Штуцер сцепления гольф 4
- Фотоотчет Замена сцепления на Фольксваген Гольф 4, двигатель AKL
- 7. Сцепление
- Сцепление Фольксваген Гольф 4
- Штуцер сцепления гольф 4
- Комплект сцепления Volkswagen Golf 4 (1J1) Хэтчбек 1.4 16V 75 л.с.
- Гидропривод сцепления, механизм выключения сцепления Volkswagen Golf VII / Golf GTI с 2012 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Volkswagen Golf VII , регулировка сцепления Volkswagen Golf VII , трансмиссия Volkswagen Golf VII , коробка передач Volkswagen Golf VII , сцепление Volkswagen Golf GTI , регулировка сцепления Volkswagen Golf GTI , трансмиссия Volkswagen Golf GTI , коробка передач Volkswagen Golf GTI
- 3. Гидропривод сцепления, механизм выключения сцепления
- Версии с механическими коробками передач
- Снятие и установка опорной втулки
- Снятие и установка главного цилиндра сцепления
- Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
- Снятие и установка трубопровода гидропривода сцепления
- Ремонт механизма выключения сцепления
- Версии с роботизированными коробками передач
- Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления с выжимным подшипником
Фотоотчет Замена сцепления на Фольксваген Гольф 4, двигатель AKL
Поделюсь опытом замены сцепы на двигателе AKL, коробка типа 02К(DUU,DUW и т.п)в гараже без ямы. Качество фоток не ахти,но уж какое есть.
Снимаем аккумулятор.
Снимаем верхние декоративные кожухи,зашиту картера если есть,капот полностью можно не снимать,а просто снять с петель и не отсоединяя шланга положить его на лобовое на ветошь,это для того чтобы удобнее подцепить коробку талью
также нужно поднять машину настолько чтобы хватило места вытащить коробку из-под неё,колёса можно не снимать,хотя для удобства левое можно и снять и подвязать отпустив внизу крепления переднюю часть локера чтоб не мешал.
Снимаем корпус воздушного фильтра,отсоединив эл.разъём и сняв хомут шланга
и открутив 2 диагональных болта
сняв разъём лягушки начинаем снимать устройство переключения передач,отсоединив шарнирный разъём и поддев отвёрткой стопорную шайбу,там будет видно её под шлангом
теперь надо снять промежуточный рычаг с оси на консоли и повернув его снять со штока переключения,сам шток(зелёная стрелка)можно больше не трогать
отсоединяем 2 соединительные тяги
тягу селектора выбора передач
и теперь открутив 2 болта снимаем консоль с тягами
откручиваем 2 болта,снимаем рабочий цилиндр и подвязываем его в стороне чтобы не мешал(на фото он уже снят)не нажимать на педаль
снимаем пластиковый держатель проводки в районе стартера с салазок
разъединяем пару эл. разъёмов,откручиваем болты стартера и снимаем его
там же рядом откручиваем гайку провода массы
можно сразу,чтобы не забыть отсоединить с обратной стороны коробки,рядом с правым фланцем шруса один из болтов крепления коробки и маленький кожух маховика,также отсоединяем внизу коробки разъём с датчика скорости и отсоединяем гидрошланг рулевого усилителя подвязав его в стороне.Также снимаем или отводим в сторону если что-то ещё осталось,что может мешаться.
Вывернув колёса влево до упора,отсоединяем от фланцев и подвязываем повыше ШРУСЫ.
Теперь когда всё снято и отсоединено,подводим подкаткой домкрат под поддон двигателя примерно под середину и через деревянную проставку немного приподымаем его,чтобы снять напряжение с подушек. Откручиваем полностью и снимаем заднюю опору снизу
обхватываем по диагонали коробку крепкой стропой и цепляем к крюку тали примерно таким образом(возможны варианты,сама коробка уж не ахти какая тяжёлая,около 30кг.)
чуть даём натяжку вверх,убираем домкрат и на его место подкладываем деревянные плашки,с той лишь разницей,что разместить их теперь надо как можно ближе к краю поддона со стороны коробки,масса двигателя ляжет на них.
Снимаем левую опору-кронштейн,открутив 5 болтов(ключи 16 и 18)
опускаем талью коробку и двигатель на плашки под поддоном двигателя,т.о. чтобы они были чуть наклонены вниз в сторону левого колеса(близится кульминация)
Откручиваем оставшиеся болты крепления коробки к двигателю сверху и снизу
и осторожно отжимаем её от двигателя выводя из зацепления шлицы первичного вала
и опускаем вниз,смотрим на неё и не верим,что это можно сделать одному
Ельза рекомендует отсоединять выхлопную,я обошёлся без этого. Да и вообще,снятие в гаражных условиях это всегда импровизация и возможные танцы с бубном. Главное не спешить.
Дальше всё просто. 12-ти гранным ключом на 9 откручиваем равномерно 9 болтов крепящих маховик застопорив его при помощи одного из болтов крепления и монтажки
поддев пружину снимаем нажимную пластину и за ней откручиваем 6 болтов
снимаем корзину,запомнив как стоит фигурная пластинка
Дефектуем детали,заменяем и собираем всё в обратной последовательности с соблюдением моментов затяжки и сборки согласно мануала.
7. Сцепление
Маховик и диск сцепления на моделях с двигателем 1,8-I
Гидравлический привод сцепления (двигатель 1,8-I)
Сцепление автомобилей с двигателями 1,4-/ 1,6-I
1 – болт, 20 Нм. Затягивание болтов производите равномерно накрест;
2 – маховик. Поверхность, сопрягаемая с диском сцепления не должна иметь канавок и на ней должно отсутствовать масло и смазка. Используются маховики двух типоразмеров. Они отличаются по цвету в обозначении резьбовых пробок в картере сцепления;
3 – диск сцепления. Смажьте шлицы диска сцепления смазкой на основе дисульфида молибдена. Слой смазки должен быть тонким и равномерным, так как в противном случае при работе сцепления излишняя смазка будет отбрасываться на рабочие поверхности сцепления, что может нарушить его работу;
Механизм выключения сцепления на моделях 1,4-/ 1,6-I
Сцепление на автомобилях с двигателями 1,8-/ 1,9-/ 2,3-l
1 – картер коробки передач;
2 – шпилька с шаровым наконечником, 25 Нм. Шаровой наконечник смазывается смазкой на основе дисульфида молибдена;
3 – уплотнительное кольцо приводного вала. Установка уплотнительного кольца производится до упора;
4 – направляющая втулка. Уплотнительное кольцо направляющей втулки не заменяется отдельно. Поверхность, сопрягаемую с выжимным подшипником, смажьте тонким слоем смазки на основе дисульфида молибдена;
5 – пружинная защелка;
6 – болт, 20 Нм;
7 – рычаг выключения сцепления. Все контактирующие поверхности рычага смажьте тонким слоем смазки на основе дисульфида молибдена;
Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для разъединения и соединения коленчатого вала двигателя и первичного вала коробки передач. Сцепление является неотъемлемой частью трансмиссии для обеспечения удержания автомобиля относительно дороги при включенной передаче, плавного трогания автомобиля с места и переключения передач без шума и риска повреждения деталей.
При включенном сцеплении, т.е. когда педаль сцепления находится в верхнем положении, тарельчатая пружина ведущей части сцепления перемещает нажимной диск сцепления в сторону двигателя. При этом диск сцепления, снабженный фрикционными накладками, зажат между нажимным диском и маховиком, и крутящий момент передается от двигателя на коробку передач. При нажатии педали сцепления упорный подшипник сцепления перемещает нажимной диск назад. При этом освобождается диск сцепления, после чего вал двигателя и вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга.
На всех моделях устанавливается сухое однодисковое сцепление, которое состоит из диска сцепления, нажимного диска, тарельчатой пружины, кожуха и нажимного подшипника.
Диск сцепления свободно перемещается на шлицах первичного вала коробки передач и зажимается между маховиком и нажимным диском усилием, которое создает тарельчатая пружина. С двух сторон диска сцепления приклепаны фрикционные накладки. Ведущая часть диска сцепления соединяется со ступицей через детали гасителя крутильных колебаний, который обеспечивает упругую связь между ними.
Необходимость гасителя крутильных колебаний вызвана следующим. При резком изменении скорости движения автомобиля, наезде на неровности дороги, резком включении сцепления, а также вследствие неравномерной работы двигателя в трансмиссии автомобиля возникают динамические нагрузки, вызывающие закручивание (раскручивание) валов трансмиссии. Неравномерность крутящего момента двигателя может вызвать значительные перегрузки в трансмиссии вследствие возникновения крутильных колебаний и резонанса при совпадении частот, передающихся нагрузок с частотами собственных колебаний трансмиссии. Упругие колебания трансмиссии приводят не только к возникновению шума в механизмах и агрегатах, но и к опасным вибрациям, а иногда и к поломкам деталей, когда амплитуда колебаний достигает большой величины. Энергию крутильных колебаний поглощает гаситель.
Выжимной подшипник установлен с передней стороны коробки передач. Перемещение подшипника производится рычагом выключения сцепления. Нажатие педали сцепления перемещает поршень в главном цилиндре и сжимает жидкость, которая по шлангу передается к рабочему цилиндру сцепления. Под давлением поршень рабочего цилиндра сцепления перемещается и приводит в действие рычаг выключения сцепления. Рычаг выключения сцепления перемещает выжимной подшипник, который воздействует на пружину нажимного диска и отводит нажимной диск от диска сцепления. Регулировка сцепления происходит автоматически.
В зависимости от конструкции маховика, установленного на двигатель, используются различные диски сцепления. Если установлен маховик, состоящий из двух секций с пружиной и демпфирующей системой, то устанавливается диск сцепления без пружин гасителя колебаний. Если на двигателе установлен маховик, состоящий из одной детали, то устанавливается диск сцепления с пружинами гасителя колебаний (классический диск сцепления).
Если на автомобиле установлен маховик, состоящий из двух секций, то устанавливается диск сцепления без пружин гасителя колебаний.
Если маховик состоит из одной детали, то устанавливается диск сцепления с пружинами гасителя колебаний, причем пружины должны находиться со стороны нажимного диска.
Установка диска
Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Сцепление Фольксваген Гольф 4
Маховик и диск сцепления на моделях с двигателем 1,8-I
Гидравлический привод сцепления (двигатель 1,8-I)
Сцепление автомобилей с двигателями 1,4-/ 1,6-I
1 – болт, 20 Нм. Затягивание болтов производите равномерно накрест;
2 – маховик. Поверхность, сопрягаемая с диском сцепления не должна иметь канавок и на ней должно отсутствовать масло и смазка. Используются маховики двух типоразмеров. Они отличаются по цвету в обозначении резьбовых пробок в картере сцепления;
3 – диск сцепления. Смажьте шлицы диска сцепления смазкой на основе дисульфида молибдена. Слой смазки должен быть тонким и равномерным, так как в противном случае при работе сцепления излишняя смазка будет отбрасываться на рабочие поверхности сцепления, что может нарушить его работу;
Механизм выключения сцепления на моделях 1,4-/ 1,6-I
Сцепление на автомобилях с двигателями 1,8-/ 1,9-/ 2,3-l
1 – картер коробки передач;
2 – шпилька с шаровым наконечником, 25 Нм. Шаровой наконечник смазывается смазкой на основе дисульфида молибдена;
3 – уплотнительное кольцо приводного вала. Установка уплотнительного кольца производится до упора;
4 – направляющая втулка. Уплотнительное кольцо направляющей втулки не заменяется отдельно. Поверхность, сопрягаемую с выжимным подшипником, смажьте тонким слоем смазки на основе дисульфида молибдена;
5 – пружинная защелка;
6 – болт, 20 Нм;
7 – рычаг выключения сцепления. Все контактирующие поверхности рычага смажьте тонким слоем смазки на основе дисульфида молибдена;
Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для разъединения и соединения коленчатого вала двигателя и первичного вала коробки передач. Сцепление является неотъемлемой частью трансмиссии для обеспечения удержания автомобиля относительно дороги при включенной передаче, плавного трогания автомобиля с места и переключения передач без шума и риска повреждения деталей.
При включенном сцеплении, т.е. когда педаль сцепления находится в верхнем положении, тарельчатая пружина ведущей части сцепления перемещает нажимной диск сцепления в сторону двигателя. При этом диск сцепления, снабженный фрикционными накладками, зажат между нажимным диском и маховиком, и крутящий момент передается от двигателя на коробку передач. При нажатии педали сцепления упорный подшипник сцепления перемещает нажимной диск назад. При этом освобождается диск сцепления, после чего вал двигателя и вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга.
На всех моделях устанавливается сухое однодисковое сцепление, которое состоит из диска сцепления, нажимного диска, тарельчатой пружины, кожуха и нажимного подшипника.
Диск сцепления свободно перемещается на шлицах первичного вала коробки передач и зажимается между маховиком и нажимным диском усилием, которое создает тарельчатая пружина. С двух сторон диска сцепления приклепаны фрикционные накладки. Ведущая часть диска сцепления соединяется со ступицей через детали гасителя крутильных колебаний, который обеспечивает упругую связь между ними.
Необходимость гасителя крутильных колебаний вызвана следующим. При резком изменении скорости движения автомобиля, наезде на неровности дороги, резком включении сцепления, а также вследствие неравномерной работы двигателя в трансмиссии автомобиля возникают динамические нагрузки, вызывающие закручивание (раскручивание) валов трансмиссии. Неравномерность крутящего момента двигателя может вызвать значительные перегрузки в трансмиссии вследствие возникновения крутильных колебаний и резонанса при совпадении частот, передающихся нагрузок с частотами собственных колебаний трансмиссии. Упругие колебания трансмиссии приводят не только к возникновению шума в механизмах и агрегатах, но и к опасным вибрациям, а иногда и к поломкам деталей, когда амплитуда колебаний достигает большой величины. Энергию крутильных колебаний поглощает гаситель.
Выжимной подшипник установлен с передней стороны коробки передач. Перемещение подшипника производится рычагом выключения сцепления. Нажатие педали сцепления перемещает поршень в главном цилиндре и сжимает жидкость, которая по шлангу передается к рабочему цилиндру сцепления. Под давлением поршень рабочего цилиндра сцепления перемещается и приводит в действие рычаг выключения сцепления. Рычаг выключения сцепления перемещает выжимной подшипник, который воздействует на пружину нажимного диска и отводит нажимной диск от диска сцепления. Регулировка сцепления происходит автоматически.
В зависимости от конструкции маховика, установленного на двигатель, используются различные диски сцепления. Если установлен маховик, состоящий из двух секций с пружиной и демпфирующей системой, то устанавливается диск сцепления без пружин гасителя колебаний. Если на двигателе установлен маховик, состоящий из одной детали, то устанавливается диск сцепления с пружинами гасителя колебаний (классический диск сцепления).
Если на автомобиле установлен маховик, состоящий из двух секций, то устанавливается диск сцепления без пружин гасителя колебаний.
Если маховик состоит из одной детали, то устанавливается диск сцепления с пружинами гасителя колебаний, причем пружины должны находиться со стороны нажимного диска.
Штуцер сцепления гольф 4
Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
Предостережение
Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления, ядовита, следовательно при попадании ее на кожу нужно немедленно прочистить это место большим количеством водной мaccы. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, нужно немедленно направиться к врачу. Некоторые жидкости имеют атрибут свободно воспламеняться и могут загореться даже от контакта с горячими узлами автомобиля. Кроме того, жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления, растворяет краску и пластмассу, следовательно при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля вымойте его большим количеством водной мaccы. Также эта жидкость гигроскопична, то есть поглощает влагу из воздуха, и следовательно жидкость, хранящуюся длительное время в открытой посуде, не предлагается применять.
Любая гидравлическая система работает нормально и надежно, если из гидравлической жидкости в системе удален воздух.
Во время устранения воздуха добавляйте только чистую жидкость требуемого типа. Никогда не применяйте вторично жидкость, которая вытекла из гидравлической системы сцепления.
Если в гидравлической системе случайно произошло смешивание жидкостей разных типов, уберите жидкость из гидравлической системы, вымойте систему чистой жидкостью требуемого типа и поставьте новые уплотнительные кольца.
Фольксваген Гольф 4 прокачка сцепления
При постоянных утечках жидкости гидравлической системы или попадания в гидравлическую систему воздуха выясните источник и место протекания и исправьте неисправность.
Порядок Осуществления
1. Приподнимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
2. Демонтируйте нижний брызговик мотора.
3. Проверьте, что скрепления гидравлической трубопроводы и трубопровода сцепления основательно затянуты, а штуцер прокачки на задней части рабочего цилиндра сцепления завинчен. Демонтируйте пылезащитные колпачки со штуцеров прокачки рабочего цилиндра сцепления и суппорта переднего тормоза и очистите все остатки грязи около штуцеров.
4. Насадите чистый трубопровод на штуцер прокачки суппорта переднего тормоза.
5. Наполните трубопровод тормозной жидкостью. Для этого надавите педаль тормоза и открутите на половину оборота штуцер прокачки при нажатой педали.
6. Продолжая нажимать на педаль, выдавите содержащуюся в системе жидкость в чистый трубопровод. После того, как педаль достигнет крайнего переднего положения и вытекание жидкости в трубопровод прекратится, закрутите штуцер прокачки до отказа. Повторяйте дaнные манипуляции до заполнения трубопровода тормозной жидкостью. Поддерживайте чистый трубопровод для того, чтобы из него не выливалась тормозная жидкость.
7. При реализации этой манипуляции не давайте уровню тормозной жидкости спускаться ниже середины емкости.
8. Насадите свободный второй конец прозрачного трубопровода на штуцер прокачки рабочего цилиндра сцепления и откройте оба штуцера прокачки.
9. Надавите педаль тормоза и, фиксируя педаль нажатой, закрутите до ограничения штуцер прокачки на суппорте тормоза. Повторяйте дaнную операцию до тех пор, пока в пополнительном бачке тормозной системы прекратят появляться пузырьки воздуха. При реализации этой манипуляции всегда доливайте свежую тормозную жидкость.
10. Закрутите штуцеры прокачки до ограничения и демонтируйте с них чистый трубопровод.
11. Протрите штуцеры прокачки и поставьте на них защитные колпачки.
12. Проконтролируйте ровность хода педали сцепления. Если при надавливании педаль сцепления передвигается с рывками, значит, в гидравлической системе сцепления присутствует воздух. Если после повторного устранения воздуха педаль сцепления еще движется неравномерно, значит, изношены уплотнительные кольца главного или рабочего цилиндра сцепления.
13. Поставьте нижний брызговик мотора и опустите транспортное средство.
Удаление воздуха с применением комплекта прокачки под давлением
Фольксваген Гольф 4 прокачка сцепления
Для устранения воздуха из гидравлической системы нужно применять специальное оборудование, работающее от внешнего давления (накачанной камеры запасного колеса). После подсоединения герметичной камеры с тормозной жидкостью к пополнительному бачку тормозной системы удаление воздуха заключается в сливе жидкости через штуцер прокачки на рабочем цилиндре сцепления до тех пор, пока вытекающая жидкость не будет уходить без пузырьков воздуха.
Предостережение
Фольксваген рекомендует применять краткий воздух, подаваемый под давлением не больше 2,5 бар.
При использовании этого метода с большим бачком с жидкостью гарантируется добавочная защита гидравлической системы сцепления от возможного попадания воздуха во время прокачки.
Порядок Осуществления
1. В соответствии с руководством состыкуйте орудие для устранения воздуха под давлением с пополнительным бачком тормозной системы.
2. Насадите чистый трубопровод (например Vag 1238 В/3) на штуцер прокачки рабочего цилиндра сцепления (в), второй конец которого опустите в стеклянный сосуд, отчасти заполненный тормозной жидкостью.
3. Открутите штуцер прокачки на половину оборота и позвольте жидкости стекать в стеклянный сосуд до тех пор, пока она не будет уходить без пузырьков воздуха.
4. После устранения воздуха из гидравлической системы сцепления закрутите штуцер прокачки, демонтируйте с него трубопровод и демонтируйте орудие с пополнительного емкости.
5. Очистите штуцер прокачки от тормозной жидкости и поставьте на него пылезащитный колпачок.
6. Проконтролируйте уровень тормозной жидкости в пополнительном бачке и, при необходимости, долейте тормозную жидкость.
Фольксваген Гольф 4 прокачка сцепления
Следующая страница»»»»»»
- 1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
100.
Комплект сцепления Volkswagen Golf 4 (1J1) Хэтчбек 1.4 16V 75 л.с.
- 1.4 16V 75 л.с.
- 1.6 100 л.с.
- 1.6 102 л.с.
- 1.6 107 л.с.
- 1.6 16V 105 л.с.
- 1.6 FSI 110 л.с.
- 1.6 Total Flex 101 л.с.
- 1.6 Trip 101 л.с.
- 1.8 125 л.с.
- 1.8 173 л.с.
- 1.8 4motion 125 л.с.
- 1.8 90 л.с.
- 1.8 GTI 173 л.с.
- 1.8 T 150 л.с.
- 1.8 T GTI 180 л.с.
- 1.9 SDI 68 л.с.
- 1.9 TD 75 л.с.
- 1.9 TDI 101 л.с.
- 1.9 TDI 110 л.с.
- 1.9 TDI 115 л.с.
- 1.9 TDI 130 л.с.
- 1.9 TDI 150 л.с.
- 1.9 TDI 4motion 101 л.с.
- 1.9 TDI 4motion 115 л.с.
- 1.9 TDI 4motion 130 л.с.
- 1.9 TDI 4motion 150 л.с.
- 1.9 TDI 4motion 90 л.с.
- 1.9 TDI 90 л.с.
- 2.0 115 л.с.
- 2.0 4motion 115 л.с.
- 2.0 BiFuel 116 л.с.
- 2.3 V5 150 л.с.
- 2.3 V5 170 л.с.
- 2.3 V5 4motion 150 л.с.
- 2.3 V5 4motion 170 л.с.
- 2.8 GTI 200 л.с.
- 2.8 VR6 177 л.с.
- 2.8 VR6 2 177 л.с.
- 2.8 VR6 4motion 204 л.с.
- 3.2 R32 4motion 241 л.с.
- 3.2 R32 4motion 243 л.с.
- Диаметр [мм]: 430
- Число зубцов: 10
- Диаметр [мм]: 210
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,без выжимного подшипника,с защитным кольцом,с диском выключения сцепления,С комлектом установочных винтов
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Диаметр [мм]: 430
- Число зубцов: 10
- Комплектующие см.в перечне
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Диаметр [мм]: 200
- Профиль ступицы: 20.3×22.1
- Число зубцов: 28
- Диаметр [мм]: 430
- Число зубцов: 10
- Комплектующие см.в перечне
- Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 3189 600 020
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Диаметр [мм]: 210
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,без выжимного подшипника,с рабочим цилиндром сцепления,с защитным кольцом,с диском выключения сцепления,С комлектом установочных винтов
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Новая деталь
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Наружный диаметр [мм]: 430
- Версия: DTE,TG(F)
- Выталкивающая сила [N]: 33000
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
- Наружный диаметр 1 [мм]: 430
- Число зубцов: 10
- Профиль ступицы: 52,3 x 41,1
- Тип привода: Тяговое управление
- Номинальная ширина [мм]: 120
- Вес [кг]: 51
- Новая деталь
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Наружный диаметр [мм]: 200
- Версия: DPT
- Выталкивающая сила [N]: 4800
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,без выжимного подшипника
- Наружный диаметр 1 [мм]: 200
- Число зубцов: 28
- Профиль ступицы: 22,1 x 20,3
- Тип привода: Кнопочное управление
- Вес [кг]: 5.086
- Заменяемая часть
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Наружный диаметр [мм]: 430
- Версия: DTE,TG(F)
- Выталкивающая сила [N]: 33000
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
- Наружный диаметр 1 [мм]: 430
- Число зубцов: 10
- Профиль ступицы: 52,3 x 41,1
- Тип привода: Тяговое управление
- Номинальная ширина [мм]: 120
- Вес [кг]: 49.38
- Диаметр [мм]: 200
- Число зубцов: 28
- Новая деталь
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Наружный диаметр [мм]: 430
- Версия: DTE,GD(F)
- Выталкивающая сила [N]: 31500
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
- Наружный диаметр 1 [мм]: 430
- Число зубцов: 10
- Профиль ступицы: 52,3 x 41,1
- Тип привода: Тяговое управление
- Номинальная ширина [мм]: 120
- Вес [кг]: 50.3
- Заменяемая часть
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Наружный диаметр [мм]: 430
- Версия: DTE,GD(F)
- Выталкивающая сила [N]: 31500
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
- Наружный диаметр 1 [мм]: 430
- Число зубцов: 10
- Профиль ступицы: 52,3 x 41,1
- Тип привода: Тяговое управление
- Номинальная ширина [мм]: 120
- Вес [кг]: 50.3
- Диаметр [мм]: 200
- Профиль ступицы: 22,2×20,3-28N
- Диаметр [мм]: 210
- Комплектующие см.в перечне
- Число зубцов: 28
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Диаметр [мм]: 210
- Число зубцов: 28
- Для оригинального номера: 036198141X
- Число зубцов: 28
- Диаметр [мм]: 200
- Диаметр [мм]: 210
- Число зубцов: 28
- Диаметр ступицы [мм]: 22.12
- Номер технической информации: KIT2P
- Число зубцов: 28
- Диаметр [мм]: 210
- Из многих частей: Из 2 частей
- Диаметр тарелки [мм]: 200
- Наружный диаметр [мм]: 201
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,без выжимного подшипника
- Профиль ступицы: 20,3 x 22,1
- Для артикула №: RC6825
- Диаметр [мм]: 200
- Число зубцов: 28
- Число зубцов: 28
- Диаметр [мм]: 210
- Вес [кг]: 6.15
- Из многих частей: Из 2 частей
- Версия: BLUEPRINT ADV183027
- Наружный диаметр [мм]: 211.0
- Число зубцов: 28
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском выключения сцепления
- Вес [кг]: 5.232
- Соблюдать сервисную информацию
- Диаметр [мм]: 210
- Параметр: KTE902
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,без выжимного подшипника,с защитным кольцом,с диском выключения сцепления,С комлектом установочных винтов
- Диаметр [мм]: 210
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,без выжимного подшипника,с рабочим цилиндром сцепления,с защитным кольцом,с диском выключения сцепления,С комлектом установочных винтов
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Диаметр [мм]: 200
- Профиль ступицы: 20.3×22.1
- Число зубцов: 28
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,без выжимного подшипника,без махового колеса
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Диаметр [мм]: 210
- Профиль ступицы: 20,3×22,1 — 28N
- Оборудование сцепления: bez wysprzeglika
- Диаметр [мм]: 210
- Оборудование сцепления: 2 Piece Reverse Kit
- ←
- 1
- 2
- →
Комплект сцепления Volkswagen Golf 4 (1J1) Хэтчбек 1.4 16V 75 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Гидропривод сцепления, механизм выключения сцепления Volkswagen Golf VII / Golf GTI с 2012 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Volkswagen Golf VII , регулировка сцепления Volkswagen Golf VII , трансмиссия Volkswagen Golf VII , коробка передач Volkswagen Golf VII , сцепление Volkswagen Golf GTI , регулировка сцепления Volkswagen Golf GTI , трансмиссия Volkswagen Golf GTI , коробка передач Volkswagen Golf GTI
3. Гидропривод сцепления, механизм выключения сцепления
Версии с механическими коробками передач
- Болт.
- Прокачной штуцер (момент затяжки: 4,5 Н·м).
- Пыльник.
- Шланг от бачка.
- Расширительный бачок тормозной жидкости.
- Уплотнения (должны быть в шланге от бачка).
- Главный цилиндр сцепления.
- Скоба (при снятии и установке комбинированного трубопровода вытянуть до упора).
- Манжетное уплотнение / уплотнительное кольцо (при наличии повреждений заменить новым; надеть на штуцер трубопровода и смазать тормозной жидкостью; манжетные уплотнения / уплотнительные кольца подбираются в зависимости от исполнения штуцера трубопровода).
- Кронштейн комбинированного трубопровода.
- Комбинированный трубопровод.
- Манжетное уплотнение / уплотнительное кольцо (при наличии повреждений заменить; надеть на штуцер трубопровода и смазать тормозной жидкостью; манжетные уплотнения / уплотнительные кольца подбираются в зависимости от исполнения штуцера трубопровода).
- Скоба (при снятии и установке комбинированного трубопровода вытянуть до упора).
- Рабочий цилиндр сцепления.
Примечание:
Отсоединение трубопровода гидропривода сцепления: с помощью отвёртки разблокировать скобу -3- и отсоединить комбинированный трубопровод -1- от штуцера -4-.
Вместо манжетного уплотнения -2- может быть установлено уплотнительное кольцо.
Повреждённое манжетное уплотнение -2- заменить новым, для этого
— Вставить комбинированный трубопровод -1- в штуцер -4- так, чтобы скоба -3- зафиксировалась с характерным щелчком.
— Проверить надёжность соединения, потянув за трубопровод.
Манжетные уплотнения / уплотнительные кольца для комбинированного или обычного трубопровода
Позиция | Исполнение штуцера трубопровода |
1 | Штуцер с кольцевой канавкой -стрелка1- |
2 | Штуцер с уступом -стрелка2- |
3 | Штуцер с уступом -стрелка2- и с кольцевой канавкой -стрелка3- |
Механизм выключения сцепления:
- Выжимной подшипник (для снятия и установки снять коробку передач; снимается и устанавливается вместе с рычагом выключения сцепления и направляющей втулкой; подшипник не промывать, только протирать; шумящий подшипник заменить новым).
- Болт (заменять новым после каждого снятия; момент затяжки: 5 Н·м и довернуть на 90°).
- Рычаг выключения сцепления (для снятия и установки снять коробку передач; снятие и установка производится вместе с выжимным подшипником и направляющей втулкой; удалить старую смазку, на контактную поверхность сферического пальца нанести смазку -G 000 100-).
- Пружина (для снятия и установки снять коробку передач; закрепить на рычаге выключения сцепления).
- Центрирующая втулка (для снятия и установки снять коробку передач; снятие и установка производится вместе с выжимным подшипником и рычагом выключения сцепления).
- Манжетное уплотнение первичного вала.
- Шаровой палец (для снятия и установки снять коробку передач; удалить старую смазку, на контактную поверхность сферического пальца нанести смазку -G 000 100-; момент затяжки: 20 Н·м).
- Коробка передач.
- Болт (момент затяжки: 20 Н·м).
- Кронштейн (только в Golf Cabriolet).
- Рабочий цилиндр сцепления.
Снятие и установка опорной втулки
Снятие
1. Отсоединить от аккумуляторной батареи провод массы.
2. Сжать защёлки -стрелки- и вынуть ось -1- в правую сторону.
3. Повернуть шток главного цилиндра сцепления так, чтобы выемки -1- или штифт -2- были видны.
Примечание:
Выемки -1- и штифт -2- расположены с одной стороны.
4. Вынуть опорную втулку -A- через выемки -1-.
Установка
1. Повернуть шток главного цилиндра сцепления так, чтобы выемки -1- или штифт -2- были видны.
Примечание:
Выемки -1- и штифт -2- расположены с одной стороны.
2. Вставить опорную втулку -A- через выемки -1- и развернуть.
3. Соединить шток главного цилиндра с педалью сцепления, используя для этого новую ось.
4. Присоединить АКБ.
Снятие и установка главного цилиндра сцепления
Снятие
Примечание:
Прежде чем заменять главный цилиндр сцепления ввиду предполагаемой неисправности, нужно выполнить проверку наличия неисправностей при помощи диагностического тестера.
При работе в пространстве для ног следует прикрыть ветошью покрытие пола, чтобы защитить его от попадания тормозной жидкости.
1. Снять опорный кронштейн.
2. Снять датчик положения педали сцепления -G476-.
3. Разблокировать защёлки -стрелки- и выдавить оси -2-.
4. Снять главный цилиндр сцепления -1-.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
- Оси после снятия заменить новыми.
- Установить опорный кронштейн.
- Установить датчик положения педали сцепления -G476-.
Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
Снятие
Примечание:
— Прежде чем заменять рабочий цилиндр сцепления ввиду предполагаемой неисправности, нужно выполнить проверку наличия неисправностей при помощи диагностического тестера.
— Запрещается нажимать на педаль сцепления, если рабочий цилиндр сцепления отсоединен от коробки передач вместе с трубопроводом. В противном случае цилиндр выйдет из строя, т. к. из него будет выдавлен поршень.
1. Отсоединить от аккумуляторной батареи провод массы.
2. Подложить под рабочий цилиндр ветошь, не оставляющую волокон на деталях.
3. С помощью отвёртки разблокировать скобу -A- и отсоединить комбинированный трубопровод -B- от штуцера.
4. Извлечь трубопровод -B- из рабочего цилиндра и заглушить отверстия.
5. Вывернуть винты -стрелки- и снять рабочий цилиндр сцепления.
Внимание:
Опасность загрязнения при вытекании тормозной жидкости.
Если комбинированный трубопровод отсоединён от штуцера, педаль сцепления нажимать нельзя.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
- Смазать все опоры и поверхности трения.
- Вставить рабочий цилиндр сцепления -A- на место и затянуть винты -стрелки-.
- Подсоединить комбинированный трубопровод -B-.
- Прокачать гидропривод сцепления.
- Присоединить АКБ.
Снятие и установка трубопровода гидропривода сцепления
Снятие
1. Снять корпус воздушного фильтра в сборе, если он мешает доступу к трубопроводам привода сцепления.
2. Снять АКБ и её кронштейн.
Внимание:
Опасность вытекания тормозной жидкости.
При проведении дальнейших работ не допускать попадания тормозной жидкости на лонжерон или коробку передач. Если это всё же произошло, необходимо тщательно очистить соответствующее место. Подложить под главный цилиндр сцепления ветошь, не оставляющую волокон на деталях.
3. Пережать шланг -2- от бачка к главному цилиндру зажимом -3094-.
Примечание:
При пережатии зажимом -3094- шланг от бачка деформируется, но такая деформация не является дефектом. После снятия зажима -3094- нужно придать шлангу от бачка первоначальную форму.
4. До упора вытянуть скобу -1- комбинированного трубопровода и отсоединить трубопровод.
5. Заглушить отверстия.
6. Вытянуть скобу -A- до упора и отсоединить комбинированный трубопровод -B-.
Примечание:
-Стрелки- игнорировать.
7. Заглушить отверстия.
8. Закрыть отсоединённые трубопроводы и штуцеры чистыми заглушками из набора заглушек для двигателя -VAS 6122-.
9. Высвободить из креплений и снять комбинированный трубопровод.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
- Подсоединить комбинированный трубопровод -1- к штуцерам на главном и рабочем цилиндрах.
- Проверить надёжность соединения, потянув за трубопровод.
- После снятия зажима -3094- нужно придать шлангу -2- от бачка первоначальную форму.
- Прокачать гидропривод сцепления.
- Установить АКБ с кронштейном.
Ремонт механизма выключения сцепления
Снятие и установка рычага выключения сцепления -A- вместе с выжимным подшипником и направляющей втулкой
Примечание:
Коробка передач снята.
1. Выкрутить винты -стрелки-.
2. Снять с первичного вала рычаг выключения сцепления вместе с выжимным подшипником и направляющей втулкой.
3. Снять сферический палец.
4. Установка осуществляется в обратной последовательности.
5. Установить коробку передач.
Снятие и установка направляющей выжимного подшипника
Примечание:
Направляющая выжимного подшипника к коробке передач снимается и устанавливается вместе с выжимным подшипником.
1. Снять рычаг выключения сцепления вместе с выжимным подшипником и направляющей втулкой.
2. Вытолкнуть направляющую втулку -3- вверх из выжимного подшипника -2-.
3. Повернуть направляющую втулку -3- относительно выжимного подшипника -2- в -направлении стрелки- примерно на 90°, чтобы совместить фиксирующие выступы втулки с пазами -4- выжимного подшипника.
4. В этом положении извлечь направляющую втулку из выжимного подшипника.
5. Установка осуществляется в обратной последовательности.
6. Установить рычаг выключения сцепления вместе с выжимным подшипником и направляющей втулкой.
Снятие и установка выжимного подшипника
1. Снять рычаг выключения сцепления вместе с выжимным подшипником и направляющей втулкой.
2. Сжать фиксирующие выступы -стрелки- на тыльной стороне рычага выключения сцепления и извлечь выжимной подшипник -A- из рычага.
3. Для установки вставить выжимной подшипник -A- в рычаг выключения сцепления и надавить на него до защёлкивания выступов -стрелки-.
4. Нанести смазку -G 000 100- в месте контакта рычага выключения сцепления с шаровым пальцем
5. Установить рычаг выключения сцепления вместе с выжимным подшипником и направляющей втулкой.
Версии с роботизированными коробками передач
- Рабочий цилиндр сцепления с выжимным подшипником (образуют единый узел и заменяются только в сборе; подшипник не промывать, только протирать; если подшипник шумит, заменить его вместе с рабочим цилиндром, а в случае с выжимным подшипником с дополнительной пластиковой шайбой)
- Болты, 3 шт. (заменять новыми после каждого снятия; соблюдать шаг резьбы болта для очистки резьбового отверстия в корпусе сцепления; затянуть крест-накрест осторожно в несколько этапов, чтобы не сломать проушины для винтов рабочего цилиндра; момент затяжки: 12 Н·м для рабочего цилиндра сцепления, изготовленного из металла (без фиксатора резьбовых соединений) или 15 Н·м для пластмассового рабочего цилиндра (с фиксатором резьбовых соединений)).
- Скоба (при снятии и установке трубопровода выдвинуть скобу до упора; вдавить до отчётливого защёлкивания).
- Трубопровод к главному цилиндру сцепления.
- Уплотнительное кольцо (при наличии повреждений заменить; надеть на штуцер трубопровода; при установке смазывать тормозной жидкостью).
Примечание:
Выжимной подшипник с дополнительной пластиковой шайбой. Отличительный признак: выступ -стрелка- на пластиковой шайбе.
Примечание:
Только для выжимного подшипника с дополнительной пластиковой шайбой: уменьшено выступание пружинных лепестков нажимного диска (-стрелки-).
Выжимной подшипник с дополнительной пластиковой шайбой и диск сцепления с уменьшенной высотой выступания пружинных лепестков нажимного диска подбирать только в комплекте.
Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления с выжимным подшипником
Примечание:
Рабочий цилиндр сцепления и выжимной подшипник представляют собой единый узел и заменяются только в комплекте.
Соблюдать шаг резьбы болта крепления рабочего цилиндра для очистки резьбового отверстия в корпусе сцепления.
Снятие
1. Снять коробку передач в сборе.
2. С помощью отвёртки или острого предмета разблокировать скобу -2- и отсоединить прокачной тройник -4- от рабочего цилиндра сцепления -1-.
3. Выкрутить винты -стрелки-.
4. Снять рабочий цилиндр сцепления вместе с выжимным подшипником -A-.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
- Болты крепления рабочего цилиндра сцепления следует затягивать только постепенно и за много подходов. При невыполнении этого требования можно сломать прилив крепления.
- Проверить наличие повреждений уплотнительного кольца -3- на рабочем цилиндре сцепления.
Источник: