тэги: автомобиль, обогрев, топливная система, холодное время года категория: авто и мото ответить комментировать бонус 3 ответа: старые выше новые выше по рейтингу 1 Мордехай Вануну [40.4K] 26 минут назад
Давайте начнём с того, что бензин — не вода, загустение обычного бензина начинается только при -40*С, бензинов премиум-класса — при -50*С, "северных" бензинов со специальными присадками — при -65*С.
До этих пределов — температура горючего на входе в топливную рампу — совершенно по барабану, при впрыске микродозы ТВС в камеру сгорания — она мгновенно прогревается до высокой температуры.
Так что все системы подогрева топлива на бензиновых авто — просто не имеют смысла.
У дизеля ситуация хуже, но при соблюдении "сезонности" и "районности" горючего — так же нет дикой необходимости что-либо подогревать.
"Летняя" солярка густеет при -5*С, "зимняя" — при -25-35*С — этого для большинства российских регионов — предостаточно.
"Арктическое" дизтопливо имеет температуру загустения -50*С и в северных регионах грузовые и легковые авто изначально получают "северный пакет", в который входит теплоизоляция и подогрев топливной системы.
1 Sadi001 [7] 14 часов назад
В обогреве системы топлива в холодное время года есть столь же много потенциальных польз, как на зимней фотосессии у снежного человека! Например, обогрев помогает предотвратить образование парафина в топливных линиях и сохранить нормальную работу двигателя в мороз. Как согретый камином зимним вечером, такая мера поддержания топлива в тепле помогает автомобилю заводиться легче и экономит ваше время и нервы!
1 Di257 [7] 15 часов назад
Это помогает предотвратить замерзание топлива улучшить его текучесть и обеспечить нормальную работу двигателя.
Источник: