Почему passat b3 не заводится без подсоса?

Стоит оригинальный немецкий карбюратор на двигателе объёмом 1.8. Ещё когда отдавали авто говорили, что на морозе нужно пользоваться подсосом. До этого был 1.8 моно и с ним проблем не знал, кроме огромного расхода… Заметил, что на карбюраторе машина в принципе не заводится без подсоса в любую погоду, даже когда на улице +20. Если честно даже не понимаю как пользоваться всем этим: как долго машину нужно прогревать на этом подсосе и нужно ли это делать летом, когда его нужно выключать (до начала движения или после?). Часто завожусь, грею минут 5 и потом глохну на первой не выехав со стоянки.

тэги: passat b3, автомобиль категория: авто и мото ответить комментировать бонус 1 ответ: старые выше новые выше по рейтингу 1 AlM67 [25.1K] 1 день назад 

Ну так "подсос" (воздушная заслонка карбюратора) для того и нужен, чтобы облегчить запуск двигателя.

Карбюраторных иномарок у меня никогда не было, а на Жигулях лет 15 поездил.

Вытягиваете подсос, заводите двигатель, и держите обороты на 2-3 тысячи, пока стрелка температуры ОЖ не войдёт в рабочую зону.

Вошла, убираем подсос и едем.

Знать бы ещё где на приборке смотреть обороты и температуру  —  23 минуты назад 
Источник: bolshoyvopros.ru

Читайте также  Могу ли я пройти медкомиссию на помощника машиниста грузового, если...?
Гаджет битва