Цилиндр сцепления рабочий уаз 469 адс
- Цилиндр сцепления рабочий уаз 469 адс
- Переборка (замена) рабочего цилиндра сцепления — 2 хитрости и 1 вопрос
- Цилиндры сцепления рабочий УАЗ 469 в Москве
- Поиск по наименованию
- Кардан на
- Полуось на
- Полуось на
- Стойка центральная УАЗ 469, Hunter правая
- Стойка центральная УАЗ 469, Hunter левая
- Порог УАЗ-469, 3151, Hunter левый (кузов)
- Рамка окна УАЗ-469, 3151 ветрового под метал. крыш
- Шланг тормозной на
- Oem на
- —> Тяга рулевая на
- Труба приемная УАЗ 469 АК-469-1203010 Н-Новгород А на
- Глушитель УАЗ 469 3151 Н-Новгород АВТОГЛУШИТЕЛЬ 31 на
- Поводок стеклоочистителя УАЗ-469 275мм (перо 2х5 в
- Резонатор УАЗ 469 3151 Н-Новгород на
- Трапеция стеклоочистителя УАЗ-469 (тяга) Автоприбо
- Стеклоочиститель уаз 469 стар. обр. (вер на
- SА205-2915004-107_5077/Шток-Авто/ Амортизатор задн на
- ШЕСТЕРНЯ 3 ПЕРЕДАЧИ ВТОРИЧНОГО ВАЛА 5СТ. В СБОРЕ У на
- Распределитель зажигания для а/м ГАЗ 24, УАЗ 469 с на Газ
- П110А_переключатель поворотов! УАЗ-452,469
- Цилиндр сцепления рабочий УАЗ 469, 3151, 31512, 37 на
- Радиатор отоп. для а/м УАЗ 469, 3151 (16мм, алюм.) на
- Блок цилиндров УАЗ-469, 452 (100 л/с) с картером с
- Рессора УАЗ-469, 3151 задняя (9 листов) УСИЛЕННАЯ
- Рессора УАЗ-469 передняя (8 листов) СТАНДАРТ 3151-
- Блок цилиндров УАЗ-469, 452 (90л/с) под набивку
- Блок цилиндров УАЗ-469, 452 (90л/с) под сальник
- Радиатор охлаж. УАЗ-469, 452 (2-х ряд.) медный
- Радиатор охлаж. УАЗ-469, 452 (3-х ряд.) медный
- Коллектор выпускной УАЗ-469, 452 дв.УМЗ-417, 4178,
- Цилиндры сцепления рабочие УАЗ патриот в Москве
- Производители
- Магазины
- Популярное
- Цилиндр сцепления рабочий УАЗ-469,452 Автогидравлика УАЗ 469-1602510 UAZ 4691602510 (469-1602510 СБ)
- Купить в один клик!
- Условия доставки
- Предложения и аналоги для uaz 4691602510
- Акция!
- Руководителям компаний-партнеров!
Цилиндр сцепления рабочий уаз 469 адс
Пожалуйста, уточнаяйте, какая тормозуха залита)
Кстати, если кто разбирал новые АДС — есть ли смысл это делать, как обработана внутренняя поверхность?
Я новый разбирал. Поршень с одной манжетой. Поверхность внутри гладкая, раковин и ржавых пятен замечено не было. Но потек на 2-й день.
У меня АДСовский 31029 от Газ, уже 3 года, сухой. Тормозуха ДОТ4, ниже классом наверное уже и не найдешь.
На АДС сейчас ведутся работы по РСЦ из пластика-и поршень и корпус, манжеты могут быть из вторсиликона двукромочные. На стенде пластиковый РЦС отщелкал 1 млн. циклов.
Так может сразу разобрать новый, и выточить такой же из капролона?
Проехал 4 магазина, АДС Эксперт на Волгу нет, только просто АДС, а на сайте просто АДС нет, только Эксперт. Что за ерунда.
Еще есть с длинным штоком, есть с коротким. Есть ли разница, какой брать, или снять проще с родного?
Еще вот что нарыл:
http://www.konsulavto.ru/acat/model656/group89.html
Цилиндр для УАЗа, но с пружинкой!
Я так понял, что на вид можно отличить по удлиненной «попке». В магазике был Эксперт на УАЗ, но вот поглядеть его я не додумал(
Так может сразу разобрать новый, и выточить такой же из капролона?
Проехал 4 магазина, АДС Эксперт на Волгу нет, только просто АДС, а на сайте просто АДС нет, только Эксперт. Что за ерунда.
Еще есть с длинным штоком, есть с коротким. Есть ли разница, какой брать, или снять проще с родного?
Еще вот что нарыл:
http://www.konsulavto.ru/acat/model656/group89.html
Цилиндр для УАЗа, но с пружинкой!
Я так понял, что на вид можно отличить по удлиненной «попке». В магазике был Эксперт на УАЗ, но вот поглядеть его я не додумал(
РЦС 31029 просто АДС, не эксперт. шток там просто палка, я поставил свой-регулируемый. А поршень из капролона -интересно! Можно проточки под иномарочные манжеты изобразить.
Небольшие наработки по АДС.
Цилиндры для УАЗа Expert:
Несамоподвод под лапки обозначается как 469-1602510.
Самоподвод под диафрагму обозначается как 420. 31514 и 3741 -1602510, но, возможно, один из них не самоподвод, я еще не понял, фоток нигде нет.
Помимо этого, оказалось, что цилиндры с капролоновыми поршнями уже есть)))
Называются они РЦС с поршнем из армамида (армамид это очередное торговое название полиамида, как и капролон), но есть только несамоподвод (420.469-), и для 3160 с торцевым фланцем.
Наверное, если смогу, возьму Эксперт для УАЗека с подводом. Только вот в чем отличие 3741 от 31514 — никак не пойму(((
По феноксу похоже — либо много у нас подделок, либо от смены/партии зависит.
Из одного каталога:
Цилиндр сцепления рабочий 31514 «Expert» (АДС) 420.31514-1602510 (УАЗ) шт 204,5
Цилиндр сцепления рабочий 3741 «Expert» (АДС) лепестк.сцепл. 420.3741-1602510 (УАЗ) шт 209
Из другого:
Цилиндр сцепления рабочий УАЗ-3151,3741 АДС «Expert» длинный шток 420.3741-1602510
Цилиндр сцепления рабочий УАЗ-3151,3741 АДС «Expert» короткий шток 420.31514-1602510
Пожалуйста, уточнаяйте, какая тормозуха залита)
Кстати, если кто разбирал новые АДС — есть ли смысл это делать, как обработана внутренняя поверхность?
Все цилиндры (и сцепление и тормоза) — Фенокс. Тормозуха — БСК собственного приготовления. 4 года — все цилиндры целые, все шланги целые.
А на Козла и Буханку одинаковые РЦС? А то у меня тоже потек. Правда долил тормозухи и вроде пока работает, но это не правильно, надо менять.
Из другого:
Цилиндр сцепления рабочий УАЗ-3151,3741 АДС «Expert» длинный шток 420.3741-1602510
Цилиндр сцепления рабочий УАЗ-3151,3741 АДС «Expert» короткий шток 420.31514-1602510
Но это под диафрагменное сцепление.
Под лапковое может и одинаковые.
В любом случае, шток можно и родной переткнуть.
А с феноксами идут какие-нибудь бумажки, наклейки голографические? Как от подделки отличить?
Кончились мои муки выбора РЦС)
Нашел у нас Фенокс, вроде не палёный, выглядит точь-в-точь как на зоуодской фотке — вряд ли кто то будет подделывать с таким же качеством. Маркировки FENOX, 31514-1602510-02 и 230 (вроде дата) на местах, штуцер как я и читал где-то, с нормальными фасками.
Я его уже вскрыл (разумеется!), фотки будут позже, пока на словах. Технология, как мне показалось, соблюдена практически полностью, а вот культура производства немного подвела — это видно по стальному поршню — много всяких следов от ударов — по всей видимости, просто готовые детали при отрезке, например, падают на поддон, а потом после наружной шлифовки их бросают в ящик с готовыми поршнями, вот и соударяются (масштабы большие, чтобы аккуратно складывать). Нет, я не обвиняю белорусов, у нас на зоуоде тоже бывает)))
Сам цилиндр выглядит не так как я обычно привык (проточен или прошлифован) — больше похоже на чистовую развертку. Вроде как сплошные риски, как после средней наждачки, однако, на ощупь поверхность очень гладкая. Еще до разбора цилиндр ходил плавно, без всяких ощущений того, что там есть хоть какая-нибудь соринка. Но заполировать с ГОИ я его все-таки хочу. А может хим полировку попробую)
Кстати, ремкомплекта на него не оказалось — размер 25 мм! Вроде как нестандартный, однако по инету есть манжеты на 25 мм и для уаза и для волги вроде как. Есть так же с тормозных, но они кольцевые.
Размер цилиндра 25.05, размер поршня 24.95 — 0.1 мм разницы, насухую без манжеты поршень в цилиндре немного болтается.
Думаю, стоит ли нарезать канавку и воткнуть в нее кольцевую танжету с РТЦ?
Насчет выточки поршня из капролона — по идее, с ним износ цилиндра должен быть минимальным. Но есть нюанс. Капролон (полиамид, ПА6) имеет свойство впитывать в себя жидкости, около 7%. Нужно как то расчитать зазор, чтобы он не разбух и не заклинил внутри.
Лучше всего должен подойти маслонаполненный капролон.
У меня только обычный, попробую выточить цилиндрик 25.00, положить его в тормозуху на недельку, потом померять.
Проблема в том, что ось толкателя, идущего от цилиндра к вилке, не совпадает с осью самого цилиндра. Получается перекос, при котором быстро стачивается аллюминиевый поршень РЦС. Поршень становиться не круглым, а овальным, его перекашивает и начинает подтекать тормозуха. Причем не важно поршень с одним манжетом или с двумя.
Данную проблему решают разными способами: одни точат другой поршень из латуни. Я выставлял примерно на одной оси цилиндр по отношению к толкателю.
Вот-вот, с моим то же самое будет, только не поршень станет овальным, а пойдут задиры (поршень сталь, цилиндр чугун) и манжета исхудает.
РЦС 31029 просто АДС, не эксперт. шток там просто палка, я поставил свой-регулируемый. А поршень из капролона -интересно! Можно проточки под иномарочные манжеты изобразить.
А можно подробнее, где и от чего эти манжеты?
У нас есть магазик, подшипники продают, там же и сальники с манжетами есть, попробую спросить завтра.
Кстати, ГЦС я приобрел Ate) 850 рублей, гады, маде з Италиа) В общем, вскрытие покажет что там к чему)))
Переборка (замена) рабочего цилиндра сцепления — 2 хитрости и 1 вопрос
Провалилась педаль сцепления, в бачке пусто, вокруг главного цилиндра сухо. Что внизу, видно не было, так как машина стояла на траве. Ну понятно, что потекло внизу. Залил жидкость, качнул несколько раз педаль — сцепление появилось. Благополучно заехал на площадку перед гаражом, где и производил действо.
Как только залез под машину, увидел виновника — рабочий цилиндр мокрый, пыльник разрушен. Кстати, пыльник был протерт возвратной пружиной вилки сцепления. Как только купил машину, осмотр показал, что пружина сгнила и на раме болталась ее половинка. Родную пружину не нашел и заменил похожей от классики.
Снимаем цилиндр:
1. Снимаем возвратную пружину.
1. Ключом для тормозных трубок на 12 отворачиваем штуцер жесткой трубки, вкрученный в гибкий шланг.
2. Удерживая шланг ключом на 17, ключом на 24 откручиваем гайку крепления к проушине на раме. Шланг таким образом остается на цилиндре.
3. Ключом на 12 выкручиваем 2 болта крепления к картеру сцепления и снимаем цилиндр вместе с гибким шлангом.
Поскольку УАЗ для меня это простор для технического творчества, решено было попытаться перебрать цилиндр тем более, у меня есть ни разу не опробованный хон. Вместе с кучей других запчастей заказал ремкомлект и смазку для цилиндров.
Разборка цилиндра выявила следующее (кстати разборку и сборк существенно облегчают тиски и съемник стопроных колец):
Прокачной штуцер забит грязью. Если этого не заметить, может не получиться прокачать цилиндр.
Решено менять манжету, поршень и пыльник. Тут пришел ремкомплект и оказалось, что не тот. Манжета есть, но нет поршня и пыльник от главного цилиндра. То ли привезли не то, то ли я не то заказал. Заказ был большой и можно было ошибиться.
Пришлось идти другим путем. В залежах запчастей найден новый РЦС noname. Достал, разобрал.
Все детали смазаны каким-то маслом. Чистота внутри на 4 с плюсом. Все промыл, продул и собрал обратно на смазке Permatex 85188. Ее же набил немного между поршнем и стопорным кольцом.
Пыльник по каталогу должен фиксироваться проволочной стяжкой, на моем такой не было, хотя канавка была. На всякий случай сделал стяжку из садовой проволоки веселого цвета. Длину толкателя отрегулировал по старому, так как имевшаяся регулировка меня устраивала.
Вкрутил новый шланг. При этом не забываем заменить медную шайбу между шлангом и цилиндром.
Теперь переходим к установке. По идее ее нужно выполнять в обратной последовательности. По идее так, но на практике поставить цилиндр намного сложнее, чем снять. Тут на помощь и приходят 2 хитрости.
ХИТРОСТЬ 1
ПРОБЛЕМА Болты крепления цилиндра расположены неудобно, плюс толкатель упирается в вилку сцепления и не дает свободно манипулировать цилиндром. Поэтому попасть в отверстие и наживить болт удается далеко не с первого раза, особенно лежа под машиной, когда в глаза что-то сыпется и капает.
РЕШЕНИЕ Сразу меняем болты на соответствующие шпильки. Подойдут шпильки М8 длиной 38-42мм.
Также советую делать и при снятии бензонасоса. Попробуйте и вы оцените. Время процедуры сокращается в 2-3 раза, а количество произносимого в процессе мата раз в 10!
Дальше нужно закрепить гибкий шланг в кронштейне рамы и присоединить к нему жесткую трубку. Так я поначалу и попытался поступить. Минут 30 я пытался подвести трубку к закрепленному шлангу под нужным углом, чтобы штуцер трубки начал захватывать резьбу в шланге. Все время чуть-чуть не хватало изгиба трубки. Вроде штуцер крутится и кажется, что «пошел». А потом щелк — и опять свободно вращается. Простанство ограничено, запаса по длине трубки нет.
И тут я допер до второй хитрости. Для бывалых это, возможно, в порядке вещей, ну а тем, кто делает впервые, надеюсь будет полезно.
ХИТРОСТЬ2
Гайку, крепящую гибкий шланг к кронштейну на раме, не нужно закручивать сразу. Вначале ее нужно только наживить. Таким образом наконечник шланга будет иметь определенную подвижность. Двигая взаимно наконечник шланга и штуцер жесткой трубки, мне почти сразу удалось заставить штуцер пойти по резьбе. Наживив его и убедившись, что никуда не денется, затягиваем гайку крепления шланга, а затем окончательно затягиваем штуцер.
Все. Заливаем жидкость, прокачиваем, наслаждаемся. Поскольку гидравлический контур короткий, прокачалось очень быстро.
На самом деле это не все. Остается вопрос с пружиной, которая протерла пыльник и, вероятно стала виновницей всего вышеописанного. Как я уже сказал, при покупке пружины не было. Я не нашел нужной и поставил жигулевскую. Так вот установив пружину после замены РЦС, я обнаружил, что она так же задевает пыльник. Подумал, что дело в неподходящей пружине.
Обратился к донорам. На зеленом ее вообще не оказалось. На бежевом пружина свободно болталась на кронштейне рамы, так как двигатель снят вместе с картером сцепления.
Я взял пружину с донора и поставил на Тардис. Она оказалась длиннее и тоньше, но все равно при работе цилиндра соприкасалась с пыльником. Я немного подвинул ее на вилке и касаться она перестала, но остающийся зазор не внушает оптимизма. В процессе эксплуатации ей достаточно сдвинуться на 1мм, чтобы снова раздербанить пыльник.
В связи с этим у меня ВОПРОС: может она вообще не нужна?
Ведь и на зеленом и на изначально синем УАЗе сцепление прекрасно работало без этой пружины. Когда я поставил ее никаких изменений в работе не обнаружил. Кто-то еще ездит без пружины? Или, у кого пружина стоит, если полезете под машину, сможете сфоткать взаимное расположение пружины и пыльника РЦС? Может у меня погнут кронштейн или вилка и из-за этого задевает?
Спасибо всем, кто прочитал, а особенное тем, кто откликнулся.
Цилиндры сцепления рабочий УАЗ 469 в Москве
- Двигатели для автомобилей
- Рулевое управление для автомобилей
- Трансмиссия для автомобилей
Цилиндр сцепления рабочий УАЗ 469, 452 469-1602510
Сцепление в сборе 163FML(200CC)(6 дисков сцепления, лепестки барабана ступенчатые, с 6-ю болтами)
АДС Цилиндр сцепления рабочий УАЗ-469, 452 (Автодеталь Сервис)
3151-1602514-Поршень РЦС (с манжетами 2 шт) УАЗ-452, 469 ОАО УАЗ
Riginal Цилиндр сцепления рабочий УАЗ-469, 452 Riginal
Рабочий цилиндр сцепления Fenox P2317C3 для УАЗ 31514
469-1601094-Рычаг корзины сцепления (лапка) УАЗ голая
Riginal Цилиндр сцепления рабочий УАЗ-3151 Riginal
АДС Цилиндр сцепления рабочий УАЗ-469, 452 «Стандарт» (Автодеталь Сервис)
Цилиндр сцепления рабочий уаз 469 CF969 Trialli CF969
Цилиндр сцепления рабочий УАЗ 31514 FENOX Р2519
Цилиндр рабочий сцепления для автомобилей УАЗ 469 TRIALLI
C2209c3_цилиндр Сцепления Главный! Газ 2705/3302/3221/2217/2752, Уаз 469/3151/3160/3161 FENOX арт. C2209C3
Пыльник рабочего цилиндра сцепления УАЗ 469-1602528
Цилиндр рабочий сцепления для автомобилей УАЗ 3160 TRIALLI
Цилиндр Рабочий Привода Сцепления FENOX арт. P2903
469-1602510-Цилиндр сцепления рабочий в сборе Уаз-469, 452 ОАО УАЗ
469-1602516-Манжета РЦС уплотнительная d=24мм УАЗ-469
Корзина Сцепления Уаз (Мягкая) Под Тонкий Вал «Уаз» (Лепестковая) UAZ арт. 041730160109002
451-1601213-Рамка чехла вилки сцепления УАЗ-452, 469 ОАО УАЗ
Цилиндр сцепления рабочий MK (1016001310)
Цилиндр рабочий привода сцепления FENOX арт. P3002
Цилиндр Главн. Сцеп. Для А/М Уаз 3163 С Бачком Trialli арт. CF863
Главный цилиндр сцепления АДС 469-1602300-01 для УАЗ-469
Цилиндр Раб. Сцеп. Для А/М Уаз 31514 Trialli арт. CF951
Рабочий цилиндр, система сцепления Febi bilstein 34933
Цилиндр рабочий сцепления УАЗ 469 TRIALLI CF 969
Толкатель рабочего цилиндра сцепления регулируемый ГАЗ
Цилиндр сцепления рабочий (для А/М УАЗ хантер, СГР, ДВ. УМЗ) УАЗ для УАЗ УАЗ Hunter, 315195 2.7 MT (128 л.с.) 4WD (2003 — ) / УАЗ СГР (452) (1965 — )
Поиск по наименованию
По запросу » Уаз 469 » нашлось 2 297 объявлений
Кардан на
Состояние: б/у Расположение: зад
Полуось на
Состояние: б/у Расположение: лево зад
Полуось на
Состояние: б/у Расположение: право зад
Стойка центральная УАЗ 469, Hunter правая
Состояние: контрактная Расположение: право Производитель: UAZ 3151540501010
Стойка центральная УАЗ 469, Hunter левая
Состояние: контрактная Расположение: лево Производитель: UAZ 3151540501110
Порог УАЗ-469, 3151, Hunter левый (кузов)
Состояние: контрактная Расположение: лево Производитель: UAZ 3151065101251
Рамка окна УАЗ-469, 3151 ветрового под метал. крыш
Состояние: контрактная Производитель: UAZ 315145201010
Шланг тормозной на
Состояние: новая OEM: PH214692C3 Производитель: FENOX PH214692C3
Остаток: 2; Cрок поставки один день
Oem на
Состояние: новая OEM: C22095C3 Производитель: FENOX C22095C3
Остаток: 4; Cрок поставки один день
—> Тяга рулевая на
Состояние: б/у
Труба приемная УАЗ 469 АК-469-1203010 Н-Новгород А на
Состояние: контрактная Производитель: АВТОГЛУШИТЕЛЬ АК469120301011
Глушитель УАЗ 469 3151 Н-Новгород АВТОГЛУШИТЕЛЬ 31 на
Состояние: контрактная Производитель: АВТОГЛУШИТЕЛЬ АК3151120001206
Поводок стеклоочистителя УАЗ-469 275мм (перо 2х5 в
Состояние: контрактная Производитель: АВТОПРИБОР СЛ236Е5205800
Резонатор УАЗ 469 3151 Н-Новгород на
Состояние: контрактная Производитель: АВТОГЛУШИТЕЛЬ АК31511202008
Трапеция стеклоочистителя УАЗ-469 (тяга) Автоприбо
Состояние: контрактная Производитель: АВТОПРИБОР СЛ236Е5205300
Стеклоочиститель уаз 469 стар. обр. (вер на
Состояние: контрактная Производитель: AUTOVIRAZH SL236E5205100
SА205-2915004-107_5077/Шток-Авто/ Амортизатор задн на
Состояние: контрактная Расположение: зад Производитель: AUTOCOMPONENT SA2052915004107
ШЕСТЕРНЯ 3 ПЕРЕДАЧИ ВТОРИЧНОГО ВАЛА 5СТ. В СБОРЕ У на
Состояние: контрактная Расположение: перед Производитель: RIGINAL RG2551701130
Распределитель зажигания для а/м ГАЗ 24, УАЗ 469 с на Газ
Состояние: контрактная Производитель: PEKAR R119B10
П110А_переключатель поворотов! УАЗ-452,469
Состояние: контрактная Производитель: UAZ P110A
Цилиндр сцепления рабочий УАЗ 469, 3151, 31512, 37 на
Состояние: контрактная Производитель: FENOX P2317C3
Радиатор отоп. для а/м УАЗ 469, 3151 (16мм, алюм.) на
Состояние: контрактная Производитель: LUZAR LRH0369B
Блок цилиндров УАЗ-469, 452 (100 л/с) с картером с
Состояние: контрактная Производитель: УМЗ 421100200913
Рессора УАЗ-469, 3151 задняя (9 листов) УСИЛЕННАЯ
Состояние: контрактная Расположение: зад Производитель: ЧМЗ 690000160
Рессора УАЗ-469 передняя (8 листов) СТАНДАРТ 3151-
Состояние: контрактная Расположение: перед Производитель: ЧМЗ 690000643
Блок цилиндров УАЗ-469, 452 (90л/с) под набивку
Состояние: контрактная Производитель: УМЗ 417100200960
Блок цилиндров УАЗ-469, 452 (90л/с) под сальник
Состояние: контрактная Производитель: УМЗ 417100200950
Радиатор охлаж. УАЗ-469, 452 (2-х ряд.) медный
Состояние: контрактная Производитель: ШААЗ 3741130101005
Радиатор охлаж. УАЗ-469, 452 (3-х ряд.) медный
Состояние: контрактная Производитель: ШААЗ 3741130101004
Коллектор выпускной УАЗ-469, 452 дв.УМЗ-417, 4178,
Состояние: контрактная Производитель: УМЗ 4141008025
Цилиндры сцепления рабочие УАЗ патриот в Москве
Производители
Магазины
Популярное
- Посыпки декоративные кондитерские
- Шампунь для окрашенных волос капус
- Аэрозольный клей 3м 77
- Проволока для вязальных пистолетов
- Вафельница с разными насадками
- Комбинезон рыбацкий водонепроницаемый
- Samsung evo plus microsd 32gb
- Блины и блинчики
- Размер ватмана а0
- Парма 200д
- Бетонная стяжка пола
- Hansa FCCW58240
- Торшеры синие
- Бальзам для губ neutrogena
- Манекен портновский 46-48
Цилиндр рабочий сцепления РЦС Уаз Патриот, 3160, Хантер, Буханка (Fenox Р2520 Белорусь) 31605-1602510
Цилиндр рабочий сцепления (РЦС / автоподвод) Уаз Патриот, 3160, Хантер, Буханка (ExpertDetal) 3160-50-1602510-00
Цилиндр рабочий сцепления (РЦС / пластиковый корпус / автоподвод) Уаз Патриот, 3160, Хантер, Буханка (ОАО АДС) 42000.3160-50-1602510-01
Цилиндр сцепления главный УАЗ-3160 «УАЗ» для УАЗ Patriot, I, 3163 2.7 MT (128 л.с.) 4WD (01.2009 — 2012) (316300160230097) в наличии. Доставка заказов свыше 5000 ₽ по России бесплатно.
Цилиндр сцепления рабочий (для А/М УАЗ партиот, ДВ. IVECO) «УАЗ» для УАЗ Patriot, I, 3163 2.7 MT (128 л.с.) 4WD (2005 — 2012) (316310160251002) в наличии. Доставка заказов свыше 5000 ₽ по России бесплатно.
Цилиндр рабочий сцепления (РЦС) Уаз Патриот двигатель Iveco (Fenox / Р2531) 3163-10-1602510-02
- Модель автомобиля: УАЗ Патриот
- Модель автомобиля: УАЗ 31514
- Модель автомобиля: УАЗ Патриот
Цилиндр рабочий сцепления Уаз 469, 452 (УМЗ 417, 421 ЗМЗ 402) (Fenox / Беларусь / Р2519) 31514-1602510
самовывоз по предопл. Беспл. дост-ка от 4000
самовывоз по предопл. Беспл. дост-ка от 4000
Трубка главного цилиндра выключения сцепления «УАЗ» для УАЗ Patriot, I, 3163 2.7 MT (128 л.с.) 4WD (2005 — 2012) (316000160257430) в наличии. Доставка заказов свыше 5000 ₽ по России бесплатно.
- Модель автомобиля: УАЗ 452
Цилиндр рабочий выключения сцепления (а/м УАЗ с двигателем УМЗ) «УАЗ» для УАЗ СГР (452) (1965 — ) (KNU-1602510-71) в наличии. Доставка заказов свыше 5000 ₽ по России бесплатно.
самовывоз по предопл. Беспл. дост-ка от 4000
- Диаметр 25 мм
- Модель автомобиля: УАЗ-3163, УАЗ 315195
Цилиндр сцепления главный (для А/М УАЗ СГР) «УАЗ» для УАЗ СГР (452) (1965 — ) (374100160230097) в наличии. Доставка заказов свыше 5000 ₽ по России бесплатно.
- Модель автомобиля: ГАЗ-3307, ГАЗ-66
- Модель автомобиля: ГАЗ-3309, ГАЗ 4301, ПАЗ-4230 «Аврора», ПАЗ-4234
- Модель автомобиля: УАЗ 3741, УАЗ 31512, УАЗ 31514, УАЗ 31519, УАЗ-3163, УАЗ-3160
самовывоз по предопл. Беспл. дост-ка от 4000
- Модель автомобиля: УАЗ-469
- Модель автомобиля: УАЗ 3741, УАЗ 452
- Модель автомобиля: ГАЗ-3307, ГАЗ-66
- Модель автомобиля: ГАЗ-3307, ГАЗ-66
самовывоз по предопл. Беспл. дост-ка от 4000
Цилиндр сцепления рабочий TIGGO/B11 (B11-1602070) (CHERY) Чери
Мин сумма 400руб. Оплата при получении.
- Модель автомобиля: КамАЗ-5320, КамАЗ-4326, КамАЗ-5511, КамАЗ-5410, КамАЗ-4310, ЛАЗ-4207
В магазине Мировые моторы вы можете купить Цилиндр сцепления рабочий MK (1016001310) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход к каждому покупателю дает гарантию отличной покупки. Мы предлагаем удобную доставку по России с помощью услуг Транспортных Компаний и Почты Россия.
Цилиндр сцепления рабочий УАЗ-469,452 Автогидравлика УАЗ 469-1602510 UAZ 4691602510 (469-1602510 СБ)
Купить в один клик!
Вы не авторизованы. Чтобы получить персональные цены и возможность покупать несколько товаров как с наших так и с партнерских складов, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Цилиндр сцепления рабочий УАЗ-469,452 Автогидравлика УАЗ 469-1602510 с артикульным номером 4691602510 сейчас доступен для заказа. Информацию по наличию на складах компании «Оптипарт» и на складах наших надежных партнеров можно узнать, связавшись с нашим менеджером по номеру +7 (800) 511-51-99 (по России звонок бесплатный) или по E-mail [email protected], указав UAZ 4691602510
Условия доставки
- Москва и Московская Область — до дверей, до ТК или до рейсовых автобусов.
- МО Балашиха и МО Красногорск — самовывоз.
Более подробную информацию Вы сможете уточнить в разделе «Условия доставки»
Компания «Оптипарт» предлагает широкий ассортимент запасных частей бренда UAZ по оптовым ценам. В наличии представлены как оригинальные грузовые запчасти, так и аналоги (равноценные замены) от других производителей.
Внимание! Купить Цилиндр сцепления рабочий УАЗ-469,452 Автогидравлика УАЗ 469-1602510 можно сразу после регистрации. Регистрация на сайте необходима, чтобы Вы могли получить цены на все запчасти UAZ и продукцию остальных производителей из нашего огромного ассортимента, а также сроки поставки и наличие на складах!
Внимание! Купить UAZ 4691602510 Цилиндр сцепления рабочий УАЗ-469,452 Автогидравлика УАЗ 469-1602510 Вы сможете сразу после регистрации. Это необходимо для присвоения Вам статуса нашего Почетного Клиента и предоставления Вам персональных цен на все запчасти UAZ и продукцию остальных производителей, представленную в нашем огромном ассортименте!
Предложения и аналоги для uaz 4691602510
К сожалению, в настоящий момент у нас нет предложений по этому товару. В случае заинтересованности, Вы можете отправить запрос менеджеру, чтобы обсудить возможные варианты поставки этого или аналогичного товара.
Балашиха: Западная коммунальная зона, владение 1А, стр.3Б
Телефон: +7 (495) 782-26-18
Красногорск: деревня Гольево, ул. Центральная, стр. 3В
Телефон: 8 800 511 51 99
Ярославль: Московский просп., 112а, г. Ярославль, Россия
Телефон: +7 (4852) 47-28-74
© Copyright 2016-2021. Все права защищены.
Акция!
- Отсрочка до 90 дней!
- Вы можете запросить индивидуальную цену на товар.
Руководителям компаний-партнеров!
Настоящим письмом информируем Вас, что в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 №303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе в части увеличения с 1 января 2019 года ставки НДС, предусмотренной п. 3 ст. 164 НК РФ, с 18% до 20%.
В связи с чем, предлагаются следующие условия сотрудничества:
- Возврат ранее отгруженных товаров с проведением в 2018 г. по ставке НДС – 18% возможен до 29.12.2018г. Все остальные возвраты товаров будут обрабатываться с 09.01.2019 года;
- Возврат товара, отгруженного в 2019г., производится по ставке НДС – 20%;
- В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2018г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-18%;
- В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2019 г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-20%.
Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Для формирования заказа Вы можете воспользоваться нашими интернет-площадками или связаться с Вашим ответственным менеджером.
Источник: