Шток сцепления hyundai i40
- Шток сцепления hyundai i40
- Главный цилиндр сцепления Hyundai i40 с 2011 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Hyundai i40 , регулировка сцепления Hyundai i40 , трансмиссия Hyundai i40 , коробка передач Hyundai i40
- 3. Главный цилиндр сцепления
- Снятие и установка
- Снятие
- Установка
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Замена сцепления Hyundai I40
- Запишитесь
- Отзывы о нашей работе
- Отзывы о нашей работе
- Отзывы о нашей работе
- Отзывы о нашей работе
- Отзывы о нашей работе
- Замена сцепления Хендай Ай 40
- Техническое обслуживание Hyundai i40. Карта ТО с ценами.
- 15000 км.
- 30000 км.
- 45000 км.
- 60000 км.
- 75000 км.
- 90000 км.
- 105000 км.
- 120000 км.
- 135000 км.
- 150000 км.
- 165000 км.
- 180000 км.
- Ремонт АКПП Hyundai i40 (Хендай Ай40)
- 6 главных преимуществ наших сервисов
- Бесплатная диагностика за 30 минут
- Трехлетняя гарантия
- Нет наценки на комплектующие
- Бесплатный эвакуатор и мойка после ремонта
- Недорогой автосервис
- Действительно быстро и честно
- Как мы ремонтируем АКПП вашего авто
- Видеоотзывы наших клиентов
- Мнение эксперта
- Основные причины возникновения неисправностей АКПП
- Наиболее распространенные поломки Hyundai i40
- Варианты устранения неисправностей
- Замена стоек стабилизатора Hyundai i40
- ЧТО ТАКОЕ СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА
- ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ
- ПРИЧИНЫ И ПРИЗНАКИ ИЗНОСА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Hyundai i40
- ДИАГНОСТИКА
- РЕМОНТ
- ВЫБОР НОВЫХ СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Hyundai i40
- РЕКОМЕНДАЦИИ АВТОМЕХАНИКОВ
Шток сцепления hyundai i40
К странице. |
Страница 1 из 6 | 1 | 2 | 3 | > | Последняя » |
Меню пользователя vitalij |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные vitalij |
Найти все сообщения от vitalij |
кидаю что я нарыл на форумах.
1)
. -«Наконец-то решилась проблема с переключением передач на мкпп.
Всё дело оказывается в том, что главный цилиндр сцепления вместе со штоком полностью пластмассовый и не разборной.
Со временем в штоке (в отверстии) от нажатий на педаль образовывается выработка (около 2 мм), в связи с чем происходит недовыжим сцепления.
Мне разсверлили отверстие в штоке, запресовали туда металлическую втулку и зафиксировали её из-за чего ход педали увеличился и проблема ушла.
Правда из-за этого разобрали пол капота))) по работе вышло около 30$. Новый оригинальный главный цилиндр стоит около 80$. Так что, у кого есть подобная проблема — пробуйте)))»
——————-
2)
. -«Скорее всего, такая же как у преобладающей части мкппшников с проблемными коробасами. кривые корзины с выжимным и диском. по-всей видиомсти там шла/идёт линейка постоянного брака.
меняется у всех по-разному, у кого сегментарно т.е. отдельными з/ч, у кого комплектом в сборе.
симптомы:
1. тяжело включается первая передача, иногда даже с неким подобием удара
2. 2ая и третья передача включаются с хрустом.
В кратце, исключительно по-сути, рассказываю:
в той или иной степени, на мкпп примерно у 60% людей проблемы с включением передач. Подозреваю, что ещё примерно 20% просто считают это нормой. Как показывает общение,
не только в этой группе, причина _всегда_ лежит в коробасе, а именно в рабочей группе подшипник/корзина/диск. Как правило это подшипник или корзина.
Официалы об этой проблеме знают, но упорно никто из них не хочет этим заниматься. В своих попытках это исправить я объехал 4ёх ОД, и их ответы поделились пополам:
1. Это особенность хёндэ i40
2. У вас отличная коробка, езжайте спокойно
Но вощем-то я не первый год за рулём, и что такое мкпп, знаю не только по форумам, поэтому начал копать — как же вопрос решить.
В итоге, обратившись к одному, будем говорить — приятелю, а он занимается тем, что дрюкает официалов за нарушения, но по другой марке, попросил найти мне такого же как он, но по хёндэ.
Через неделю я был записан к ОД «Максимум» на СПб, Руставелли 53, где приняли мою машину, и о чудо ! заменили корзину и всё встало на свои места,
и наконец-то начал получать удовольствие от езды.
На мой вопрос, почему ОД не берутся за подобные гарантийный работы, мне был выдан кусок инсайдерской инфы: штаб квартира не просто хреново,
а вааще хреново оплачивает гарантийный ремонт, а посему и ОД старается избежать выполнения работ по-гарантии.
Да и ещё момент, в одном из ОД мастер-приемщик мне сказал:
«Да, такая проблема с мкпп существует и ничего не остаётся, кроме как привыкать, ну и смириться с этим. «
Обладателям проблемных МКПП посвящается.
Сегодня, надеюсь была поставлена, жирная точка в моих мытарствах относительно кривой МКПП. Я уже даже начал верить, местным представителям этой группы что её кривая работа,
отвечает всем допустимым погрешностям, заявленными компанией хёндэ и мой опыт в 13 разномастных автомобилей от заз1102 до bmw 7er за 17 лет не говорит ни о чём.
Ни один из дилеров от восток-авто, ист-моторс, и до дакара пели в один голос, что с машиной всё хорошо, и я уже даже мечтал сменить сороку на оптиму с акпп, во избежание этой проблемы,
т.к. ездить на такой коробке просто никакого удовольствия не доставляло.
В общем найдя одного товарища, который имеет вес в компании рольф, правда по другой марке в спб, я попросил помочь его с решением моей проблемы,
а именно неработающей МКПП — проблеме о которой все обладатели мкпп знают, ну или большая их часть, но ничего не могут сделать.
Отправил он меня к питерскому молодому дилеру «ХХХ» (имя которого я здесь умолчу, но при необходимости питерцам могу сказать в личку),
подняв свои контакты и выйдя на управляющих, по всей видимости дав директиву: «помогите парню», сказал: ехай!.
В общем в итоге, приехав вчера к дилеру, я поздоровался с человеком, которому был заочно представлен. Оказался он нач. клиентской службы.
Он же и вписал меня в очередь на диагностику по предварительному звонку. Он представил мне мастера, и сказал, что тот будет заниматься мой машиной.
Сели с мастером в тачку, он прокатился и вердикт: «Да у вас зае! Шикарный аппарат!» Меня слегка начало потряхивать, и я убедил его провести диагностику МКПП,
на что он пожал плечами и сказал, что это просто выброшенные деньги.
Ну 1250 рэ за диагностику меня не оч испугали, и оставил им сороку на сутки, расстроеным поехав домой, думая что это тупик, и скоро я пересяду на оптиму.
Ровно через час мне звонит мастер и говорит:
«Мы нашли причину — неисправная корзина ! Будем менять по гарантии !»
Я аж подпрыгнул — как так ?! Ведь не ты ли мне утверждал, что у меня самая чёткая и шикарная мкпп из всех установленных на сороки ?!
Но промолчал, решив оставить всё на завтра, т.е. к моменту написания этого поста, уже на сегодня.
Сегодня позвонили с утра, сказали, что всё готово и можно забирать машину.
В итоге корзину заменили, и. о чудо ! Все переключения бесшумны, чётки и езда на этой машине начала приносить исключительно радость.
Но дело даже не в этом, а в диалоге между мной и мастером, после приёмки машины.
Я: — скажи, проблема ж массовая у большинства сорок ?!
М: — Ээээээ. у трёх машин из 5ти. И почти у всех корзины.
Я: — т.е. существует какая-то или планируется отзывная компания ?!
М: — нет. у нас есть директива от хёндэ: просто при обращении клиентов — менять по гарантии.
Я: — т.е. все дилеры об этой проблеме знают ?! тогда почему дилеры отшивают клиентов ?!
М: — да, знают. да, не хотят.
и тут я вспомнил, что я-то у них оказался не просто с улицы, и даже меня пытались сначала отшить, но видимо мой тернистый путь, который привёл к этому ОД,
всё-таки дал о себе знать и решили пойти навстречу. Да, как бы это смешно не звучало, но видимо блат и здесь сыграл свою роль.
В итоге, что я хочу сказать. Товарищи по-несчастью: ВСЕ ОД знают об этой проблеме, но все молчат, и от проблемы стараются избавиться, т.к. НИКТО НИЧЕГО делать не хочет.
Возможно это связано с финансовыми вопросами взаимодействия между ОД и, условно, штаб-квартирой хёндэ, чёрт его знает,
но они должны это делать и ремонтировать наши коробки и указания от хёндэ у них есть.
Да, и ещё ! К сожалению, т.к. ремонт гарантийный мне никаких бумаг или заменённых запчастей в багажнике не оставили,
но в какую-то базу записали. но может причина была и другая, сказать наверняка не могу.»
—————
3)
..-«При резком включении второй после динамичного разгона до высоких оборотов на первой возникает специфический ХРРЮК в момент включения передачи.
Так?
Если да, то это синхронизатор и не лечится, т.к. у каждого синхронизатора есть предел синхронизирования, за которым его «пробивает».
Такое на девятках-десятках штатно, у меня на Лансере было, но только на холодной коробке.
Явление неопасное в принципе.
Даже с полностью умершим синхронизатором коробка может пройти сотню тысяч.
Экспресс-проверка, не совсем ли мертв синхронизатор:
стоя на месте на заведенной машине, не трогая педаль сцепления, попробуйте сделать аккуатное движение рычагом КПП на включение второй передачи.
Если синхронизатор жив, ручка упрется, а машина еле заметно двинется вперед.
Если синхронизатор мертв, включится передача и машина заглохнет.
Рычаг двигать нежно. Метод безопасен и вреда КПП не наносит, тем более за один раз.
В свое время на 41-м москвиче баловался иногда и повергал свидетелей в трепет — трогался без сцепления за счет трения в синхронизаторе. Ничего не случилось.
Но так не надо, конечно.
Можно обратиться к официалам, но они вряд ли помогут. Впрочем за спрос денег не берут.»
——————
4)
..-» Да еще был заводской отзыв из за замены какого то выключателя положения сцепления (МКПП), как на русском точно не скажу, не запомнил.
Так они под шумок еще и коробку под настроили, теперь как на новой. »
была замена «kupplungsschalter» на русском скорее всего звучит как «переключатель сцепления», код детали дать не могу,есть только номер сервисной компании.
Коснулось ли это бензиновых машин х.з.
Сервисная кампания 40C098
прочитал у немцев на форуме-это отзыв производителя из за возможности отказа работы и соответственно невозможного передвижения
. в общем это концевик педали сцепления, который дает сигнал что сцепление выжато до конца и можно завести двигатель,
а на мкпп они видимо просто тросика подтянулись и отрегулировали»
—————
5)
. -«Докладываю,что со временем,это переключение передач начало выпивать из меня все нервы и соки. При запуске двигателя когда включена передача и ПОЛНОСТЬЮ ВЫЖАТО СЦЕПЛЕНИЕ,
машина таки заводилась,но слегка дергалась и даже немного начинала ехать. При пробеге за 70 тыс. сцепление стало брать прямо от пола,
а холостой ход педали сцепления сверху стал увеличиваться со временем. И что это означает ? Все просто.
Наши узкоглазые братья-корейцы немножко сэконимили на штоке главного цилиндра сцепления. Этот шток оказался пластмассовый и он болтиком соединяется с нашей педалью сцепления.
Так вот, это соединение из-за активной работы педали в городе,
понемногу раздалбывает этот пластмассовый шток и таким образом увеличивает холостой ход педали и из-за этого происходит недоразжатие сцепления.
Лечится просто,но надо повозится самому и полежать с фонарем,там где педали. Отсоединяем педаль сцепления от штока,открутив болтик.
Затем то место,где на штоке раздолбалось,надо заполнить чем-то металлическим. Надо пофантазировать чем. Там все видно будет.
Собираем назад и убедившись,что люфт педали уменьшился заводим машину. И вот и птицы запели звонче и небо стало голубее. и музыку включить хочется повеселее,
так как все передачи включаются как по маслу,без шума и пыли. Этот бесплатный совет из Одессы надо взять каждому на вооруже
ние,кто имеет мех.КПП,так как со временем все будут иметь эту головную боль. Можно конечно поменять у ОД корзину,коробку и т.д.
Но причина попроще.Хотя все в жизни индивидуально. Я описал тот случай когда все изначально было в порядке и моя проблема -дело времени. »
————
. От себя добавлю,писали где то то что у нас тросик,У меня что при выключенном движке,что при включенном одинакового переклюет,с небольшим усилием,если сравнить с солярисом или элантрой (5мкпп),на ходу чем медленнее двигаю рычаг ручки,тем лучше включается, грешу на тросик и на корзину,что чуть криво,но я не спец
ОД косяка не видит,да и не критично пока,при случае,если надo будет лезть туда,то и буду смотреть что там можно исправить )
п.с. давайте скидывать в кучу всю инфу по Мкпп сюда(хотя вроде тема где то уже есть ),болезни,причины и их решения
Напишите когда у себя сделаете,что да как ))
Главный цилиндр сцепления Hyundai i40 с 2011 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Hyundai i40 , регулировка сцепления Hyundai i40 , трансмиссия Hyundai i40 , коробка передач Hyundai i40
3. Главный цилиндр сцепления
- Возвратный шланг.
- Главный цилиндр.
- Выключатель замка зажигания.
- Датчик положения педали сцепления.
- Выключатель сцепления.
- Узел рычага сцепления.
- Накладка педали
Снятие и установка
Снятие
Примечание
Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные компоненты автомобиля. Если же это произошло, немедленно смойте ее водой, чтобы предупредить повреждение краски.
1. Отсоедините нажимной шток главного цилиндра, сняв шпильку (A) и шайбу.
2. Снимите АКБ и ЭБУД.
3. Дизельный двигатель 1,7 л: снимите топливный фильтр.
4. Отсоедините трубку (B) сцепления и шланг (A) бачка от главного цилиндра сцепления.
5. Снимите главный цилиндр сцепления в сборе (А), поворачивая его по часовой стрелке.
Установка
Установка производится в обратном порядке.
Примечание
Залейте тормозную жидкость и выпустите воздух из цилиндра выключения сцепления (см. соответствующий раздел ниже).
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Замена сцепления Hyundai I40
Замена сцепления | 8 000 |
Запишитесь
- О сервисе
- Скидки
- Вопросы и ответы
- Наши работы
- Статьи
- Отзывы
- ТО
- Kia
- Kia Sorento
- Kia Sportage
- Kia Optima/Magentis
- Kia Picanto
- Kia Cerato
- Kia Ceed
- Kia Rio
- Hyundai
- Hyundai Tucson
- Hyundai I30
- Hyundai IX35
- Hyundai I40
- Hyundai Sonata NF
- Hyundai Solaris
- Hyundai Santa Fe
- Hyundai Matrix
- Hyundai Elantra
- Hyundai Accent
- Hyundai Getz
- Chevrolet
- Chevrolet Cruze
- Chevrolet Lacetti
- Chevrolet Aveo
- Chevrolet Lanos
- Suzuki
- Suzuki SX-4
- Suzuki Grand Vitara
- Ford
- Ford Focus
- Ford Mondeo
- Mitsubishi
- Mitsubishi Outlander XL
- Mitsubishi Lancer 9
- Mitsubishi Lancer 10
- Nissan
- Nissan X-Trail
- Nissan Tiida
- Nissan Teana
- Nissan Note
- Nissan Qashqai
- Nissan Almera
- Kia
- Ремонт
- Hyundai
- KIA
- Chevrolet
- Suzuki
- Ford
- Mitsubishi
- Nissan
- Ремонт двигателя
- Замена масла
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт подвески
- Кузовная электрика
- Прочие виды работ
- Запасные части для автомобиля
- Контакты
Отзывы о нашей работе
Константин Константинович Знаток города 7 уровня 4 янв 2021
Отличный сервис. Отдельное спасибо за качественную работу в очень короткие сроки.
Отзывы о нашей работе
Татьяна З. Знаток города 9 уровня 30 окт 2020
Более 10 лет обслуживаюсь на данном автосервисе, никаких нареканий за все время не могу высказать, все всегда четко, разумно и не дорого, Спасибо им всем большое! Отправляла туда и своих знакомых, результат тот же))))
Отзывы о нашей работе
Sergei Знаток города 7 уровня 2 фев 2021
Обслуживаюсь тут несколько лет, всегда уважительно относятся к клиентам, дают грамотные советы. Цены приятные и озвучиваются сразу, без подводных камней. За ходом работ можно наблюдать лично или отдохнуть в клиентской зоне на диванчике.
Отзывы о нашей работе
Игорь Яковлев Знаток города 8 уровня 14 дек 2021
Профессионально, быстро, качественно выполнили техническое обслуживание автомобиля. Отношение к автомобилисту культурное, вежливое. Спасибо за работу.
Отзывы о нашей работе
Алексей Севостьянов Знаток города 6 уровня 15 мая 2021
Отличный тех. центр, занимаются корейцами и японцами. Приехал чтобы оценить стоимость ремонта задней подвески, провели диагностику, соориентировали по стоимости работ. Диагностику сделали бесплатно. Отличный сервис, рекомендую!
Замена сцепления хендай ай 40 осуществляется квалифицированными механиками нашего автосервиса «Берс-Авто». Мы предлагаем выполнить оперативно и качественно любые виды ремонтных работ, которые позволят вернуть транспорт в строй и сделать его использование безопасным и комфортным. В обязательном порядке выполняется диагностика сцепления хендай ай 40, которая позволяет выявить причины поломок на раннем этапе. Благодаря такой точной диагностике механики могут быстро и качественно заменить изношенные запчасти на новые, оригинального производства.
Причиной для обращения в сервисный центр для проведения диагностики и ремонта сцепления могут стать:
- Шум и гул, которые исходят от коробки передач на разных режимах, в том числе и на нейтральной передаче.
- Проблемы с зажиганием.
- Проскакивание или отказ от работы определенных режимов.
- Трудности с работой педали акселератора.
Комплексный ремонт сцепления Hyundai I 40 позволяет устранить все причины неисправностей и выполнить замену изношенных запчастей на новые, имеющие большой ресурс эксплуатации. Все работы осуществляются по регламенту, что гарантирует их надежность, качество и безопасность. При невозможности проведения ремонтных мероприятий может быть выполнена замена сцепления Hyundai I 40 на узел фирменной сборки.
Замена сцепления Хендай Ай 40
В некоторых случаях, при невозможности проведения ремонта, механики предлагают другую процедуру – замена сцепления хендай ай 40 в условиях нашего сервисного центра соответствует установленным требованиям и стандартам обслуживания. После выполнения тестирования производится подбор оригинальных комплектующих, которые совместимы именно с вашей моделью автомобиля и не требуют подгонки. Профессиональная замена сцепления Hyundai I 40 производится с использованием фирменных запчастей и узлов оригинальной сборки, которые имеют отличный ресурс эксплуатации.
Наши специалисты предоставляют качественные услуги и выполняют ремонт строго по регламенту, полностью соблюдая определенную последовательность действий и придерживаясь стандартов обслуживания. Ремонт сцепления Hyundai I 40, выполняемый в нашем сервисе, является гарантией качества и надежности использования автомобиля. Благодаря проведению тестирования, диагностики и регулировки работы различных узлов наши механики грамотно и качественно выполняют все работы, а также предоставляют гарантийное и послегарантийное обслуживание. Замена сцепления хендай ай 40 производится при невозможности выполнения ремонта или в случаях, когда его стоимость существенно превышает стоимость нового узла.
Техническое обслуживание Hyundai i40. Карта ТО с ценами.
15000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Замена масла, масляного фильтра ДВС
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления
30000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Замена масла, масляного фильтра ДВС
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км
240 руб. (1 цилиндр)
Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора
1200 руб.
+ 560 руб.
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления
45000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Замена масла, масляного фильтра ДВС
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления
60000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Замена масла, масляного фильтра ДВС
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км
240 руб. (1 цилиндр)
Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора
1200 руб.
+ 560 руб.
Жидкость гидросистемы тормозов и привода сцепления (каждые 60 тыс. км. или раз в 3 года)
Охлаждающая жидкость в двигателе (каждые 60 тыс. км. или раз в 3 года)
Приводной ремень ГРМ и его ролики, приводной ремень агрегатов (по состоянию)
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления
75000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Замена масла, масляного фильтра ДВС
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления
90000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Замена масла, масляного фильтра ДВС
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км
240 руб. (1 цилиндр)
Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора
1200 руб.
+ 560 руб.
Масло в автоматической КПП (аппаратная замена)
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления
105000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Замена масла, масляного фильтра ДВС
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления
120000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Замена масла, масляного фильтра ДВС
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км
240 руб. (1 цилиндр)
Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора
1200 руб.
+ 560 руб.
Жидкость гидросистемы тормозов и привода сцепления (каждые 60 тыс. км. или раз в 3 года)
Охлаждающая жидкость в двигателе (каждые 60 тыс. км. или раз в 3 года)
Приводной ремень ГРМ и его ролики, приводной ремень агрегатов (по состоянию)
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления
135000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Замена масла, масляного фильтра ДВС
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления
150000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Замена масла, масляного фильтра ДВС
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км
240 руб. (1 цилиндр)
Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора
1200 руб.
+ 560 руб.
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления
165000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Замена масла, масляного фильтра ДВС
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления
180000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Замена масла, масляного фильтра ДВС
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км
240 руб. (1 цилиндр)
Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора
1200 руб.
+ 560 руб.
Жидкость гидросистемы тормозов и привода сцепления (каждые 60 тыс. км. или раз в 3 года)
Охлаждающая жидкость в двигателе (каждые 60 тыс. км. или раз в 3 года)
Приводной ремень ГРМ и его ролики, приводной ремень агрегатов (по состоянию)
Масло в автоматической КПП (аппаратная замена)
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления
Ремонт АКПП Hyundai i40 (Хендай Ай40)
Автоматические коробки передач автомобилей Hyundai i40, как и другие модификации таких узлов, укомплектованы электронными блоками управления. При движении машины происходит формирование управляющего сигнала, позволяющего осуществлять переключение скоростей в зависимости от условий и стиля вождения. Наличие ЭБУ делает эксплуатацию автоматической коробки передач более сложной, нежели работа с узлами механического типа.
Обслуживание АКПП Hyundai i40, равно как и ремонт, должно проводиться только в сервисном центре либо мастерской.
6 главных преимуществ
наших сервисов
Бесплатная диагностика за 30 минут
Трехлетняя гарантия
Нет наценки на комплектующие
Бесплатный эвакуатор и мойка после ремонта
Недорогой автосервис
Действительно быстро и честно
Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто
Видеоотзывы
наших клиентов
Мнение эксперта
Заднеприводные седаны Hyundai i40 поставляются на европейский рынок с 2012 года. В их комплектацию входят два типа автоматических 6-ступенчатых трансмиссий: A6MF1/2 и D7UF1. Обе модификации зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые агрегаты, с легкостью преодолевающие порог в 200–250 тысяч километров пробега без необходимости капитального ремонта (независимо от режимов использования).
Главными причинами возникновения неисправностей в АКПП «Хендай Ай40» являются использование расходных материалов низкого качества и несоблюдение правил эксплуатации: езда на высоких скоростях в плохих дорожных условиях, резкие старты, несвоевременная замена смазочной жидкости.
Среди недостатков трансмиссионных установок, используемых на Hyundai i40, числится низкое давление в смазочной системе. Это приводит к быстрому износу и выгоранию пакета сцепления. Также скоро изнашивается гидротрансформаторная муфта.
Ремонт коробки-автомат «Хендай Ай40» предусматривает замену расходников, изношенных деталей, пакета сцепления. Заменяется трансмиссионная жидкость и фильтрующие элементы. Восстанавливается работа гидротрансформаторного блока. Ресурс коробки-автомат восстанавливается до 180–200 тысяч километров пробега.
Основные причины возникновения неисправностей АКПП
От исправности и состояния данного узла зависит комфортность и безопасность езды. Самыми частыми причинами выхода из строя автоматической коробки выступают:
- пробуксовки автомобиля;
- слишком резкий набор скорости при движении;
- отсутствие прогрева АКПП перед началом движения после длительной стоянки машины.
Каждый автовладелец должен помнить, что сроки между ремонтами полностью зависят от соблюдения правил технической эксплуатации коробки и корректного выбора стиля вождения.
При соблюдении рекомендаций по эксплуатации до первого капитального ремонта коробка-автомат выдержит как минимум 150–200 тыс. км пробега. На протяжении данного периода следует 1-2 раза сменить фильтры, масло и расходные материалы.
Наиболее распространенные поломки Hyundai i40
- Механические повреждения и перегорание электропроводов.
- Разрушение либо естественный износ накладок гидротрансформатора, фрикционных дисков, тормозных лент и иных деталей механической части.
- Сбои в функционировании программного обеспечения.
- Неисправность соленоидов.
- Засорение фильтров, возникновение металлической стружки.
При неисправности электроники или механических деталей появляются соответствующие сообщения о наличии сбоев в работе. В случае же наличия сильных повреждений автоматическая коробка передач переходит в аварийный режим. В данной ситуации осуществлять передвижение на машине можно только на одной передаче.
Варианты устранения неисправностей
При выходе из строя коробки-автомата существует два пути решения вопроса: ремонт или замена узла (проводится в случае, когда цена ремонта и новой коробки практически одинакова). Заказать ремонт, обслуживание либо полную замену АКПП автомобилей Hyundai i40 можно в сервисном центре «АКПП Гуру», где все работы будут выполнены максимально оперативно на высоком профессиональном уровне.
Замена стоек стабилизатора Hyundai i40
Как определить, что стойки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- стуки со стороны подвески во время преодоления неровностей
- значительный крен кузова при поворотах даже на малой скорости
- уход с прямой траектории на ровных участках пути
Доверяйте замену стабилизационных стоек только профессионалам!
ВАЖНО!
- Стойки стабилизатора Hyundai i40 отличаются конструктивно, изготавливаются из различного материала, поэтому перед покупкой новой запчасти необходимо проконсультироваться с продавцом, чтобы не ошибиться в выборе.
- Необязательно устанавливать оригинальную запчасть, особенно если она не соответствует условиям эксплуатации, ведь можно подобрать и аналогичную качественную деталь, но из более прочного сплава.
- Функция стабилизационных стоек – удерживать кузов Hyundai i40 от чрезмерного крена, при этом помочь сохранить сцепление колёс с дорогой, но от сильной нагрузки именно стойки должны выйти из строя – сломаться, – сохранив целостность подвески.
- Повышенный износ этих деталей происходит не только благодаря экстремальному стилю вождения, но и неправильной стоянке, когда детали подвески Hyundai i40 находятся в постоянном рабочем положении.
- Прежде чем приступать к замене автомобильных стоек, необходимо провести самостоятельную диагностику, чтобы удостовериться, что именно они пришли в негодность.
- Замена стоек Hyundai i40 – это простейшая процедура, с которой при желании может справиться и сам автовладелец; достаточно иметь домкрат (чтобы поменять передние стойки) и смотровую яму или эстакаду (для замены задних).
ЧТО ТАКОЕ СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА
Подвеска автомобиля Hyundai i40 оснащена стабилизатором, предназначенным для обеспечения поперечной устойчивости автомобиля во время передвижения. Для связи этого элемента с корпусом амортизатора, поворотным кулаком или рычагом установлены стойки стабилизатора.
Этот элемент представляет собой металлический прут с шарнирами и резьбой для монтажа на обоих его концах. Сам прут выполнен из стали, алюминия или пластика. Имеет определённую, специально рассчитанную толщину. Около шарниров на этой детали есть специальные места с более тонкими стенками. Они нужны для того, чтобы при чрезмерной нагрузке сломалась только стойка и обязательно в этом месте, не повредив другие элементы подвески Hyundai i40.
Шарнирное соединение в задних и передних стойках стабилизатора представляет собой обойму, в которую запрессован шарнирный палец. Между стенками обоймы и пальца присутствует смазка, рассчитанная на весь срок эксплуатации детали. Крепёжные конструкции защищены резиновыми пыльниками.
Помимо шарниров, для соединения используют и втулки. Также устанавливают детали с комбинированными креплениями, в которых с одного конца установлен шарнир, а с другого втулка или резьбовое соединение.
ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ
Шток стойки автомобиля может быть разной длины, которая зависит от конструкции подвески Hyundai i40 и места установки детали. Кроме этого, элементы различаются расположением шарниров. Они могут быть:
- Однонаправленными, когда оба узла крепления повёрнуты в одном направлении. Такие детали можно устанавливать как на левую, так и на правую сторону.
- Разнонаправленными, если шарниры развёрнуты друг от друга на 180 градусов. В этом случае монтаж детали производится только на ту сторону, для которой она предназначена.
Эту особенность необходимо учитывать при самостоятельной замене стоек стабилизатора Hyundai i40. Лучше перед покупкой проконсультироваться с продавцом, который поможет выбрать оригинальную деталь и предоставит информацию об аналогичных элементах.
ПРИЧИНЫ И ПРИЗНАКИ ИЗНОСА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Hyundai i40
Заявленный ресурс стоек стабилизатора Hyundai i40 составляет 100 000 км. Однако, чем активнее эксплуатируется авто, тем меньше вероятности, что детали отработают этот срок:
- неровности;
- грунтовые дороги;
- экстремальный стиль вождения с заносами;
- старты с вывернутым до упора рулём;
- резкие торможения.
Всё это негативно сказывается не только на стойках Hyundai i40, но и на всей подвеске в целом. Замена задних и передних стоек может понадобиться и на 30 000 км. Как бы аккуратно ни ездил водитель, есть вероятность повышенного износа этих деталей и во время стоянки, когда автомобиль припаркован на неровной поверхности, например, одним колесом или стороной на бордюре. Такое положение в статике является неестественным для подвески, в частности для стоек стабилизатора – здесь они зафиксированы в натянутом состоянии. Вот что происходит внутри шарнира:
- Шар пальца постоянно прижат к одной части стенки обоймы.
- Находясь в таком положении долгое время, он выдавливает из-под себя смазку. Как следствие – стенка становится сухой.
- Во время поездки в этом месте происходит повышенное трение, которое приводит к появлению трещин на стенке и протиранию самого пальца.
Изменения состояния пыльника:
- Защитный чехол долгое время находится в растянутом положении.
- Затем на нём появляются трещины, которые превращаются в разрывы.
- Через эти повреждения внутрь шарового соединения попадают песок и вода, вытесняя оттуда смазку и действуя на палец и стенки обоймы как абразив.
Пыльник, установленный на креплении к стабилизатору Hyundai i40, больше подвержен подобной деформации, так как он находится ниже, соответственно, ближе к земле. Затем появляются признаки износа:
- стуки во время проезда неровностей;
- неустойчивость Hyundai i40 при поворотах, крен кузова;
- постоянный уход с прямой траектории движения.
ДИАГНОСТИКА
При возникновении характерных симптомов неисправности можно самостоятельно провести предварительную диагностику Hyundai i40. Для этого нужно раскачать автомобиль. Если будет слышен стук, значит, пора поменять стойки. Дополнительно можно проверить и наличие люфта в соединении, но здесь понадобится помощник, который будет раскачивать машину, пока автовладелец на ощупь определяет состояние крепления.
Стоит отметить, что не только стабилизационные стойки Hyundai i40 могут издавать подобный звук: неисправная верхняя опора амортизатора также может начать стучать. Тоже касается изношенного приводного вала и подшипника ступицы. Прежде чем покупать новые запчасти, рекомендуется продиагностировать подвеску в сервисе.
Проверка на стенде и осмотр на подъёмнике опытным механиком будет нелишним. Здесь смогут определить со стопроцентной уверенностью не только тот элемент, который вышел из строя, но и выявить все возможные неисправности ходовой части Hyundai i40, а также дать прогноз на работу проблемных узлов.
РЕМОНТ
Замена передних стоек Hyundai i40 – это простейшая ремонтная процедура. При желании автовладелец сможет и сам её провести. Для этого понадобится:
- домкрат;
- дополнительная опора (требование техники безопасности);
- шестигранник;
- ключ.
Достаточно установить автомобиль на домкрат и снять колесо, отсоединить верхнее крепление, затем нижнее, и снять деталь. Новая запчасть устанавливается в обратной последовательности. Конечно, бывают и трудности, если крепления не будут стыковаться. Тогда можно воспользоваться рычагом (например, монтажкой) и слегка отогнуть стабилизатор.
Самостоятельная замена задних стоек Hyundai i40 также не вызывает особых проблем. Как правило, для этой процедуры нет необходимости снимать колесо, но нужна смотровая яма или эстакада. В случае если крепления окислены, можно использовать проникающую смазку (WD-40 – самая популярная из них).
Стоит отметить, что после такого ремонта не требуется регулировать сход-развал Hyundai i40, так как стойки не влияют на положение угла колёс. Тем, у кого нет возможности и желания самостоятельно заняться такой работой, стоит обратиться к профессиональному механику в сервис. Перед посещением СТО необходимо заехать на автомойку, чтобы вымыть колёсные арки.
Стабилизационные стойки, как и многие парные элементы подвески, лучше менять поосно. Если неисправна правая, то и левую стоит заменить. Новая деталь всегда имеет повышенную упругость в соединениях, что приводит к разбалансировке работы подвески Hyundai i40.
ВЫБОР НОВЫХ СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Hyundai i40
Выяснить, какая конструкция детали подходит к автомобилю Hyundai i40, поможет механик СТО или продавец запчастей. Выбрать оригинальную запчасть или её аналог — решает сам автовладелец. Здесь стоит учесть, что в некоторых моделях машин Hyundai i40 установлены оригинальные элементы, рассчитанные для качественных европейских дорог. На отечественных дорогах они вряд ли отработают заявленный ресурс.
Пластиковые передние и задние стойки появились на рынке относительно недавно. Они полностью соответствуют характеристикам деталей из металла, но отличаются повышенной безопасностью, так как полностью разрушаются при повреждении. Для покупки новой запчасти лучше обращаться к проверенным, зарекомендовавшим себя поставщикам, чтобы избежать приобретения некачественной, но дешёвой, подделки.
РЕКОМЕНДАЦИИ АВТОМЕХАНИКОВ
Чтобы не заменять стойки Hyundai i40 раньше заявленного производителем срока, необходимо всего лишь:
- применять спокойный стиль езды: плавно трогаться с места и также плавно тормозить;
- приостанавливать автомобиль перед неровностями, а не на них;
- парковаться по возможности на ровной поверхности;
- следить за состоянием защитных пыльников.
Новые запчасти стоят недорого, да и сами ремонтные работы не занимают много времени, однако, постоянный износ негативно сказывается на всех элементах подвески Hyundai i40, соответственно и на управляемости машины.
Источник: