Шток вилки сцепления нексия 16 кл артикул
Замена штока вилки сцепления
Доброго времени суток дорогие друзья!
Нексия. Бюджетный автомобиль, который зарекомендовал себя давно. Конечно же как и в любой машине есть свои плюсы и свои минусы. Сегодня в очередной раз пришлось возиться с КПП, а если быть точнее, то менять шток вилки сцепления. С этой проблемой я столкнулся ещё до нового года, примерно 30 декабря, когда поехал в Лихославль по работе. Поехал на своей Хищнице, т.к. оттуда мне надо было ехать в Тверь. В итоге приехав по последнему адресу, я уехать спокойно не смог оттуда. Дело в том, что не мог включить передачи. Педаль сцепления уходила не как положено. В определённом положении она вставала колом. Хорошо, что в Лихославле есть сервис моего знакомого. Кое как я доехал до него. По началу мы стали грешить на сцепление само. В итоге ребята стали снимать КПП, а мы с Игорем поехали за сцепой (хорошо, что в наличии оказался комплект). Сняв КПП оказалось, что сцепление рабочее (не особо рабочее конечно. Хватило бы его месяца на три), а всё дело в штоке вилки сцепления.
Дело оказалось в том, что лапку, которую толкает цилиндр сцепления, провернуло и поэтому сцепление не работает (заводской вариант этой лапки таков: сама лапка вальцуется на штоке и со временем она разбалтывается и её сворачивает). В итоге, вынув шток из КПП, сваркой его проварили аккуратно и всё собрали на место. Сцепление стало работать и я со спокойной душой поехал в Тверь. Ездил по началу без проблем, пока в один прекрасный вечер, когда возвращался домой, у меня сцепление снова пропало. При этом педаль даже на полсантиметра не опускалась. Передачи переключались на ходу, но только до четвёртой. Пятая не хотела, а первую включать приходилось на заглушенном двигателе. Но когда я открыл капот и посмотрел, что случилось, оказалось, что снова провернуло лапку, при чём даже не то что провернуло, а свернуло полностью. Пришлось ехать в Лихославль и там снова делать. Приехав на место ребята не снимая КПП, стали делать по новой (благо лапка у меня уже была в багажнике). Они срезали сварку, всё зачистили и прям на машине приварили обратно. Но сказали сразу, что не известно на сколько хватит. Просто сам шток он калёный и к нему сварка пристаёт оооочень плохо.
Сцепление заработало, но ловило в самом низу при выжиме педали. Машина снова поехала. Вроде снова всё хорошо и ничего не предвещало беды. Но где-то неделю назад поехали со своей дорогой в деревню, в гости к её родителям. Оттуда на следующий день мы поехали в гости к их родственникам в Старицкий район. Приехав на место, заметил, что плохо стали включаться передачи. Конечно же первым делом мысли о штоке вилки сцепления. Прикинув что к чему, пришёл к выводу, что не до конца выжимается сцепа. На скорую руку пришлось прибегнуть к скорому ремонту при помощи обыкновенной гайки. Её пришлось подложить между штоком цилиндра и лапкой, при этом увеличив ход выжима.
Подложив гайку, сразу же проверил как с переключением передач. Переключаться стали без проблем. Но самое главное, что закралось в голову, так это то, что лапку снова начинает проворачивать. Ну с такой вот конструкцией я проездил ещё какое то время, пока два дня назад всё не повторилось. Поехал я в Тверь к нашему известному другу Александру Shurikins . Поехал заменить задние дины. Мои 20-ки марки MAC AUDIO умерли, а у меня лежали марки УРАЛ, которые подогнал Александр, за что ему огромное спасибо))).
До Твери я добрался без проблем, в Тверь въехал тоже без проблем, но пока ехал по Твери тут и началось самое интересное. Сначала сзади авто пошёл грохот на неровностях. Тут то сразу подумал о глушаке, а затем стали оооооочень плохо втыкаться передачи. Сразу встал на обочину. Посмотрел сзади и точно, глушак лежит на балке. Открываю капот и ничего не нахожу. Шток стоит на месте. Лапка штока ни с места руками не шевелится. Но делать нечего. Кое как доехал до Александра. Там уже стали прикидывать что да как. Александр стал звонить друзьям, чтобы приварить лапку, а я стал подкладывать более широкие гайки. Чем шире ставили, тем лучше начинало работать сцепление. В итоге нашли чем сделать, лишь бы доехать до Торжка. Подложили, проверили, работает. Закрепил пластиковыми хомутами, чтобы на ходу не потерять данный вид доработки)))
Дины установили, глушак на проволоку привязали, так как порвалась резинка, а новую уже было не купить и покатил я в Торжок. А сегодня уже гонял в Лихославль и менял шток вилки сцепления (он у меня был приобретён уже до нового года, после первой поломки).
Но так же, когда новый шток был уже у меня, то сразу съездил к сварщику знакомому и сразу сверху капнули сваркой в трёх местах (незнаю правда поможет это или нет)
Ребята сделали всё довольно таки быстро. КПП скинули шток старый вон, а новый установили.
Шток вилки сцепления DAEWOO NEXIA (гидравлика) DW
Характеристики
- Производитель — DAEWOO
- Код — у4079
- Модели — NEXIA
- Марка — DAEWOO
- Категория — DAEWOO NEXIA
г.Челябинск, ул.Блюхера 101 | 3 шт. |
г.Челябинск, ул.Свободы 80 | 1 шт. |
- Описание товара
- Сопутствующие товары
- Отзывы
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Комментарии
- Вконтакте
- НОВОСТИ
- Обзоры товаров
- Отзывы о компании
Отличная новость С 01 апреля 2020 г. в разделе «РАСПРОДАЖА» вы можете приобрести популярные товары со скидками*
*Количество товаров ограничено.
Информируем Вас о том, что интернет-магазин с 1 по 31 мая продолжает работать , принимать и доставлять заказы до точек самовывоза и «Лично в руки».
Уважаемые Клиенты!
В нашем каталоге Вы всегда можете найти и выбрать смазочные материалы ENEOS от крупнейшей нефтяной корпорации Японии JXTG Nippon Oil & Energy.
Представляем Вам НОВИНКУ – высококлассные моторные масла «Kixx» корейской компании GS Caltex. Помимо автомобильных масел, GS Caltex производит трансмиссионные, гидравлические масла и антифризы.
Предлагаем автовладельцам новые охлаждающие жидкости Vitex.
В АВТОмаркетах «Интерком» можно найти все самое необходимое для пикника: мангал, решетку-гриль и жидкость для розжига.
В АВТОмаркетах «Интерком» теперь можно приобрести новые инструменты для ремонта автомобиля бренда «JTC»!
Скоро в продажу поступят новые автомобильные освежители Yammy ! Тонкие и приятные ароматы корейских освежителей сделают салон автомобиля более комфортным.
Хотите приобрести автотовары высокого качества по доступной цене ? Мы предлагаем Вам новые охлаждающие жидкости компании «Ниагара» .
Купил стойки на тайоту по акции, мне дали купон со скидкой на установку в автосервисе «Интекром». Продавцы позвонили прямо с магазина в автосервис и записали меня на замену. Не знал, что проводятся подобные акции. Теперь буду следить на сайте за ними. Спасибо продавцам магазина на Блюхера.
Нравится возможность бесплатной доставки заказов с интернет-магазина. Живу в отдаленном районе, поэтому для меня это важно. Плюс с курьером можно рассчитаться по карте. Менеджеры магазина всегда вежливы, если есть вопросы — могут проконсультировать по запчастям.
Хочу поблагодарить продавца магазина в Алмазе за оперативный и правильный подбор запчастей! Подобрали недорогой аналог – датчик давления на мазду. Все запчасти под заказ (датчик, фильтр салона и масляный) привезли в срок. Нравится такая система: пришел в магазин, менеджер проконсультировал и оформил заказ – потом просто приходишь и забираешь. Мой магазин находится рядом с домом, поэтому удобно покупать и забирать заказы там.
Покупала детское автокресло для сына, сначала решила проконсультироваться по телефону. После этого я выбрала кресло на сайте. После звонка менеджера приехала за креслом, при получении осмотрела его, понравилась ткань и качество креплений. Спасибо консультанту!
Как-то заказывал шины Pirelli по акции в вашем интернет-магазине, так еще и поменять бесплатно предложили в автосервисе. Это в двойне приятно! Я прямо приехал в автосервис и мне туда колеса привезли. Сделали все быстро и хорошо.
сцепление и трансмиссия
бачок сцепления daewoo nexia (дэу нексия)
болт крепления корзины сцепления daewoo nexia (дэу нексия)
болт направляющий механизма кпп (вилки) daewoo nexia (дэу нексия)
болт направляющий механизма кпп т-образный daewoo nexia (дэу нексия)
вал вторичный daewoo nexia (дэу нексия)
вал сателитов daewoo nexia (дэу нексия)
вилка кпп 1-2 передачи daewoo nexia (дэу нексия)
вилка сцепления daewoo nexia (дэу нексия)
вилка сцепления daewoo nexia (дэу нексия) не оригинал
втулка педали сцепления daewoo nexia (дэу нексия)
втулка рычага привода сцепления daewoo nexia (дэу нексия)
диск сцепления daewoo nexia 1,4-1,6 литра донс 16-клапанов (дэу нексия) не оригинал
диск сцепления daewoo nexia 1,4-1,6л донс 16-клап (дэу нексия)
диск сцепления daewoo nexia сонс 8-клап (дэу нексия)
диск сцепления daewoo nexia сонс 8-клапанов (дэу нексия) не оригинал
заглушка кпп + сапун daewoo nexia (дэу нексия)
защелка болта механизма кпп и вилки daewoo nexia (дэу нексия)
колодка вилки переключения передач daewoo nexia (дэу нексия)
кольцо дифференциала daewoo nexia (дэу нексия)
кольцо дифференциала daewoo nexia (дэу нексия)
кольцо кпп конусное промежуточное daewoo nexia (дэу нексия)
кольцо направляющего подшипника сцепления daewoo nexia (дэу нексия)
кольцо натяжное кпп daewoo nexia (дэу нексия)
кольцо натяжное кпп daewoo nexia (дэу нексия)
кольцо подшипника редуктора daewoo nexia (дэу нексия)
кольцо синхронизатора 1-передачи daewoo nexia (дэу нексия)
кольцо синхронизатора 3/4-передачи daewoo nexia (дэу нексия)
кольцо синхронизатора внутреннее daewoo nexia (дэу нексия)
кольцо стопорное кпп daewoo nexia (дэу нексия)
кольцо стопорное шруса внутреннего daewoo nexia (дэу нексия)
кольцо троса спидометра daewoo nexia (дэу нексия)
корзина сцепления daewoo nexia 1,5 литра донс 16-клапанов (дэу нексия) не оригинал
корзина сцепления daewoo nexia 1,5л донс 16-клап (дэу нексия)
корзина сцепления daewoo nexia 1,6 литра (дэу нексия)
корзина сцепления daewoo nexia 1,6 литра (дэу нексия) не оригинал
корзина сцепления daewoo nexia сонс 8-клапанов (дэу нексия)
корзина сцепления daewoo nexia сонс 8-клапанов (дэу нексия) не оригинал
корпус подшипников механической кпп daewoo nexia (дэу нексия)
крышка бачка сцепления daewoo nexia (дэу нексия)
крышка бочка сцепления daewoo nexia (дэу нексия)
крышка кпп верхняя daewoo nexia (дэу нексия)
крышка кпп задняя daewoo nexia (дэу нексия)
кулиса кпп в сборе (салон) daewoo nexia (дэу нексия)
маховик daewoo nexia (дэу нексия)
механическая кпп daewoo nexia (дэу нексия)
накладка педали сцепления и тормоза daewoo nexia (дэу нексия)
направляющая подшипника сцепления daewoo nexia (дэу нексия)
направляющие рычаги кпп daewoo nexia (дэу нексия)
направляющие рычаги кпп daewoo nexia (дэу нексия) не оригинал
направляющие рычаги кпп daewoo nexia (дэу нексия) не оригинал
ограничитель ползуна кпп daewoo nexia (дэу нексия)
педаль сцепления daewoo nexia (дэу нексия)
поддон механической кпп daewoo nexia (дэу нексия) 10 отверстий
поддон механической кпп daewoo nexia (дэу нексия) 11 отверстий
подшипник вторичного вала механической кпп daewoo nexia (дэу нексия)
подшипник второй передачи механической кпп daewoo nexia (дэу нексия)
подшипник выжимной daewoo nexia (дэу нексия)
подшипник выжимной daewoo nexia (дэу нексия) не оригинал
подшипник дифференциала daewoo nexia (дэу нексия)
подшипник кпп 1-передачи daewoo nexia (дэу нексия)
подшипник кпп 1-передачи daewoo nexia (дэу нексия)
подшипник кпп вала daewoo nexia (дэу нексия)
подшипник кпп игольчатый daewoo nexia (дэу нексия)
подшипник кпп первичного вала (роликовый) daewoo nexia (дэу нексия)
подшипник кпп первичного вала daewoo nexia (дэу нексия)
подшипник первичного вала механической кпп daewoo nexia (дэу нексия)
подшипник пятой передачи механической кпп daewoo nexia (дэу нексия)
привод левый daewoo nexia донс 16-клапанов (дэу нексия)
привод левый daewoo nexia сонс 8-клапанов (дэу нексия)
привод левый daewoo nexia сонс 8-клапанов (дэу нексия) не оригинал
привод правый daewoo nexia донс 16-клап (дэу нексия)
привод правый daewoo nexia сонс 8-клапанов (дэу нексия)
привод правый daewoo nexia сонс 8-клапанов (дэу нексия) не оригинал
привод спидометра daewoo nexia (дэу нексия)
Рычаги вилки сцепления Daewoo Nexia в Москве
Марка автомобиля: Daewoo
Сухое однодисковое сцепление серии Trialli Di Gatto обладает всеми качествами первоклассной продукции: высокой надежностью, минимальным моментом инерции ведомых деталей сцепления, прекрасной балансировкой, средней для регионов России ценой (в некоторых партнерских магаз.
В магазине Мировые моторы вы можете купить Сцепление в сборе Alpha,Storm Indigo WM,50-110 сc(полуавтомат)(корзина сцепления+толкатель+рычаг сцепления) с шестернёй 17зубов по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих ми.
Марка автомобиля: Daewoo
Комплект сцепления daewoo: nexia, espero 1.5 90
В магазине Мировые моторы вы можете купить Рычаг выжимной сцепления в сборе с подшипником и фланцем МБ-8D,МБ-10D по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийс.
Марка автомобиля: LADA (ВАЗ)
Комплект сцепления daewoo: nexia 95-97, nexia седан 95-97, opel: ascona c 81-88, ascona c хэтчбек 81-88, kadett e 87-91, kadett e хэтчбек 85-91, kadett e универсал
Марка автомобиля: Hyundai, Kia
Диск сцепления daewoo: nexia 1.5 95-, espero 1.5 90
Вилка рычага корзины сцепления автодизель
Рычаг выжимной сцепления в сборе с подшипником и фланцем МБ-8D,МБ-10D (для мотоблока Кентавр, Зубр, Диггер, Форте, Заря, Вепр, DIGGER, Zubr, Crosser, Garden Scout и др
Марка автомобиля: Chery
Отводка в сборе трактора ЮМЗ-6 (36-1604065 СБ) Д-65 Также доставка по территории России осуществляется транспортными компаниями!
В магазине Мировые моторы вы можете купить Диск сцепления нажимной в сборе для редуктора с автомат. сцеплением 173FR-190FR(с крышкой,грузиками) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптов.
Сцепление VALEO 826568 – отличный выбор для автомобилистов, которые не привыкли экономить на своем автомобили, ставя только проверенные комплектующие. 826568 представляет собой качественно выполненный аналог, который по своим эксплуатационным характеристикам ничуть не у.
Съемник 1870873000/1.870.873.000 оси вилки выжимного подшипника FIAT DUCATO применяется для демонтажа вилки сцепления. Данный инструмент для автомобилей FIAT позволяет быстро и легко извлечь ось вилки выключения сцепления. Используется для моделей FIAT, начиная с 1994 г.
Подшипник Выжимной 4141249670/3151600708_Oem Sachs Porter Портер от производителя SACHS для автомобиля Porter . На все запчасти есть сертификат соответсвия
Оригинальные коды: Chevrolet / Daewoo: 94580796, 90372766
В магазине Мировые моторы вы можете купить Сцепление в сборе 163FML(200CC)(6 дисков сцепления, лепестки барабана ступенчатые, с 6-ю болтами) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые.
Оригинальные коды: Chevrolet / Daewoo: 96159109, 96184047, 96243492, 96481283. Применимость: Chevrolet Astra Наклонная Задняя Часть. Chevrolet Astra Седан. Chevrolet Astra Универсал. Chevrolet Epica (Kl1_). Chevrolet Evanda Седан. Chevrolet Lanos Седан. Chevrolet Nabira.
Производитель: TRIALLI Марка автомобиля: Daewoo
Оригинальные коды: Chevrolet / Daewoo: 96144874
Оригинальные коды: Opel: 1606611, 1606702, 90271826, 90421585. Применимость: Daewoo Cielo (Kletn). Daewoo Cielo Седан (Kletn). Daewoo Nexia (Kletn). Daewoo Nexia Седан (Kletn). Opel Ascona C (81_, 86_, 87_, 88_). Opel Ascona C Наклонная Задняя Часть (84_, 89_). Opel Kad.
Диск Сцепления Daewoo Aranos, Lanos, Nexia, Cielo
Цилиндр сцепления главный Daewoo Lanos/Nexia 1.5-1.8 93-97 Производитель: STELLOX Артикул: 05-84149-SX
Оригинальные коды: Chevrolet / Daewoo: 96343034, 96129618. General Motors: 96408516. Применимость: Daewoo Cielo (Kletn). Daewoo Cielo Седан (Kletn). Daewoo Nexia (Kletn). Daewoo Nexia Седан (Kletn). Opel Ascona C (81_, 86_, 87_, 88_). Opel Ascona C Наклонная Задняя Част.
Оригинальные коды: Renault: 5010244075, 5010244075S. Характеристики: Вес [кг]: 0,200
Оригинальные коды: Chevrolet / Daewoo: 96181201, 96184036, 96184036/96181201, 96468826. Opel: 96181201, 96184036. Дополнительные коды товара: DW22. Применимость: Daewoo Aranos. Daewoo Cielo (Kletn). Daewoo Cielo Седан (Kletn). Daewoo Espero (Klej). Daewoo Espero Седан (.
Рычаг корзины сцепления с вилкой в сборе (к-т из 3-х) ОАО ЗМЗ
Оригинальные коды: Chevrolet / Daewoo: 96181631, 90251210, 9006475. Opel: 9006475, 90251210, 96181631, 90251702, 90278884, 668651, 0668651. Saab: 8732232, 8745762
Оригинальные коды: Chevrolet / Daewoo: 9612961, 90375104, 96129618, 96232994, 96314000, 96337257, 96343034, 96116234. Применимость: Daewoo Cielo (Kletn). Daewoo Cielo Седан (Kletn). Daewoo Lanos (Klat). Daewoo Lanos / Sens (Klat). Daewoo Lanos / Sens Седан (Klat). Daewo.
Единица измерения — шт., вес 1 шт. приблизительно равен — 0.06 кг. Примечание: фактически товар может визуально отличаться от образцов, изображенных на фотографиях. Использование и копирование любой информации с сайта допускается только со ссылкой на источник правооблад.
Сцепление В Сборе (Кмпл.) Для А/М Daewoo Nexia (95-) 1.5i 8v (Fr 0501)
Вилка лапки сцепления Г-53 ПАЗ ЗМЗ
На данной странице можно изучить характеристики и отзывы на Рычаги вилки сцепления Daewoo Nexia, в каталоге 49 моделей продукции. Изделия продаются по цене от 38 до 6131 рублей. Для Москвы на сайте собраны лучшие предложения. Вы можете приобрести товар со скидкой, по специальной цене, с дополнительными бонусами.
Сцепление DAEWOO Nexia 1 6 16 клапанная в Москве
- Двигатели для автомобилей
- Трансмиссия для автомобилей
Gm Комплект сцепления DAEWOO Nexia, Espero 16V 82002003
Прокладка Клапанной Крышки Daewoo: Espero 1.5 16v 91-99, Nexia 1.5 16v 95-97, Nexia Седан 1.5 16v 95-01 Corteco арт. 440003P
Насос водяной (помпа) Daewoo Nexia 1.5 16V/Espero 1.5 16V 93-99/Nubira1.6 16V 97> (DOHC) RIGINAL
Прокладка гбц daewoo nexia 1.5 16v a15mf 95-97 daewoo: espero 1.5 16v 91-99 nexia 1.5 16v 95-97 . Patron PG20122
Корзина сцепления DAEWOO Kalos, Nexia 16V 96181199
Диск сцепления daewoo: nexia 1.5 95-, espero 1.5 90- Valeo phc арт. DW-07
Муфта сцепления АВТОВАЗ 21010-1601180-01
Комплект сцепления KraftTech W04200G для Daewoo Nexia
Диск сцеп. ведом. для daewoo nexia 95- 1.5i 16v fd 0505 Trialli FD0505
Комплект сцепления Valeo 821411
Комплект сцепления Valeo 003495 для LADA 2101
Комплект сцепления Valeo 828 485
Муфта сцепления Тольяттинский завод автоагрегатов 21010-1601180-00
Комплект сцепления LuK 620311909
Комплект сцепления Valeo 826818
Комплект сцепления daewoo korando/musso 2.9d/2.9td 01 Valeo 821123
Муфта сцепления ЮМЗ (подшипник выжимной) в сборе 36-1604065, Отводка выжимного подшипника
Пакет сцепления (корзина, диск, подш.) Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos 1.5 8V триал
Диск сцеп. нажим. (корзина) для а/м daewoo nexia (95-)/chevrolet lanos (97-) 1.5i 8v (fs 0501) Trialli FS0501
Рычаг привода сцепления DAEWOO Nexia 96144874
Комплект сцепления ЗМЗ 511.1601000-280
Диск сцепления КАМАЗавтотехника 14.1601130-01
Комплект сцепления daewoo nexia 1.5 95-97 Exedy DWK2001
Комплект сцепления KRAFT W00190B
Комплект сцепления daewoo: nexia 95-97, nexia седан 95-97, opel: ascona c 81-88, ascona c хэтчбек 81-88, kadett e 87-91, kadett e хэтчбек 85-91, kadett e универсал Luk арт. 620060500
Сцепление Daewoo Nexia N100
Основные данные для контроля и регулировки | |
Полный ход педали сцепления, мм | 130-135 |
Свободный ход педали сцепления, мм | 8-15 |
Внешний диаметр накладки ведомого диска, мм | |
— автомобили с двигателем G15MF | 200 |
— автомобили с другими двигателями | 216 |
Внутренний диаметр накладки ведомого диска, мм | |
— автомобили с двигателем G15MF | 134 |
— автомобили с другими двигателями | 144 |
Толщина ведомого диска, мм | 7,65 |
Допустимое биение накладок ведомого диска не более, мм | 0,5 |
Минимальное расстояние между рабочей поверхностью накладок ведомого диска и заклёпками их крепления, мм | 0,3 |
Моменты затяжки резьбовых соединений | |
Наименование деталей | Момент затяжки, Нм |
Гайки крепления главного цилиндра выключения сцепления | 22 |
Болты крепления рабочего цилиндра выключения сцепления | 20 |
Болты крепления нажимного диска к маховику | 15 |
На автомобиле установлено однодисковое сцепление сухого типа с центральной нажимной диафрагменной пружиной. Привод выключения сцепления — гидравлический.
На часть автомобилей первых лет выпуска устанавливался тросовый привод выключения сцепления.
Сцепление состоит из корзины (нажимного диска в сборе) и ведомого диска. Корзина представляет собой стальной кожух, в который установлены нажимная диафрагменная пружина и нажимной диск. Со стороны кожуха диск поджимает нажимная пружина диафрагменного типа. Корзина сцепления прикреплена шестью болтами к маховику. Между нажимным диском и маховиком установлен ведомый диск.
К двум сторонам ведомого диска приклепаны фрикционные накладки. Для гашения крутильных колебаний в момент включения сцепления в ведомый диск встроен демпфер с четырьмя цилиндрическими пружинами. Ступица ведомого диска входит в шлицевое зацепление с первичным валом коробки передач.
Гидропривод выключения сцепления состоит из главного и рабочего цилиндров выключения сцепления, связанных трубопроводом. В гидроприводе сцепления используется тормозная жидкость.
1 — бачок главного цилиндра выключения сцепления; 2 — трубки и шланги; 3 — главный цилиндр выключения сцепления; 4 — шток главного цилиндра; 5 — педаль сцепления; 6 — задний фланец коленчатого вала; 7 — маховик двигателя; 8 — ведомый диск сцепления; 9 — корзина сцепления; 10 — выжимной подшипник сцепления; 11 — вилка сцепления; 12 — первичный вал коробки передач; 13 — ёмкость для слива тормозной жидкости; 14 — гибкий прозрачный шланг для прокачки гидропривода сцепления; 15 — штуцер для прокачки; 16 — рабочий цилиндр сцепления; 17 — пыльник рабочего цилиндра
Сцепление — проверка технического состояния
Срок службы сцепления зависит от условий эксплуатации и стиля вождения. Эксплуатация автомобиля с максимальной нагрузкой или по бездорожью, буксировка прицепа, неполное выключение сцепления при старте, ускорении и движении, а также длительное удержание выжатой педали сцепления при работающем двигателе значительно сокращают срок службы деталей сцепления.
Сцепление во включенном состоянии (при отпущенной педали) не должно пробуксовывать и без потерь передавать крутящий момент от двигателя к трансмиссии, а при нажатой педали сцепления полностью отключать трансмиссию от двигателя. Включение сцепления должно быть плавным, без рывков.
Последовательность выполнения
1. Проверяем гидропривод выключения сцепления.
2. При неработающем двигателе нажимаем педаль сцепления несколько раз. Убеждаемся в отсутствии заеданий в механизме привода выключения сцепления, отсутствии скрипов, стуков и других посторонних шумов.
3. Запускаем двигатель. Если из картера сцепления слышен воюший звук, усиливающийся при нажатии педали сцепления, то, скорее всего, изношен выжимной подшипник сцепления.
4. При работающем двигателе и включенной первой передаче, постепенно отпуская педаль сцепления, проверяем плавность включения сцепления, отсутствие в момент старта, рывков или посторонних звуков. Рывки и дребезг в момент включения сцепления могут быть вызваны замасливанием или короблением дисков сцепления или разрушением демпфера крутильных колебаний.
5. В движении на третьей или четвертой передаче резко нажимаем педаль газа. Если обороты коленчатого вала возрастают быстро, а автомобиль ускоряется вяло, то сцепление пробуксовывает. Также об этом свидетельствует появление запаха гари, издаваемого сильно нагретыми фрикционными накладками ведомого диска. Для устранения данной неисправности необходимо заменить сцепление.
Если вышеперечисленные признаки неисправностей в процессе диагностики сцепления не выявлены, сцепление находится в технически исправном состоянии.
Гидропривод выключения сцепления — прокачка и замена жидкости
Прокачку следует проводить после любого ремонта гидропривода сцепления, повлекшего нарушение его герметичности. Попадание воздуха в систему без нарушения герметичности системы или осушения бачка главного цилиндра сцепления до недопустимого уровня невозможно. Поэтому при попадании воздуха в гидропривод выключения сцепления в процессе нормальной эксплуатации необходимо проверить гидропривод на наличие утечек.
Для выполнения работы потребуются: прозрачная виниловая трубка подходящего диаметра, емкость для слива тормозной жидкости, чистая тормозная жидкость, специальный ключ для штуцеров или накидной ключ на 10 мм.
Работу выполняем с помощником.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
Во избежание попадания воздуха в гидропривод выключения сцепления во время прокачки следим за тем, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления не опускался ниже отметки MIN.
2. Снимаем защитный колпачок с прокачного штуцера рабочего цилиндра сцепления.
3. Надеваем на прокачной штуцер накидной или специальный ключ на 10 мм.
4. Подсоединяем трубку к прокачному штуцеру.
5. Помешаем второй конец трубки в прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью.
6. Просим помощника несколько раз медленно нажать педаль сцепления и после последнего нажатия удерживать педаль в нажатом положении.
7. Плавно отворачиваем прокачной штуцер, чтобы жидкость начала выходить из трубки. Помощник при этом продолжает нажимать педаль.
8. После того как тормозная жидкость перестанет выходить из трубки, заворачиваем штуцер.
Не забывайте периодически проверять уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления.
8. Повторяем действия, пока не прекратится выход тормозной жидкости с пузырьками воздуха из прокачного штуцера, после чего окончательно затягиваем штуцер.
При замене тормозной жидкости продолжаем прокачку до тех пор, пока из прокачного штуцера не начнет выходить свежая тормозная жидкость (более светлая). Если после пяти и шести повторений воздух продолжает выходить из трубки и количество пузырьков воздуха не уменьшается, система негерметична! Необходимо провести проверку герметичности системы.
9. Снимаем со штуцера резиновую трубку и ключ, надеваем на штуцер защитный колпачок.
Сцепление — проверка и замена
Выполнение данной операции требует много сил и времени, поэтому необходимость ее выполнения должна быть определена в ходе проверки технического состояния сцепления.
При замене ведомого диска сцепления желательно заменить и нажимной диск (корзину), даже если на его рабочей поверхности нет заметных следов износа. Дело в том, что в процессе эксплуатации изнашивается его рабочая поверхность, а также уменьшается жесткость диафрагменной пружины.
Для выполнения работы потребуется оправка для центрирования ведомого диска сцепления.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Снимаем коробку передач.
Если сцепление снимается не для замены, кернером помечаем положение корзины сцепления относительно маховика.
3. Наличие глубокой выработки на концах лепестков центральной пружины — первый признак необходимости замены сцепления.
4. Вворачиваем один из болтов крепления коробка передач к двигателю и, удерживая маховик от проворачивания монтажной лопаткой или широкой шлицевой отверткой, торцовым или накидным ключом на 11 мм отворачиваем шесть болтов крепления корзины к маховику.
5. Снимаем корзину и ведомый диск.
6. Утопленные на величину менее 0,3 мм заклепка крепления фрикционных накладок ведомого диска относительно поверхности диска — второй признак необходимости замены сцепления.
В процессе эксплуатации накладки ведомого диска изнашиваются. При несвоевременной замене ведомого диска сцепления металлические заклепки крепления фрикционных накладок могут касаться рабочих поверхностей нажимного диска и маховика, оставляя на них борозды.
При обнаружении таких борозд вместе с ведомых диском необходимо обязательно заменить корзин> А если на поверхности маховика остались глубоки: борозды, то придется заменить и маховик. В противном случае возможны рывки и дерганья автомобиль даже при плавном включении сцепления.
7. Болтающиеся, имеющие трещины пружины демпфера крутильных колебаний (причина рывков и дребезжания позже при плавном старте автомобиля с места) — третий признак необходимости замены сцепления.
8. Величина износа нажимного диска сцепления более 0,2 мм — четвертый признак необходимости замены сцепления.
9. Очищаем поверхность маховика от продуктов износа и обезжириваем ее.
10. Проверяем выжимной подшипник.
Помимо универсальной оправки для центрирования ведомого диска сцепления относительно корзины сцепления можно воспользоваться оправкой для центрирования ведомого диска сцепления относительно маховика.
Далее приводится последовательность работы с этой правкой. При использовании универсальной оправки для центрирования ведомого диска относительно корзины сцепления выполняйте установку сцепления согласно инструкции, прилагаемой к оправке.
11. Надеваем ведомый диск сцепления на оправку таким образом, чтобы при установке диска на маховик (см. ниже) надпись FLYWHEEL SIDE на ведомом диске оказалась со стороны маховика.
12. Вставляем центрирующую оправку вместе с ведомым диском сцепления в центральное отверстие маховика.
13. Устанавливаем корзину сцепления на маховик и поэтапно затягиваем болты ее крепления моментом 15 Нм. При необходимости удерживаем маховик от проворачивания монтажной лопаткой или широкой шлицевой отверткой.
14. Извлекаем центрирующую оправку.
15. Установку остальных деталей выполняем в обратной последовательности.
При установке коробки передач не опирайте конец первичного вала на лепестки пружины корзины сцепления. Это может привести к поломке сцепления.
Источник: