Что делать, если покупатель на Авито заказал посуду из стекла, хрусталя, продавец всё хорошо упаковал, но до покупателя всё равно доехали лишь осколки. Понятно, что покупатель откажется забирать товар и всё. А что делать добросовестному продавцу? Если всё было упаковано хорошо, но посуда всё равно разбилась
Авито возместит стоимость посылки продавцу?
тэги: авито, пересылка, посуда, почта, хрупкое категория: товары и услуги ответить комментировать бонус 1 ответ: старые выше новые выше по рейтингу 0 julietka [151K] 6 минут назад
При упаковке товаров Авито рекомендует подробно фотографировать процесс или даже снимать видео, чтоб было видно что и как вы упаковываете. Особенно это касается хрупких вещей. Иначе как доказать, что вы не осколки упаковали? А может вы недостаточно хорошо это сделали?
В условиях Авито-доставки говорится, что если с товаром что-то случилось вовремя транспортировки, то расходы Авито берёт на себя, то есть вам должны возместить стоимость разбитой посуды. Но как это протсходит на деле, я не знаю. Особенно если фото и видео доказательств у вас нет.
И я бы не стала стекло, керамику, хрусталь отправлять таким образом. Риск велик.
Источник: