Трансмиссия уаз 469 масло сколько
- Масло в раздатке и мостах УАЗ 469
- Когда менять масло в УАЗ 469
- Сколько масла заливать в мост и раздатку УАЗ 469
- Первое поколение 469, с 1972
- Какое масло использовать для УАЗ 469
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Технические характеристики УАЗ 469
- Габаритные размеры УАЗ 469
- Основные технические характеристики УАЗ 469
- Характеристики двигателя УАЗ 469
- Характеристики трансмиссии, ходовой и систем управления УАЗ 469
- Коробка передач
- Раздаточная коробка
- Мосты УАЗ 469
- Масло в раздатке и мостах УАЗ 469 когда, сколько и какого заливать
- Регламент замены масла в МКПП
- Габаритные размеры УАЗ 469
- Когда менять масло в УАЗ 469
- Назначение узла
- Рекомендуемое масло
- Основные технические характеристики УАЗ 469
- Сколько масла заливать в мост и раздатку УАЗ 469
- Первое поколение 469, с 1972
- Восстановление, сборка — Масло в Мосты, КПП, РК ч.1 — бортжурнал УАЗ 469 / Happiness In Darkness 1984 года на DRIVE2
- Характеристики двигателя УАЗ 469
- Модификации
- Обслуживание раздатки
- Технические характеристики автомобиля УАЗ 469
- Основные характеристики кузова и двигателя
- Особенности трансмиссии, ходовой и систем управления
- VESKO-TRANS.RU
- Сколько Масла В Коробке Уаз 469
- Основные характеристики кузова и двигателя
- Поменять масло в коробка УАЗ 469 79г
- УАЗ Замена масла на мосту
- Особенности трансмиссии, ходовой части и систем управления
- Смазка автомобиля УАЗ-469 – назначение, порядок выполнения, описание
- Перечень рекомендуемых смазочных материалов, рабочих жидкостей и заменителей для УАЗ
- Смазочные материалы
- Рабочие жидкости
- Заправочные данные для автомобилей вагонной компоновки
- Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте Р3112194-0366-97
- Нормы расхода топлива
Масло в раздатке и мостах УАЗ 469
УАЗ-469 – полноприводный внедорожник советского и российского производства, серийно выпускаемый с 1972 года. В годы существования СССР считался основным командирским автомобилем, распространенным в странах Варшавского договора. Армейская модификация 469-го является преемником модели ГАЗ-69. Независимо от типа исполнения машина имеет три исполнения – стандартный пятиместный универсал или фаэтон, а также семиместная версия. В 2003 году УАЗ прекратил производство 469-го в связи с выпуском преемника под названием «Хантер», однако в 2010 году компания представила мелкосерийную партию машин с индексом УАЗ-315196. Особенностью данной спецсерии является тираж 5000 экземпляров в честь 65-летия Победы в ВОВ.
Когда менять масло в УАЗ 469
Для автомобиля УАЗ-469 замена масла в раздатке, редукторе и мостах производится каждые 30-40 тыс. км в зависимости от состояния жидкости, а также ее уровня и особенностей эксплуатации. Преждевременная замена может потребоваться при частых поездках по бездорожью или в городских пробках с частыми остановками, резкими стартами и торможениями. Более того, несвоевременная замена масла может стать причиной появления характерных признаков, указывающих на плохое качество масла: это посторонние звуки и шумы, помутнение и почернение масла, а также изменение его консистенции (было редким, потом стало густым) или недостаточный уровень.
Сколько масла заливать в мост и раздатку УАЗ 469
Первое поколение 469, с 1972
Работы над созданием УАЗ-469 начались еще в 1950-х, причем первые прототипы были похожи на американский Джип. Тем не менее, автомобиль сменил предшественника ГАЗ-69 лишь в конце 1972 года – тогда и началось серийное производство. Благодаря массовой унификации с агрегатной базой от «Волги» ГАЗ-21 внедорожник обладал высокой ремонтопригодностью и вызывал уважение среди советских автомехаников. Индекс УАЗ-469 официально был актуален до 1985 года, а затем получил обозначение 3151.
Однако в 2010 году УАЗ возобновил производство легендарного 469-го ради выпуска ограниченной партии модели, известной под индексом 315196. Данный автомобиль получил следующие улучшения: пружинная передняя подвеска, дисковые тормоза спереди, рулевое с гидроусилителем, разъемные мосты «Тимкен» с поворотными кулаками (от мостов «Спайсер»), металлические бамперы с пластиковыми «клыками», откидной борт (от Хантера Классик) и двигатель ЗМЗ-4091 мощностью 112 л. с.
- Масло в раздатку: объем – 0,7 литра, допуск и вязкость: API-GL-3-4, ТСп-15К. ТАП-15В, ТАД-17И; SAE 75W-90
- Масло в редуктор заднего моста – 0,85 литра; переднего – 0,85 литра; допуск и вязкость: API-GL-3-4, ТСп-15К. ТАП-15В, ТАД-17И; SAE 75W-90
Какое масло использовать для УАЗ 469
Оригинальное
Масло для редуктора, мостов и раздатки автомобиля УАЗ 469 может быть минеральным, полусинтетическим или синтетическим. Так, преимущественно зимой следует использовать масло с вязкостью SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а для летней эксплуатации подойдет SAE 90, 140 или 250. Наиболее востребованным является всесезонное масло для круглогодичного использования – с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.
Неоригинальное
Для обслуживания раздатки, редуктора и мостов автомобиля УАЗ 469 лучше выбирать масло проверенных производителей – Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Касаемо типа вязкости надо отметить, что более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска.
Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Еще надо подобрать оптимальный показатель API. Чем он выше, тем больше содержит полезных присадок, которые оказываются бессмысленными для старых автомобилей, но в то же время, приносят пользу современным машинам. Так, для УАЗ-469 будет достаточно API-GL-3 или 4. Ниже представлены оптимальные масла для редуктора, мостов и раздатки автомобиля УАЗ-469.
- Castrol Syntrax Long Life 75W-90
- ZIC G-F Top 75W-85
- GT Hypoid Synt 75W-90.
Технические характеристики УАЗ 469
Технические характеристики УАЗ 469 — тема, интересующая многих, но начиная о них говорить, в первую очередь, надо понимать, что данная модель выпускалась в нескольких модификациях и многие характеристики в них отличались. Поэтому, для внесения ясности, сначала кратко рассмотрим модификации УАЗ 469.
- УАЗ 469 – классическая армейская версия. Главными отличительными особенностями являются двухступенчатая главная передача, дорожный просвет 300мм и, так называемые, военные мосты.
- УАЗ 469Б – самая распространенная гражданская версия с одноступенчатой главной передачей. Дорожный просвет, по сравнению с военной модификацией уменьшен и составляет 220мм.
- УАЗ 469БИ – аналог УАЗ 469Б, но с экранированным электрооборудованием.
- УАЗ 469Г – медицинский вариант.
- УАЗ 469РХ – предназначен для проведения радиохимической разведки.
- УАЗ 469АП – милицейский УАЗик с металлической крышей, дополнительно оборудован решеткой, отделяющей основной салон от боковых сидений, находящихся в задней части автомобиля. Задняя дверь зарешечена и снабжена замком с внешней стороны.
Самыми распространенными модификациями являются УАЗ 469 и УАЗ 469Б. Их характеристики мы и будем подробно рассматривать в дельнейшей статье.
Габаритные размеры УАЗ 469
Тип кузова | Стальной рамный кузов, открытый, универсал | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 7 | |
Длина | 4025 мм. | |
Ширина | 1805 мм. | 1785 мм. |
Высота | 2050 мм. | 2015 мм. |
База | 2380 мм. | |
Дорожный просвет (клиренс) | 300 мм. | 220 мм. |
Основные технические характеристики УАЗ 469
Масса без нагрузки | 1600 кг. | 1540 кг. |
Масса с полной нагрузкой | 2400 кг. | 2280 кг. |
Объем топливного бака | 78 л. | |
Привод | Полный подключаемый | |
Наибольшая скорость при полной массе | 90 км / час. | 120 км / час. |
Контрольный расход топлива при скорости 30 км/ч. | 10,6 литров / 100 км. | |
Запас хода по шоссе при контрольном расходе 10,6 л/100 км | 730 км. | |
Путь торможения с полной нагрузкой с начальной скорости 70 км/ч | Не более 44,8 метров. | |
Глубина преодолеваемого брода | 0,7 метра | |
Максимальный преодолеваемый подъем с водителем и 1 пассажиром | 57 градусов | |
Максимальный преодолеваемый подъем при полной загрузке | 31 градус | |
Наибольшая полная масса буксируемого прицепа | 760 кг. |
Характеристики двигателя УАЗ 469
Тип | Бензиновый, 4-х тактный |
Расположение | Спереди, продольно |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Порядок работы | 1-2-4-3 |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатья | 6,7 |
Мощность | 75 л.с. |
Рабочий объем | 2,5 л. |
Крутящий момент | 166.7/2200 н*м |
Система питания | Карбюратор |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Несколько подробнее стоит остановиться на расходе бензина: При контрольном расходе в 10,6 литра по трассе, средний расход бензина УАЗ 469 около 10,75/л. на 100 км по трассе. А максимальный расход бензина на бездорожье составляет примерно 17,25 л. На 100 км.
Характеристики трансмиссии, ходовой и систем управления УАЗ 469
Коробка передач
УАЗ 469 оборудован 4-х ступенчатой механической коробкой передач с синхронизаторами на 3 и 4 передачах. Масса КПП без смазки – 33,5 кг. Объем масла – 1л.
Передаточные числа:
Первая передача – 4,12
Вторая передача – 2,64
Третья передача – 1,58
Четвертая передача – 1,00
Задняя передача – 5,22
Раздаточная коробка
УАЗ 469 оснащен 2-х ступенчатой механической раздаточной коробкой. Она жестко крепится к коробке передач без промежуточного карданного вала. Ее масса вместе с ручным тормозом составляет 37,4 кг. Объем заливаемого масла – 0,7 л.
Передаточные числа:
Прямая передача – 1,00
Пониженная передача – 1,94
Отбор мощности – до 40%
УАЗ 469Б имеет одноступенчатую раздаточную коробку.
Мосты УАЗ 469
Одно из базовых отличий УАЗ 469 и УАЗ 469Б – мосты. Они могут быть военными и колхозными соответственно.
Масло в раздатке и мостах УАЗ 469 когда, сколько и какого заливать
В стате детально рассмотрены технические характеристики УАЗ 469 и УАЗ 469Б: габариты кузова, характеристики двигателя, расход бензина, ходовые качества. Приведено сравнение “военных” и “колхозных” мостов.
- Регламент замены масла в МКПП
- Габаритные размеры УАЗ 469
- Когда менять масло в УАЗ 469
- Назначение узла
- Рекомендуемое масло
- Основные технические характеристики УАЗ 469
- Сколько масла заливать в мост и раздатку УАЗ 469
- Первое поколение 469, с 1972
- Восстановление, сборка — Масло в Мосты, КПП, РК ч.1 — бортжурнал УАЗ 469 / Happiness In Darkness 1984 года на DRIVE2
- Характеристики двигателя УАЗ 469
- Модификации
- Обслуживание раздатки
- Отзывы
Регламент замены масла в МКПП
По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП УАЗ 469 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Далее рассмотрим наиболее благоприятные условия, для которых подходит указанный регламент.
- Соблюдается смешанный цикл езды с одинаковым пробегом по трассе и городу, без интенсивных перегрузок и езды на максимальных скоростях
- Исключена буксировка тяжелых прицепов с объемом, превышающим допустимый предел для УАЗ Хантер
- В коробку передач заливается только оригинальное масло или его аналог
- Трансмиссия работает без рывков и подергиваний, передачи включаются плавно и без усилий
- Осутствует течь масла из сальников. Необходима их своевременная диагностика, чтобы избежать не только протекания масла, но и возникновения коррозионных процессов внутри коробки передач. Дело в том, что при нарушении герметичности сальников через них может проходить вода, например, в дождливую погоду. Сальники необходимо срочно заменить, после чего промыть коробку от грязевых отложений и залить новое масло.
Габаритные размеры УАЗ 469
Тип кузова | Стальной рамный кузов, открытый, универсал | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 7 | |
Длина | 4025 мм. | |
Ширина | 1805 мм. | 1785 мм. |
Высота | 2050 мм. | 2015 мм. |
База | 2380 мм. | |
Дорожный просвет (клиренс) | 300 мм. | 220 мм. |
Когда менять масло в УАЗ 469
Для автомобиля УАЗ-469 замена масла в раздатке, редукторе и мостах производится каждые 30-40 тыс. км в зависимости от состояния жидкости, а также ее уровня и особенностей эксплуатации. Преждевременная замена может потребоваться при частых поездках по бездорожью или в городских пробках с частыми остановками, резкими стартами и торможениями. Более того, несвоевременная замена масла может стать причиной появления характерных признаков, указывающих на плохое качество масла: это посторонние звуки и шумы, помутнение и почернение масла, а также изменение его консистенции (было редким, потом стало густым) или недостаточный уровень.
Назначение узла
Раздаточная коробка УАЗ 469 используется для включения полного привода. Механизм двухступенчатый. Это позволяет увеличить диапазон скоростей для движения вперед и назад в два раза. Понижение крутящего момента при движении по бездорожью снижает степень пробуксовывания колес.
УАЗ 469 имеет постоянно включенный задний мост. Передний мост подключаемый. Его включение предусмотрено производителем для движения по покрытию низкого качества.
ВАЖНО: Запрещается использовать автомобиль с постоянно включенной передней осью при езде по качественному дорожному покрытию. Несоблюдения этого правила приведет к повреждению комплектующих раздаточной коробки или заклиниванию вращающихся частей.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – ТАД-17; 80W-90 GL-4
- Альтернативное – Мобил, Кастрол, Шелл
Основные технические характеристики УАЗ 469
Масса без нагрузки | 1600 кг. | 1540 кг. |
Масса с полной нагрузкой | 2400 кг. | 2280 кг. |
Объем топливного бака | 78 л. | |
Привод | Полный подключаемый | |
Наибольшая скорость при полной массе | 90 км / час. | 120 км / час. |
Контрольный расход топлива при скорости 30 км/ч. | 10,6 литров / 100 км. | |
Запас хода по шоссе при контрольном расходе 10,6 л/100 км | 730 км. | |
Путь торможения с полной нагрузкой с начальной скорости 70 км/ч | Не более 44,8 метров. | |
Глубина преодолеваемого брода | 0,7 метра | |
Максимальный преодолеваемый подъем с водителем и 1 пассажиром | 57 градусов | |
Максимальный преодолеваемый подъем при полной загрузке | 31 градус | |
Наибольшая полная масса буксируемого прицепа | 760 кг. |
Сколько масла заливать в мост и раздатку УАЗ 469
Первое поколение 469, с 1972
Работы над созданием УАЗ-469 начались еще в 1950-х, причем первые прототипы были похожи на американский Джип. Тем не менее, автомобиль сменил предшественника ГАЗ-69 лишь в конце 1972 года – тогда и началось серийное производство. Благодаря массовой унификации с агрегатной базой от «Волги» ГАЗ-21 внедорожник обладал высокой ремонтопригодностью и вызывал уважение среди советских автомехаников. Индекс УАЗ-469 официально был актуален до 1985 года, а затем получил обозначение 3151.
Однако в 2010 году УАЗ возобновил производство легендарного 469-го ради выпуска ограниченной партии модели, известной под индексом 315196. Данный автомобиль получил следующие улучшения: пружинная передняя подвеска, дисковые тормоза спереди, рулевое с гидроусилителем, разъемные мосты «Тимкен» с поворотными кулаками (от мостов «Спайсер»), металлические бамперы с пластиковыми «клыками», откидной борт (от Хантера Классик) и двигатель ЗМЗ-4091 мощностью 112 л. с.
- Масло в раздатку: объем – 0,7 литра, допуск и вязкость: API-GL-3-4, ТСп-15К. ТАП-15В, ТАД-17И; SAE 75W-90
- Масло в редуктор заднего моста – 0,85 литра; переднего – 0,85 литра; допуск и вязкость: API-GL-3-4, ТСп-15К. ТАП-15В, ТАД-17И; SAE 75W-90
Восстановление, сборка — Масло в Мосты, КПП, РК ч.1 — бортжурнал УАЗ 469 / Happiness In Darkness 1984 года на DRIVE2
В прошлый раз купил масло MANNOL 80w90 GL4:
За три канистры по 4 л. в каждой отдал 9.000 тн. (60$)
Меняем масло в КПП и РК:
Сливаем старое масло:
Из КПП и РК сначала полилась вода, а потом уже масло… :(Вот так вот… А ведь когда брал КПП вместе с РК говорили в отличном состоянии…Ну ладно, поездим посмотрим, действительно ли там все 4 передачи синхронизированы,
а раздатка занижена, вроде даже как на 3.2…
Готовим к заливке заливные пробки:
Пробуем залить масло через такое приспособление:
Ничего не вышло. Масло не захотело выливаться через такой диаметр шланга…
Ладно, делаем проще:
Заливаем масло через рычаг КПП, пока оно не польется через заливную пробку:
Закручиваем новую пробку, не забыв закрутить такую-же на слив в КПП, до залива масла:
В РК так-же заливаем масло через рычаги:
Заливаем пока не польется через заливную пробку:
Закручиваем все пробки:
В редуктора и мосты решил заливать масло через шприцевку.Долгий однако процесс, но воронки подходящей нет.
Заливаем в редуктора переднего моста:
Цена вопроса: $60 Пробег: 0 км
Характеристики двигателя УАЗ 469
Тип | Бензиновый, 4-х тактный |
Расположение | Спереди, продольно |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Порядок работы | 1-2-4-3 |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатья | 6,7 |
Мощность | 75 л.с. |
Рабочий объем | 2,5 л. |
Крутящий момент | 166.7/2200 н*м |
Система питания | Карбюратор |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Несколько подробнее стоит остановиться на расходе бензина: При контрольном расходе в 10,6 литра по трассе, средний расход бензина УАЗ 469 около 10,75/л. на 100 км по трассе. А максимальный расход бензина на бездорожье составляет примерно 17,25 л. На 100 км.
Модификации
УАЗ-469 | «Военная» версия с колесными редукторами |
УАЗ-469Б | «Гражданская» безредукторная версия |
УАЗ-469БИ | Версия 469Б с экранированным электрооборудованием |
УАЗ-469БГ | Медицинский, оборудован местами для медперсонала и носилками. |
УАЗ-469Х | Машина радиационно-химической борьбы |
Обслуживание раздатки
При эксплуатации автомобиля необходимо регулярно обслуживать узел. Для этого:
- Проводится визуальный осмотр на предмет подтеков смазки в местах расположения прокладок и резиновых уплотнений;
- Осуществляется проверка крепления раздатки к коробке переключения передач и затяжка болтов крепления карданных валов;
- Меняется смазочный материал изделия.
Масло в раздатке и коробке передач меняется одновременно. Периодичность замены каждый автовладелец определяет самостоятельно. Производитель рекомендует менять масло каждые 35 – 45 тысяч пробега.
СПРАВКА: При регулярном передвижении на автомобиле по бездорожью необходимо чаще менять масло трансмиссии. Это связано с высокими нагрузками и возможностью попадания воды в картер механизма при преодолении брода.
Технические характеристики автомобиля УАЗ 469
Популярный по сей день отечественный джип
Автомобиль повышенной проходимости УАЗ 469, появившийся в нашей стране в начале 70 годов ХХ века, долгое время оставался лучшим отечественным внедорожником. Благодаря высокой надежности, ремонтопригодности в полевых условиях и низкой цене этот неприхотливый трудяга до сих пор остается для многих эталоном полноприводного автомобиля.
Действительно, в какую еще машину можно залить мутную коричневатую жижу, называемую бензином марки А-72, отработанное моторное масло и касторку вместо тормозной жидкости, и после этого проехать всю нашу великую страну из конца в конец, не угробив двигатель и тормозную систему. Технические характеристики УАЗ 469 уникальны, они позволяют эксплуатировать данный внедорожник в таких условиях, которые убивают любой другой автомобиль.
Есть у «козлика» и недостатки, в частности, брезентовый тент вместо нормальной крыши и слабая печка, заставляющие клацать зубами при поездках в зимнее время года. Зато они с лихвой компенсируются осознанием того факта, что по дороге не застрянешь в сугробе и не отморозишь себе конечности.
Основные характеристики кузова и двигателя
Краткое описание автомобиля УАЗ 469 (469Б):
- кузов – стальной, открытый;
- тип – рамный кабриолет-универсал;
- количество мест – 7;
- количество дверей – 5;
- длина – 4025 мм;
- ширина – 1805 (1785) мм;
- высота – 2050 (2015) мм;
- база – 2380 мм;
- клиренс – 300 (220) мм;
- масса без нагрузки – 1600 (1540) кг;
- масса с полной нагрузкой – 2400 (2280) кг;
- объем топливных баков – 78 литров;
- максимальная скорость – 90 (120) км/ч;
- глубина преодолеваемого брода – 0,7 м;
- максимальный преодолеваемый подъем с водителем и 1 пассажиром – 57°;
- максимальный преодолеваемый подъем при полной нагрузке – 31°.
С начала производства на гражданскую модификацию внедорожника устанавливался двигатель УМЗ 414.
На армейские модели ставили тот же силовой агрегат, но с предпусковым подогревателем, поэтому мотор имеет другой индекс – УМЗ 41416.
- тип – бензиновый, атмосферный, 4-тактный;
- количество цилиндров – 4;
- расположение – рядное, вертикальное;
- порядок работы – 1-2-4-3;
- диаметр цилиндра – 92 мм;
- ход поршней – 92 мм;
- рабочий объем мотора – 2,5 л;
- степень сжатия – 6,7;
- мощность – 75 л. с.;
- максимальный крутящий момент – 167 Нм;
- средний расход бензина на трассе – 10,75 л на 100 км;
- максимальный расход бензина на бездорожье – 17,25 л на 100 км пути;
- масса мотора УМЗ 414 с навесным оборудованием и сцеплением, но без жидкостей – 163 кг;
- масса УМЗ 41416 с навесами и сцеплением, но без жидкостей – 165 кг;
- объем охлаждающей жидкости (ОЖ) – 13 л;
- рабочая температура ОЖ – 80-90°С;
- объем моторного масла в блоке цилиндров – 5,8 л;
- нормальное давление масла на холостом ходу – 0,5-0,8 кг/см³;
- нормальное давление масла на скорости – 2-5 кг/см³.
Под капотом у 469 модели
Особенности трансмиссии, ходовой и систем управления
Уникальные характеристики УАЗ 469 во многом связаны с удачной конструкцией трансмиссии. Данная система автомобиля состоит из сухого однодискового сцепления, коробки переключения передач (КПП), раздаточной коробки, заднего ведущего и переднего подключаемого мостов и колесных редукторов у армейской модификации внедорожника.
Технические характеристики КПП:
- тип – 4-ступенчатая, механическая;
- синхронизаторы – на 3 и 4 передачах.
- 1 передача – 4,12;
- 2 передача – 2,64;
- 3 передача – 1,58;
- 4 передача – 1,00;
- задняя передача – 5,22;
- масса КПП без смазки – 33,5 кг;
- объем масла в КПП – 1 л.
Теххарактеристики раздаточной коробки: 2-ступенчатая, механическая.
- прямая передача – 1,00;
- пониженная передача – 1,94;
- отбор мощности – до 40%;
- масса с ручным тормозом, без смазки – 37,4 кг;
- объем заливаемого масла – 0,7 л.
Карданная передача – 2-вальная, открытая.
- передний – 2-шарнирный, комбинированный;
- масса переднего вала – 6,9 кг;
- задний – 2-шарнирный, трубчатый;
- масса заднего вала – 8,25 кг.
- тип – разъемные, с редукторами на всех колесах;
- передаточное число – 5,38;
- передаточное число главной передачи – 2,77;
- передаточное число колесных редукторов – 1,94;
- масса переднего моста – 140 кг;
- масса заднего моста – 121,5 кг;
- объем масла, заливаемого в каждый мост – 1 л;
- объем масла, заливаемого в каждый колесный редуктор – 0,3 л.
- тип – разъемные;
- передаточное число главной передачи – 5,13;
- масса переднего моста – 120 кг;
- масса заднего моста – 100 кг;
- объем масла, заливаемого в каждый мост – 0,85 л.
Отличить военные мосты от колхозных на фото можно по коническому колпачку на шлицевом фланце и двойной главной передаче.
- подвеска – жесткая, рессорная;
- рессоры – 7-9-листовые, эллиптические;
- амортизаторы – телескопические, двустороннего действия;
- колеса – стальные, штампованные;
- шины – камерные;
- рекомендованный размер шин – 215/90 R15.
- механизм – червячного типа;
- передаточное число – 20-21;
- объем заливаемого масла – 0,25 л.
- тип – гидравлическая, барабанная;
- стояночный тормоз – трансмиссионный;
- объем жидкости – 0,52 л.
В целом системы управления УАЗ 469 надежны и долговечны.
- О проекте
- Справочник
- Библиотека
- Каталог компаний
- Отзывы
- Консультации
- Задать вопрос
Делитесь фотографиями и оценивайте фотографии других пользователей
Мы собрали подборку видео о ремонте и обслуживании автомобилей УАЗ
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Сколько Масла В Коробке Уаз 469
Технические характеристики автомобиля УАЗ 469
Российский внедорожник по-прежнему популярен
Внедорожник УАЗ 469, впервые появившийся в нашей стране в 70-х годах XX века, долгое время был лучшим российским джипом. Благодаря высокой надежности, удобству эксплуатации на месте и низкой стоимости этот неприхотливый трудоголик по-прежнему остается стандартом для многих людей.
Действительно, в какой другой машине вы можете залить мутную коричневую жидкость под названием бензин А-72, отработанное моторное масло и лить вместо тормозной воды, а затем контролировать всю страну целиком, не убивая двигатель и тормозную систему. Трансмиссионная жидкость для Renault Logan Технические характеристики УАЗ 469 уникальны, они позволяют эксплуатировать этот джип по таким критериям, что убивают хотя бы какую-то другую машину.
У коз есть свои недостатки: брезентовый навес вместо обычной крыши и слабая духовка, из-за которой люди щелкают зубами во время зимних путешествий. Ответ на вопрос: сколько масла в коробке передач на 16-клапанном ВАЗ-2112. Сколько масла нужно залить при замене? Замена масла в уазном насосе, дело автомобилистов. Но они более чем компенсируются тем фактом, что вы не застрянете в метели на дороге и не замерзнете для себя.
Основные характеристики кузова и двигателя
Краткое описание автомобиля УАЗ 469 (469Б):
- корпус. металлический, открытый;
- тип. рама трансформируемая универсальная;
- количество мест. 7;
- количество дверей. 5;
- длина. 4025 мм;
- ширина. 1805 (1785) мм;
- высота. 2050 (2015) мм;
- основание. 2380 мм;
- клиренс. 300 (220) мм;
- вес без груза. 1600 (1540) кг;
- вес с полной нагрузкой. 2400 (2280) кг;
- емкость топливного бака. 78 литров;
- максимальная скорость. 90 (120) км / ч;
- глубина ковки. 0,7 м;
- максимальный подъем с водителем и 1 пассажиром. 57 °;
- максимальная поднятая нагрузка при полной нагрузке составляет 31 °.
С начала производства двигатель УМЗ 414 был приспособлен к модификации гражданского внедорожника.
Они надевают армейские модели тот же силовой агрегат, но с подогревателем, потому что у двигателя есть другая оценка. UMP 41416.
- тип. бензин, атмосферный, 4-х тактный;
- количество цилиндров. 4;
- размещение. линейное, вертикальное;
- рабочий порядок. 1-2-4-3;
- диаметр цилиндра. 92 мм;
- ход поршня. 92 мм;
- объем двигателя. 2,5 л;
- степень сжатия. 6,7;
- вместимость. 75 л. из.;
- максимальный крутящий момент. 167 Нм;
- средний расход бензина на трассе. 10,75 л на 100 км;
- самый большой расход бензина на дорогах. 17,25 литра на 100 километров;
- масса двигателя УМЗ 414 с креплениями и сцеплением, но без жидкостей. 163 кг;
- вес UMP 41416 с навесами и сцеплением, но без жидкостей. 165 кг;
- объем охлаждающей воды (СОЖ). 13 л;
- рабочая температура охлаждающей жидкости. 80-90 ° С;
- объем моторного масла в блок цилиндров. 5,8 литра;
- нормальное давление масло на холостом ходу. 0,5-0,8 кг / см³;
- нормальное давление масла в 2-5 кг / см³.
Поменять масло в коробка УАЗ 469 79г
Я решил изменить масло. УАЗ 469, 31512, замена масла в коробке передач и передача оазис патриотов; замена масла в коробке передач и раздача уаз патриот. Сколько HP и KW у ВАЗ-2112 И это то, что я видел. Сколько HP и KW есть у ВАЗ / Лада 2110? автомобилисты. Новый затопленный ТАД 17.
УАЗ Замена масла на мосту
Видео пост для масло Ресурс Castrol 80w90 GL-5 масло на контрольно-пропускном пункте UAZ Патриот Castrol 80w90 GL-5 Почему туго.
Под капотом 469 моделей
Особенности трансмиссии, ходовой части и систем управления
Уникальные особенности УАЗ 469 во многом связаны с удачным дизайном коробки передач. Эта автомобильная система состоит из сухого однослойного сцепления, коробки передач (редуктора), коробки передач, заднего привода и коробки передач переднего моста и колеса в модификации армейского внедорожника.
Технические характеристики трансмиссии:
- тип. 4-х скоростной, механический;
- синхронизаторы на 3 и 4 передачах.
- 1-я передача. 4,12;
- 2-я передача. 2,64;
- 3-я передача. 1,58;
- 4-я передача. 1,00;
- коробка передач. 5,22;
- вес коробки передач без смазки. 33,5 кг;
- количество масла в коробке передач составляет 1 литр.
Характеристики передачи: двухскоростной, механический.
- прямой перевод. 1,00;
- пониженная передача. 1,94;
- выходная мощность. до 40%;
- вес с ручным тормозом, без смазки. 37,4 кг;
- Объем заливаемого масла составляет 0,7 л.
Привод ВОМ. 2-х валовый, открытый.
- спереди. 2-х навесные, комбинированные;
- вес переднего вала. 6,9 кг;
- спинка. 2-х шарнирная, трубчатая;
- Вес заднего вала составляет 8,25 кг.
- тип. съемный, с шестернями на все колеса;
- номер передачи. 5,38;
- передаточное отношение главной пары составляет 2.77;
- передаточное число колесных редукторов. 1,94;
- вес передней оси. 140 кг;
- вес задней оси. 121,5 кг;
- объем масла, заливают в каждый мост. 1 литр;
- количество масло, залил в каждое колесо редуктора. 0,3 л.
- тип. съемный;
- номер передачи главная передача. 5,13;
- вес передней оси. 120 кг;
- вес задней оси. 100 кг;
- объем масла, залил в каждый мост. 0,85 л.
Вы можете отличить военные мосты от коллективных мостов на фотографии по конической крышке на прорезном фланце и двойной главной передаче.
- подвеска. жесткая, пружинная;
- пружины 7-9-листовые, эллиптические;
- амортизаторы. телескопические, двойного действия;
- колеса. стальные, штампованные;
- шины. камера;
- Рекомендуемый размер шин. 215/90 R15.
- механизм. червячный тип;
- передаточное число. 20-21;
- Объем заливаемого масла составляет 0,25 л.
- тип. гидравлический, барабанный;
- стояночный тормоз. трансмиссия;
- объем жидкости 0,52 л.
В целом системы управления УАЗ 469 надежны и долговечны.
Смазка автомобиля УАЗ-469 – назначение, порядок выполнения, описание
Перечень рекомендуемых смазочных материалов, рабочих жидкостей и заменителей для УАЗ
Смазочные материалы
- Масло моторное
всесезонное М-8-В, ГОСТ 10541-78 или М-6з/10-В (ДВ-АСЗп-10В) ОСТ 38.01370-84. Масло автомобильное северное М4з/6В1 ОСТ 38.01370-84. - Масло трансмиссионное
автомобильное ТСп-15К ГОСТ 23652-79. Заменитель: масло трансмисионное автомобильное ТАП-15В или ТАД-17И ОСТ 23652-79. При температуре ниже минус 20 °С масло трансмиссионное автомобильное ТСп-10 ГОСТ 23652-79. - Смазка
«Литол-24» ГОСТ 21150-87, «Лита» ТУ 38.1011308-90 или «Литол-24РК» (смазка ШРУС-4 – аналог «Литола» с добавлением дисульфида молибдена и др. присадок, снижающих износ) - Смазка графитная
УСсА ГОСТ 3333-80. - Смазка
ЦИАТИМ 201 ГОСТ 6267-74, ЦИАТИМ-221 ГОСТ 9433-80.
Рабочие жидкости
- Жидкость охлаждающая
ТОСОЛ-А40М, ТОСОЛ-А65М ТУ 6-02-751-86 (допускается применение в зимний период ОЖ-40, ОЖ-65 ГОСТ 28084-89) или «Лена-40», «Лена-65» ТУ 113-12-11.104-88. Вода – чистая и «мягкая» (дождевая, снеговая, кипяченая). - Жидкость амортизационная
АЖ-12Т ГОСТ 23008-78. Заменитель: масло веретенное АУ ОСТ 38.01.412-86. - Жидкость для тормозов
«Томь» ТУ 6-01-1276-82, «Роса» ТУ 6-55-37-90, «Нева» ТУ 6-01-1163-78, ГТЖ-22 ТУ 6-01787-75 (см. также мнения о разных торм. жидкостях) - Электролит
с плотностью, гс/см3: 1,25 – для районов с температурой до -10 °С; 1,27 – для районов с температурой до -30 °С; 1,29 – для районов с температурой до -40 °С (см. также статью «Аккумуляторная батарея») - Бензин
А-76 ГОСТ 2084-77, летнего или зимнего сортов.
Заправочные данные для автомобилей вагонной компоновки
* Возможна установка только основного бака ** Включая пусковой подогреватель Двигатель 417 мод., коробка 4-х ступенчатая наверх
Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте Р3112194-0366-97
утверждены Министерством транспорта Российской Федерации 18 февраля 1997 г. Срок действия до 01.01.2002 г.) (Только основные цифры, только применительно к а/м УАЗ. Полный документ: локальная копия с сайта «Авто-Гарант»)
Нормы расхода топлива
Нормы включают расход топлива, необходимый для осуществления транспортного процесса. Для автомобилей общего назначения установлена . базовая норма в литрах на 100 км пробега автомобиля.
Нормы расхода топлива повышаются (в том числе) при следующих условиях:
- работа в зимнее время: в южных районах страны – до 5%, в северных районах страны – до 15%, в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, – до 20%, в остальных районах страны – до 10% (предельные значения зимних надбавок практически для всех областей центральной России – 10%, действуют в течение 5 месяцев в году) ;
- работа в городах с населением свыше 2,5 миллиона человек – до 20%; с населением от 0,5 до 2,5 миллиона человек – до 15%; с населением до 0,5 миллиона человек – до 10%;
- при пробеге первой тысячи километров автомобилями, вышедшими из капитального ремонта и новыми, а также . при перегоне таких автомобилей своим ходом – до 10%;
- для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 8 лет, – до 5%;
- работа в тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов, наводнениях и других стихийных бедствиях – до 35%;
Нормы расхода топлива снижаются (в том числе) :
Источник: