Шум в коробке передач при выжатом сцеплении пропадает
- Шум в коробке передач
- Почему шумит коробка передач
- Какой может быть шум в коробке передач
- Воет коробка передач
- Воет коробка автомат
- Гудит коробка передач
- Шумит коробка передач
- Присадки в коробку от шума
- Заключение
- Шум на отжатой педали со стороны коробки
- Почему появляется шум в коробке передач на Лада Калина — выжимая сцепление шум исчезает
- Причины шума в коробке передач
- Замена выжимного подшипника
- Прочее
- Акцент. Звук, пропадающий при выжиме сцепления
- Шум в сцеплении
- AndrewR
- Denis
- AndrewR
- Denis
- Mr. Dreamer
- Denis
- Zoomair
- SHURA
- Zoomair
- SHURA
- smolll
- AZver
- Появился шум в коробке или сцеплении , как определить конкретно?
Шум в коробке передач
- 177 1 155k
Причины возникновения шума в коробке передач зависит от типа трансмиссии. Так, у механических КПП гул может появляться, например, из-за износа подшипников, шестерен валов, пружин на кулисе, дифференциала. Что касается автоматической трансмиссии, то чаще всего она гудит по причине низкого уровня масла, из-за проблем с гидротрансформатором и кулисы рычага.
Для устранения шума в районе коробки сначала имеет смысл проверить уровень масла в ней. Если его мало — то нужно долить либо заменить. В качестве временного решения иногда используется присадка в коробку от шума (она не позволит полностью убрать, но по крайней мере уменьшить шумность работы). Для эффективного устранения гула, коробку следует демонтировать, проверить и выполнить полноценный ремонт. Обо всех причинах возникновения шума в коробке передач читайте в статье, а краткую информацию, почему появляется в коробке передач шум разного рода, смотрите в таблице.
Почему шумит коробка передач
Чаще всего шум в коробке передач, как в механической, так и в автоматической, возникает когда уровень масла стал ниже либо трансмиссионная смазка уже непригодна к использованию. Характер звука напоминает металлический лязг, который усиливается по мере увеличения скорости движения автомобиля. Так, шум в коробке передач с низким уровнем масла возникает:
Щуп для проверки уровня жидкости ATF
- при движении машины на скорости (чем выше скорость — тем громче лязг);
- на холостых оборотах двигателя;
- при разгоне (происходит постепенное увеличение громкости гула);
- на нейтральной передаче;
- при работе мотора на холодную.
Причина гула от КПП при работе двигателя на холодную может крыться в густоте трансмиссионного масла и его загрязненности.
Следующей распространенной причиной, почему гудит коробка передач, является частичный выход из строя подшипников первичного либо вторичного валов. В данном случае звук будет напоминать металлический гул. Подшипники первичного (ведущего) вала будут гудеть в следующих ситуациях:
- сразу после запуска двигателя на холодную;
- при работе двигателя на низких скоростях (на первой, второй, потом гул снижается);
- при езде на машине накатом;
- при работе мотора на высоких оборотах.
При выходе из строя подшипников вторичного (ведомого) вала гул коробки будет наблюдаться:
Подшипник первичного вала КПП ВАЗ-2110
- при движении машины в любых режимах;
- в движении, однако при выжатом сцеплении гул пропадает;
- гул в коробке усиливается по мере увеличения передачи и скорости (то есть, на первой передаче гул минимальный, а на пятой — самый громкий).
При значительном износе шестеренок или синхронизаторов также может возникнуть ситуация, когда воет коробка передач. Звук при этом напоминает металлический лязг, усиливающийся по мере набора двигателем оборотов. Как правило, гул возникает на какой-то одной определенной передаче. При этом возникают дополнительные проблемы:
- передачи туго включаются на МКПП;
- в движении включенная скорость может «вылетать», то есть, селектор выбора передач устанавливается в нейтральное положение.
Что касается АКПП, то у них гул также может возникать по причине износа подшипников, низкого уровня масла, износ шестеренок. Однако у автоматической трансмиссии гул может возникнуть еще и при выходе из строя:
- фрикционных пар;
- отдельных деталей гидротрансформатора.
Какой может быть шум в коробке передач
Шум из коробки может доносится разного характера, в зависимости от повреждения она не только работает с повышенной шумностью, но и воет либо гудит. Вкратце опишем те причины по которым выше узлы приводят к тому, что воет коробка передач и гудит. Чтобы вы поняли, что с этим делать и как устранять проблему.
Воет коробка передач
Самая распространенная причина появился шум в коробке передач напоминающий вой — это старое, загрязненное либо неправильно подобранное трансмиссионное масло. Если его уровень недостаточный, то в результате этого подшипники и другие подвижные части коробки будут работать «на сухую», издавая значительный шум. Это не только некомфортно при езде, но и вредно для деталей. Поэтому всегда нужно контролировать уровень масла в коробке передач и его вязкость.
Вторая причина, почему коробка передач воет, заключается в износе ее подшипников. Завывать они могут по причине естественного износа, плохого качества, малого количества смазки в них либо попавшей вовнутрь грязи.
Если шумит коробка на холостых оборотах при отпущенном сцеплении, на нейтральной передаче и когда машина стоит, то, скорее всего, шумит подшипник на первичном валу. Если коробка гудит больше на первой либо второй передаче, то большая нагрузка идет на передние подшипники. Соответственно, нужно диагностировать подшипник первичного вала.
Аналогично подшипник первичного вала может шуметь, когда машина едет накатом или просто после запуска двигателя, причем неважно, на каких оборотах. Зачастую шум пропадает в этом случае при выжатом сцеплении. Причина этого заключается в том, что при выжатом сцеплении первичный не крутится, подшипник также не крутится, и соответственно, не шумит.
Изношенная шестерня КПП
Если же коробка шумит на 4 или 5 передаче, то в этом случае большая нагрузка идет на задние подшипники, то есть, вторичного вала. Эти подшипники также могут шуметь не только на высоких передачах, но и на любых, включая заднюю. Причем гул усиливается в этом случае при повышении передач (на пятой гул будет максимальным).
Износ шестерен — это третья причина почему воет коробка. Такой шум возникает в двух случаях: проскальзывание зубьев и неправильное пятно контакта между ними. Этот звук отличается от шума, он больше похож на металлический визг. Этот визг также бывает под нагрузкой или при разгоне.
Зачастую причиной шума является именно шестеренка в случае, если звук возникает на какой-то одной определенной передаче. Шумит КПП при движении на скорости из-за банального износа соответствующей шестерни на вторичном валу. Этоособенно характерно для коробок передач с большим пробегом (от 300 тысячкилометров и более) в результате значительной выработки металла и/или низкого уровня масла в коробке.
Воет коробка автомат
В автоматической трансмиссии «виновником» воя может стать гидротрансформатор. Этот узел в просторечии называют «бублик» из-за его соответствующей формы. Гидротрансформатор гудит при переключении скоростей и на малых скоростях движения. По мере увеличения скорости езды шум пропадает (примерно после 60 км/ч). На поломку «бублика» указывают и дополнительные признаки:
- пробуксовка автомобиля при старте;
- вибрация автомобиля при движении;
- рывки машины при равномерном движении;
- появление горелого запаха из АКПП;
- обороты не поднимаются выше определенных значений (например, выше 2000 об/мин).
В свою очередь неисправности гидротрансформатора возникают по следующим причинам:
Гидротрансформатор с АКПП
- износ отдельных фрикционных дисков, обычно одной или нескольких их пар;
- износ или повреждение лопаток лопастей;
- разгерметизация по причине разрушения сальников;
- износ промежуточных и опорных подшипников (чаще всего между насосом и турбиной);
- поломка механического соединения с валом коробки;
- поломка обгонной муфты.
Проверку гидротрансформатора можно выполнить самостоятельно, даже не демонтируя его с АКПП. А вот ремонт самостоятельно лучше не проводить, а вместо этого делегировать диагностику и восстановление «бублика» квалифицированным мастерам.
Гудит коробка передач
Износ муфты синхронизатора основная причина гула коробки на скорости. В таком случае будет происходить затрудненное включение какой-либо передачи, а также зачастую при этом коробка гудит именно на этой передаче. Если износ значительный — передача может «вылетать» при движении автомобиля. Во время диагностики нужно обращать внимание на состояние шлицевого соединения муфт!
Если в муфте ослабевают либо ломаются пружинки, то это также может вызывать шум в коробке передач. Аналогично, такое происходит на какой-то определенной передаче, у которой и ослабли или сломались пружинки.
Шумит коробка передач
В коробке передач переднеприводных автомобилей имеется дифференциал, который распределяет крутящий момент между ведущими колесами. Его шестерни также изнашиваются со временем, и соответственно, начинают издавать металлический шум. Обычно он появляется плавно, и водители его не замечают. Но проявляется он больше всего тогда, когда машина буксует. При этом ведущие колеса вращаются неравномерно, но с большим крутящим моментом. Это создает значительную нагрузку на дифференциал, и он быстрее выйдет из строя.
Косвенно проверить износ дифференциала можно по признаку, когда машина после трогания с места начинает дергаться (качки вперед-назад). Если исключить, что в этом виноват двигатель, то нужно проверять состояние дифференциала в КПП.
Бывает, что со временем ослабевает резьбовое крепление самой коробки передач. В результате этого она начинает вибрировать при работе. Вибрация, превращающаяся в сплошной шум, возникает при движении автомобиля и усиливается по мере увеличения оборотов двигателя и скорости машины в целом. Для диагностики машину нужно загнать на смотровую яму, чтобы обеспечить доступ к коробке передач. Если крепления действительно ослабли — их нужно подтянуть.
Присадки в коробку от шума
Присадки для снижения шума трансмиссии позволяют на некоторое время снизить гул при ее работе. При этом причина гула устранена не будет. Поэтому присадками имеет смысл пользоваться только в профилактических целях или при проведении предпродажной подготовки автомобиля с целью поскорее избавится от него.
Различные типы присадок подходят для разных проблем, поэтому подбирая ее важно точно определить, что гудит в коробке. Самыми популярными насадками для снижения шума в механических трансмиссиях являются:
- Liqui Moly Getriebeoil-Additiv. Образует на поверхности деталей защитную пленку за счет дисульфида молибдена, а также заполняет микротрещины. Хорошо снижает шумы в МКПП, продлевает срок службы трансмиссии.
- RVS Master TR3 и TR5 предназначены для оптимального отведения тепла при постоянном перегреве агрегата. Что также способствует уменьшению шума в коробке.
- ХАДО 1Stage. Эта присадка может использоваться в любых трансмиссиях — механических, автоматических и роботизированных. В составе имеется нитрид бора. Удаляет шумы и вибрацию в коробке передач. Позволяет доехать до мастерской в случае критической потери масла в КПП.
Есть аналогичные присадки в АКПП. Примерами для автоматических коробок передач могут служить:
- Liqui Moly ATF Additive. Комплексная присадка. Удаляет шумы и вибрации, устраняет толчки при переключении передач, восстанавливает резиновые и пластиковые детали трансмиссии. Может использоваться с жидкостями ATF Dexron II и ATF Dexron III.
- Триботехнический состав Супротек. Может использоваться как с АКПП, так и с вариаторами. Присадка является восстанавливающей, в том числе удаляет вибрацию и шум в АКПП.
- XADO Revitalizant EX120. Это ревитализант для восстановления АКПП и трансмиссионного масла. Устраняет толчки при переключении передач, устраняет вибрацию и шум.
Рынок присадок постоянно пополняется новыми составами взамен старых. Поэтому списки в данном случае далеко не полные.
Заключение
Чаще всего механическая коробка передач шумит по причине низкого уровня масла в ней, либо оно не подходит по вязкости или старое. На втором месте — износ подшипников. Реже — износ шестерен, муфт. Что касается АКПП, то аналогично чаще всего причина гула заключается в низком уровне масла, износе шестерен и подшипников, неисправностях элементов гидросистемы. Поэтому первое, что нужно делать когда появился вой или шум другого характера — проверить уровень масла, а затем смотреть по ситуации, при каких условиях он возникает, на сколько большой шум и прочее.
В любом случае, эксплуатировать любую трансмиссию, которая издает гул или проявляет другие признаки неисправности, не рекомендуется. При этом коробка изнашивается еще больше и будет дороже стоить ее ремонт. Точную причину можно узнать лишь при разборке и дефектовке узла.
Шум на отжатой педали со стороны коробки
Шум на отжатой педали сцепления со стороны коробки, нажимаю на педаль сцепления пропадает! Что может быть?
Или подшипник в самой коробке, я у себя менял.
Написан же что когда выжимает пропадает звук, тогда в коробке не причем мне кажется
подшипники в коробке обычно начинают ещё сильнее завывать или скрежетать при разгоне на первой второй,
если идет стук а не шум то возможно изношены полукольца и кольцо которе их обжимает на вторичном валу, либо подшипники вообще прослабли в своих посадочных и их болтает но это редко на тазах встречается.
На первой коробка воет на второй не замечал, до этоого просто стучало что то, недавно завел утром и плявидся этот звук.
Прогреется когда чуть тише становится, подшипники в коробке надо поменять да?
если воет то могут быть просто зубья на шестерне обломаны маленько или уже износ шестеренок. Вскрытие покажет)
Выть начала когда появился этот шум, ощущение как будто на шестерке старой еду… Просто хочу понять во сколько обойдется ремонт и какие запчасти надо.
Если жму педаль до середины то скрежет и похрустывание какоето.
в любом случае разбирать и тщательно все осматривать
Спасибо за помощь)
а износ самого сцепления не может быть так как у меня точно такая же ситуация! Только шум у меня вроде как с переди идёт но не прислушивался!
Шум то спереди это пнятно капот открываю и со стороны коробки слышу звук, не понял еще в чем проблема?
что то я затупил…
выжимной шумит, не парься так езди, я пол года уже так езжу и без проблем, даже новый поставишь так же может в скоре зашуметь
Шум ненормальный, не нравится так ездить. И че потом сделал?
да так и езжу потом нагреется машина немного тише ведь шумит, а ради выжимного даже и снимать коробку не охото
думаешь выжимное? разлетится ченибудь там потом поменяешь коробку
лично у меня уверен что выжимное, не у одного знакомого интересовался кто авто ремонтирует.
столько разных версий. не понимаю что сломалось! хочу хоть представить сколько денег надо на ремонт!
как некоторые говорят пока машина едет, не суйся в нее))
а потом копи бабки на ремонт) забыли добавить))
дак вот пока не суешься туда зарабатывай)))
я просто машину продаю и не берет никто пока сломаная а деньгим надо срочно поэтому хочу сделать ее
тогда конечно, я сам машину 2109 когда брал такой же звук и был сразу понял что выжимной(наподобие было на 6ке) но думал надолго ли хватит, а потом сказали что можешь ездить и не заморачиваться и до сих пор езжу уже и внимания на него не обращаю
короче у меня такое было … оказалось что рычаг выжимного лопнул … потом вообще сцепление пропало
Ну уменя иногда конда газую не в пол машина дергается до 3000 оборотов на второй на третьей, кароче чето со сцеплением как я понял
этот шум меня уже лично достал, меняли сцепление в сборе и КПП новую воткнули (по причине того, что прежнюю порвал), шум также есть легкий, при выжиме педали сцепления пропадает
И в чем причина все-таки?
Ездил седня на сервис сказали надо поменять подшипник на вторичном валу их там два штуки под номером 305, когда заехал там стояла 10-ка с точно такой же проблемой ему поменяли работает идеаьлно
Так коробка совершенно новая, а такой шум был и на прежней, и на этой сразу же, тихий, но неприятный…
Выжимной на валу шумит.Нет смазки.
возможно… значит новые тоже не смазанные ставят на СТО?
).Они закрытого типа.И нинакаком сто его мазать небудут.Это если ты дома сам меняеш, то этот подшибник вариш в смазке для подшибников.или запихуеш тоненьким инструментом в узкую щель.Я так думаю на самом валу где одет подшибник нет смазки.При не нажатой педали он находится в свободном положении и гремит, а при нажатии шум проподает.Проверь как описал maloy155
Почему появляется шум в коробке передач на Лада Калина — выжимая сцепление шум исчезает
Автомобиль: Лада Калина.
Спрашивает: Макар.
Суть вопроса: беда — шум в сцеплении, что делать?
При запуске автомобиля на холодную заметен шум. По мере прогрева шум пропадает. Но если сразу выжать педаль сцепления то шум пропадает. Что это? Боюсь что могу встать на дороге. Мне сказали что это выжимной.
Особенно это заметно на холодном двигателе.
Проблема актуальна не только для Калин, но и для десятого семейства, Приор, Грант.
Причины шума в коробке передач
- Самая главная – выжимной подшипник.
Убитый выжимной подшипник со следами ржавчины и без следов смазки.
Подшипник первичного вала КПП можно заменить только после демонтажа самой коробки.
Чтобы избежать лишних проблем, стоит завести привычку пару раз в год проверять уровень масла в КПП. Обратите внимание при осмотре щупа, на его целостность. Беда в том, что при включении второй передачи, неправильно вставленный щуп (криво вставлен), может тереться.
Типичная поломка вилки сцепления в месте присоединения рычага к валу.
Выжимной подшипник обычно меняется вместе с диском и корзиной сцепления.
Ресурс зависит от изначального качества детали и особенностей эксплуатации автомобиля. Если приходится часто ездить по пробкам, то вероятность выхода из строя подшипника велика.
С гудящим выжимным можно ездить довольно долго, однако в итоге подшипник всё равно рассыпется или заклинит.
Гул появляется по причине того, что подшипник вращается при запущенном моторе. Но на него не воздействуют никакие усилия. Поэтому даже незначительный люфт может стать причиной появления постороннего звука. Смазать подшипник не получится – он закрытого типа и доступ к нему проблематичен. Поможет лишь полная замена.
При выжиме сцепления на подшипник действует нагрузка, следовательно, уменьшается люфт. По этой причине звук может исчезать.
- Но это можно наблюдать лишь на ранних этапах разрушения детали. Впоследствии появляется металлический хруст. Нередко подшипник разваливается на несколько частей.
Всё, что осталось от выжимного. Кстати, этими осколками может здорово побить корзину сцепления.
Замена выжимного подшипника
Для замены выжимного подшипника, как минимум, придется запастись терпением и загнать машину на смотровую яму.
Чтобы провести замену выжимного подшипника, потребуется снять коробку передач.
Работа сложная – необходимо отсоединять кулису, демонтировать привод сцепления, стартер, крепление к кузову.
Отсоединяются приводы по очереди, при помощи любой направляющей фиксируется механизм дифференциала. После этого выкручиваются крепления КПП к блоку двигателя и осуществляется снятие коробки.
Прочее
Гудение по причине поломки подшипника на первичном валу устранить можно лишь после снятия коробки и замены элемента . Потребуется регулировка. Но на практике посторонний звук по этой причине появляется редко, чаще виной выжимной. Также гул может наблюдаться из КПП из-за низкого уровня или качества масла. В этом случае его нужно либо долить, либо заменить.
Акцент. Звук, пропадающий при выжиме сцепления
С зимы стал периодически появляться шаркающий или свистяще-скрипящий звук, пропадающий при выжиме сцепления.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
приведу в сервис — звука нет.
Коробку снимать будут?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
ну это как договоришься
На всякий случай масло в коробке проверить. Сальники приводов.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
у меня такая же фигня была на акценте, свистит пока на педаль хоть немного не нажмешь, оказалось что выжимной развалился (когда снимали он рассыпался).
Причем, т.к. делали сами в гараже за городом в праздники, то взял сразу весь комплект (сцепу полностью, выжимной и мелочевку сопутствующую, типа вилки, пружинки, резинок каких-то, сейчас уже не помню точно что конкретно, всё тыщи на 3-4 в оригинале вышло, сейчас считай раза в 1,5 минимум дороже будет). В итоге можно было только выжимной поменять, сцепа (кстати, валео на акцентах стоит, только 2 модификации есть) прошедшая 150 тык на вид от новой вообще не отличалась (и по поведению претензий к ней не было), но раз полезли и запчасти были куплены, то уж заменили всё на новое.
Делали вдвоем, потихоньку на полдня-день делов. Снимать там целиком коробку не надо, там отодвигается просто в сторону. Движок снизу из ямы домкратили вроде, лебедка точно не понадобилась.
ПС: и припоминаю, что с выжимным какой-то прикол был, что с завода стоят у всех выжимные с гладкой поверхностью внутренней обоймы (один номер), а по каталогам бьется такой же, но со шлицами на внутренней поверхности (другой номер), и у тех кто ставил такой себе при следующем вскрытии обнаруживали, что такой подшипник съедает поверхность вала на котором сидит. Вообщем, погугли этот вопрос, много про это понаписано. Я в итоге помнится гладкий заказывал.
Шум в сцеплении
AndrewR
Мастер советчик
- 05.05.2004
Denis
Участник
- 12.05.2004
AndrewR
Мастер советчик
- 14.05.2004
Denis
Участник
- 14.05.2004
Мастер советчик
- 24.05.2004
Mr. Dreamer
Участник
- 24.05.2004
Denis
Участник
- 24.05.2004
Мастер советчик
- 25.05.2004
Zoomair
Мастер советчик
- 02.06.2004
SHURA
Мастер советчик
- 02.06.2004
Zoomair, ошибся, прочитавав:
На работающем двигателе раздается сильно шуршащий звук, при нажатии на педаль сцепления.
А было:
На работающем двигателе раздается сильно шуршащий звук, при нажатии на педаль сцепления пропадает.
Это не выжимной, а подшибник главной передачи наверно, которая перестает крутится когда выжимаешь сцепление
——————————
Перепутал! Не главной передачи, а первичного вала.
Он перестает крутится, когда выжимаешь сцепление,
Главная передача конечно же не причем.
Zoomair
Мастер советчик
- 02.06.2004
SHURA
Мастер советчик
- 02.06.2004
я имел ввиду что ответ Zoomairа по смыслу таков,
что процитированное не соотвествует комментируемому,
а отсюда два вывода:
1. цитированное прочитано неправильно,
2. неправильно комментрировано цитированное
Я склонялся к первому, однако в случае второго замечю всеже:
почему пропадает шум при выжиме сцепления?
мой ответ — потому что останавливается главная передача при этом.
Перепутал! Не главная передача, а первичный вал.
Он перестает крутится, когда выжимаешь сцепление,
Главная передача конечно же не причем.
Мастер советчик
- 07.06.2004
вы полностью правы
а менять это ужасно. там ойойой сколько разбирать.
в моем случае:
я вчера долил туда куда говорили 200гр масла и коробка стала тише — шуршание нету и звук в момент сцетления при отпускании педали почти пропал
спасибо за совет
единственная трудность была в выкручивании злощасного спидометра а потом еще и обратно поставить не мог но все ок, там система не сложная надо повозиться немного
smolll
Завсегдатай
- 07.06.2004
AZver
Мастер советчик
- 10.09.2004
Так если я правильно понял доливаем масло выше нормального уровня.
Который проверяется заливной горловиной.
Поделитесь, кто прибегал к данной процедуре, о дальнейшей судьбе агрегата!
«Имею» тот же случай думаю, что делать. (или он меня скорее «имеет»)
Несколько месяцев назад уговорили меня некоторые люди имевшие удачный опыт применения ХаДо поспользоваться этой штукой. Ой, незнаю я! Хуже вроде не стало, но начитавшись, уже потом, в и-нете негатива про всю эту волшебную химию, я уже подумываю слить от туда все и залить новое нормальное масло.
Кто знает, может нужно промыть, и чем?
Кто какое масло рекомендует (производитель, марка)?
Появился шум в коробке или сцеплении , как определить конкретно?
Сообщений: 626
Из: Поволжье
скорее всего нет. выжимной после длительных поездок не накрывается. он пробки любит.если только сцепа неправильно настроена(свободных ход отсутствует) и выжимной постоянно вращается.подшипник первичного как мне кажется.
Сообщений: 2 487
А чтобы такого небыло — заливайте на 5мм выше верхней риски масло.
Сообщение отредактировал Flash — Jun 16 2008, 08:35
Сообщений: 3 558
Выжимной шумит на выжатом сцеплении, а у тебя как минимум два варианта — подшипник первичного вала коробки или пена не очень качественного масла.
А чтобы такого небыло — заливайте на 5мм выше верхней риски масло.
Сообщений: 2 487
Сообщений: 3 558
у меня из щупа гнало. Сразу скажу, щуп нормальный.
Сообщение отредактировал Александр21 — Jun 16 2008, 09:52
Сообщений: 626
Из: Поволжье
Сообщений: 2 487
Наладчик, машина какая?
Просто я на древнем фольксе 60 тык с такой неисправностью проехал, так руки и не дошли починить
ps. Это не призыв
Сообщений: 626
Из: Поволжье
ВАЗ 12-ая. 2003 г. пробег 57 тысяч, возможно скрученный немного предыдущим хозяином. Настроился уже на ремонт, рисковать не буду.
Сообщение отредактировал Наладчик — Jun 16 2008, 13:29
ХлеБ всему Голова.
Сообщений: 8 424
Из: Чебоксары
и правильно, иначе потом может дороже ремонт выйти!, а что касается сервисов, то лучше поспрашивать у знакомых, чтобы и в дорогой не ехать и куда попало не ехать.
тел: 36-2010; ICQ: 135493663; Skype: talaev2010
Ваз 2107 => Ваз 21103 => Opel Senator => Лада Калина 11183 => Лада Калина 11173 => Kia Rio
Источник: