Шланг сцепления ваз 2104

Шланг сцепления ваз 2104

Замена шланга сцепления ВАЗ 2101- 2107

Порванный шланг сцепления всегда приводит к утечке жидкости из системы, которая в свою очередь приводит к затруднительному включению и выключению передач и конечно же к плохому настроению водителя. Замена шланга сцепления может быть произведена даже начинающим водителем, поэтому — если ты совсем не давно сел за руль ВАЗ-овской классики и уже столкнулся с этой проблемой — ехать на СТО совсем не обязательно.

Работа по замене шланга сцепления начинается с разъединения резинового шланга и металлической трубки, ведущей жидкость от главного цилиндра сцепления к резиновому шлангу. Для того, чтобы отсоединить резиновый шланг следует придерживать его ключом на 17-ать, под металлической пластиной ( смотри фото), а ключом на 13-ать выкручивать металлическую трубку с места крепления. После того как металлическая трубка выкручена, следует вытащить металлическую скобу и выдавить резиновый шланг сквозь металлическую пластину вниз. Уже на этом, первом этапе тебя может подстерегать трудность в виде сломавшейся металлической трубки. Если при откручивании она все же сломалась, старый шланг все равно высовывается вниз, но теперь необходимо выкрутить поломанную металлическую трубку с главного цилиндра сцепления — это удобней всего делать специальным ключом на 13-ать, обычный — накидной ключ может подлизать грани, а выкручивать болт, гайку, или же штуцер со слизанными гранями никому не нравится. Также, если выкручивать металлический шланг все же необходимо, прийдется снять со своих креплений расширительный бачок и подвинуть его в сторону, ведь он мешает подобраться к главному цилиндру сцепления.

После того, как сверху старый шланг уже ничего не держит, металлическая трубка либо не повреждена, либо отсоединена от главного цилиндра после повреждения, можно приступить к выкручиванию старого шланга из рабочего цилиндра сцепления. Данную операцию удобней производить на яме, или же на эстакаде, но при необходимости — можно заехать передними колесами на кирпичи, или же доски, чтобы увеличить дорожный просвет — главное надежно зафиксировать автомобиль, ведь под него нужно будет лесть. Шланг выкручивается из цилиндра ключом на 17-ать, но вкручен он в цилиндр довольно глубоко — это приводит к тому, что в некоторых случаях выкрутить шланг не получается даже на яме и даже при помощи ключа с длинным плечом. В таком случае прийдется менять и рабочий цилиндр сцепления.

Раб.цил.сцеп. прикручен к коробке передач двумя болтами на 13-ать. Перед тем как приступить к их выкручиванию следует при помощи пассатижей снять с рабочего цилиндра пружину, а затем можно выкручивать и болты — обрати внимание на фото.

Новый шланг сцепления лучше сразу же вкрутить в новый рабочий цилиндр, залезть под машину, просунув сквозь вилку коробки передач штуцер рабочего цилиндра, закрепить сам цилиндр на болты и отрегулировать регулировочными болтами на штуцере свободный ход вилки в 1см.

После остается установить новую металлическую трубку, или же старую ( если она осталась невредимой) вкрутить в новый шланг. После того шланг будет просунут сквозь металлическую пластину — его обязательно следует законтрить скобой. Теперь остается установить на старое место расширительный бачок, залить жидкость в бачок и прокачать сцепление.

Со второго раза замена шланга сцепления будет занимать не более часа, даже при условии отсоединения и замены дополнительных деталей.

Прокачка сцепления осуществляется следующим способом. В бачок заливается жидкость, помощник резкими нажатиями на педаль сцепления — прокачивает его. После серии резких качков педалью, помощник удерживает педаль в зажатом положении, а ты резко открываешь штуцер рабочего цилиндра и резко его закрываешь. При этом, через штуцер рабочего цилиндра вместе с жидкостью будет выходить и воздух. Процедуру следует проводить до тех пор, пока педаль не станет максимально жесткой.

Заведи машину и прогрей двигатель до рабочей температуры, попробуй тронуться без газа, на ровной дороге правильно отрегулированное сцепление должно позволять потихоньку трогаться без газа, но при этом на второй машине машина не должна ехать с не нажатой педалью газа. Если машина не трогается, или слышны небольшие посторонние звуки при не нажатой педали сцепления — следует немножко подтянуть сцепление.

Ниже вы можете оставить свой отзыв по замене шланга сцепления ВАЗ 2101- ВАЗ 2107.

Шланг сцепления ваз 2104

Модератор: рустем

Бачок гидропривода сцепления + шланг

Непрочитанное сообщение striker » Вс май 02, 2010 12:44:43

Re: Бачок гидропривода сцепления + шланг

Непрочитанное сообщение JET » Вс май 02, 2010 12:49:38

Re: Бачок гидропривода сцепления + шланг

Непрочитанное сообщение striker » Вс май 02, 2010 12:52:42

Re: Бачок гидропривода сцепления + шланг

Непрочитанное сообщение byran » Вс май 02, 2010 14:23:12

Re: Бачок гидропривода сцепления + шланг

Непрочитанное сообщение олежек » Чт май 06, 2010 14:16:53

отламывается сосок у бачка в основании, на своей машине менял штук шесть за 30 тыков, посмотри внимательно в низу бачка и пошатай трубочку которая выходит из бачка, скорее всего бачек под замену, если из трубочки тормозная не вытекла, т.е. видна в трубочке то обойдешся только доливкой новой и установкой бачка даже прокачивать не прийдется. бачек еси че рублей 20 стоит. тормозная, можно такую

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Re: Бачок гидропривода сцепления + шланг

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Чт май 06, 2010 16:43:11

Re: Бачок гидропривода сцепления + шланг

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт май 06, 2010 17:31:36

Re: Бачок гидропривода сцепления + шланг

Непрочитанное сообщение striker » Сб май 08, 2010 22:14:45

Короче этот сосок отвалился, в бачке тормозухи нет.
Тормозоха кстати именно такая у меня.
Дело в другом, этот сосок застрял в шланге, я пытался достать — он внутрь ненамного ушёл.
Можно конечно попробовать достать ещё.
Посмотрел, тормозухи в шланге не видно, капнул буквально 1 каплю, она не уходит, т.е похоже в шланге тормозуха есть, даже учитывая что сосок та, через него ведь тоже должно проходить. Я снизу у ГТЦ на шланг нажимал, сверху поднимается уровень, т.е нормально

Вопрос: как куплю бачок прокачивать надо?
Можно ещё конечно шланг к ГТЦ поменять, но там уже точно без прокачки не обойдёшься
Утром надо было ехать за 100 км и обратно.
Если поменяю только бачок ничего не должно быть ведь? можно ехать?
Чем грозит без тормозухи?
Просто посмотрел, не понял просто ли прокачать или нет, надо вживую смотреть
Короче скажите чё-нить

Читайте также  Цилиндр сцепления ивеко дейли 35с13

Замена шланга сцепления ВАЗ 2101-07

Порванный шланг сцепления всегда приводит к утечке жидкости из системы, которая в свою очередь приводит к затруднительному включению и выключению передач и конечно же к плохому настроению водителя. Замена шланга сцепления может быть произведена даже начинающим водителем, поэтому — если ты совсем не давно сел за руль ВАЗ-овской классики и уже столкнулся с этой проблемой — ехать на СТО совсем не обязательно.

Работа по замене шланга сцепления начинается с разъединения резинового шланга и металлической трубки, ведущей жидкость от главного цилиндра сцепления к резиновому шлангу. Для того, чтобы отсоединить резиновый шланг следует придерживать его ключом на 17-ать, под металлической пластиной ( смотри фото), а ключом на 13-ать выкручивать металлическую трубку с места крепления. После того как металлическая трубка выкручена, следует вытащить металлическую скобу и выдавить резиновый шланг сквозь металлическую пластину вниз. Уже на этом, первом этапе тебя может подстерегать трудность в виде сломавшейся металлической трубки. Если при откручивании она все же сломалась, старый шланг все равно высовывается вниз, но теперь необходимо выкрутить поломанную металлическую трубку с главного цилиндра сцепления — это удобней всего делать специальным ключом на 13-ать, обычный — накидной ключ может подлизать грани, а выкручивать болт, гайку, или же штуцер со слизанными гранями никому не нравится. Также, если выкручивать металлический шланг все же необходимо, прийдется снять со своих креплений расширительный бачок и подвинуть его в сторону, ведь он мешает подобраться к главному цилиндру сцепления.

После того, как сверху старый шланг уже ничего не держит, металлическая трубка либо не повреждена, либо отсоединена от главного цилиндра после повреждения, можно приступить к выкручиванию старого шланга из рабочего цилиндра сцепления. Данную операцию удобней производить на яме, или же на эстакаде, но при необходимости — можно заехать передними колесами на кирпичи, или же доски, чтобы увеличить дорожный просвет — главное надежно зафиксировать автомобиль, ведь под него нужно будет лесть. Шланг выкручивается из цилиндра ключом на 17-ать, но вкручен он в цилиндр довольно глубоко — это приводит к тому, что в некоторых случаях выкрутить шланг не получается даже на яме и даже при помощи ключа с длинным плечом. В таком случае прийдется менять и рабочий цилиндр сцепления.

Раб.цил.сцеп. прикручен к коробке передач двумя болтами на 13-ать. Перед тем как приступить к их выкручиванию следует при помощи пассатижей снять с рабочего цилиндра пружину, а затем можно выкручивать и болты — обрати внимание на фото.

Новый шланг сцепления лучше сразу же вкрутить в новый рабочий цилиндр, залезть под машину, просунув сквозь вилку коробки передачштуцер рабочего цилиндра, закрепить сам цилиндр на болты и отрегулировать регулировочными болтами на штуцере свободный ход вилки в 1см.

После остается установить новую металлическую трубку, или же старую ( если она осталась невредимой) вкрутить в новый шланг. После того шланг будет просунут сквозь металлическую пластину — его обязательно следует законтрить скобой. Теперь остается установить на старое место расширительный бачок, залить жидкость в бачок и прокачать сцепление.

Со второго раза замена шланга сцепления будет занимать не более часа, даже при условии отсоединения и замены дополнительных деталей.

Прокачка сцепления осуществляется следующим способом. В бачок заливается жидкость, помощник резкими нажатиями на педаль сцепления — прокачивает его. После серии резких качков педалью, помощник удерживает педаль в зажатом положении, а ты резко открываешь штуцер рабочего цилиндра и резко его закрываешь. При этом, через штуцер рабочего цилиндра вместе с жидкостью будет выходить и воздух. Процедуру следует проводить до тех пор, пока педаль не станет максимально жесткой.

Заведи машину и прогрей двигатель до рабочей температуры, попробуй тронуться без газа, на ровной дороге правильно отрегулированное сцепление должно позволять потихоньку трогаться без газа, но при этом на второй машине машина не должна ехать с не нажатой педалью газа. Если машина не трогается, или слышны небольшие посторонние звуки при не нажатой педали сцепления — следует немножко подтянуть сцепление.

Комплект сцепления Lada 2104

  • Диаметр [мм]: 200
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Новая деталь
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Наружный диаметр [мм]: 200
  • Версия: CP
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 200
  • Число зубцов: 20
  • Профиль ступицы: 23,07 x 20,11
  • Тип привода: Кнопочное управление
  • Вес [кг]: 4.173

  • Диаметр [мм]: 200
  • Число зубцов: 20
  • Комплектующие см.в перечне
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Диаметр [мм]: 200
  • Профиль ступицы: 20.1×23
  • Число зубцов: 20

  • Диаметр [мм]: 200
  • Число зубцов: 20

  • Диаметр [мм]: 400
  • Число зубцов: 20
  • Комплектующие см.в перечне
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Диаметр [мм]: 200
  • Число зубцов: 20
  • Для артикула №: RC8902

  • Новая деталь
  • Наружный диаметр [мм]: 400
  • Версия: DTE,GD(F)
  • Модель системы сцепления: для двухдискового сцепления
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 400
  • Число зубцов: 20
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с выжимным подшипником
  • Тип привода: Тяговое управление
  • Номинальная ширина [мм]: 120
  • Вес [кг]: 86.4

  • Диаметр [мм]: 200
  • Число зубцов: 20

  • Диаметр [мм]: 200
  • Число зубцов: 20

  • Диаметр [мм]: 200
  • Профиль ступицы: 20.1×23
  • Число зубцов: 20
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником,без махового колеса
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления

  • Заменяемая часть
  • Наружный диаметр [мм]: 400
  • Версия: DTE,GD(F)
  • Выталкивающая сила [N]: 16500
  • Диаметр центрирования [мм]: 475
  • Модель системы сцепления: для двухдискового сцепления
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 400
  • Число зубцов: 20
  • Макс. передаваемый крутящий момент диска муфты [Нм]: 1800
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с выжимным подшипником
  • Тип привода: Тяговое управление
  • Номинальная ширина [мм]: 120
  • Вес [кг]: 86.4

  • Число зубцов: 20
  • Профиль ступицы: 23 x 20
  • Наружный диаметр [мм]: 200
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 200

  • Число зубцов: 20
  • Подключаемое устройство: вкл. промежуточный диск
  • Профиль ступицы: 50×55
  • Диаметр [мм]: 400
  • Из многих частей: Из 3 частей
  • Диаметр тарелки [мм]: 400

  • Диаметр [мм]: 200
  • Профиль ступицы: 23.0
  • Число зубцов: 20
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником

  • Наружный диаметр [мм]: 200
  • Число зубцов: 20
  • Вес [кг]: 4.426
  • Соблюдать сервисную информацию

  • Вес [кг]: 80.6

  • Число зубцов: 20
  • Диаметр [мм]: 200
  • Из многих частей: Из 3 частей
  • Диаметр тарелки [мм]: 200

  • Диаметр [мм]: 400
  • Число зубцов: 20
  • Вес [кг]: 79.100

  • Профиль ступицы: 23,0×20,0-20N
  • Диаметр [мм]: 200

  • Параметр: 200 DBR
  • Профиль ступицы: 23 x 20
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником

  • Заменяемая часть
  • Наружный диаметр [мм]: 400
  • Версия: DTE,GD(F)
  • Выталкивающая сила [N]: 15200
  • Модель системы сцепления: для двухдискового сцепления
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 400
  • Макс. передаваемый крутящий момент диска муфты [Нм]: 1800
  • Тип привода: Тяговое управление
  • Номинальная ширина [мм]: 102
  • Вес [кг]: 80.5
Читайте также  Что входит в трансмиссию переднеприводного автомобиля

  • Диаметр [мм]: 200
  • Параметр: KTE423
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником

  • Вес [кг]: 53.247

  • Новая деталь
  • Наружный диаметр [мм]: 400
  • Версия: DTE,GD(F)
  • Выталкивающая сила [N]: 15200
  • Диаметр центрирования [мм]: 475
  • Модель системы сцепления: для двухдискового сцепления
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 400
  • Тип привода: Тяговое управление
  • Номинальная ширина [мм]: 102
  • Вес [кг]: 79.5
  • 1
  • 2

Комплект сцепления Lada 2104 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Цилиндр выключения сцепления (шланг + 2 гайки) ВАЗ 2101 (21010160250801)

Описание

Характеристики

Цилиндр выключения сцепления (шланг+2 гайки) ВАЗ 2101

Каталожный номер: 21010-1602508-01

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.

Модель автомобиля ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105 Классика, ВАЗ 2106 Классика, ВАЗ 2107 Классика

Цилиндр выключения сцепления (шланг + 2 гайки) ВАЗ 2101 (21010160250801) отзывы

При любом варианте онлайн оплаты от частного лица на Ваш email поступает фискальный чек в электронной форме в полном соответствии с законом о применении контрольно-кассовой техники 54-ФЗ, что не дает Вам дополнительного повода для беспокойства в отношении нашего магазина)

В нашем интернет-магазине возможны следующие способы оплаты

— ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ оплата заказов осуществляется в реальном времени на сайте платежной системы РОБОКАССА , 0% за перевод: пластиковые карты любых банков, кредитные карты, мобильные платежи (МТС / Билайн / Теле2), электронные деньги (Яндекс.Деньги, WebMoney) и другое (Samsung Pay, Viber).

— ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ООО и ИП РФ), через любой банк по выставленному счету (безналичный расчет) «без НДС» , путем перевода средств на расчетный счет компании ООО «ВС АВТО».

Обратите внимание! Уже после первой покупки Вы можете воспользоваться для оплаты заказа БОНУСНОЙ ПРОГРАММОЙ VS-AVTO .

Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется за счет клиента и не входит в первоначальную стоимость заказа.

Срок формирования и отправки заказа составляет от 3-х рабочих дней после поступления оплаты на наши счета согласно договора оферты и зависит от ряда факторов: перемещения товара между складами, окраски детали, индивидуального пошива/исполнения.

После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте перевозчика Вы сможете отследить перемещение груза.

Формирование заказа для самовывоза производится при полной предоплате заказа (после оформления заказа на сайте, пожалуйста, дождитесь его подтверждения менеджерами) . Получение заказа производится в пункте выдачи в рабочее время.

Адрес пункта выдачи:

РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ГСК «Пламя», ул. Oфицерская 14

График работы пункта выдачи:

ежедневно 8:00 — 19:00, по МСК

Доставка осуществляется Почтой России при 100% оплате заказа и доставки. Стоимость и примерные сроки рассчитываются индивидуально при подтверждении заказа. Являясь Федеральным клиентом Почты России, мы можем предоставить наиболее выгодные тарифы доставки от 200 руб. в зависимости от размера, веса, ценности и удаленности региона.
Из Тольятти отправляем 5 дней в неделю (понедельник — пятница).

Обратите внимание! Срок хранения посылок в отделениях Почты России до 15 дней! При этом повторное извещение на указанный в посылке адрес не присылается.

Доставка до терминала отправления в г.Тольятти осуществляется бесплатно, вся оставшаяся часть стоимости доставки оплачивается заказчиком при получении в терминале ТК в Вашем городе. К преимуществам доставки с помощью ТК можно отнести отсутствие ограничений по объему и весу товара.

Внимание! Отправка деталей из пластика, стекла, абс, стекломата и т.п. рекомендуется транспортными компаниями только в жесткой упаковке (обрешетке)!

В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. в Федеральный закон № 374-ФЗ «О противодействии терроризму», а также принятием антитеррористического «пакета Яровой», с 20 июля 2016 года для отправки груза отправитель должен представить информацию о себе, получателе и плательщике. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, водительское удостоверение).

Для клиентов из Казахстана для отправки заказа транспортными компаниями необходимо указать ИИН.

Учитывайте! СДЭК — это курьерская доставка, рекомендовано выбирать для отправлений максимальным размером 35х40см. Паспортные данные при сдаче груза не требуются.

Уважаемые клиенты! Наша компания заботится о своих Клиентах и нам важно, чтобы при осуществлении доставки Вы получали свой груз без задержек, проблем и в полной комплектации.

Для этого просим придерживаться нескольких простых правил, которые помогут оперативно решать спорные вопросы:

При получении груза внимательно проверьте:

  • Целостность упаковки и скотча;
  • Соответствие фактического количества мест количеству, указанному в ТТН;
  • Соответствие данных о грузополучателе, указанных на коробе, с Вашими данными;
  • Вес короба (Взвешивайте груз! Это поможет Вам определить, на каком этапе возникла недостача).

Только убедившись, что информация о Вашем грузе соответствует данным, указанным в товарной накладной, подписывайте документы.

Помните! Только при соблюдении приведенных правил у нас с Вами появятся рычаги воздействия на представителей транспортных компаний и поставщиков, а значит, мы сможем свести к минимуму возможные моральные, финансовые и временные потери.

При любом из способов доставки мы рекомендуем вскрывать и проверять комплектность и качество товара на месте получения (терминал ТК, отделение почты или при присутствии курьера). Клиент ставит свою подпись в товарно-транспортной накладной, в почтовом бланке. Данная подпись служит подтверждением того, что Клиент не имеет претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду Товара.

Более подробную информацию и консультации Вы можете получить позвонив по телефону 8(8482)622-122, написав письмо на адрес электронной почты [email protected] или через Online-консультанта на сайте.

Этот товар временно недоступен для заказа

Итоговая стоимость некоторых товаров может отличаться, ее озвучит менеджер при подтверждении заказа. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Комплекты сцепления для ВАЗ (Lada) 2104

по ремонту ВАЗ (Lada) 2104

Брал на ваз “четверку”, очень понравилось, проехал 50 000 км. Работало четко, ни разу не подвело. Поменял машину на “пятерку” и там тоже поставил Valeo, но его хватило на 5000 км, поставил новое, хватило на 14000 км. Сейчас стоит третий комплект проехал 10000 км и тоже похоже надо менять.

Возможно это подделка, брал на рынке. Будьте бдительны при покупке данного сцепления.

Купил сцепление Хан&Шмит. Достоинства: появилось сцепление! При трогании в горку машину не трясёт, задняя включается без хруста. Жёсткость педали не изменилась. Недостатки: слишком острое на вкл. после предыдущего. Плавно тронуться в пробках напрягает резкостью.

Читайте также  Что за сцепление танаки

Работает как тумблер — есть или нет, тяжело к такому привыкнуть.

У меня была рабочая четверка, на которой городской пробег 170 т.км, менял ВИСовское сцепление каждые 40 тыс. На новую рабочую 04 поставил VALEO из магазина, проехал почти 20 т.км пока все отлично. Мягче сцепления у меня не было, включается плавно.

Единственный минус если его буксовкой подпалит, воняет тухлой капустой.

Поведаю историю о том, что мне пришлось несколько раз столкнуться с продукцией Valeo корейской сборки. Собственно, вот фото. Диск Valeo, срок службы 2 года. Как вы видите, качество оставляет желать лучшего. До этого еще ставился один диск Valeo, так как я не знал о качестве корейской сборки, и смотрим первую фотографию, срок службы пол года составил.

Приобрел себе KRAFTtech (только ни в коем случае не просто KRAFT — левак). Оч. понравилось внешним качеством начиная с упаковки, которую помучался распаковывать руками — так все надежно приклеено.

Голограммка, фирменная наклейка все дела. Все что внутри завернуто в спец бумагу на которой по-буржуйски написано, что сохраняет металл от коррозии. Понравилось качество выжимного, за сепаратором видно что смазки не пожалели.

Даже инструкция цветная, все только по-русски и по делу написано.

По сцеплению недорогой вариант Kraft Tech (именно крафт теч, а не просто крафт(подделка)). Отзывы хорошие по нему, сам поставил и только приятные впечатления.

Самый лёгкий выжим у сцеплений KRAFTTECH он же MA-PA он же HAGH&SCHMIDT.

Проехал уже 100 км после замены сцепления на Valeo и установки облегчённого маховика на 4,7 кг. Машинка ведёт себя отлично! Переживал, что при загрузке пропадут низы и машина будет клевать носом. Но ничего подобного!

На пустую старт стал явно уверенней, и даже при загрузке в 300 кг, машина ведёт себя уверенно. Чувствуется, что на скорости в 80 при нажатии на педаль, набор скорости стал более резвый. Вообщем, полет нормальный, надеюсь, что пластиковый выжимной Valeo не рассыпеться.

Eсли поставить стандартное сцепление ВИС (ВазИнтерСервис) — то плохо точно не будет.

Крафт (не теч) ставили на 2104 в 2011, впечатления были хорошие. Машина без газа стала в не крутую горку ехать с места, чего раньше никогда добиться нельзя было, глохла.

Напишите свой отзыв о комплектах сцепления

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА пружины подвески KAC (КейЭйСи) на странице рейтинга

У съемников JONNESWAY только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У радиаторов печки MEYLE только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У упоров капота WEBER только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ШРУСа BLUE PRINT только 10 голосов! Рекомендуете?

На КНК (Орел) написанно уже 25 отзывов.

У щеток стеклоочистителя PHANTOM только 30 голосов! Рекомендуете?

У салонного фильтра ASIN только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге предпусковых подогревателей для Toyota Ipsum участвует уже 10 производителей!

На коврики EVA написанно уже 75 отзывов.

На Tokico написанно уже 100 отзывов.

В авторейтинге видеорегистраторов для Kia Rio участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Kia Sorento участвует уже 20 производителей!

Проголосовал ЗА рулевые тяги Partra на странице рейтинга

Проголосовал ЗА стойки стабилизатора Partra на странице рейтинга

В рейтинге лучшие тормозные цилиндры учавствует уже 40 производителей!

В рейтинге лучшие приводные валы учавствует уже 50 производителей!

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 октября 2021, 19:17

8 октября 2021, 19:04

8 октября 2021, 18:43

8 октября 2021, 15:53

Лучше брать подшипники НСК они дороже в разы ВАГ,качество лучше по 10 лет ходят и под 200 тысяч выхаживают,и это даже не .

8 октября 2021, 15:37

Проголосовал ЗА подшипник ступицы FAG для Opel Vectra на странице авторейтинга.

Промывки системы охлаждения

8 октября 2021, 07:16

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 октября 2021, 21:05

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 октября 2021, 18:01

Раз отрабатывает «на ура», то почему оценка 1 из 5? .

7 октября 2021, 15:57

Ставился новый радиатор Behr Hella на Mercedes W201 в начале 2018 года. Хороший теплообмен, автомобиль не вскипал. По па .

7 октября 2021, 14:21

Неплохой АКБ, не уступает АКОМу в производительности и сроку службы. Чуть выше бы пусковые токи. .

7 октября 2021, 14:16

Не знаю как у всех, но мне пока нравиться. Нареканий нет. Хундай элантра 65 стоит уже 2 года проблем не было никогда. .

6 октября 2021, 13:06

Какое сцепление ставили скажите пажалуйста .

5 октября 2021, 15:00

Проголосовал ЗА масло МКПП ZIC для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.

5 октября 2021, 15:00

Проголосовал ЗА масляный фильтр Mahle для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Шаровая опора
  • Помпа
  • Комплект сцепления
  • Магнитола
  • Масляный фильтр
  • Присадки в масло
  • Высоковольтные провода
  • Герметики
  • Автомобильный компрессор
  • Генератор

ТОП производителей комплектов сцепления для ВАЗ (Lada) 2104

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2104 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях комплектов сцепления из таких стран как: Турция, Россия, Германия, Нидерланды, Франция .

В октябре 2021 года в рейтинге комплектов сцепления для ВАЗ (Lada) 2104 на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 14 отзывов и 46 голосов.

Какие комплекты сцепления выбрать для ВАЗ (Lada) 2104?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KRAFT TECH. 19% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались комплекты сцепления ВИС — 13%.

Замыкает тройку фирма Sachs с результатом в 6% голосов.

В общем рейтинге комплектов сцепления, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. KRAFT TECH получили 4 место, оценка PR — 77. Учитываются данные из 99 отзывов и 309 голосов.
  2. ВИС заняли 7 место, с оценкой PR — 57. На основе из 99 отзыва и 171 голос.
  3. Sachs — 2 место, а оценка PR составила 83. Учитываются данные из 154 отзыва и 495 голосов.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2104

Выяснив, какие комплекты сцепления предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2104, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Свечи зажигания NGK — 31% голосов.
  • #1 Амортизаторы KYB — 16% голосов.
  • #1 Тормозные колодки Ferodo — 15% голосов.
  • #1 Моторное масло Лукойл — 14% голосов.
  • #1 Шины Nokian Tyres — 12% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2104 среди производителей таких запчастей как: Помпа, Генератор, Аккумулятор, Масляный фильтр, Высоковольтные провода, и других.

Источник: nevinka-info.ru

Гаджет битва