Что делать продавцу, если при пересылке покупателю Авито посуда разбилась?

Что делать, если покупатель на Авито заказал посуду из стекла, хрусталя, продавец всё хорошо упаковал, но до покупателя всё равно доехали лишь осколки. Понятно, что покупатель откажется забирать товар и всё. А что делать добросовестному продавцу? Если всё было упаковано хорошо, но посуда всё равно разбилась

Авито возместит стоимость посылки продавцу?

тэги: авито, пересылка, посуда, почта, хрупкое категория: товары и услуги ответить комментировать бонус 1 ответ: старые выше новые выше по рейтингу 0 julie­tka [151K] 6 минут назад 

При упаковке товаров Авито рекомендует подробно фотографировать процесс или даже снимать видео, чтоб было видно что и как вы упаковываете. Особенно это касается хрупких вещей. Иначе как доказать, что вы не осколки упаковали? А может вы недостаточно хорошо это сделали?

В условиях Авито-доставки говорится, что если с товаром что-то случилось вовремя транспортировки, то расходы Авито берёт на себя, то есть вам должны возместить стоимость разбитой посуды. Но как это протсходит на деле, я не знаю. Особенно если фото и видео доказательств у вас нет.

И я бы не стала стекло, керамику, хрусталь отправлять таким образом. Риск велик.

Источник: bolshoyvopros.ru

Читайте также  К чему нужно быть готовым в студенческой жизни?
Гаджет битва