подробнее о бонусах бонус за лучший ответ: 5 кредитов хотите увеличить? тэги: профессия категория: общество ответить комментировать бонус 5 ответов: старые выше новые выше по рейтингу 2 L-milka [45.1K] 3 часа назад
Они должны быть профессионалами. А сюда уже входят все необходимые атрибуты.
Хотелось бы конечно в первую очередь заявить — эмпатичные, сострадающие, но если врач будет сидеть рядом, ничего не предпринимая, и сочувствовать, то следующий помогающий будет патологоанатом. Если же хирург будет с пациентом на одной эмоциональной волне, то операция вряд ли закончится успешно, мало кто из пациентов источает бодрость духа перед операцией. Психолог, который будет плакать вместе со мной, тоже вряд ли порадует, скорее напугает.
Но совсем от эмпатии отказаться не могу. Бывали случаи, когда персонал скорой помощи дико ухудшал состояние не во благо и от безысходности, а просто из пофигизма.
В большей степени сочувствие подходит персоналу, осуществляющему уход за пациентом. Мед.сестрам, сиделкам. И людям, работающим с детьми. Последние часто одним выражением лица могут напугать маленьких пациентов.
Остальные приятные качества не критичны. Если врач меня вылечит, но при этом будет ненавидеть половину человечества и выглядеть непрезентабельно, я это как-нибудь переживу (в т.ч. и благодаря ему).
2 Нина У [14.1K] 3 часа назад
Добрыми, милыми, чуткими, понимающими, сопереживающими, заботливыми, ответственными, сильными духовно и физически, желательно- внешне привлекательными и располагающими к себе, с приятным голосом и культурной грамотной речью.
Согласитесь, сквернословящий волонтёр или грымза-неряха в роли детского психолога не вдохновят тех, кому представители этих профессий помогают.
1 Ромашка Ртутная [6.8K] 2 часа назад
Люди помогающих профессий в первую очередь должны быть бескорыстными и непредвзятыми.
Бескорыстность заключается в том, что такой специалист не должен пользоваться своим статусом, вымещать обиды, комплексы, вменять вину и навешивать нелицеприятные ярлыки, как,например, это любят делать многие типа психологи, хоть с дипломом. Среди таких много тех, кто забывает о помощи людям, забывает вообще о сути профессии. Зато с удовольствием ставит всем диагнозы направо-налево, хотя другой может быть вполне нормальным. Это печально. Ведь такое вредит людям и разочаровывает в специалистах.
Тот же медицинский работник, выбравший профессию ради самодовольства, будет слеп и глух к чужим проблемам. Ведь медик не просто выявитель симптомов и назначающий препараты, процедуры. Он также, — если это его призвание и от души — всегда поддержит добрым словом.
Также такие люди должны обладать хорошо развитой эмпатией, умением ставить себя на место другого, чтобы лучшего понимать, входить в положение. Это способствует тому, что такой специалист сможет помочь, ведь посмотрит на ситуацию глазами другого человека.
Такие люди должны внимательно вникать в то, с чем к ним обратился человек, принимать полностью его картину мира, не навязывая свою, не критикуя. Потому что у каждого свой взгляд и свои запросы. То, что приемлемо для одного, плохо для другого. Эти специалисты должны уметь говорить на языке обратившегося к ним человека, уважительно принять его картину мира.
Помогать людям надо по-настоящему хотеть и любить это делать, такое может исходить из внутренней потребности. Именно тогда специалист любой помогающей профессии реально поможет.
1 Alisa84 [11.6K] 3 часа назад
Недавно пересмотрела фильм "Доктор Лиза" про известную всем Елизавету Глинку. Есть так называемая паллиантивная медицинская помощь.Простыми словами, это помощь людям с неизлечимыми заболеваниями. Вылечить невозможно, но можно облегчить страдания медикаментами, психологически…Эти люди должны быть стрессоустойчивыми, целеустремленными, и самое главное — они должны любить людей, самых разных.
0 alas [23.8K] 17 секунд назад
Люди помогающих профессий должны быть с хорошей нервной системой, умеющие держать свои эмоции под контролем. Естественно эти люди должны быть профессионалами с соответствующим профильным образованием. Они должны уметь выслушивать людей, не перебивая их. Должны быть тактичными и спокойными.
Источник: