Уаз патриот вибрация трансмиссии
- Уаз патриот вибрация трансмиссии
- Причины появления вибраций на автомобиле УАЗ Патриот
- Опасность вибраций
- Причины вибраций
- Дисбаланс во время движения
- Ищем место дисбаланса
- Почему появляется вибрация при наборе скорости на УАЗ Патриот
- Основные причины вибрации при наборе скорости на УАЗ Патриот
- Чем опасна
- Как найти место дисбаланса и решить проблему
- Вибрация УАЗ Патриот
- Вибрация. УАЗ Патриот. (Страница 1 из 3)
- Сообщений [ с 1 по 25 из 64 ]
- 1 Тема от koldun83 14.06.2012 19:10:53
- Тема: Вибрация. УАЗ Патриот.
- 2 Ответ от DIMON 686 14.06.2012 19:50:36
- Re: Вибрация. УАЗ Патриот.
- 3 Ответ от ГраМ 14.06.2012 20:01:06
- Re: Вибрация. УАЗ Патриот.
- 4 Ответ от DmS 14.06.2012 20:01:06
- Re: Вибрация. УАЗ Патриот.
- 5 Ответ от Фунтик 14.06.2012 20:03:03
- Re: Вибрация. УАЗ Патриот.
- 6 Ответ от koldun83 14.06.2012 20:37:53
- Re: Вибрация. УАЗ Патриот.
- 7 Ответ от Евгений 14.06.2012 21:05:34
- Re: Вибрация. УАЗ Патриот.
- 8 Ответ от nlc 14.06.2012 21:46:52
- Re: Вибрация. УАЗ Патриот.
- 9 Ответ от DIMON 686 14.06.2012 23:39:18
- Re: Вибрация. УАЗ Патриот.
- Вибрация на Патриоте (подскажите)
Уаз патриот вибрация трансмиссии
Если колеса в норме, то дисбаланс кардана, возможно, барабана стояночного тормоза. Скорее всего кардан
От чего мог возникнуть дисбаланс кардана? Раньше то вибрации не было.
А при дальнейшем увеличении скорости вибрация не пропадает?
Если пропадает.
В моем случае ослабло крепление тяги панара, в том месте, где она крепиться к раме.
Нет вибрация с увеличением скорости усиливается.
может раздатка че?
А че там может быть?
А че там может быть?
У меня уаз 3160
и при скорости 80 и более км.ч появляются вибрации и шум
по моим ощущениям шум идет от раздатки, будем разбирать, смотреть.
Гайка затянута. Все равно еще трясётся никак не найду от чего.
Как бы ни было обломно, но придется снимать карданы. Только на всех сочленениях либо лаком для ногтей, либо просто керном наметь взаиморасположение. На снятых карданаж как следует смажь шлицы, проверь ходы крестовин, — они при движении(вращении) не должны «подкусывать». Если какая подкусывает, это и есть «зуд» на скорости. Если при сжатии — разжатии кардана из шлицев летит рыжая пыль, шлицы на подходе, из-за отсутствия смазки, и от этого тоже может «зудеть», если не отбалансировать карданный вал. Проверь наличие на валу балансировочных наклеек (пластинок), возможно и они могли оторваться.
Лично моя версия, — подклинивание одной из крестовин, скорее всего на переднем валу.
У меня уаз 3160
и при скорости 80 и более км.ч появляются вибрации и шум
по моим ощущениям шум идет от раздатки, будем разбирать, смотреть.
Крестовина. Задняя.
Раздатка в основном шумит на полном.
Доброго дня. Скажите вы решили проблему с вибрацией?
У меня полностью аналогичная ситуация. после 75-80 кмч начинается жуткая вибрация, которая с увеличением скорости только нарастает. пробег всего 300 км, проблема с самого начала. поставил хорошую резину — изменений нет.
Стоит ли с этой проблемой обращаться к дилеру или подождать до ТО-0 , может притрется или раз работается?
Нет проблема вибрации у меня так и осталась, но у меня она не жуткая как вы говорите. Недавно один мой знакомый приобрёл Патра Юбилейной серии, так вот у него при выезде из автосалона, была жуткая вибрация на скорости 70-80. Он сразу же вернулся в салон там проблему решили оч быстро, сняли с другого Патра карданы и поставили ему. Так что я думаю у Вас тот же случай.
Подниму тему!
На днях купил новый пикап
На 90 начинается мелкочастотная вибрация, к 100 уже как гул, типа резонанса
Колеса отбалансировал, но не помогло
К дилеру. В первую очередь смотреть карданы.
Записался на вторник, посмотрим что скажут
У меня похожая ситуация, отпиши пожалуйста результат
По гарантии меняют кардан, завтра с центрального склада привезут
Еще беспокоил лязг где-то спереди, на холостых или когда играешь газом, я думал что-то открутилось, а оказывается по гарантии нейтрализатор надо менять )
А как они выяснили что это кардан? И как поменяют кардан, отпиши пожалуйста, помогло или нет
А как они выяснили что это кардан? И как поменяют кардан, отпиши пожалуйста, помогло или нет
Не знаю, при диагностике не присутствовал.. Но судя по выражению лица мастера и тому что он не задавал вопросов, он прекрасно понимал в чем проблема)
Отпишу как что!
А как они выяснили что это кардан? И как поменяют кардан, отпиши пожалуйста, помогло или нет
На заднем не знаю как находят, а на переднем — люфт в шлицевом.
Просто машина когда стоит на поъемнике дергаешь кардан вверх-вниз с усилием. Он должен стоять жестко. Т.е. не проворачиваешь его, а «ломаешь» поперек.
При мне один кардан так забраковали — в нем тупо в шлицевом люфт был. Причем довольно сильный.
У меня похожая ситуация, отпиши пожалуйста результат
у меня начинался гул и вибрация с 70-ти. т.е. пка по городу ездишь -все ок. было лет, поставил колеса зимние (чтоб не балансировать зря) -оказалось что не колеса. итоге — оказалась сдожла крестовина у заднего моста. один из подшипников стерся в труху.
у меня начинался гул и вибрация с 70-ти. т.е. пка по городу ездишь -все ок. было лет, поставил колеса зимние (чтоб не балансировать зря) -оказалось что не колеса. итоге — оказалась сдожла крестовина у заднего моста. один из подшипников стерся в труху.
Я в пятницу записался к официалам, надеюсь исправят, а то мне этот день минус с зарплаты
Я в пятницу записался к официалам, надеюсь исправят, а то мне этот день минус с зарплаты
сам бы сделал за вечер. там дел -то на пару часов неторопясь.
Думаю там дело не в крестовине, пробег всего 8000 км, тем более я ее шприцевал, скорее всего кардан балансировать надо, с этим я уж не справлюсь
кардан они навряд ли смогут отбалансировать — только под замену. если у тебя гарантия то имеет смысл а если кончилась -то зачем к ним ехать?
сам бы сделал за вечер. там дел -то на пару часов неторопясь.
а потом с гарантии снимут.. а там задний мост или раздатка в ремонт:rolleyes:
кардан они навряд ли смогут отбалансировать — только под замену. если у тебя гарантия то имеет смысл а если кончилась -то зачем к ним ехать?
В том то и дело, на гарантии еще. Я думал отвезти за деньги от балансировать, а то кто его знает какой они мне поставят? вдруг такой же, а к ним ездить каждый раз с работы за свой счет отпрашиваться
Думаю там дело не в крестовине, пробег всего 8000 км, тем более я ее шприцевал, скорее всего кардан балансировать надо, с этим я уж не справлюсь
кстати ничего сложного, себе балансировал хомутами:D по этому видео
кстати ничего сложного, себе балансировал хомутами:D по этому видео
Интересно, жаль на работе нельзя смотреть, дома гляну. А в целом как, удачно?
В сервисе сказали, что привезли не тот кардан. Нужен нового типа, а он дефицит. Сколько еще ждать — неясно
Ну вот блин приплыли, а я не уточнил когда записывался, есть ли они, завтра поеду, сюрприз будет
На Патриотовском форуме целая тема про вибрацию карданов на новых Патриотах. Одному там по гарантии меняли три раза. Толку ноль. Сейчас УАЗ запчасти гарантийные не поставляет. Жду свои полрулевые переключатели и насос печки с 18 февраля. Скоро два месяца. Гарантия это для тех у кого машина вторая. И месяцами может стоять. И нервы крепкие. Я ни к первым, ни ко вторым не отношусь)
хорошие новости, ничего не сказать. а можно ссылку на эту тему? (можно в личку) спасибо)
Подниму тему!
На днях купил новый пикап
На 90 начинается мелкочастотная вибрация, к 100 уже как гул, типа резонанса
Колеса отбалансировал, но не помогло
Помнится год назад общался с гарантийщиками на тему вибраций но у меня они в диапазоне 70-8о на 4 передаче были, так вот прокатились мы на передаче вибрация появлялась при движении накатом всё тихо сказали кардан тут не причем, а виной всему резонансные явления. Ну и коронная фраза «а что вы хотели это же уаз» которую кстати говорили и по поводу кривых зазоров на двери, но надо сказать что потом её поправили только вот у меня большие подозрения что болты крепления они не трогали, а тупо подогнули. Так вот это я к чему. На пикапе кардан как был с подвесным так и остался кто то говорит что подвесной это зло. но по мне так он облегчает жизнь раздатке.
Проверь есть ли вибрации при движении накатом, многое еще и от резины зависит. У меня вот вибрации 70-80(еле заметная) и от 140-160(достаточно сильные)
А гарантия это да. Шумку 3 месяца ждал, задние тормоза со второго раза сделали, ну и ремонт лкп 2 раза и две с половиной недели в общей сложности.
хорошие новости, ничего не сказать. а можно ссылку на эту тему? (можно в личку) спасибо)
http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=33039 ну тут целая тема) Вообще если в Гугл суть проблемы вбить, то куча топиков вылезет)
Интересно, жаль на работе нельзя смотреть, дома гляну. А в целом как, удачно?
да, вибрации до комфортного уровня снизились, больше не вешал грузиков
После замены подвесного начал вибрировать
По теме: за 3 года менял 3 кардана . Первый по гарантии сказали что подвесной свистит.( На заводе шла партия косячных хохольских карданов их хватало на 15-25 тыс пробега). Ждал 1,5 месяца правильного прихода. Второй после 3х лет за денежку. Отдал 6 тыр со скидкой . 40 мин времени с мойкой и оформлением. Пока тема закрыта.
Флуд: с уходом земноводного и др. тролей общая тема поломок патров как то просела , засыхает , беднеет и тускнеет( ну вот окромя карданов). Ломаться что ли перестали?
а кто земноводный?
12 года выпуска. Гудьир была на прошлой машине — ездил, не нарадовался. На легковых тоже на всяких поездил, выводы сделал.
у меня кама — нормально, меня устраивает:)
Хотя ранее на легковых тоже на гудьерах, нокианах, хакке и прочих брендах поездил
В суд надо на них. Только оно тебе надо? Кия была, я целых три дня просто так убил по гарантии, три дня выкинуты из жизни. Дошёл до Москвы, до главного по гарантии по Киа, потом только сделали (а сколько бенза сжёг впустую, мотаясь в Уфу).
Поменял подвесной вчера. Появилась вибрация, айс123 видео выкладывал, у меня не кажет. Пошерстил тырнет, купил хомуты, буду сам балансировать.
Это да, по судится бы не плохо, да вот время нет. Да еще такое отношение «хорошее» к потребителям. просто слов нет. Мастер фоткал машину, типа запрос на завод, я говорю сфоткай дверь багажника, какого х.. у меня течет через нее, вон видишь резинку пришлось наклеить, а он ну и хорошо из положения же вышли не течет же.
А резину поменял, вибрация пропала, 120 км/ч вообще норм. только резина сама шумная больно (ни понос так золотуха). НО пропала то она не вся в диапазоне 80-90 км/ч она появляется и ее пик ближе в 87 км/ч а за 90 уже пропадает совсем и так же при сбросе скорости в этом же диапазоне и не важно на передаче или на нейтрале.
И вот опять не понятно от чего она, с одной стороны резина тоже не идеал, все таки б/у с другой стороны может все таки кардан еще добавлял или же все таки резонансные колебания в купе, от двигателя колес и дороги
Это да, по судится бы не плохо, да вот время нет. Да еще такое отношение «хорошее» к потребителям. просто слов нет. Мастер фоткал машину, типа запрос на завод, я говорю сфоткай дверь багажника, какого х.. у меня течет через нее, вон видишь резинку пришлось наклеить, а он ну и хорошо из положения же вышли не течет же.
А резину поменял, вибрация пропала, 120 км/ч вообще норм. только резина сама шумная больно (ни понос так золотуха). НО пропала то она не вся в диапазоне 80-90 км/ч она появляется и ее пик ближе в 87 км/ч а за 90 уже пропадает совсем и так же при сбросе скорости в этом же диапазоне и не важно на передаче или на нейтрале.
И вот опять не понятно от чего она, с одной стороны резина тоже не идеал, все таки б/у с другой стороны может все таки кардан еще добавлял или же все таки резонансные колебания в купе, от двигателя колес и дороги
Скинь колеса и на подставках раскрути до этой скорости.
Скинь колеса и на подставках раскрути до этой скорости.
Точно! так и сделаю, если она останется тут и гадать не надо — кардан
Причины появления вибраций на автомобиле УАЗ Патриот
Повышенная вибрация автомобиля – это такой симптом, при котором наблюдается тряска автомобиля во время движения, проявляющаяся по непонятным причинам. Причины вибраций на автомобилях известны, только для того, чтобы их определить и устранить, необходимо обратиться в специализированную мастерскую. Вибрации автомобиля снижают его срок службы и безопасность, особенно при таком явлении возрастает вероятность развития аварийной ситуации на скорости. УАЗ Патриот – это внедорожник российского производства, который также подвержен появлению вибраций. Как устранить причины вибраций на нем, и чем могут быть опасны вибрации, узнаем далее.
Опасность вибраций
Вибрация на любом автомобиле опасна, будь то малолитражка или большой внедорожник, так как все автомобили, движущиеся по дороге или бездорожью, являются полноправными участниками движения. Если какой-либо элемент вышел из строя, то – это может спровоцировать аварию, поэтому любые вибрации автомобиля являются опасными и требуют немедленного устранения. Но вот как определить, что вибрации на автомобиле есть, узнаем далее.
Самый простой способ определения вибраций во время движения – это проследить за состоянием торпеды. Если вы передвигаетесь на внедорожнике УАЗ Патриот по асфальтному гладкому покрытию, то торпеда не должна прыгать или вибрировать, в противном случае необходимо подумать о диагностике и ремонтных работах.
Второй способ определить наличие вибраций на внедорожнике УАЗ Патриот – это провести диагностику на холостом ходу. Для этого необходимо выполнить следующие мероприятия:
- Установить автомобиль УАЗ Патриот на ровной поверхности.
- Включить нейтральную скорость и запустить двигатель.
- Выжать сцепление и медленно нажимать на педаль газа.
Если при частоте вращения вала более 2000 оборотов будет наблюдаться вибрация торпеды и всех располагающихся на ней приборов, то проблема неминуема и, необходимо провести диагностические мероприятия, а также устранить проблему.
Причины вибраций
Вибрациями называется дисбаланс автомобиля, при котором наблюдается нарушение работы тех или иных механизмов. На внедорожнике УАЗ Патриот, как и на многих других автомобилях таковых механизмов достаточно. Но как самому определить причину такого дисбаланса на Патриоте или потребуется посетить СТО? Конечно, на СТО поиск вибрации пройдет гораздо быстрее, нежели делать это у себя в гараже, не имея при этом особого опыта.
Для начала следует заметить, что рассматриваемый автомобиль имеет подключаемый полный привод, а постоянным является задний. Крутящий момент от раздатки на задний мост передается посредством карданной передачи. На моделях УАЗ Патриот до 2012 года выпуска этот самый кардан состоит из двух частей, а более новые Патриоты оснащены одной пустотелой трубой, которая служит для передачи вращающего момента. Мы не просто вспомнили о кардане, так как именно кардан на Патриоте является первопричиной развития дисбаланса. Но как правило вибрации при неисправном кардане проявляются на скорости после 80 км/час. Кроме заднего кардана, причинами вибраций на Патриоте могут быть:
- передний кардан(при включенном полном приводе);
- коленвал и маховик;
- подушки двигателя;
- вентилятор охлаждения и радиатор;
- тормозной барабан, покрышки или диски.
Еще вы, ничего не делали и не меняли в авто, а после покатушек вдруг появилась вибрация, одной причиной этого появления может быть налипшая с внутренней стороны дисков грязь! Отковыряйте или смойте ее оттуда, и вибрация прекратится.
Но это не единственные агрегаты, которые могут служить причиной дисбаланса автомобиля УАЗ Патриот. Вибрация и ее причины разделяется на три типа:
- Эксплуатационная вибрация. Данные причины появляются преимущественно в результате чрезмерного износа деталей или же при их деформациях. К первым деталям из данной категории можно отнести крепление двигателя и специальные подушки. Когда подушки изнашиваются, то ослабевает затяжка болтовых соединений, что влечет за собой развитие дисбаланса. Обычно такие вибрации проявляются преимущественно при трогании автомобиля с места.
- Конструктивная вибрация. Это причины, вызывающие вибрации вследствие нарушения целостности той или иной конструкции автомобиля. Самым распространенным признаком является обычный колесный диск. Именно его неисправность может быть признаком нарушения равновесия на скорости особенно после 80 км/час. Также причиной дисбаланса может быть и несвоевременно проведенная балансировка дисков, что вызывает биение и вибрации во время движения.
- Технологическая вибрация. Проявляются в результате несовместимости размеров и параметров деталей, которые взаимодействуют друг с другом. Сюда можно отнести нарушение функционирования карданного вала, что провоцируется посредством прихода в негодность крестовин и промежуточного подшипника. Также технологическая вибрация возникают посредством сбоя работы мотора.
Уделим внимание дисбалансу во время движения внедорожника УАЗ Патриот, так как именно в этом случае максимально возрастает вероятность развития аварийной ситуации.
Дисбаланс во время движения
Причиной появления дисбаланса автомобиля УАЗ Патриот могут служить некачественные дороги, в результате которых на автомобильных шинах появляются шишки, грыжи и прочие виды деформаций. Незначительный удар колесным диском о выбоину приводит к деформации первого и поэтому из-за него внедорожник порой начинает вибрировать при скорости движения после 80 км/час. Здесь важно отметить, что деформациям поддаются абсолютно все диски, как стальные, так и литые. После попадания в выбоину на скорости следует сразу же посетить СТО и провести диагностику, отбалансировать колеса.
Балансировка колес возможна двумя методами: статистическим или динамическим, но последний является наиболее современным и точным. Если после проведения балансировки дисбаланс на скорости после 80 км/час на внедорожнике УАЗ Патриот не исчезает, то здесь причину нужно искать намного глубже. Скорее всего, пострадала ходовая часть, а в редких случаях причинами дисбаланса может служить коробка передач. Вибрация на скорости после 80 км/час могут возникать по причине сбоя таких узлов трансмиссии и не только:
- шаровые;
- ступицы;
- карданы;
- конструктивные элементы раздатки;
- колеса.
Что необходимо делать, чтобы выявить причину, которая способствует развитию дисбаланса.
Ищем место дисбаланса
Чтобы самостоятельно отыскать причину вибраций на внедорожнике УАЗ Патриот, рекомендуется действовать в следующей последовательности:
Возможная причина биения руля
- Для начала следует провести осмотр автомобиля не на скорости после 80 км/час, а при заведенном моторе. Нередко какая-то деталь кузова или недавно установленная защита днища может служить причиной появления дисбаланса на автомобиле. Ведь непосредственная близость рабочего элемента к защите может провоцировать дисбаланс.
- На втором этапе необходимо проверить качество закрепления болтовых соединений. Ведь на отечественных автомобилях при частой их эксплуатации по некачественным дорогам могут самостоятельно отвинчиваться болтовые соединения.
- Чтобы исключить из списка виновников создания дисбаланса, следует отключить вентилятор охлаждения и проверить работу мотора без него, но только на холостом ходу. На скорости после 80 км/час такую проверку проводить запрещено.
- Проверить исправность работы сцепления, для чего выполнить следующие действия:
- завести мотор;
- выжать педаль сцепления и включить третью передачу;
- плавно отпускать сцепление и давить на газ.
Если после таких действий УАЗ Патриот будет двигаться, а мотор не заглохнет, то сторонняя вибрация провоцируется проблемой со сцеплением. В таком случае потребуется провести замену сцепления.
Даже если после этого вам не удается отыскать место провоцирования дисбаланса, то потребуется проверить правильность разболтовки колесных дисков, если они были заменены на новые. Часто именно неправильная разболтовка вызывает активные вибрации на скорости после 80 км/час. Если все-таки вам не удается отыскать причину самостоятельно, почему появляется вибрация, то лучше доверить это дело профессионалам, обратившись в специализированный центр.
Важно! Эксплуатировать автомобиль УАЗ Патриот, который вибрирует на скорости, не рекомендуется, так как не исключено провоцирование аварии. Необходимо подумать о безопасности не только своей, но и встречно-движущихся автомобилистов.
Почему появляется вибрация при наборе скорости на УАЗ Патриот
Периодически возникающая на УАЗ Патриот вибрация при наборе скорости указывает на поврежденные детали ходовой части или шасси. Дальнейшая эксплуатация автомобиля приводит к ускоренному разрушению подвески и агрегатов трансмиссии.
Владелец машины может самостоятельно определить и устранить причины неисправностей.
Основные причины вибрации при наборе скорости на УАЗ Патриот
Наиболее распространенные причины вибрации кузова внедорожника УАЗ Патриот:
- Нарушение балансировки заднего карданного вала или разрушение промежуточной опоры. Дефект возникает на автомобилях с шестеренным раздаточным редуктором. После внедрения цепной коробки Dymos конструкцию вала изменили, снизив уровень вибраций. Но при повреждении или естественном износе крестовин или подвижного соединения возможно появление посторонних звуков и тряски кузова.
- Повреждение карданного привода переднего моста (изгиб или потеря балансировочной пластины). Дефект наблюдается при включении полного привода. Проблема может возникнуть после ремонта крестовин из-за ошибочного совмещения деталей (вал балансируется на заводском стенде в сборе).
- Разрушение подушек силового агрегата или коробки передач. Вибрации от двигателя передаются на раму и кузов автомобиля. Частота дрожи зависит от числа оборотов коленчатого вала. На холостом ходу дефект не проявляется.
- Слабая затяжка шкворней передней подвески, вызывающая люфт ступицы с колесом. Частота биения зависит от скорости движения и качества дорожного покрытия.
- Неравномерный износ тормозного барабана или деформация вентилируемых дисков. Дрожь ощущается на педали и рулевом колесе при использовании тормозной системы.
- Дефекты резины, которые невозможно компенсировать балансировкой. При переходе на другой тип покрышек неисправность исчезает.
- Налипание грязи или льда на внутренней части диска. После мойки под давлением дрожь пропадает. Такая же проблема возникает при потере части балансировочных грузов или деформации диска при ударе о неровности дорожного покрытия.
- Повреждение резиновых втулок в подвеске, ступичных подшипников или шарниров рулевых наконечников. Колеса отклоняются от нормального положения в хаотичной последовательности, что вызывает вибрацию кузова и органов управления.
- Обрыв болтов, крепящих поворотные кулаки к чулкам переднего моста. Вибрация возникает при разгоне до 80 км/час и выше. При городском ритме движения неисправность не обнаруживается.
- Обрыв лопасти вентилятора, охлаждающего радиатор. Дрожь наблюдается только после прогрева двигателя до рабочей температуры (для привода крыльчатки используется вязкостная муфта, на холодном моторе вентилятор не вращается).
- Повреждение демпферных пружин, установленных в диске сцепления.
Чем опасна
Вибрация нарушает нормальную работу элементов ходовой части и ухудшает управляемость автомобиля УАЗ Патриот. Знакопеременные нагрузки негативно влияют на подшипниковые опоры, дрожащий карданный вал разбивает крестовины и выводит из строя раздаточную коробку и главные пары в мостах.
Производитель допускает легкую дрожь кузова и органов управления при работающем двигателе, но по мере увеличения скорости уровень вибраций возрастать не должен.
Как найти место дисбаланса и решить проблему
Основные способы поиска неисправности:
- Осмотреть внешние части и днище автомобиля при заведенном двигателе. Причиной дрожи на ходу может стать плохо прикрученный элемент защиты.
- Проверить внутреннюю часть колесных дисков на наличие грязи, а затем убедиться в целостности труб карданных валов и наличии балансировочных пластин.
- Открыть капот и осмотреть пластиковый вентилятор, который может треснуть под воздействием нагрузок. Обломки лопастей пробивают теплообменник и нарушают нормальную работу системы охлаждения. Подобный дефект обнаруживается на УАЗ Патриот редко.
- Проверить балансировку дисков с установленными покрышками на станке. Рекомендуется смонтировать колеса с минимальным дисбалансом на переднюю ось.
- Убедиться в отсутствии надрывов и трещин на поверхности резиновых элементов в опорах силового агрегата. Для проверки следует покачать двигатель монтажной лопаткой. При повреждении подушек в момент начала движения или при резком переключении скоростей из моторного отсека доносится одиночный стук. Вибрация ощущается на педали акселератора, частота зависит от числа оборотов коленчатого вала и нагрузки.
- Если машина вибрировала в узком диапазоне скоростей, а дрожь появляется и исчезает при повороте рулевого колеса, то рекомендуется разобрать шкворни передней подвески. Люфт может отсутствовать. Попадающая грязь и повышенные нагрузки разрушают капроновый вкладыш, который проворачивается в посадочном гнезде. Необходимо установить ремонтный комплект вкладышей и новую войлочную набивку. После затяжки узлов требуется совершить тестовый выезд с имитацией различных режимов движения.
- Если шкворни находятся в нормальном техническом состоянии, то следует проверить регулировку пятна контакта в конической паре заднего моста. В случае если корректировка не устраняет вибраций, необходимо проверить состояние роликовых подшипников шестерен. При износе узлов на беговых дорожках появляются лунки, вызывающие биение редуктора и моста, которое передается на раму и кузов автомобилей. Дополнительной причиной дефекта является установка карданного вала привода переднего моста задом наперед.
Вибрации, передающиеся на рулевое колесо, указывают на повреждение рулевых наконечников. Вышедшие из строя шарниры определяются при осмотре ходовой части с помощью монтажной лопатки. Палец не должен перемещаться в обойме. Не допускаются разрывы резиновых защитных чехлов, поскольку попадающая в механизм грязь разрушает трущиеся поверхности. Одновременно проверяется состояние ступичных подшипников. Вышедшие из строя детали заменяются.
Вибрация УАЗ Патриот
УАЗ Патриот 3163
30 мая 2015, 23:42 #1
Всем Патриотоводам большущий привет Тут такое дело на моём патрике я бы сказал болезненное. При скорости больше 90 км/ч ничинается вибрация по всему кузову. Как то ехал с отпуска 5000 км в одну и аналогично обратно. Остаётся 400 км до дома и началось. По приезду залез под четырёхколёсный навес. Крестовину что ближе к флянцу хвостовика заднего редуктора разбило. Стал её снимать посыпалась ржавая пыль. единственная крестовина в которую я не стал закачивать масло . Читал инфу с некоторых форумов. Рекомендовали в таком случае заменить подвесной подшипник якобы из за него все проблемы. По ходу заменил две кристовины из них разбитую, поставил новый подвесной ( в сборе, думаю лучше целостность не нарушать а то мало ли что потом ) в итоге — вибрация не исчезла а стала с крупной дрожи более мелкой так бы выразится, и стала появлятся только на скорости 120 км/ч, но буквально по пробегу так эдак через 300 км снова вибрирует при 95 км/ч! Рекомендуют делать центровку раздатки на её креплениях либо ссылаются на нарушение балансировки карданного вала. Думаю для начала просто попробовать протянуть все гайки крепления мотора и КПП. А если менять кардан то какой именно? Там же передача с коробки на редуктор идёт через подвесной и через два кардана. Так какой идёт в таком случае под замену. Тот что идёт на редуктор или от подвесного к коробке? Кто что может посоветовать с личного опыта .
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
31 мая 2015, 10:02 #2
Как то уже писал об этом. Ослабляешь крепления раздатки так чтоб она не болталась,а туговато двигалась на креплениях. Вывешиваешь все колеса, заводишь двигатель, разгоняешь по спидометру до 60-80 кмчас, раздатка принимает самое благоприятное для себя положение. Затем протягиваешь крепеж и спокойно ездишь дальше. Но это касается центровки раздатки. Если дело не в ней, то не поможет.
УАЗ Патриот 3163
1 июня 2015, 21:42 #3
Как то уже писал об этом. Ослабляешь крепления раздатки так чтоб она не болталась,а туговато двигалась на креплениях. Вывешиваешь все колеса, заводишь двигатель, разгоняешь по спидометру до 60-80 кмчас, раздатка принимает самое благоприятное для себя положение. Затем протягиваешь крепеж и спокойно ездишь дальше. Но это касается центровки раздатки. Если дело не в ней, то не поможет.
Как только будет время так и сделаю! Спасибо на добром слове!
УАЗ Патриот 409 лимитед
12 июня 2015, 14:22 #4
Даже если все детали кардана были помечены и установлены на свои места может появиться вибрация из-за замены крестовин . Выход :балансировка ( можете попробовать сами отбалансировать . Есть тема в Патриотах на Драйве 2 ) или прямой кардан ( в нём всего две крестовины ), но для его установки придётся пильнуть траверсу и сделать уловитель кардана .
Свердловская обл. г. Каменск-У
Daewoo Matiz 0,8 Mx
14 июня 2015, 06:39 #5
На Газели было замечено, что резина на подвесном подшипнике рвётся при подклинивании заржавевшей крестовины от вибрации кардана (особенно это случается чаще при наличии двух подвесных подшипников, причём не зависимо от того, усиленный подвесной или обычный).
14 июня 2015, 18:02 #6
НА своем патриоте поменял оба кардана,разбило на шлицах.щас вибрации нет .задний кардан поставил прямой без подвесного
УАЗ Патриот 3163
29 июня 2015, 11:21 #7
Оххх давненько я тут не был. Так вот пишу. Вибрация уделена. Вот что произойшло у нас с Авантюристом. Кристовину разбило тем же потянуло за собой подвесной, всё под замену! Не помогло ( думал я изначально ) по скольку на передних ступицах у нас стояли заводские заглушки по пути я снимал кардан переднего моста и забыл пометить его положение, соответственно по возвращению установка его была не правильной, уже через пол года после всех шаманских обрядов решил повернуть кардан на флянце на 180 градусов вибрация исчезла теперь всё хорошо. Крепление КПП не ослабло. Снизу всё протянул. Кстати чаще затягивайте саленблоки я болтичек потерял . Недавно установил муфты на передние ступицы, Патрик теперь легко и не принуждённо набирает скорость что соответственно снижает расход топлава
УАЗ Патриот 3163
29 июня 2015, 11:23 #8
Дааааааа это Спартааааааа.
УАЗ Патриот 3163
29 июня 2015, 11:28 #9
Хотелось бы выразить благодарность человеку который на ютюбе закинул видео где грамотно указывается для людей с небольшым опытом патриотоводства что требуется протянуть и каким макором нужно запаять бачок расширитель. С помощью видео руководства родной бачок который так и сочился антифризом, вернулся на родное место под капот. новый снова лопнул не посмотри я видео где человек рекомендует протянуть саленблоки. не весть чем бы закончились мои покатушки. Всем удачи! Ни гвоздя ни жезла!
УАЗ Патриот 3163
29 июня 2015, 19:23 #10
НА своем патриоте поменял оба кардана,разбило на шлицах.щас вибрации нет .задний кардан поставил прямой без подвесного
я часто шприцую все маслёнки рулевых наконечников и шлицевые соединения на карданах проблем пока там не возникало. Если по городу ездил то через 5000, за городом ( дальние рейсы ) через 10000км — в этом случае от смазки литол 24 остаётся что то жиденькое
Пробег с родными карданами 38350км )))
УАЗ Патриот 3163
29 июня 2015, 19:25 #11
На Газели было замечено, что резина на подвесном подшипнике рвётся при подклинивании заржавевшей крестовины от вибрации кардана (особенно это случается чаще при наличии двух подвесных подшипников, причём не зависимо от того, усиленный подвесной или обычный).
У меня знакомый на ГАЗели через год два меняет подвесной, та же проблема с этой резиной.
30 июня 2015, 05:02 #12
я часто шприцую все маслёнки рулевых наконечников и шлицевые соединения на карданах проблем пока там не возникало. Если по городу ездил то через 5000, за городом ( дальние рейсы ) через 10000км — в этом случае от смазки литол 24 остаётся что то жиденькое Пробег с родными карданами 38350км )))
Я тоже смазывал , но не помогло родные карданы прошли 75000 км . щас пробег 117000 .
УАЗ Патриот 3163
4 июля 2015, 20:30 #13
Я тоже смазывал , но не помогло родные карданы прошли 75000 км . щас пробег 117000 .
Кардан на то и кардан чтоб нам скучно не было ))))))))
18 ноября 2015, 20:57 #14
Для меня снятие кардана это вообще целая история. С недавних пор понял, что это дофига времени отнимает, которого и так нет. Пару раз обращался в кардан гарант. Делали диагностику всю при мне, думал, что опыта наберусь))) Второй раз мне уже балансировали кардан. Всё отлично. Думаю, с таким количеством свободного времени мне не научиться так с карданом управляться.
18 ноября 2015, 21:33 #15
А зачем? Почему то, говоря об уазиках, все говорят о ремонте своими силами и обязательно на коленке Я почти не ковыряюсь в нём самостоятельно, да и не часто он ломается. Но и профессиональный уровень механика, постоянно его ремонтирующего исключать не будем. Он свою работу делает, я свою.
Вибрация. УАЗ Патриот. (Страница 1 из 3)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ с 1 по 25 из 64 ]
1 Тема от koldun83 14.06.2012 19:10:53
- koldun83
- Участник
- Неактивен
- Откуда: АНАПА
- Зарегистрирован: 25.02.2011
- Сообщений: 668
Тема: Вибрация. УАЗ Патриот.
Суть такава. Нашему брату джиппиру пригнали машину попробовать устранить вибрацию. Машине год, Появляется вибрация начиная с 40 км.. Начали искать причину, перебрали раздатку (выбивала пониженную, раздатка 1 рычаг). После установки прблема не ушла. Может у кого что либо было, и как исправили. Зарание спасибо.
2 Ответ от DIMON 686 14.06.2012 19:50:36
- DIMON 686
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
- Зарегистрирован: 12.02.2011
- Сообщений: 9888
Re: Вибрация. УАЗ Патриот.
Смотрите карданы!На какой передаче начинает вибрация появляться,отключи передний мост,а потом задний!
3 Ответ от ГраМ 14.06.2012 20:01:06
- ГраМ
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Багажное отделение
- Зарегистрирован: 30.01.2008
- Сообщений: 8222
Re: Вибрация. УАЗ Патриот.
koldun83, Миллион жалоб на подвесной.
4 Ответ от DmS 14.06.2012 20:01:06
- DmS
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 29.09.2007
- Сообщений: 6590
- instagram.com/: 3DtoKRD
- vk.com/: dmiytr
Re: Вибрация. УАЗ Патриот.
либо диски гнутые, либо кардан.
5 Ответ от Фунтик 14.06.2012 20:03:03
- Фунтик
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г. Краснодар
- Зарегистрирован: 12.11.2010
- Сообщений: 2137
Re: Вибрация. УАЗ Патриот.
упс не в ту тему залез
Ну тогда — типа АП!
6 Ответ от koldun83 14.06.2012 20:37:53
- koldun83
- Участник
- Неактивен
- Откуда: АНАПА
- Зарегистрирован: 25.02.2011
- Сообщений: 668
Re: Вибрация. УАЗ Патриот.
Смотрите карданы!На какой передаче начинает вибрация появляться,отключи передний мост,а потом задний!
проверяли без переднего моста вибрация была. сейчас сняли задний кардан вибрации нет. Я в Патриотах вообще не рублю хотя и уаз. но у меня ещ подозрение есть на подшибники или ступици или на полуоси. как вы думаете реальны подозрения?
7 Ответ от Евгений 14.06.2012 21:05:34
- Евгений
- Гость
Re: Вибрация. УАЗ Патриот.
подвесной или балансировка.
8 Ответ от nlc 14.06.2012 21:46:52
- nlc
- Участник
- Неактивен
- Откуда: новотитаровская
- Зарегистрирован: 24.07.2011
- Сообщений: 154
Re: Вибрация. УАЗ Патриот.
у меня была мелкая вибрация поменял подвесной пропала ,сейчас опять ,но похоже сцепление завтра буду менять
9 Ответ от DIMON 686 14.06.2012 23:39:18
- DIMON 686
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
- Зарегистрирован: 12.02.2011
- Сообщений: 9888
Re: Вибрация. УАЗ Патриот.
Смотрите карданы!На какой передаче начинает вибрация появляться,отключи передний мост,а потом задний!
проверяли без переднего моста вибрация была. сейчас сняли задний кардан вибрации нет. Я в Патриотах вообще не рублю хотя и уаз. но у меня ещ подозрение есть на подшибники или ступици или на полуоси. как вы думаете реальны подозрения?
Смотрите карданы!На какой передаче начинает вибрация появляться,отключи передний мост,а потом задний!
проверяли без переднего моста вибрация была. сейчас сняли задний кардан вибрации нет. Я в Патриотах вообще не рублю хотя и уаз. но у меня ещ подозрение есть на подшибники или ступици или на полуоси. как вы думаете реальны подозрения?
Ну смотри ты говоришь сняли задний кардан и вибрации нет значит это он виноват!Задний диф и полуоси всегда крутятся!А теперь делай выводы!В пашковке могут отбалансировать кардан!
Вибрация на Патриоте (подскажите)
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Трос желательно ставить..
При непредвиденном откручивании передних болтов,если кардан ударит по дороге под углом,то переворот неизбежен. (я видел как гружёные грузовики переворачивались при обрыве переднего крепления кардана)
..я чёт очкую без подвесного ставить..на 40тыс.поменял подвесной и две крестовины. балансирую кардан сам..
ещё один в запасе лежит.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Источник: