Шум в сцеплении вибрация в педаль
- Вибрация педали сцепления
- Вибрация педали сцепления
- Шум, свист, стук, вибрация и другие проблемы, возникающие после замены сцепления
- Дефекты, которые появились после замены сцепления
- Если после замены сцепления машина дергается
- Если после замены сцепления появился шум или свист
- Если после замены сцепления появился стук
- Буксовка сцепления после замены всех его деталей
- Вибрация, возникающая после замены элементов сцепления
- Откуда появляется шум при работе сцепления автомобиля?
- Откуда появился шум при работе сцепления автомобиля?
- Вибрация в педалях.
- Как работает сцепление, каковы его типичные неисправности, и как их избежать
- Как работает сцепление?
- Какие неисправности могут возникнуть при работе сцепления?
- Из-за чего возникают неисправности сцепления?
- Отдаёт вибрацию на педаль при выжимании сцепления
Вибрация педали сцепления
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Вибрация педали сцепления
Год назад капитально поменял сцепление (корзину, диск, выжимной и вилку пришлось сменить так как выжимной не подошёл). После замены появилась вибрация на педали сцепления. Менял не сам, так что подробней процедуру замены описать не могу. С ростом оборотов вибрация усиливается. Тогда мне сказали что это нормально я и забил.
Но сейчас меня еще беспокоит то, что сцепление как-то неравномерно схватывает, рывками. Трогаться несколько некомфортно. Вообщем думаю залезть поменять пока гараж подвернулся. но собственно вопрос: в чём именно может быть проблема, в диске или может все-таки в корзине, а может вообще в выжимном подшипнике ?))
Вопрос крайне актуален, так как хотелось бы сначала заказать запчасти а потом уже лезть в машину.
кстати диск не буксует и чел, который менял год назад, сказал что предыдущая корзина и маховик были в норме. маховик не менял.
у меня тоже чувствуется на средине хода небольшая вибрация. забил. не смог разобраться
По запчастям
1.Сальник кореной за маховиком обязательно заменить,брать только оригинал,
2.Диск сцепления либо оригинал, либо только AISIN — остальное фуфло, лучше не замарачиватся, диск должен быть на демпферных резинках, на пружинах плохо себя ведёт раскачки, ПРОБУКСОВКИ, РЫВКИ,и.т.д, был диск масума выгрыз маховики весь осыпался забив стартер!
3.Корзину тоже желательно сразу заменить в паре с диском только оригинал или дубль AISIN так как по сути корзина живёт столько же сколько и диск!
4. Выжимной подшибник оригинал!
5. Масло на доливку в коробку.
6 И маховик должен быть без износа,и всяких неровностей,если есть неровноти,то либо к токарям, либо заменить на контрактный!
В вашем случаи возможно помирает корзина!
Либо диск сцепления фуфло — попался с биением!
А Exedy не пробовали ? думал его поставить
Чесн говоря слышал совсем обратное, что корзина не один диск переживает.
Сейчас стоит вообще такая солянка. диск Люк, корзина Валео (мягонькая такая, но для 100 лошадей хватает). подшипник валео по-мойму.
Думаю корзина слабая, диск — возможно материал более цепкий а корзина для него слабая, или сам диск кривой!
EXEDY — керамику или обычное.
На кой?? ТАМ комфорта точно не будет!
Будите скорости переключать вместе с ударами!
А корзина — достатачно её раз подогреть и ей каюк!
А вы когда подшибник подбирали — смотрели там точно подшибник попадает на рабочую кромку лепестков?
Экседи который за 1200 на экзисте, т.е. явно не керамика Фирма именитая вот и подумал его взять. Если отзывов нормальных не найду, рисковать не буду.
А вот с корзинами ей богу впервые слышу что они такие хлипкие! Старая у меня перегревалась не раз, ей хоть бы что было диск стерся до заклепок, на первой передаче машина еле ездила, а на корзине все ровненько было.
признаться никуда особо не смотрел. Почитал отзывы в интернете, заказал на экзисте, отдал в гаражик, сделали.
А в снятом виде корзину можно как-нибудь проверить ? например положить на стекло ровная не ровная, и подшипник как-нибудь на подклинивание?
Вообщем бездумно менять не хотелось бы, если подшипник еще не дорого стоит, то корзина уже влетит в копеечку. (оригинал 3800, Аисин 4000)
Шум, свист, стук, вибрация и другие проблемы, возникающие после замены сцепления
На автомобилях с механической коробкой передач периодически происходят неполадки в системе сцепления. Приходится делать необходимый ремонт. Но после замены сцепления машина дергается, или появляются какие-то новые дефекты, которых до ремонта не было (появилась вибрация, шум, свист, стук). Попробуем рассказать о всевозможных проблемах после замены сцепления и причинах появления дефектов. Сразу сделаем пометку, что речь пойдет о легковых автомобилях.
- Дефекты, которые появились после замены сцепления
- Если после замены сцепления машина дергается
- Если после замены сцепления появился шум или свист
- Если после замены сцепления появился стук
- Буксовка сцепления после замены всех его деталей
- Вибрация, возникающая после замены элементов сцепления
Дефекты, которые появились после замены сцепления
Что значит заменить сцепление? Под этим действием подразумевают смену ведомого или ведущего диска сцепления, часто обе детали меняются сразу. При этом также подлежит замене и выжимной подшипник. После такой операции неожиданно выявляются побочные дефекты, которых до ремонта не было.
Если рассуждать логично, то причин появления новых неисправностей немного. Как правило, это:
- Неквалифицированный ремонт;
- Дефект новых запасных частей;
- Ошибочная диагностика, в результате которой произведена замена не всех или не тех деталей, и скрытые до этого неполадки заявили о себе в полной мере.
В целом, вопрос появления новых неприятных признаков очень непростой и в каждом конкретном случае индивидуален, но общие характерные черты у этих признаков есть.
Если после замены сцепления машина дергается
К примеру, до ремонта автомобиль плохо набирал скорость, шло пробуксовывание, педаль сцепления срабатывала в самом верху. Присутствовали все признаки изношенного ведомого диска. После замены диска появилось дерганье автомобиля. Что же могло случиться после проведенного ремонта?
- Дело может быть в бракованной детали. Такое встречается не так уж и редко, если речь идет о неоригинальных запасных частях. У автомобилей российского производства (ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ИЖ) брак случается и у заводских деталей. То есть, ведомый диск попросту кривой. У корзины сцепления (ведущего диска) нажимные лепестки могут находиться на разном уровне, тогда выжим происходит неравномерно и машина дергается.
- Автомобиль может дергаться из-за регулировки сцепления. Точнее она не была произведена после замены диска. Накладки новой детали намного толще, педаль сцепления в таком случае «берет в самом конце». В момент трогания с места машина едет рывками, а передача включается с хрустом.
- Машина дергается по причине замены не всех деталей, которые в ней нуждались. В частности, причиной рывков бывает изношенная поверхность маховика под ведомый диск. Если маховик не заменили, при движении возможны рывки, а также автомобиль может и буксовать.
Бытует такое мнение, что автомобиль может дергаться из-за неправильно установки диска сцепления, то есть его поставили другой стороной. Теоретически это возможно на некоторых моделях машин. Но диск имеет такую конструкцию, что даже выжать нормально педаль и тронуться с места при такой установке не получится.
Если после замены сцепления появился шум или свист
Многие автовладельцы часто жалуются, что после замены появился шум или свист, которого раньше не было. Какие могут быть причины постороннего звука и почему это происходит?
» alt=»»>
- Новый выжимной подшипник оказался ненадлежащего качества или в нем недостаточно заводской смазки. Свист или шум появляется при нажатии на педаль сцепления. Многие ошибочно считают, что подшипник шумит при выключенном сцеплении. Но это даже нелогично, в таком состоянии деталь не несет нагрузки, соответственно и шум (свист) в таком состоянии минимален.
- Корзина сцепления имеет неровности и шероховатости на кончиках нажимных лепестков. Обычно таким дефектом обладают запасные части российских производителей. Следует отметить, что по мере притирки деталей свист, который появился первоначально, пропадает. Временно можно устранить шум, смазав лепестки литолом. Но это сделать без разборки удается на автомобилях марки ГАЗ, на переднеприводных авто для выполнения подобной процедуры необходимо демонтировать коробку передач.
- Возможно, что до замены деталей автовладелец не обращал внимания на посторонние шумы вроде свиста, так как ожидал ремонта. Но после замены сцепления посторонние звуки остались, на что хозяин машины никак не рассчитывал. Причиной шумов часто является коробка переключения передач. Если при выжатом сцеплении неприятный звук пропадает или заметно утихает, то вероятнее всего это указывает на износ подшипника первичного вала КПП.
- Накладки ведомого диска имеют шероховатости. Шуршание возникает во время переключения скоростей. Здесь не стоит особо беспокоиться раньше времени – новые детали притрутся, и дефект исчезнет в процессе эксплуатации автомобиля довольно быстро.
- Шуметь может и подшипник первичного вала в коленчатом валу. При разборке авто следует сделать внешний осмотр подшипника. Если он очень сухой, его необходимо смазать литолом, или другой соответствующей смазкой. Явно изношенную деталь лучше сразу поменять.
Если после замены сцепления появился стук
Как правило, причиной стука после замены деталей являются бракованные запчасти. В частности, в ведомом диске попадаются болтающиеся демпферные пружины. Поэтому, прежде чем устанавливать такую запчасть на машину, нужно внимательно осмотреть ее. Также могут быть плохо проклепаны части диска.
» alt=»»>
Стуки в районе сцепления могут происходить вследствие трещины на втулке выжимного подшипника (нередко втулки изготавливают из пластика). Еще на месте посадки втулки на фланец первичного вала КПП может образоваться люфт, что тоже приводит к появлению стука.
Стук происходит из-за сломанного лепестка корзины сцепления, но такой дефект попадается нечасто. Еще причиной стука является сломанный корпус стартера в районе бендикса, он бренчит при движении автомобиля. Может отломиться зуб венца маховика, он также будет стучать, касаясь вращающихся деталей.
Буксовка сцепления после замены всех его деталей
После замены всех элементов требуется регулировка, но многие автовладельцы игнорируют этот момент. Как причина появляется пробуксовка, машина медленно разгоняется, обороты двигателя не соответствуют скорости автомобиля. Двигатель просто ревет, а машина при этом едет довольно медленно, что называется, буксует.
В автомобилях с механическим тросиком сцепления регулировка происходит самим тросом. В машинах с гидравлическим приводом такой процесс осуществляют с помощью штока сцепления. В современных автомобилях часто попадаются штоки, которые не имеют регулировок. Но это вовсе не означает, что ее произвести нельзя. В таких случаях предусмотрена регулировка самой педали сцепления, просто не все знают о такой возможности.
» alt=»»>
Машина часто буксует из-за износа поверхности маховика в том месте, где поверхность работает в паре с ведомым диском. Ошибка многих автовладельцев в том, что они в первую очередь меняют диск, при этом совсем забывая про маховик. Как следствие, разбирать авто для устранения неисправности приходится дважды.
Вибрация, возникающая после замены элементов сцепления
Причин, по которым происходит вибрация после замены сцепления, немного. Обычно вибрация появляется в двух вариантах:
- Не отбалансирован нажимной диск (корзина сцепления);
- При сборке карданный вал был установлен в другом положении, отличном от первоначальной установки (но это касается только автомобилей с задним или полным приводом).
По большому счету, на машинах с передним приводом можно неаккуратно закрепить привод колеса (ШРУС), и движение авто будет сопровождаться вибрацией и стуками, но такое происходит нечасто.
Если корзина сцепления создает вибрацию, можно попробовать переставить ее в другое положение. Как правило, крепления нажимного диска симметричны. На очень многих моделях корзина крепится к маховику шестью болтами, и корзину удается поставить в трех положениях. В каком-то одном положении вибрация может исчезнуть совсем или быть минимальной. Но гарантийную деталь лучше поменять сразу на другую. Так будет меньше хлопот для автовладельца.
Откуда появляется шум при работе сцепления автомобиля?
Шум, проявляющийся в виде гудящих звуков разной тональности при работе сцепления (его включении, выключении и на холостом ходу двигателя) свидетельствует о возникновении достаточно серьезных проблем, требующих быстрого решения.
Устройство сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций
На примере сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 попробуем разобраться откуда появился шум при работе сцепления и какие есть пути решения этой проблемы.
Откуда появился шум при работе сцепления автомобиля?
Шум со стороны сцепления при работе двигателя на холостом ходу
Если прислушаться, со стороны сцепления и коробки передач, во время работы двигателя автомобиля на холостых оборотах, слышен непрерывный отчетливый шум. При выжимании педали сцепления шум пропадает или заметно уменьшается.
Такие признаки могут свидетельствовать о выходе из строя подшипника первичного вала коробки передач на который «насаживается» корзина и ведомый диск сцепления. Вал начинает «болтаться» вместе с разбитым подшипником издавая шум, а при выключении сцепления, на него снижается нагрузка и шум пропадает. Такая неисправность часто сопровождается течью масла из коробки передач под сальник первичного вала. На ранних стадиях неисправность практически не заметна, но по мере разрушения подшипника дает о себе знать.
Шуметь и даже выть на холостом ходу может и выжимной подшипник, так как его рабочая поверхность всегда прижата к лепестковой нажимной пружине корзины и вращается вместе с ней (сцепление на ВАЗ 2108, 2109, 21099 беззазорное). Неисправность подшипника может быть следствием вытекания из него смазки, после чего появляется выработка с люфтом, и он начнет издавать звуки при вращении своей подвижной части. См. фото в начале статьи.
Чтобы определить, что именно шумит на холостом ходу — выжимной или подшипник вала проделаем следующее.
Отсоединяем трос от вилки привода выключения сцепления. Запускаем двигатель и оставляем его работать на холостых. После чего немного поворачиваем вилку по часовой стрелке. Выжимной подшипник выйдет из соприкосновения с диафрагменной нажимной пружиной корзины сцепления и звук должен исчезнуть. Вой исчез – выжимной неисправен и подлежит замене. Если не исчез, предстоит снятие коробки и замена подшипника первичного вала, либо замена в ней масла на более качественное или густое.
Проверка исправности выжимного подшипника сцепления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
Шум при выключении сцепления
В случае, если из картера сцепления, при нажатии на его педаль, доносится воющий звук, то, скорее всего вышел из строя выжимной подшипник. Отпускаем педаль, шум пропадает или уменьшается. Если подшипник подклинивает или вообще заклинил, то нормально выжать (отключить) сцепление не получится. Двигатель будет глохнуть, «воткнуть» передачу станет практически не возможно.
Так же при нажатии на педаль сцепление может издавать шум в случае неправильной регулировки его привода. Оно «ведет» — ведомый диск до конца не отходит от маховика при выключении, трется об него и шумит. Устранить неисправность можно отрегулировав привод.
Шум при включении сцепления
Когда водитель отпускает педаль сцепления, включая его, со стороны коробки передач и сцепления прослушивается отчетливый шум или даже дребезжание, металлический звон и стук.
Это свидетельствует об износе или поломке ведомого диска (износ, деформация, ослабление крепления его накладок, поломка демпферных пружин) либо об ослаблении крепления коробки передач к двигателю.
Примечания и дополнения
— На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 сцепление постоянно включено, то есть первичный вал коробки передач вращается вместе с корзиной сцепления и ведомым диском. См. «Устройство и принцип действия сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099». При нажатии на педаль вступает в работу выжимной подшипник, который давит на нажимную пружину корзины, заставляя ее ведущий диск отойти от ведомого.
— Полностью оценить работу и исправность сцепления можно проведя его комплексную проверку. См. «Проверка сцепления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Вибрация в педалях.
Авто новое. Пробега сейчас 3000. Еще на 1000-1500 заметил что при выжатом до упора сцеплении есть биение в ногу. На х/х биение практически незаметно,а при увеличении оборотов биение заметно сильнее.
Если описать подробно по шагам:
завожу авто, выжимаю сцепление (есть легкое-легкое биение иногда), выжимаю газ не отпуская сцепление (где-то с 3000 педаль сцепления уже почти как АБС бъет в ногу).
Записался в major на посотреть в чем трабл — мастер посидел, посмотрел, сказал что ничего не чувствует. Предложил посмотреть на другой машине. Посмотрели — на другом фокусе (пробег 2500) уже я ничего не чувствую — т.е. никакого биения. Мастер от ремонта отказался сославшись на то, что мол ничего страшного сейчас нет и «ежели что то сразу по гарантии починим, а сейчас всё ОК».
Поиском искал — ничего похожего не нашел.
Короче — что за трабл-то? Откуда биение? И что с этим делать?
педаль, вибрация, педаль газа, педаль сцепления, педаль тормоза, вибрация кузова |
- «
- .. / 3
- »
- «
- .. / 3
- »
У меня была вибрация, появилась где-то на 5-м году жизни авто, и постепенно прогрессировала.
Но я от неё избавился. Когда менял тормозную жидкость, прокачивал тормоза за одно поменял жидкость в магистрали выжимного. Если в тормозах была просто тёмная жидкость, то из выжимного вытекала чёрно-зелённая жидкость . После этого вибрация на педали ушла, чему я был приятно удивлён .
Почему это произошло точно сказать не могу. Возможно из-за того что старая жидкость насытилась влагой, стала подвержена сжатию. А пружины корзины (лепестки) с удовольствием отыгрывали на этой неупругости. Это только догадки. Но вибрация ушла — это факт.
Но это не принципиально для меня, т.к. скоро буду менять сцепу с выжимным.
Может кому поможет
kov-777, можешь описать характер вибраций на твоем ФФ?
у меня на ХХ вибрация педали, такое впечатление, что форсунки грязные и двигатель «колбасит» (при этом каждый раз по разному, то сильнее, то слабее).
ФМК рекомендует менять тормозную жидкость один раз в 2 года или 40 тыс.
п.с. наверно надо поменять.
gsv0
У меня не было ощущения что двигатель «колбасит», хотя это субъективно.
Вибрация ощущалась при полунажатой педали, т.е. при полностью выжатой её не было. Частота вибрации примерно соответствовала оборотам двигателя, скорее всего подшипник «играл» на лепестках корзины.
Сейчас у меня новое оригинальное сцепление и выжимной, еле заметная вибрация присутствует, если бы раньше её не ощущал и не эта тема, то наверняка бы ничего не заметил. Короче это уже я придираюсь.
Я думаю, причины вибрации может быть две:
— износ подшипника и направляющей по которой он бегает.
— разница в силе пружин корзины (лепестков), оказывающей на подшипник.
Т.е. подшипник колбасит на направляющей (даже новый немного люфтит на ней)
А старая тормозная жидкость только усиливает эффект.
Из всего перечисленного, можно поменять только тормозную жидкость. Замена сцепления без других причин будет глупостью, имхо.
Как работает сцепление, каковы его типичные неисправности, и как их избежать
Важным элементом механической трансмиссии является сцепление, которое служит для кратковременного отсоединения двигателя от трансмиссии. Кроме того, сцепление является своеобразным демпфером, защищающим двигатель от перегрузок. Как оно работает, и как продлить его жизнь?
Как работает сцепление?
В большинстве легковых автомобилей с механической коробкой передач используется сухое однодисковое сцепление. Его конструкция довольно проста: это два взаимно прилегающих диска – ведущий (корзина) и ведомый, выжимной подшипник и система привода. В однодисковом варианте первичный вал коробки передач входит в шлицевую муфту в центре ведомого диска, а поверхности маховика двигателя, накладок ведомого диска и нажимного диска корзины плотно прилегают друг к другу. За счет этого и обеспечивается передача потока мощности от двигателя к коробке передач, причем исправное сцепление спокойно «переваривает» всю мощность, развиваемую двигателем.
В обиходе ведущий диск сцепления, включающий в себя нажимной диск (с гладкой блестящей поверхностью), диафрагменную пружину (лепестки в центре) и кожух, называют корзиной
При нажатии на педаль сцепления выжимной подшипник воздействует на пластинчатые пружины корзины, из-за чего поверхности ведомого и ведущего дисков рассоединяются. Соответственно, происходит отключение первичного вала от маховика – то есть, физическое рассоединение двигателя и коробки передач, что позволяет переключить передачу или включить «нейтралку». При включении сцепления (отпускании педали) выжимной подшипник перестает давить на пластинчые пружины, и диски снова смыкаются, а демпферные пружины в центральной части ведомого диска гасят крутильные колебания, возникающие в движении.
Хорошо видны четыре демпферные пружины ведомого диска сцепления, а также изношенные фрикционные накладки
При нормальной работе сцепления оно не привлекает к себе внимания. Но при его неисправности водитель, к примеру, не сможет включить передачу или тронуться с места. Какие же возможны проблемы?
Какие неисправности могут возникнуть при работе сцепления?
Итак, с какими же проблемами в работе сцепления можно столкнуться на практике? Во-первых, это неполное выключение сцепления — как говорят опытные водители, оно «ведёт». При нажатии педали поверхности маховика и ведомого и ведущего дисков в таком случае не размыкаются полностью, и попытки переключить передачу сопровождаются хрустом и скрежетом кареток сихронизаторов, ведь полного разъединения коробки передач и мотора не происходит.
Обратная неприятность – пробуксовка сцепления: то есть, его неполное включение. При этом поверхности маховика, ведомого диска и ведущего диска, наоборот, неплотно прилегают друг к другу и проскальзывают, из-за чего может возникнуть характерный запах горелых фрикционных накладок ведомого диска, а попытка резко набрать скорость приводит лишь к увеличению оборотов коленчатого вала. От двигателя на колёса при этом передается лишь небольшая часть мощности – до тех пор, пока износ поверхностей не становится критическим.
Если сцепление «буксует», вместо автомобиля «разгоняется» только стрелка тахометра
Наконец, возможны и такие неисправности, как возникновение вибраций и посторонних призвуков при включении-выключении сцепления.
Из-за чего возникают неисправности сцепления?
Обычно каждая возникшая проблема со сцеплением имеет свою предысторию. К примеру, сцепление может начать буксовать из-за сильного износа на больших пробегах автомобиля, когда фрикционные накладки ведомого диска износились, а рабочие поверхности корзины и маховика имеют выработку.
Во-вторых, сцепление можно просто «сжечь» — например, по неопытности или после длительных перегрузок. Такое, к примеру, бывает у любителей длительных выездов «враскачку» на бездорожье или в глубоком снегу, а также у поклонников резких стартов с педалью газа в пол.
Отдаёт вибрацию на педаль при выжимании сцепления
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Здравствуйте! У меня на мтз 82, 89 года, возникла проблема, при выжимании сцепления, отдаёт сильная вибрация на педаль. И тем самым не равномерно сьедает лапки корзины. Вал, втулки, лапки, стакан, выжимной подшипник, корзина, выжимной диск, все это новое. Разобрали промежутку, там все на месте, разбитых подшипником вообще нет и в коробке тоже. Из за чего это может быть? Может кого была такая ситуация? Помогите пожалуйста!!
Как вариант допустим просевшая передняя опора двигателя. (ну и не только именно просевшая . Погнутые,треснутые потом вареные криво лонжероны и т.д. )
Как вариант допустим просевшая передняя опора двигателя. (ну и не только именно просевшая . Погнутые,треснутые потом вареные криво лонжероны и т.д. )
После сборки коробки, попробую заменит подушку.
Как вариант допустим просевшая передняя опора двигателя. (ну и не только именно просевшая . Погнутые,треснутые потом вареные криво лонжероны и т.д. )
После сборки коробки, попробую заменит подушку.
Ещё раз напомню,что возможна не только просадки подушки (двигатель опустился вниз),но и погнутые лонжероны,например от использования куна,(двигатель поднялся).
Как можно погнуть лонжероны?
Сломать это да,а погнуть первый раз слышу
Как вариант допустим просевшая передняя опора двигателя. (ну и не только именно просевшая . Погнутые,треснутые потом вареные криво лонжероны и т.д. )
Причем здесь лонжероны и прочие опоры двигателя? Двигатель жестко прикручен к промежутке, лонжероны к сцеплению отношения не имеют. Нужно проверять одинаково ли отрегулированы лапки.
Как вариант допустим просевшая передняя опора двигателя. (ну и не только именно просевшая . Погнутые,треснутые потом вареные криво лонжероны и т.д. )
Причем здесь лонжероны и прочие опоры двигателя? Двигатель жестко прикручен к промежутке, лонжероны к сцеплению отношения не имеют. Нужно проверять одинаково ли отрегулированы лапки.
Ну и что что он прикручен? Это не значит что он не меняет своего положения относительно промежутки. Морда трактора гнётся(играет) как колбаса. Но когда чрезмерно(сверх упругости), тогда уже лонжероны принимают новую для себя форму. И двигатель занимает не соосное положение относительно промежутки.
—
Каждое матерное слово — это хуление Бога и прославление сатаны. Поэтому не случайно, что нецензурные слова у матерщинника заменяют молитвы.
И двигатель занимает не соосное положение относительно промежутки.
Тогда должна быть щель между промежуткой и колоколом или между колоколом и двигателем. Промежутка и колокол чугуневые и не гнутся.
И двигатель занимает не соосное положение относительно промежутки.
Тогда должна быть щель между промежуткой и колоколом или между колоколом и двигателем. Промежутка и колокол чугуневые и не гнутся.
Вообще-то речь идёт о тракторе МТЗ и вы видимо не заметив этого посчитали что речь о ЮМЗ.
Но если бы речь шла о ЮМЗ, то никакой щели не нужно. Колокол ЮМЗ имеет некоторую упругость, а при превышении предела может деформироваться, а при ещё большем превышении даёт трещины.
Стекло и то имеет свойство гнуться.
—
Каждое матерное слово — это хуление Бога и прославление сатаны. Поэтому не случайно, что нецензурные слова у матерщинника заменяют молитвы.
И двигатель занимает не соосное положение относительно промежутки.
Тогда должна быть щель между промежуткой и колоколом или между колоколом и двигателем. Промежутка и колокол чугуневые и не гнутся.
Вообще-то речь идёт о тракторе МТЗ и вы видимо не заметив этого посчитали что речь о ЮМЗ.
Но если бы речь шла о ЮМЗ, то никакой щели не нужно. Колокол ЮМЗ имеет некоторую упругость, а при превышении предела может деформироваться, а при ещё большем превышении даёт трещины.
Стекло и то имеет свойство гнуться.
Ну да, писал про юмз. Но в принципе никакой разницы. Трещины бывают, но чтобы это гнулось не видел как и согнутых лонжеронов, только лопнутые. Искать нужно в сцеплении.
И двигатель занимает не соосное положение относительно промежутки.
Тогда должна быть щель между промежуткой и колоколом или между колоколом и двигателем. Промежутка и колокол чугуневые и не гнутся.
Вообще-то речь идёт о тракторе МТЗ и вы видимо не заметив этого посчитали что речь о ЮМЗ.
Но если бы речь шла о ЮМЗ, то никакой щели не нужно. Колокол ЮМЗ имеет некоторую упругость, а при превышении предела может деформироваться, а при ещё большем превышении даёт трещины.
Стекло и то имеет свойство гнуться.
Ну да, писал про юмз. Но в принципе никакой разницы. Трещины бывают, но чтобы это гнулось не видел как и согнутых лонжеронов, только лопнутые. Искать нужно в сцеплении.
Как нибудь открутите переднюю опору на ЮМЗ и в передний болт поддона уприте домкрат и подомкратьте. Удивитесь, когда увидите как передняя опора начнёт отходить от переднего бруса.
.
Лопнутый лонжерон — это уже последняя его стадия. Изначально он может потянутся и деформироваться(металл имеет свойство растягиваться) А когда деформирован через чур, он даёт трещины и варить его в потерявшем форму виде нет смысла, потому как сначала нужно ему вернуть первоначальную форму. .
Вот все и ищут и ищут и ищут проблему в сцеплении.. Это тоже самое как искать чёрную кошку в чёрной комнате, а её там точно нет.. Но искать продолжают.
—
Каждое матерное слово — это хуление Бога и прославление сатаны. Поэтому не случайно, что нецензурные слова у матерщинника заменяют молитвы.
Удивитесь, когда увидите как передняя опора начнёт отходить от переднего бруса.
А где гарантия что это промежутка будет гнуться, а не лонжероны под тяжестью переднего моста?
Удивитесь, когда увидите как передняя опора начнёт отходить от переднего бруса.
А где гарантия что это промежутка будет гнуться, а не лонжероны под тяжестью переднего моста?
И лонжероны тоже будут разгибатся от снятия с них нагрузки. И двигатель в верх уходить от деформации колокола двигателя.
—
Каждое матерное слово — это хуление Бога и прославление сатаны. Поэтому не случайно, что нецензурные слова у матерщинника заменяют молитвы.
Блин,как будто никто не видел как стекло прогибается. бетонная плита,бетонный столб. А трещин то и нету. Швеллеров,уголков,прифилей всяких,рам тележных и автомобильных гнутых по всякому не видели. А лонжерон тракторный он да,гнуться не может.Сразу лопает.
И двигатель занимает не соосное положение относительно промежутки.
Тогда должна быть щель между промежуткой и колоколом или между колоколом и двигателем. Промежутка и колокол чугуневые и не гнутся.
Вообще-то речь идёт о тракторе МТЗ и вы видимо не заметив этого посчитали что речь о ЮМЗ.
Но если бы речь шла о ЮМЗ, то никакой щели не нужно. Колокол ЮМЗ имеет некоторую упругость, а при превышении предела может деформироваться, а при ещё большем превышении даёт трещины.
Стекло и то имеет свойство гнуться.
Ну да, писал про юмз. Но в принципе никакой разницы. Трещины бывают, но чтобы это гнулось не видел как и согнутых лонжеронов, только лопнутые. Искать нужно в сцеплении.
а при чем здесь вообще южанец с его чугунным литьем если в условиях задачи стоит мтз с тонким стальным листом который играет как туалетная бумага на ветру.ни для кого не секрет что при диагональной нагрузке трактора-лонжероны скручивает до того что вертолет начинает скоблить по диффузору или радиатору.если усилить лонжероны-скручивает шею среднику.вот и вся жесткость и крепкость наших тракторов.нормальной рамы нету а то подобие которое выполняют лонжероны,крепление к среднику и далее кпп-мост-очень плохо выполняет свою функцию.а уж крепление через упругий элемент передней опоры только подтверждает то что вся конструкция «живая» как холодец.сделайте жесткую переднюю опору и будет что то ломать из разряда корпусных деталей.
Источник: