Шток цилиндра сцепления газель бизнес 4216
- «ГАЗель», рабочий цилиндр сцепления: устройство, регулировка
- Что представляет собой рабочий цилиндр?
- Принцип действия
- Возможные неисправности
- Ремонт манжет
- О причинах неисправности манжет и способах их устранения
- Диагностика манжет
- Как заменить манжету?
- Инструкция по замене рабочего цилиндра
- Как отрегулировать сцепление?
- Регулировка хода толкателя вилки сцепления
- Прокачка рабочего цилиндра
- Что далее?
- Регулировка сцепления на Газели
- Перед началом регулировки
- Процесс регулировки педали
- Усовершенствование узла
- Схема разбора сцепления
- Что делать, чтобы избежать поломки сцепления
- Рабочий цилиндр сцепления на Газель
- Замена рабочего цилиндра сцепления
- Как регулировать сцепление на газель
- Клуб УАЗ Патриот
- ГЦС и РЦС SACHS
- ГЦС и РЦС SACHS
- ГЦС и РЦС SACHS
- ГЦС и РЦС SACHS
- ГЦС и РЦС SACHS
- Цилиндр сцепления главный для а/м ГАЗель Бизнес ОРИГИНАЛ
- Условия возврата и обмена
- Сроки возврата
- ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА ВЫ МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ НАМ НАЗВАНИЕ ИЛИ ФОТО +79319713302 НУЖНОЙ ДЕТАЛИ НА Whatsapp
- Цилиндр сцепления главный а/м ГАЗ-3302 БИЗНЕС дв.4216
- Проблема на три буквы…Продолжение — как РЦС выносит мозг. Часть 2
«ГАЗель», рабочий цилиндр сцепления: устройство, регулировка
Одна из составляющих механизма сцепления – гидравлический привод, позволяющий воздействовать на диски и корзину. Важнейшим элементом сцепления является рабочий цилиндр. Он обеспечивает передачу воздействия на механические узлы, которые расположены в корзине. На автомобилях «ГАЗель» тоже имеется рабочий цилиндр. Давайте рассмотрим, как устроен рабочий цилиндр сцепления «ГАЗели», по какому принципу работает данный элемент, какие встречаются поломки, как обслуживать эту деталь и менять ее.
Что представляет собой рабочий цилиндр?
Эта деталь представляет собой механизм, направляющий избыток давления от главного цилиндра на вилку отключения сцепления. В итоге на КПП передается воздействие, и водитель может переключить передачу.
Рабочий цилиндр сцепления «ГАЗели» (фото его есть в нашей статье) по устройству ничем не отличается от таких цилиндров для других моделей авто. Конструктивно деталь достаточно проста. Цилиндр представляет собой металлический корпус со специальным клапаном или штуцером для выхода воздуха. Внутри узла находится толкатель поршня вместе с пружиной.
Так как деталь работает в гидравлической системе, она должна быть герметичной. Это достигают за счет наличия уплотнительных колец и защитного пыльника.
Рабочий цилиндр сцепления «ГАЗели» расположен под кабиной, на корпусе маховика двигателя. Главный и рабочий цилиндры соединяются между собой при помощи стальной трубки и резинового шланга, выдерживающего высокое давление.
Принцип действия
Эта деталь механизма сцепления берет на себя усилие, которое через педаль передается на главный цилиндр. Затем давление воздействует на другие элементы. Это выжимной подшипник и «вилка». В рабочий цилиндр сцепления “ГАЗели”, устройство которого мы рассмотрели, входит трубка от гидравлического привода. На выходе имеется шток. Последний одной стороной упирается в поршень цилиндра, а с другой стороны подходит к вилке сцепления.
Возможные неисправности
Сцепление на «ГАЗели», несмотря на все свои плюсы, все-таки оставляет желать лучшего. Для каждого владельца этого авто механизм сцепления доставляет массу неудобств и становится головной болью. Ввиду несовершенной конструкции узла, которое не отличается особой долговечностью и надежностью, приходится достаточно часто менять различные комплектующие, заниматься ремонтами и регулировками. Владельцев радует лишь одно – стоимость нового рабочего цилиндра сцепления «ГАЗели» сравнительно низкая, а ремонт не представляет особых сложностей. Элемент демонтируют, разбирают, проводят дефектовку. Затем меняют изношенные детали цилиндра и все устанавливают обратно.
О том, что приближается ремонт рабочего цилиндра сцепления «ГАЗели», скажут следующие признаки. О неполадках может свидетельствовать резкое снижение уровня жидкостей в бачке. При этом под автомобилем, в месте, где расположен цилиндр, будут характерные пятна. Это говорит об утечках рабочей жидкости. Среди причин – разрушение уплотнительных элементов или нарушение целостности шланга. Устранить данную проблему достаточно просто. Необходимо заменить поврежденные элементы, и герметичность восстановится.
Также о выходе цилиндра из строя говорят провалы или чрезмерно мягкий ход педали. Это может свидетельствовать о наличии воздуха в магистрали. Устранить эту проблему можно с помощью прокачки. В процессе обследования рабочего цилиндра и нахождении трещин (или мест, через которые воздух может попадать в магистраль), можно частично отремонтировать деталь или заменить изделие на новое. Мы рассмотрим, как поменять рабочий цилиндр сцепления на «ГАЗели».
Если педаль сцепления постепенно проседает, наблюдаются проблемы с переключением передач на КПП, при этом нет падения уровня рабочей жидкости в бачке, а регулировки педали ничего не дают, это говорит о выходе из строя возвратной пружины. Устранить эту проблему поможет ее замена.
В продаже можно найти ремкомплект рабочего цилиндра сцепления «ГАЗели», который включает в себя основные детали цилиндра, подверженные чрезмерному износу и подлежащие регулярной замене. Эти ремкомплекты позволяют выполнить ремонт узла самостоятельно. Конструкция детали проста, а выходит из строя она полностью очень редко. Но резиновые уплотнительные элементы производят из откровенно некачественных сортов резины. Это отражается на долговечности работы. Но часто для восстановления работоспособности достаточно заменить манжеты рабочего цилиндра сцепления “ГАЗели”. В зависимости от производителя комплект уплотнителей может стоить от 300 до 500 рублей.
Ремонт манжет
Если в момент нажатия на педаль она проваливается, а затем остается на уровне пола и не поднимается назад, то это говорит о проблемах с давлением жидкости в гидравлической магистрали сцепления. Использовать машину с такими неисправностями нежелательно, и даже запрещено. Если это случилось в пути, то можно лишь доехать до ближайшего СТО с подъемником или эстакадой.
О причинах неисправности манжет и способах их устранения
Среди причин могут быть утечки рабочей жидкости из-за разгерметизации, загрязнения в гидравлической системе, завоздушнивание, потеря эксплуатационных характеристик рабочей жидкости. Если наблюдаются подобные проблемы и они связаны с тормозной жидкостью, то все решается заменой и прокачкой.
Более сложными в плане решения являются неисправности, связанные с нарушением герметичности. Зачастую разгерметизация происходит по причине износа уплотнителей. В первую очередь необходимо проверить, есть ли течь.
Диагностика манжет
Если тормозная жидкость уходит через манжету рабочего цилиндра, то при ее осмотре на детали будут наблюдаться капли жидкости. Замену поврежденной манжеты можно выполнить своими руками. Для ремонта понадобится ремкоплект, пассатижи, а также ключи «на 13» и «на 17». Также следует приобрести новую тормозную жидкость. Иногда могут понадобиться тиски.
Как заменить манжету?
Итак, отремонтировать манжеты можно следующим образом. Вначале демонтируют рабочий цилиндр. Чтобы это сделать, необходимо с определенным усилием надавить на вилку сцепления, а затем, когда поршень уйдет, освободить шток и извлечь его из цилиндра. Далее ключом на 17 ослабляют гайку, удерживающую шланг. Ключом на 13 выворачивают болты, которыми цилиндр удерживается на картере КПП. Затем полностью откручивают цилиндр от шланга. Далее уже демонтированный рабочий цилиндр сцепления «ГАЗели Некст» тщательно осматривают. Для этого его очищают от грязи, а затем конструкцию разбирают.
Манжету следует извлекать с применением круглогубцев. Из паза удаляют стопорные кольца, а затем вынимают поршень. Если наблюдаются следы окисления или коррозии на поверхности поршня, тогда берут растворитель. После того как извлечена возвратная пружина, необходимо, используя чистую ветошь, протереть рабочую часть цилиндра (так называемое «зеркало»).
Далее внимательно изучают сами манжеты в цилиндре, осматривают внутренние части. Следует осматривать как можно тщательней, чтобы увидеть износ, раковины, трещины. Часто одной из причин неисправностей может быть некачественно изготовленные детали. К примеру, может неисправность тормозной системы возникать из-за неправильно отхонингованного рабочего зеркала цилиндра. Продольные борозды на поверхности могли стать причиной износа манжеты.
Замена манжеты начинается с предварительной обработки новой детали тормозной жидкостью. Затем поршень устанавливается в цилиндр, и заправляются рабочие кромки. Сборку проводят в обратной последовательности. По завершению работ в систему заливают тормозную жидкость и прокачивают сцепление, чтобы убрать воздух.
Необходимо учесть, что новым манжетам нужно время для притирания и приработки. В течение этого времени возможны незначительные утечки. Важно постоянно следить за уровнем тормозной жидкости в системе. О цилиндрах для «ГАЗели Некст» нужно сказать, что они практически не текут. Эту проблему решили. Производитель устанавливает изделия фирмы «Сакс».
Инструкция по замене рабочего цилиндра
Замена рабочего цилиндра сцепления «ГАЗели» выполняется очень просто. Но предварительно при помощи шприца откачивают гидравлическую рабочую жидкость.
Затем при помощи торцевой головки «на 10» откручивают гайки, удерживающие бачок, и снимают шланг. Далее следует отсоединить металлическую трубку, которая идет на рабочий и главный цилиндры. Затем торцевой головкой «на 13» отворачивают гайки крепления цилиндра с КПП. С помощью ключа «на 17» снимают подводящий шланг. Осталось только выкрутить гайки. После можно демонтировать деталь, а на ее место устанавливать новую. На этом замена рабочего цилиндра сцепления «ГАЗели» закончена. Осталось собрать все в обратном порядке.
Как отрегулировать сцепление?
Если автомобиль не трогается, значит, нужна «ГАЗели» регулировка рабочего цилиндра сцепления. В этом случае ход педали сцепления больше, чем это необходимо по нормам производителя.
Линейкой измеряют расстояние от пола машины до накладки на педали и смотрят результат. Если он выше, чем 14-16 см, тогда регулируют болтом. Последний находится под капотом (там, где заканчивается элемент сцепления). Контргайку на болте подкручивают, достигая тем самым необходимого хода педали. Для увеличения зазора гайку закручивают. А чтобы уменьшить – отвинчивают.
Регулировка хода толкателя вилки сцепления
Для этого плоскогубцами отсоединяют оттяжную пружину от вилки. Затем пружину полностью снимают. Далее линейкой или же угольником измеряют свободный ход. Угольник ставят так, чтобы он мог во что-нибудь упираться.
Когда элемент будет установлен правильно, на вилку нажимают вперед до упора и фиксируют ее в этом положении. Далее запоминают положение угольника относительно вилки. Последнюю отпускают и проверяют свободный ход. Если он меньше паспортной нормы, то вилку опять регулируют.
Первым делом одним ключом нужно удерживать регулировочную гайку. Вторым ключом ослабляют контргайку. Далее клещами фиксируют толкатель от проворачивания. Затем контргайку ослабляют и при помощи вращения регулировочной гайки добиваются правильного свободного хода вилки. Если все верно, толкатель снова удерживают клещами и затягивают контргайку.
Прокачка рабочего цилиндра
Давайте посмотрим, как прокачать рабочий цилиндр сцепления на «ГАЗели». Для этого нужен шланг, который можно плотно надеть на выпускной штуцер. Также готовят большой шприц, носик которого подойдет под диаметр шланга. Также необходим ключ, чтобы открутить воздушный выпускной клапан.
Что далее?
Для прокачки откручивают крышку расширительного бачка. Далее в шприц набирают жидкость и выгоняют из нее воздух. Шланг одним концом подсоединяют к клапану, вторым — к шприцу. Откручивая клапан ключом, давят на шприц и вводят жидкость. Далее, не снимая шланга, клапан закручивают так, чтобы в него не попал воздух. После этого нужно сесть в кабину и создать давление в системе. Для этого несколько раз нажимаем на педаль сцепления (но не меньше пяти-шести). Затем идем под капот и плавно откручиваем клапан.
Если шланг прозрачный, вы увидите, как из него выходит завоздушенная жидкость. При этом уровень ее в расширительном бачке будет падать. Нужно поддерживать его. Поэтому заливают снова новую тормозную жидкость до максимальной отметки. Далее процедуру повторяют еще раз. Опять садятся в кабину и создают давление в системе сцепления, нажимая несколько раз на педаль. Затем клапан откручивают и смотрят на состояние жидкости. Пузырей должно быть меньше. Процедуру повторяют до тех пор, пока воздух полностью не удалится из системы (вот почему так важно использовать прозрачный шланг).
Регулировка сцепления на Газели
Как отрегулировать сцепление на ГАЗели, чтобы стало удобнее управлять автомобилем? Это один из многих вопросов, которые задают их владельцы. Существует много проблем, с которыми сталкиваются владельцы этой машины, но одним из самых проблемных узлов является сцепление. Как узел отрегулировать, стоит ли его ремонтировать или лучше заменить на другой?
Сцепление для автомобиля Газель
Перед началом регулировки
Регулировка сцепления проводится только если узел полностью исправен. Сцепление у ГАЗели очень хрупкое и часто ломается даже из-за небольшой перенагрузки, поэтому проблемы могут возникнуть еще до начала каких-то регулировочных работ. Не самая качественная технология производства стала основной причиной, по которой детали узла чуть ли не одна за другой выходят из строя. Стоит проверить, все ли элементы конструкции сцепления целы перед тем как начинать другие работы. Что нужно проверить тщательнее всего:
- Часто ломается рабочий цилиндр. Его стоит проверить в первую очередь на протекание, пробои, повреждения шлангов. Если он не будет работать нормально, система переключения передач замедлится, а из-за этого могут возникнуть другие проблемы при движения (рывки, потеря скорости).
Так выглядит рабочий цилиндр сцепления Газели
Процесс регулировки педали
Из-за того что механизм со временем снашивается, педаль сцепления может заметно ослабеть, вследствие чего ухудшается управление ходом автомобиля. Чтобы это исправить, ее можно подтянуть. Как проверить, нужно ли проводить коррекцию натяжения?
Процесс регулировки педали сцепления Газели
- педаль западает, когда начинается движение машины;
- во время смены передач слышен шум, стук, могут появляться рывки транспортного средства;
- слышны громкие удары под машиной, во время смены передач со 2 по 4.
Дабы удостоверится, что требуется регулировка сцепления, линейкой или рулеткой нужно измерить расстояние между педальной накладкой и полом. Нормальный показатель составляет 15 см, если же по измерениям получилось меньше или значительно больше — нужно подтягивать трос. Как отрегулировать педаль?
Под капотом находится болт с контргайкой, который регулирует натяжение троса сцепления. Чтобы педаль имела больше пространства хода — затягиваем гайку, а чтобы сделать ход меньше — откручиваем ее. Регулируем до тех пор, пока педаль не встанет на свое место. Чтобы проверить результат, жмем на педаль 3 раза, а потом снова проводим замеры, когда она вернется в свое обычное положение. Эту процедуру можно доверить и специалистам в автосервисе, у них на это уйдет меньше времени и сил.
Усовершенствование узла
Для того, чтобы прокачать систему сцепления, придется полностью убрать все старые детали узла. Заводская конструкция сама по себе ненадежна, поэтому не стоит надеяться, что замена 1-2 элементов что-то изменит. Если не хотите долго возиться с ремонтом Газели, то замените все и сразу.
Применять элементы конструкции с одной модели ГАЗели на другую не рекомендуется. К примеру, корзина сцепления с 406 подходит и на 402 газель, но при этом во время эксплуатации возникают трудности с переходом на 5 передачу и задний ход.
Экспериментировать не рекомендуется. Провести замену лучше всего в проверенном автосервисе. О качестве услуг в сервисе стоит узнать заранее, поскольку если что-то смонтируют не так, придется переделывать. Самостоятельно можно установить компоненты и весь узел, но для этого понадобится эстакада или несколько домкратов, которые есть не у каждого водителя.
Схема привода подключения сцепления Газели
Схема разбора сцепления
Если решились менять весь узел, вот небольшая схема, как самостоятельно все снять и заменить. Поднимаем машину, находим сцепление.
- Сначала потребуется отсоединить цилиндр от стартера.
- Отсоединенный цилиндр поднимаем вверх вместе со шлангом. Если хотите менять именно цилиндр, отключаем от шланга старую деталь, ставим новую. Также есть доступ к вилке, которую можно открутить и заменить, открутив всего 1 крепежный болт.
- Разбираем узел дальше. Снимаем нижнюю часть картера, видим кронштейн, снимаем и его.
- Перед нами коробка. Откручиваем ее крепежи, снимаем вместе с муфтой. Вытаскиваем уплотнители. Отворачиваем кожух с маховиком, потихоньку вращаем вручную коленвал, чтобы затем снять диски сцепления. Вытащить их можно через люк.
- Только после всех этих операций можно снять главный цилиндр системы. Откручиваем шланг, сливаем жидкость, а затем отсоединяем толкатель и педаль сцепления. Готово, старый узел полностью извлечен, теперь можно установить новый.
Сборка проводится в обратном порядке с учетом следующего:
- в шариковые подшипники нужно добавить смазку;
- при монтаже кожуха необходимо совместить метки деталей (если меток нет, их нужно нанести).
Что делать, чтобы избежать поломки сцепления
Требуется очень аккуратно вести себя с ГАЗелями, чтобы у них ничего не ломалось. Если вам уже надоело регулировать педаль и перебирать все детали для ремонта сцепления, стоит избегать некоторых действий во время езды, которые негативно сказываются на целостности элементов конструкции:
- Не удерживайте педаль сцепления длительное время при движении транспортного средства, это нагружает систему и быстро приводит в негодность большинство деталей узла.
- Не начинайте движение с большой начальной скорости и перескакиванием через несколько передач. Это разрушительно сказываются на «корзине» и цилиндре.
- Меньше пользуйтесь сцеплением. Как ни парадоксально, но частое использование сцепления ведет к скорому износу механизмов.
Рабочий цилиндр сцепления на Газель
При всех плюсах сцепление на газель оставляет желать лучшего — это настоящая головная боль для каждого владельца. Ввиду несовершенства данного узла, не отличающего долговечностью и надежностью, приходится частенько его заменять, ремонтировать или регулировать. Радует здесь лишь то, что стоимость нового рабочего цилиндра сцепления не велика, а в ремонте нет ничего сложного: снимают рабочий цилиндр, разбирают, производится замена элемента и всё устанавливается обратно. Если же проблемно не полностью всё сцепление на газель, а дело в каких-то элементах цилиндра, то, к примеру, заменить диск не составит особого труда.
Но перед этим лучше всё же подумать, почему тот же диск сцепления сгорает и как в следующий раз этого избежать. Многие автомобилисты в ненастную зимнюю погоду садятся в сугроб и делают большую ошибку, упирая в пол педаль газа и спаливая тем самым диск сцепления. А ведь можно было просто подложить ветки под колеса. Летом тоже частенько слышишь сумасшедший визг шин — привычка газовать с места? А как итог — сгоревший диск сцепления. Да при том диск так сгорает, что металл синеет, что первый признак его хрупкости и тонкости. Конечно же, о нормальном сцеплении здесь не может быть и речи.
Замена диска производится следующим образом:
- отсоединяется от коробки переключения передач карданный вал;
- снимается коробка передач;
- отворачивается и снимается картер сцепления;
- отворачивается 6 болтов, снимается корзина сцепления и диск;
- устанавливается новый диск, используя центрирующую вставку;
- собирается всё в обратной последовательности (на диск устанавливается корзина, затягиваются болты, ставится картер, снова затягиваются болты и т.д.).
- система прокачивается.
Чтобы удобно было диагностировать и ремонтировать сцепление на газель, машину лучше загнать на эстакаду, подъемник или смотровую яму. Также придвиньте ближе гаечный ключ на 17, отвёртки и торцевые головки на 10 и на 13.
Рабочий цилиндр сцепления Газель
Замена рабочего цилиндра сцепления
Перед тем как снять рабочий цилиндр на ГАЗели следует шприцом выкачать гидравлическую жидкость, а ещё для удобства убрать расширительный бачок. Далее:
- с помощью головки на 10 нужно открутить гайки, закрепляющие бочок сцепления (откуда была ранее откачена жидкость) и снять шланг;
- отсоединяется алюминиевая трубка, которая соединяет главный цилиндр, откручиваются головкой на 13 две гайки, закрепляющие главный цилиндр, вынимаем его;
- 17-м ключом отсоединяем шланг, связывающий рабочий цилиндр сцепления, также выкручиваем 2 закрепляющие гайки головкой на 13 и вынимаем рабочий цилиндр;
После демонтажа рабочий цилиндр осматривается на наличие повреждений и по возможности ремонтируем: разбирается сцепление на газель, меняются старые манжеты на новые и устанавливается новый пыльник. Если ремонт невозможен, покупается новый рабочий цилиндр, на который накручивается гайку при том же расстоянии, что был на старой детали. Собирается сцепление на газель в обратной последовательности, не забывая сменить также алюминиевые трубки и в итоге прокачать как следует систему.
Цилиндр выключения сцепления на Газель
Прокачивают рабочий и главный цилиндры производят следующим образом:
- заливают тормозную жидкость в бачок до краев и отворачивают до конца штуцер;
- нажимают 4-5 раз на педаль сцепления (чтобы по системе трубок пошла жидкость) и фиксируют её;
- штуцер закручивают, вновь выжимают педаль 4-5 раз, фиксируют её в выжатом положении;
- на штуцер одевают трубку и опускают в бутылку, куда налита тормозная жидкость, откручивают штуцер для спуска воздуха;
- повторяю все шаги снова и снова, пока в системе практически не останется воздуха;
- при необходимости подливают в бачок тормозную жидкость.
Сцепление на газель нуждается в замене гидравлической жидкости как минимум 1 раз в 2 года, ведь она гидроскопична, что служит образованию ржавчины в системе.
Важно! Всегда лучше предупредить аварию из-за неисправных деталей, так что лучше чаще осматривать и вовремя поменять, по вашему мнению, не совсем правильно работающие рабочий и главный цилиндры, чтобы на трассе машина резко не вышла из строя. Тем более мелкий ремонт сможет провести каждый новичок, потратив на работу от силы часа 2. После того как произведена замена или отремонтировали рабочий и главный цилиндры сцепления, не забываем отрегулировать педаль сцепления.
Как регулировать сцепление на газель
Регулировка сцепления — дело не сложное, для этого нужна будет только линейка, но в начале проводим диагностику. Самое простое — следить за уровнем жидкости в бачке. Иногда поломка происходит из-за утечки жидкости в результате протертой манжеты или проблем с поршнем. Контролируем, чтобы в системе не было потеков, что чаще всего обнаруживается на корпусе рабочего или главного цилиндров. Могут появляться протечки и на стыках шлангов, которые соединяют систему.
Если вы пытаетесь начать движение, а педаль сцепления западает, при переключении передач слышатся шумы, появляются рывки и удары то следует завести двигатель, медленно отпустить сцепление на газель и плавно трогаться с места. Машина не трогается? Значит больше нормы ход педали. Линейкой измеряем расстояние от пола до резиновой накладки на педали и смотрим, не выше ли оно нормы в 14-16 см, а если выше — регулируем: сцепление регулируется законтрогаеным болтом, что находится под капотом где оканчивается трос. Гайку на болте поворачивают, достигая нужного размера хода педали. Если нужно увеличить ход — закручиваем гайку, если уменьшить — отвинчиваем.
Как отрегулировали сцепление на газель — проверяем, нажав на педаль сцепления раза 3, и опять измеряем расстояние от педали до пола. Так повторяем до достижения нужного расстояния. Но вообще, перед регулировкой стоит полистать мануал, где описано как правильно обслуживать и ремонтировать сцепление на газель.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
ГЦС и РЦС SACHS
ГЦС и РЦС SACHS
Сообщение E v g e n i y » Пт янв 27, 2012 02:21
Добрый день, на днях видел уже 2 патриот с интересной системой сцепления на основе цилиндров и трубок SACHS походу от газель бизнес но могу ошибаться. Сфотографировать не смог но выглядело точь-в-точь как на газели. Кому не будь, что-то подобное встречалось? Есть фото Газель Бизнес, смысл похож.
Сообщение arithmetik » Пт янв 27, 2012 07:28
Сообщение doktor 666 » Пт янв 27, 2012 10:09
Сообщение E v g e n i y » Пт янв 27, 2012 12:47
Я уже 2раз меняю ГЦС за 10 тыс., а делать то крайне неудобно. С завода стоял fenox так он мне весь брызговик уделал тормозной жидкостью. Поменял бачок, так через 500 км. в салон потек.
По отзывам на работе у кого есть свежие, но хорошо побегавшие газели узел сцепления ведет себя хорошо. Да и стоимость цилиндров не заоблачная.
-Трубка ГАЗ-3302 Бизнес РЦС L=900мм ZF ОАО ГАЗ 560р.
-Цилиндр сцепления главный ГАЗ-3302 Бизнес SАCHS ОАО ГАЗ 905р.
-Цилиндр сцепления рабочий ГАЗ-3302 Бизнес SACHS ОАО ГАЗ 635р.
Сообщение arithmetik » Пт янв 27, 2012 13:49
Сообщение arithmetik » Пт янв 27, 2012 13:55
Сообщение doktor 666 » Пт янв 27, 2012 16:59
Сообщение E v g e n i y » Пт янв 27, 2012 17:49
Сообщение Atil » Пт янв 27, 2012 18:00
Сообщение doktor 666 » Пт янв 27, 2012 19:40
Сообщение arithmetik » Пт янв 27, 2012 20:44
Сообщение hc2hunter » Сб янв 28, 2012 09:28
Сообщение Дробильщик » Сб янв 28, 2012 09:34
Сообщение Россиянин » Сб янв 28, 2012 17:02
Сообщение arithmetik » Вс янв 29, 2012 21:58
Сообщение doktor 666 » Вс янв 29, 2012 22:12
Сообщение E v g e n i y » Вс янв 29, 2012 22:17
Сообщение arithmetik » Пн янв 30, 2012 09:49
Сообщение Трактарёныш » Пн янв 30, 2012 15:36
Сообщение Евгений Крр » Сб фев 11, 2012 14:26
Сообщение DmS » Пт мар 02, 2012 16:21
Сообщение arithmetik » Вт мар 06, 2012 12:29
Сообщение Atil » Вт мар 06, 2012 12:46
Сообщение arithmetik » Вт мар 06, 2012 14:30
Сообщение Atil » Вт мар 06, 2012 14:44
Сообщение arithmetik » Вт мар 06, 2012 14:50
Сообщение 191 » Вт мар 06, 2012 15:10
Сообщение Atil » Вт мар 06, 2012 16:02
Сообщение trax777 » Ср мар 07, 2012 11:59
Сообщение ZzzzZ » Вт мар 20, 2012 09:46
Сообщение APL » Ср мар 21, 2012 10:56
Сообщение DmS » Пн мар 26, 2012 08:58
Сообщение DmS » Ср апр 11, 2012 15:12
Сообщение e_v_e » Ср апр 11, 2012 22:05
Сообщение DmS » Чт апр 12, 2012 07:52
Сообщение dig » Чт апр 12, 2012 10:46
Сообщение DmS » Чт апр 12, 2012 12:03
На бочке уже есть штуец, я им и воспользовался:)
Выход штуцера выше отметки min на бочке, так что в случае утечки жидкости на тормозную систему это не скажится.
Педаль стала значительно легче. Даже легче педали газа.
Причем у меня корзина сцепления sasch, усилие выжима для нее нужно больше чем для штатного luk
Сообщение arithmetik » Чт апр 12, 2012 12:06
Сообщение DmS » Чт апр 12, 2012 14:17
12-3501081, муфта соединительная колесного цилиндра
452-3501082, болт соединительной муфты колесного цилиндра
Используются в уазовских барабанных тормозах на переднем мосту
Полезная инфа:
Если по быстрому, то просто расшарошить отверстия на фланце ГЦС немного. Я делал дремлером, минуты по 3-4 на отверстие ушло. И доработать шток — укоротить его надо на пару см и сточить на нем бортик, которым он стопорится в родном гцс.
Если по уму делать, то лучше переходник замутить (длина штока позволяет это сделать), тогда останется полная взаимозаменяемость цилиндров без доработок.
Сообщение arithmetik » Чт апр 12, 2012 15:15
Сообщение Atil » Вс дек 30, 2012 10:55
ГЦС и РЦС SACHS
Сообщение Unlight » Вс ноя 26, 2017 12:45
ГЦС и РЦС SACHS
Сообщение М и х а и л » Вт ноя 28, 2017 07:55
ГЦС и РЦС SACHS
Сообщение Unlight » Сб дек 02, 2017 00:01
Ни разу не так. Я смотрю вы вовсе не в теме. И не надо тут толкать всем известную инфу. Без обид. Начнем с того, что ГЦС Газель Бизнес SАCHS имеет гораздо большую ресурсность. И пока их не превзошли. Разве что ГЦС от классики подкрадывается, но при наличии множества подделок как то. короче ну нахер.. Не верите? узнайте у газелистов. Да и не нравится мне переделывать крепления ГЦС. Учите мотчасть. Это первый момент. Второй, за счет конструктива, они ОПРЕДЕЛЕННО мягче родных. Какого бы не были они производителя. Говорить о мягкости мы сможем только если оно у вас стоит. Даже не спорьте. И мягче классики.
Теперь о ваших ссылках. Читаем выше. Я описал про РЦС от АДС. Именно этот и стоит. Только с другим штоком. И описано почему. И писано это для людей чтобы предостеречь их от ошибок и паники. Точнее чтобы они могли их быстро решить и видели связи что ли.
Я в теме о ГРМ часто сижу. Там тоже много теоретиков вот тут только этой фигни не надо.
Да и по поводу пластика от АДС. В инете увидел и положительное, а в основном отрицательное про пластиковые РЦС. (у меня именно этот из за безвыходности на тот момент). Текут они и сопливят. И именно на новых патриотах. Так что пока пока пластик отечественного производителя под вопросом. Как в свое время не умели у нас делать резино-технические изделия №1)) , так и тут. Хотя за ним будущее. Я как то к феноксу пока ближе. Хотя ХЗ ХЗ.
Цилиндр сцепления главный для а/м ГАЗель Бизнес ОРИГИНАЛ
Понедельник | 10:00 — 19:00 |
Вторник | 10:00 — 19:00 |
Среда | 10:00 — 19:00 |
Четверг | 10:00 — 19:00 |
Пятница | 10:00 — 19:00 |
Суббота | 10:00 — 19:00 |
Воскресенье | 10:00 — 19:00 |
* Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Условия гарантии зависят от категории товара.
ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА ВЫ МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ НАМ НАЗВАНИЕ ИЛИ ФОТО +79319713302 НУЖНОЙ ДЕТАЛИ НА Whatsapp
Цилиндр сцепления главный а/м ГАЗ-3302 БИЗНЕС дв.4216
Сцепление является важным конструктивным элементом трансмиссии автомобиля. Оно предназначено для кратковременного отсоединения двигателя от трансмиссии и плавного их соединения при переключении передач, а также предохранения элементов трансмиссии от перегрузок и гашения колебаний. Сцепление автомобиля располагается между двигателем и коробкой передач. В состав сцепления входят: нажимной диск, диск сцепления (ведомый), выжимной подшипник, вилка привода выжимного подшипника, система привода и педаль выключения сцепления.
По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться по телефону — +7 (812) 313-3302 или напишите нам на электронную почту — [email protected] указанные в «Контактах» и на страницах сайта.
Страна производитель | Россия |
Марка | ГАЗ |
Состояние | Новое |
Серия | Газель |
- Цена: 2 250 руб.
- МИР ЗАПЧАСТЕЙ
- Запчасти на Газель
- Доставка и оплата
- Контакты
- О нас
- Газель NEXT
- Электрооборудование
- Запчасти двигателя Cummins ISF 2.8
- Расходные материалы
- Тюнинг бампера
- Капот, крылья на Газель
- Рама на Газель
- Шины и диски
- Фары, зеркала
- Борта, кузова
- Тюнинг салона
- Каркас на Газель
- Обтекатели на Газель
- Кузовное железо
- Танты на Газель
Автомобили, выпускаемые под маркой ГАЗ, давно завоевали популярность на российском рынке благодаря своей многофункциональности, доступной цене и удобству в эксплуатации. Чаще всего эти машины применяются с целью грузовых и пассажирских перевозок. Простые в уходе, универсальные и надежные авто этого концерна подходят для нелегких российских условий эксплуатации, проявляя высокий уровень устойчивости к негативным внешним факторам. Тем не менее, интенсивная эксплуатация, ненадлежащее техобслуживание и естественный износ компонентов приводят к тому, что машине требуется заменить неисправные детали и провести ремонт, тюнинг.
Одной из самых востребованных машин в линейке авто, изготавливаемых под маркой ГАЗ, является Газель и ее модификации:
К их преимуществам можно отнести долгосрочную и безотказную службу, адаптивность к сложным условиям, комфорт и надежность, а также ремонтопригодность. Если вы решили купить запчасти для Газели в Санкт-Петербурге, то компания «МИР ЗАПЧАСТЕЙ» станет для вас выгодным партнером. Мы специализируемся на продаже комплектующих для разных конфигураций Газели, Соболя, Баргузина и предлагаем сотни запчастей и расходников проверенного качества.
В нашем каталоге вы всегда найдете весь перечень расходных материалов, востребованные детали и узлы, оптику, электрическое оборудование, кузовные запчасти и многое другое:
· борта и платформы;
Вся линейка товаров в нашем ассортименте проходит тщательный контроль качества и имеет подтверждающую документацию, обеспечивающую безопасную эксплуатацию каждого товара.
Проблема на три буквы…Продолжение — как РЦС выносит мозг. Часть 2
Начало этой переделки и причины меня сподвигнувшие на это подробно описаны в статье www.drive2.ru/l/5098298
Наконец-то наступило логическое завершение моей эпопеи с цилиндрами на три буквы. Но обо все по порядку.
В течении нескольких месяцев, тестирования нового ГЦС от Газели Бизнес, я параллельно придумывал способ установки РЦС все от той же Газели Бизнес. Существует кронштейн для монтажа этого цилиндра, но найти его оказалось невозможным, да и не совсем он мне подходил.
Процесс изготовления растянулся так надолго из-за сильного отличия РЦС Sachs от стокового рабочего цилиндра. Отличия кардинальные во всем. Размеры, способ крепления, вилка сцепления, подсоединение гибкого шланга. Помудрив пару дней и приблизительно прикинув, что я хочу получить, мне пришлось прибегнуть к программе проектирования 3D моделированя AutoCAD. Главная задача заключалась не только в адаптации нового РЦС, но и в возможности быстрой установки стокового цилиндра в случае поломки где-нибудь на трассе. Соответственно пришлось отказаться от наращивания вилки сцепления методом скрещивания волговской и газелевской вилок. Хотя вилка от Бизнеса у меня уже давно лежала и ждала своей очереди. Ну чтож, ей не повезло, может сделаю с нее брелок на ключи :))).
Сначала были отрисованы 3D модели стокового и нового цилиндров. Точкой отсчета была вилка сцепления, т.е. хвосты штоков.
После этого был разработан кронштейн крепления состоящий из двух деталей. Несущей пластины основания и направляющего уголка крепления. Уголок был заранее согнут для придания ему угла в 74 градуса. После этого в нем были выпилен паз под РЦС и отверстия его крепления.
Между собой обе детали соединяются только болтами, потом что я сторонник именно болтовых соединений вместо сварки.
Быстросъемную трубку сделал по аналогии с трубкой ГЦС. Она показала свою надежность, и нигде не подтекала. Однако здесь было сильное отличие в том, что трубка РЦС крепится к магистрали через гибкий тормозной шланг. Так как старый шланг не подходил по подсоединению, купил тормозной шланг промежуточный от Газели (3302-3506025) с соединениями типа мама с обоих сторон. Крепление его на кузове осталось штатным, а вот крепление на РЦС пришлось сделать в виде дополнительного паза с фиксацией штатной скобой под которую подложил медную шайбу с внутренним диаметром 16мм. В итоге фиксация шланга оказалась очень надежной.
После того как обе детали кронштейна были полностью подогнаны, я их ошкурил и выкрасил черной краской по ржавчине.
Для проверки всей моей конструкции собрал все дома.
Возникла некоторая сложность с верхним болтом креплением РЦС, потому что он упирался в болт крепления к двигателю. В будущем в отверстиях крепления РЦС нарежу резьбу и вкручу болты со стороны штока, и тогда пересечение двух болтов исчезнет.
Смущало меня еще то, что у вилок сцепления Волги и Газели Бизнес были разные по диаметру посадочные места для штока РЦС. У стокового цилиндра шток заканчивался металлическим шариком, а у газелевского пластиковым шариком большего диаметра. Думал внести какие-нибудь переделки в пластиковый наконечник, но внимательно примеряв его к волговской вилки стало понятно что он достаточно плотно прижмется и не выпадет.
Но самым серьезным нюансом оказалось то, что этот цилиндр рассчитывался для установки на двигатель с левой стороны, а я его установил с правой. Из-за такого переворота прокачной штуцер оказался не в самой верхней точке цилиндра. Поэтому прокачать его на машине оказалось проблематично. Решение было найдено уже в момент установки. Хоть на дворе и зима, но устанавливали все в гараже Igor-hp вместе. Сначала пытались прокачать уже установленный РЦС, но воздух скапливался в цилиндре выше прокачного штуцера. Решил воспользоваться старым проверенным способом. Снял РЦС и свесил его вниз так, чтобы прокачной штуцер оказался в верхней точке цилиндра. Выкрутил прокачной штуцер и стал ждать пока самотеком заполнится весь цилиндр и начнет вытекать тормозная жидкость. И когда жидкость потекла, я закрутил штуцер, а Igor-hp начал аккуратно давить на педаль сцепления. Периодически я открывал немного штуцер для стравливания оставшегося воздуха. В один из моментов из-за усилия РЦС, я не удержал шток в сжатом состоянии и его со щелчком слегка выдавило из цилиндра. Хорошо что при этом тормозуха не побежала, но все же фиксатор штока в цилиндре походу сломали. Чтож урок получен, нельзя этот цилиндр прокачивать не зажав его между двумя малоподвижными поверхностями. В нашем случае такими поверхностями оказались деревянная крышка ямы и рулевая трапеция машины. Дальше дело пошло веселее. Igor-hp прокачивал, а я стравливал остатки воздуха. Когда весь воздух вышел цилиндр спокойно приподнимал всю переднюю часть машины на полный выход штока. Понятно, почему я не смог удержать его. И самое главное при всех манипуляциях из самого цилиндра даже не засопливило. Качество РЦС Sachs просто поражает.
После всех веселых процедур придерживая шток я смонтировал его на двигатель. Выход штока при нажатии педали оказался равен около 20мм, что более чем достаточно для полного выключения сцепления. Первоначальные ощущения от езды были очень новыми. Сцепление выжимается почти сразу в верхней точке нажатия, и приходится избавляться от привычки выжимать педаль в пол. Откатав неделю снова загнал машину на яму к Igor-hp для осмотра.
Результат порадовал. Цилиндр и все соединения абсолютно сухие, без следов подтекания. Что касается педали, то ее придется приспустить вниз, чтобы было легче дозировать нажатие. Ведь теперь такого огромного хода педали больше не надо.
В общем система из двух цилиндров ГЦС и РЦС Sachs проявила себя очень положительно. Жаль что завод внедряя их на Газели Бизнес абсолютно не побеспокоился о возможности установки на Волгу. Ведь достаточно было всего лишь выпустить два правильных кронштейна и длинную полиамидную трубку с быстросъемными разъемами. Видимо для ГАЗа, МЫ отработанное прошлое. ПЕЧАЛЬНО.
Источник: