Устройство для установки ремня генератора форд фокус 3
- Замена ремней привода вспомогательных агрегатов Ford Focus 3
- Как установить и натянуть ремень генератора на Ford Focus 1, 2 и 3 своими руками
- Почему нужно менять ремень вовремя?
- Признаки скорой замены
- Параметры выбора детали
- Пошаговая инструкция
- Необходимые инструменты
- Этапы замены
- Видео «Как правильно выполнить смену ремешка на Фокус 2»
- Как Натянуть Ремень Генератора Форд Фокус 3
- Замена ремня генератора Ford Focus 2 1,6
- брод Фокус 3 установка ремня генератора без средств.
- Свистящая гремучая змея 3
- Руководство по ремонту для Ford Focus
- Как Натянуть Ремень Форд Фокус 3
- Когда я должен заменить свой ремень?
- Варианты выбора деталей
- Установка Форд Фокус 3 ремень генератора без настроек.
- Свистящая гремучая змея 3
- Инструкция по замене
- Инструменты и материалы
- Алгоритм действия
- Если беспокоит на Форд Фокус 3 ремень генератора – замена необходима
- Диагностические методы
- Понятие, принцип работы ГРМ, роль ремня генератора
- Форд Фокус 3: замена ремня генератора – предпосылки
- Когда нужна замена ремня генератора Форд Фокус 3
- Форд Фокус 3: ремень генератора – замена
- Способы покупки ремня генератора Форд Фокус 3
- Перечень деталей и ремкомплектов
- Длительность срока эксплуатации
- Замена ремня генератора Форд Фокус 2 1.6, 1.8, 2.0
- Периодичность замены
- Нюансы конструкции
- Способы замены на двигателях 1,6 л
- 1-й метод
- 2-й способ
- 3-й метод
- Замена привода на двигателях 1,8 и 2,0 л
Замена ремней привода вспомогательных агрегатов Ford Focus 3
Проверьте натяжение ремней. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90′ от усилия пальцев 15-20 Н. Если ремень слабо натянут (растянулся за время эксплуатации), его необходимо заменить.
Проверьте состояние ремней внешним осмотром. Если на ремнях обнаружены признаки сильного износа, продольные или поперечные трещины, отслоение резины или ремни замаслены, их необходимо заменить.
ПРИМЕЧАНИЯ
Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных агрегатов — характерный свист (проскальзывание ремня).
Для наглядности регулировка ремней привода вспомогательных агрегатов показана на снятом двигателе.
Для замены ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня привода вспомогательных агрегатов, нож.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите правый передний подкрылок.
3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом.
ПРИМЕЧАНИЕ
Согласно рекомендации завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов для снятия следует разрезать ножом, после чего они приходят в негодность. Это объясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). Кроме того, замена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода компрессора кондиционера.
4. Протрите чистой тканью шкивы всех агрегатов, чтобы исключить проскальзывание ремня.
5. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, компрессора кондиционера и генератора таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов. Установите приспособление на шкив водяного насоса в положение, показанное на рис. 5.6, нажав на него до щелчка, означающего фиксацию приспособления на шкиве.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Убедитесь, что фиксатор приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов, защелкнувшись на шкиве, четко закрепил приспособление. В противном случае ремень при установке будет поврежден.
6. Поверните приспособление для монтажа ремня против часовой стрелки в положение, показанное на рис. 5.7, и заведите ремень за лапку приспособления.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Убедитесь, что ремень правильно установлен на монтажное приспособление, иначе при установке он будет поврежден.
Рис. 5.6. Установка приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов на шкив водяного насоса
Рис. 5.7. Установка приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов и исходное положение ремня перед монтажом
Рис. 5.8. Монтаж ремня привода вспомогательных агрегатов на шкив водяного насоса
7. Включите I передачу в механической коробке передач (или установите селектор роботизированной коробки передач в положение «Р» — стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтобы зафиксировать коленчатый вал двигателя от проворачивания.
8. Поворачивайте приспособление для монтажа ремня за установленный в нем болт по часовой стрелке (рис. 5.8) до момента установки ремня на шкив водяного насоса (в этот момент натяжение ремня ослабнет).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Проследите за тем, чтобы монтажное приспособление не было зажато между ремнем и шкивом водяного насоса, иначе ремень будет поврежден.
9. Поддев большой отверткой или монтажной лопаткой, сдвиньте монтажное приспособление со шкива водяного насоса, преодолев сопротивление его фиксатора.
10. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.
11. Поверните коленчатый вал ключом «на 19» за болт крепления его шкива примерно на 90′ в такое положение, чтобы монтажное приспособление не было зажато ремнем, и снимите его.
ПРИМЕЧАНИЕ
Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется.
12. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня.
13. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Для замены ремня привода генератора и водяного насоса двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня привода вспомогательных агрегатов, нож.
ПРИМЕЧАНИЕ
Так расположен ремень привода генератора и водяного насоса на двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите правый передний подкрылок.
3. Снимите защитный кожух ремней приводов генератора и водяного насоса и компрессора кондиционера, вывернув болты его крепления к двигателю.
4. Снимите ремень привода генератора и водяного насоса, разрезав его ножом.
5. Установите новый ремень привода на шкивы коленчатого вала, водяного насоса, генератора и приводного ролика таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов.
6. Установите на шкив водяного насоса приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов и поверните приспособление по часовой стрелке.
ПРИМЕЧАНИЕ
Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется.
7. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов.
8. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Для замены ремня привода компрессора кондиционера двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня привода компрессора, нож.
ПРИМЕЧАНИЕ
Так расположен ремень привода компрессора кондиционера на двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите правый передний подкрылок.
3. Снимите защитный кожух ремней приводов генератора и водяного насоса и компрессора кондиционера, вывернув болты его крепления к двигателю.
4. Снимите ремень привода генератора и водяного насоса, разрезав его ножом.
5. Снимите ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его ножом.
ПРИМЕЧАНИЕ
Согласно рекомендации завода-изготовите- ля ремень привода компрессора кондиционера для снятия следует разрезать ножом, после чего ремень приходит в негодность. Это объясняется тем, что ремень даже после снятия без повреждения не подлежит повторному использованию, так как рассчитан только на одноразовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремня не предусмотрена). Кроме того, замена ремня регламентирована после пробега 150 тыс. км или 10 лет эксплуатации. Также ремень привода компрессора кондиционера необходимо заменять при замене цепи привода газораспределительного механизма.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
В процессе эксплуатации может возникнуть ситуация, когда понадобится снять ремень привода компрессора без его разрезания. В этом случае поступите следующим образом. Попросите помощника удерживать заднюю часть компрессора прижатой к кронштейну. Выверните четыре болта крепления компрессора. Извлеките болты из отверстий. Аккуратно отпустите заднюю часть компрессора. Под действием натяжения ремня компрессор отодвинется от кронштейна. За счет гибкости соединительных вставок на трубопроводах отведите компрессор от кронштейна и снимите ремень со шкива.
Для установки ремня наденьте его на шкив коленчатого вала, потом на шкив компрессора. Установите компрессор передними проушинами на посадочные места кронштейна и прижмите заднюю часть к кронштейну. При этом ремень, уже установленный на шкивы, будет натянут. Вверните болты крепления компрессора. Проверните коленчатый вал двигателя на несколько оборотов и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов.
6. Протрите чистой тканью шкивы компрессора кондиционера и коленчатого вала, чтобы исключить проскальзывание ремня при установке.
7. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.
8. Установите монтажное приспособление для установки ремня привода компрессора кондиционера на первый ручей коленчатого вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
Так выглядит монтажное приспособление для установки ремня привода компрессора кондиционера.
9. Наденьте новый ремень на шкив компрессора кондиционера и заведите ведущую ветвь ремня за монтажное приспособление, установленное на первом ручье шкива коленчатого вала.
10. Проворачивайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке за болт крепления его шкива, одновременно направляя ремень в ручьи шкива, до момента надевания ремня на шкив (в этот момент натяжение ремня ослабнет).
11. Проверните коленчатый вал до положения, при котором монтажное приспособление не будет зажато ремнем, и снимите приспособление.
ПРИМЕЧАНИЕ
Приспособление для монтажа ремня привода компрессора кондиционера одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется.
12. Проверните коленчатый вал на один оборот и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов.
13. Установите ремень привода генератора и водяного насоса (см. выше) и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим
Как установить и натянуть ремень генератора на Ford Focus 1, 2 и 3 своими руками
Генераторная установка является основным элементом в электрической сети любого авто. Необходимо сразу же устранять ее неисправность. Ниже мы расскажем о замене ремня генератора Форд Форд Фокус 2 своими силами.
Почему нужно менять ремень вовремя?
Признаки скорой замены
Параметры выбора детали
Видео «Как правильно выполнить смену ремешка на Фокус 2»
Комментарии и Отзывы
Почему нужно менять ремень вовремя?
Ремешок генератора в автомобилях Форд Фокус 100, 105, 115, 125 рестайлинг и дорестайлинг, по официальным данным, отмеченным в технической книжке, должен меняться каждые 60 тысяч км пробега. При нарушении сроков периодичности замены ремень может порваться, что доставит неудобства автовладельцу. Срок службы ремешка может быть более коротким, здесь все обусловлено условиями использования, правильностью монтажа и самим качеством детали.
О необходимости смены изделия можно понять по наличию дефектов и других повреждений на самой структуре. Если генераторный ремешок оборвется, все оборудование будет питаться непосредственно от АКБ. При правильном функционировании электроприборы получают напряжение от генераторной установки, которая также восстанавливает заряд батареи, потраченный на запуск двигателя. В случае обрыва ремешка АКБ не сможет возобновить емкость, что приведет к его быстрому разряду и невозможности езды на авто.
Также установленный приводной ремешок применяется для обеспечения правильной работы гидравлического усилителя руля Форд Фокус. Если произойдет обрыв, ГУР отключится, а водителю придется прилагать усилия для проворачивания руля.
Признаки скорой замены
О том, что ремешок скоро выйдет из строя, может сообщить появление свиста. В сырую погоду свист появляется при пуске мотора машины и со временем пропадает. Если ремень изношен, то свистеть он будет не переставая, особенно при включении электроприборов и прочего оборудования, к примеру, оптики. В некоторых случаях на контрольном щитке авто появляется лампочка АКБ. Это может быть связано как с проблемами в работе аккумулятора, так и с неисправностями генераторного устройства.
Другие «симптомы» износа изделия:
- появление трещин на внешней стороне ремешка;
- изделие сильно растянулось, оно потеряло эластичность;
- появление надрывов на структуре ремешка;
- образование повреждений на внутренней стороне;
- структура ремня начала расслаиваться.
Параметры выбора детали
При подборе ремешка необходимо учесть, что покупаемое изделие должно соответствовать длине и размеру изношенной детали. В Ford Focus используются ремешки, размер которых составляет от 705 до 975 мм. Здесь нужно опираться на год выпуска транспортного средства, его версию и модель. Точно узнать о том, какой в вашем авто используется ремень, можно из технического руководства. Модели Фокус 2, оборудованные мотором на бензине на 1,4-1,6 л и системой кондиционирования, могут использовать изделия: оригинального производства Форд, немецкие ремни Контитек, итальянские Дайко либо Бош. Последний производитель считается самым популярным среди потребителей.
Если машины с таким же мотором без системы кондиционирования, в них желательно применение ремешков оригинального изготовления, а также производителей Гейт и Контитек. Дайко, Контитек и оригинальные детали допускаются к применению в моделях Фокус 2, оснащенных агрегатами на 1,8 либо 2 литра. Аналогичные ремни можно устанавливать в рестайлинговых транспортных средствах. Также изделия перечисленных изготовителей допускаются к применению в машинах, оснащенных дизельными двигателями.
Пользователь Павел Меньшаков предоставил инструкцию по замене приводного генераторного ремня своими руками.
Пошаговая инструкция
Заменить, надеть и подтянуть изделие можно самостоятельно.
Необходимые инструменты
Меняем ремень после того, как будут собраны все инструменты:
- набор гаечных ключей;
- приспособление для одевания;
- натяжитель;
- набор отверток;
- домкрат;
- ролики.
Приспособление для надевания можно приобрести в магазине, арендовать на СТО или разработать чертеж и сделать самому. Инструмент для надевания позволит быстрее выполнить процедуру монтажа, а ролики потребуются при условии, что старые детали начали изнашиваться.
Пользователь Эрнест рассказал, как самостоятельно производят смену генераторного ремешка.
Этапы замены
Чтобы правильно снять, поставить и натянуть ремешок привода генераторной установки и кондиционера, необходимо действовать по такой схеме:
- Замена ремня генератора Форд Фокус выполняется с демонтажа изделия. Для этого извлеките ключ из замка зажигания авто и откройте капот. Открутите винты, фиксирующие клеммы, подсоединенные к аккумуляторной батарее, после чего демонтируйте их.
- Ослабьте винты, которые крепят переднее правое колесо. Поставьте на домкрат эту часть авто. Винты выкрутите полностью, а колесо снимите.
- После демонтажа колеса вы сможете снять подкрылок. Отсоедините и уберите в сторону брызговик. Получив доступ к генераторному ремню, произведите его снятие. Для этого используйте заранее подготовленный нож. После разрезания и демонтажа ремня выполните чистку поверхности вала.
- Оцените визуально состояние установленных роликов. При наличии дефектов детали подлежат замене.
- Теперь нужно установить новый ремень и произвести натяжку. Ремешок надо расположить в центре между насосом гидравлического усилителя руля и коленвалом. Вы увидите колесо помпы, на него монтируется инструмент для установки детали. Когда инструмент будет установлен, его следует провернуть против часовой стрелки.
- Надо надеть ремешок на приводной шкив. Он монтируется таким образом, чтобы номер, расположенный на поверхности, был направлен в сторону машинного мотора. Производится монтаж ремня на валы гидравлического усилителя, системы кондиционирования и генераторного устройства.
- Выполняется натяжение изделия. Ключом на 19 осуществляется проворачивание шкива водяного насоса. Процедура выполняется осторожно. Пока шкив крутится, ремешок натягивается. Прокручивание осуществляется до момента, пока ремень не растянется и не будет полноценно сидеть на шкиве. Возьмите гаечный ключ на 18, с его помощью проверните коленчатый вал на несколько оборотов. В результате вы сможете проверить правильность монтажа детали.
- Чтобы натянуть ремешок на компрессорный привод кондера, приспособление для монтажа поставьте на шкивы вспомогательных устройств. Монтаж осуществляется таким образом, чтобы инструмент находился между осями шкива. Приспособление ставится на устройство и выполняется установка на компрессорный вал.
- Еще раз проворачивается коленвал. Делается это до момента, пока изделие полностью не сядет на все валы. Если у вас получилось сделать это, то приспособление для монтажа снимается, а коленчатый вал прокручивается на 2-3 оборота. Проверьте, правильно ли выполнены все действия и оцените качество натяжения изделия. При недостаточной или слишком сильной натяжке возможен быстрый износ ремешка. После монтажа удостоверьтесь в том, что канавки изделия правильно установлены на выемках на валу. В противном случае ремешок может перекосить при запуске двигателя, что также приведет к его износу и обрыву.
- Соберите все в обратном порядке. Установите на место подкрылок и колесо, надежно затяните болты. Заведите мотор и проверьте правильность работы ремня. Первое время он может издавать нехарактерный для его работы шум. Впоследствии звуки пропадут, когда ремень притрется. Можно воспользоваться специальным средством для размягчения, продается в любом магазине с автомобильной химией. С помощью него избавляются от посторонних звуков.
Видео «Как правильно выполнить смену ремешка на Фокус 2»
Канал Autoshaman Mechanic предоставил ролик, в котором подробно описана процедура замены приводного ремня генераторной установки на Форд.
Как Натянуть Ремень Генератора Форд Фокус 3
Ford Focus Вентилятор
Смена ремня генератор форд генератор 2
Замена ремня генератора Ford Focus 2 1,6
Без ремень генератора не уходи далеко генератор, так как это основной источник электричества. Как затянуть рулевую рейку Ford Focus 2. Как заменить Ford Focus 2. Ремень генератора Как узнать, пора ли менять ремень генератора в автомобиле Lada Kalina? Как изменить ремень и натяжение ремня? Когда машина запускается, если батарея разряжена, это может быть! стартер не будет работать, по обычной причине он потребляет огромное количество энергии от аккумулятора, что приводит к значительному снижению его заряда.
В этой ситуации все устройства работают только от аккумулятора, но после запуска двигателя генератор начинает работать.
Одна из самых распространенных поломок Ford Focus 2. поломка ремень генератора. 1,6-литровый двигатель Ford Focus 3 называется Duratec Ti-VCT и является востребованным ресурсом двигателя. Как затянуть ремень генератора Chevrolet Niva :. Как заменить ремень генератора на Hyundai Solaris. В этом случае потребуется замена. Что такое ремень генератора и зачем он нужен? Как заменить предмет в автомобиле Lada Kalina? КАК ВОЗВРАТИТЬ СООБЩЕНИЕ Отсутствует сцепление Ford Focus, отсутствует Ford Focus 3. Вопрос в том, как затянуть ремень Ford Focus «Ford Focus 3».) Сегодня поговорим о том, как поменять ремень, в каких случаях и для чего это нужно
В соответствии с рекомендациями производителя ремень генератора следует заменять каждые 50 000–60000 км или через 5 лет эксплуатации.
Точно ремень обеспечивает нормальную работу двигателя и позволяет питать все оборудование.
Приводной ремень Ford-Contitech 6PK1059 ELAST
Основное назначение ремня на Ford Focus2. это передача мощности с коленчатого вала на вал генератора. Следующее является заменой оригинальной двери Ford Focus Stabilizer 3. Ее состояние и физическая нагрузка чрезвычайно важны и влияют на следующее:
Ну, я внимательно изучил этот ремонт, имея в виду 1.4.1.6 100-сильный и 115-сильный двигатель. Ремню, по словам производителя, 7 лет (у меня уже 9) или 120000 километров. Спустя 2 месяца я начал потихоньку покупать все, что нужно для моего двигателя, а именно:
Комплект приводных ремней;
брод Фокус 3 установка ремня генератора без средств.
Установка без адаптации.
Свистящая гремучая змея 3
Скажите нам, в чем проблема, она только свистит при запуске, ремень трижды менялся, свист исчезает.
Комплект приводного ремня для Ford Focus 2
- Срок службы подшипников.
- Срок службы и целостность деталей.
- Уровень и скорость износа подшипников коленчатого вала.
- См. Также определение Ford Focus 2 Wine Code.
Руководство по ремонту для Ford Focus
Поэтому, когда все будет готово, вы можете начать.
Следует отметить, что такое форд фокус Второе поколение. это современный автомобиль, в котором все элементы и системы взаимосвязаны.
Поэтому замену нужно делать очень аккуратно.
Необходимо аккуратно установить ремень без суеты, потому что, если он даже слегка поврежден, он не сможет работать должным образом и рано или поздно приведет к более серьезной поломке.
схема как снять крышку ремня генератора Zomena Ford 2
Ремень генератора заменяется следующим образом: вывешиваем переднюю ось Ford Focu s2 и ставим ее на твердую опору, а затем снимаем колесо.
Отключить передний правый ф 2 руль
Снимите вкладыш и защитную крышку, отвинтив крепежные болты к двигателю с помощью торцевой головки.
снимите брызговик и снимите вкладыш
Снимаем ремень, режем его ножом.
снимите ремень привода генератора
Это чрезвычайно важно, поскольку после удаления повторное использование исключается, поскольку его можно установить на шкивы только один раз, и его нельзя отрегулировать.
Снимаем генератор для проверки
Чистим шкивы генератора чистой тканью, чтобы ремень не скользил во время работы.
ремень для насоса и генератора
Установите новую деталь на очищенные шкивы и соберите в обратном порядке.
Замена ремня генератора Ford Focus 2. Посмотрите; Видео)
Как Натянуть Ремень Форд Фокус 3
Как сделать замену самостоятельно ремень генератора на брод фокус 1, 2 и 3?
Генераторный агрегат является одним из основных компонентов любого современного автомобиля. Его работа обеспечивает питание бортовой сети автомобиля, поэтому устройство должно функционировать должным образом. Подробный контроль над заменой ремня генератора Ford Focus можно найти ниже.
Когда я должен заменить свой ремень?
Мы поговорим о том, как установить, затянуть и отрегулировать ремень генератора для рестайлинга Ford Focus 2, 100, 105, 115, 125л.с. Как отремонтировать заднюю подвеску на Ford Focus 2? Для начала рассмотрим случаи, в которых вам нужен ремешок для замены. Согласно технической информации, приведенной в руководстве по обслуживанию, автомобилист должен менять приводной ремень не реже, чем через каждые 60 000 километров. Но срок службы ремня может быть ниже, все зависит от его свойств.
Необходимость замены может возникнуть в случае повреждения конструкции ремешка. Почистите дроссель на Ford Focus 3 или замените фильтр салона. Когда он выходит из строя, аккумулятор разряжается гораздо быстрее, так как питание автомобиля будет питаться от аккумулятора, и аккумулятор не будет пополняться через порванный ремень. Пошаговое руководство с фото и видео. Как выбрать выжимной подшипник Ford Focus 2. Поскольку Ford Focus использует ремень для генератора и гидроусилителя руля, усилитель руля не будет работать, как вы можете видеть, когда рулевое колесо затянуто.
Необходимость замены ремня может быть определена по внешнему виду свистка, который появляется при запуске двигателя и при его работе при включении электрооборудования. Появление неполадок в работе блока генератора сопровождается зажиганием нового индикатора на приборной панели автомобиля в виде аккумулятора.
Если вы решите снять и установить ремень привода генератора и кондиционер, а также шкив натяжителя, вы можете узнать, как его носить, по следующим признакам:
- трещины, образованные на поверхности ремня;
- ремень стал не эластичным, как раньше;
- повреждение ремня видно на конструкции ремня;
- повреждение внутренних гвоздик;
- расслоение структуры.
Варианты выбора деталей
Прежде чем вы сможете снять, заменить и надеть новый ремешок, вы должны выбрать его. Пошаговое руководство по замене ремня ГРМ для Ford Mondeo 1.8i. преждевременная замена. Длина и размер приводного ремня в брод Фокус может быть от 705 до 975 мм, количество ребер также будет варьироваться в зависимости от версии и года выпуска машины. Укажите правильную информацию в рабочей тетради. Для автомобилей Ford Focus 2 с кондиционером и объемом двигателя 1,4-1,6 л вы можете использовать ремни производителя:
- уникальный ремень от Ford;
- Контитек продукт немецкого производства;
- Пояс Dayco (Италия);
- Одним из проверенных вариантов является пояс Bosch, творение Германии (создатель видео. Павел Меньшаков).
Установка Форд Фокус 3 ремень генератора без настроек.
Установка без адаптации.
Свистящая гремучая змея 3
Скажите нам, в чем проблема, он только шипит, когда начинает охлаждаться, ремень поменял три раза, свист проиграл.
В автомобилях с одинаковыми двигателями без кондиционера можно использовать ремни:
- необычное производство Ford;
- также товары от Контитек и Гейтс.
Для предварительной стайлинга Focus 2 объемом 1,8-2 литра используется салонный ремень:
Модернизированная версия автомобиля с той же мощностью двигателя может использовать те же продукты, что и ремни от производителя Gates. Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости не запускает проблемы Ford Focus 2. Все вышеперечисленные производители могут быть использованы в дизельных автомобилях.
Инструкция по замене
Теперь мы предлагаем вам, как изменить и отрегулировать натяжение ремня при 105, 110 или 125 л.с. Функцию замены лучше всего поручить специалистам, но вы можете сделать это самостоятельно.
Инструменты и материалы
Инструменты должны быть подготовлены перед установкой и ношением нового ремня.
Вам нужно будет:
- набор ключей;
- разъем;
- две отвертки. с плоским и поперечным наконечником;
- канцелярский нож;
- специальный инструмент для надевания, облегчающий установку и надевание продукта (видео было снято и размещено Authahaman Mechanic).
Алгоритм действия
С готовым инструментом вы можете заменить деформированный или изношенный ремень. Натяжение и крепление ремня осуществляется с помощью натяжного устройства в соответствии с рисунком ниже.
Диаграмма натяжения привода
Ниже приведено подробное примечание, чтобы помочь вам понять, как изменить и как затянуть ремень:
- Перед заменой изделия вам нужно будет выключить зажигание и открыть капот. Ремень генератора свистел, форд фокус. Так как у него нет никаких хитростей в его новом теле. Открутите клеммы аккумулятора, прикрепленные к аккумулятору, и снимите их. Как заменить задние колодки на Ford Focus 2. Как снять барабан самостоятельно. Как поменять приводной ремень ford focus 3? Назад Затем наденьте переднее колесо на домкрат, заранее выкрутив болты. Болты должны быть полностью откручены, а колесо можно снять.
- Затем снимите крышку крыла за снятым колесом и снимите брызговик с ним. Используйте канцелярский нож, чтобы снять ремень. После удаления продукта очистите поверхность вала.
- Проверьте холостые ролики. Если они показывают следы повреждения, мы меняем их.
- Теперь возьмите новый продукт, он должен находиться в центре между насосом гидроусилителя руля, насосом и коленвалом. Как найти код для радиоприемника Ford Focus 2? Затем установите инструмент крепления ремня на насосное колесо, которое вы либо получили заранее в магазине, либо арендовали на 100. После установки инструмента насосное колесо необходимо повернуть против часовой стрелки.
- На следующем этапе поместите продукт на приводной шкив. Ремень должен быть установлен таким образом, чтобы напечатанное на его поверхности число находилось на устройстве. Новинка размещена на валах вспомогательных устройств, другими словами, гидроусилителе, кондиционере, а также на шкиве генераторной установки.
- Затем, используя гаечный ключ на 19, необходимо вращать вал водяного насоса. Помощь по замене патрона лампы не может быть удалена, за исключением Ford Focus 2, рестайл. Сделайте этот шаг осторожно. вал вращается до тех пор, пока продукт не будет полностью извлечен и установлен. Затем с помощью клавиши 18 поверните коленчатый вал на 2-3 оборота. Извлеките аккумулятор Ford Focus 3 из раздела Как извлечь аккумулятор Ford Ford Mondeo. При вращении вала убедитесь, что продукт установлен правильно.
- Чтобы установить ремень на привод компрессора кондиционера, установите установочный инструмент вспомогательные валы устройства. Установка должна быть выполнена таким образом, чтобы инструмент располагался между 2 осями вала. После установки изделия на механизм и установки на шкив компрессора кондиционера.
- Коленчатый вал вращается до полной установки ремня генератора. Замена ремня ГРМ на моем Passat B5 Как затянуть ремень ГРМ. A Воздушный фильтр Focus для Ford Focus 3, который вы хотите изменить. Катализатор включен. Установочный инструмент демонтируется, и коленчатый вал снова вращается на несколько оборотов. Затем убедитесь, что действие правильное. Если все сделано правильно, проверьте натяжение ремня. Убедитесь, что его канавки правильно расположены на выемках валов так, чтобы рабочий пояс не искажается.
- Затем необходимо запустить двигатель и убедиться, что все работает правильно.
Если беспокоит на Форд Фокус 3 ремень генератора – замена необходима
Ежедневно автомобилисты сталкиваются с необходимостью включения дополнительного освещения, магнитолы, иных осветительных приборов. Всё это происходит благодаря наличию в штатной конструкции машины такого оборудования, как генератор. Устройство предназначено для превращения механической энергии вращения коленвала в электрическую для питания всей цепи автомобиля. Приводится в действие механизм за счёт вращения ремня в системе ГРМ. Неисправность генератора приводит к целому ряду поломок в системе. Например, резкое увеличение напряжения аккумуляторной батареи, вскипание электролита. Зачастую случается короткое замыкание. Обо всех поломках и неисправностях рассмотрим на примере автомобиля марки Форд Фокус третьего поколения.
Диагностические методы
Водителю на заметку: в современных автомобилях применять так званые «дедовские» методы для диагностики генератора не принято. Если скинуть клеммы на аккумуляторе, то можно нанести ещё больший ущерб техническому средству. Перепады напряжения выведут из строя всю электронику во главе с бортовым компьютером. Рекомендовано проводить замеры с помощью специального диагностического стенда. Изначально замеряется напряжение на клеммниках, запускается мотор и снимаются показания повторно.
До момента запуска двигателя показатели не должны превышать 12В, после старта – в пределах 13,7 – 14,8 В. Превышение в сторону «+» свидетельствует о перезаряде, в минус – отсутствие тока из-за поломки генератора, который входит в состав газораспределительного механизма.
Понятие, принцип работы ГРМ, роль ремня генератора
ГРМ – это комплексный механизм, установленный для эффективного управления потоками газов, поступающих в каждый цилиндр. Структура сложная: распределительный вал, приводы клапанов для открытия и закрытия отверстий в камерах сгорания, передаточные звенья, толкатели, штанги, коромысла, ряд других вспомогательных элементов. В этот список также входит ремень ГРМ, которому отводится особая миссия.
Ремень служит для синхронизации распредвала и коленвала в автомобиле. Длительность эксплуатации ремня строго регламентируется каждым производителем. Соединение валов между собой необходимо для того, чтобы мотор запустился и в последующем работал в такт.
Отыскать ремень на моторе достаточно просто – левая нижняя часть в моторном отсеке. В иных марках и моделях место дислокации будет иное. Структура ремня зубчатая, что позволяем ему максимально качественно и плотно захватывать пазы подконтрольных ему агрегатов. Ранее существовала практика установки соединителей с гладкой поверхностью. Но показатель их эффективности был низок, что и послужило основанием для разработки нового типа ремней для связи валов между собой.
Вместе с тем, совершенство технологии привело к увеличению нагрузки на ремень. Теперь, вместо двух валов, приходится приводить в движение вспомогательное оборудование. Это существенно снижает длительность срока эксплуатации.
Форд Фокус 3: замена ремня генератора – предпосылки
Характерные признаки неисправности ремня генератора таковы:
- на ремне видны следы заусениц, как следствие изношенности зубьев;
- во время работы двигателя слышен свист, ощутимо проскальзывание ремня, что указывает на его чрезмерное растяжение;
- цвет выхлопа двигателя стал чёрный, не следует путать с дизельным агрегатом, когда мотор испытывает нагрузку от перевозимого груза;
- вибрации при работе мотора независимо от скорости;
- запуск силового агрегата утруднён;
- в моторе появились сторонние шумы.
Когда нужна замена ремня генератора Форд Фокус 3
Какие ситуации побуждают к замене ремня?
В большинстве случаев это результаты проведения диагностики автомобиля. Как правило, владелец транспортного средства редко когда способен принять решение о замене, вследствие своей некомпетентности. Вся полнота ответственности лежит на мотористе. Специалист должен быть достаточно квалифицированным, чтобы правильно диагностировать поломку, место её дислокации, степень критичности, количество необходимых запасных частей.
Начинать осмотр технического средства следует со считывания показаний бортового компьютера Форд Фокус 3. Для этого мастер подключает к диагностическому разъёму контактную плату и на портативном сканере просматривает данные, проводит анализ. После этого проводит осмотр самого ремня и ГРМ в целом. В моторном отсеке отвинчивает пластмассовый короб, покрывающий ремень. Основные поломки ремня – это наличие заусениц, когда материал деформируется и приходит в негодность и обрыв зубьев. Как только один из вышеуказанных признаков присутствует, нужно проводить замену.
Форд Фокус 3: ремень генератора – замена
- Начинаются работы в моторном отсеке. Мастер в правой части двигателя демонтирует подушку, блок генератора, корпусную часть кожуха ремня ГРМ, отвинчивается сам генератор, но с посадочного места не извлекает;
- этап №2: под днищем авто. Мастер демонтирует защиту поддона картера, отвинчивает правое колесо, правый подкрылок, который держится на семи Саморезах.
- снимается первый (нижний) ремень. Это происходит достаточно легко, так как генератор вверху уже отпущен с посадочного места.
- С моторного отсека извлекается подушка, отвинчивается оставшаяся часть корпусного механизма.
- Чтобы не нарушить зазоры верхней и нижней мёртвой точки на распредвале, мастер устанавливает специальный фиксатор между валами, он предотвращает произвольное вращение при проведении демонтажных работ.
- Отдаётся крепление водяного насоса (помпы), натяжителя. После этого, степень натяжения ремня резко снизится. Проводя замену ремня ГРМ, не будет лишним параллельный осмотр смежных деталей и механизмов на степень их износа. Особое внимание уделить сальникам, ролику – натяжителю. Конечно, проводить подобный осмотр не обязательно, но с целью минимизации риска поломки, желательно.
- Изымается прежний ремень, на его место устанавливается новый. Проводится сборка конструкции в обратном порядке.
Способы покупки ремня генератора Форд Фокус 3
Приобрести новый ремень генератора можно следующими путями:
- авторынок;
- автомагазин;
- интернет-магазин;
- посреднические услуги.
Последнее время становится популярным приобретение в сервисных центрах с последующей установкой. Пояснения этому следующие: квалифицированная консультация, широкий ассортимент продукции, оперативная установка, цены ниже рыночных, сервисное обслуживание.
Перечень деталей и ремкомплектов
Перечень деталей и ремкомплектов существует следующий:
- для натяжителя: каталожный индекс KTB764;
- ремень водяной помпы, генератора: номер по каталогу 6PK1059ELAST;
- ремень ГРМ с номером 5PK868ELAST;
- ремень кондиционера 378EL.
Если все процедуры проведены строго по регламенту, то после запуска мотора на центральной консоли приборов не будет гореть индикатор ошибки. В противном случае, на каком-то из участков допущена ошибка или некорректная установка.
Длительность срока эксплуатации
Когда речь идёт о приводных ремнях Фокус 3, замена ремня может быть отсрочена или приближена следующими факторами, влияющими на общий ресурс использования детали:
- стиль и манера управления автомобилем;
- скоростные режимы;
- качество запасных частей;
- место установки;
- квалификация мастера;
- погодные условия и условия хранения автомобиля.
Только оценив в совокупности все данные можно дать полноценный и объективный ответ по длительности эксплуатации. Как показывает практика, при соблюдении всех рекомендаций, пробег до ремонта равен 60 – 80 тыс. км. У некоторых он больше или меньше. Известны случаи пробега в 150 000 и более, но это скорее исключения, нежели правило.
Замена ремня генератора Форд Фокус 2 1.6, 1.8, 2.0
В автомобилях Ford Focus 2 вспомогательные агрегаты двигателя – водяной насос и генератор, а также дополнительное оснащение – насос ГУР и компрессор кондиционера, являются навесным оборудованием, которое закрепляется на силовой установке, а их привод осуществляется посредством ременных передач от шкива коленчатого вала.
Причем конструкторы Ford, реализовывая привод указанных устройств, поступили достаточно интересно – помпа, генератор и ГУР являются штатным оснащением авто, поэтому их привод осуществляется от одной ременной передачи.
А вот кондиционер – опциональное оборудование, которое используется не на всех модификациях.
Чтобы наличие или отсутствие кондиционера не влияло на конфигурацию привода основных агрегатов, его компрессор приводится в действие дополнительным приводным элементом.
Такой подход к реализации привода конструкторы использовали на всех модификациях авто, несмотря на то, что у моторов Форд Фокус 2 объемом 1,4 и 1,6 л расположение навесного оборудования отличается от двигателей объемом 1,8 и 2,0 л.
Периодичность замены
Ремень навесного оборудования (в народе – ремень генератора) является расходным материалом, и требует периодической замены. При этом ресурс этого элемента достаточно большой и часто менять его не нужно.
Согласно регламента ТО Ford Focus 2, периодичность замены ремня генератора составляет 50-60 тыс. км или 5-6 лет эксплуатации авто.
Нюансы конструкции
Двигатели, используемые на Форд Фокус 2, имеют свои определенные конструктивные особенности. Так, на 1,4- и 1,6-литровых моторах натяжение привода вспомогательных агрегатов осуществляется шкивами оборудования, что влияет на технологию замены.
Из-за отсутствия натяжного ролика новый приводной ремень на таких моторах поставить на место удается только с помощью специальных приспособлений.
В установках же на 1,8 и 2,0 литра натяжной ролик уже используется, что существенно облегчает работы по замене и не требует применения специфических инструментов.
Также на процесс замены влияет наличие кондиционера, поскольку ремень компрессора на шкиве коленчатого вала располагается перед приводным элементом генератора (это видно из фото выше), поэтому поставить последний без снятия первого не получиться.
Способы замены на двигателях 1,6 л
Перед проведением работ нужно сначала приобрести приводные элементы на замену. Лучшим вариантом является покупка оригинального комплекта, особенно это касается моделей с моторами 1,4 и 1,6 литра.
В оригинальный комплект, каталожный номер которого 1708273, входят не только ремни привода генератора и кондиционера, а и приспособления для их установки.
Но такой же комплект не совсем подойдет для автовладельцев, машины которых не оснащены кондиционером (второй ремень будет лишним, а на стоимость повлияет значительно).
Также можно приобрести расходники по отдельности, что позволит немного сэкономить. К примеру, вместо оригинального ремня генератора Форд Фокус 2 можно купить аналог производства компаний Contitech, Dayco, Bosch, Gates. Эти же производители выпускают и ремни привода кондиционера.
Но в этом случае автовладелец не получит приспособлений для установки, хотя можно обойтись и без них.
1-й метод
Существует три способа замены ремня генератора. Рассмотрим их на примере Ford Focus 2, оборудованного 1,6-литровой установкой. Первый из методов – с использованием специального приспособления, идущего в оригинальном комплекте.
Перед началом установки необходимо избавиться от изношенного расходника. Поскольку ремень дальше использоваться не будет, то просто его срезаем (в моделях с кондиционером разрезаем также ремень компрессора).
Для посадки нового привода потребуется только два рожковых ключа на 17 и приспособление для его посадки.
Технология установки такая:
- Надеваем приводной элемент на шкив коленвала, укладываем его в шкив ГУР и накидываем на генератор;
- На шкив помпы надеваем приспособление для посадки так, чтобы его выступ располагался вверху;
- За выступ заводим ремень;
- Ключ на 17 надеваем на шестигранную головку приспособления и движением «на себя», проворачиваем спец инструмент. При этом приспособление выступом будет натягивать привод и садить его на шкив помпы. Поскольку сделать полный оборот ключом не даст кронштейн крепления двигателя, то тянем до упора, после чего перехватываемся вторым ключом за головку и уже им тянем;
- Процедуру с натяжкой и перехватыванием ключами выполняем до тех пор, пока приводной элемент не «сядет» на шкив помпы;
- Проверяем правильность посадки ремня.
Примерно по такому же принципу заменяется и второй ремень. Надеваем его на шкивы компрессора, коленчатого вала, заводим за последний ремень и вращая ключом коленвал по часовой стрелке, садим привод.
2-й способ
Второй метод замены ремня генератора на Форд Фокус 2 не требует использования специальных приспособлений.
Методика посадки достаточно проста:
- Перед надеванием, откручиваем 3 болта крепления шкива помпы, а один оставляем, просто немного его послабляем (это даст возможность смещать шкив относительно самого насоса);
- Надеваем ремень на все шкивы коленчатого вала, генератора и насоса ГУР, а также заводим его за открученный шкив помпы;
- Головкой на 18 с воротком вращаем коленвал по часовой стрелке. При прокручивании его шкив начнет натягивать ремень, из-за чего шкив помпы провернется и станет на место, после чего останется его только закрепить болтами.
Этот метод – очень прост, при этом позволяет очень быстро поменять привод навесного оборудования.
3-й метод
Третий способ также не требует использования специального инструмента, но технологически он немного сложнее, чем второй вариант.
Алгоритм действий такой:
- Перед установкой ременной передачи, выкручиваем верхние крепежи генератора (болт, а также гайку вместе со шпилькой), а нижнее крепление послабляем (после этого генератор сможет немного проворачиваться). Смотрите здесь, как заменить генератор Форд Фокус 2;
- Движением на себя смещаем узел;
- Надеваем новый расходник на все шкивы (смещенный агрегат позволит это сделать);
- Ставим генератор на место. Для этого подаем его в сторону двигателя и удерживая в таком положении, закручиваем верхний крепежный болт. После этого останется завернуть на место шпильку, накрутить на нее гайку и затянуть нижний крепеж.
Все указанные методы подойдут для замены ремня генератора как на двигателе объемом 1,6 литра, так и на 1,4-литровом агрегате.
Замена привода на двигателях 1,8 и 2,0 л
На силовых установках 1,8 и 2,0 литра технология замены существенно отличается и является более простой, благодаря использованию в конструкции натяжного ролика.
Ситуация и с ременными передачами для двигателей на 1,8 и 2,0 литра та же, что у «меньших собратьев» — есть как оригинальные расходники (каталожный номер комплекта – 1708274), так и аналоговые, выпускаемые указанными выше производителями.
Дополнительно для проведения работ понадобиться новый натяжной ролик — оригинальный (индексы 534024910 для дорестайлинговых моделей и 1465253 — рестайлинговых версий) или же аналог.
Благодаря натяжителю технология замены ремня генератора очень проста и не требует использования дополнительных приспособлений.
Алгоритм работ такой:
- Срезаем изношенный привод;
- Заменяем натяжной ролик;
- Садим ремень – надеваем его на шкив коленчатого вала, обводим шкив помпы, надеваем на шкив генератора, подтягиваем к ролику (важно соблюдать указанную последовательность);
- На болт ролика надеваем головку с воротком (заведя их под ремень) и движением в сторону двигателя смещаем ролик, что позволит на него надеть ремень. Отпускаем ролик.
После установки нового привода обязательно проверяем правильность его посадки – он не должен быть смещенным в стороны и выходить за бортики шкивов.
Источник: