Тритон присадка для трансмиссии

Тритон присадка для трансмиссии

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Присадки 3TON PLAMET

Каждый второй автолюбитель сталкивается с проблемой выбора присадки в масло. Различные производители смазочной продукции гарантируют качество реализуемых присадок и говорят о том, что они способны восстановить двигатель в кратчайшие сроки и защитить ее от износа.

Однако далеко не каждый производитель указывает достоверные сведения о продукте. К примеру, очень часто владельцы ТС при покупке попадают на составы, не соответствующие заявленным требованиям.

Используя присадку в масло, необходимо знать о том, что она не только может не справиться с поставленной задачей, но и деформировать состав смазочного материала. К примеру, в системе ДВС при больших оборотах наблюдаются высокие температуры. Если в присадочном составе имеются металлы и компоненты, выполняющие функцию катализаторов химических процессов, то это может привести к деформации системы камеры сгорания.

Использование некачественных присадок с непонятным составом может привести к изменению химической формулы масла и повлечь за собой такие неприятности:

  • засорение масляных фильтров и каналов;
  • интенсивный износ цилиндров после окончания действия продукта;
  • повышенный износ кривошипно-шатунных механизмов.

Соответственно, выбирать добавки надо более чем придирчиво.

Характеристики 3TON PLAMET

Качественная присадка 3ТОН Пламет формирует прочную защитную пленку на поверхностях механических трений, в результате чего сокращает износ мотора. Активные компоненты вещества наполняют микротрещины, выравнивают геометрию поврежденных деталей до начального размера. Таким образом, качественный состав:

  • улучшает производительность двигателя;
  • повышает его мощность;
  • уменьшает масляный и топливный расход;
  • стабилизирует компрессионные показатели в цилиндрах.

Добавка 3TON PLAMET может быть использована с любыми типами моторных смазок. При этом продукт не изменяет физические и химические свойства смазочного материала.

  1. выполняется слив отработки, и двигатель прогревается до рабочих температур;
  2. содержимое флакона тщательно взбалтывается и заливается через горловину в систему ДВС. Одна емкость с присадкой рассчитана на применение для 5 л моторного масла. Если пробег составляет более 100 тыс. км пробега, то рекомендуется использовать 2 флакона;
  3. запускаем двигатель и оставляем работать на холостых оборотах в течение 20 минут.

Результаты лабораторных тестирований

Как показали лабораторные исследования, в присадке с металлоплакирующими свойствами 3ТОН Пламет содержатся такие микроэлементы:

  • фосфор – 63 мг/кг;
  • цинк – 63 мг/кг;
  • кальций – 177 мг/кг;
  • бор – 116 мг/кг;
  • медь – 808 мг/кг.

В результате проведенных исследований состав продемонстрировал низкое содержание масляных добавок, но большую концентрацию меди. Это говорит о том, что продукт 3TON PLAMET обладает отличными противоизносными свойствами.

Трансмиссионная присадка 3ТОН Пламет

Это добавка предназначена для уменьшения износа и восстановления трансмиссионных систем, а также КПП и мостов автомобилей. Уникальная формула в составе вещества:

  • уменьшает силу трения на поверхностях зубчатых передач, синхронизаторов, подшипников;
  • устраняет шумы и вибрации при работе КПП;
  • обеспечивает плавное переключение скоростей и ход автомобиля;
  • увеличивает эксплуатационный период узлов и механизмов.

Применение в трансмиссии

Взбалтываем флакон с добавкой и заливаем в картерный поддон в соотношении 1 емкости присадки на 2 л трансмиссионной жидкости. Если наблюдается повышенный износ системы и возникают характерные шумы при работе КПП, то тогда рекомендуется увеличить дозировку до 2 флаконов.

Добавка в бензиновое топливо 3TON PLAMET

Присадка 3ТОН Пламет поддерживает чистоту топливной аппаратуры мотора, оснащенного инжектором или карбюратором.

  • устраняет грязевые отложения, нагары и влагу;
  • сокращает топливный расход;
  • стабилизирует показатели мощности двигателя;
  • устраняет промерзание топлива;
  • промывает систему и вытесняет конденсат;
  • не изменяет химических свойств горючего;
  • не вредит каталитическим конверторам и кислородным датчикам;
  • обеспечивает защиту топливной системы от износа;
  • сокращает выбросы отработанных газов;
  • увеличивает стойкость двигателя к детонации.

Инструкция по применению

Добавляем присадку в бензобак непосредственно перед заправкой горючего материала в соотношении 354 мл/ 45-80 л топлива. Чтобы поддерживать топливную аппаратуру в хорошем рабочем состоянии, необходимо использовать добавку 3ТОН Пламет при каждой заправке бензина.

Металлоплакирующая присадка 3ton Plamet. Цена и отзывы

Использование различных присадок для устранения проблем с двигателем или продления его ресурса в настоящее время стало нормой в автомобильном мире. Рассмотрим одну из недорогих добавок в масло: металлоплакирующую присадку 3ton Plamet.

Присадка 3ton Plamet. Состав и принцип работы

Суть работы металлоплакирующей присадки для двигателя 3ton Plamet заключается в названии. Само понятие «металлоплакирующая смазка» было введено ещё в 30-е годы XX века в СССР. В те времена велась разработка смазочных материалов с добавлением мелкодисперсных соединений различных цветных металлов. Цель – продление ресурса нагруженных узлов трения и обеспечение работы мотора в условиях обеднения смазки, что было важно для военной промышленности.

В экспериментах участвовали мелко помолотые порошки чистых металлов, их оксиды, соли, различные сплавы и прочие соединения цветных металлов. Сегодня известно несколько соединений меди, олова, алюминия и свинца с положительными эффектами, которые используются в производстве металлоплакирующих смазок.

Компания 3ton изначально имеет американские корни. В России её представительство было открыто в 1996 году. Сегодня вся схема производства и сбыта на территории РФ практически полностью налажено внутри страны под контролем американских служб технического контроля. То есть добавка 3ton Plamet, реализуемая в РФ, производится также в России.

Присадка добавляется в свежее масло после проведённого очередного ТО. Начитает действовать в среднем через 200 км пробега. Для относительно свежих двигателей рекомендуемая пропорция – 1 флакон на 5 литров масла. Для двигателей с солидным пробегом – 2 флакона на 5 литров.

Активные соединения цветных металлов, в основном меди, заполняют микроповреждения и небольшие дефекты различной природы на трущихся поверхностях ДВС. Восстанавливаются пятна контакта, нагрузка более равномерно распределяется по рабочим поверхностям. Это приводит к нижеследующим положительным эффектам.

  • Повышается компрессия в цилиндрах, происходит её выравнивание. Повреждения, через которые прорывались газы, частично закрываются активными металлами.
  • Снижается потребление моторного масла на угар. Это происходит за счёт уменьшения зазоров между цилиндрами и кольцами, а также в соединении между штоком клапана и его сальником.
  • Уменьшается шумовая и вибрационная отдача от работы двигателя. Следствие двух первых пунктов.
  • Увеличивается эластичность двигателя. То есть мотор становится более отзывчивым, тяговитым, пропадают провалы мощности на низких и высоких оборотах.
  • Снижается выделение дыма из выхлопной трубы.
Читайте также  Цилиндр сцепления заз луаз

При этом важным аспектом работы состава 3ton Plamet является отсутствие взаимодействия с моторным маслом. То есть присадка не меняет свойств смазки для двигателя, а лишь использует её в качестве транспортировщика к рабочим поверхностям.

В целом, эффект от работы присадки 3ton Plamet похож на действие других подобных добавок в масло. Например, известной присадки Cupper, в основе работы которой лежат специальным образом активированные соединения меди.

Отзывы автомобилистов

Автомобилисты оставляют по большей части положительные отзывы о действии металлоплакирующей присадки 3ton Plamet. Водители отмечают следующие положительные эффекты после использования этого состава:

  • выравнивание компрессии в цилиндрах и её общее, небольшое повышение (около 1 единицы в среднем для бензиновых моторов);
  • снижение шума от работы двигателя, затихание стучащих гидрокомпенсаторов;
  • уменьшение вибрации ДВС на холостых оборотах;
  • небольшое снижение жора масла, однако не полное его исключение.

С учётом стоимости присадки 3ton Plamet (60-70 рублей за флакон 100 мл) автомобилисты в большинстве считают, что набор полезных свойств у этой добавки неплохой.

Среди отрицательных отзывов встречаются недовольства недостаточным или отсутствующим полезным эффектом. Но с учётом дешевизны состава не совсем корректно ожидать чудодейственных свойств, которые нередко не дают даже составы из топового сегмента с гораздо большей стоимостью, в десятки раз превышающей цену присадки 3ton Plamet.

Присадка тритон пламет отзывы – Автомобильный портал AutoMotoGid

Металло плакирующая присадка в двигатель — так написано на упаковке. Данной присадкой пользуюсь тоже давольно давно, и купил её в первый раз чисто по приколу (ну хуже то с ней врятли будет?!) стоила на то время смешные 42 рубля, ну а сейчас такие же смешные 63. Основной состав в подробностях не указан но основные компоненты […]

  1. Присадка 3ton Plamet. Состав и принцип работы
  2. Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  3. Артикул: 3TON TM-105
  4. Код для заказа: 305226
  5. Что значит «новые» и «старые» смазочные материалы?
  6. Создать учетную запись
  7. 02
  8. КРИЗИСНЫЙ МЕНЕДЖЕР
  9. Какие преимущества дает применение «новых» смазочных материалов, по сравнению со «старыми», учитывая, что стоимость «новых» выше?
  10. Войти
  11. Последние посетители 0 пользователей онлайн
  12. Трансмиссионная присадка 3ТОН Пламет
  13. Применение в трансмиссии
  14. Формы выпуска и артикулы
  15. Присадки 3TON PLAMET
  16. Отзывы автомобилистов
  17. Добавка в бензиновое топливо 3TON PLAMET
  18. Инструкция по применению
  19. Преимущества и недостатки
  20. Не ухудшаются ли эксплуатационные свойства у универсальных смазочных материалов?

Присадка 3ton Plamet. Состав и принцип работы

Суть работы металлоплакирующей присадки для двигателя 3ton Plamet заключается в названии. Само понятие «металлоплакирующая смазка» было введено ещё в 30-е годы XX века в СССР. В те времена велась разработка смазочных материалов с добавлением мелкодисперсных соединений различных цветных металлов. Цель – продление ресурса нагруженных узлов трения и обеспечение работы мотора в условиях обеднения смазки, что было важно для военной промышленности.

В экспериментах участвовали мелко помолотые порошки чистых металлов, их оксиды, соли, различные сплавы и прочие соединения цветных металлов. Сегодня известно несколько соединений меди, олова, алюминия и свинца с положительными эффектами, которые используются в производстве металлоплакирующих смазок.

Компания 3ton изначально имеет американские корни. В России её представительство было открыто в 1996 году. Сегодня вся схема производства и сбыта на территории РФ практически полностью налажено внутри страны под контролем американских служб технического контроля. То есть добавка 3ton Plamet, реализуемая в РФ, производится также в России.

Присадка добавляется в свежее масло после проведённого очередного ТО. Начитает действовать в среднем через 200 км пробега. Для относительно свежих двигателей рекомендуемая пропорция – 1 флакон на 5 литров масла. Для двигателей с солидным пробегом – 2 флакона на 5 литров.

Активные соединения цветных металлов, в основном меди, заполняют микроповреждения и небольшие дефекты различной природы на трущихся поверхностях ДВС. Восстанавливаются пятна контакта, нагрузка более равномерно распределяется по рабочим поверхностям. Это приводит к нижеследующим положительным эффектам.

  • Повышается компрессия в цилиндрах, происходит её выравнивание. Повреждения, через которые прорывались газы, частично закрываются активными металлами.
  • Снижается потребление моторного масла на угар. Это происходит за счёт уменьшения зазоров между цилиндрами и кольцами, а также в соединении между штоком клапана и его сальником.
  • Уменьшается шумовая и вибрационная отдача от работы двигателя. Следствие двух первых пунктов.
  • Увеличивается эластичность двигателя. То есть мотор становится более отзывчивым, тяговитым, пропадают провалы мощности на низких и высоких оборотах.
  • Снижается выделение дыма из выхлопной трубы.

При этом важным аспектом работы состава 3ton Plamet является отсутствие взаимодействия с моторным маслом. То есть присадка не меняет свойств смазки для двигателя, а лишь использует её в качестве транспортировщика к рабочим поверхностям.

В целом, эффект от работы присадки 3ton Plamet похож на действие других подобных добавок в масло. Например, известной присадки Cupper, в основе работы которой лежат специальным образом активированные соединения меди.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Присадка римет т для трансмиссии, 50 мл в Москве

  • Присадки и промывки для автомобилей
  • Технические очистители для автомобилей

Присадка для трансмиссии Римет, 50 мл.

Добавка в трансмиссионное масло РиМЕТ Т концентрат 100 мл РТ0015

Добавка в трансмиссионное масло RiMETIN T 100 мл РТ0170

РиМет Защитно-восстановительный состав для трансмиссии «Рестарт-Т» 50 мл

Присадка для восстановления МКПП ЭДИАЛ

Ремонтно-восстановительная присадка к трансмисионному маслу

FENOM FN765N Ремонтно-восстановительная присадка к трансмиссионному маслу

RiMETIN-T 100 мл с индием — в трансмиссионное масло (РиМЕТ)

Читайте также  Шланг сцепления bmw e30

РиМет Присадка к моторному маслу, 50 мл. «Реметалл» РиМет

RiMET IN 100 мл — присадка для двигателей всех типов (РиМЕТ)

Присадка RiMET IN -T, «восстановитель трансмиссии», с индием, 100 мл 4859696

Металлоплакирующая присадка «Пламет» для трансмиссии LECAR 100 мл. (флакон)

ВМПАВТО Resurs AT

ВМПАВТО R1 Metall-Т для трансмиссий

РиМет Присадка к моторному маслу двигателей на газ.топливе, 50 мл. РиМет

LIQUI MOLY Cera Tec

Присадка для двигателя РиМЕТ IN 50 мл

Защитно-восстановительный состав для МКПП РиМет 150 мл

LIQUI MOLY Getriebeoil-Additiv

Присадка RiMET IN -T, «восстановитель трансмиссии», с индием, 100 мл

ВМПАВТО Resurs Universal

Bardahl Full Metal

LIQUI MOLY Getriebeoil-Verlust-Stop

Присадка для двигателя восстанавливающая Римет, 50 мл.

ВМПАВТО Resurs-T 0.05 кг

ВМПАВТО Восстановление трансмиссии R1 Metall-T 50 г

Добавка в моторное масло РиМЕТ-100 (100мл) РТ0048

Добавка в моторное масло РиМЕТ дизель 100 мл РТ0012

Bardahl 140019 T&D Additive

Металлоплакирующая присадка для трансмиссии 3ton PlaMet, 100 мл

Prolong Transmission Treatment AFMT 0,236 л — присадка для увеличения ресурса трансмиссии

XADO Ревитализант EX120 для КПП и редукторов 0.008 л

Металлоплакирующая присадка 3ton Plamet. Цена и отзывы

Использование различных присадок для устранения проблем с двигателем или продления его ресурса в настоящее время стало нормой в автомобильном мире. Рассмотрим одну из недорогих добавок в масло: металлоплакирующую присадку 3ton Plamet.

Присадка 3ton Plamet. Состав и принцип работы

Суть работы металлоплакирующей присадки для двигателя 3ton Plamet заключается в названии. Само понятие «металлоплакирующая смазка» было введено ещё в 30-е годы XX века в СССР. В те времена велась разработка смазочных материалов с добавлением мелкодисперсных соединений различных цветных металлов. Цель – продление ресурса нагруженных узлов трения и обеспечение работы мотора в условиях обеднения смазки, что было важно для военной промышленности.

В экспериментах участвовали мелко помолотые порошки чистых металлов, их оксиды, соли, различные сплавы и прочие соединения цветных металлов. Сегодня известно несколько соединений меди, олова, алюминия и свинца с положительными эффектами, которые используются в производстве металлоплакирующих смазок.

Компания 3ton изначально имеет американские корни. В России её представительство было открыто в 1996 году. Сегодня вся схема производства и сбыта на территории РФ практически полностью налажено внутри страны под контролем американских служб технического контроля. То есть добавка 3ton Plamet, реализуемая в РФ, производится также в России.

Присадка добавляется в свежее масло после проведённого очередного ТО. Начитает действовать в среднем через 200 км пробега. Для относительно свежих двигателей рекомендуемая пропорция – 1 флакон на 5 литров масла. Для двигателей с солидным пробегом – 2 флакона на 5 литров.

Активные соединения цветных металлов, в основном меди, заполняют микроповреждения и небольшие дефекты различной природы на трущихся поверхностях ДВС. Восстанавливаются пятна контакта, нагрузка более равномерно распределяется по рабочим поверхностям. Это приводит к нижеследующим положительным эффектам.

  • Повышается компрессия в цилиндрах, происходит её выравнивание. Повреждения, через которые прорывались газы, частично закрываются активными металлами.
  • Снижается потребление моторного масла на угар. Это происходит за счёт уменьшения зазоров между цилиндрами и кольцами, а также в соединении между штоком клапана и его сальником.
  • Уменьшается шумовая и вибрационная отдача от работы двигателя. Следствие двух первых пунктов.
  • Увеличивается эластичность двигателя. То есть мотор становится более отзывчивым, тяговитым, пропадают провалы мощности на низких и высоких оборотах.
  • Снижается выделение дыма из выхлопной трубы.

При этом важным аспектом работы состава 3ton Plamet является отсутствие взаимодействия с моторным маслом. То есть присадка не меняет свойств смазки для двигателя, а лишь использует её в качестве транспортировщика к рабочим поверхностям.

В целом, эффект от работы присадки 3ton Plamet похож на действие других подобных добавок в масло. Например, известной присадки Cupper, в основе работы которой лежат специальным образом активированные соединения меди.

Отзывы автомобилистов

Автомобилисты оставляют по большей части положительные отзывы о действии металлоплакирующей присадки 3ton Plamet. Водители отмечают следующие положительные эффекты после использования этого состава:

  • выравнивание компрессии в цилиндрах и её общее, небольшое повышение (около 1 единицы в среднем для бензиновых моторов);
  • снижение шума от работы двигателя, затихание стучащих гидрокомпенсаторов;
  • уменьшение вибрации ДВС на холостых оборотах;
  • небольшое снижение жора масла, однако не полное его исключение.

С учётом стоимости присадки 3ton Plamet (60-70 рублей за флакон 100 мл) автомобилисты в большинстве считают, что набор полезных свойств у этой добавки неплохой.

Среди отрицательных отзывов встречаются недовольства недостаточным или отсутствующим полезным эффектом. Но с учётом дешевизны состава не совсем корректно ожидать чудодейственных свойств, которые нередко не дают даже составы из топового сегмента с гораздо большей стоимостью, в десятки раз превышающей цену присадки 3ton Plamet.

ТОП эффективных присадок: двигатель, топливо, коробка

Специальные присадки помогают продлить срок службы и улучшить работу важных агрегатов автомобиля. Например, сделать двигатель более стойким к экстремальным нагрузкам, защитить уже изношенные детали двигателя, сделать переключение передач более плавным и легким и так далее. Тем не менее, у водителей на этот счет разные мнения.

Некоторые негативно отзываются о любого вида присадках, считая, что любая лишняя химия только навредит автомобилю. Другие автомобилисты говорят, что, если использовать качественные и проверенные присадки, результат будет положительный. Главное, правильно понимать, какую именно химию вы используете.

Чтобы выбрать хорошую присадку, учитывайте:

  • ее назначение (дегидрирующие, очищающие, восстанавливающие);
  • состав (химический состав влияет на свойства присадки: минеральный порошок шлифует поверхность деталей, металлоплакирующая основа выравнивает дефекты в местах трения, полиэфирные чистят детали);
  • тип топлива;
  • производитель (выбирайте только проверенных производителей присадок, чтобы в результате не делать ремонт двигателя или КПП).

Мы подобрали ТОП присадок для двигателя, масла и КПП. Рейтинг составлен на основе отзывов автовладельцев. Цена не считалась основным фактором, так как хорошая присадка продлевает ход системы и оттягивает ремонт, который обойдется в несколько раз дороже.

Присадки в двигатель

Добавляется в моторное масло. Лучше всего добавлять тогда, когда меняете жидкость. Основная цель присадок для двигателя – улучшить его работу и защитить детали от естественного износа. Но такие жидкости различаются между собой качеством, составом, назначением и эффективностью. Выбирайте внимательно.

  1. Супротек ACTIVE Plus
Читайте также  Чери фора буксует сцепление

Рассчитан на изношенные двигатели. Производитель рекомендует заливать присадку после 50 тысяч километров. Имеет триботехнический состав, за счет чего не меняет свойства масла, но при этом эффективно работает. Подходит для бензиновых, газовых, форсированных и турбированных двигателей.

Преимущества:

  • повышает мощность двигателя;
  • снижает угар масла;
  • снижает шум и вибрацию двигателя;
  • облегчает холодный запуск;
  • защищает детали от износа при активном использовании автомобиля.

Недостатки:

  • необходима обработка в несколько этапов;
  • на рынке много подделки;
  • высокая стоимость.

Средняя цена – 1500 р.

  1. Oil-Verlust-Stop

Присадка бренда Liqui Moly, поэтому качеству можно доверять. Разработана для профилактики масляных протечек в тех автомобилях, где возникают проблемы с подачей масла. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей.

Преимущества:

  • восстанавливает свойства и эластичность прокладок, за счет чего улучшается работа направляющих клапанов;
  • восстанавливает компрессию;
  • устраняет протечки в масляной системе;
  • подходит для любых моторных масел.

Недостатки:

  • на рынке много подделки.

Средняя цена – 630 р.

  1. Bardahl Full Metal

Присадка была разработана как профилактическая, но на изношенных двигателях работает также как восстанавливающая. Имеет органо-металлический состав с добавлением углеводородов и синтетических полимеров. Создает защитную пленку на деталях, которая защищает двигатель на холодном запуске. Работает на газовых, дизельных и бензиновых двигателях.

Преимущества:

  • синтетические полимеры восстанавливают компрессию и снижают расход масла;
  • углеводороды замедляют процесс износа за счет снижения трения;
  • восстанавливает герметичность поршней;
  • работает с любыми маслами;
  • не засоряет свечи и фильтры;
  • эффективна на двигателях с пробегом.

Недостатки:

  • на рынке много подделки;
  • высокая цена.
  1. Liqui Moly CeraTec

Реставрирующая присадка, классифицируется как премиум-класс. Производитель известен на международном рынке, поэтому в качестве сомневаться не приходится. В составе – молибден, твердые керамические микрочастицы. Присадка создает поверхностный слой для снижения трения и защиты деталей двигателя при сильных нагрузках.

Преимущества:

  • подходит для смешивания с любыми моторными маслами;
  • подходит для бензинового и дизельного двигателей;
  • не засоряет фильтровые системы и не оседает на деталях;
  • продлевает срок службы движка;
  • уменьшает расход топлива;
  • позволяет двигателю работать при экстремальных нагрузках;
  • эффективна при низких и высоких температурах.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • на рынке может быть подделка.

Средняя цена – 1400 р.

Присадки в КПП

Автохимия защищает коробку от износа за счет уменьшения трения. Создает микрослой на элементах. Правильно подобранная присадка повышает эффективность масла трансмиссии. Лучше добавлять при замене масла в КПП.

  1. Renom Transmission

Российская присадка для МКПП, редуктора и приводных механизмов. Защищает от износа, восстанавливает эксплуатационные характеристики поношенных деталей коробки. Имеет металоорганическую основу.

Преимущества:

  • убирает микродефекты в местах трения,
  • снижает температуру масла;
  • снижает трение и шум;
  • доступная цена.

Недостатки:

  • сложна в дозировке.

Средняя цена – 250 р.

  1. ФОРУМ

Отечественная присадка, выпускается в двух сериях: для АКПП и вариатора, для механики и редуктора. Обе защищают детали от износа, снижают трение, вибрацию. Разработана для восстановления мелких повреждений. Показывает хорошие результаты при высоких нагрузках.

Преимущества:

  • улучшает свойства трансмиссионного масла;
  • делает переключение передач плавным и легким;
  • работает с любым видом масла;
  • продлевают срок эксплуатации коробки;
  • повышает эффективность и снижает расход масла;
  • недорогой в сравнении с аналогами.

Средняя цена – 800 р.

  1. RVS Master Transmission Tr5

Разработана для восстановления геометрии шестеронок коробки. Создает металлокерамический слой для защиты деталей. Не оседает на деталях. Увеличивает ресурс коробки, делает переключение легким, плавным и бесшумным. Снижает вибрацию КПП. Может использоваться для профилактики.

Преимущества:

  • не меняет консистенцию масла;
  • поддерживает жизнь коробки.

Недостатки:

Средняя цена – 1300 р.

  1. Liqui Moly GearProtect

Из всех предложений на рынке немецкая присадка считается самой современной и эффективной. Уменьшает трение деталей и делает переключение передач тихим и плавным. Производитель обещает 100 000 км эффективности.

Преимущества:

  • работает с любыми маслами;
  • защищает трансмиссию, делает ее работу надежной и стабильной при высокий нагрузках;
  • имеет длительное действие;
  • высокое качество.

Недостатки:

  • подходит только для механической коробки;
  • на рынке много подделки;
  • высокая цена.

Средняя цена – 2300 р.

Топливные присадки

Присадки улучшают работу топливной системы, имеют профилактический и очищающий эффект. Увеличивают мощность двигателя, стабилизируют его работу, снижают расход топлива и компенсируют его невысокое качество. Добавлять лучше в бензобак при заправке.

  1. Castrol TDA

Присадка разработана для дизеля, работает с обычными и турбированными двигателями. Улучшает свойства топлива. Снижает негативное влияние серных соединений.

Преимущества:

  • не меняет вязкость и плотность дизеля;
  • хорошо работает при низких температурах;
  • гарантирует безопасный холодный запуск;
  • улучшает смазочные свойства дизеля;
  • повышает срок эксплуатации топливной системы.

Недостатки:

  • в летний сезон менее эффективна, чем в зимний;
  • не снижает расход топлива;
  • не повышает мощность двигателя.

Средняя цена – 550 р.

  1. Liqui Moly Speed Tec

В линейке две модификации – присадка для дизеля и бензина. Повышает мощность крутящего момента и двигателя. Имеет инновационный состав и особую формулу, благодаря которой повышается эффективность сгорания топлива, за счет чего улучшаются тяговые характеристики. Очищает топливную систему. Присадка эффективна как профилактическое противокоррозийное средство при долгом простое автомобиля.

Преимущества:

  • в составе нет металлосодержащих компонентов, поэтому присадка безвредна для двигателя;
  • улучшает технические показатели двигателя;
  • работает с любыми другими присадками;
  • работает как профилактическое средство для топливной системы.

Недостатки:

  • судя по отзывам, эффективна только при малокачественном топливе.

Средняя цена – 520 р.

  1. XADO Verylube БЕНЗИН Евро+

Бюджетная присадка, работающая по повышение качества топлива. Компенсирует негативное воздействие топлива на топливную систему и двигатель. Делает работу двигателя стабильной даже при использовании низкокачественного топлива.

Преимущества:

  • защищает от образования отложений в топливной системе;
  • повышает устойчивость на холостых оборотах;
  • очищает систему автомобиля;
  • позволяет экономить топливо;
  • замедляет процесс коррозии;
  • работает даже в старых автомобилях;
  • работает с бензином любого качества.

Недостатки:

  • имеет накопительный эффект – придется добавлять при каждой заправке.

Средняя цена – 130 р.

И в конце

Необходимость и целесообразность добавления присадок в каждом случае решается индивидуально. Все зависит от степени износа системы, имеющихся проблем. Важно понимать, что присадки – это как БАДы. Они не являются средством ремонта, но позволяют улучшить общее состояние автомобиля, причем, на некоторое время.

Источник: nevinka-info.ru

Гаджет битва