Шток сцепления фольксваген бора
- Фотоотчет 020 устранение течи сальника штока выжима сцепления
- Замена главного цилиндра сцепления (фотоотчет)
- Замена главного и рабочего цилиндра сцепления (фотоотчет)
- Шток сцепления фольксваген бора
- Евгений Понасенков x Александр Емельяненко | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?
- Комментарии • 46 238
- Сцепление для Skoda Octavia, Volkswagen Bora Caddy Golf Jetta
- Производители
- На каком производителе остановить выбор?
- Замена сцепления: меняем комплект диск/корзина/выжимной или достаточно заменить только изношенный компонент?
- Подбор сцепления
- Евгений Понасенков x Александр Емельяненко | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?
- ความคิดเห็น • 46 238
Фотоотчет 020 устранение течи сальника штока выжима сцепления
Тему уже открывал, но решил отчитаться и сделать FAQ.
Проблема известная — стало пробуксовывать сцепление сначала изредка, потом больше и больше — попадание масла на диск сцепления, осмотр после разборки показал — течь сальника штока выжима сцепления.
Здесь: http://golflab.dohc.ru/article2.shtml сказано,что «сальник бесполезно менять, если разбита направляющая втулка, которая за ним находится. Для проверки её состояния надо вытянуть шток на 3-5 см, и пошатать. Люфта быть не должно». Если вытянуть шток сантиметра на 3 и пошатать — люфт приличный.
Интересный момент — тысяч 7 километров назад, при снятии двигателя менялся диск сцепления, выжимной подшипник. Проблем до замены не было, масла тоже не было, внутри всё сухо и пыль фрикционная, диск заменили по причине большого износа, выжимной — в принципе без замечаний, но одна лапа из трёх, была подварена. Люфт штока тогда никто не проверял.
Откопал фото, которые делались при той замене:
отчётливо виден большой зазор между сальником и штоком, но масло не текло, поэтому на это не обратили внимания.
Так вот, тысяч через 5 заменили масло в коробке и вскоре начались пробуксовки
Был внимательно осмотрен выжимной (старый, который был заменен 7т.км назад):
— одна лапа подварена, другая с трещиной:
виден след от штока, который нажимал не по центру:
По следам от лепестков корзины видно, что выжимной стоял не по центру:
— два из трёх упорных лепестков на корзине вместо того, чтобы упираться в лапки на выжимном, подныривали под них и центровка выжимного нарушалась, возникало боковое усилие на шток – сальник и втулка в первичном вале вышли из строя.
С помощью штангенциркуля дефектуем шток
износа практически нет (-0.01мм)
проверка на изгиб:
пристёгиваем к штангенциркулю хомутиками, поворачиваем и смотрим:
тот конец штока, который давит на выжимной подшипник на корзине, изогнут на 0,05мм — проверяем щупами
можно ставить старый
на всякий случай(если у кого погнулся) код штока — 020 141 741 B
Покупаем:
1) сальник штока сцепления первичного вала 020 311 108 A (говорят подходит идеально м/с колпачок – но я не стал экспериментировать, заказал сальник)
2) втулка выжимного подшипника 020 311 107 D
Втулку из вала достать сложно — она там запрессована.
Мне посоветовали молоточком постучать по тонкой прочной отвертке, уперев ее во втулку, (без фанатизма ) бронза хрупкая и ломается хорошо, обломки старой втулки удаляются.
Но я решил не рисковать — не стал разбивать втулку
Надел на первичный вал ведомый диск (чтобы зафиксировать вал) нарезал во втулке резьбу М12. Просто дёргая за метчик, вынуть не получилось, пришлось измудряться.
взял болт М12 подлиннее, на него навернул гайку, надел шайбу и 1/2″ водопроводную муфту, ввернул болт во втулку.
Удаляем стружку и обломки втулки:
Делаем термопосадку втулки в первичный вал:
втулку кладём на пару часов в морозильник и вместе с кастрюлей мороженой клубники(чтоб втулка не оттаяла ) и с феном тащим в гараж (теща чуть в обморок не упала, когда увидела меня в прихожей в таком прикиде )
Греем феном первичный вал(градусов до 60):
И быстренько(пока холодная) запрессовываем втулку в первичный вал лёгкими ударами молотка. Сначала через деревяшку, потом через головку на 9.
через деревяшку запрессовываем сальник:
Смазываем шток и вставляем в первичный вал — нужно ставить так как стоял, т.к. тот конец который упирается в тарелку как правило более плоский и в выемку выжимного сядет неплотно.
Также были заменены: корзина, ведомый диск, выжимной, и болты корзины (взято комплектом от SACHS) – на этом советую не экономить – менять обязательно и брать только комплектом. Процесс многократно описан в FAQ.
Спасибо огромное Islander-у за советы и консультации!
Замена главного цилиндра сцепления (фотоотчет)
Замена главного и рабочего цилиндра сцепления (фотоотчет)
Итак. Причина замены главного цилиндра была следующая:
при возвращении педали сцепления в исходное положение, она залипала где-то на 2/3 хода, при поддевании ногой — доходила в исходнюю, а поискав по форумам про аналогичные проблемы с залипанием педали, было решено начать с главного цилиндра. Проблема была не постоянная, поэтому сильно не мешала, но главный цилиндр был куплен и ждал подходящего времени. Стоимость – около 40 USD (оригинал с запиленным значком — SACHS). Код:1K0721388G.
Обращу внимание, я долго не решался на замену, т.к. в мануале слишком сложно был описан процесс замены, но, как оказалось, разбирать пришлось гораздо меньше, особенно в салоне.
1. Снимаем корпус воздушного фильтра и аккумулятор вместе с его подставкой. На рисунке 1
видно, где запрятан этот цилиндр. В мануале сказано, теперь необходимо поснимать трубки и разъем с этого цилиндра, но я не представляю, как это сделать, учитывая, что туда еле пальцы подлазят. Поэтому переходим к пункту 2 моих действий.
2. Берем рожковый ключ на 19 и подходящий стержень для рычага (см. рис. 2). Надеваем ключ на цилиндр (см. рис. 2, показано на примере нового цилиндра), и при помощи стержня поворачиваем его против часовой стрелки примерно на 45 градусов. С таким рычагом я его еле сдвинул с места, даже промяв корпус цилиндра, но т.к. есть новый – не жалко.
3. Теперь лезем в салон. Там ничего разбирать не нужно. Берем с собой фонарик и залазим в педали. Мы можем увидеть, вышел ли наш цилиндр из зацепления, когда мы его повернули (см. рис.3).
Если вышел, нужно подложить под педаль сцепления брусок (у меня был где-то 6 х 6 см). Теперь аккуратно нажимаем на сцепление рукой и цилиндр должен выскочить наружу в подкапотное пространство. А педаль падает на подложенный брусок.
4. Теперь нам нужно сдавить защелку в самой педали сцепления. На рисунке 4 видна ее конструкция. На рисунке 5 представлены инструменты для этой операции: согнутый металлический пруток с асимметрично загнутыми концами, т.к. слева от педали ушко сидит глубже и также нужны раздвижные плоскогубцы.
Вставляем согнутый пруток в белые защелки в педали и, подобрав ширину, сверху сдавливаем плоскогубцами. Давление нужно приличное приложить. С правой стороны от педали можно увидеть, что белая защелка вышла из зацепления, в это время помощник или своей второй рукой тянем педаль сцепления вверх. Если вы хорошо сдавили с двух сторон, то защелка выскочит из педали.
5. Теперь в подкапотном пространстве, изгибая шланги и провода, достаем наш цилиндр (рис.6). Ну а теперь осталось снять два шланга и разъем и перекинуть их на новый цилиндр. Причем, в таком положении, когда снимаем шланги выше уровня бачка, то тормозная жидкость не вытекает.
6. Новый цилиндр вставляем обратно в посадочное отверстие и фиксируем, вращая по часовой стрелке, аналогично пункту 2. В салоне надеваем белую защелку на штырек от цилиндра, и опускаем педаль сцепления на брусок, направляя в нее защелку, и защелкиваем, чем — нибудь поддев.
7. В конце нужно прокачать новый цилиндр. Штуцер прокачки находится на рабочем цилиндре, аккуратно — он пластмассовый (рис.8).
В заключении: моя проблема не исчезла. Поэтому переходим ко второй части — замена рабочего цилиндра сцепления.
Часть 2. Замена рабочего цилиндра сцепления.
Стоимость: 35USD. Код: 1K0721261A. Оригинал с запиленным значком — SACHS.
1. Снимаем корпус воздушного фильтра и аккумулятор вместе с его подставкой.
2. Отсоединяем скобы крепления тросов кпп (рис. 7). Откручиваем кронштейн с этими тросами — 3 болта с шайбами.
3. Откручиваем кронштейн, мешающий нам подлезть к одному из болтов рабочего цилиндра (рис.
4. Откручиваем два болта крепления рабочего цилиндра, достаем его и видим в каком он состоянии (рис. 9).
5. Подкладываем ветош и, подготовив новый цилиндр, перетыкаем в него шланг с тормозной жидкостью.
6. Смазываем пластмассовый наконечник нового цилиндра какой либо густой смазкой нейтральной к пластику и резине, и в обратной последовательности все собираем и закручиваем.
7. Перед установкой корпуса воздушного фильтра прокачиваем рабочий цилиндр.
В заключении: теперь педаль ходит как новая и это радует
Миниатюры
Последний раз редактировалось Shurik07; 25.11.2013 в 17:51 . Причина: Дополнено
Шток сцепления фольксваген бора
- ТО и фильтра
- Расходники
- Аккумулятор
- Комплект ГРМ
- Ремень ГРМ
- Свеча зажигания
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Фильтра
- Воздушный фильтр
- Масляный фильтр
- Топливный фильтр
- Фильтр коробки
- Фильтр салона
- Расходники
- Тормозная система
- Тормозные элементы
- Комплект направляющей суппорта
- Ремкомплект барабанных колодок
- Скобы тормозных колодок
- Тормозной барабан
- Тормозной поршень
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Тормозные колодки барабанные
- Трос ручного тормоза
- Гидравлика тормозной системы
- Вакуумный насос
- Вакуумный усилитель тормозов
- Главный тормозной цилиндр
- Рабочий тормозной цилиндр
- Распределитель тормозных усилий
- Ремкомплект главного тормозного цилиндра
- Ремкомплект тормозного суппорта
- Ремкомплект тормозного цилиндра
- Скоба тормозного суппорта
- Тормозной суппорт
- Тормозной шланг
- Электронные компоненты
- Датчик АБС
- Датчик износа тормозных колодок
- Тормозные элементы
- Двигатель и выхлоп
- Детали двигателя
- Cальники клапанов
- Болт ГБЦ
- Воздушный патрубок
- Гидрокомпенсаторы
- Клапан впускной
- Клапан выпускной
- Комплект поршневых колец
- Коренной вкладыш
- Коромысло
- Крышка масло заливной горловины
- Масляный насос
- Масляный поддон
- Направляющая клапана
- Патрубок вентиляции картера
- Подушка двигателя
- Полукольца коленвала
- Поршень
- Пробка поддона
- Распредвал
- Регулировочная шайба клапанов
- Сальник коленвала
- Сальник распредвала
- Сухарь клапана
- Цепь масляного насоса
- Шатунный вкладыш
- Шестерня коленвала
- Шестерня распредвала
- Щуп масляный
- Прокладки двигателя
- Комплект прокладок двигателя
- Прокладка впускного коллектора
- Прокладка выпускного коллектора
- Прокладка ГБЦ
- Прокладка клапанной крышки
- Прокладка масляного поддона
- Ремни, цепи и натяжители
- Клиновой ремень
- Комплект ГРМ
- Комплект цепи ГРМ
- Натяжитель ремня генератора
- Натяжитель ремня ГРМ
- Натяжитель цепи ГРМ
- Натяжной ролик ремня ГРМ
- Ремень генератора
- Ремень ГРМ
- Ролик ремня генератора
- Ролик ремня ГРМ
- Успокоитель цепи ГРМ
- Цепь ГРМ
- Шкив коленвала
- Система выпуска
- Глушитель выхлопных газов
- Гофра глушителя
- Катализатор
- Крепление глушителя
- Прокладка глушителя
- Хомуты глушителя
- Топливная система и управление двигателем
- Датчик давления масла
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик положения коленвала
- Лямбда-зонд
- Насос высокого давления
- Прокладка под форсунку
- Расходомер воздуха
- Топливный насос
- Форсунка
- Турбины и компрессоры
- Интеркулер
- Прокладка турбины
- Турбина
- Фильтра
- Воздушный фильтр
- Масляный фильтр
- Топливный фильтр
- Фильтр салона
- Детали двигателя
- Подвеска и рулевое
- Подвеска
- Амортизаторы
- Болт крепления колеса
- Втулка стабилизатора
- Комплект пыльника и отбойника амортизатора
- Опора амортизатора
- Отбойник
- Подшипник ступицы
- Пружина подвески
- Пыльник амортизатора
- Рычаг подвески
- Сайлентблок задней балки
- Сайлентблок рычага
- Стойка стабилизатора
- Ступица
- Шаровая опора
- Рулевое управление
- Наконечник рулевой тяги
- Насос гидроусилителя руля
- Пыльник рулевой рейки
- Рулевая рейка
- Рулевая тяга
- Подвеска
- Коробка передач
- Запчасти трансмиссии
- Подушка коробки передач (АКПП)
- Подушка коробки передач (МКПП)
- Полуось в сборе
- Прокладка поддона АКПП
- Пыльник шруса
- Сальник полуоси
- Фильтр масляный АКПП
- ШРУС
- Сцепление
- Выжимной подшипник
- Главный цилиндр сцепления
- Диск сцепления
- Комплект сцепления
- Корзина сцепления
- Маховик
- Рабочий цилиндр сцепления
- Запчасти трансмиссии
- Охлаждение и отопление
- Охлаждение
- Вентилятор системы охлаждения двигателя
- Крышка радиатора
- Крышка расширительного бачка
- Помпа (водяной насос)
- Радиатор охлаждения двигателя
- Расширительный бачок
- Термостат
- Система кондиционирования
- Испаритель
- Компрессор кондиционера
- Осушитель кондиционера
- Пневматический клапан кондиционера
- Радиатор кондиционера
- Расширительный клапан кондиционера
- Система отопления
- Вентилятор салона
- Радиатор печки
- Охлаждение
- Электрика и освещение
- Зажигание
- Катушка зажигания
- Свеча накаливания
- Освещение
- Выключатель стоп-сигнала
- Задний фонарь
- Лампа ближнего света
- Основная фара
- Противотуманная фара
- Указатель поворотов
- Электрика
- Аккумулятор
- Генератор
- Датчик включения вентилятора
- Датчик скорости
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Кнопка стеклоподьемника
- Мост (выпрямитель) генератора
- Муфта генератора
- Стартер
- Зажигание
- Кузов и элементы
- Внутренние элементы
- Амортизатор багажника и капота
- Замок двери
- Стеклоподъемник
- Кузовные запчасти
- Бампер передний / задний
- Защита двигателя
- Капот
- Крыло переднее
- Наружное зеркало
- Панель передняя
- Петля капота
- Подкрылок
- Решетка радиатора
- Стекло лобовое
- Усилитель бампера
- Система стеклоочистителя
- Бачок стеклоочистителя
- Двигатель стеклоочистителя
- Насос омывателя
- Рычаг стеклоочистителя
- Трапеция стеклоочистителя
- Щетка стеклоочистителя
- Внутренние элементы
- Автомобильные лампы
- Шины для авто и мото
- Б/У автозапчасти
- Гофра глушителя
- Двигатели и КПП
- Защита картера
- Катализаторы
- Каталог запчастей LADA /ВАЗ
- Каталог отечественных авто
- Китайские авто
- Контрактные двигатели
- Моторное масло
- Товары для спорта
Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей
Евгений Понасенков x Александр Емельяненко | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?
Показать панель управления
- Опубликовано: 7 окт 2021
- Скачивай приложения METRO clck.ru/Y3LW5 и СберМаркет sbermarket.onelink.me/90wZ/sm и получи скидку 300 рублей на первый заказ по промокоду: ЧБД
bit.ly/3uHZdaT — 30 дней подписки IVI по промокоду CHBD
По вопросам рекламы и сотрудничества: [email protected]
LABELCOM: labelcomedians
LABELCOM.VIDEO: labelcom.video
Евгений Понасенков: evgenii_ponasenkov
Александр Емельяненко: alexemelyanenko
Нурлан Сабуров: nurlan__saburov
Тамби Масаев: tambi_masaev
Илья Макаров: ilia._.makarov
Эмир Кашоков: emir_kashokov
Алексей Щербаков: shcherbakov_alexei
Комментарии • 46 238
ВЫИГРАЙТЕ БИЛЕТЫ НА СЪЕМКУ ЧБД В НОЯБРЕ instagram.com/p/CUuDPJjMOpj/?
Пригласите доктора Дью
Позовите Куплинова, он хороший дядька
Везде, где присутствует Евгений, он забирает полностью шоу себе.
Что это было? Ребят, раньше же ген.репетиции были, А сейчас? Не думаю, что так хреново задумывалось
Евгений выглядит как школьный учитель истории и культуры,а ребята как будто пришли на урок,те люди которые всё время сидят на последних партах и мешают вести урок
Панасенков неудачный гость
Первые полчаса херня
Кто знает какие песни пел Тамби? Напишите пожалуйста!
Панасенко испортил весь выпуск. А вот Емельяненко, на моё удивление, очень добрый и хороший человек.
Давайте теперь Федора Емельяненко)
Придется смотреть эту парашу
Про семью- зачёт.
Как же жестко они над ним стебутся)))
Гуртом и батька легше бить.
Супер суса пригласите
Тамби ходячая энциклопедия
Евгению захотел печень отбить
Какой нахер Поносенков, это кто вообще??
1:08:35 самый любимый момент выпуска очаровательная улыбка Лехи
Панасенков не спас выпуск своей никчемностью
Выпуск разрыв! Интересно посмотреть на Дурнева в ЧБД. Поддержите кто за, чтоб обратили внимание!
Емельяненко, ощущение что порезано серьёзно видео)
Позавите пашу техника
Реклама огонь
смотрела ночью выпуск , хохотала на весь дом .. всех разбудила ♀️
Лучшее в выпуске — реклама иви и метро
1:01:21 Джига так бы не сказал бы)
Я вообще не понимаю всего хайпа вокруг это чувака. Ну прошёлся под музыку в видосе, посмеялись все, зачем теперь его везде приглашать, и называть маэстро.
Капец! Евгений порвал всех!
Евгений всех закопал, красавчик!
Маэстро заставил всех из штанов выпрыгивать. Все так пыжились)))
порой не в попад, суетились, лишь бы не молчать. Наверное зарплату за количество произнесённых слов платят. На мой взгляд шутить и перебивать -разные вещи. Странно что все принимают одно за другое)
Сцепление для Skoda Octavia, Volkswagen Bora Caddy Golf Jetta
Для автомобилей Skoda Octavia, Volkswagen Bora, Caddy, Golf, Jetta с ручной коробкой передач (МКПП) узел сцепления является компонентом, подверженным усиленному износу и замене. Это достаточно дорогостоящий узел, если Вам предстоит замена сцепления – перед покупкой стоит изучить этот материал чтобы сделать правильный выбор.
Производители
На нашем рынке присутствуют компоненты сцеплений следующих производителей:
- ECCB, Китай;
- Kamoka, Польша;
- KM Germany, Германия;
- Krafttech, Турция;
- LUK, Германия; +
- INA, Германия (вместе с LUK входит в состав Schaeffler Group, фактически – это тот же LUK);
- MA-PA, Турция;
- Nexus, Польша, торговая марка компании Intercars;
- NK, Дания, торговая марка компании SBS;
- Sachs, Германия; +
- Sassone, Италия;
- Starline, Чехия;
- Statim, Польша;
- Valeo, Франция +
Volkswagen Audi Group (VAG) является сборочным производством автомобилей, сцепления, как и другие запчасти, для своих автомобилей самостоятельно не производит. Компоненты системы сцепления для нее изготавливают на заводах Sachs корпорации ZF и LUK корпорации Schaeffler. Заводы этих корпораций расположены по всему миру. Если Вы приобретаете комплект сцепления Sachs, и на коробке указано «Made in China» — не подумайте что Вы купили «сцепление с китайским качеством». Независимо от того где производится Sachs – качество на высоте!
Отдельно хотим выделить сцепления Valeo. Традиционно кооперация европейских корпораций наиболее сильна в рамках своей страны. Французский производитель Valeo производит компоненты системы сцепления на французские сборочные конвейеры Renault, Peugeot, Citroen. На вторичный (ремонтный) рынок Valeo производит комплекты сцеплений и на марки VAG: Audi, Seat, Skoda, Volkswagen. По качеству комплекты сцеплений Valeo, Sachs и LUK сопоставимы, имеют самую высокую оценку в нашем рейтинге – мы их отмечаем значком «+».
Остальных производителей мы причисляем к бюджетным. Зачастую такие производители являются упаковщиками: недорогие запчасти китайского производства пакуют в коробки со своим брендом, а иногда даже упаковка в коробки производится на китайских предприятиях. Не правильно будет говорить что у упаковщиков качество плохое, правильно назвать его «не стабильное». Связано это с тем что запчасти для упаковки заказываются на разных фабриках-изготовителях, поставки идут с разных партий с разными техническими требованиями производства. Такая запчасть иногда большой ресурс работы, иногда не очень. И даже если Вы прочитали в интернете отзыв что запчасть прослужила очень долго – это не означает что Вам она попадется из той же партии и прослужит так же долго. В ряде бюджетных торговых марок пожалуй, можно выделить качество турецких производителей, у них качество более стабильное, поскольку сцепления производятся на своих производственных мощностях.
На каком производителе остановить выбор?
Статистические данные говорят: среднегодовой пробег среднестатистического автомобиля 30 тыс км в год. Среднестатистический ресурс качественного сцепления 150 тыс км. Среднестатистический ресурс бюджетного сцепления 20-80 тыс км. Сравниваем цены, как правило они не отличаются в разы. Прибавляем стоимость работ по замене, она одинакова независимо от производителя сцепления. Делаем вывод:
- Установка сцепления производителей LUK, Sachs, Valeo экономически значительно выгоднее; выбираем из этих троих производителей комплект который в момент покупки наиболее дешев на рынке;
- В случае если мы не планируем долго эксплуатировать автомобиль (например собираемся продавать) можно остановить выбор на бюджетном производителе.
Видео по выбору производителя:
Замена сцепления: меняем комплект диск/корзина/выжимной или достаточно заменить только изношенный компонент?
Обычно комплект сцепления состоит из трех компонентов: диск сцепления, нажимной диск сцепления (корзина), выжимной подшипник. В процессе работы все 3 компонента подвержены износу. Наступает момент когда один из этих троих получает критический износ и его следует заменить. Если заменить только его – мы оставляем на автомобиле 2 других компонента в изношенном состоянии, пусть пока не критическом. Сколько они прослужат – не известно, но скорее всего недолго.
Рассмотрим экономическую сторону: всегда есть желание сэкономить, стоит ли экономить в данном случае? Стоимость по устранению проблемы = стоимость запчасти + стоимость замены. В случае сцепления стоимость замены одного компонента приблизительно равна стоимости замены всех компонентов. Покупка комплекта обычно дешевле чем покупка диска, корзины и выжимного по отдельности, мы как бы покупаем запчасти оптом – это еще небольшая экономия. Таким образом, мы однозначно рекомендуем проводить ремонт сцепления путем замены всего комплекта.
Подбор сцепления
В таблицах ниже приведены комплекты сцеплений для автомобилей с механической коробкой переключения передач, подобранные по базе европейского электронного каталога запчастей TecDoc. Несмотря на то что TecDoc де-факто являемся лидером среди универсальных электронных каталогов для подбора запчастей – каталог не безупречен и содержит неточности. В большинстве случаев он точно и однозначно показывает какая запчасть подходит на выбранный автомобиль, но иногда выдает несколько вариантов. Мы рекомендуем использовать этот материал для предварительного подбора и оценки стоимость комплекта сцепления или его компонентов. Окончательную оценку и заказ лучше сделать после консультации в магазине запчастей, который специализируется по Вашей марке автомобиля.
Почему именно в специализированном? Как мы видим, электронные каталоги по подбору запчастей не всегда содержат точную информацию. Продавец без опыта в конкретной марке может понадеяться на такой каталог и сделать не правильный подбор. Если Вы все-таки принимаете решение о заказе в магазине который занимается всеми марками – обязательно оговорите возможность возврата запчасти если она не подойдет и оговорите на СТО что делать если будет снята коробка переключения передач автомобиля, а сцепление окажется не то и потребуется время на предоставление правильных запчастей.
Евгений Понасенков x Александр Емельяненко | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?
ความคิดเห็น • 46 238
ВЫИГРАЙТЕ БИЛЕТЫ НА СЪЕМКУ ЧБД В НОЯБРЕ instagram.com/p/CUuDPJjMOpj/?
Пригласите доктора Дью
Позовите Куплинова, он хороший дядька
Везде, где присутствует Евгений, он забирает полностью шоу себе.
Что это было? Ребят, раньше же ген.репетиции были, А сейчас? Не думаю, что так хреново задумывалось
Евгений выглядит как школьный учитель истории и культуры,а ребята как будто пришли на урок,те люди которые всё время сидят на последних партах и мешают вести урок😂
Панасенков неудачный гость
Первые полчаса херня
Кто знает какие песни пел Тамби? Напишите пожалуйста!
Панасенко испортил весь выпуск. А вот Емельяненко, на моё удивление, очень добрый и хороший человек.
Давайте теперь Федора Емельяненко)
Придется смотреть эту парашу
Про семью- зачёт.
Как же жестко они над ним стебутся)))
Гуртом и батька легше бить.
Супер суса пригласите
Тамби ходячая энциклопедия
Евгению захотел печень отбить
Какой нахер Поносенков, это кто вообще??
1:08:35 самый любимый момент выпуска 🙌 очаровательная улыбка Лехи
Панасенков не спас выпуск своей никчемностью
Выпуск разрыв!💪🏼 Интересно посмотреть на Дурнева в ЧБД. Поддержите кто за, чтоб обратили внимание!
Емельяненко, ощущение что порезано серьёзно видео)
Позавите пашу техника
Реклама огонь 🔥
смотрела ночью выпуск , хохотала на весь дом .. всех разбудила 🤦🏻♀️😂
Лучшее в выпуске — реклама иви и метро
1:01:21 Джига так бы не сказал бы)
Я вообще не понимаю всего хайпа вокруг это чувака. Ну прошёлся под музыку в видосе, посмеялись все, зачем теперь его везде приглашать, и называть маэстро.
Капец! Евгений порвал всех!
Евгений всех закопал, красавчик!
Маэстро заставил всех из штанов выпрыгивать. Все так пыжились)))
порой не в попад, суетились, лишь бы не молчать. Наверное зарплату за количество произнесённых слов платят. 🤣 На мой взгляд шутить и перебивать -разные вещи. Странно что все принимают одно за другое)
Источник: