Стоит оригинальный немецкий карбюратор на двигателе объёмом 1.8. Ещё когда отдавали авто говорили, что на морозе нужно пользоваться подсосом. До этого был 1.8 моно и с ним проблем не знал, кроме огромного расхода… Заметил, что на карбюраторе машина в принципе не заводится без подсоса в любую погоду, даже когда на улице +20. Если честно даже не понимаю как пользоваться всем этим: как долго машину нужно прогревать на этом подсосе и нужно ли это делать летом, когда его нужно выключать (до начала движения или после?). Часто завожусь, грею минут 5 и потом глохну на первой не выехав со стоянки.
тэги: passat b3, автомобиль категория: авто и мото ответить комментировать бонус 1 ответ: старые выше новые выше по рейтингу 1 AlM67 [25.1K] 1 день назад
Ну так "подсос" (воздушная заслонка карбюратора) для того и нужен, чтобы облегчить запуск двигателя.
Карбюраторных иномарок у меня никогда не было, а на Жигулях лет 15 поездил.
Вытягиваете подсос, заводите двигатель, и держите обороты на 2-3 тысячи, пока стрелка температуры ОЖ не войдёт в рабочую зону.
Вошла, убираем подсос и едем.
Знать бы ещё где на приборке смотреть обороты и температуру — 23 минуты назад
Источник: