(Форум читал, кое-где кое-что подобное описывалось, но вот такого, как у меня, не было, а потому вопрос задаю)
Раздатка молчит (повезло?), мосты молчат, опорные — тоже. Но вот коробка.
Давайте поговорим об этом, меня это беспокоит На НЕпрогретой машине коробка молчит, как на нейтрали, так и в движении. При переключении передач на уровне погрешностей чувствую удары в трансмисии, но настолько мелкие, что вообще не пугают ни шумностью процесса, ни последсвиями для ходовки. Можно было бы и не писать об этом даже, т.к. элементарное бОльшее внимание к моменту переключения пердач с более аккуратной игрой газа и сцепления вообще нивелируют этот момент. В общем на НЕпрогретой КПП ТИШИНА.
КПП прогрелась. Дизельный стук на нейтрали. 100%, что это опорный подшипник. Нажимаю сцепление — тишина полная. В нейтраль раздатку — всё тоже самое, т.е. причина звука — КПП. Небольшое дросселирование на нейтрали- и коробка затихает. Стуки только на холостых. В движении на передаче стуков нет. На прогретой КПП стуки-удары при переключении передач (элементарно нажимаю сцепление и слышу и чувствую БУМ где-то там). Промвал? не думаю, т.к. если он так люфтил бы, то люфтил бы с ударами и на холодной коробке.
Что говорит гарантия? Гарантия говорит, что: 1. Шум в коробке на прогретую и БУМ при переключении передач на прогретой коробке — это конструктивная особенность КПП, о чем есть письмо завода, и к ремонту не принимается. Проверил ПЯТЬ товарных машин на площадке дилера — у всех Шнив такая тема.
2. Дилер поможет мне решить проблему на ТО-0, залив в КПП (и настоятельно рекомендуя) полусинь шелл 80w90. Говорят, что эффект значительно уменьшается. Если после этого БУМ и ШУМ не уйдут, то будет приниматься решение о замене коробки. «Зачем менять всю коробку?» — спросил я. «А потому, что мы ремонтом КПП не занимаемся, мы их меняем целиком,» — ответил мастер. Я призадумался. на запчасти идут явно худшие по исполнению КПП, и, даже если повезет, то я получу такую же коробку, как была и ранее.
Я так решил — пройду ТО-0, и, если полусинь не поможет, то буду кататься так, а когда ваще всё будет невозможно, то отдам в ремонт, купив импортный подшипник.
Добавлено: Пт Июл 03, 2009 11:22 Заголовок сообщения: Re: КПП шумит прогретой и удары в трансмиссии В ответ на Sebastjan Knight
кажется, вот и ответ:
гремит не подшипник первичного вала, а шестерни кпп. Они у нас постоянного зацепления, поэтому при отпущенном сцеплении у нас ВСЕГДА крутится 5 пар шестерен вслед за мотором. и крутятся они достаточно тихо всегда.
причина в другом абсолютно: на малых оборотах наша модель мотора ВСЕГДА работает нестабильно, обороты скачут 820-870, причем не раз в несколько секунд, а за гораздо меньший промежуток времени.
В шестернях есть зазор в зацеплении, поэтому если мотор вращется неровно, то первичный вал то разгоняет промежуточный (вместе со всеми шестеренками вторичного вала), то наоборот отстает от него (инерция). На каждый такой цикл шестеренки ударяются то одной стороной зуба, то другой.
Возьмите снятую коробку и покрутите первичный вал часто вперед-назад, на малый угол. Услышите знакомый звук.
Включение кондея добавляет неравномерности вращения, т.к. на коленвал еще садится допнагрузка.
Решение — избавление мотора от попёрдываний, подколбашиваний, и подёргиваний при холостом ходу.
а кто пустил великую идею про подшипник первичного вала — тот вообще не понимает принципов работы КПП. На холостых (при отпущенном сцеплении) в ней ВСЕГДА крутится 5 ПОДШИПНИКОВ и почему виновником признают подшипник первичного вала я вообще не вкуриваю.
не мешайте машине работать. Ваша кпп гораздо лучше той что вам подпихнет дилер по гарантии.
Добавлено: Пн Июл 06, 2009 14:18 Заголовок сообщения: Re: КПП шумит прогретой и удары в трансмиссии В ответ на Sebastjan Knight
продолжу беседу-размышления сам с собой в ожидании мнения гуру
итак, если дизельный стук из новой коробки на прогретую — это следствие конструкции КПП и неравномерности работы двигуна, то давайте бороться за равномерный холостой ход
я начал с использования вместо а17дмрв свечей бриск lr15yc-1 — в итоге звук двигуна стал тише, мягче, машина более приеместа в начале движения, расзод вроде чуть меньше, но нестабильноть работы на холодную осталась прежней. Правильно ли я понимаю, что причина не в свечах, а в особенностях формирования топливо-воздушной сеси на ХХ?
мы, как пользователи, не можем поделать с этим вообще ничего.
у самого машинка почти новая. 5 тыр всего прошла, щас лето, жара, пробки короба раскаляется до температуры двигателя (т.е. почти 100) какое масло не залей в нее всеравно шуметь будет, 3-я машина у меня, и все так шумели, обидно конечно что с нова. (щас кастрол трансмиссионный синт.)
иногда чтобы послушать шум мотора (как-то были подозрения на помпу, свист) приходится выжимать щеткой для снега педаль сцепы, и заклинивать ее так на пару минут ибо изза коробки не слышно мотора
головка блока у меня тоже новая какая-то. с компенсаторами INA, двиг. работает без пердежа в отличии от старого, но его всеравно покачивает на ХХ.
Популярность:
Магазин Тюнинга Нивы и Шевроле Нивы +7 (927) 691-60-65 с 10:00 до 18:00
К написанию этой статьи меня подтолкнул пост в одной из соц.сетей. Человек купил себе Шевроле Ниву, но когда выехал на ней из автосалона, столкнулся с ее определенной особенностью. Эта особенность заключается в ударе трансмиссии в момент трогания и при переходе на высшую передачу коробки переключения передач.
Что хочу здесь сказать: Это Нива, дружище! С ней не все так просто, как с другими машинами. На ней сцепление нужно ловить ДВА раза, первый выбрав зазоры трансмиссии, второй трогаясь или при переходе на повышенную передачу.
Удар в трансмиссию с опытом можно исключить практически совсем, мастерство ловли зазоров заключается в очень плавной и чуткой работе обеих ног.
Первое что нужно сделать, это понять в каком месте спрятались люфты (зазоры) при отпускании педали сцепления, они выдадут себя тем самым ударом под машиной и необходимо приучить себя перед этим ударом чуть задержать ногу на педали сцепления и придать движению ноги максимальную нежность, так как будто люфты это момент трогания, очень медленного и при этом обязательно ловить педаль газа, здесь очень важно работа обеих ног.
Далее это войдёт в моторику работы ног, где-то через пару месяцев и вы сможете ловить этот момент молниеносно. Переключение же скоростей потребует от Вас не меньшего внимания, здесь так же придется ловить зазоры, но уже в движении и работа ног немного отличается от трогания, здесь нужно будет обязательно четко поймать газ, синхронизируя обороты двигателя газом, момент на сцеплении и обороты трансмиссии в зависимости от выбранной передачи, только в этом случае ударов не будет совсем.
Учитывайте тот факт, что каждый удар будет иметь последствия, если этот удар еле ощутимый или его совсем нет — это хорошо и ходовая автомобиля сохранится в рабочем состоянии надолго. Чем сильнее удар, тем выше сила его воздействия на узлы, и воздействие силы будет не линейным, а реактивным. В пример приведу силачей, которые рвут толстые справочники руками, если силу применять плавно, то ничего не выйдет, а если делать это рывками, то результат уже другой. Так и здесь, зазоры будут становится все больше, чем сильнее удар, тем быстрее придет ремонт ходовой части и в гарантии вероятнее всего откажут, мотивируя это не правильной эксплуатацией или чем либо ещё. Такая машина Нива, она особенна сама по себе и к ней придется привыкать, но в замен она отдаст незабываемые впечатления о себе.
Официальный ответ GM-Автоваза, я думаю в первую очередь будет интересен для новичков.
Вот такие дела, друзья. Надеюсь этот материал будет для Вас полезен.
Приобретая (Ш)Ниву ч.1 Удары в трансмиссию
Что делать, если при трогании и переключении скоростей у (Ш)Нивы снизу идет удар?
К написанию этой статьи меня подтолкнул пост в одной из соц.сетей. Человек купил себе Шевроле Ниву, но когда выехал на ней из автосалона, столкнулся с ее определенной особенностью. Эта особенность заключается в ударе трансмиссии в момент трогания и при переходе на высшую передачу коробки переключения передач.
Что хочу здесь сказать: Это Нива, дружище! С ней не все так просто, как с другими машинами. На ней сцепление нужно ловить ДВА раза , первый выбрав зазоры трансмиссии, второй трогаясь или при переходе на повышенную передачу.
Удар в трансмиссию с опытом можно исключить практически совсем, мастерство ловли зазоров заключается в очень плавной и чуткой работе обеих ног.
Первое что нужно сделать, это понять в каком месте спрятались люфты (зазоры) при отпускании педали сцепления, они выдадут себя тем самым ударом под машиной и необходимо приучить себя перед этим ударом чуть задержать ногу на педали сцепления и придать движению ноги максимальную нежность, так как будто люфты это момент трогания, очень медленного и при этом обязательно ловить педаль газа, здесь очень важно работа обеих ног.
Далее это войдёт в моторику работы ног , где-то через пару месяцев и вы сможете ловить этот момент молниеносно. Переключение же скоростей потребует от Вас не меньшего внимания, здесь так же придется ловить зазоры, но уже в движении и работа ног немного отличается от трогания, здесь нужно будет обязательно четко поймать газ, синхронизируя обороты двигателя газом, момент на сцеплении и обороты трансмиссии в зависимости от выбранной передачи, только в этом случае ударов не будет совсем.
Учитывайте тот факт, что каждый удар будет иметь последствия , если этот удар еле ощутимый или его совсем нет — это хорошо и ходовая автомобиля сохранится в рабочем состоянии надолго. Чем сильнее удар, тем выше сила его воздействия на узлы, и воздействие силы будет не линейным, а реактивным. В пример приведу силачей, которые рвут толстые справочники руками, если силу применять плавно, то ничего не выйдет, а если делать это рывками, то результат уже другой. Так и здесь, зазоры будут становится все больше, чем сильнее удар, тем быстрее придет ремонт ходовой части и в гарантии вероятнее всего откажут, мотивируя это не правильной эксплуатацией или чем либо ещё. Такая машина Нива, она особенна сама по себе и к ней придется привыкать, но в замен она отдаст незабываемые впечатления о себе.
Официальный ответ GM-Автоваза, я думаю в первую очередь будет интересен для новичков.
Автомобиль Шевроле НИВА является полноприводным и имеет технические особенности по сравнению с другими автомобилями: на нем дополнительно установлены узлы и агрегаты трансмиссии (редуктор, приводные валы, раздаточная коробка), обеспечивающие постоянный полный привод в движении. Эти агрегаты состоят из узлов и деталей, шестерни которых имеют гарантированный тепловой зазор в зубчатых зацеплениях. При этом величина зазора определена с учетом способа зацепления, температурного расширения, материалов и допусков на изготовление. Отсутствие зазора в зацеплении шестерен приведёт к заклиниванию узла при нагреве во время его работы . Если управлять сцеплением не плавно, то при переключении передач будет слышен «стук». Этот звук является функциональным и присутствует на всех автомобилях Шевроле НИВА, его наличие не является признаком неисправности.
Вот такие дела, друзья. Надеюсь этот материал будет для Вас полезен. С уважением, Михаил Остроухов Руководитель подразделения Тюнинга Нивы, г.Самара
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел НИВА 2123 (Шевроле Нива)Трансмиссия
Поиск
Ссылки
Темы без ответов
Активные темы
Поиск
Интернет-магазин «НИВА ШОП»
Шумы-стуки при трогании, торможении-ускорении двигателем на Шнивах
Шумы-стуки при трогании, торможении-ускорении двигателем на Шнивах
Сообщение Andres » 24 мар 2012, 21:19
Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах
Сообщение serzh » 24 мар 2012, 22:06
Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах
Сообщение tatarin545 » 24 мар 2012, 23:10
Коробка одна и та же. Главное чтоб не сломалось, возможно притрется возможно на всю жизнь это же ВАЗ!
Татарин это не национальность, Татарин это профессия.
Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого! Ниву Фору для опытов, можно списанную!
Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах
Сообщение Andres » 25 мар 2012, 16:23
Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах
Сообщение Макар » 25 мар 2012, 16:34
Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах
Сообщение serzh » 25 мар 2012, 16:47
Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах
Сообщение Andres » 25 мар 2012, 16:48
Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах
Сообщение serzh » 25 мар 2012, 16:50
Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах
Сообщение Bladerunner » 26 мар 2012, 00:09
Подключение переднего привода в Ниве — вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик
Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах
Сообщение Буран » 18 июл 2012, 11:12
Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах
Сообщение Антоха » 18 июл 2012, 11:17
Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах
Сообщение Tretiy » 18 июл 2012, 12:21
Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах
Сообщение serzh » 18 июл 2012, 12:27
Или подшипник первичного вала
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах
Сообщение Антоха » 18 июл 2012, 12:29
Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах
Сообщение Tretiy » 18 июл 2012, 13:05
Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах
Сообщение шнивавод » 10 дек 2012, 22:04
Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах
Сообщение YVAN » 18 дек 2012, 18:30
Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах
Сообщение fruit-apple » 22 апр 2013, 20:29
Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах
Сообщение doc Brown » 22 апр 2013, 20:59
Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах
Сообщение APost » 29 май 2013, 13:17
с новья было всё тихо. где-то через год и 10 тык стали слышатся удары при трогании с места, при переключении 1-2-3, при выжиме сцепы. трогали-смотрели неоднократно. вроде всё ок. с месяц-два назад стуки усилились. но имели место быть далеко не всегда. а вчера при левом повороте почти с места, с ускорением из-под капота снизу раздалось БА-БАХ-ДРРРРРРРР и машинка не поехала. хороший стук наружу вылез. вскрытие показало: развалился внутренний левый шрус. заменили весь привод на какой-то «батлер». тк был единственный из в наличии доступных. весь в упаковке, все дела. с виду вроде как нормальный кетай. напильником не пробовали, но удар молоточком выдержал — вмятины нет. разумеется, все стуки ушли.
зы Александру Captain‘у ОГРОМНОЕ СПАСИБО за умные слова и мысли.
International NIVA Club
↳ Тест
↳ Добро пожаловать!
↳ Взаимопомощь!
↳ Для тех, кто может оказать помощь — Россия!
↳ Для тех, кто может оказать помощь — Украина!
↳ Клубная поляна
↳ Клубная атрибутика
↳ Встречи одноклубников
↳ Первая Годовщина Клуба 2010
↳ Вторая Годовщина Клуба 2011
↳ INC expedition 2011
↳ Проект 2011
↳ Третья Годовщина Клуба 2012
↳ Четвертая Годовщина Клуба 2013
↳ INC expedition 2014
↳ Нам 5 лет!
↳ Шестая Годовщина Клуба 2015
↳ Седьмая Годовщина Клуба 2016
↳ Восьмая Годовщина Клуба 2017
↳ Девятая Годовщина Клуба 2018
↳ Десятая Годовщина Клуба 2019
↳ Одиннадцатая Годовщина Клуба 2020
↳ Партнёрская программа
↳ You are welcome
↳ Двенадцатая Годовщина Клуба 2021
Полезно
↳ Копилка знаний и опыта.
↳ Навигация
↳ Радиосвязь
↳ Одежда и обувь
↳ Медицина
↳ Туристское снаряжение
↳ Автоинструмент и гаражное хозяйство
↳ Средства повышения проходимости автомобиля
↳ Сигнализация и средства безопасности
↳ Дача и дом в деревне
↳ Сделай сам
↳ Техника вождения
Авто — Техника
↳ Технический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)
Стук в раздатке новой chevrolet niva. прямиком с завода
Причины возникновения
По официальному заявлению производителя, полноприводный автомобиль Нива Шевроле, небольшой шум допускается даже на при отсутствии неисправностей. Это связано с тем, что зубчатые сцепления раздаточной коробки, редуктора и приводных валов выполнены с учетом тепловых зазоров. Размер последних учитывает допуски при изготовлении и коэффициента теплового расширения материалов. Стуки и шумы при трогании с места и переключении передач вызваны недостаточно плавным включением сцепления.
Однако зазоры – не единственная причина стука. Они возникают при износе шестерен, подшипников и валов трансмиссии. Мосты с коробками также сильно шумят при недостаточном уровне трансмиссионного масла в картере.
От легковых автомобилей ВАЗ машины семейства «Нива» отличаются постоянным полным приводом – у них два ведущих моста. Всего в трансмиссии у вазовского внедорожника есть три дифференциала – по одному на каждый мост и еще межосевой дифференциал.
I. Включена высшая передача; II. Включена низшая передача; III. Включена низшая передача, дифференциал блокирован.
Раздаточная коробка «Нива» предназначена для распределения тяговых усилий между мостами, и работает по принципу 2-ступенчатой коробки передач.
Как устранить?
Чтобы правильно тронуться на Ниве Шевроле, приходится дважды «ловить сцепление» для выбора зазора: при старте автомобиля с места и переключении скоростей. Здесь важна работа обеих ног. Нужно максимально медленно отпустить сцепление, одновременно выжимая акселератор.
Важно! Рывки и удары в трансмиссии приводят к ускоренному износу деталей и выходу из строя КПП, мостов и приводов.
При износе подшипников и шестерен возникает люфт, который невозможно компенсировать плавной работой педалями. В этом случае необходимо как можно скорее заменить изношенные детали, пока стук при смене передач Нивы Шевроле не стал причиной серьезной поломки.
То же касается шумов, вызванных недостатком масла в картере мостов и коробок. Эксплуатация этих узлов без смазки не допускается.
Стуки при переключении передач на ниве шевроле
Нива Шевроле 2020 г.в Выявляю причину стуков в трансмиссии.
Нива Шевроле Тест-драйв нулевой Шнивы, стуки и удары в трансмиссии
Щелчки Стуки Chevrolet Niva НИВА LADA 4×4. Все варианты Стуков и Щелчков НИВА
Шевроле Нива – люфты в трансмиссии
Нива Шевроле 2020 г.в. Трансмиссионные стуки. Результат замены раздатки по гарантии.
ПРО НИВУ! Неисправности в трансмиссии и люфт в передних приводах ваз нива 21213 ! Устранение!
Трансмиссия Шевроле Нива
Неполадки с коробкой
Машина Нива Шевроле, а в частности её элемент КПП, как говорится, хорошая, но со своими «особенностями». Где-то после первых 50 тысяч км пробега устройство начинает показывать зубки. Может появиться гул или необычный шум. Подобные «особенности» дают понять, что подшипники или шестерни износились. Если какое-то время понаблюдать за КПП, то можно определить, что же именно придётся заменить. Какие еще неполадки могут возникнуть в работе коробки передач?
Шум, скрежет или стук при движении автомобиля, а иногда и при прогреве.
Удары в момент переключения передач.
КПП может отказываться отключать ту или иную передачу.
Деформирование рычага, что сулит осложнениями в процессе переключения передач.
Также передачи может просто выбивать.
На каждый перечисленный выше пункт, есть свои причины и способы их решения. Но сегодня мы рассмотрим конкретную проблему – стук коробки передач Нива Шевроле и проведём ремонт своими руками.
Стук при передвижении автомобиля или в момент прогревания говорит о том, что в КПП износились подшипники, шестерёнки, вал (первичный) или осевые. Собственно, определить, что именно послужило причиной, порой бывает очень сложно. И если у вас нет возможности провести полную замену коробки передач, то единственным вариантом для вас будет снять устройство вручную, разобрать и провести небольшой ремонт.
Ремонт своими руками
Стук КПП – болезнь достаточно распространённая и не особо приятная. Каждый раз, как вы производите переключение слушать дребезжащий звук, никаких нервов не напасёшься. Но излечить КПП всё же можно, проведя соответствующий ремонт.
Для того чтобы убрать стук коробки сначала её нужно снять. Чтобы произвести ремонт коробки нужно иметь при себе ключи (10, 13, 19), ключ (шестигранный) на 12, отвёртку и пассатижи. Итак, приступим:
Установите вашу машину на возвышенность или в яму.
Отсоедините аккумуляторную клемму и вылейте масло.
Заберитесь в салон автомобиля. Снимите с рычагов ручки, а также раздатки, обшивку элемента и чехол.
Удалите кожух, пыльник, разъём датчика блокировки. Снимите сам рычаг коробки.
Настройте передачу, которая сдаёт назад, достаньте запорную втулку.
Постарайтесь пометить фланцы карданов и еще обязательно раздатки, чтобы потом всё собрать в правильном порядке.
Снимите кардан (который, передний) и шайбу (которая, маслоотражательную).
Увидели фланец (смотрите на вторичный вал)? Открутите от него гайки эластичной муфты (делается это ключом размер 19).
Открутите гайки на подушках до самого-самого конца шпилек и снимите раздатку.
Теперь нужно открутить болты с цилиндра и самого стартера, предварительно удалив шплинт и рядом с ним пружину. Для этого действия нужен удлинитель.
А стартер отодвиньте ближе к радиатору.
Отключите датчик, который отвечает за фонари (задний ход), открутите хомут глушителя, а также болты с картера и еще гайки траверсы.
Открутите болты, на которых держится коробка ближе к двигателю. Осторожно отсоедините её, только старайтесь, чтобы она не висела всем своим грузом на первичном вале.
Немного покачивайте её со стороны в сторону и постепенно отодвигайте назад, пока не достигнете упора.
Картер опустите вниз, кулису выведите из отверстия.
Установка автомобиля в смотровую яму Поздравляем, вы сняли коробку передач! Для того чтобы продолжить ремонт, её нужно разобрать. Разбирать её следует не спеша, сразу приготовьте себе рабочее место. Совет, раскладывайте все снятые детали точно в таком порядке, как вы их снимаете, это намного упростит обратный процесс. По мере того как вы будете разбирать устройство, наблюдайте, как ведут себя подшипники, шестерёнки, осевые, есть ли потёртости, как ведёт себя первичный вал. Возможно, вам не придётся полностью разбирать элемент, например, выявить износ подшипников очень просто, когда вы снимите нижнюю крышку, немного пошевелите их, если какой-то из подшипников смещается, значит он износился и требует замены. Итак, продолжим ремонт. Вам нужно сделать следующие действия:
Сначала отверните гайку хвостовика. Аккуратно снимите фланец-вертолёт и механизм, который выбирает передачу. Проверьте кулису на выявление трещин.
Теперь удалите крышку сзади. Если вдруг не получается её снять, то протолкните вниз обойму подшипника. Именно по обоймам осматривается состояние и характер подшипников. Если примите решение заменить их, то вам нужно будет подшипник (уже вторичный вал) проткнуть вниз, удалить картер сцепления и проверить пружинную шайбу.
Теперь достаньте обойму, втулку (которая, дистанционную), ну и шайбу. Вам придётся разобрать фиксирующий механизм. Для этого открутите болты шестерней, а также болт (смотрите на вторичный вал). Последнее, удалите грибок и кольцо.
Полностью удалите пятую передачу. Шестерёнку разберите. Достаньте фиксирующий шарик, для этого его нужно протолкнуть внутрь. Открутите болт вилки третьей и четвёртой скорости, выдвиньте шток, достаньте его и сухарь. Фиксирующий шарик и сухарь демонтируйте. И по аналогии разберите первую и вторую передачу.
Достаньте средний подшипник, удалите передний, отодвиньте промвал назад, а потом вытащите вперёд. Обойму, которая находится внутри, нужно сбить зубилом.
Достаньте вилки первой, второй, третей и четвёртой передачи. Также достаньте первичный вал, запорное кольцо нужно снять, воспользуйтесь для этого молотком или съёмником. Возьмите пассатижи и выведите кольцо. Внимательно осмотрите игольчатый подшипник.
Покачивая со стороны в сторону, достаньте подшипник. Вал нужно вынуть. Снимите шестерёнку первой и второй скорости, а также муфту первой, второй, третьей и четвёртой ступицы. Если вы обнаружили неисправности, необходимо разжать стопор, удалить третью и четвёртую ступицу третьей скорости. Сальники замените.
Разбираем ручку и рычаг в салоне Ура, готово, вы разобрали коробку! Для того чтобы убрать стук, вам необходимо выявить деталь, которая была повреждена или износилась. После того как вы обнаружите её, продолжите ремонт коробки, замените повреждённую деталь, соберите устройство в обратном порядке и поставьте его на место.
Разборка коробки передач автомобиля Нива Шевролет
Стук КПП – болезнь достаточно распространённая и не особо приятная. Каждый раз, как вы производите переключение слушать дребезжащий звук, никаких нервов не напасёшься. Но излечить КПП всё же можно, проведя соответствующий ремонт.
Для того чтобы убрать стук коробки сначала её нужно снять. Чтобы произвести ремонт коробки нужно иметь при себе ключи (10, 13, 19), ключ (шестигранный) на 12, отвёртку и пассатижи. Итак, приступим:
Установите вашу машину на возвышенность или в яму.
Отсоедините аккумуляторную клемму и вылейте масло.
Заберитесь в салон автомобиля. Снимите с рычагов ручки, а также раздатки, обшивку элемента и чехол.
Удалите кожух, пыльник, разъём датчика блокировки. Снимите сам рычаг коробки.
Настройте передачу, которая сдаёт назад, достаньте запорную втулку.
Постарайтесь пометить фланцы карданов и еще обязательно раздатки, чтобы потом всё собрать в правильном порядке.
Снимите кардан (который, передний) и шайбу (которая, маслоотражательную).
Увидели фланец (смотрите на вторичный вал)? Открутите от него гайки эластичной муфты (делается это ключом размер 19).
Открутите гайки на подушках до самого-самого конца шпилек и снимите раздатку.
Теперь нужно открутить болты с цилиндра и самого стартера, предварительно удалив шплинт и рядом с ним пружину. Для этого действия нужен удлинитель.
А стартер отодвиньте ближе к радиатору.
Отключите датчик, который отвечает за фонари (задний ход), открутите хомут глушителя, а также болты с картера и еще гайки траверсы.
Открутите болты, на которых держится коробка ближе к двигателю. Осторожно отсоедините её, только старайтесь, чтобы она не висела всем своим грузом на первичном вале.
Немного покачивайте её со стороны в сторону и постепенно отодвигайте назад, пока не достигнете упора.
Картер опустите вниз, кулису выведите из отверстия.
А еще интересно: Точки подключения сигнализации нива шевроле
Установка автомобиля в смотровую яму
Поздравляем, вы сняли коробку передач! Для того чтобы продолжить ремонт, её нужно разобрать. Разбирать её следует не спеша, сразу приготовьте себе рабочее место. Совет, раскладывайте все снятые детали точно в таком порядке, как вы их снимаете, это намного упростит обратный процесс. По мере того как вы будете разбирать устройство, наблюдайте, как ведут себя подшипники, шестерёнки, осевые, есть ли потёртости, как ведёт себя первичный вал.
Возможно, вам не придётся полностью разбирать элемент, например, выявить износ подшипников очень просто, когда вы снимите нижнюю крышку, немного пошевелите их, если какой-то из подшипников смещается, значит он износился и требует замены. Итак, продолжим ремонт. Вам нужно сделать следующие действия:
Сначала отверните гайку хвостовика. Аккуратно снимите фланец-вертолёт и механизм, который выбирает передачу. Проверьте кулису на выявление трещин.
Теперь удалите крышку сзади. Если вдруг не получается её снять, то протолкните вниз обойму подшипника. Именно по обоймам осматривается состояние и характер подшипников. Если примите решение заменить их, то вам нужно будет подшипник (уже вторичный вал) проткнуть вниз, удалить картер сцепления и проверить пружинную шайбу.
Теперь достаньте обойму, втулку (которая, дистанционную), ну и шайбу. Вам придётся разобрать фиксирующий механизм. Для этого открутите болты шестерней, а также болт (смотрите на вторичный вал). Последнее, удалите грибок и кольцо.
Полностью удалите пятую передачу. Шестерёнку разберите. Достаньте фиксирующий шарик, для этого его нужно протолкнуть внутрь. Открутите болт вилки третьей и четвёртой скорости, выдвиньте шток, достаньте его и сухарь. Фиксирующий шарик и сухарь демонтируйте. И по аналогии разберите первую и вторую передачу.
Достаньте средний подшипник, удалите передний, отодвиньте промвал назад, а потом вытащите вперёд. Обойму, которая находится внутри, нужно сбить зубилом.
Достаньте вилки первой, второй, третей и четвёртой передачи. Также достаньте первичный вал, запорное кольцо нужно снять, воспользуйтесь для этого молотком или съёмником. Возьмите пассатижи и выведите кольцо. Внимательно осмотрите игольчатый подшипник.
Покачивая со стороны в сторону, достаньте подшипник. Вал нужно вынуть. Снимите шестерёнку первой и второй скорости, а также муфту первой, второй, третьей и четвёртой ступицы. Если вы обнаружили неисправности, необходимо разжать стопор, удалить третью и четвёртую ступицу третьей скорости. Сальники замените.
Разбираем ручку и рычаг в салоне
Ура, готово, вы разобрали коробку! Для того чтобы убрать стук, вам необходимо выявить деталь, которая была повреждена или износилась. После того как вы обнаружите её, продолжите ремонт коробки, замените повреждённую деталь, соберите устройство в обратном порядке и поставьте его на место.
Приветствую вас дорогие друзья! В сегодняшней статье мы с вами поговорим о ремонте, раздаточной коробке и коробке передач на Niva Chevrolet. На автомобиле, котором мы будем проводить ремонт поступили жалобы от хозяина на наличие посторонних звуков в салоне автомобиля при езде. Повышенная вибрация, гул, шумы, и в ходе проверки было выявлено, что вибрации идут от раздаточной коробки автомобиля, гул идет от подшипника первичного вала в коробке переключения передач.В общем сейчас я буду рассказывать вам как устранить эти проблемы самостоятельно.
Теперь перейдем к устранению вибрации в нашей раздаточной коробке, для этого:
Стуки при переключении передач на ниве шевроле
Нива Шевроле 2017 г.в Выявляю причину стуков в трансмиссии.
Нива Шевроле Тест-драйв нулевой Шнивы, стуки и удары в трансмиссии
Щелчки Стуки Chevrolet Niva НИВА LADA 4×4. Все варианты Стуков и Щелчков НИВА
Шевроле Нива — люфты в трансмиссии
Нива Шевроле 2017 г.в. Трансмиссионные стуки. Результат замены раздатки по гарантии.
ПРО НИВУ! Неисправности в трансмиссии и люфт в передних приводах ваз нива 21213 ! Устранение!
🚙 Что показало вскрытие // Стук в области переднего колеса Шевроле Нива
Неисправности в трансмиссии и люфт в передних приводах ваз нива 21213 ! Устранение!
Стук и удары в трансмиссии
Что стучит при трогании автомобиля.
К написанию этой статьи меня подтолкнул пост в одной из соц.сетей. Человек купил себе Шевроле Ниву, но когда выехал на ней из автосалона, столкнулся с ее определенной особенностью. Эта особенность заключается в ударе трансмиссии в момент трогания и при переходе на высшую передачу коробки переключения передач.
Что хочу здесь сказать: Это Нива, дружище! С ней не все так просто, как с другими машинами. На ней сцепление нужно ловить ДВА раза, первый выбрав зазоры трансмиссии, второй трогаясь или при переходе на повышенную передачу.
Удар в трансмиссию с опытом можно исключить практически совсем, мастерство ловли зазоров заключается в очень плавной и чуткой работе обеих ног.
Первое что нужно сделать, это понять в каком месте спрятались люфты (зазоры) при отпускании педали сцепления, они выдадут себя тем самым ударом под машиной и необходимо приучить себя перед этим ударом чуть задержать ногу на педали сцепления и придать движению ноги максимальную нежность, так как будто люфты это момент трогания, очень медленного и при этом обязательно ловить педаль газа, здесь очень важно работа обеих ног.
Далее это войдёт в моторику работы ног, где-то через пару месяцев и вы сможете ловить этот момент молниеносно. Переключение же скоростей потребует от Вас не меньшего внимания, здесь так же придется ловить зазоры, но уже в движении и работа ног немного отличается от трогания, здесь нужно будет обязательно четко поймать газ, синхронизируя обороты двигателя газом, момент на сцеплении и обороты трансмиссии в зависимости от выбранной передачи, только в этом случае ударов не будет совсем.
Учитывайте тот факт, что каждый удар будет иметь последствия, если этот удар еле ощутимый или его совсем нет — это хорошо и ходовая автомобиля сохранится в рабочем состоянии надолго. Чем сильнее удар, тем выше сила его воздействия на узлы, и воздействие силы будет не линейным, а реактивным. В пример приведу силачей, которые рвут толстые справочники руками, если силу применять плавно, то ничего не выйдет, а если делать это рывками, то результат уже другой. Так и здесь, зазоры будут становится все больше, чем сильнее удар, тем быстрее придет ремонт ходовой части и в гарантии вероятнее всего откажут, мотивируя это не правильной эксплуатацией или чем либо ещё. Такая машина Нива, она особенна сама по себе и к ней придется привыкать, но в замен она отдаст незабываемые впечатления о себе.
Официальный ответ GM-Автоваза, я думаю в первую очередь будет интересен для новичков.
Вот такие дела, друзья. Надеюсь этот материал будет для Вас полезен.
Здравствуйте всем! Я недавно пересел на полный привод (Шевроле Нива), меня немного смущает её поведение, в частности, при нажатии сцепления (дабы переключить скорость), раздаются несильные стуки. Я предположил что это люфт карданов. В связми с чем вопрос: это нормально, или надо что-то исправлять? Машина новая, пробег 265 км.
Comments 57
Это не карданы, это стук в раздатке. Там 40 лет назад сделали прямозубые шестерни, они дают вой и удары при переключении. Это нормально. Не бери в голову, а постарайся плавнее отпускать сцепление.
Я уже немного приноровился.
Мягче сцеплением работай, и привыкнешь, постарайся делать двойной выжим. У меня тоже так было, но уже притёрся, очень редко стучит. Но это если всё исправно в трансмиссии.
Спасибо всем за помощь!
Суммарный люфт трансмиссии. Плавность работы со сцеплением выработаешь со временем и перестанешь замечать ))
Это нормально. Было тоже самое. Плавней работай сцеплением особенно вверху и все «пройдет». У меня через 2 месяца после покупки все «прошло». Просто после Соляриса слишком резко бросал сцепление.
Залезь поде нее покрути карданы. У меня очень сильно стучало из за люфта переднего редуктора. Отдал на переборку вроде меньше стучит но стучит. Зря деньги потратил. Один знакомый рассказывал что всю трансмиссию разбирал и устранял все люфты хватило на пол года. Включай музыку погромче!
Скорее всего это суммарный люфт трансмиссии, мне кажется он у все нив имеется, только проявляется в разной степени… Меня сначало тоже это смущало, но постепенно привык)) Сцеплением плавнее работай и стуки будут тише!
В принципе стуки и так тихии, Просто машина новая, поэтому и прислушиваюсь ко всем звукам.
Тоже самое было да и сейчас есть.привык пробег 4000 теперь к другим звукам привыкаю напрягает несильный вой под нагрузкой особенно с 60 до 90 отчетливо слышно газ бросаеш другой звук от раздатки а под нагрузкой не пойму то ли редуктор то ли раздатка воет…это нива епта))удачи кайфуй от этой тачки и тогда перестанеш замечать эти звуки особенно когда по степи по переметам едеш)))
Это РПМ скорей всего. Мне это надоело и я поменял его по гарантии после 20К…
Это РПМ сегодня поездил с другом он за рулем а я сзади слушал от куда звук идет спереди и стуки при переключении передач тоже оттужа.мож хвостовик отпущен вот и стуки и вой? Поменяли без проблем?
Когда я сел после старой 213 в новую Шниву, то первое ощущение было, что попал в космический корабль. Ну не избалован я, на иномарках никогда не ездил. Чем дальше, тем больше машина становилась похожа именно на Ниву. Стуки будут, просто нужно чуть плавнее работать сцеплением, главное привыкнуть.
Я пересел с передне приводного ВАЗа, поэтому и интересуюсь что да как. Ведь у полноприводной, работа трансмиссии немного другая. Машина мне очень нравится, и высокая и проходимая, а главное НОВАЯ! А к сцеплению привыкну, накатал только 260 км, + 5 км уже было ))))
За время владения Шнивой у меня были совершенно разные ощущения. От восторга до мыслей продать это ведро и забыть как страшный сон В большинстве случаев, конечно, эмоции. Ну вот как-то не ждёшь, что на 5000 на ровном месте навернётся генератор, начнуть течь мосты, а на 70 тык. придётся поменять поршневую. Ну и куча всего в промежутке. Но потом остываешь и вроде даже ничего.
У меня всё впереди )))
если после стука запчасти не отваливаются, жидкости не текут и двигатель не глохнет, то беспокоиться не о чем, это нива, хоть и шевроле, что-то всегда будет стучать, вибрировать, пахнуть, подтекать
не слушай тех, кто говорит, что у них ничего не стучит, есть такой тип людей, которые внушают себе, что все хорошо, и ездят до тех пор, пока колесо не отвалится
те стуки, про которые ты говоришь — это общий трансмиссионный люфт: шестерни в коробке, промвал, шестерни в раздатке, шрусы в карданах, главная пара, сателлиты, полуоси, два шруса передка, ступица… везде есть тот или иной минимальный люфт, который в сумме чувствуется
Удары при трогании на Ниве и Шевроле Ниве, что делать?
Похожие видео
Описание
В этом видео поговорим о суммарных люфтах трансмиссии, о том, что это не страшно, так же — как быть и что делать.
Похожие видео
Описание
Текстовая версия
Нива
Шевроле нива
Толчки
Пинки
Дополнительные материалы
Текстовая версия
Ну красавчик и нет земли друзьям мешает слова с вами сегодня мы поговорим на такую тему. Как пинки и за очки при троганье переключения скоростей автомобиле нива chevrolet niva на как обычно мы только с этими машинами. Работы вот очень частые вопросы вплоть до обращения в гарантию по поводу того что когда человек трогается особенно?
Собрались приобретать эту машину или только ее приобрели не можете понять почему это происходит и включили.
Первую передачу и начинаю в трогать у нас удар tanks и дальше машину вроде как поехала у многих еще начинают. Нога плясать на педаль сцепления этот intent . прыгать машина начинает нет это нормально.
На самом деле это нормально но доходит до того что вплоть до обращения в гарантию письмо. Завода вам придет в ответ с отказом потому что это него вот так вот и будет пояснила но пояснено так что многие не поймут что такое зазоры.
И как она почему вот у на всех-то других машинах.
Нормально она divided попробуем рассказать так уж случилось что автомобилями у нас являются исключительными все из хотя среди всех остальных.
Шевроле нива
То есть я надеюсь это будет очень полезно тем кто только собрался эти машины взять вы обезопасите себя от тона?
Ошибок наверное наверное да они являются исключительными в плане того что узлы эти узлы. Трансмиссии автомобиля разработана так что есть у них определенные зазоры. Тепловые ну такой зазор это вот вот это расстояние между котором в работает весь узел включая все шестерни.
Подшипники и так далее эти зазоры они создают суммарный люфт трансмиссии на каждом узле здесь здесь здесь.
Толчки
От 1 до коробка промвал раздатка редуктор заднего. Моста переднего моста плюс еще если у нас есть лифты в кордонах плюс еще привода и соответственно по оси и до вплоть до лифтов. Которые у нас в ступичных подшипников там новая машина?
Которую спускались по всему 18 года у них как бы должно это быть все поменьше.
Но как показывает практика нет машины которые приезжают: Даже новые имеют люфты по-разному то есть не то чтобы там в допуске порядком. Порядком 35 тысяч пробега задней например редуктор.
Пинки
Берем и там не какие-то там до в допуске 15 12 или 15 сотых миллиметра полтора десятки. А когда ты начинаешь братья проворачивать фланец ты там понимать.
Что там ни сантиметра есть для автоваза это нормально?
У вы никуда не деться поэтому по как показывает: Практика нужно научиться ловить сцепление его приходится.
Ловить 2 1 2 2 если взять обычный.
Автомобиль то как у нас учит в автошколе тут будем просто берем и ловим. Педаль сцепления и газа так чтобы либо плавно либо интенсивно тронуться при этом не заглохнуть и чтобы у нас машина поехала как-то забыл как там автошколе.
Там учили давно было ну ладно здесь сложнее немножко с этими машинами что педаль сцепления мы опять же ловим. Два раза и первый раз выбираете зазоры то есть вам нужно очень нежно при отпускать педаль сцепления чтобы они бесшумно выбрались.
Потому что если вы будете педаль сцепления рассчитывать. На именно момент трогания то у вас будет пинок чем больше пинков тем они сильнее то чечне. Не так чем больше пинков и чем они сильнее тем быстрее у вас будет изнашиваться трансмиссия.
И тем быстрее придут ремонт и это не совсем хорошо вот поэтому нужно ловить педаль сцепления плавно сначала.
Выбрав зазоры в узлах не только потом начинается момент трогания то же самое при переключении скоростей но только. Там немножко попроще то есть там уже ты находишься выходу и а не забирать моторика а ног вот левый правый.
По улавливанию вот этих моментов она вырабатывается где то! В среднем через месяц то есть вам придется немножко потерпеть и осознать то что мы ничего с этим сделать не сможете.
Ну как то так иначе просто выбор шатайте машину это будут пинки будут всякие тряски работы. Сцепления то что пинок создаёт ощутимый удар который от которого нога на педали сцепления еще немножко может дрожать и по машину вас может подавить? Как кузнечик просто и после этого будем мы ее ремонтировать это не совсем правильно а по-другому сделать никак.
Нельзя обращаться в дилерские центры с тем чтобы вот у меня пинается машина гоним вам придет.