Трансмиссия фронтального погрузчика амкодор то 16б2
- Гидромеханическая передача погрузчиков ТО-18/ТО-18Б
- Фронтальные погрузчики Амкодор 325, Амкодор 333, Амкодор 342В, Амкодор 343В, Амкодор 352, Амкодор 361
- Погрузчики Амкодор 325 (ТО-18К), Амкодор 325-01 (ТО-18К-01)
- Погрузчики Амкодор 342В, Амкодор 343В
- Погрузчик Амкодор 352 (А-352)
- Погрузчик Амкодор 361 (А-361)
- Фронтальные погрузчики Амкодор 325, Амкодор 333, Амкодор 342В, Амкодор 343В, Амкодор 352, Амкодор 361 имеют следующие технические характеристики:
- Амкодор 332В: технические характеристики
- На земляных, строительных, монтажных, такелажных работах
- Особенности конструкции и эксплуатации
- Сферы применения
- Модификации погрузчика Амкодор 332В
- Двигатель Амкодор 332В
- Трансмиссия
- Рулевое управление. Тормоза
- Гидросистема погрузчика
- Рабочее оборудование
- Прочие технические характеристики в цифрах
- Кабина погрузчика Амкодор 332В
- Отзывы о погрузчиках Амкодор 332В
- Стоимость погрузчика Амкодор 332В
- ТО-18Б3: фронтальный погрузчик не хуже, чем.
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
- погрузчика Амкодор 333 ТО-18Б
- ТРАНСМИССИЯ:
- ВЕДУЩИЕ МОСТЫ: У2210 и ОДМ-73
- ТОРМОЗА:
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
- ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА:
- Давление настройки предохранительных клапанов:
- ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ:
- ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ:
- СМЕННЫЕ РАБОЧИЕ ОРГАНЫ (дополнительно):
- Рама, погрузочное оборудование:
- РОМ, ГМП, ведущий мост
- Гидросистема:
- Трансмиссия фронтального погрузчика амкодор то 16б2
- Магазин
- Ремонт
- Последние товары
- Ремонт коробки переключения передач КПП АМКОДОР ТО-18, ТО-28, ТО-30
Гидромеханическая передача погрузчиков ТО-18/ТО-18Б
Гидромеханическая передача ГМП погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 — назначение и комплектация
Гидромеханическая передача ГМП фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 предназначена для установки в трансмиссиях с целью передачи потока мощности до 100 кВт от двигателя на привод ведущих мостов с преобразованием крутящего момента и частоты вращения по величине и направлению.
ГМП погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 обеспечивает:
— переключение передач под нагрузкой и отсоединение двигателя от ведущих колес (нейтральная передача);
— автоматическое бесступенчатое регулирование скорости и тягового усилия на каждой передаче в пределах коэффициента трансформации и
— передаточного числа гидротрансформатора.
ГМП погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 (рис. состоит из двух преобразователей: гидравлического 24 ( ГТ) и механического 17 (КПП), а также гидравлической системы.
Гидромеханическая трансмиссия (ГТ) фронтальных погрузчиков представляет собой агрегат, который передает механическую энергию через циркулирующий поток жидкости и автоматически бесступенчато изменяет в определенных пределах передаваемый крутящий момент в зависимости от внешней нагрузки.
ГТ обеспечивает устойчивую работу двигателя при изменении внешней нагрузки, сглаживает динамические нагрузки и увеличивает долговечность двигателя и трансмиссии.
КПП фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 представляет собой агрегат, который преобразует крутящий момент и частоту вращения по величине и направлению. Преобразование осуществляется с помощью зубчатых передач постоянного зацепления ступенчато – от передачи к передаче.
Переключение передач в пределах каждого диапазона производится под нагрузкой многодисковыми фрикционными муфтами – фрикционами, а с диапазона на диапазон – зубчатой муфтой.
Для питания ГТ и управления фрикционами КП в ГМП фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 имеется гидравлическая система, агрегаты которой установлены как на ГМП (насос 18, фильтр тонкой очистки 5, блок клапанов 19, распределитель 20, клапан смазки 21), так и вне ее (система механического привода управления, внешняя часть гидравлической системы – магистральный фильтр, теплообменник, заливная горловина (для некоторых исполнений ГМП), трубопроводы и контрольно-измерительные приборы).
В настоящее время выпускаются исполнения ГМП с заливной горловиной 1 (рис. 11), которая крепится на раме машины.
ГМП фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 может оснащаться:
— гидротрансформаторами c активными диаметрами 340 мм (как с литыми алюминиевыми лопастными колесами, так и штампосварными) или 280 мм со штампосварными лопастными колесами;
— дополнительным независимым приводом (от входного вала ГМП), например, на насос гидросистемы тормозов (рис. 9); коробкой передач (КПП), имеющей 4 варианта силового диапазона по передаточным числам;
— отключением привода на один мост, когда водитель-оператор, в зависимости от условий работы, может отключать мост (рис.10 б); дополнительным зависимым приводом (от выходного вала коробки передач), например, на аварийный насос гидросистемы рулевого управления (рис.11);
— стояночным тормозом, который предназначен для затормаживания машины на стоянках и может применяться в качестве аварийного в случае выхода из строя рабочих тормозов (рисунок9);
— дополнительным редуктором на выходе для ведущего моста (рис. 12).
Рис. 8 — Гидромеханическая передача фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 без отключения моста.
1 — золотник включения быстрой нейтрали; 2 — золотник изменения направления движения; 3 — золотник включения передач переднего хода; 4 — рычаг переключения диапазонов (Р — рабочий, Т — транспортный); 5 — фильтр тонкой очистки; 6 — место подсоединения выхода из насоса на магистральный фильтр; 7 — место подсоединения входа из магистрального фильтра в ГМП; 8 — место подсоединения выхода из ГМП в теплообменник; 9 — место подсоединения входа из теплообменника в ГМП; 10 — заливной трубопровод; 11 — щуп; 12 — место подсоединения прибора измерения главного давления; 13 — датчик прибора измерения температуры; 14 — место подсоединения прибора измерения давления смазки; 15 — отдушина; 16 — пробка сливная; 17 — коробка передач; 18 — насос; 19 — блок клапанов; 20 — распределитель; 21 — клапан смазки; 22 — всасывающий трубопровод; 23 — плита; 24 — гидротрансформатор; 25 — место подсоединения прибора измерения давления на выходе из ГТ; 26 — место подключения диагностического манометра I (III) передачи ПХ; 27 — место подключения диагностического манометра II (IV) передачи ПХ; 28 — место подключения диагностического манометра передач ЗХ; 29 — место подсоединения прибора для измерения давления на входе в ГТ
Рис.9 — Гидромеханическая передача фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 со стояночным тормозом
1 — место подсоединения входа насоса гидросистемы тормозов; 2 — место подсоединения выхода насоса гидросистемы тормозов; 3 — диск стояночного тормоза; 4 — тормозной механизм
Ри.10 — ГМП ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 с электропереключением передач, стояночным тормозом, с отключением моста
1 — тормозной диск; 2 — крышка подшипника промежуточного вала; 3 — кронштейн тормозного механизма;
Трансп. — транспортный диапазон; Раб. — рабочий диапазон; Откл. — привод моста отключен; Вкл. — привод моста включен; Зх — электромагнит включения заднего хода; 1пх — электромагнит включения первой передачи переднего хода; 2пх — электромагнит включения второй передачи переднего хода
Рис.11 — Гидромеханическая передача фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 с дополнительным редуктором
1 — шестерня; 2 — шестерня; 3 — вал отключаемый; 4 — корпус редуктора; 5 — крышка корпуса; 6 — отключаемый выходной вал КП
Рис. 12 — ГМП с оппозитным выходным валом
1 — вал выходной; 2 — вал турбинный; 3 — ступица реактора; 4 — картер ГТ; 5 — крышка картера ГТ
Эксплуатация трансмиссии погрузчика ТО-18 (Амкодор 333)
Для обеспечения длительной и безотказной работы трансмиссии погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 необходимо следить за надежным креплением ее составных частей, за уровнем масла в гидросистеме гидромеханической передаче ГМП, в картеpax POM и ведущих мостов, проверять герметичность соединений трубопроводов и стыков картеров, не допускать утечек масла и попадания воздуха в гидросистему ГМП, своевременно заменять фильтроэлементы фильтров гидросистемы ГМП и промывать фильтрующую сетку поддона картера ГМП.
При повышении температуры масла в гидросистеме ГМП выше 100 °С, снижении давления во фрикционах ГМП, а также при появлении стуков и ненормальных шумов прекратить работу, установить и по возможности устранить причину неисправности.
Во избежание поломки зубчатой муфты коробки передач погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 переключение диапазонов производить при остановленной машине при минимальной частоте вращения коленчатого вала дизеля.
Использовать стояночный тормоз при движении допускается только в аварийных случаях при отказе основной тормозной системы.
При остановке погрузчика установить все органы управления в нейтральное положение, включить кран стояночного тормоза.
Переключать ступени коробки передач ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 следует в строгой последовательности. Ступени заднего хода включать только после полной остановки машины.
При переходе с низших ступеней на высшие производить промежуточное снижение частоты вращения коленчатого вала дизеля. Переход с высших ступеней на низшие производить без снижения частоты вращения.
Не пытайтесь затормозить погрузчик с остановленным дизелем включением ступеней КПП, так как при этом механическая связь между ведущими колесами и дизелем отсутствует из-за наличия гидротрансформатора.
В процессе эксплуатации следует постоянно контролировать работу ГМП ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 по показаниям приборов.
Регулировку ГМП и ее гидросистемы в эксплуатации производят специально обученным персоналом.
- 970 Elite
- TLB 860
- Cat 422
- Cat 428
- Cat 434
- Cat 444
- 3 CX Super
- 4 CX
- 5 CX
- WZ30-25
- XT860/XT870
Фронтальные погрузчики Амкодор 325, Амкодор 333, Амкодор 342В, Амкодор 343В, Амкодор 352, Амкодор 361
Прайс-лист на погрузчики | Запасные части для погрузчиков | Навесное оборудование для погрузчиков | Гидроцилиндры
Погрузчики Амкодор 325 (ТО-18К), Амкодор 325-01 (ТО-18К-01)
предназначены для механизации погрузочно-разгрузочных, землеройных и строительно-монтажных работ. Оптимальное соотношение мощности, массы и геометрических параметров машины гарантирует высокую производительность при выполнении всех видов работ, надежность и неприхотливость эксплуатации. Z-образная схема погрузочного оборудования обеспечивает высокие значения вырывных усилий. Гидромеханическая трансмисиия в сочетании с мощным двигателем — гарантия высоких тяговых усилий. Комфортабельная кабина имеет защиту оператора при опрокидывании (ROPS) и защиту от падающих предметов(FOPS), оснащена вентилятором и отопителем.
Погрузчики Амкодор 333А (ТО-18Б2), Амкодор 333В (ТО-18Б3)
предназначены для механизации погрузочно-разгрузочных и строительных работ, монтажных и такелажных операций в промышленном, гражданском и дорожном строительстве. Погрузчики отличаются высокой меневренностью, благодаря конструкции шарнирно-сочлененной рамы и рулевому управлению с гидравлической обратной связью. Гидромеханическая трансмиссия в сочетании с мощным двигателем и широкопрофильными шинами обеспечивает повышенную проходимость и плавность хода.
Погрузчики Амкодор 342В, Амкодор 343В
Погрузчик АМКОДОР 342В предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и кусковыми материалами, для землейройно-транспортных работ на грунтах до III-й категории без предварительного рыхления, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ с помощью сменных рабочих органов. Погрузчик может использоваться в промышленном, гражданском и дорожном строительстве, а также в сельском хозяйстве. Погрузчик может эксплуатироваться в районах умеренного климата в диапазоне температур окружающего воздуха от -20 до +40о С
Погрузчик Амкодор 352 (А-352)
Погрузчик АМКОДОР 352 предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и кусковыми материалами, для землейройно-транспортных работ на грунтах до III-й категории без предварительного рыхления, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ с помощью сменных рабочих органов. Погрузчик может использоваться в промышленном, гражданском и дорожном строительстве, а также в сельском хозяйстве. Погрузчик может эксплуатироваться в районах умеренного климата в диапазоне температур окружающего воздуха от -20 до +40.
Погрузчик Амкодор 361 (А-361)
Самая мощная машина в ряду одноковшовых фронтальных колесных погрузчиков Амкодор. Предназначен для работы в карьерах при погрузочно-разгрузочных работах с грунтом, сыпучими и кусковыми материалами объемной массой до 2.5 т/м3. Высокая производительность и надежность обеспечивается Z-образной схемой погрузочного оборудования, двигателем ЯМЗ-238М2, гидромеханической передачей фирмы Zahnradfabrik (Германия), ведущими мостами фирмы Tatra Sipox (Словакия), гидрооборудованием Rexroth (Германия) и Danfoss (Дания). Комфортабельная кабина имеет встроенную защиту оператора при опрокидывании (ROPS) и защиту от падающих предметов (FOPS).
Фронтальные погрузчики Амкодор 325, Амкодор 333, Амкодор 342В, Амкодор 343В, Амкодор 352, Амкодор 361 имеют следующие технические характеристики:
Технические характеристики | Амкодор 325 Амкодор 325-01 |
Амкодор 333А Амкодор 333В |
Амкодор 342В Амкодор 343В |
Амкодор 352 | Амкодор 361 |
Грузоподъемность, кг | 2500 | 3400 | 4000 | 5000 | 6000 |
Номинальная вместимость ковша, м3 | 1,4 | 1,9 | 2,3 | 2,8 | 3,4 |
Вырывное усилие, кг | 6000 | 10500 | 11700 | 149000 | 17000 |
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении, кг | 5200 | 7000 | 8000 | 10000 | 13000 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2500 | 2500 | 2550 | 2650 | 3090 |
Высота разгрузки, мм | 2630 | 2800 | 3070 | 3070 | 3215 |
Вылет кромки ковша, мм | 930 | 900 | 1030 | 1100 | 1410 |
Радиус поворота, мм | 5400 | 5600 | 5950 | 6300 | 7050 |
Шины (передние / задние), дюйм | 14,5-20 21,3-24 |
21,3-24 | 20.5-25 21.3-24 |
20,5-25 | 23,5-25 |
Длина, мм | 6480 | 7100 | 7240 | 7900 | 8170 |
Ширина, мм | 2500 | 2500 | 2550 | 2650 | 3090 |
Колея, мм | 1760 1870 |
1930 | 1930 | 1930 | 2270 |
Высота (по крыше кабины), мм | 3300 | 3400 | 3450 | 3450 | 3580 |
Эксплуатационная масса, кг | 8700 9000 |
10500 | 12000 11700 |
13500 | 20500 |
Трансмиссия | гидро- механическая |
гидро- механическая |
гидро- механическая |
гидро- механическая |
гидро- механическая |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: | |||||
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача |
0-5.3 / 0-5.3 0-10.1/ 0-16.4 0-16.2 0-25 |
0-6.5 / 0.6.6 0-11.7/ 0-22.4 0-21.8 0-37 |
0-6.7 / 0-6.9 0-11 / 0-23 0-20.6 0-36 |
0-6.5 / 0-6.6 0-12.7 / 0-20 0-20 0-35 |
0-6.0 / 0-6.0 0-10.2/ 0-10.2 0-21.9/ 0-21.9 0-36 |
Двигатель | Д-245 | Д-442МСИ Д-260.2 |
А-01МКС Д-260.1 |
Д-260.9 | ЯМЗ-238М2 |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 73,5(100) при 2200 об/мин | 95 (130) 90,4 (123) |
95 (130) 109 (148) |
132 (180) при 2100 об/мин | 173 (235) при 2100 об/мин |
Заправочные емкости , л: | |||||
Топливный бак 170 | 140 | 215 | 215 | 215 | 170 |
Гидробак | 100 | 110 | 110 | 110 | 150 |
Тормозная система | Рабочая тормозная система — многодисковые тормозные механизмы в «масле», с раздельным гидравлическим приводом по мостам. Cтояночная и аварийная тормозные системы — oднодисковый сухой тормозной механизм с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием |
||||
Рулевое управление | шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом, гидравли- ческой обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес | ||||
Гидравлическая система | — двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления и гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением |
Тормозная система Амкодор 325-01:
Рабочая тормозная система — барабанного типа, с раздельным пневматическим приводом по момтам; стояночная и аварийная тормозные системы — тормозные механизмы переднего моста и прудинные энергоаккумуляторы с пневматическим растормаживанием.
Амкодор 332В: технические характеристики
На земляных, строительных, монтажных, такелажных работах
Фронтальные одноковшовые погрузчики среднего класса Амкодор 332В широко используются в России и СНГ на строительстве промышленных и гражданских объектов, а также в сфере дорожного строительства. Они предназначаются для механизации погрузочно-разгрузочных работ, производства землеройно-транспортных работ на грунтах до третьей категории без предварительного рыхления, а также на грунтах IV категории после предварительного рыхления. Используются на строительно-монтажных и такелажных работах.
Особенности конструкции и эксплуатации
Фронтальный погрузчик Амкодор 332В построен на двухосном шасси с колёсной базой 2800 мм, задним свесом 1955 мм и дорожным просветом 350 мм. Одним из важнейших преимуществ фронтального погрузчика Амкодор 332В является то, что он обладает высокой маневренностью. Она обусловлена особенностями самой конструкции: шарнирно-сочленённая рама, гидравлический привод. Двигатель достаточно высокой мощности, шины с широким профилем гарантируют отличную проходимость.
Заднекапотная компоновка, высокая посадка кабины, массивные металлические крылья, классическая навесная оптика прожекторного типа – основные признаки Амкодор 332В, типичные для конструкции такого типа спецмашин.
Погрузчик способен разгоняться до 36 км/час при движении вперёд и до 23 км/час при езде задним ходом. Удельный расход дизтоплива его двигателем оставляет 166 г/л.с.ч.
Сферы применения
Основным назначением фронтального погрузчика Амкодор 332В, как и любой другой техники подобного рода, является перемещение и погрузка сыпучих материалов в кузова грузовых автомобилей. Но он может успешно справляться и с разработкой грунта.
В качестве погрузчика он способен перевозить самые разнообразные (не только сыпучие, но и штучные) грузы в ковше, убирать снег и мусор. Данная модель подходит для использования в качестве бульдозера для разработки котлованов, обустройства насыпей и планирования участков. Кроме того, Амкодор 332В является тяжёлой спецтехникой, которой приходится в некоторых случаях, при необходимости, выполнять функции трактора, брать на буксир другую технику. Благодаря возможности несложной смены рабочих органов, погрузчик является незаменимым помощником на любых строительных и производственных объектах.
В зимнее время года его можно применять в качестве снегоуборочной техники. С его помощью возможно в течение самого короткого времени очистить обширные территории от снега и наледи.
Модификации погрузчика Амкодор 332В
В линейку одноковшовых фронтальных погрузчиков среднего класса Амкодор 332 входят три универсальные по своему практическому применению модификации: базовая 332В, 332В-01 (с увеличенной высотой разгрузки) и 332С4 (со специальным креплением для быстрой смены рабочих органов).
Двигатель Амкодор 332В
Фронтальные погрузчики данной модели комплектуются дизельными двигателями Д-260.2 Минского моторного завода. Это рядные шестицилиндровые четырёхтактные силовые агрегаты жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом, с охлаждением наддувочного воздуха. Расположение цилиндров строго вертикальное Номинальная мощность дизеля ММЗ Д-260.2 составляет 5,6 кВт (130 л.с.), при 2100 об/мин, при рабочем объёме 7,12 литров. Максимальный крутящий момент – 500 Нм; степень сжатия – 16. Диаметр цилиндра – 110 мм. Масса мотора – 650 кг.
Двигатель «Д-260.2» рассчитан на эксплуатацию при температурных условиях широкого диапазона, от -45 до +40 градусов. Он проверен временем и отличается исключительной надёжностью и неприхотливостью в эксплуатации.
Трансмиссия
Трансмиссия на Амкодор 332В гидромеханическая Количество передач – 4- вперёд и 2 – назад. Максимальная скорость движения, км/ч: 1-я 6.5 4-я 36 Скорость передвижения (вперёд / назад): 1-я передача – 6,5 км/ч / 6,7 км/ч; 2-я передача – 12,9 км/ч / 23,2 км/ч; 3-я передача – 24,4 км/ч; 4-я передача – 36 км/ч.
Угол качания заднего моста: ±12 градусов. Имеется дифференциал повышенного трения.
Рулевое управление. Тормоза
Рулевое управление – рама погрузочной машины шарнирно-сочленённого вида. Приводная система завязана на ведущую колёсную пару. Рулевое управление оснащается гидравлическим приводом с обратной связью, при этом в целом гидравлика погрузчика управляется двумя раздельными насосами и двухсекционным гидрораспределителем.
Рабочая тормозная система представлена многодисковыми тормозными механизмами в «масле» в ступицах колёс, с раздельным гидравлическим приводом по мостам. Стояночная и аварийная тормозные системы представляют собой однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием.
Гидросистема погрузчика
Погрузчики Амкодор 332В оборудуются двухнасосной гидравлической системой с приоритетным клапаном для рулевого управления. Тип гидрораспределителя: двухсекционный с прямым гидравлическим управлением. Техника оснащается современным гидравлическим устройством, позволяющим быстро и легко менять рабочие органы.
Рабочее оборудование
- Модификация основного ковша – ТО-18Д.21.00.000.
- Номинальная вместимость основного ковша – 1,9 м3 (1,5 м3 – у Амкодор 332В-01).Ширина режущей кромки ковша – 2,5 м.
- Высота разгрузки – 2,8 м (3,3 м – у Амкодор 332В-01).
- Вылет кромки ковша – 0,9 м (1,2 м – у Амкодор 332В-01).
- Вырывное усилие – 105 кН (90 кН – у Амкодор 332В-01).
- Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении – 68 кН (54 Кн – у Амкодор 332В-01).
Кроме указанного ковша ТО-18Д (с приваренными зубьями), который входит в состав спецмашины, она также может работать с другими ковшами. Это 1,9м3 ковши со сменными наконечниками зубьев; с зубьями на болтах; с ножом трапецеидальной кромки; со сменными ножами; без зубьев – обычный или зауженный; уменьшенный до 1,5 м3 ковш с нож трапецеидальной кромки, без зубьев; Ковши увеличенные – объёмом 2,3 м3, без зубьев; объёмом 3 м3, с зубьями на болтах. В списке рабочего оборудования, размещённом на официальном сайте компании-производителя, также значатся бульдозерный отвал ТО-18Б.52.00.000; специализированный отвал для снега ТО-18Б.32.00.000; стрела крановая безблочная ТО-18Б.25.00.000, грузовые вилы, захват лаповый либо челюстной.
Прочие технические характеристики в цифрах
- Длина (в транспортном положении с основным ковшом) – 7 м.
- Ширина по ковшу – 2,5 м, ширина по колёсам – 2,45 м.
- Высота по крыше кабины – 3,4 м.
- Масса эксплуатационная – 10,6 м.
- Нагрузка на передний мост – 4,5 т.
- Нагрузка на задний мост – 6 т.
- Грузоподъёмность – 3,4 т. (2,7 т – у Амкодор 332В-01).
- Размер шин – передние 21.3 мм — задние 24 мм (HС 16).
- Радиус поворота – 5,6 м (5,8 м – у Амкодор 332В-01).
- Колёсная база – 2,8 м.
- Задний свес – 1,955 м.
- Дорожный просвет – 350 мм.
- Ёмкость топливного бака – 215 литров.
- Ёмкость гидробака – 110 литров.
Кабина погрузчика Амкодор 332В
Кабина погрузчика Амкодор 332В комплектуется удобным амортизируемым креслом, обеспечивающим хорошие условия для работы оператора. Справа от данного рабочего места располагаются джойстики, которые позволяют управлять рабочим оборудованием, делать замену навесных рабочих органов, задействовать подъёмный механизм. Поворот самого фронтального погрузчика производится посредством движений механизмов шарнирно-сочленённой рамы.
Рычаг переключения передач располагается сразу под рулевым механизмом, в том же месте располагаются педали и рукояти управления передвижениями спецмашины. Рулевая колонка погрузчика регулируется по углу наклона и по вылету (настройку можно производить специальным инструментом). Подходящий для нормальной работы микроклимат в салоне поддерживается при помощи штатного отопителя. Кондиционер в кабине не предусмотрен, однако он предлагается в качестве дополнительной опции. Продуманное панорамное остекление кабины, обладающее обширной площадью, обеспечивает оператору стабильно хороший обзор и позволяет выполнять всевозможные операции с максимальной точностью.
Кабина, как и на других сериях погрузчиков компании Амкодор, оборудована дополнительными рёбрами жёсткости, для защиты водителя при опрокидывании техники либо падения тяжёлых предметов, а также широкими дверными проёмами с обеих сторон, которые дополнены трёхступенчатыми лесенками для облегчения посадки.
Интерьер кабины довольно-таки прост: здесь дешёвые материалы отделки, минималистичное оформление приборной панели; простое, но вполне эргономичное и подрессоренное кресло оператора и – никаких излишеств; тем более – никакой электроники. Тем не менее, антискользкое напольное покрытие в кабине погрузчика очент качественное; теплоизоляция на достойном уровне, вот с шумо- и виброизоляцией дело обстоит хуже. Как новшество, по сравнению с предшественниками, стоит выделить вынесенный на отдельную боковую панель пульт управления механизмом присоединения навесного оборудования, в формате двух аккуратных джойстиков.
Кресло оператора достаточно легко регулируется по высоте, и это позволяет управлять спецмашиной человеку с любым ростом. Снаружи кабина оснащена достаточно мощными осветительными приборами, которые дают возможность эксплуатировать погрузчик Амкодор 332 В в любое время суток и в любых погодных условиях. Очень удобным является и то, что зеркало заднего вида позволяет рассмотреть всё, что происходит за спиной, поскольку оно имеет достаточно большой угол обзора.
Отзывы о погрузчиках Амкодор 332В
По отзывам, наиболее востребованной данная модель погрузчика является в строительной сфере. Там, где ранее для разгрузки бетонных блоков или других штучных материалов приходилось использовать кран, что удлиняло рабочий цикл и увеличивало затраты, многофункциональная спецмашина Амкодор 332В может заменить сразу несколько видов спецтехники. При условии использования её с крановой стрелой, бульдозерным отвалом, ковшом, при своей мощности и большой грузоподъемности заменяет сразу и грейдер, и бульдозер, и вилочный погрузчик.
Вот к органам управления не возникает никаких претензий. В целом, понадобится всего один или два дня, чтобы привыкнуть к их расположению. Рычаг переключения вызывает лишь восторженные отзывы – он настолько мягкий, что двигать его можно буквально одним пальцем. Руль тоже чувствительный, лёгкий в управлении, удобный. Сама кабина характеризуется как очень просторная, с превосходным обзором («будто в аквариуме»).
Мотор заводится без проблем при любой погоде. Его запаса мощности и тяги для погрузчика среднего класса хватает вполне. При условии грамотной эксплуатации серьёзных поломок не случается – и двигатель, и коробка переключения передач, и гидравлика работают как часы, без сбоев. Главное, наряду с профессиональной эксплуатацией, не затягивать с регулярными техобслуживаниями. «Используй технику по назначению, а не доставай из неё все жилы, «люби» её — и она ответит тем же». У многих господствует скептическое отношение к белорусской и вообще отечественной спецтехнике, но после того как получается сесть за руль Амкодора 332В и поработать на нём, это мнение изменяется в лучшую сторону.
Стоимость погрузчика Амкодор 332В
Новый погрузчик данной модели в 2019 году можно приобрести за 3 650 000 рублей и выше. Подержанные машины на вторичном рынке имеются, во многих регионах России. За них просят от 500 000 рублей (1990-х годов выпуска) до 2 500 000 рублей.
ТО-18Б3: фронтальный погрузчик не хуже, чем.
Вообще-то, настоящее название погрузчика «Амкодор-333В», но узнать об этом пришлось позже, чем увидеть его в действии на строительстве московского «третьего кольца» на Спартаковской площади. Но эта машина работает, конечно, не только там. Столичные дорожные службы используют ее и при укладке асфальта, и при замене бордюрных камней; у строителей она задействована на землеройных и погрузо-разгрузочных работах.
По дизайну «Амкодор-333В» можно принять за импортную технику, что будет и правдой, и неправдой: погрузчик белорусского происхождения. Кстати, минское предприятие «Амкодор» выпускает немало моделей строительных машин, в том числе и несколько модификаций фронтальных одноковшовых погрузчиков. Среди них «Амкодор-322», ТО-18Д, ТО-18К.
Но вернемся к ТО-18Б3 и его дизайну. Кабина просторная, с большими стеклами, дающими оператору хорошую площадь обзора. Вход в кабину с любой стороны погрузчика очень удобный – лестницы снабжены поручнями, а их нижние ступеньки не требуют во время посадки задирать ноги «выше головы». Открытые двери фиксируются специальным замком, причем, чтобы закрыть двери необходимо открыть этот замок нажатием на рукоятку-предохранитель на внутренней панели двери. Строительные площадки это не ровненькие «хай-веи», и такое приспособление не позволяет открытым дверям на неровностях хлопать как опахало. Сиденье оператора имеет пневмоподвеску и регулируется в двух плоскостях, сама же кабина закреплена весьма жестко и амортизации не имеет. Все органы управления доступны, к ним не требуется тянуться, прилагая для этого много физических сил, и отвлекаться от «объекта труда». Конечно, «Амкодор-333В» нельзя сравнивать с аналогичными моделями JCB или Hitachi, но, тем не менее, пол его кабины покрыт искусственным войлоком.
Кабина просторна и с большой площадью остекления |
Вообще хочется отметить, что специалисты «Амкодора» заботятся о рабочем месте оператора. Кондиционера, стереомагнитолы и обеденного столика с подстаканником (как в машинах упоминавшихся зарубежных фирм), разумеется, в кабине белорусского погрузчика не найти, но хорошее отопление зимой и прекрасная вентиляция летом обеспечены. Имеется и молоточек для разбивания стекла в аварийной ситуации. Наружные зеркала с электрообогревом, вот только регулировать их неудобно: далеко разведены от кабины.
Моторный отсек не несет в себе ничего новаторского по одной простой причине – там все нормально. К двигателю и двум гидронасосам можно подобраться с любой стороны машины. Если по бокам мелкий или агрегатный ремонт проводят через люки, стоя на земле, то при ремонте двигателя сверху в качестве опоры для механика служат крылья задних колес. Очень удобно. Этим же плюсом можно отметить и расположение заливных горловин всех гидросистем.
Дизель – минский Д-260.2 |
Погрузчики «Амкодор» в большинстве своем комплектуются минскими дизелями. На ТО-18Б3 установлен двигатель Д-260.2 мощностью 95 кВт (130 л.с.). Эти силовые агрегаты – шестицилиндровая версия моторов от трактора «Беларусь», уже давно известных на многих предприятиях, имеющих парк строительной техники, изучены и освоены их ремонтниками и неплохо обеспечены запчастями.
В работе «Амкодор-333В» вполне надежный. Как и большинство машин этого класса, он имеет шарнирно-сочлененную раму и рулевое управление с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, а для большей надежности есть аварийный насос с приводом от ведущих колес.
Механизм поворота ковша Z-образный. Практически все сочленения подъемного механизма снабжены масленками, и закачка свежей смазки должна проводиться в строгом соответствии с требованиями по техническому обслуживанию. Двухчелюстной ковш вмещает в себя 1,9 м 3 грунта.
Органы управления доступны |
В общем, что не говори – наша, отечественная машина, хотя и выпускается в Республике Беларусь. Многочисленное присутствие этой техники в российских строительных организациях говорит о популярности «Амкодоров», но не означает отсутствия у машины недостатков. Практически все шланги ничем не защищены. На стройке это опасно: любой предмет, попавший, допустим, между кабиной и остовом погрузчика, грозит оставить его без гидросистем или даже рулевого управления. Не защищены от пыли и грязи сочленения подъемного механизма. Хотя бы какие-нибудь пыльники. Ведь мелкая строительная пыль в шарнире становится абразивом.
Но, судя по многочисленности их парка, в глазах потребителей пока перевешивают достоинства. Например, колеса большие и мягкие, компенсирующие жесткое крепление кабины, особенно когда ковш нагружен. Но главное, что цена не такая, как на импортные аналоги – намного ниже, плюс гарантийный срок.
В дальнейшем мы постараемся познакомиться сами и познакомить вас и с другими моделями и модификациями фронтальных погрузчиков, как отечественных, так и импортных. И не только их.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
погрузчика Амкодор 333 ТО-18Б
Вызывное усилие — 10500кг
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении (±40°) — 7000 кг
Схема погрузочного оборудования имеет Z-образная вид
Номинальная вместимость основного ковша — 1.9м3
Ширина режущей кромки ковша — 2500мм
Высота разгрузки — 2800мм
Вылет кромки ковша — 900мм
Радиус поворота — 5600мм
Масса эксплуатационная — 11000кг
ТРАНСМИССИЯ:
Тип — гидромеханическая коробка передач / ГМКП
Скорость передвижения, назад/вперед:
ВЕДУЩИЕ МОСТЫ: У2210 и ОДМ-73
Угол качания заднего моста, в градусах ±12
ТОРМОЗА:
Рабочая тормозная система: барабанного типа, с раздельным пневмо приводом по мостам. Стояночный и аварийный — тормозные системы: тормозные узлы переднего моста и пружинные энерго аккумуляторы с пневморастормаживанием.
Типоразмер передние и задние в зависимости от мостов: 21,3/24; 17.5/25; 20.5/25
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
Тип: шарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью. Аварийный насос с приводом от ведущих колес.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА:
Тип: двух насосная с приоритетным клапаном для рулевого управления
Рулевого управления -75л/мин
Рабочего оборудования -134+75л/мин
При включении рулевого управления -134л/мин
Давление настройки предохранительных клапанов:
рабочего оборудования -20МПа
Рулевого управления -15МПа
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ:
Система охлаждения- 50л
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ:
Высота (по крыше кабины)-3400мм
СМЕННЫЕ РАБОЧИЕ ОРГАНЫ (дополнительно):
*Отвал поворотный для снега
*Крановая безблочная стрела
*Погрузочное оборудование с удлиненной стрелой
*Возможно исполнение с быстросменным оборудованием
Модель погрузчика | Двигатель | Мощность эксплуатационная кВт (л.с.) |
Амкодор 333/ТО-18Б | А-01МКС Д-260.2 |
95 (130) |
Амкодор 333А/ТО-18Б2 | А-01МКС | 95 (130) |
Амкодор 333В/ТО-18Б3 | Д-260.2 | 95 (130) |
Амкодор 333Е/ТО-18Б4 | СМД-31 | 100 (135) |
Амкодор 333А1/ТО-18Б5 | Д-442 МСИ | 105 (143) |
Капитальный ремонт на погрузчике ТО 18Б или проводится при необходимости капитального ремонта или замены одновременно двух и более следующих сборочных единиц: технологическое оборудование, силовая установка / ДВС, редуктор отбора мощности / РОМ, гидромеханическая передача / ГМКП, ведущие мосты.
Критерием предельного состояния сборочных единиц, вызывающим необходимость ремонта или их замены, является достижение предельного состояния, характеризуемого следующими дефектами:
Рама, погрузочное оборудование:
а) усталостные трещины в сварных швах длиной более 20% периметра сечения
б) погнутость (криво линейность) в горизонтальной и вертикальной плоскостях более 4 мм на 1 м длины
РОМ, ГМП, ведущий мост
а) трещины корпусов (картеров) более чем на половину поперечного или продольного размера корпуса, проходящие через посадочные места подшипников и плоскости разъемов
б) износ зубьев зубчатых колес более 15 % первоначальной их толщины;
в) усталостное выкрашивание рабочих поверхностей зубьев более 20 % площади рабочей поверхности;
г) излом одного и более зубьев зубчатых колес или появление усталостных трещин на них;
д) трещины валов (осей);
е) износ отверстий под подшипники и радиальный зазор в подшипниках более допустимых нормативно-технической документацией;
ж) выкрашивание, трещины, цвета побежалости на деталях подшипников.
Гидросистема:
а) снижение полного Коэффициента Полезного Действия (КПД) гидротрансформатора или насосов на 15 % и более;
б) появление на РВД каких-либо признаков повреждений (вздутия, протекания жидкости в виде капель, сдвига наконечников и т.п.).
Трансмиссия фронтального погрузчика амкодор то 16б2
(097) 056-05-93, (099) 429-92-85, (093) 651-44-42
Магазин
Ремонт
Последние товары
Ремонт коробки переключения передач КПП АМКОДОР ТО-18, ТО-28, ТО-30
- » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
- Электронная почта
Ремонт КПП ТО-18, Ремонт КПП ТО-28, Ремонт КПП ТО-30. Ремонт коробки переключения передач КПП АМКОДОР ТО-18, ТО-28, ТО-30 в Украине (097)056-05-93
Гидромеханическая передача ГМП фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 предназначена для установки в трансмиссиях с целью передачи потока мощности до 100 кВт от двигателя на привод ведущих мостов с преобразованием крутящего момента и частоты вращения по величине и направлению. ГМП погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 обеспечивает:
— переключение передач под нагрузкой и отсоединение двигателя от ведущих колес (нейтральная передача);
— автоматическое бесступенчатое регулирование скорости и тягового усилия на каждой передаче в пределах коэффициента трансформации и передаточного числа гидротрансформатора.
ГМП погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 (рис. состоит из двух преобразователей: гидравлического 24 ( ГТ) и механического 17 (КПП), а также гидравлической системы. Гидромеханическая трансмиссия (ГТ) фронтальных погрузчиков представляет собой агрегат, который передает механическую энергию через циркулирующий поток жидкости и автоматически бесступенчато изменяет в определенных пределах передаваемый крутящий момент в зависимости от внешней нагрузки.
ГТ обеспечивает устойчивую работу двигателя при изменении внешней нагрузки, сглаживает динамические нагрузки и увеличивает долговечность двигателя и трансмиссии. КПП фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 представляет собой агрегат, который преобразует крутящий момент и частоту вращения по величине и направлению. Преобразование осуществляется с помощью зубчатых передач постоянного зацепления ступенчато – от передачи к передаче. Переключение передач в пределах каждого диапазона производится под нагрузкой многодисковыми фрикционными муфтами – фрикционами, а с диапазона на диапазон – зубчатой муфтой. Для питания ГТ и управления фрикционами КП в ГМП фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 имеется гидравлическая система, агрегаты которой установлены как на ГМП (насос 18, фильтр тонкой очистки 5, блок клапанов 19, распределитель 20, клапан смазки 21), так и вне ее (система механического привода управления, внешняя часть гидравлической системы – магистральный фильтр, теплообменник, заливная горловина (для некоторых исполнений ГМП), трубопроводы и контрольно-измерительные приборы). В настоящее время выпускаются исполнения ГМП с заливной горловиной 1 (рис. 11), которая крепится на раме машины.
ГМП фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 может оснащаться:
— гидротрансформаторами c активными диаметрами 340 мм (как с литыми алюминиевыми лопастными колесами, так и штампосварными) или 280 мм со штампосварными лопастными колесами;
— дополнительным независимым приводом (от входного вала ГМП), например, на насос гидросистемы тормозов (рис. 9); коробкой передач (КПП), имеющей 4 варианта силового диапазона по передаточным числам;
— отключением привода на один мост, когда водитель-оператор, в зависимости от условий работы, может отключать мост (рис.10 б); дополнительным зависимым приводом (от выходного вала коробки передач), например, на аварийный насос гидросистемы рулевого управления (рис.11);
— стояночным тормозом, который предназначен для затормаживания машины на стоянках и может применяться в качестве аварийного в случае выхода из строя рабочих тормозов (рисунок9);
— дополнительным редуктором на выходе для ведущего моста (рис. 12).
Рис. 8 — Гидромеханическая передача фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 без отключения моста.
1 — золотник включения быстрой нейтрали; 2 — золотник изменения направления движения; 3 — золотник включения передач переднего хода; 4 — рычаг переключения диапазонов (Р — рабочий, Т — транспортный); 5 — фильтр тонкой очистки; 6 — место подсоединения выхода из насоса на магистральный фильтр; 7 — место подсоединения входа из магистрального фильтра в ГМП; 8 — место подсоединения выхода из ГМП в теплообменник; 9 — место подсоединения входа из теплообменника в ГМП; 10 — заливной трубопровод; 11 — щуп; 12 — место подсоединения прибора измерения главного давления; 13 — датчик прибора измерения температуры; 14 — место подсоединения прибора измерения давления смазки; 15 — отдушина; 16 — пробка сливная; 17 — коробка передач; 18 — насос; 19 — блок клапанов; 20 — распределитель; 21 — клапан смазки; 22 — всасывающий трубопровод; 23 — плита; 24 — гидротрансформатор; 25 — место подсоединения прибора измерения давления на выходе из ГТ; 26 — место подключения диагностического манометра I (III) передачи ПХ; 27 — место подключения диагностического манометра II (IV) передачи ПХ; 28 — место подключения диагностического манометра передач ЗХ; 29 — место подсоединения прибора для измерения давления на входе в ГТ.
Рис.9 — Гидромеханическая передача фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 со стояночным тормозом.
1 — место подсоединения входа насоса гидросистемы тормозов; 2 — место подсоединения выхода насоса гидросистемы тормозов; 3 — диск стояночного тормоза; 4 — тормозной механизм.
Риc.10 — ГМП ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 с электропереключением передач, стояночным тормозом, с отключением моста.
1 — тормозной диск; 2 — крышка подшипника промежуточного вала; 3 — кронштейн тормозного механизма; Трансп. — транспортный диапазон; Раб. — рабочий диапазон; Откл. — привод моста отключен; Вкл. — привод моста включен; Зх — электромагнит включения заднего хода; 1пх — электромагнит включения первой передачи переднего хода; 2пх — электромагнит включения второй передачи переднего хода.
Рис.11 — Гидромеханическая передача фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 с дополнительным редуктором/
1 — шестерня; 2 — шестерня; 3 — вал отключаемый; 4 — корпус редуктора; 5 — крышка корпуса; 6 — отключаемый выходной вал КП
Рис. 12 — ГМП с оппозитным выходным валом
1 — вал выходной; 2 — вал турбинный; 3 — ступица реактора; 4 — картер ГТ; 5 — крышка картера ГТ
Эксплуатация трансмиссии погрузчика ТО-18 (Амкодор 333)
Для обеспечения длительной и безотказной работы трансмиссии погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 необходимо следить за надежным креплением ее составных частей, за уровнем масла в гидросистеме гидромеханической передаче ГМП, в картеpax POM и ведущих мостов, проверять герметичность соединений трубопроводов и стыков картеров, не допускать утечек масла и попадания воздуха в гидросистему ГМП, своевременно заменять фильтроэлементы фильтров гидросистемы ГМП и промывать фильтрующую сетку поддона картера ГМП.
При повышении температуры масла в гидросистеме ГМП выше 100 °С, снижении давления во фрикционах ГМП, а также при появлении стуков и ненормальных шумов прекратить работу, установить и по возможности устранить причину неисправности. Во избежание поломки зубчатой муфты коробки передач погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 переключение диапазонов производить при остановленной машине при минимальной частоте вращения коленчатого вала дизеля. Использовать стояночный тормоз при движении допускается только в аварийных случаях при отказе основной тормозной системы. При остановке погрузчика установить все органы управления в нейтральное положение, включить кран стояночного тормоза. Переключать ступени коробки передач ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 следует в строгой последовательности. Ступени заднего хода включать только после полной остановки машины.
При переходе с низших ступеней на высшие производить промежуточное снижение частоты вращения коленчатого вала дизеля. Переход с высших ступеней на низшие производить без снижения частоты вращения. Не пытайтесь затормозить погрузчик с остановленным дизелем включением ступеней КПП, так как при этом механическая связь между ведущими колесами и дизелем отсутствует из-за наличия гидротрансформатора. В процессе эксплуатации следует постоянно контролировать работу ГМП ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 по показаниям приборов.
Регулировку ГМП и ее гидросистемы в эксплуатации производят специально обученным персоналом.
Источник: