигание, обычно это плюс минус 9 градусов, в зависимости от направления ошибки зуба. Огромной ошибкой является нарушение количества зубов — ошибка будет накапливаться с каждым оборотом, и настанет момент, когда клапаны и поршня встретится.

  • D14A2 (англоцивик) — 106 зубов 14400-P1J-E01
  • D14A4 D14A3 — 103 зуба 14400-P2A-004
  • D14Z1 D14Z2 — 103 зуба 14400-P2A-004
  • D15Z6 — 103 зуба 14400-P2A-004
  • D15Z7 D15B 3stg — 103 зуба 14400-P2A-004
  • D15B 105 non VTEC — 103 зуба 06141-P2A-305
  • D15B7, D15B2 — 106 зубов 14400-PM3-004
  • D16Z6 — 104 зуба 14400-P28-004
  • D16Y8 — 104 зуба 14400-P2E-004

С роликом я думаю не будет проблем, вы сможете найти нужный парт-код под каждый блок в списке полезных запчастей Honda Civic.

Какую фирму выбрать для ремня ГРМ и ролика натяжителя ремня

Honda. Естественно OEM Honda будет лучшим выбором. Но! Цены кусаются, а внутри упаковки Honda встречаются другие бренды. Для ролика натяжителя OEM заменителем будет — Koyo, NSK. [FIX] раньше GMB ценился, теперь качество упало. По отзывам и применительным характеристикам используют ремень ГРМ — Unitta, Bando, Gates, Mitsuboshi.

Кратко о замене ГРМ Honda D14A3 и D15B

Нужно приобрести хороший ремень и ролик ГРМ, найти способ зафиксировать шкив коленвала, сорвать болт шкива коленвала, снять пластиковый защитный кожух ГРМ и кронштейн верхней подушки двигателя. Не потерять шпонку коленвала. Правильно натянуть ремень и собрать все в обратном порядке. Ну и на финише, воспользовавшись динамометрическим ключом затянуть болт с нужным моментом — 182нм. Ну и как дополнение можно заменить сразу помпу охлаждающей жидкости и например передний сальник коленвала, сальник распредвала. Иначе при замене этих деталей придется повторить процедуру замены ГРМ.

Как зафиксировать шкив коленвала

Самый верный способ, это использовать спец инструмент для фиксации ГРМ. Его номер 07MAB-PY30100. Второй вариант — это сделать самодельный ключ из гайки в 50мм и прутка арматуры. Третий вариант возможен, если в шкиве имеются отверстия, тогда меж ребром кузова и шкивом можно установить болт 10мм — например старый болт ГБЦ. Четвертый вариант срабатывает не очень часто, но можно попробовать зафиксировать коленвал благодаря переключению на 5 передачу МКПП и выжиманию тормоза. Если фиксация удалась, длинной усиленной головкой на 19 рывком против часовой стрелки — срываем болт шкива коленвала.

Изображения из сервисной книги Honda, раздел замены ремня ГРМ

Цельный ключ для снятия шкива коленвала Фирмы CAR-Tool

Другие самодельные мега ключи для шкива коленвала

Ниже представленны самые популярные типы AfterMarket ключей или самодельных ключей для блокировки шкива коленвала. За основу, как я говорил выше, берется гайка где ширина по параллельным граням равна 50мм. По факту толщины в 10мм (толщина гайки) — не хватает. Поэтому нужно либо делать ключ из двух, поставленных друг на друг, гаек. Либо делать небольшой изгиб.

Размеры головы приспособления CT-A2030 для фиксации шкива коленвала.

Самое популярное изображения самодельного ключа.

Не совсем удачное решение, толщина гайки мала.

Этот образец ключа можно преобрести на EBAY, является универсальным решением

Тонкости при замене ГРМ

Думаю, со сборкой разборкой системы ГРМ проблем не будет, основное правило это зафиксировать шкив и не потерять шпонку. Снимаем клапанную крышку ГБЦ, головками на 10 снимаем все болты, держащие обе части пластикового защитного корпуса ремня ГРМ. Выставляем шкив в ВМТ, ослабляем ролик натяжителя и снимаем ремень. А что касается «настройки»? Во-первых, очень аккуратно шкив распредвала выставляйте в ВМТ, так что бы метка UP была на 12 часов, а боковые метки были на 9 и 3 часа.

Метки точки ВМТ первого цилиндра на шкиве распредвала

Шкив коленвала тоже нужно выставить в ВМТ, для этого найдите на шкиве 4 метки, первые 3 нужны для зажигания, а самая крайняя как раз отвечает за ВМТ первого цилиндра. Прокручивайте очень аккуратно, так как может быть шанс встречи поршня с клапанами.

Метки точки ВМТ первого цилиндра на шкиве коленвала

Тонкости при установке

Первое. После установки ГРМ, вы можете проворачивать шкив только против часовой стрелки, для предотвращения сбоя натяжения ролика. Поставили ремень — крутить шкив против часовой стрелки. Ремень натянут меж трех точек: двух выставленных в ВМТ шкивов и ролика натяжения. Роликом натягивается только правая часть ремня, если выставить оба шкива в ВМТ левая часть ремня будет не натянута. Для натяжения левой части поверните коленвал на 3-5 зуба против часовой стрелки. Для натяжения правой части можете немного «поднять» ролик натяжения и затянуть болт ролика на 45нм. После рекомендуется сделать несколько циклов поворота коленвала. Далее проверьте в точке ВМТ «синхронность» меток и натяжение «обоих сторон». Обязательно проверяйте метки!

Лист с сервисного листа Honda Replacing Time Belt

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

  • Автоэкзотика – 1 мая
  • Jap Days – 22 Июня
  • JAP CAR FEST – 19-21 июля

EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

Источник: nevinka-info.ru

Гаджет битва