тэги: приложение, промсвязьбанк, псб, сайт, сбой категория: бизнес и финансы ответить комментировать бонус 3 ответа: старые выше новые выше по рейтингу 2 Fortune [179K] 6 часов назад
Сегодня 24 января с утра были проблемы с интернетом, которые затронули многие сервисы, банки, привели к сбоям работу сотовых операторов связи.
Правда сбой был не долгий, хотя и довольно крупный.
Клиенты Промсвязьбанка жаловались, что в онлайн банк не могут зайти, все висит, не загружается приложение.
Проблемы были у клиентов ПСБ из Магаданской обл., Ростовской обл., Забайкальского края, Республики Крым, Якутии и некоторых других регионов.
Если проблема на стороне банка, то надо подождать, работа приложения скоро возобновит свою работу.
Можно в тех. поддержку позвонить, на горячую линию, номер телефона 8 800 333 03 03 или 8 495 887 33 33.
1 Копирайтер Ольга Новикова [30.3K] 2 часа назад
Сегодня (24 января) сервис доступен. Однако жалобы все еще продолжают поступать. За последние сутки было зафиксировано 2620 жалоб пользователей. В основном жаловались жители Магаданской и Ростовской областей. Наиболее частыми оказались сбои в работе мобильного приложения Промсвязьбанк (87% случаев).
Если у вас возникают проблемы с работой сайта через мобильное приложение, советую обновить его до новой версии. Тогда все будет работать нормально. А браузер желательно почистить (кэш и куки). Это тоже может решить проблему с доступом.
0 XxSKYRIMxX [0] 1 минуту назад
Ваши советы можете бесполезны, в данном случае вы вводите людей в заблуждние. Проблема на стороне банка, и очистка кеша и обновления никоем образом не решит проблему.
Источник: