Цилиндр сцепления бмв 520
- №125. Рабочий цилиндр сцепления. Не опять, а снова.
- Цилиндр сцепления Bmw 5 (E39) 4 Седан 2.0 520 i 136 л.с.
- Эпопея со сцеплением
- Ну и напоследок интересное видео по замене сцепления на BMW
- Рабочий цилиндр сцепления на BMW 5 (БМВ 5)
- В продаже имеются Рабочий цилиндр сцепления на следующие модели BMW:
- Рабочий цилиндр сцепления для Вашего авто — характеристики и размеры
- Цилиндр сцепления бмв 520
- Замена рабочего цилиндра сцепления на БМВ 520 е39
- Український клуб BMW E30
- ВИДЕО: Как заменить главный цилиндр сцепления BMW e36. Как прокачать сцепление бмв?
- AutoRetail.by — запчасти б/у на БМВ в Минске. Разборка БМВ. Двигатели.
- Цилиндры сцепления BMW E34 (БМВ Е34)
- Комплект сцепления для БМВ 5 (E39)
- С года выпуска
- Добавить комментарий
№125. Рабочий цилиндр сцепления. Не опять, а снова.
Вновь приключилась проблемка со сцеплением. Месяца назад заметил, что передачи включаются немного туже обычного. Сразу же понял, что проблема с рабочим цилиндром сцепления (тем, что располагается на коробке передач). Поездку закончить не мог, поэтому пришлось доехать до конечного места, затем возвратиться домой, еще по пути заехать к родителям, итого чуть больше 50км. Окончательно сцепление начало пропадать уже в городе, передачи не включались. До гараж ехал на одной, заранее включенной передаче, периодически «подлавливал» скорость для включения третьей без педали сцепления. Раз заглох на перекрестке, завел со включенной передачей. В сам гараж заехал на стартере.
Напомню, что подобная проблема у меня уже случалась. 3 года назад накрылся РЦС, взамен был куплен новый цилиндр Sachs, который отходил не более полугода. При первых морозах манжеты потекли. Взамен ему был куплен ремкомплект Seinsa AutoFren D3189, который отходил 2 года и вот тоже потек.
Дилема была такова: покупать новый цилиндр сцепления или снова ремкомплект? Если брать новый, то какой? Ведь деталь известного бренда, который делает хваленые всеми амортизаторы, потекла менее чем через пол года при первых небольших похолоданиях… Оригинальный цилиндр BMW 21 52 6 775 924 стоит 4000р., АТЕ 24.2522-0905.3 стоит 2900-2500р, цена FTE KN2205032 (есть информация, что именно он идет в оригинале) — 3000-3500р.
Остальным фирмам веры вообще нет, да и эти, если честно под сомнением, т.к. качество нынешних запчастей особого доверия не вызывает, даже не смотря на известный бренд. Про остальные: из дешевых Fenox примерно 900 рублей — отзывы крайне негативные, на некоторых моделях встречалось, что даже не просверлен канал прокачки, Febi ходит 2-3 месяца, Sachs потек, и судя по отзывам я не единственный.
Опять же, цена ремкомплекта Seinsa AutoFren D3189 — 175р, отходил 2 года. Мало это или много за эти деньги — не знаю. В общем, пока выбрал это вариант, на самом цилиндре выработки нет.
При снятии старого цилиндра не обнаружил пластмассовой заглушки штока, видимо улетела куда то в коробку. Попытался найти на ощупь — ничего не вышло…
В замене манжет сложного ничего нет. Аккуратно дуем компрессором, поршень вылетает. Меняем манжеты, ставим стопорное кольцо.
По качеству ремкомплекта я бы не стал восхвалять, примерно на 3+. Про качество самой резины вряд ли могу что то сказать объективно, поэтому оценить этот момент не получится. Что конкретно не понравилось, так это стопорное кольцо, метал очень тонки и мягкий, при постановке все изогнулось и помялось. Пришлось ни раз выправлять и ставить заново. Стопорное доверия не внушает совершенно. В прошлый раз не помню такой проблемы, но при демонтаже старого цилиндра — стопорное там развалилось.
Пока ремкомплект прослужил месяц, проблем нет. Посмотрим, сколько продюжит. Если что, буду думать цилиндр какого из производителей ставить вместо него.
Отдельно по прокачке.
В связи с тем, что штуцер прокачки находится снизу, у многих возникают проблемы с прокачкой тормозной жидкости и удалением воздуха. Некоторые мои товарищи и знакомые, которые занимались данной процедурой на е39 стандартным способом «качаем педаль — откручиваем штуцер — спускаем воздух», тратили на это по пол дня, в итоге на вопрос: «как прокачали?» отвечали: «не знаю, качали пол дня, толку никакого, сцепления чуть-чуть не хватало до включения передачи, потом когда уже хотели все бросить, оно вроде появилось»
Поэтому оба раза я прокачивал шприцем по принципу «снизу вверх», т.е. закачивал большой шприц тормозухи и выдваливал ее снизу к бачку вместе с воздухом. Это тоже не совсем легко. В этот раз я потратил пару часов, но сцепления все таки «чуть чуть не хватало» до включения. И потом как всегда волшебным образом оно появилось, передачи начали включаться.
Поэтому я решил больше не мучится и прокачивать единственным, на мой взгляд, правильным и быстрым способом. А именно, нагнетаем давление, затем откручиваем штуцер и ждем когда выйдет воздух.
Для этого я изготовил крайне простое приспособление. Взял крышку от моторного масла, она подошла по резьбе и размеру в качестве крышки бачка тормозной жидкости. По пути в гараж зашел в шиномотажку и попросил у парней какую-нибудь бу-шную не нужную камеру с «соском». Утилизация бесплатная, поэтому за камеру платить не пришлось
В крышке сверлим дырку. Вырезаем сосок, немного с запасом, запас будет служить уплотнением. Вставляем сосок в дырку крышки. Залезает там довольно плотно, но на всякий случай еще прошелся герметиком.
Теперь, при последующей прокачки сцепления или тормозов, данное приспособление необходимо закрутить вместо крышки тормозного бачка, с помощью компрессора подать давление 1-2 бара, и этим давлением вытесняем воздух.
Фоток приспособления не делал, нашел в интернете, что то подобное:
Цилиндр сцепления Bmw 5 (E39) 4 Седан 2.0 520 i 136 л.с.
- 2.0 520 d 136 л.с.
- 2.0 520 i 136 л.с.
- 2.0 520 i 150 л.с.
- 2.2 520 i 163 л.с.
- 2.2 520 i 170 л.с.
- 2.5 523 i 170 л.с.
- 2.5 525 d 163 л.с.
- 2.5 525 i 186 л.с.
- 2.5 525 i 192 л.с.
- 2.5 525 td 116 л.с.
- 2.5 525 tds 143 л.с.
- 2.8 528 i 193 л.с.
- 3.0 530 d 184 л.с.
- 3.0 530 d 193 л.с.
- 3.0 530 i 228 л.с.
- 3.0 530 i 231 л.с.
- 3.5 535 i 235 л.с.
- 3.5 535 i 245 л.с.
- 4.4 540 i 286 л.с.
- 4.4 540 i 294 л.с.
- 4.9 M5 400 л.с.
- Межосевое расстояние [в мм]: 60
- Ø отверстия [мм]: 22.2
- Размер резьбы: 10X1
- Материал: Чугун
- Тормозная система: FTE
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 50
- Размер резьбы: 12 x 9,plug-in connect.sys.
- Материал: алюминий
- Для артикула №: 2117
- Спецификация: -Sensor housing
- Ø отверстия [мм]: 19.05
- Диаметр поршня цилиндра [мм]: 19.05
- Диаметр [мм]: 19.05
- Материал: Чугун
- Вес [кг]: 0.48
- Диаметр [мм]: 22.22
- Материал: Чугун
- Вес [кг]: 0.56
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 60
- Тормозная система: FTE
- Ø отверстия [мм]: 22.2
- Размер резьбы: 10 x 1
- Материал: Чугун
- Для артикула №: 3605
- Материал: Чугун
- Ограничение производителя: FTE
- Диаметр [мм]: 22.2
- Размер резьбы: 10 x 1
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 60
- Внутренний диаметр [мм]: 22.2
- Наружный диаметр [мм]: 38.5
- Внутренняя резьба [мм]: M10 x 1
- Цвет: черный
- Материал: Стольное литье
- Вес [кг]: 0.504
- Диаметр [мм]: 19.05
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Сторона установки: спереди
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 19,0
- Тормозная система: FAG
- Количество крепежных отверстий: 2
- Расстояние между крепежными болтами [мм]: 50
- Размер резьбы на выходе: закреплено клипсами
- Материал: пластический
- Вес [кг]: 0.54
- Диаметр [мм]: 22.22
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Ø отверстия [мм]: 19.05
- Материал: пластический
- Сторона установки: спереди
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 22,2
- Тормозная система: FAG
- Количество крепежных отверстий: 2
- Размер резьбы 1: M10x1.0
- Расстояние между крепежными болтами [мм]: 60
- Материал: Серый чугун
- Вес [кг]: 0.58
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 50
- Размер резьбы: plug-in connect.sys.,12 x 9
- Материал: алюминий
- Ø отверстия [мм]: 19.05
- Внутренний диаметр [мм]: 22.2
- Наружный диаметр [мм]: 38.5
- Внутренняя резьба [мм]: M10 x 1
- Цвет: черный
- Материал: Стольное литье
- Вес [кг]: 0.504
- Соблюдать сервисную информацию
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 60
- Размер резьбы: 10 x 1
- Тормозная система: FTE
- Ø отверстия [мм]: 22.2
- Материал: Чугун
- Диаметр [мм]: 22.2
- Наружный диаметр [мм]: 38.5
- Внутренняя резьба [мм]: M10x1
- Материал: Стольное литье
- Вес [кг]: 0.504
- Необходимое количество: 1
- Диаметр [мм]: 22.2
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Диаметр поршня цилиндра [мм]: 23.81
- Диаметр цилиндра [мм]: 19
- Размер резьбы: закреплено клипсами,CLIPPED
- Материал: Чугун
- Для артикула №: 88396
- Диаметр [мм]: 23.81
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Диаметр поршня цилиндра [мм]: 19.05
- Тормозная система: FTE
- Диаметр поршня цилиндра [мм]: 19.05
- Диаметр [мм]: 19.05
- Тормозная система: FTE
- Материал: Чугун
- Диаметр [мм]: 19.05
- Тормозная система: Fte
- Материал: Чугун
- Диаметр цилиндра [мм]: 22
- Размер резьбы: 1xM10x1
- Для артикула №: 88537
- ←
- 1
- 2
- 3
- →
Цилиндр сцепления Bmw 5 (E39) 4 Седан 2.0 520 i 136 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Эпопея со сцеплением
Для меня поломка сцепления стала воистину эпопеей. Все началось ещё с покупки авто: сцепление шуршало когда выжимаешь, но я благополучно забил на это. А так как по городским пробкам я обычно не ездил то и нагрузки на него сильной не приходилось.
Но вот в один из дней мне пришлось поехать через полгорода в час пик и это его окончательно добило. Удивительно, но оно продержалось прямо до пункта моего назначения и в момент, когда я увидел долгожданное парковочное место и собрался парковаться оно сдалось и педаль беспомощно упала в пол. Я по инерции припарковался.
Дальше последовала череда грубых ошибок. Я ещё был новичком в общении с автомобилем и решил что я его как тот перегрел. Я выждал часок и попробовал завестись, выжать сцепление и включить передачу. Добился я от него только неприятного треска. Это как я потом выяснил добило и корзину и рабочий цилиндр сцепления.
Вечером, когда пробки спали я дождался друга, который на четверке дотащил меня до дома. На следующий день я записался в сервис, вызвал эвакуатор и отправился получать вердикт.
Машину загнали на дефектовку, сняли коробку и тут я услышал вердикт.
- Корзину сцепления
- Рабочий цилиндр сцепления
- Шток главного цилиндра сцепления
- Эластичную муфту кардана
Удивительно, но все детали я смог найти в тот же день: комплект сцепления под мой двух-массовый маховик фирмы Sachs нашелся в автодворике — видимо давно лежел, меня ждал. Мне даже скидку сделали на него. Там же я купил и рабочий цилиндр сцепления Ate.
Все остальное было в наличии в Укромном. За исключением несчастной вилки сцепления. У них была только от е36. Я объездил полгорода в её поисках и нашёл б/у-шную в каком-то сервисе на Готвальда. Но как оказалось мне впарили уже изрядно изношенную. Это был мой первый и последний визит туда.
В итоге мы сравнили на глазок вилку от 34ки и от е36 и решили ставить её. С виду они были идентичны. Помимо сцепления я решил поменять водяную помпу, антифриз, передние тормозные диски, колодки и тормозную жидкость.
Дальше я оставил машину в сервисе и поехал домой. Ждать, когда же мне все сделают пришлось несколько дней.
И вот через несколько дней я получаю долгожданный звонок: машина готова. Я еду её забирать, доволен как слон, наконец-таки все снова работает. Но моё счастье длилось не долго, а точнее всего 400 километров. В один прекрасный день сцепление взяло и застучало. Появился неприятный стук отдающий в педаль при выжиме. Я поехал ругаться. Машину забрали на час и все вроде бы починили. Через год я выяснил что они тупо поставили какую-то пружинку в районе крепления педали сцепления. А обнаружил я это когда она тупо лопнула и выпала мне в ноги.
После этот стук периодически возвращался при непонятных обстоятельствах. Вот список деталей и работ с того ремонта.
Название детали | Производитель | Цена | Количество | Стоимость |
Комплект сцепления SACHS | SACHS | 7710 | 1 | 7710 |
Рабочий циллиндр сцепления | 2290 | 1 | 2290 | |
Сальник 15*21*5 штока выбора | 370 | 1 | 370 | |
Вилка сцепления | BMW | 760 | 1 | 760 |
Эластичная муфта кардана | Lemforder | 2190 | 1 | 2190 |
Шток главного циллиндра сцепления (Б/У) | 1000 | 1 | 1000 | |
Диск тормозной | Zimmerman | 2300 | 2 | 4600 |
Колодки тормозные передние комплект (J187) | Textar | 2100 | 1 | 2100 |
Кольцо уплотнительное шланга | 25 | 1 | 25 | |
Водяная помпа M30 | 1430 | 1 | 1430 | |
Жидкость тормозная | Castrol | 360 | 1 | 360 |
Антифриз | Castrol | 360 | 5,4 | 1944 |
Хомут 35-520 | 110 | 1 | 110 | |
Датчик износа колодок | 300 | 1 | 300 | |
Работы | ||||
МКПП снятие | 1000 | |||
Дефектовка сцепления | 250 | |||
МКПП установка | 1000 | |||
Эластичная муфта кардана — замена | 250 | |||
Рабочий циллиндр сцепления — замена | 250 | |||
Главный циллиндр сцепления — замена штока | 1000 | |||
Тормозные колодки передние — замена + датчик | 350 | |||
Тормозные диски передние замена | 1000 | |||
Водяная помпа замена | 1250 | |||
Тормозная жидкость замена | 600 | |||
Сальник штока выбора передач замена | 100 | |||
Нештатный ремонт педали сцепления | 500 |
После того ремонта меня постоянно преследовали проблемы со сцеплением. Сначала сломалась пружина в районе крепления педали сцепления, в результате чего педаль стала еще более ватной. Я заменил эту пружину, а вместе с ней и главный циллиндр сцепления – поставил тоже Ate.
Потом начал сильно брякать маховик, был такой звук от мотора в той области, как будто он гвозди перемалывает. Окончательно разобрался со сцеплением я только в конце третьего года владения машиной. Во время капремонта двигателя мы поставили маховик и сцепление от E39 – получилось великолепно, но это уже другая история.
Ну и напоследок интересное видео по замене сцепления на BMW
Рабочий цилиндр сцепления на BMW 5 (БМВ 5)
1990-е | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 | 1994 | 1995 | 1996 | 1997 | 1998 | 1999 |
2000-е | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 |
2010-е | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 |
2020-е | 2020 | 2021 |
Рабочий цилиндр сцепления
- Страна производитель: Испания
- Диаметр [мм] : 22,2
- Тормозная система : FAG
- Страна производитель: Испания
- Диаметр [мм] : 22,2
- Тормозная система : ATE
- Страна производитель: Испания
- Диаметр [мм] : 22,2
- Тормозная система : ATE
- Страна производитель: Испания
- Диаметр [мм] : 22,2
- Тормозная система : FAG
- Страна производитель: Испания
- Диаметр [мм] : 22,2
- Тормозная система : Ate
- Страна производитель: Испания
- Диаметр [мм] : 22,2
- Тормозная система : Fag
- Страна производитель: Польша
- ? отверстия [мм] : 22,22
- Страна производитель: Нидерланды
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм] : 22,2
- Тормозная система : FAG
- Количество крепежных отверстий : 2
- Размер резьбы 1 : M10x1.0
- Расстояние между крепежными болтами [мм] : 60
- Вес [кг] : 0,58
- Страна производитель: Дания
- Страна производитель: Италия
- ? отверстия [мм] : 22,2
- Размер резьбы : 10 x 1
- Материал : Чугун
- для артикула № : 3605
- Тормозная система : FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм] : 60
- Страна производитель: Нидерланды
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм] : 22,2
- Тормозная система : FAG
- Вес [кг] : 0,6
- Страна производитель: Германия
- Наружный диаметр [мм] : 38,5
- Внутренняя резьба [мм] : M10 x 1
- Цвет : черный
- Материал : Чугун
- Диаметр [мм] : 22,2
- Вес [кг] : 0,504
- Соблюдать сервисную информацию :
- необходимое количество : 1
- Страна производитель: Германия
- Наружный диаметр [мм] : 38,5
- Внутренняя резьба [мм] : M10 x 1
- Цвет : черный
- Материал : Чугун
- Диаметр [мм] : 22,2
- Вес [кг] : 0,504
- необходимое количество : 1
- Страна производитель: Италия
- для артикула № : E 06 003
- ? отверстия [мм] : 22,2
- Материал : Чугун
- Тормозная система : FTE
- Размер резьбы : 10 x 1
- « Назад
- 1
- 2
- 3
- Дальше »
- Интернет-магазин автомобильных запчастей
- BMW
- 5
- Рабочий цилиндр сцепления
В продаже имеются Рабочий цилиндр сцепления на следующие модели BMW:
Рабочий цилиндр сцепления для Вашего авто — характеристики и размеры
В случае нужды выбора рабочего цилиндра сцепления для скорого ремонта и обслуживания машины, Вы сможете отыскать всё, что Вам надо в интернет каталоге ukrparts.com.ua. Используйте удобную форму для покупки оригинальных деталей к автомобилю и отбери производителя, тип кузова, год производства и модель машины. Удобно подобрать рабочий цилиндр сцепления Вам помогут сотрудники нашего онлайн магазина.
Вы имеете возможность выбрать оригинальные рабочие цилиндры сцепления к BMW 5 E34, E39, E60, E61, F07, F10, F11, F18 с помощью одного из удобных для Вас методов:
— указав год сборки и вариант машины BMW в форме выбора машины расположенной на этой странице;
— по конкретному Вид коду автомобиля, связавшись с нашими сотрудниками;
— по номеру запчастей для авто (номеру в каталоге), вставив его в специальном поисковом блоке в верхней части страницы сайта.
Обращайтесь в интернет магазин ukrparts.com.ua, если у Вас возникла необходимость в выборе комплектующих коробки передач для срочного ремонта автомобиля. Вы можете купить у нас всё необходимое. Мы предлагаем тебе оригинальные рабочие цилиндры сцепления по по отличной цене, которые точно подойдут к Вашей машине.
Другие названия детали для машины: рабочий цилиндр сцепления.
Наш магазин автомобильных деталей Ukrparts выполнит доставку товаров категории рабочего цилиндра сцепления покупателям городов: Черновцы, Николаев, Мелитополь, Каменское, Хмельницкий, Ровно, а так же другие города Украины. Характеристики и внешний вид автодеталей меняются в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши специалисты точно знают, какие детали к автомобилю подойдут конкретно Вам.
Цилиндр сцепления бмв 520
- ТО и фильтра
- Расходники
- Аккумулятор
- Комплект ГРМ
- Ремень ГРМ
- Свеча зажигания
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Фильтра
- Воздушный фильтр
- Масляный фильтр
- Топливный фильтр
- Фильтр коробки
- Фильтр салона
- Расходники
- Тормозная система
- Тормозные элементы
- Комплект направляющей суппорта
- Ремкомплект барабанных колодок
- Скобы тормозных колодок
- Тормозной барабан
- Тормозной поршень
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Тормозные колодки барабанные
- Трос ручного тормоза
- Гидравлика тормозной системы
- Вакуумный насос
- Вакуумный усилитель тормозов
- Главный тормозной цилиндр
- Рабочий тормозной цилиндр
- Распределитель тормозных усилий
- Ремкомплект главного тормозного цилиндра
- Ремкомплект тормозного суппорта
- Ремкомплект тормозного цилиндра
- Скоба тормозного суппорта
- Тормозной суппорт
- Тормозной шланг
- Электронные компоненты
- Датчик АБС
- Датчик износа тормозных колодок
- Тормозные элементы
- Двигатель и выхлоп
- Детали двигателя
- Cальники клапанов
- Болт ГБЦ
- Воздушный патрубок
- Гидрокомпенсаторы
- Клапан впускной
- Клапан выпускной
- Комплект поршневых колец
- Коренной вкладыш
- Коромысло
- Крышка масло заливной горловины
- Масляный насос
- Масляный поддон
- Направляющая клапана
- Патрубок вентиляции картера
- Подушка двигателя
- Полукольца коленвала
- Поршень
- Пробка поддона
- Распредвал
- Регулировочная шайба клапанов
- Сальник коленвала
- Сальник распредвала
- Сухарь клапана
- Цепь масляного насоса
- Шатунный вкладыш
- Шестерня коленвала
- Шестерня распредвала
- Щуп масляный
- Прокладки двигателя
- Комплект прокладок двигателя
- Прокладка впускного коллектора
- Прокладка выпускного коллектора
- Прокладка ГБЦ
- Прокладка клапанной крышки
- Прокладка масляного поддона
- Ремни, цепи и натяжители
- Клиновой ремень
- Комплект ГРМ
- Комплект цепи ГРМ
- Натяжитель ремня генератора
- Натяжитель ремня ГРМ
- Натяжитель цепи ГРМ
- Натяжной ролик ремня ГРМ
- Ремень генератора
- Ремень ГРМ
- Ролик ремня генератора
- Ролик ремня ГРМ
- Успокоитель цепи ГРМ
- Цепь ГРМ
- Шкив коленвала
- Система выпуска
- Глушитель выхлопных газов
- Гофра глушителя
- Катализатор
- Крепление глушителя
- Прокладка глушителя
- Хомуты глушителя
- Топливная система и управление двигателем
- Датчик давления масла
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик положения коленвала
- Лямбда-зонд
- Насос высокого давления
- Прокладка под форсунку
- Расходомер воздуха
- Топливный насос
- Форсунка
- Турбины и компрессоры
- Интеркулер
- Прокладка турбины
- Турбина
- Фильтра
- Воздушный фильтр
- Масляный фильтр
- Топливный фильтр
- Фильтр салона
- Детали двигателя
- Подвеска и рулевое
- Подвеска
- Амортизаторы
- Болт крепления колеса
- Втулка стабилизатора
- Комплект пыльника и отбойника амортизатора
- Опора амортизатора
- Отбойник
- Подшипник ступицы
- Пружина подвески
- Пыльник амортизатора
- Рычаг подвески
- Сайлентблок задней балки
- Сайлентблок рычага
- Стойка стабилизатора
- Ступица
- Шаровая опора
- Рулевое управление
- Наконечник рулевой тяги
- Насос гидроусилителя руля
- Пыльник рулевой рейки
- Рулевая рейка
- Рулевая тяга
- Подвеска
- Коробка передач
- Запчасти трансмиссии
- Подушка коробки передач (АКПП)
- Подушка коробки передач (МКПП)
- Полуось в сборе
- Прокладка поддона АКПП
- Пыльник шруса
- Сальник полуоси
- Фильтр масляный АКПП
- ШРУС
- Сцепление
- Выжимной подшипник
- Главный цилиндр сцепления
- Диск сцепления
- Комплект сцепления
- Корзина сцепления
- Маховик
- Рабочий цилиндр сцепления
- Запчасти трансмиссии
- Охлаждение и отопление
- Охлаждение
- Вентилятор системы охлаждения двигателя
- Крышка радиатора
- Крышка расширительного бачка
- Помпа (водяной насос)
- Радиатор охлаждения двигателя
- Расширительный бачок
- Термостат
- Система кондиционирования
- Испаритель
- Компрессор кондиционера
- Осушитель кондиционера
- Пневматический клапан кондиционера
- Радиатор кондиционера
- Расширительный клапан кондиционера
- Система отопления
- Вентилятор салона
- Радиатор печки
- Охлаждение
- Электрика и освещение
- Зажигание
- Катушка зажигания
- Свеча накаливания
- Освещение
- Выключатель стоп-сигнала
- Задний фонарь
- Лампа ближнего света
- Основная фара
- Противотуманная фара
- Указатель поворотов
- Электрика
- Аккумулятор
- Генератор
- Датчик включения вентилятора
- Датчик скорости
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Кнопка стеклоподьемника
- Мост (выпрямитель) генератора
- Муфта генератора
- Стартер
- Зажигание
- Кузов и элементы
- Внутренние элементы
- Амортизатор багажника и капота
- Замок двери
- Стеклоподъемник
- Кузовные запчасти
- Бампер передний / задний
- Защита двигателя
- Капот
- Крыло переднее
- Наружное зеркало
- Панель передняя
- Петля капота
- Подкрылок
- Решетка радиатора
- Стекло лобовое
- Усилитель бампера
- Система стеклоочистителя
- Бачок стеклоочистителя
- Двигатель стеклоочистителя
- Насос омывателя
- Рычаг стеклоочистителя
- Трапеция стеклоочистителя
- Щетка стеклоочистителя
- Внутренние элементы
- Автомобильные лампы
- Шины для авто и мото
- Б/У автозапчасти
- Гофра глушителя
- Двигатели и КПП
- Защита картера
- Катализаторы
- Каталог запчастей LADA /ВАЗ
- Каталог отечественных авто
- Китайские авто
- Контрактные двигатели
- Моторное масло
- Товары для спорта
Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей
Замена рабочего цилиндра сцепления на БМВ 520 е39
Коробку было решено снимать по причине заклинившего выжимного подшипника Загоняем авто на смотровую яму, ставим на нейтралку, подкладываем противооткаты под колеса при снятии кардана машину нужно будет перекатывать Сначала снимаем глушитель. Лямбда-зонд можно не откручивать, а просто развернуть в яме. После этого снимаем кардан, откручиваем всю металлическую защиту красные стрелки на фото. Муфту пока не откручиваем зеленые стрелки на фото. Откручиваем три болта крепления к КПП.
Тут придется катать авто, т. Необходимо пометить исходное расположение кардана и потом ставить его так. После этого снимает подвесную муфту, загибаем кардан, вытягиваем его из фланца коробки и подвешиваем таким образом, чтобы передняя часть кардана не соскочила со шлицов.
Теперь переходим к самой коробке. Откручиваем от кузова крепление коробки 4 болта на После этого аккуратно опускаем заднюю часть коробки.
При этом заранее нужно подготовить под коробку подкладки либо установить домкрат, так как заднюю часть коробки придется поднимать-опускать несколько. Далее нужно снять тяги выбора передач. На нижней тяге шток зафиксирован металлической пластиной, а на верхней откидной защелкой накрытой куском хомута.
Можно сразу сделать замену двух задних сальника. Чтобы заменить большой сальник нужна головка на 30 тонкая и длинная. Далее откручиваем рабочий цилиндр сцепления и не спеша его вытягиваем чтобы не попал воздух.
Український клуб BMW E30
Откручиваем болты крепления КПП по кругу 11 шт. Верхние болты можно открутить либо с низу при помощи карданчиков-удлинителей, либо сверху.
Труднее всего придется с двумя верхними, один из которых — верхний болт крепления стартера. После этого снимаем коробку идет она неохотно, но это нормально После того как коробка снята снимаем выжимной подшипник. Меняем старый солдатик красная стрелка на фото.
ВИДЕО: Как заменить главный цилиндр сцепления BMW e36. Как прокачать сцепление бмв?
Для замены сальника на первичном валу нужно открутить направляющую для выжимного зеленая стрелка нафото, по кругу 6 болтов. Если КПП Getrag, то сниматься будет неохотно, т. В другой должна стоять резиновая прокладка — меняем так же и ее сальник обозначен на фото красной стрелкой.
AutoRetail.by — запчасти б/у на БМВ в Минске. Разборка БМВ. Двигатели.
Меняем сальник, предварительно удалив старый герметик наносим новый и обратно собираем. Устанавливаем новый выжимной подшипник, в выжимном подшипнике и в выжимной вилке наносим смазку на все трущиеся места. Как описано в мануале, во избежание заклинивания запрещено смазывать направляющую втулку выжимного подшипника.
Так же нельзя смазывать рабочую поверхность подшипника место, которое сопрягается с лерестками корзины сцепления.
Цилиндры сцепления BMW E34 (БМВ Е34)
Хотя и рекомендуется специальная смазка, можно смазать обычной графитовой — хуже не. Сборку производим в обратной последовательности. При демонтаже коробки, чтобы в последствии повторно не снимать ее, желательно заменить все расходники: — два хвостовых сальника; — сальник первичного вала; — если есть люфт — пластиковые втулки выбора передач; — выжимной подшипник; — солдатик выжимной вилки; — диск сцепления в зависимости от состояния ; — корзину сцепления в зависимости от состояния ; — прокладку направляющей выжимного подшипника или герметик.
Надеюсь справлюсь. Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться войти на сайт под полученным ранее ником и паролем. Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Комплект сцепления для БМВ 5 (E39)
В связи с тем что начала периодически гореть лампочка зарядки АКБ, появилась необходимость замены щеток генератора. Небольшой фотоотчет: Сборку производить в обратной последовательности, главное на свои места аккуратно установить воздуховод. Для замены ОЖ понадобится: — готовый антифриз либо тосол и дистиллированная вода ; — ключи и отвертки; — ёмкость для слива старого антифриза; — домкрат. Ставить автомобиль на подставки как на фото не обязательно.
С года выпуска
Открываем крышку Предварительно сняв клипсы снимаем пла Всё началось с того что стал часто включается вентилятор радиатора. Было решено промыть радиатор.
Потребуется: чистая тара 5 литров и болеечистые тряпки, торокс ешки разных разме Комментарии 1.
Добавить комментарий. Другие публикации рубрики » Документация » Замена щеток генератора BMW E39 В связи с тем что начала периодически гореть лампочка зарядки АКБ, появилась необходимость замены щеток генератора.
Замена тосола антифриза BMW E46 Для замены ОЖ понадобится: — готовый антифриз либо тосол и дистиллированная вода ; — ключи и отвертки; — ёмкость для слива старого антифриза; — домкрат. Последние темы форума E46 Сигнализация E36 Здравейте имам проблем E39 Заводится и глохнет е39 года E39 не работает круиз-контроль на 39 Последние комментарии Честно, никогда не понимала тягу многих мужчин к компютерным играм.
Добавить комментарий
Мне каж Высока вероятность обрыва шлейфа. Доброго времени суток! Проблему так и не решил если скинуть фишку с датчик У меня стучал. Поменял свечи — как новенький. Но перед этим намучился — мен Тачка огонь!
Можно больше фоток Кстати, такая проблема была у друга на сантафе, проблема решилась заменой к
Источник: