Не работает сайт и приложение РЖД 13.01.2025: в чем причина?

тэги: ржд категория: компьютеры и интернет ответить комментировать бонус 3 ответа: старые выше новые выше по рейтингу 2 Slavi­k42 [111K] 11 часов назад 

Доброго времени суток, спасибо вам за интересный вопрос. Многие пользователи интернета сталкиваются с проблемой загрузки или входа в то или иное приложение и в нашем случае это сайт и приложение РЖД.

Конечно же когда что-то не работает, то это никому не приятно, однако случается.

Дело в том, что случаются некоторые сбои технического характера, когда устаревает какое-то системное оборудование или программное обеспечение требует обновления.

При этом пользователи этой площадки не имеют в полной мере возможности воспользоваться услугами сайта и приложения РЖД.

Думаю что можно не беспокоится по этому поводу, так как рабочий персонал устранит все эти временные потери связи и сбои.

А значит, всё восстановится и начнёт работать как и прежде.

1 Елена Лук [522K] 3 часа назад 

В 2025 году сайт и приложение нашего монополиста по железнодорожным перевозкам-акционерного общества РЖД весьма востребованы. Ведь очень многие пассажиры приобретают железнодорожные билеты, узнают расписания поездов и цены на билеты и иную необходимую им информацию именно через приложение или сайт РЖД.

13 января 2025 года возможно все еще повышенная нагрузка на серверы РЖД. Ведь только возвращаются к местам учебы студенты и школьники после праздничных поездок. Так что причиной сбоев в работе у РЖД (сайт и приложение) вполне может быть повышенная нагрузка. Совет таков: зайдите через 30-40 минут, ведь иногда просто нужно некоторое время подождать и все заработает нормально.

0 Добры­й Мстит­ель [268K] 3 минуты назад 

Действительно, трудности у пользователей возникают с работой сайта и приложения РЖД, судя по сообщениям, отправленным ими сегодня, в которых озвучено, что они не могут зайти в личный кабинет, загрузить сайт. И даже некоторые пользователи пишут, что сайт не загружается 5 дней с мобильного телефона, купить билеты поэтому не могут.

Явно серьёзный технический сбой, неполадки в работе сайта, личного кабинета и приложения РЖД, как я думаю, из-за большого количества пользователей, желающих воспользоваться данным ресурсом. Так что целесообразно обождать, зайти позже в приложение, на сайт, а ещё порекомендовать могу следующее: позвоните на горячую линию, оставляете своё обращение на официальном сайте, чтобы узнать актуальную информацию:

Источник: bolshoyvopros.ru

Читайте также  Как часто общаются родители и взрослые дети?
Гаджет битва