Цилиндр сцепления рабочий нексия 2012
- Цилиндр сцепления рабочий нексия 2012
- Главный цилиндр сцепления Daewoo Nexia
- ASAM 50025 ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ LANOS,NEXIA 50025 купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость 96159109, 96184047, 96243492, 96481283
- Вход в систему
- PLENTYCAR.RU
- Офисы компании
- PRO запчасти
- Новости
- Цилиндр сцепления рабочий Нексия(AMD) Nexia
- 5 причин работать с нами
- Возможно вас заинтересует
- Стоимость нашей доставки
- Время доставки
- Место доставки
- Правила
- 96293075 Рабочий цилиндр сцепления Daewoo Nexia KLETN 2010
- Пункты выдачи СДЭК
- Подробное описание
- Параметры
- Отзывы iZAP24
- Заказ PM-139288
- Заказ PC-032012
- Заказ XN-253710
- Заказ OS-560812
- Заказ TJ-347238
- Заказ MC-920503
- Заказ RU-916302
- Заказ GF-329851
- Заказ BK-061809
- Заказ RB-901653
- Заказ MQ-018942
- Заказ WK-073495
- Заказ OK-951879
- Заказ BP-258421
- Заказ QM-146085
- Найдено по коду: 96293075
- Поиск по оригинальным номерам: 96293075
- Daewoo Nexia KLETN
- Информация
- Поиск запчастей
- Популярные категории
- Сцепление Daewoo Nexia N100
Цилиндр сцепления рабочий нексия 2012
- ТО и фильтра
- Расходники
- Аккумулятор
- Комплект ГРМ
- Ремень ГРМ
- Свеча зажигания
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Фильтра
- Воздушный фильтр
- Масляный фильтр
- Топливный фильтр
- Фильтр коробки
- Фильтр салона
- Расходники
- Тормозная система
- Тормозные элементы
- Комплект направляющей суппорта
- Ремкомплект барабанных колодок
- Скобы тормозных колодок
- Тормозной барабан
- Тормозной поршень
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Тормозные колодки барабанные
- Трос ручного тормоза
- Гидравлика тормозной системы
- Вакуумный насос
- Вакуумный усилитель тормозов
- Главный тормозной цилиндр
- Рабочий тормозной цилиндр
- Распределитель тормозных усилий
- Ремкомплект главного тормозного цилиндра
- Ремкомплект тормозного суппорта
- Ремкомплект тормозного цилиндра
- Скоба тормозного суппорта
- Тормозной суппорт
- Тормозной шланг
- Электронные компоненты
- Датчик АБС
- Датчик износа тормозных колодок
- Тормозные элементы
- Двигатель и выхлоп
- Детали двигателя
- Cальники клапанов
- Болт ГБЦ
- Воздушный патрубок
- Гидрокомпенсаторы
- Клапан впускной
- Клапан выпускной
- Комплект поршневых колец
- Коренной вкладыш
- Коромысло
- Крышка масло заливной горловины
- Масляный насос
- Масляный поддон
- Направляющая клапана
- Патрубок вентиляции картера
- Подушка двигателя
- Полукольца коленвала
- Поршень
- Пробка поддона
- Распредвал
- Регулировочная шайба клапанов
- Сальник коленвала
- Сальник распредвала
- Сухарь клапана
- Цепь масляного насоса
- Шатунный вкладыш
- Шестерня коленвала
- Шестерня распредвала
- Щуп масляный
- Прокладки двигателя
- Комплект прокладок двигателя
- Прокладка впускного коллектора
- Прокладка выпускного коллектора
- Прокладка ГБЦ
- Прокладка клапанной крышки
- Прокладка масляного поддона
- Ремни, цепи и натяжители
- Клиновой ремень
- Комплект ГРМ
- Комплект цепи ГРМ
- Натяжитель ремня генератора
- Натяжитель ремня ГРМ
- Натяжитель цепи ГРМ
- Натяжной ролик ремня ГРМ
- Ремень генератора
- Ремень ГРМ
- Ролик ремня генератора
- Ролик ремня ГРМ
- Успокоитель цепи ГРМ
- Цепь ГРМ
- Шкив коленвала
- Система выпуска
- Глушитель выхлопных газов
- Гофра глушителя
- Катализатор
- Крепление глушителя
- Прокладка глушителя
- Хомуты глушителя
- Топливная система и управление двигателем
- Датчик давления масла
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик положения коленвала
- Лямбда-зонд
- Насос высокого давления
- Прокладка под форсунку
- Расходомер воздуха
- Топливный насос
- Форсунка
- Турбины и компрессоры
- Интеркулер
- Прокладка турбины
- Турбина
- Фильтра
- Воздушный фильтр
- Масляный фильтр
- Топливный фильтр
- Фильтр салона
- Детали двигателя
- Подвеска и рулевое
- Подвеска
- Амортизаторы
- Болт крепления колеса
- Втулка стабилизатора
- Комплект пыльника и отбойника амортизатора
- Опора амортизатора
- Отбойник
- Подшипник ступицы
- Пружина подвески
- Пыльник амортизатора
- Рычаг подвески
- Сайлентблок задней балки
- Сайлентблок рычага
- Стойка стабилизатора
- Ступица
- Шаровая опора
- Рулевое управление
- Наконечник рулевой тяги
- Насос гидроусилителя руля
- Пыльник рулевой рейки
- Рулевая рейка
- Рулевая тяга
- Подвеска
- Коробка передач
- Запчасти трансмиссии
- Подушка коробки передач (АКПП)
- Подушка коробки передач (МКПП)
- Полуось в сборе
- Прокладка поддона АКПП
- Пыльник шруса
- Сальник полуоси
- Фильтр масляный АКПП
- ШРУС
- Сцепление
- Выжимной подшипник
- Главный цилиндр сцепления
- Диск сцепления
- Комплект сцепления
- Корзина сцепления
- Маховик
- Рабочий цилиндр сцепления
- Запчасти трансмиссии
- Охлаждение и отопление
- Охлаждение
- Вентилятор системы охлаждения двигателя
- Крышка радиатора
- Крышка расширительного бачка
- Помпа (водяной насос)
- Радиатор охлаждения двигателя
- Расширительный бачок
- Термостат
- Система кондиционирования
- Испаритель
- Компрессор кондиционера
- Осушитель кондиционера
- Пневматический клапан кондиционера
- Радиатор кондиционера
- Расширительный клапан кондиционера
- Система отопления
- Вентилятор салона
- Радиатор печки
- Охлаждение
- Электрика и освещение
- Зажигание
- Катушка зажигания
- Свеча накаливания
- Освещение
- Выключатель стоп-сигнала
- Задний фонарь
- Лампа ближнего света
- Основная фара
- Противотуманная фара
- Указатель поворотов
- Электрика
- Аккумулятор
- Генератор
- Датчик включения вентилятора
- Датчик скорости
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Кнопка стеклоподьемника
- Мост (выпрямитель) генератора
- Муфта генератора
- Стартер
- Зажигание
- Кузов и элементы
- Внутренние элементы
- Амортизатор багажника и капота
- Замок двери
- Стеклоподъемник
- Кузовные запчасти
- Бампер передний / задний
- Защита двигателя
- Капот
- Крыло переднее
- Наружное зеркало
- Панель передняя
- Петля капота
- Подкрылок
- Решетка радиатора
- Стекло лобовое
- Усилитель бампера
- Система стеклоочистителя
- Бачок стеклоочистителя
- Двигатель стеклоочистителя
- Насос омывателя
- Рычаг стеклоочистителя
- Трапеция стеклоочистителя
- Щетка стеклоочистителя
- Внутренние элементы
- Автомобильные лампы
- Шины для авто и мото
- Б/У автозапчасти
- Гофра глушителя
- Двигатели и КПП
- Защита картера
- Катализаторы
- Каталог запчастей LADA /ВАЗ
- Каталог отечественных авто
- Китайские авто
- Контрактные двигатели
- Моторное масло
- Товары для спорта
Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей
Главный цилиндр сцепления Daewoo Nexia
- Диаметр [мм]: 15.9
- Внутренняя резьба [мм]: M8x1,5
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без резервуара
- Ø отверстия 1 [мм]: 21.6
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 66
- Внутренняя резьба [мм]: 8,7
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Вес [кг]: 2.092
- Для артикула №: 2727
- Размер резьбы: 10 x 1
- Материал: алюминий
- Ø отверстия [мм]: 15.9
- Ø отверстия 1 [мм]: 21.6
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 66
- Внутренняя резьба [мм]: 8,7
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Диаметр [мм]: 15.87
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Вес [кг]: 1.861
- Расположение руля: для лево-/правосторонним управлением
- Вес [кг]: 0.38
- Вес [кг]: 0.86
- Диаметр цилиндра [мм]: 15.87
- Ø отверстия [мм]: 15.9
- Размер резьбы: 10 x 1
- Материал: алюминий
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 38,1/100
- Вид эксплуатации: пневмогидравлический
- Вес [кг]: 0.46
- Длина упаковки [см]: 16.5
- Ширина упаковки [см]: 28
- Высота упаковки [см]: 8
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 66
- Внутренняя резьба [мм]: 8,7 mm
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Ø отверстия 1 [мм]: 21.6
- Диаметр цилиндра [мм]: 15.87
- Материал: алюминий
- Размер резьбы: M10x1
- Сторона установки: спереди
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 15,9
- Вес [кг]: 0.38
- Ø отверстия 1 [мм]: 21.6
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 66
- Внутренняя резьба [мм]: 8,7
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Ø отверстия [мм]: 15.9
- Размер резьбы: 10 x 1
- Материал: алюминий
- Для артикула №: 2727
- Для артикула №: 7334
- Материал: алюминий
- Размер резьбы: 1xM10x1
- Диаметр цилиндра [мм]: 15.87
- Ø отверстия [мм]: 25.4
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Материал: Серый чугун
- Номер технической информации: 50000 0299 0 1
- Ø отверстия [мм]: 15.87
- Материал: алюминий
- Ø отверстия [мм]: 15.9
- Материал: алюминий
- Размер резьбы: 10 x 1
- Ø отверстия 1 [мм]: 21.6
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 66
- Внутренняя резьба [мм]: 8,7
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Ø отверстия 1 [мм]: 38.1
- Ø отверстия 2 [мм]: 100
- Вид эксплуатации: пневмогидравлический
- Материал: алюминий
- Номер технической информации: 50000 0355 0 1
- Расположение руля: для левостороннего расположения руля
- Вес [кг]: 0.480
- Размер резьбы: 12 x 1,5
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 60
- Ø отверстия [мм]: 25.4
- Материал: алюминий
- Ø отверстия [мм]: 15.87
- Материал: алюминий
- Номер технической информации: 50000 0447 0 1
- Количество крепежных отверстий: 2
- Монтажная глубина [мм]: 66
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 5/8 (15,87)
- Диаметр [дюйм]: 5/8
- Ø отверстия [мм]: 15.87
- Материал: алюминий
- Номер рекомендуемого специального инструмента: J9300000
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- ←
- 1
- 2
- →
Главный цилиндр сцепления Daewoo Nexia — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
ASAM 50025 ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ LANOS,NEXIA 50025 купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость 96159109, 96184047, 96243492, 96481283
Номер: 50025
ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ LANOS,NEXIA 50025
6 причин покупать у нас:
- Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
- Гарантия качества и возврата
- Пункты выдачи в 400 городах
- Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
- Более 10 удобных способов оплаты
- Большой ассортимент
Организациям:
- Мы работаем с НДС
Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей CHEVROLET / DAEWOO
CHEVROLET / DAEWOO | 96159109, 96184047, 96243492, 96481283 |
Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей A.B.S., AISIN, ASHUKI, BLUE PRINT, HAVAM, HERTH+BUSS JAKOPARTS, JAPANPARTS, MAGNETI MARELLI, NIPPARTS, TRW
A.B.S. | 71117 |
AISIN | RO-001 |
ASHUKI | 07800090 |
BLUE PRINT | ADG03602 |
HAVAM | CS20061 |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2600900, J2600901 |
JAPANPARTS | CYW01 |
MAGNETI MARELLI | 600000058230 |
NIPPARTS | J2600901 |
TRW | PJA121 |
Чтобы купить товар «ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ LANOS,NEXIA 50025» с номером «50025» производителя «ASAM» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам
*Информация о применимости детали ASAM 50025 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть ASAM 50025 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.
Номер: 05-84140-SX
Рабочий цилиндр, система сцепления
Номер: 300629
Ремкомплект, рабочий цилиндр
Номер: 520004
Ремкомплект, рабочий цилиндр
Номер: 804718
Рабочий цилиндр, система сцепления
Номер: CMLC012
Цилиндр сцепления рабочий
Номер: D3354
Ремкомплект, рабочий цилиндр
Номер: D3630
Ремкомплект, рабочий цилиндр
Номер: J2600900
Рабочий цилиндр, система сцепления
Номер: KBO0020
Цилиндр сцепления рабочий
Номер: KOS-1111
Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления
Номер: P2022
Рабочий цилиндр, система сцепления
Номер: PBC3020
Рабочий цилиндр, система сцепления
Номер: PJA121
Рабочий цилиндр, система сцепления
Номер: PJK730
Рабочий цилиндр, система сцепления
Номер: PRK110
Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления DAEWOO: ARANOS 95-97, NUBIRA 97-, NUBIRA Break 97-, NUBIRA Wagon 97-, NUBIRA седан 97-
Вход в систему
PLENTYCAR.RU
- Обратная связь
- О Компании
- Клиентам
- Гарантия, Возврат и Доверие
- Способы оплаты
- Доставка запчастей
- Запчасти Почтой России
- Оптовикам
- Автосервисам
- Поставщикам
- Прайс
- Контакты
Офисы компании
- Екатеринбург
- Верхний Тагил
- Каменск-Уральский
- Лангепас
- Пыть-ях
- Тарко-Сале
- Пункты выдачи
PRO запчасти
- Комплекты сцепления Fenox.подробнее
У NGK новые свечи зажигания. подробнее
Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее
Новости
- 02.06.2021
Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
01.05.2021
График работы майские праздники 2021. подробнее
31.12.2020
График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее
В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.
Цилиндр сцепления рабочий Нексия(AMD) Nexia
Наличие: в наличии
5 причин работать с нами
В наличии более 100 000 запчастей
Доставка по всей России удобным для вас способом
Гарантия профессионального подбора
Обработка всех заказов в течении суток
Бонусные скидки постоянным покупателям
Возможно вас заинтересует
Автозапчасти. Интернет магазин автозапчастей для иномарок. Купить запчасти в Москве
Карта сайта
- О магазине
- Сервис и услуги
- Доставка и оплата
- Контакты
© 1999-2019 «Asiaparts». Москва, 3-й Нижнелихоборский проезд, д. 1 стр. 10, территория автокомбината, Метро Петровско-Разумовская, [email protected]
Продолжая работать с этим сайтом, вы соглашаетесь со сбором и обработкой обезличенных персональных данных в автоматическом режиме, Пользовательским соглашением.
Спасибо, в ближайшее время с вами свяжется наш менеджер!
Наш магазин выполняет доставку запчастей по согласованию с клиентом и при наличии такой возможности. Правда, есть ограничение на минимальную сумму заказа, начиная с которой доставка возможна — 2000 руб. Это вызвано чисто экономическими причинами и очень просим отнестись с пониманием и приехать за гайкой или, например, фильтром самостоятельно. Наш адрес и способы приехать к нам на странице Контактов.
Стоимость нашей доставки
Стоимость доставки запчастей из нашего магазина по Москве (в пределах МКАД) — 500 руб. (внимание: доставка возможна при сумме заказа не менее 2000 рублей) , но в то же время наш магазин не может гарантировать обязательность доставки. Услуга доставки — «по возможности».
Но если сумма покупки достигла 5000 руб., то доставка в пределах Москвы будет БЕСПЛАТНОЙ!
Доставка в Подмосковье так же возможна, но по предварительной договоренности и по «договорной» цене.
Время доставки
Время доставки согласовывается с экспедитором, который обязательно свяжется с Вами вскоре после того, как Вы разместите свой заказ.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа. Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.
Доставка выполняется ежедневно с 10:00 до 19:00 часов, в субботу так же может быть выполнена доставка, но по предварительной договоренности. В воскресенье доставки нет. Товары, заказанные Вами в субботу и воскресенье, доставляются в понедельник или во вторник.
Место доставки
Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если необходимо доставить товар по иному адресу, необходимо сообщить адрес менеджеру, который свяжется с Вами непосредственно после оформления заказа на сайте.
Правила
При доставке Вам будут переданы все необходимые документы на покупку: накладная, кассовый чек. При оформлении покупки на организацию, Вам будут переданы оригиналы счета и накладной , а также накладная, в которой необходимо поставить печать Вашей организации и подпись ответственного лица. Цена, указанная в переданных Вам курьером документах, является окончательной, курьер не обладает правом корректировки цены. Стоимость доставки выделяется в документах на покупку отдельной строкой.
Внимание! Просим Вас помнить, что все технические параметры, потребительские свойства, и, самое главное, применяемость приобретаемых запчастей именно к Вашему автомобилю Вам следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара! В обязанности работников Службы доставки не входит осуществление консультаций и комментариев относительно применяемости запчастей и способов их установки. При получении доставленного Вам заказанного товара проверяйте, пожалуйста, в присутствии курьера: комплектность доставленного товара, отсутствие повреждений на кузовных деталях, сколов и трещин на стеклах, соответствие доставленного товара описанию на нашем сайте. При не заявлении Вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются. В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по следующим координатам:
Наши телефоны: 8 (495) 995-96-70, (926) 195-16-36
Получить БЕСПЛАТНЫЙ доступ для тестирования на 10 дней.
96293075 Рабочий цилиндр сцепления Daewoo Nexia KLETN 2010
Доставка по России и СНГ
Стоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально.
Пункты выдачи СДЭК
Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.
- Барнаул
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Краснодар
- Красноярск
- Москва
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Санкт-Петербург
- Уфа
- Хабаровск
- Челябинск
- другой город
Подробное описание
Оригинальный номер: 96293075
96293075 Рабочий цилиндр сцепления Daewoo Nexia KLETN 2010 бу
Параметры
Оригинальный код | 96293075 |
Название запчасти | Рабочий цилиндр сцепления |
Марка | Daewoo |
Модель | Nexia KLETN |
Маркировка двигателя | F16D3 |
Год | 2010 |
Отзывы iZAP24
Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.
Заказ PM-139288
Демонов Сергей Владимирович — 31 Августа 2021
Россия
1271509754 (СДЭК)
Заказ PC-032012
Данилов Сергей Васильевич — 11 Сентября 2021
Россия, Губкин
1271535708 (СДЭК)
Заказ XN-253710
Серебров Павел Петрович — 31 Августа 2021
Россия, Новомосковск
1271479781 (СДЭК)
Заказывал подрулевой переключатель на митцубиси asx.Товар пришёл для меня неожиданно быстро — за 4 дня в Тульскую область.Поставил в машину-всё работает отлично.Спасибо всем за отличную работу.При случае буду обращаться ещё.
Заказ OS-560812
Ведерников Дмитрий Александрович — 04 Сентября 2021
Россия
1271246715 (СДЭК)
Заказ TJ-347238
Любимов Сергей Геннадьевич — 04 Сентября 2021
Россия
1271248011 (СДЭК)
Заказ MC-920503
Анонимно — 03 Сентября 2021
Россия
1271162472 (СДЭК)
Заказ RU-916302
Джумаев Андрей Вадимович — 04 Сентября 2021
Россия
1271036313 (СДЭК)
Заказ GF-329851
Влад — 03 Сентября 2021
Россия
1271037400 (СДЭК)
Спасибо, заказ пришел вовремя. Сервис на высоте, желаем дальнейшего роста.
Заказ BK-061809
Ухов Алексей Владимирович — 30 Августа 2021
Россия, Вологда
1271042428 (СДЭК)
Заказ RB-901653
Анетько Олег Антонович — 31 Августа 2021
Россия
1271250627 (СДЭК)
Спасибо все в порядке.
Заказ MQ-018942
Иван — 10 Сентября 2021
Россия
1271153916 (СДЭК)
Заказ WK-073495
Жмыхов Евгений Владимирович — 02 Сентября 2021
Россия
1271157572 (СДЭК)
Заказ OK-951879
Ведерников Дмитрий Александрович — 04 Сентября 2021
Россия
1271251872 (СДЭК)
Заказ BP-258421
Поздняков Роман Борисович — 01 Сентября 2021
Россия
1271401562 (СДЭК)
Заказ QM-146085
Водолазский Андрей Владимирович — 25 Сентября 2021
Россия
1271046314 (СДЭК)
Деталь доставили в срок. Достаточно быстро. О качестве и соответствии ничего сказать пока не могу, не установил ещё. Но в целом — очень оперативно и по адекватной цене. Спасибо!
Найдено по коду: 96293075
Поиск по оригинальным номерам: 96293075
Daewoo Nexia KLETN
Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей для иномарок (в том числе у нас можете купить б/у 96293075 Рабочий цилиндр сцепления Daewoo Nexia KLETN 2010 ) по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».
Информация
Поиск запчастей
Популярные категории
Звоните нам:
8 (962) 574-24-24 (многоканальный)
Все контакты
пн-сб / с 9:00 до 20:00 по MSK, вс — выходной
iZAP24 © 2021. Политика конфиденциальности 25 ms.
Сцепление Daewoo Nexia N100
Основные данные для контроля и регулировки | |
Полный ход педали сцепления, мм | 130-135 |
Свободный ход педали сцепления, мм | 8-15 |
Внешний диаметр накладки ведомого диска, мм | |
— автомобили с двигателем G15MF | 200 |
— автомобили с другими двигателями | 216 |
Внутренний диаметр накладки ведомого диска, мм | |
— автомобили с двигателем G15MF | 134 |
— автомобили с другими двигателями | 144 |
Толщина ведомого диска, мм | 7,65 |
Допустимое биение накладок ведомого диска не более, мм | 0,5 |
Минимальное расстояние между рабочей поверхностью накладок ведомого диска и заклёпками их крепления, мм | 0,3 |
Моменты затяжки резьбовых соединений | |
Наименование деталей | Момент затяжки, Нм |
Гайки крепления главного цилиндра выключения сцепления | 22 |
Болты крепления рабочего цилиндра выключения сцепления | 20 |
Болты крепления нажимного диска к маховику | 15 |
На автомобиле установлено однодисковое сцепление сухого типа с центральной нажимной диафрагменной пружиной. Привод выключения сцепления — гидравлический.
На часть автомобилей первых лет выпуска устанавливался тросовый привод выключения сцепления.
Сцепление состоит из корзины (нажимного диска в сборе) и ведомого диска. Корзина представляет собой стальной кожух, в который установлены нажимная диафрагменная пружина и нажимной диск. Со стороны кожуха диск поджимает нажимная пружина диафрагменного типа. Корзина сцепления прикреплена шестью болтами к маховику. Между нажимным диском и маховиком установлен ведомый диск.
К двум сторонам ведомого диска приклепаны фрикционные накладки. Для гашения крутильных колебаний в момент включения сцепления в ведомый диск встроен демпфер с четырьмя цилиндрическими пружинами. Ступица ведомого диска входит в шлицевое зацепление с первичным валом коробки передач.
Гидропривод выключения сцепления состоит из главного и рабочего цилиндров выключения сцепления, связанных трубопроводом. В гидроприводе сцепления используется тормозная жидкость.
1 — бачок главного цилиндра выключения сцепления; 2 — трубки и шланги; 3 — главный цилиндр выключения сцепления; 4 — шток главного цилиндра; 5 — педаль сцепления; 6 — задний фланец коленчатого вала; 7 — маховик двигателя; 8 — ведомый диск сцепления; 9 — корзина сцепления; 10 — выжимной подшипник сцепления; 11 — вилка сцепления; 12 — первичный вал коробки передач; 13 — ёмкость для слива тормозной жидкости; 14 — гибкий прозрачный шланг для прокачки гидропривода сцепления; 15 — штуцер для прокачки; 16 — рабочий цилиндр сцепления; 17 — пыльник рабочего цилиндра
Сцепление — проверка технического состояния
Срок службы сцепления зависит от условий эксплуатации и стиля вождения. Эксплуатация автомобиля с максимальной нагрузкой или по бездорожью, буксировка прицепа, неполное выключение сцепления при старте, ускорении и движении, а также длительное удержание выжатой педали сцепления при работающем двигателе значительно сокращают срок службы деталей сцепления.
Сцепление во включенном состоянии (при отпущенной педали) не должно пробуксовывать и без потерь передавать крутящий момент от двигателя к трансмиссии, а при нажатой педали сцепления полностью отключать трансмиссию от двигателя. Включение сцепления должно быть плавным, без рывков.
Последовательность выполнения
1. Проверяем гидропривод выключения сцепления.
2. При неработающем двигателе нажимаем педаль сцепления несколько раз. Убеждаемся в отсутствии заеданий в механизме привода выключения сцепления, отсутствии скрипов, стуков и других посторонних шумов.
3. Запускаем двигатель. Если из картера сцепления слышен воюший звук, усиливающийся при нажатии педали сцепления, то, скорее всего, изношен выжимной подшипник сцепления.
4. При работающем двигателе и включенной первой передаче, постепенно отпуская педаль сцепления, проверяем плавность включения сцепления, отсутствие в момент старта, рывков или посторонних звуков. Рывки и дребезг в момент включения сцепления могут быть вызваны замасливанием или короблением дисков сцепления или разрушением демпфера крутильных колебаний.
5. В движении на третьей или четвертой передаче резко нажимаем педаль газа. Если обороты коленчатого вала возрастают быстро, а автомобиль ускоряется вяло, то сцепление пробуксовывает. Также об этом свидетельствует появление запаха гари, издаваемого сильно нагретыми фрикционными накладками ведомого диска. Для устранения данной неисправности необходимо заменить сцепление.
Если вышеперечисленные признаки неисправностей в процессе диагностики сцепления не выявлены, сцепление находится в технически исправном состоянии.
Гидропривод выключения сцепления — прокачка и замена жидкости
Прокачку следует проводить после любого ремонта гидропривода сцепления, повлекшего нарушение его герметичности. Попадание воздуха в систему без нарушения герметичности системы или осушения бачка главного цилиндра сцепления до недопустимого уровня невозможно. Поэтому при попадании воздуха в гидропривод выключения сцепления в процессе нормальной эксплуатации необходимо проверить гидропривод на наличие утечек.
Для выполнения работы потребуются: прозрачная виниловая трубка подходящего диаметра, емкость для слива тормозной жидкости, чистая тормозная жидкость, специальный ключ для штуцеров или накидной ключ на 10 мм.
Работу выполняем с помощником.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
Во избежание попадания воздуха в гидропривод выключения сцепления во время прокачки следим за тем, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления не опускался ниже отметки MIN.
2. Снимаем защитный колпачок с прокачного штуцера рабочего цилиндра сцепления.
3. Надеваем на прокачной штуцер накидной или специальный ключ на 10 мм.
4. Подсоединяем трубку к прокачному штуцеру.
5. Помешаем второй конец трубки в прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью.
6. Просим помощника несколько раз медленно нажать педаль сцепления и после последнего нажатия удерживать педаль в нажатом положении.
7. Плавно отворачиваем прокачной штуцер, чтобы жидкость начала выходить из трубки. Помощник при этом продолжает нажимать педаль.
8. После того как тормозная жидкость перестанет выходить из трубки, заворачиваем штуцер.
Не забывайте периодически проверять уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления.
8. Повторяем действия, пока не прекратится выход тормозной жидкости с пузырьками воздуха из прокачного штуцера, после чего окончательно затягиваем штуцер.
При замене тормозной жидкости продолжаем прокачку до тех пор, пока из прокачного штуцера не начнет выходить свежая тормозная жидкость (более светлая). Если после пяти и шести повторений воздух продолжает выходить из трубки и количество пузырьков воздуха не уменьшается, система негерметична! Необходимо провести проверку герметичности системы.
9. Снимаем со штуцера резиновую трубку и ключ, надеваем на штуцер защитный колпачок.
Сцепление — проверка и замена
Выполнение данной операции требует много сил и времени, поэтому необходимость ее выполнения должна быть определена в ходе проверки технического состояния сцепления.
При замене ведомого диска сцепления желательно заменить и нажимной диск (корзину), даже если на его рабочей поверхности нет заметных следов износа. Дело в том, что в процессе эксплуатации изнашивается его рабочая поверхность, а также уменьшается жесткость диафрагменной пружины.
Для выполнения работы потребуется оправка для центрирования ведомого диска сцепления.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Снимаем коробку передач.
Если сцепление снимается не для замены, кернером помечаем положение корзины сцепления относительно маховика.
3. Наличие глубокой выработки на концах лепестков центральной пружины — первый признак необходимости замены сцепления.
4. Вворачиваем один из болтов крепления коробка передач к двигателю и, удерживая маховик от проворачивания монтажной лопаткой или широкой шлицевой отверткой, торцовым или накидным ключом на 11 мм отворачиваем шесть болтов крепления корзины к маховику.
5. Снимаем корзину и ведомый диск.
6. Утопленные на величину менее 0,3 мм заклепка крепления фрикционных накладок ведомого диска относительно поверхности диска — второй признак необходимости замены сцепления.
В процессе эксплуатации накладки ведомого диска изнашиваются. При несвоевременной замене ведомого диска сцепления металлические заклепки крепления фрикционных накладок могут касаться рабочих поверхностей нажимного диска и маховика, оставляя на них борозды.
При обнаружении таких борозд вместе с ведомых диском необходимо обязательно заменить корзин> А если на поверхности маховика остались глубоки: борозды, то придется заменить и маховик. В противном случае возможны рывки и дерганья автомобиль даже при плавном включении сцепления.
7. Болтающиеся, имеющие трещины пружины демпфера крутильных колебаний (причина рывков и дребезжания позже при плавном старте автомобиля с места) — третий признак необходимости замены сцепления.
8. Величина износа нажимного диска сцепления более 0,2 мм — четвертый признак необходимости замены сцепления.
9. Очищаем поверхность маховика от продуктов износа и обезжириваем ее.
10. Проверяем выжимной подшипник.
Помимо универсальной оправки для центрирования ведомого диска сцепления относительно корзины сцепления можно воспользоваться оправкой для центрирования ведомого диска сцепления относительно маховика.
Далее приводится последовательность работы с этой правкой. При использовании универсальной оправки для центрирования ведомого диска относительно корзины сцепления выполняйте установку сцепления согласно инструкции, прилагаемой к оправке.
11. Надеваем ведомый диск сцепления на оправку таким образом, чтобы при установке диска на маховик (см. ниже) надпись FLYWHEEL SIDE на ведомом диске оказалась со стороны маховика.
12. Вставляем центрирующую оправку вместе с ведомым диском сцепления в центральное отверстие маховика.
13. Устанавливаем корзину сцепления на маховик и поэтапно затягиваем болты ее крепления моментом 15 Нм. При необходимости удерживаем маховик от проворачивания монтажной лопаткой или широкой шлицевой отверткой.
14. Извлекаем центрирующую оправку.
15. Установку остальных деталей выполняем в обратной последовательности.
При установке коробки передач не опирайте конец первичного вала на лепестки пружины корзины сцепления. Это может привести к поломке сцепления.
Источник: