Шланг сцепления рено дастер
- Помог Renault Duster прокачать сцепление
- Замена деталей гидропривода сцепления Renault Duster
- Чек-лист: прокачка сцепления Рено Дастер, а как её делать
- Заводское сцепление на Дастер
- Все неисправности сцепления, и почему они возникают
- К самостоятельному ремонту или обращению в сервис прибегают из-за:
- Преждевременный износ вызывают:
- Инструменты для замены сцепления
- Как делается замена сцепления на Дастере (передний и полный привод)
- Зачем делать прокачку, и как она делается
- Как прокачать сцепление? Чтобы провести процедуру на Рено Дастер, нужно разбить работу на этапы:
- Выжимной подшипник автомобиля Рено Дастер
- Лучшие производители сцепления для Дастера
- Шланг сцепления рено дастер
- Шланг сцепления рено дастер
- Renault Duster Снятие коробки передач Рено Дастер
- Конструкция сцепления
- Пошаговая инструкция по замене сцепления на Рено Дастер
- Как прокачать сцепление Duster?
- Как производится прокачка
- Ремонт и обслуживание Renault Duster
- Напишите нам
- Отзывы о нас
- Запчасти, ТО
Помог Renault Duster прокачать сцепление
На днях попросил начальник помочь после работы прокачать сцепление.
Заранее были куплена жидкость Dot4 на доливку и медицинский шланг (может от капельницы, не знаю, тонкий шланчик с красной насадкой под конус на конце.
По пути нашли бутылку, куда будем прокачивать, сливать старую жидкость с воздухом.
До этого имел опыт прокачки тормозов и сцепления на Ваз2101, на Ниве 4х4, на Chevrolet lacetti, Opel Zaphira. На сколько помню у них везде одинаковая система.
На Chevrolet lacetti и Opel Zaphira точно возле главного цилиндра (на коробке передач) обычный штуцер как на суппортах.
В итоге как и везде снимаем заглушку, которая закрывает штуцер прокачки тормозов/сцепления, и надеваем на него прозрачный шланг. Свободный конец шланга опускаем в емкость-бутылка, частично заполненную тормозной жидкостью.
А тут в Renault Duster немного другая система (штуцер есть, но его не открутить, он в корпусе, нужно нажимать скобу и вправо корпус сдвигать), которая не очень удобная.
Своих фото не сделал.
Нужно зажать скобку (лучше это делать отвёрткой плоской, точно не пальцем руки, так как после 10ти таких действий, туда сюда, палец не выдерживает. Я мозоль заработал, досих пор болит.
Под конец вообще не мог нажимать и тут я решил попробовать отвёртклй, оказалось очень удобно и без напрягаю скоба с двух сторон спокойно и равномерно нажимается и спокойно отводится в сторону).
Полученный опыт:
1. Использовать отвёртку, либо что-то подобное, а не пальцы :)) для нажатия скобы.
2. Держать бутылку со шлангом в одной руке и нажимать скобу и сдвигать другой рукой, стоя нагнувшись, быстро устаёшь и очень не удобно.
Лучше сразу бутылку установить где нибудь (я поставил за аккумулятор вниз на коробку передач)
3. ВАЖНО!
Бачок тормозной жидкости в Duster какой то странный, похоже там нет перегородки для сцепления, либо она есть, но шланг забора жидкости для сцепления расположен почти у самого верха бачка, и как уровень немного упадёт, то туда попадает воздух и система завоздушивается.
Фото взял с интернета
Поэтому при прокачки сцепления доливал по самое горлышко и прокачивал раза три, потом опять доливал, иначе слышится звук в бочке (как будто остатки коктелч допиваешь через трубочку и часть воздуха попадает). И система опять завоздушивается.
И так как забор тормозной жидкости для сцепления сверху, то после прокачки тормозов (обычно там налил полный бачок и прокачиваешь до половины бачка, потом опять допиваешь, а в это время в шланг сцепления воздух попадает, так как забор жидкости выше чем пол бачка) думаю надо обязательно сцепление прокачивать.
ЭТО НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА ЦИЛИНДРА?
Возник вопрос при нажатии педали сцепления жидкость из штуцера выходит, при отпусканиии обратно всасывается из бутылки, а не из бачка.
Просто на сколько помню, при прокачивании в других авто, там жидкость выдавливается из штуцера и потом из бачка всасывается, а не из бутылки куда выливается.
Просто может это особенность Duster?
В итоге как про качивал:
1. Долили по горло тормозной жидкости в бачок, оставили открытым.
2. На штуцер сцепления надели обрезанный наконечник со шлангом (в аптеки купили) и другой конец опустили в баночку с жидкостью установленную на коробку (просунул через свободное место за аккумулятором)
3. придерживая штуцер слева (где выходит из коробки) вставил ключ тонкий (можно шайбу, или что нибудь, как я понял это для того, чтобы когда корпус одевать будешь, не засунуть штуцер внутрь коробки так как он не закреплён) и нажамая на скобу отвёрткой (скоба должна с двух сторон оишелкнуться, бывает одна отшелкнет, перекос т скобу и сдругой стороны закусывает и корпус не сдвигается вправо).
При правильном нажатии на скобу корпус штуцера спокойно вправо отходит, если не отжали, то как не тяни, он не сдвинется.
4. Отодвинул корпус штуцера в право стал прокачивать, увидел, что выливается в бутылку то и обратно всасывается. Из бачка уровень не уходит.
Решил надо выдать сцепление (жидкость вылиласт из штуцера), воткнул штуцер обратно (защелкнулась скоба), опускаем сцепление (жидкость из бачка тормозной жидкости всасалась).
И опять нажал на скобу, вправо корпус штуцера сдвинул, выжал сцепление (помощник) жидкость вытекла в бутылку, корпус штуцера влево сдвинул до щелчка, отпустил сцепление (помощник) и уровень в бачке уменьшился.
Так я 3 раза сделал, потом долил тормозной жидкости до полного бачка и повторил схему прокачки.
Делал пока жидкость не стала светлой, так как хотел обновить и пока пузыри не перестали выходить.
В конце на зафиксировано штуцере понадимал педаль сцепления(помощник), выжал сцепление, я скобу нажал, штуцер вправо сдвинул, под напором жидкость через трубку вытекла (так как создали давление педалью), штуцер влево сдвинул до щелчка. Убрал шланги, бутылку и одел заглушку на штуцер.
Залили полный уровень бачка, чтобы только крышка с датчиком щакрутилась и немного место было, мало ли жидкости больше станет, что врятли. Только если будеие суппорта славоивать при смене колодок.
Почему прокачивали. Хозяин сказал, что педаль сцепления по разному себя ведёт, то нормально отрабатывает плавно отпускаешь и машина едет, то только в самом конце и как то с рывком. Сказал что цилиндр который возле педали поменял. После прокачки получше стало, но всё о равно иногда ситуация с дерганьем повторяется.
Думаю может главный цилиндр сцепления ( в коробке который) борохлит. Модет как раз из за этого при нажатии сцепления жидкость выдавливается при прокачки, а при отпусканиии опять всасывается из б утылки куда вылилось, а не из бачка с тормозной жидкостью?
Замена деталей гидропривода сцепления Renault Duster
Заменяем детали гидропривода при выявлении неисправностей.
Снятие подшипника выключения сцепления с рабочим цилиндром в сборе
Головкой на 10 откручиваем два болта крепления рабочего цилиндра
Извлекаем рабочий цилиндр с подшипником и трубкой подвода жидкости
Отверткой поддеваем фиксатор трубки
Вынимаем фиксатор трубки
Отсоединяем трубку подвода жидкости с переходником в сборе от рабочего цилиндра.
На трубке стоит уплотнительное кольцо (на фото стрелка).
Переставляем трубку на новый рабочий цилиндр с подшипником в сборе.
Если нужно снять переходник, то…
Поддеваем отверткой, снимаем фиксатор переходника
Разъединяем переходник и трубку
На переходнике установлено резиновое кольцо. На другом конце переходника установлены два резиновых кольца. Если кольца деформированы, заменяем их.
Устанавливаем детали в обратном порядке.
Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления
Отвернув гайки крепления, отводим в сторону расширительный бачок системы охлаждения, не отсоединяя от него шланги.
Отсоединяем от главного цилиндра шланг гидропривода сцепления.
Под панелью приборов отгибаем шумоизоляцию, закрепленную снизу на панели приборов.
Поддеваем отверткой фиксатор наконечника
Снимаем наконечник штока главного цилиндра с пальца педали
Если главный цилиндр снимаем для замены, снимаем наконечник штока с помощью пассатижей.
В моторном отсеке отсоединяем от бачка на главном тормозном цилиндре шланг подвода жидкости к главному цилиндру сцепления.
Повернув главный цилиндр сцепления по часовой стрелке, вынимаем его из отверстия щитка передка.
Снимаем со штуцера главного цилиндра резиновый шланг.
Главный цилиндр уплотняется в щитке передка резиновой прокладкой.
Устанавливаем главный цилиндр сцепления в обратном порядке.
Замена шланга и трубки гидропривода сцепления
Откручиваем гайки крепления расширительного бачка и отводим бачок в сторону, не отсоединяя от него шланги.
Откачиваем тормозную жидкость из бачка гидропривода тормозов и сцепления.
Нажимаем на фиксатор наконечника и снимаем наконечник трубки с переходника
Под площадкой аккумулятора вынимаем трубку из держателя на коробке передач
Вынимаем трубку из держателя на кронштейне левой опоры силовой установки
Поддеваем отверткой и вынимаем фиксатор шланга из штуцера главного цилиндра сцепления.
Отсоединяем шланг от главного цилиндра. Вынимаем шланг с трубкой из моторного отсека
Ключом для накидных гаек трубок на 10 откручиваем штуцер трубки, удерживая наконечник шланга ключом на 14
Разъединяем шланг и трубку
Для замены трубки специальным ключом на 10 откручиваем штуцер трубки, удерживая наконечник ключом на 14
Собираем и устанавливаем шланг и трубку в обратном порядке.
Наконечник шланга уплотнен резиновым кольцом. Если кольцо деформировано, то заменяем его.
После установки шланга и трубки прокачиваем гидропривод сцепления.
Чек-лист: прокачка сцепления Рено Дастер, а как её делать
Французский внедорожник Рено Дастер, сборка которого производится во многих странах, оснащается механической или автоматической коробкой переключения передач (КПП). Механическая КПП предполагает использование системы сухого сцепления с диафрагменной пружиной. Система размещается в алюминиевом корпусе, который соединяется с коробкой и блоком цилиндров.
Крепится корзина сцепления к маховику с помощью 6 болтов. Кроме корзины в комплект, подлежащий замене на Рено Дастер при капитальном ремонте, входят: выжимной подшипник, совмещенный с рабочим цилиндром; ведомый диск, устанавливающийся на ведомый вал трансмиссии. Ресурс узла составляет 100-150 тыс. км пробега. Если нужна замена или ремонт, то после установки новой детали делается прокачка и регулировка сцепления Рено Дастер.
Заводское сцепление на Дастер
Комплекты производятся крупнейшими компаниями, специализирующимися в данной области. В комплект могут входить не только корзина, ведомый диск, но и гидравлический подшипник, смазка для шлицов, центрирующая оправка. Цены — от 3 тыс. р. и более. Средняя цена колеблется около 10 тыс. р. Подробную информацию о комплектах от производителей, отвечающих за качество, можно найти по артикулам: 302051060R, 620 3119 09, W06200B9, 3000 950 648, 834112, 828448.
Все неисправности сцепления, и почему они возникают
Основные признаки, сигнализирующие о необходимости разборки, замены узла:
- вибрация, горелый специфический запах, рывки, провалы мощности при старте/разгоне;
- пробуксовка устройства;
- затрудненное переключение передач;
- посторонние звуки: шум, хруст;
- увеличенный свободный ход педали.
К самостоятельному ремонту или обращению в сервис прибегают из-за:
- ослабления /поломки пружин — диафрагменной, демпферных;
- деформации, износа шлицов, накладок;
- утечки тормозной жидкости;
- попадания смазочного вещества на фрикционные материалы.
Преждевременный износ вызывают:
- агрессивная манера езды;
- постоянное передвижение по городу и бездорожью;
- резкий старт, разгон.
Инструменты для замены сцепления
Ремонт узла на Рено Дастер предполагает демонтаж КПП и вывешивание мотора (одна из подушек-опор находится под КПП). Если замена сцепления или ремонт узла делается самостоятельно — необходимы смотровая яма или двухопорный подъемник (для доступа к силовому агрегату и КПП), лебедка или домкрат (для поднятия, поддомкрачивания двигателя). Для защиты полуосей от попадания грязи, пыли, влаги используют специальные втулки. Также применяют защитные чехлы для пыльников шаровой опоры. Из инструмента необходимы:
- накидные, рожковые ключи, головки разных размеров;
- отвертки;
- центрирующая оправка.
Как делается замена сцепления на Дастере (передний и полный привод)
Для ремонта, замены выполняют следующие действия:
- Демонтируют КПП.
- Стопорят маховик (отверткой или монтажкой), одновременно откручивают 6 болтов, которыми крепится корзина.
- Снимают корзину.
- Осматривают диск на предмет износа накладок (заклепки должны находиться на глубине более 0,2 мм), трещин, следов масла. При обнаружении одного из признаков диск меняют.
- Проверяют целостность демпферных пружин.
- Проверяют осевое биение диска. При превышении 0,5 мм, явных признаков коробления диск меняют.
- Осматривают маховик и нажимной диск. Глубокие риски, выработка, задиры не допускаются. При обнаружении признаков дефектные узлы подлежат замене.
- Новый ведомый диск должен свободно перемещаться по шлицам первичного вала.
- Наносят на шлицы ступицы специальную мазеобразную смазку.
- С помощью центрирующей оправки устанавливают деталь и центрируют ведомый диск. Корзину прикручивают равномерно, перескакивая через болт, делая не больше одного оборота ключа. Момент затяжки — 20 Н*м.
- Вынимают оправку, устанавливают рабочий цилиндр с выжимным подшипником, а затем КПП.
- Удаляют воздух из системы гидропривода.
Именно в таком порядке проводится замена сцепления на дастере.
Зачем делать прокачку, и как она делается
Попадание воздуха в замкнутую гидравлическую систему снижает эффективность, приводит к перегреву трущихся поверхностей, нежелательным последствиям, невозможности переключения передач на Рено Дастер. Воздух обладает значительной степенью сжатия, по сравнению с рабочей жидкостью — при завоздушивании системы не происходит передача усилия от педали до рабочего цилиндра, проблему устраняют прокачкой.
Как прокачать сцепление? Чтобы провести процедуру на Рено Дастер, нужно разбить работу на этапы:
- Уровень в бачке тормозной жидкости должен быть при прокачке максимальным — для тормозов и сцепления используется одна расширительная емкость.
- Выдвигают переходник трубки подвода рабочей жидкости назад, до второго положения, без извлечения, воздействуя на пружинные зажимы (лиры).
- Снимают колпачок со штуцера прокачки, надевают на него прозрачный гибкий шланг.
- Плавно выжимают педаль каждые 2 секунды до момента остановки появления пузырьков.
- Наконечник (переходник) вставляют в патрубок до упора.
- Устанавливают колпачок обратно на выпускной клапан.
Перед тем, как прокачать сцепление на Дастере, можно посмотреть видео, и тогда точно не возникнет никаких проблем с этой несложной процедурой.
Выжимной подшипник автомобиля Рено Дастер
Гидравлический выжимной подшипник на рено дастер предназначен для выключения сцепления перед моментом переключения передачи. Без выключения не представляется возможным синхронизация ведомого вала и шестерни. От качества детали зависит ресурс всего узла.
Комплектующие представлены следующей продукцией:
- VALEO 804587 (от 3 тыс. руб);
- RENAULT 306202899R / 306204287R / 8200987124 (от 2 тыс.р).
Лучшие производители сцепления для Дастера
Замена сцепления на рено дастер предполагает покупку новой детали. Цена зависит от производителя.
Один из надежных производителей и поставщиков автозапчастей — французская компания Valeo. Фирме принадлежат 143 завода в 20 странах. Среди клиентов — автогиганты BMW, Ford, General Motors. Все комплектующие проходят сертификацию, строжайший производственный контроль.
Немецкая фирма SACHS занимается поставками оригинальных запчастей для вторичного рынка и конвейерной сборки европейских автомобилей. Крупнейший производитель комплектующих имеет 39 производственных участков во всем мире.
Немецкая компания LuK — крупнейший производитель. Обеспечивает продукцией вторичный рынок и сборочное производство. Имеет более 1000 патентов на узлы сцепления.
Турецкий производитель MA-PA поставляет запчасти в 45 стран мира. Для рынка России и СНГ продукция выпускается под брендом «KRAFTTECH».
Фирма предоставляет 5-летнюю гарантию.
Шланг сцепления рено дастер
Так как не было отдельной темы по сцеплению создал тему. В данной теме только о сцеплении. Коды составляющих и т.д.
1.6 4х2 (Двигатель K4M 690 16V, КПП JR5 187 )
Комплект оригинал: 7701 474 519 (200мм, 26 зубцов)
1.6 4х4 (Двигатель K4M 606 16V, КПП TL8 002 )
Комплект оригинал: 7701 479 126 (220мм, 21 зубец)
SACHS — 3000 951 986 (220мм)
LUK — 622 3127 09 (220мм)
QH — QKT4138AF (220мм)
KRAFT — W14215F9 (220мм)
SASIC — 5104046 (220мм)
Диск оригинал: 8200 641 189
LUK — 320 0359 10
ASAM — 30325
FENOX — CP61038
Корзина оригинал: 8200 749 475
LUK — 120 0285 10
Выжимной оригинал: 7700102781
LUK — 500 0758 10
ASAM — 30174
MAPCO — 12100
MECARM — MR8349
2.0 4х4 (Двигатель F4R 400 16V, КПП TL8 003 )
Комплект оригинал: 302059157R
Выжимной: 306204287R
SACHS — 3000 950 648 (225мм)
VALEO — 828448 (225мм)
dci 4х4 (Двигатель K9K 894, КПП TL8 000 )
Комплект оригинал: 7701 479 161 (215мм, 26 зубцов)
SACHS — 3000 951 128 (215мм)
VALEO — 828012 (215мм)
SASIC — 5104040 (215мм)
MAPA — 004215709 (215мм)
JAPANPARTS — KF-1041 (215мм)
Диск оригинал: 8200 228 341
SACHS — 1878 600 649 (215мм)
ASAM — 30900 (215мм)
Корзина оригинал: 8200 211 302
SACHS — 3082 600 568
Выжимной оригинал: 306202899R
Valeo 804544
Меню пользователя МЕДВЕЖ |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для МЕДВЕЖ |
Найти ещё сообщения от МЕДВЕЖ |
Устройство сцепление.
Элементы сцепления:
1 – картер сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – рабочий цилиндр выключения сцепления; 4 – нажимной диск с кожухом в сборе («корзина»); 5 – ведомый диск; 6 – маховик.
Сцепление – однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружиной. Механизм расположен в алюминиевом картере, конструктивно объединенном с коробкой передач и прикрепленном к блоку цилиндров двигателя.
Сцепление предназначено— для кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии и их плавного соединения.
Кожух сцепления соединен с маховиком двигателя шестью болтами.
В маховик запрессованы три штифта, которые при установке сцепления входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его.
«Корзина» и ведомый диск сцепления:
1 – кожух; 2 – нажимной диск; 3 – диафрагменная пружина; 4 – фрикционные накладки; 5 – демпферные пружины; 6 – ступица ведомого диска; 7 – опорная стойка; 8 – демпфер крутильных колебаний; 9 – упругие стальные пластины.
В кожухе установлена диафрагменная пружина, которая отштампована из листовой пружинной стали. В свободном состоянии пружина имеет вид усеченного конуса с радиальными прорезями, идущими от внутреннего края пружины. Прорези пружины образуют восемнадцать лепестков, которые являются упругими выжимными рычажками. За счет упругости рычажков диафрагменная пружина создает более равномерное давление на нажимной диск сцепления, что способствует более плавному включению и выключению сцепления.
Упругие пластины
В трех точках кожух сцепления соединен упругими стальными пластинами с нажимным (ведущим) диском.
Кожух с диафрагменной пружиной и нажимным диском образуют неразборный узел (его еще называют «корзиной» сцепления), который балансируют на стенде.
При выходе из строя «корзину» сцепления заменяют целиком.
Замена «корзины» необходима при сильном кольцевом износе лепестков диафрагменной пружины и в том случае, если концы лепестков расположены не на одном уровне. Заменяем «корзину» также в случае уменьшения усилия на педали при выключении сцепления (и, соответственно, увеличении рабочего хода), что указывает на большой износ поверхности нажимного диска или «осадку» диафрагменной пружины.
Демпферные пружины
Ведомый диск с пружинным демпфером крутильных колебаний расположен на шлицах первичного вала коробки передач между маховиком двигателя и нажимным диском.
Демпфер крутильных колебаний гасит колебания, возникающие от динамических нагрузок в трансмиссии и неравномерной работы двигателя.
Две фрикционные накладки диска приклепаны с обеих сторон к пружинной пластине, которая в свою очередь приклепана к одной из двух пластин демпфера. Пружинная пластина имеет волнистую форму. При включении сцепления фрикционные накладки сжимают пружинную пластину, что способствует более плавному включению сцепления.
Расположение волнистой пружинной пластины
Между пластинами демпфера установлена ступица диска. В пазах ступицы и демпферных пластин установлены пружины демпфера.
Демпферные пластины соединены опорными стойками. В ступице диска напротив опорных стоек имеются вырезы, которые позволяют ступице поворачиваться в определенных пределах относительно пластин демпфера, сжимая при этом демпферные пружины. Это позволяет снизить динамические нагрузки в трансмиссии при трогании автомобиля и переключении передач.
На ступице ведомого диска в пластмассовом корпусе расположен демпфер холостого хода, служащий для устранения стуков в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу.
Ведомый диск заменяют при его осевом биении в зоне фрикционных накладок более 0,5 мм , замасливании, растрескивании, задирах или неравномерном износе накладок, ослаблении заклепочных соединений, а также в том случае, если расстояние между рабочей поверхностью накладки и головкой заклепки составляет менее 0,2 мм.
Рабочий цилиндр с подшипником выключения сцепления:
1 – подшипник выключения сцепления; 2 – защитный чехол; 3 – рабочий цилиндр.
Рабочий цилиндр гидропривода выполнен единым узлом с подшипником выключения сцепления (выжимным подшипником) и размещается внутри картера сцепления. Рабочий цилиндр прикреплен к картеру сцепления. Подвижная часть рабочего цилиндра соединена с подшипником, который может перемещаться вдоль первичного вала коробки передач. Пружина (закрытая резиновым гофрированным чехлом), расположенная между цилиндром и обоймой подшипника, постоянно прижимает подшипник к диафрагменной пружине «корзины» сцепления.
Поэтому зазоры в механизме сцепления отсутствуют и никакой регулировки не предусмотрено.
Подшипник выключения сцепления закрытого типа, смазка, заложенная в него, рассчитана на весь срок эксплуатации, поэтому подшипник не нуждается в обслуживании.
Элементы гидропривода сцепления:
1 – рабочий цилиндр с подшипником выключения сцепления; 2 – фиксатор; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – трубка подвода жидкости к рабочему цилиндру; 5 – переходник.
Привод выключения сцепления – гидравлический. Усилие в нем от педали сцепления к подшипнику выключения сцепления передается через рабочую жидкость.
Гидропривод состоит из главного и рабочего цилиндров сцепления, соединенных трубопроводом. Рабочая жидкость залита в бачок, который установлен на главном тормозном цилиндре и используется для питания тормозной системы и привода выключения сцепления. Главный цилиндр сцепления соединен с бачком резиновым шлангом.
Главный цилиндр сцепления:
1 – штуцер для присоединения шланга гидропривода; 2 – корпус главного цилиндра; 3 – штуцер для подсоединения шланга подвода жидкости из бачка; 4 – толкатель; 5 – наконечник толкателя.
Главный цилиндр закреплен на щитке передка, а его шток соединен с педалью сцепления.
Для прокачки гидропривода сцепления на пластмассовом наконечнике трубки гидропривода расположен штуцер, закрытый резиновым колпачком.
Штуцер прокачки гидропривода сцепления:
1 – пластмассовый наконечник трубки; 2 – штуцер прокачки; 3 – трубка гидропривода.
Выключение сцепления происходит следующим образом. При нажатии педали в гидравлической системе привода выключения сцепления создается давление рабочей жидкости.
Давление жидкости передается поршню рабочего цилиндра, который перемещает подшипник выключения сцепления вдоль оси первичного вала коробки передач. Подшипник давит на лепестки диафрагменной пружины нажимного диска. Пружина, деформируясь, отводит нажимной диск, в результате нажимной диск перестает прижимать ведомый диск к маховику. Коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач в этом случае могут вращаться независимо друг от друга. При отпускании педали сцепления подшипник возвращается в исходное положение, при этом диафрагменная пружина вновь начинает давить на нажимной диск, который в свою очередь прижимает ведомый диск к маховику, – в результате передача крутящего момента возобновляется.
Шланг сцепления рено дастер
- ТО и фильтра
- Расходники
- Аккумулятор
- Комплект ГРМ
- Ремень ГРМ
- Свеча зажигания
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Фильтра
- Воздушный фильтр
- Масляный фильтр
- Топливный фильтр
- Фильтр коробки
- Фильтр салона
- Расходники
- Тормозная система
- Тормозные элементы
- Комплект направляющей суппорта
- Ремкомплект барабанных колодок
- Скобы тормозных колодок
- Тормозной барабан
- Тормозной поршень
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Тормозные колодки барабанные
- Трос ручного тормоза
- Гидравлика тормозной системы
- Вакуумный насос
- Вакуумный усилитель тормозов
- Главный тормозной цилиндр
- Рабочий тормозной цилиндр
- Распределитель тормозных усилий
- Ремкомплект главного тормозного цилиндра
- Ремкомплект тормозного суппорта
- Ремкомплект тормозного цилиндра
- Скоба тормозного суппорта
- Тормозной суппорт
- Тормозной шланг
- Электронные компоненты
- Датчик АБС
- Датчик износа тормозных колодок
- Тормозные элементы
- Двигатель и выхлоп
- Детали двигателя
- Cальники клапанов
- Болт ГБЦ
- Воздушный патрубок
- Гидрокомпенсаторы
- Клапан впускной
- Клапан выпускной
- Комплект поршневых колец
- Коренной вкладыш
- Коромысло
- Крышка масло заливной горловины
- Масляный насос
- Масляный поддон
- Направляющая клапана
- Патрубок вентиляции картера
- Подушка двигателя
- Полукольца коленвала
- Поршень
- Пробка поддона
- Распредвал
- Регулировочная шайба клапанов
- Сальник коленвала
- Сальник распредвала
- Сухарь клапана
- Цепь масляного насоса
- Шатунный вкладыш
- Шестерня коленвала
- Шестерня распредвала
- Щуп масляный
- Прокладки двигателя
- Комплект прокладок двигателя
- Прокладка впускного коллектора
- Прокладка выпускного коллектора
- Прокладка ГБЦ
- Прокладка клапанной крышки
- Прокладка масляного поддона
- Ремни, цепи и натяжители
- Клиновой ремень
- Комплект ГРМ
- Комплект цепи ГРМ
- Натяжитель ремня генератора
- Натяжитель ремня ГРМ
- Натяжитель цепи ГРМ
- Натяжной ролик ремня ГРМ
- Ремень генератора
- Ремень ГРМ
- Ролик ремня генератора
- Ролик ремня ГРМ
- Успокоитель цепи ГРМ
- Цепь ГРМ
- Шкив коленвала
- Система выпуска
- Глушитель выхлопных газов
- Гофра глушителя
- Катализатор
- Крепление глушителя
- Прокладка глушителя
- Хомуты глушителя
- Топливная система и управление двигателем
- Датчик давления масла
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик положения коленвала
- Лямбда-зонд
- Насос высокого давления
- Прокладка под форсунку
- Расходомер воздуха
- Топливный насос
- Форсунка
- Турбины и компрессоры
- Интеркулер
- Прокладка турбины
- Турбина
- Фильтра
- Воздушный фильтр
- Масляный фильтр
- Топливный фильтр
- Фильтр салона
- Детали двигателя
- Подвеска и рулевое
- Подвеска
- Амортизаторы
- Болт крепления колеса
- Втулка стабилизатора
- Комплект пыльника и отбойника амортизатора
- Опора амортизатора
- Отбойник
- Подшипник ступицы
- Пружина подвески
- Пыльник амортизатора
- Рычаг подвески
- Сайлентблок задней балки
- Сайлентблок рычага
- Стойка стабилизатора
- Ступица
- Шаровая опора
- Рулевое управление
- Наконечник рулевой тяги
- Насос гидроусилителя руля
- Пыльник рулевой рейки
- Рулевая рейка
- Рулевая тяга
- Подвеска
- Коробка передач
- Запчасти трансмиссии
- Подушка коробки передач (АКПП)
- Подушка коробки передач (МКПП)
- Полуось в сборе
- Прокладка поддона АКПП
- Пыльник шруса
- Сальник полуоси
- Фильтр масляный АКПП
- ШРУС
- Сцепление
- Выжимной подшипник
- Главный цилиндр сцепления
- Диск сцепления
- Комплект сцепления
- Корзина сцепления
- Маховик
- Рабочий цилиндр сцепления
- Запчасти трансмиссии
- Охлаждение и отопление
- Охлаждение
- Вентилятор системы охлаждения двигателя
- Крышка радиатора
- Крышка расширительного бачка
- Помпа (водяной насос)
- Радиатор охлаждения двигателя
- Расширительный бачок
- Термостат
- Система кондиционирования
- Испаритель
- Компрессор кондиционера
- Осушитель кондиционера
- Пневматический клапан кондиционера
- Радиатор кондиционера
- Расширительный клапан кондиционера
- Система отопления
- Вентилятор салона
- Радиатор печки
- Охлаждение
- Электрика и освещение
- Зажигание
- Катушка зажигания
- Свеча накаливания
- Освещение
- Выключатель стоп-сигнала
- Задний фонарь
- Лампа ближнего света
- Основная фара
- Противотуманная фара
- Указатель поворотов
- Электрика
- Аккумулятор
- Генератор
- Датчик включения вентилятора
- Датчик скорости
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Кнопка стеклоподьемника
- Мост (выпрямитель) генератора
- Муфта генератора
- Стартер
- Зажигание
- Кузов и элементы
- Внутренние элементы
- Амортизатор багажника и капота
- Замок двери
- Стеклоподъемник
- Кузовные запчасти
- Бампер передний / задний
- Защита двигателя
- Капот
- Крыло переднее
- Наружное зеркало
- Панель передняя
- Петля капота
- Подкрылок
- Решетка радиатора
- Стекло лобовое
- Усилитель бампера
- Система стеклоочистителя
- Бачок стеклоочистителя
- Двигатель стеклоочистителя
- Насос омывателя
- Рычаг стеклоочистителя
- Трапеция стеклоочистителя
- Щетка стеклоочистителя
- Внутренние элементы
- Автомобильные лампы
- Шины для авто и мото
- Б/У автозапчасти
- Гофра глушителя
- Двигатели и КПП
- Защита картера
- Катализаторы
- Каталог запчастей LADA /ВАЗ
- Каталог отечественных авто
- Китайские авто
- Контрактные двигатели
- Моторное масло
- Товары для спорта
Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей
Renault Duster Снятие коробки передач Рено Дастер
Конструкция сцепления
Французский внедорожник снабжается сухим сцеплением с диафрагменной пружиной.
Деталь помещена в алюминиевый кожух, соединенный с коробкой передач и блоком цилиндров. Корзина сцепления прикрепляется к маховику мотора 6 болтами.
В корпусе содержатся следующие детали:
- Лепестковая пружина, сделанная из листовой стали. В свободном виде деталь имеет форму усеченного конуса с прорезями. Деталь образует 18 лепестков, отличающихся повышенной упругостью. Пружина равномерно распределяет давление, обеспечивая плавную работу системы.
- Стальные пластины, соединенные с нажимным диском. Детали формируют неразборную корзину. При выходе из строя этот элемент заменяют полностью.
- Ведомый диск. Расположен на шлицах вала трансмиссии. Демпфер гасит вибрацию, возникающую при нагрузках на систему сцепления.
- Фрикционные накладки. Детали установлены с 2 сторон пружины, которая соединена с одной из демпферных пластин.
- Рабочий цилиндр сцепления совмещенный с выжимным подшипником.
Пошаговая инструкция по замене сцепления на Рено Дастер
Замену сцепления выполняют так:
Как прокачать сцепление Duster?
Прокачка сцепления проводится с целью удалить воздух, который попал в систему вследствие разгерметизации конструкции при замене и ремонте компонентов узла.
- Перед проведением процедуры переходник, на котором наживлен пластиковый наконечник трубки, необходимо закрепить на картере сцепления стопорной шайбой. Толщина такого фиксатора составляет 1-1,2 мм, наружный диаметр – 23 мм, диаметр отверстия для установки на переходник – 10,5 мм. Устанавливаем приспособление в соответствующий паз на переходнике.
Перед тем, как прокачивать гидропривод, убеждается, что система наполнена жидкостью в достаточном количестве.
Открываем штуцер прокачки, закрытый защитным колпачком. Один конец прозрачного шланга погружаем в рабочую жидкость, второй – фиксируем на штуцере.
Напарник нажимает педаль сцепления несколько раз, а затем выжимает до упора и не отпускает. Нажав пружинный фиксатор наконечника трубки, сдвигаем его на 0,4-0,6 см с переходника. Это позволяет вытеснить тормозную жидкость и лишний воздух в емкость с рабочей смесью. После прокачки фиксируем наконечник на переходнике. Напарник снимает ногу с педали сцепления. Проделывать манипуляции нужно до тех пор, пока воздух (в виде пузырьков) не перестанут выходить из шланга. По завершению нужно снять шланг, заглушить штуцер колпачком.
При выполнении прокачки сцепления Рено Дастер необходимо следить за количеством жидкости и доливать, если уровень ее в бачке падает.
Как производится прокачка
При замене сцепления в гидравлическую систему выжима попадает воздух.
Избежать возникновения этой проблемы помогает прокачка.
Работу которую выполняют так:
- Измеряют уровень тормозной жидкости в полости тормозного цилиндра. 2 элемента соединяют с общим баком. Жидкость должна достигать максимальной отметки, нанесенной на корпус емкости. При необходимости выполняют доливку.
- Удаляют колпачок с клапана, выпускают воздух из цилиндра сцепления.
- Устанавливают на клапан шланг, конец которого погружают в канистру с тормозной жидкостью.
- Просят напарника плавно надавливать на педаль сцепления через каждые 2 секунды.
- Вытаскивают пружинный элемент крепления шланга. Вынимают наконечник из отвода рабочего цилиндра. В это время помощник нажимает на сцепление, удерживая его. Из шланга должна потечь тормозная жидкость с пузырьками. После того как этот процесс прекратится, наконечник вводят в патрубок до упора. Устанавливают пружинный фиксатор.
- Отпускают педаль, выжидают 5 секунд. Действия повторяют до прекращения появления пузырьков в жидкости.
После прокачки сцепления не забывают надеть колпачок на клапан для выпуска воздуха.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Как самому заменить сцепление на Рено Дастер»:
Ремонт и обслуживание Renault Duster
Специалисты автосервиса «Алексавто» в Санкт-Петербурге легко справятся с любыми проблемами, возникшими у владельцев Renault Duster. Обслуживание и ремонт Рено Дастер осуществляется в одном месте, что экономит Вам массу драгоценного времени. Наш сервис располагает всеми необходимыми условиями для осуществления высококачественных и оперативных ремонтных работ.
Мы имеем в наличие:
- современное диагностическое оборудование,
- специальный инструмент и оснастки,
- программное обеспечение,
- оригинальные запасные части и расходные материалы от официальных производителей.
Все работы по ремонту Renault Duster осуществляются в светлых и просторных производственных помещениях. Для Вашего удобства у нас есть парковочные места и охраняемая стоянка.
Преимущества обслуживания ремонт Рено Дастер в автосервисе «Алексавто» в СПб:
- Специальная подготовка, высокая квалификация и опыт всех специалистов;
- Ремонт Renault Duster и других моделей производится с применением деталей оригинального происхождения;
- Мы готовы предложить оптимальные расценки на все свои услуги;
- Обязательная гарантия на все ремонтные работы.
Возникла какая-либо проблема с Renault Duster? В автосервисе «Алексавто» в Санкт-Петербурге оперативно и качественно её решат!
Прайс-лист на услуги:
Компьютерная диагностика и активация бортового компьютера Renault Duster — от 700 рублей!
Регламентное обслуживание (ТО) двигателя K4M, 1.6 16V
Пробег, тыс. км. | Работа | Материалы | Итого |
15, 30, 45, 75 | 1300 | 3700 | 5000 |
60 | 5100 | 10500 | 15600 |
90 | 3300 | 5100 | 8400 |
Регламентное обслуживание (ТО) двигателя F4R, 2.0 16V
Пробег, тыс. км. | Работа | Материалы | Итого |
15, 30, 45, 75 | 1300 | 4100 | 5400 |
60 | 5100 | 13000 | 18100 |
90 | 3700 | 5500 | 9200 |
Регламентное обслуживание (ТО) двигателя K9K, 1.5 DCI
Пробег, тыс. км. | Работа | Материалы | Итого |
10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80 | 1300 | 3950 | 5250 |
60 | 5300 | 9650 | 14950 |
90 | 3700 | 5300 | 9000 |
Замена топливного фильтра в ТО не входит, стоимость фильтра — 2000 руб., работа по замене — 600 руб.
Отдельные плановые и внеплановые работы
Тип работы | Стоимость |
Замена масла и масляного фильтра | 600 |
Замена воздушного фильтра | 200 |
Замена воздушного фильтра (дизель) | 400 |
Замена салонного фильтра | 150 |
Замена топливного фильтра (дизель) | 700 |
Замена свечей | 440 |
Замена антифриза | 1200 |
Замена тормозной жидкости | 1200 |
Замена помпы (при снятом ремне ГРМ) | 1500 |
Замена комплекта ремня ГРМ | 3600 |
Замена ремня дополнительного оборудования | 650 |
Замена шаровой опоры (первая замена) | 1600 |
Замена шаровой опоры (вторая и последующие) | 700 |
Замена рычага передней подвески | 1100 |
Замена сайлентблоков переднего рычага | 1600 |
Замена переднего сайлентблока заднего продольного рычага | 1700 |
Замена заднего продольного рычага (полный привод) | 1200 |
Замена заднего поперечного рычага (полный привод) | 800 |
Замена стойки стабилизатора | 600 |
Замена втулок стабилизатора (за пару) | 1000 |
Замена передней пружины | 1300 |
Замена переднего амортизатора | 1300 |
Замена опорного подшипника амортизатора | 1300 |
Замена амортизатора заднего (для полного привода) | 1300 |
Замена амортизатора заднего (для переднего привода) | 800 |
Замена пружины задней (для полного привода) | 1300 |
Замена пружины задней (для переднего привода) | 800 |
Замена переднего ступичного подшипника | 1800 |
Замена заднего ступичного подшипника (многорычажная подвеска ) | 2300 |
Замена заднего ступичного подшипника (передней привод ,барабан) | 1000 |
Замена передних тормозных колодок | 600 |
Замена задних тормозных колодок | 1200 |
Замена передних тормозных дисков | 1600 |
Замена рулевой тяги (требуется сход-развал) | 1100 |
Замена рулевого наконечника (требуется сход-развал) | 450 |
Замена сцепления | 9000 |
Замена поворотного кулака | 1800 |
Замена сайлентблоков задней балки (передней привод) | 3800 |
Замена сайлентблоков заднего подрамника (полный привод) | 8000 |
Замена передней лампы | 160 |
Замена задней лампы | 120 |
Напишите нам
Отзывы о нас
Всем привет. Мне не терпится выразить свою благодарность этому коллективу с которым я пересёкся пару лет назад, по роду службы бываю у них часто, такого сервиса не встречал за всю свою водительскую деятельность. Огромное ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО, Александру а так же его сплоченному коллективу, за организованную работу станции. Обслуживаюсь у них регулярно и ни разу не усомнился ни в одном из мастеров, ребята мастера своего дела. За время обслуживания порекомендовал друзьям этот сервис и поверьте мне все из них остались…
Виталий Л.
Свою Флюшку обслуживала и буду обслуживать только здесь. Отличные мастера, хорошие ребята, комфортные условия ожидания, чай, кофе, Wi-Fi.
По ценам — дешевле, чем у официалов. Качество работ — на высшем уровне. К каждой машинке отношение как к своей.
Марина
Пользуюсь услугами Саши по ремонту еще с 2008 года, когда у моего Логана закончилось гарантийное обслуживание. С тех пор прошло 7 лет, Логан до сих пор жив-здоров и отлично бегает, во многом благодаря золотым рукам Саши и его коллег. Сейчас приобрел другой автомобиль, который продолжу обслуживать тут — хорошо, что сервис стал мультибрендовым, и это действительно так, а не просто красивое название. Саше и его команде — удачи и огромная благодарность от меня и всех тех, кого я…
Сергей
Перебрался на летнюю резину. Переобувался у наших клубных друзей в Alexauto (Алексавто). Заодно бесплатная диагностика подвески (для участников клубов). По всему остальному — приятное дружеское общение и консультации, качественное выполнение работ, да и целом хорошая атмосфера. Даже несмотря на выходной праздничный день. Отдельное спасибо Александру за координацию связи, Косте за теплое общение и понимание, Кириллу за качественную работу!
Запчасти, ТО
Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:
Источник: