Парикмахер постриг не так, как хотел клиент. Стоит ли оплачивать за стрижку? На какую статью закона опираться? И почему клиенты редко ругаются с парикмахерами, если стрижка не понравилась?
тэги: неудачная стрижка, оплата за работу, парикмахер, стрижка категория: стиль и красота ответить бонус Оплачивать стрижку стоит, если услуга была оказана, даже если результат не соответствует ожиданиям. Однако, вы можете обсудить ситуацию с парикмахером или администратором и попросить корректировку. В России ситуация регулируется статьей 732 Гражданского кодекса, которая касается договора на выполнение работ.
Клиенты редко ругаются с парикмахерами, потому что многие предпочитают избегать конфликтов, особенно в сферах, связанных с внешним видом и обслуживанием. Они также могут надеяться, что проблема будет решена без напряженных ситуаций. — 14 часов назад комментировать 1 ответ: старые выше новые выше по рейтингу 0 iren [180K] 24 секунды назад
Я не представляю, как можно не оплачивать услугу, значит плохо объяснили, чего хотите. А не платят за травму, явную халтуру, вред.
Источник: