Умение мастров Элекса пожимать плечами уже ИМХО обще известно. Они дома тренируются и нормативы сдают. Фактически это их основной талант.
У меня на 3500 из района раздатки или переднего моста появился странный визгивый звук в режиме 4х4. Особенно при торможении. Буквально вот сегодня. И как-то резко. От заправки отъехал и вот вдург. Думаю, ломанусь смотреть ходовую. И наверно поменяю еще раз масло на Ликви-Моль и сапуны заодно. Но уже не в Элексе. Естесственно.
Сообщение PILOT » Пт дек 08, 2006 13:46
Сообщение PILOT » Чт дек 14, 2006 20:53
Сообщение PILOT » Пт дек 22, 2006 23:37
Не знаю что происходит с мостом но замены его по гарантии проблем не решило. Если кто в мостах соображает дайте знать. Заранее спасибо .
На 80 или на 100км/ч при движение накатом раздается гул и сильный дребезг, пробывал включать передний мост звук остается. Единственное я понимаю что звук раздается при снятии нагрузки на мост, неужели пятно контакта на главной паре нарушено, а оно ведь регулируется только в заводских условиях и на всю жизнь. Кардан отпадает , проверено. Ехать еще раз на гарантийку не хочу даже под прицелом ПКВТ. Эти нехорошие человеки даже незнали как мост снимать с машины.
Сообщение antonio » Пн дек 25, 2006 12:13
Шум в коробке передач
177 1 155k
Причины возникновения шума в коробке передач зависит от типа трансмиссии. Так, у механических КПП гул может появляться, например, из-за износа подшипников, шестерен валов, пружин на кулисе, дифференциала. Что касается автоматической трансмиссии, то чаще всего она гудит по причине низкого уровня масла, из-за проблем с гидротрансформатором и кулисы рычага.
Для устранения шума в районе коробки сначала имеет смысл проверить уровень масла в ней. Если его мало — то нужно долить либо заменить. В качестве временного решения иногда используется присадка в коробку от шума (она не позволит полностью убрать, но по крайней мере уменьшить шумность работы). Для эффективного устранения гула, коробку следует демонтировать, проверить и выполнить полноценный ремонт. Обо всех причинах возникновения шума в коробке передач читайте в статье, а краткую информацию, почему появляется в коробке передач шум разного рода, смотрите в таблице.
Почему шумит коробка передач
Чаще всего шум в коробке передач, как в механической, так и в автоматической, возникает когда уровень масла стал ниже либо трансмиссионная смазка уже непригодна к использованию. Характер звука напоминает металлический лязг, который усиливается по мере увеличения скорости движения автомобиля. Так, шум в коробке передач с низким уровнем масла возникает:
Щуп для проверки уровня жидкости ATF
при движении машины на скорости (чем выше скорость — тем громче лязг);
на холостых оборотах двигателя;
при разгоне (происходит постепенное увеличение громкости гула);
на нейтральной передаче;
при работе мотора на холодную.
Причина гула от КПП при работе двигателя на холодную может крыться в густоте трансмиссионного масла и его загрязненности.
Следующей распространенной причиной, почему гудит коробка передач, является частичный выход из строя подшипников первичного либо вторичного валов. В данном случае звук будет напоминать металлический гул. Подшипники первичного (ведущего) вала будут гудеть в следующих ситуациях:
сразу после запуска двигателя на холодную;
при работе двигателя на низких скоростях (на первой, второй, потом гул снижается);
при езде на машине накатом;
при работе мотора на высоких оборотах.
При выходе из строя подшипников вторичного (ведомого) вала гул коробки будет наблюдаться:
Подшипник первичного вала КПП ВАЗ-2110
при движении машины в любых режимах;
в движении, однако при выжатом сцеплении гул пропадает;
гул в коробке усиливается по мере увеличения передачи и скорости (то есть, на первой передаче гул минимальный, а на пятой — самый громкий).
При значительном износе шестеренок или синхронизаторов также может возникнуть ситуация, когда воет коробка передач. Звук при этом напоминает металлический лязг, усиливающийся по мере набора двигателем оборотов. Как правило, гул возникает на какой-то одной определенной передаче. При этом возникают дополнительные проблемы:
передачи туго включаются на МКПП;
в движении включенная скорость может «вылетать», то есть, селектор выбора передач устанавливается в нейтральное положение.
Что касается АКПП, то у них гул также может возникать по причине износа подшипников, низкого уровня масла, износ шестеренок. Однако у автоматической трансмиссии гул может возникнуть еще и при выходе из строя:
фрикционных пар;
отдельных деталей гидротрансформатора.
Какой может быть шум в коробке передач
Шум из коробки может доносится разного характера, в зависимости от повреждения она не только работает с повышенной шумностью, но и воет либо гудит. Вкратце опишем те причины по которым выше узлы приводят к тому, что воет коробка передач и гудит. Чтобы вы поняли, что с этим делать и как устранять проблему.
Воет коробка передач
Самая распространенная причина появился шум в коробке передач напоминающий вой — это старое, загрязненное либо неправильно подобранное трансмиссионное масло. Если его уровень недостаточный, то в результате этого подшипники и другие подвижные части коробки будут работать «на сухую», издавая значительный шум. Это не только некомфортно при езде, но и вредно для деталей. Поэтому всегда нужно контролировать уровень масла в коробке передач и его вязкость.
Вторая причина, почему коробка передач воет, заключается в износе ее подшипников. Завывать они могут по причине естественного износа, плохого качества, малого количества смазки в них либо попавшей вовнутрь грязи.
Если шумит коробка на холостых оборотах при отпущенном сцеплении, на нейтральной передаче и когда машина стоит, то, скорее всего, шумит подшипник на первичном валу. Если коробка гудит больше на первой либо второй передаче, то большая нагрузка идет на передние подшипники. Соответственно, нужно диагностировать подшипник первичного вала.
Аналогично подшипник первичного вала может шуметь, когда машина едет накатом или просто после запуска двигателя, причем неважно, на каких оборотах. Зачастую шум пропадает в этом случае при выжатом сцеплении. Причина этого заключается в том, что при выжатом сцеплении первичный не крутится, подшипник также не крутится, и соответственно, не шумит.
Изношенная шестерня КПП
Если же коробка шумит на 4 или 5 передаче, то в этом случае большая нагрузка идет на задние подшипники, то есть, вторичного вала. Эти подшипники также могут шуметь не только на высоких передачах, но и на любых, включая заднюю. Причем гул усиливается в этом случае при повышении передач (на пятой гул будет максимальным).
Износ шестерен — это третья причина почему воет коробка. Такой шум возникает в двух случаях: проскальзывание зубьев и неправильное пятно контакта между ними. Этот звук отличается от шума, он больше похож на металлический визг. Этот визг также бывает под нагрузкой или при разгоне.
Зачастую причиной шума является именно шестеренка в случае, если звук возникает на какой-то одной определенной передаче. Шумит КПП при движении на скорости из-за банального износа соответствующей шестерни на вторичном валу. Этоособенно характерно для коробок передач с большим пробегом (от 300 тысячкилометров и более) в результате значительной выработки металла и/или низкого уровня масла в коробке.
Воет коробка автомат
В автоматической трансмиссии «виновником» воя может стать гидротрансформатор. Этот узел в просторечии называют «бублик» из-за его соответствующей формы. Гидротрансформатор гудит при переключении скоростей и на малых скоростях движения. По мере увеличения скорости езды шум пропадает (примерно после 60 км/ч). На поломку «бублика» указывают и дополнительные признаки:
пробуксовка автомобиля при старте;
вибрация автомобиля при движении;
рывки машины при равномерном движении;
появление горелого запаха из АКПП;
обороты не поднимаются выше определенных значений (например, выше 2000 об/мин).
В свою очередь неисправности гидротрансформатора возникают по следующим причинам:
Гидротрансформатор с АКПП
износ отдельных фрикционных дисков, обычно одной или нескольких их пар;
износ или повреждение лопаток лопастей;
разгерметизация по причине разрушения сальников;
износ промежуточных и опорных подшипников (чаще всего между насосом и турбиной);
поломка механического соединения с валом коробки;
поломка обгонной муфты.
Проверку гидротрансформатора можно выполнить самостоятельно, даже не демонтируя его с АКПП. А вот ремонт самостоятельно лучше не проводить, а вместо этого делегировать диагностику и восстановление «бублика» квалифицированным мастерам.
Гудит коробка передач
Износ муфты синхронизатора основная причина гула коробки на скорости. В таком случае будет происходить затрудненное включение какой-либо передачи, а также зачастую при этом коробка гудит именно на этой передаче. Если износ значительный — передача может «вылетать» при движении автомобиля. Во время диагностики нужно обращать внимание на состояние шлицевого соединения муфт!
Если в муфте ослабевают либо ломаются пружинки, то это также может вызывать шум в коробке передач. Аналогично, такое происходит на какой-то определенной передаче, у которой и ослабли или сломались пружинки.
Шумит коробка передач
В коробке передач переднеприводных автомобилей имеется дифференциал, который распределяет крутящий момент между ведущими колесами. Его шестерни также изнашиваются со временем, и соответственно, начинают издавать металлический шум. Обычно он появляется плавно, и водители его не замечают. Но проявляется он больше всего тогда, когда машина буксует. При этом ведущие колеса вращаются неравномерно, но с большим крутящим моментом. Это создает значительную нагрузку на дифференциал, и он быстрее выйдет из строя.
Косвенно проверить износ дифференциала можно по признаку, когда машина после трогания с места начинает дергаться (качки вперед-назад). Если исключить, что в этом виноват двигатель, то нужно проверять состояние дифференциала в КПП.
Бывает, что со временем ослабевает резьбовое крепление самой коробки передач. В результате этого она начинает вибрировать при работе. Вибрация, превращающаяся в сплошной шум, возникает при движении автомобиля и усиливается по мере увеличения оборотов двигателя и скорости машины в целом. Для диагностики машину нужно загнать на смотровую яму, чтобы обеспечить доступ к коробке передач. Если крепления действительно ослабли — их нужно подтянуть.
Присадки в коробку от шума
Присадки для снижения шума трансмиссии позволяют на некоторое время снизить гул при ее работе. При этом причина гула устранена не будет. Поэтому присадками имеет смысл пользоваться только в профилактических целях или при проведении предпродажной подготовки автомобиля с целью поскорее избавится от него.
Различные типы присадок подходят для разных проблем, поэтому подбирая ее важно точно определить, что гудит в коробке. Самыми популярными насадками для снижения шума в механических трансмиссиях являются:
Liqui Moly Getriebeoil-Additiv. Образует на поверхности деталей защитную пленку за счет дисульфида молибдена, а также заполняет микротрещины. Хорошо снижает шумы в МКПП, продлевает срок службы трансмиссии.
RVS Master TR3 и TR5 предназначены для оптимального отведения тепла при постоянном перегреве агрегата. Что также способствует уменьшению шума в коробке.
ХАДО 1Stage. Эта присадка может использоваться в любых трансмиссиях — механических, автоматических и роботизированных. В составе имеется нитрид бора. Удаляет шумы и вибрацию в коробке передач. Позволяет доехать до мастерской в случае критической потери масла в КПП.
Есть аналогичные присадки в АКПП. Примерами для автоматических коробок передач могут служить:
Liqui Moly ATF Additive. Комплексная присадка. Удаляет шумы и вибрации, устраняет толчки при переключении передач, восстанавливает резиновые и пластиковые детали трансмиссии. Может использоваться с жидкостями ATF Dexron II и ATF Dexron III.
Триботехнический состав Супротек. Может использоваться как с АКПП, так и с вариаторами. Присадка является восстанавливающей, в том числе удаляет вибрацию и шум в АКПП.
XADO Revitalizant EX120. Это ревитализант для восстановления АКПП и трансмиссионного масла. Устраняет толчки при переключении передач, устраняет вибрацию и шум.
Рынок присадок постоянно пополняется новыми составами взамен старых. Поэтому списки в данном случае далеко не полные.
Заключение
Чаще всего механическая коробка передач шумит по причине низкого уровня масла в ней, либо оно не подходит по вязкости или старое. На втором месте — износ подшипников. Реже — износ шестерен, муфт. Что касается АКПП, то аналогично чаще всего причина гула заключается в низком уровне масла, износе шестерен и подшипников, неисправностях элементов гидросистемы. Поэтому первое, что нужно делать когда появился вой или шум другого характера — проверить уровень масла, а затем смотреть по ситуации, при каких условиях он возникает, на сколько большой шум и прочее.
В любом случае, эксплуатировать любую трансмиссию, которая издает гул или проявляет другие признаки неисправности, не рекомендуется. При этом коробка изнашивается еще больше и будет дороже стоить ее ремонт. Точную причину можно узнать лишь при разборке и дефектовке узла.
Вой на сброс газа из трансмиссии
Автор: Цитрамон , 12 июня 2016 в Технический форум WK2
Ответить в теме
Создать тему
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
А он неплох, чертяка! )
Бортжурнал пользователя K3Aleksey в Grand Cherokee
2 записи
3 комментария
58 просмотров
Последние записи
Продолжаем вести наблюдение.
В слабой надежде, что это хоть кому-то интересно, оставлю еще пару дополнений к впечатлениям об эксплуатации.
Скажу так — хотел взять дизельный туарег NF в подарок себе на новый год. Как думаете, что случилось? ))) Посмотрел 4 варианта, записался в профильный сервис, перетряхнул всю ходовку на джипе, все сайлентблоки в нижних рычагах и по переду и по заду (в том числе и у амортизаторов), поменял пыльник переднего привода, купил рем. комплекты и полностью обслужил суппорта. Сделал сход-развал. Залил в мотор ЛиквиМолли и поменял фильтра )) Как думаете, на чем я собрался ездить дальше? )) Никакой туарег я покупать не буду, хотя знакомый предлагал забрать моего гранда. Хрен ему ) катаюсь дальше.
Что еще делал с момента предыдущего отзыва —
1. Вылетела ошибка по системе курсовой устойчивости, системе стабилизации и что-то там еще. Приготовился к печали, замене дорогих узлов и пр. Приехал к парням в сервис, подключили сканер. Мастер сказал — «купи ка ты новый датчик тормозной жидкости за 1800 руб. от Mopar». Заказал, приехал через пару дней, прямо при мне вытащили из бочка и воткнули новый, включаю зажигание — никаких ошибок ))) Выдохнул, гоняю дальше.
2. Вспучило краску у колпачков на дисках. Царапины, притертости тоже не добавили эстетики. Уточнил по окраске дисков, резина зимняя на последний сезон, лето уже выкинул. Расходы печалят. Нашел у знакомого колеса, резина в идеале, колеса только после аквапринта и 18 диаметр, резину покупать уже не так печально. Свои продал, сейчас машина стала мягче, руль легче, колеса красивые, даже грязные ))
Накатал, конечно немного с крайнего отзыва, около 15 тыс, из них 5 по трассе, но супер-машина. Туарег тоже нравится, но по состоянию есть и вопросы и потенциальные риски. Свою машину вдоль и поперек облазил. От добра добра не ищут, короче (с) )))
Пара фоток сайленблоков, которые выковыряли из подвески и новых колес, всем добра.
На двое акция — четвертый месяц зимы в подарок. Вторая половина марта.
Что сделано — заморгала одна лампа ксенона, поменял обе, дополнительно поставил диодные лампы в ДХО, свет стал одинаково-белым. Старые лампы (желтый галоген) как-то плохо сочетались с ксеноном. Теперь — красота. Машина на 18-х колесах и высоком профиле резины стала существенно мягче (качаю 2.5), а переобуваться (покупать резину) будет дешевле. Подвеска после ремонта плотная, машина бежит как по рельсам. Когда потеплеет, залью свежее масло и махну воздушный фильтр на лето. В остальном — все прекрасно. Машина не надоедает. Ниже фото новых ламп ДХО.
Теперь если надумаю менять машину, то на такую же в рестайлинге ))
Очередная порция новостей о владении джипом. При подготовке машины к лету (замена масла, проверка системы кондиционирования) выяснилось, что газа в системе меньшее нормы. Искали утечку, ничего не нашли, но под подозрение попал ниппель-прокладка на трубке в месте закачки газа. Только там под ультрафиолетом было свечение. Поменяли за 150 руб. (уже отвык от таких цен )) ) дали вакуум, держали около часа, после чего заправили систему. Полет нормальный. Заезжал через неделю на контрольный замер, все хорошо. Вот эта штучка под пластиковой крышкой и травила.
Так же поменял чехол подушки на водительском кресле. Боковая вставка была с небольшими трещинками. На передних креслах стоЯт меховые накидки, но когда знаешь, что что-то не в порядке, иногда это раздражает ))) Наткнулся на объявление о продаже этого чехла в идеале за 4 тыс., купил и поменял в ателье-детейлинге, за работу (снятие кресла, снятие/натяжка чехла) отдал 800 руб. Сейчас у меня идеальные кресла, причем все ) Кстати, парни в детейлинге сказали, что на моем кресле из кожи только центральная вставка, а на боковых дерматин. На том чехле, что я привез все вставки из кожи. Внешне чехлы одинаковые, но почему какие-то все из кожи, я информацию не нашел. Так что, не только визуально, но и содержательно улучшил кресло ))
Ниже пара фото машины и нового чехла для кресла. Больше ничего пока делать не нужно. Может быть только аккумулятор к зиме. Сделаю замеры на осеннем ТО. Берите, кто сомневается — хорошие и крепкие машины ))
Коллеги, только что завершилась довольно продолжительная поездка по трассе. Проехали около 2 тыс. км. в одну сторону, всего чуть больше 4 тыс. На обратном пути стала появляться непонятная вибрация и небольшие рывки. Заехал на шиномонтаж для балансировки колес, мастер сказал, что съедены внутренние колодки по задней оси, а так же тормозные диски просятся на замену, большая выработка, ржавчина внутри, хотя не бьют. По возвращению заказал комплект колодок, тормозных дисков вкруг и поехал в сервис, как оказалось — очень во время. Задний суппорт с водительской стал подклинивать и плохо отжиматься, поэтому и съело колодку. Дополнительно пришлось дозаказать рем.комплект суппортов задних, сразу оба, поменять поршни и все резинки, поменять диски и колодки вкруг. Так же заменил колодки ручника. Пропали все посторонние шаркаюшие звуки, вибрация и толчки. Сейчас примерно тысячу км. будут притираться тормоза. В общем-то, эту процедуру нужно было проделать еще при прошлой смены колодок, мастера говорили, но немного смалодушничал и решил поездить на старых дисках. Так же подозрение вызвал ремень приводной (мастер заметил мелкие трещинки на сгибах). Не стал искушать судьбу и сразу поменял на новый. Скоро еще одно длинное путешествие, так что — вовремя.
Что касается впечатлений — все по-прежнему очень комфортно, удобно, мягко. По трассе ехать — одно удовольствие. Компьютер на круизе и скорости 120 км./ч показывает 10.5 литров на 2.1 тыс. оборотов. Вполне приемлемо. Музыка хорошая, кондиционер очень эффективен и в передней части машины и сзади. В пробках при забортной температуре 33-34 град. компьютер показывает максимальную температуру антифриза 102 град, масло 94 град. и трансмиссионного масла 78 град. Стрелка температуры на приборке на половине шкалы. В общем, на новых радиаторах проблем нет в жаркую погоду в пробках и с кондиционером. Скатались с удовольствием. Масла машина за 4 тыс. не отъела совсем. На щупе тот же уровень, что и до начала поездки.
Остался пока один не решенный вопрос — стабилизатор. В оригинале только в сборе за нескромную сумму. Старый пока не стучит не люфтит, но резина уже уставшая. Когда застучит, нужно принимать меры. Мастера говорят, что есть рем.комплект втулок, стоит примерно 6 тыс., в нем зажимные скобы для втулок и эти комплекты ходят неплохо. Без них втулки проворачивает, поскольку родной стабилизатор залит прямо во втулки и при замене втулки срезаются. Пока это все, что потенциально может потребовать внимания. Все остальное сухо, работает и не беспокоит.
Ниже несколько фото обслуживания тормозной системы:
10.08.2021 — Настало время несколько дополнить впечатления. Купил комплект колес на новой резине очень, я считаю, выгодно. Ну, типа, готовь сани летом и все такое. Поменял испаритель кондиционера. Может, перестраховался, может нет. Лето жаркое, с начала сезона дозаправлял кондиционер и нехватало 150 гр. газа. Не стал искушать судьбу, чтобы на трассе в пробке на жаре не стекать на пол, если что )) Заказал американский испаритель UAC, заехал к парням в студию звука и шумки, они салоны раскидывают «на раз» в том числе и для таких работ. Снизу старый испаритель был немного замаслен, хотя при заправке вакуум держал, но где-то через корпус стравливал, зараза. Сейчас установлен новый и торпедо проклеена, хотя и так не скрипела. Так же ухватил на Авито мотор печки за 1 200 руб. из которых 200 мне скинули на доставку ))) Поставил — красота. Наконец-то избавился от шуршания подшипника. Сейчас — в салоне Арктика и тишина от печки ))
Один знакомый мне сказал, что я хвалю свою машину и все-равно что-то с ней все время делаю. Скоро опять ТО, масла, фильтра. Мол, он свою Теану вообще не обслуживает и горя не знает. Не знаю, чем человек хвастает? ))) Я бы после такого автолюбителя не хотел купить машину. Хотя она и на вид печальная — арки в рыжиках, лобовое в трещинах, бампер сколотый сзади. По технике, полагаю, тоже все печально, не вникал. Знаю только, что ручник не работает и вариатор стал вести себя неадекватно при трогании с места. Вторая машина у нас в семье Mazda CX-7 на переднем приводе и атмосферном моторе. Тоже нахожу, что обслужить, поменять, смазать )) Кстати, тоже очень нравится в качестве городского универсала.
Ниже фото старой печки, которая шуршала, испарителя и новых колес. Всем добра.
Переднеприводный ваз, шум КПП под сброс газа на низких передачах. И причём тут Рено.
Вот так выглядит шестеренка из кпп современного переднеприводного а/м ваз.
Обратите внимание на поверхность зубьев. Она может быть там каленая супер перекаленая итд. Но согласно советскому обучающему фильму, она должна быть полированной/ шлифованной.
Вот то, о чем я говорил.
По моей версии с приходом администрации Рено Ниссан в рамках выжимания максимума прибыли… Некоторые шестерни ПП КПП лишились одной важной операции…
Так быстрее, меньше расходки, меньше станков и персонала.
Все это к вопросу придут иностранцы и наладят качество…
Когда я в 2010г пересел с 2112 на калину спорт, то для меня этот шум под сброс газа стал большим сюрпризом. Ибо раньше я в переднеприводных а/м ВАЗ ничего подобного не слышал. Да и сейчас дореношные ВАЗы с убитыми коробками таких вжжжж не издают.
И ладно, если у тебя спорт, то тебя этот звуковой индикатор режимов работы КПП не очень то парит. Но вот пенсионерящих понять можно. Действительно напрягает, хотя опять же за нормативы шума не выходит.
Создав проблему, эффективные импортные менежеры стали её решать своим самым эффективным импортным способом. Обратились к эффективным импортным инженерам (наши то так не могут, совесть мешает) и те предложили эффективное импортное решение. В у вас опоры мотора говно говорят… металла и резины можно в 2 раза меньше потратить. Дешевле, легче, больше прибыль, лучше динамика, потреблядь опять же довольна… ощущение качества ведь растёт т.к. звукопередача естественно тоже ухудшена. Короче те самые долгожданные изменения на которые десятилетиями не шли добротные советские старпёры, у которых всё было просчитано от и до. И которых так долго ждала потреблядская публика, зомбированная идеей о том, что ваз дерьмо и там надо всё переделать. А дерьмо до Рено если где и было, то в головах у потребителя. Но после начала внедрения безусловно эффективных импортных решений как то сэкономить на шестерёнках, а проблему шума решить экономией на опорах… shit начал happens…
Появились случаи, когда ездоки, привыкшие дубасить на тазе на все деньги, начали вываливать мотор.
Результат столкновения отечественного менталитета водителя с немного импортным качеством. И упаси боженька вас подумать, что вот на лишьбынетазе такого не случилось. На автомобилях ВАЗ опора хотя бы осталась металлической. А на многих иномарках уже пластик. Что конечно на голову выше… в плане эффективности менеджмента. В машину добавлен ещё один расходник — опоры мотора и кпп. Снижена шумопередача. Снижен вес, а значит улучшена динамика, улучшена топливная экономичность, улучшен результат на краш тесте и всё это при снижении себестоимости. Конечно то такой эффективности конструкторам Т-34 как до луны. Но людям, которые не могут найти бачок омывайки под капотом… как бы нравится. Потому оно и происходит. Блогер на тесте расскажет, какая это космическая колесница, краш тест покажет как здорово и правильно мнутся две фольги ну и всё как бы Well done!
А потом когда ты весь такой модный на своём порше паркуешься к бордюру ткнувшись в него колесом… тоже случается shit эффективного менеджмента, краш тестов, экономии топлива и разгонов до сотки за 3 секунды.
А кому интересно снизить уровень шума КПП, тому надо порошок мелкодисперсной меди и олова насыпать в КПП. Всё это продают готовым под названием металлоплакирующая присадка для трансмиссии. Там всё готово и индустриальным маслом разбавлено. Ну либо не катайтесь на передаче со сбросом газа.
А почему вариант купить иномарку вовсе не вариант и здесь рассказано и во всём блоге миллион раз с примерами.
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Ходовая часть
Поиск
Ссылки
Темы без ответов
Активные темы
Поиск
Интернет-магазин «НИВА ШОП»
непонятный звук при сбросе газа
непонятный звук при сбросе газа
Сообщение Egorych 31 » 13 ноя 2010, 19:22
Re: непонятный звук при сбросе газа
Сообщение Egorych 31 » 15 ноя 2010, 21:23
Re: непонятный звук при сбросе газа
Сообщение Tretiy » 16 ноя 2010, 00:06
Re: непонятный звук при сбросе газа
Сообщение Suicide » 16 ноя 2010, 00:08
Re: непонятный звук при сбросе газа
Сообщение Egorych 31 » 16 ноя 2010, 09:10
Re: непонятный звук при сбросе газа
Сообщение MNV » 16 ноя 2010, 11:45
Re: непонятный звук при сбросе газа
Сообщение Антоха » 16 ноя 2010, 11:48
Re: непонятный звук при сбросе газа
Сообщение MNV » 17 ноя 2010, 11:25
Re: непонятный звук при сбросе газа
Сообщение EVR » 19 ноя 2010, 10:24
Re: непонятный звук при сбросе газа
Сообщение Egorych 31 » 30 ноя 2010, 22:35
Re: непонятный звук при сбросе газа
Сообщение Captain » 02 дек 2010, 04:34
Re: непонятный звук при сбросе газа
Сообщение Egorych 31 » 02 дек 2010, 10:20
Re: непонятный звук при сбросе газа
Сообщение EGOist963 » 24 май 2011, 16:21
почти такая же проблема, только звук где-то справа и ощущается мелкая вибрация. Машинка прошла всего 3 000 км!
на ТО сказали что неисправностей не выявлено Egorych 31 решил как нибудь проблему?
Re: непонятный звук при сбросе газа
Сообщение Egorych 31 » 24 май 2011, 19:07
Re: непонятный звук при сбросе газа
Сообщение Parshmak1 » 24 май 2011, 19:56
Re: непонятный звук при сбросе газа
Сообщение Egorych 31 » 24 май 2011, 20:06
Re: непонятный звук при сбросе газа
Сообщение Parshmak1 » 24 май 2011, 20:22
Re: непонятный звук при сбросе газа
Сообщение Egorych 31 » 24 май 2011, 20:37
спс, тронут
Re: непонятный звук при сбросе газа
Сообщение вовчик » 02 июн 2011, 14:59
Мужики помогите. (Гул сзади при сбросе газа)
Рекомендуем почитать на тему Мужики помогите. (Гул сзади при сбросе газа)
Добрый день! Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему: по весне, ещё .
Доброго времени суток,не подскажите в чем может быть причина,БМВ Е90 двигатель N46b20 с утра когда з.
Добрый вечер, хочу поделится своей проблемой может уже кто сталкивался. Вообщем проблема такая что с.
Привет . Коллеги , скажите , может у кого была ситуация : с утра завожу машину , грею минут 3-5 , вк.
ветеран клуба
На форуме с 13 11 2010, 13:05
Сообщений 9829
Авто: Трёшечка е46)
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Изображения:12
Репутация: 3776
завсегдатай клуба
На форуме с 01 06 2010, 10:51
Сообщений 497
Авто: BMW 320i М54 09.2000 г. был. Епть, а ща фордец 0_о хЭч.
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Изображения:2
Репутация: 0
у меня тоже один раз появился гул при сбросе газа, проехал с ним около 50 км., оказалось, что какая то падла подкрутила болты на колесах, заднее левое держалось (когда заметил) на 3-ех болтах которые можно было руками выкрутить, а переднее левое было на 5 болтах, но они тоже были под откручены.
член клуба
На форуме с 08 03 2009, 21:53
Сообщений 2441
Авто: bmw 320ia 01г
Торговая репутация:
Откуда: москва вао
Изображения:12
Репутация: 0
гость клуба
На форуме с 01 02 2011, 12:36
Сообщений 11
Торговая репутация:
Репутация: 0
ветеран клуба
На форуме с 08 06 2010, 11:30
Сообщений 3539
Авто: E46 M3 SEDAN, M5 E60
Торговая репутация:
Откуда: Москва, СВАО
Изображения:1
Репутация: 100
гость клуба
На форуме с 01 02 2011, 12:36
Сообщений 11
Торговая репутация:
Репутация: 0
гость клуба
На форуме с 21 11 2010, 13:37
Сообщений 199
Торговая репутация:
Откуда: Пенза
Репутация: 0
ветеран клуба
На форуме с 08 06 2010, 11:30
Сообщений 3539
Авто: E46 M3 SEDAN, M5 E60
Торговая репутация:
Откуда: Москва, СВАО
Изображения:1
Репутация: 100
Это никак не связано с передачей на прямую, дело в скорости. У меня так было на ГрандЧероки, автомат, скорость 60-80, отпускаешь газ начинается гул, нажимаешь газ гул пропадает слегка. Сначала не верил, заменил подшипники, через 300 км гул вернулся. заменил редуктор моста, все, проблем решился.
гость клуба
На форуме с 01 02 2011, 12:36
Сообщений 11
Торговая репутация:
Репутация: 0
гость клуба
На форуме с 05 10 2010, 19:37
Сообщений 6
Торговая репутация:
Репутация: 0
завсегдатай клуба
На форуме с 18 08 2010, 15:47
Сообщений 761
Авто: 330 ci convertible
Торговая репутация:
Откуда: Moscow/Sevastopol
Изображения: 0
Репутация: 0
гость клуба
На форуме с 21 03 2011, 16:25
Сообщений 142
Авто: Клевая тачка!
Торговая репутация:
Откуда: MSK
Репутация: 0
член клуба
На форуме с 03 03 2010, 21:29
Сообщений 1677
Авто: BMW E46 M54 2.2 2001год
Торговая репутация:
Откуда: Санкт-Петербург(Торжок)
Изображения: 0
Репутация: 200
гость клуба
На форуме с 05 10 2010, 19:37
Сообщений 6
Торговая репутация:
Репутация: 0
Я редуктор поменял, ровным счётом ничего не изменилось. Т_Т
гость клуба
На форуме с 05 10 2010, 19:37
Сообщений 6
Торговая репутация:
Репутация: 0
Я редуктор поменял, ровным счётом ничего не изменилось. Т_Т
В общем повреждённый ЗАДНИЙ сайлентблок редуктора приводил к такому эффекту. При торможении двигателем наклон редуктора становился неблагоприятным и карданный вал из-за этого начинал вибрировать, потому что там не ШРУС, а крестовины, для младших моделей. Замена сайлентблока уничтожила проблему.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41