Шланг сцепления киа рио 2011

Шланг сцепления киа рио 2011

Шланг гидрожидкости сцепления

  • Номер детали: 416400U100
  • Производитель: Kia
  • Для какого авто:
    • Kia Rio III
    • Kia Rio IV
    Пн-Пт: с 9:00 до 20:00 —> Сб-Вс: с 9:00 до 20:00 —>
  • Ежедневно с 10:00 до 20:00
  • Больше 7 лет на рынке гарантия доставки после оплаты
  • Больше 35 000 запчастей на складе и под заказ
  • Качество, гарантированное производителем гарантия — от 12 месяцев
  • Дешевая доставка по Москве и по всей России
  • посмотрите видеоо работе нашей компании
  • Описание
  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантии

Шланг гидрожидкости сцепления для автомобилей Kia Rio, начиная с 2011 по 2017 года выпуска. Оригинальная деталь производства Kia, Корея.

  • Самовывоз в Москве – бесплатно.
  • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 500 руб., 1-2 рабочих дня.
  • Курьером по МО – 700 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
  • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

  • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
  • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
  • Онлайн-оплата (Банковской картой, WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Яндекс.Касса», соединение с которым надежно защищено по международному стандарту безопасности PCI DSS.

Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

  • за 7 лет мы обслужили более 7,500 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
  • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
  • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
  • у нас действует 1 офис вместе с огромным складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

Шланг сцепления Киа Рио 3, Kia Rio QB (оригинальный)

  • Hyundai
    • Accent LC (2001-2012)
      • Детали кузова
      • Материалы для ТО
      • Ходовая часть
      • Тормозные механизмы
      • Детали двигателя
      • Трансмиссия
      • Посмотреть все
    • Getz (2002-2011)
      • Детали кузова
      • Материалы для ТО
      • Ходовая часть
      • Тормозные механизмы
      • Детали двигателя
      • Трансмиссия
      • Посмотреть все
    • Solaris (2011-)
      • Детали кузова
      • Материалы для ТО
      • Ходовая часть
      • Тормозные механизмы
      • Детали двигателя
      • Трансмисия
      • Дополнительное оборудование
      • Посмотреть все
    • Solaris 2 (2017-)
      • Детали кузова
      • Материалы для ТО
      • Ходовая часть
      • Тормозные механизмы
      • Посмотреть все
    • i30 FD (2007-2011)
      • Детали кузова
      • Материалы для ТО
      • Ходовая часть
      • Тормозные механизмы
      • Детали двигателя
      • Трансмисия
      • Посмотреть все
    • i30 GD (2011-)
      • Детали кузова
      • Материалы для ТО
      • Ходовая часть
      • Тормозные механизмы
      • Детали двигателя
      • Трансмиссия
      • Посмотреть все
    • Elantra HD (2006-2011)
      • Детали кузова
      • Материалы для ТО
      • Ходовая часть
      • Тормозные механизмы
      • Детали двигателя
      • Посмотреть все
    • Elantra MD (2011-2016)
      • Детали кузова
      • Материалы для ТО
      • Ходовая часть
      • Тормозные механизмы
      • Детали двигателя
      • Посмотреть все
    • i40 VF (2011-)
      • Детали кузова
      • Материалы для ТО
      • Ходовая часть
      • Тормозные механизмы
      • Детали двигателя
      • Трансмисия
      • Посмотреть все
    • Sonata Tagaz EF (2001-2011)
      • Детали кузова
      • Материалы для ТО
      • Ходовая часть
      • Тормозные механизмы
      • Детали двигателя
      • Трансмисия
      • Посмотреть все
    • Creta GC (2015-)
      • Детали кузова
      • Материалы для ТО
      • Тормозные механизмы
      • Ходовая часть
      • Посмотреть все
    • Tucson JM (2004-2010)
      • Детали кузова
      • Материалы для ТО
      • Ходовая часть
      • Тормозные механизмы
      • Детали двигателя
      • Посмотреть все
    • ix35 LM (2010-)
      • Детали кузова
      • Материалы для ТО
      • Ходовая часть
      • Тормозные механизмы
      • Детали двигателя
      • Посмотреть все
    • Santa Fe, Grand Santa Fe DM (2012-)
      • Материалы для ТО
      • Ходовая часть
      • Посмотреть все
    • HD 45/HD 65/HD 72/HD 78
      • Детали кузова
      • Материалы для ТО
      • Ходовая часть
      • Тормозные механизмы
      • Трансмиссия
      • Посмотреть все
    • Посмотреть все
  • KIA
    • Spectra Ижевск
      • Детали кузова
      • Материалы для ТО
      • Ходовая часть
      • Тормозные механизмы
      • Детали двигателя
      • Посмотреть все
    • Rio DC (2001-2005)
      • Детали кузова
      • Материалы для ТО
      • Ходовая часть
      • Детали двигателя
      • Посмотреть все
    • Rio JB (2005-2011)
      • Детали кузова
      • Материалы для ТО
      • Ходовая часть
      • Тормозные механизмы
      • Детали двигателя
      • Посмотреть все
    • Rio QB (2011-)
      • Детали кузова
      • Материалы для ТО
      • Ходовая часть
      • Тормозные механизмы
      • Детали двигателя
      • Дополнительное оборудование
      • Трансмиссия
      • Посмотреть все
    • Rio FB (2017-)
      • Детали кузова
      • Материалы для ТО
      • Тормозные механизмы
      • Посмотреть все
    • Ceed ED (2006-2012)
      • Детали кузова
      • Материалы для ТО
      • Ходовая часть
      • Тормозные механизмы
      • Детали двигателя
      • Трансмиссия Киа Сид 2006-2012
      • Посмотреть все
    • Ceed JD (2012-)
      • Детали кузова
      • Материалы для ТО
      • Ходовая часть
      • Тормозные механизмы
      • Детали двигателя
      • Трансмиссия
      • Посмотреть все
    • Cerato LD (2004-2008)
      • Детали кузова
      • Материалы для ТО
      • Ходовая часть
      • Тормозные механизмы
      • Детали двигателя
      • Посмотреть все
    • Cerato TD (2008-2012)
      • Детали кузова
      • Материалы для ТО
      • Ходовая часть
      • Тормозные механизмы
      • Детали двигателя
      • Посмотреть все
    • Cerato YD (2013-)
      • Детали кузова
      • Материалы для ТО
      • Ходовая часть
      • Тормозные механизмы
      • Детали двигателя
      • Посмотреть все
    • Venga (2010-)
      • Материалы для ТО
      • Ходовая часть
      • Посмотреть все
    • Soul AM (2008-2013)
      • Материалы для ТО
      • Тормозные механизмы
      • Посмотреть все
    • Optima (2011-)
      • Детали кузова
      • Материалы для ТО
      • Ходовая часть
      • Тормозные механизмы
      • Детали двигателя
      • Посмотреть все
    • Sportage SL (2010-)
      • Детали кузова
      • Материалы для ТО
      • Ходовая часть
      • Тормозные механизмы
      • Детали двигателя
      • Дополнительное оборудование
      • Посмотреть все
    • Sportage QL (2016-)
      • Детали кузова
      • Материалы для ТО
      • Тормозные механизмы
      • Посмотреть все
    • Посмотреть все
  • Моторные масла
  • Специальные жидкости
  • Заказные позиций
  • Грузовая техника и автобусы
Читайте также  Что будет если в двигатель залить трансмиссию

Все цены и изображения на саите представлены в ознакомительных целях. Для получения актуальной информации звоните нам.
Спасибо

сцепление и трансмиссия

вилка 5-ой и задней передачи rio-1 с 2000-2005 год (киа рио-1)

вилка сцепления RIO 1 с 1999 по 2005 год (киа рио)

вилка сцепления rio 3 с 2011 по 2017 год (киа рио 3)

вилка сцепления rio 3 с 2011 по 2017 года (киа рио)

втулка вилки сцепления (вехняя) rio 1 с 1999 по 2005 год (киа рио)

втулка вилки сцепления (нижняя) rio 1 с 1999 по 2005 год (киа рио)

втулка кулисы кпп (металл) rio 2 с 2005 о 2011 год (киа рио)

втулка кулисы кпп rio 1 с 1999 по 2002 год (киа рио 1)

демпфер троса сцепления rio 1 с 1999 по 2005 год (киа рио 1)

кольцо стопорное шруса внутреннее автоматическая кпп rio 1 с 1999 по 2005 год (киа рио)

кольцо стопорное шруса внутреннее механическая кпп rio 1 с 1999 по 2005 год (киа рио)

поддон акпп RIO 3 c 2011 по 2017 год (киа рио)

подшипник выжимной RIO 1 с 1999 по 2005 год DOHC (киа рио 1)

подшипник выжимной RIO 1 с 1999 по 2005 год DOHC (киа рио 1) не оригинал

привод левый (с абс) rio 1 с 1999 по 2005 год акпп (киа рио)

привод левый (с абс) rio 1 с 1999 по 2005 год с акпп (киа рио 1)

привод левый RIO 1 с 1999 по 2005 год (с ABS) механическая КПП (киа рио)

привод правый (без абс) механическая кпп rio 1 с 1999 по 2005 год (киа рио 1)

привод правый (с абс) rio 1 с 1999 по 2005 год с механической кпп (киа рио)

привод правый (с абс) rio 2 с 2005 по 2009 год с акпп (киа рио 2)

привод правый с механической кпп rio 2 с 2005 по 2011 год (киа рио)

привод спидометра rio 3 с 2011 по 2017 год (киа рио)

прокладка поддона автоматическая кпп rio 1 с 1999 по 2005 год (киа рио 1) не оригинал

прокладка поддона автоматическая кпп rio 1 с 1999 по 2005 год (киа рио)

пыльник вилки сцепления RIO с 2011 по 2017 год (киа рио)

пыльник шруса внутренний левый rio 2 с 2005 по 2009 год с акпп (киа рио)

пыльник шруса наружнего rio 1 с 1999 по 2005 год (киа рио) не оригинал

пыльник шруса наружнего rio 2 с 2005 по 2009 год (киа рио 2)

пыльник шруса наружний rio 1 с 1999-2002 год (киа рио-1) не оригинал

пыльник шруса наружний rio 2 с 2005 по 2011 год (киа рио 2)

пыльник шруса наружний правый rio 2 с 2005 по 2009 год (киа рио)

пыльник шруса наружный rio 1 с 1999 по 2005 год (киа рио)

пыльник шруса наружный автоматическая кпп rio 1 с 1999 по 2005 год не оригинал (киа рио)

рычаг вилки сцепления rio 1 с 1999 по 2005 год (киа рио)

сальник привода RIO 1 с 2002 по 2005 год (автомотическая КПП) (киа рио 1)

сальник привода передний левый автоматическая КПП RIO 3 с 2011 по 2017 год (киа рио)

сальник привода передний левый автоматическая КПП RIO 3 с 2011 по 2017 год (киа рио) не оригинал

сальник привода передний правый автоматическая КПП RIO 3 с 2011 по 2017 год (киа рио)

сальник привода передний правый автоматическая КПП RIO 3 с 2011 по 2017 год (киа рио) не оригинал

Запчасти Киа(KiA)

Для соотечественников автомобили южнокорейского концерна Kia давно стали предметом гордости. Это экономичные, стильные, простые в эксплуатации и обслуживании машины, ремонтопригодность которых считается одним из важных преимуществ. В нашем интернет-магазине вы можете найти широкий ассортимент б/у и новых запчастей для Киа, подобрав оптимальные по VIN коду и цене.

Основные преимущества б/у и новых деталей для Киа:

  • Новые запчасти, представленные в нашем каталоге, закупаются непосредственно у завода-производителя. В условиях производства каждая деталь проходит строгий контроль качества и тестирование на работоспособность.
  • Б/у запчасти, в отличие от новых, стоят несколько дешевле, однако имеют все те же качественные характеристики и большой запас моторесурса. Наши специалисты перед запуском в продажу при помощи профессионального оборудования проверяют каждую деталь на работоспособность.
Читайте также  Шкода карок какая трансмиссия

Все без исключения запчасти мы реализуем с гарантией.

Популярные модели

Номер: 52725FD200

Тип запчасти: Новая

Номер: 0K0Y111SE0ng

Тип запчасти: Б/У

Номер: 281303E210

Тип запчасти: Новая

Номер: 546073E000

Тип запчасти: Новая

Номер: 529603E200

Тип запчасти: Новая

Номер: 495983E100

Тип запчасти: Новая

Номер: 871913E000

Тип запчасти: Новая

Номер: 0K2N2506R2XX

Тип запчасти: Новая

Номер: 0K2N2506R1XX

Тип запчасти: Новая

Номер: 87711FD000XX

Тип запчасти: Новая

Номер: 545703E100

Тип запчасти: Новая

Номер: 252812A100НИ

Тип запчасти: Новая

Номер: 544103E100

Тип запчасти: Новая

Номер: 544203E100

Тип запчасти: Новая

Номер: 552703E000

Тип запчасти: Новая

Номер: 544803E002

Тип запчасти: Новая

Номер: 0060326154ng

Тип запчасти: Б/У

Номер: 542233E100

Тип запчасти: Новая

Номер: 587313E100

Тип запчасти: Новая

Номер: 86620FD020Б/У

Тип запчасти: Новая

Номер: 0K30C26250A

Тип запчасти: Новая

Номер: 0K30D18300REB

Тип запчасти: Новая

Номер: 0K30D18300REBД

Тип запчасти: Новая

Номер: 95680FD000

Тип запчасти: Новая

Номер: 0K31L4371YE

Тип запчасти: Новая

Номер: 95680FD100

Тип запчасти: Новая

Номер: 95670FD000

Тип запчасти: Новая

Номер: 95670FD100

Тип запчасти: Новая

Номер: 0K30E18131B

Тип запчасти: Новая

Номер: 0K30A72020

Тип запчасти: Новая

Номер: 0K30A72020Б/У

Тип запчасти: Б/У

Номер: 0K34A72020B

Тип запчасти: Новая

Номер: 76004FD000НИ

Тип запчасти: Новая

Номер: 0K30A58020A

Тип запчасти: Новая

Номер: 0K30A56651

Тип запчасти: Новая

Номер: K9965G75540

Тип запчасти: Новая

Номер: 0K30A16460

Тип запчасти: Новая

Номер: MDX7433251

Тип запчасти: Новая

Номер: MDX7433251ng

Тип запчасти: Б/У

Номер: KDX7433251

Тип запчасти: Новая

Товар добавлен в корзину

КАК НАЙТИ НУЖНУЮ ДЕТАЛЬ ДЛЯ КИА?

В нашей компании можно найти качественные, оригинальные детали б/у на КИА как для новых моделей, так и для устаревших марок, выпуск которых уже прекращен. Наш товар обладает высокой степенью сохранности, учитывая, что многие авто запчасти попадают на реализацию после авторазбора практически новых машин, и имеют почти 100% сохранность.

НОВЫЕ И Б/У ДЕТАЛИ КИА В НАЛИЧИИ

В каталоге интернет-магазина Koreacars представлен большой ассортимент запчастей для машин Киа любого модельного ряда.

  • детали для ходовой части;
  • кузовные запчасти;
  • катушки зажигания;
  • высоковольтные провода;
  • детали для двигателя;
  • генераторы и др.

Оформить заказ на доставку можно по т.: +7(495)369-64-39 или сделать это с помощью онлайн-заявки. Мы работаем по всей России и осуществляем оперативную доставку с гарантией возврата, если продукция по определенным причинам не подходит.

Преимущества Б/У деталей

Покупка запчастей на машину после разборки имеет массу преимуществ. Сюда можно отнести более приемлемую цену, возможность оперативно приобрести необходимые узлы. Учитывая, что устаревшие модели уже сняты с производства, то запчасти на такие марки можно найти только на авторазборках. Покупка комплектующих на разборке становится самым оптимальным и зачастую единственным выходом.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОКУПКИ В KOREACARS.RU

Компания Koreacars много лет успешно предоставляет услуги на автомобильном рынке РФ. Список наших благодарных заказчиков постоянно растет. К плюсам сотрудничества с нами клиенты относят:

  • удобная система поиска на сайте, помогающая быстро найти требуемую деталь;
  • наличие проверочного срока, в течение которого можно вернуть товар или заменить на другой;
  • оперативная доставка как по Москве, так и в другие регионы России;
  • выгодные цены – мы работаем без посредников, заказывая продукцию напрямую с авторазборок Европы и Америки;
  • различные варианты оплаты для заказчиков;
  • подробное описание каждой детали с детальными фотографиями;
  • официальное оформление договоров и таможенных деклараций.

У нас представлен большой выбор автокомплектующих для Киа – порядка 45 000 новых деталей и около 1 300 б/у запчастей. Ассортимент постоянно расширяется, поэтому мы можем обеспечить клиентов любой необходимой деталью.

ОТКУДА МЫ ПОСТАВЛЯЕМ АВТОЗАПЧАСТИ

В каталоге нашей компании представлены только контрактные запчасти для машин марки Киа. Все они были сняты с автомобилей Японии, Германии, Великобритании и США. Чтобы не ошибиться с выбором, обращайте внимание на марку машины, тип двигателя и год выпуска. Если у вас возникают трудности, наши консультанты всегда помогут с подбором.

Сцепление

Элементы сцепления: 1 – картер сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – вилка выключения сцепления; 4 – нажимной диск с кожухом сцепления в сборе («корзина» сцепления); 5 – ведомый диск; 6 – маховик.

Пара упругих пластин.

Нажимной диск с кожухом сцепления.

Педальный узел сцепления.

Главный цилиндр гидропривода сцепления в сборе с толкателем.

Рабочий цилиндр гидропривода сцепления.

Рабочий цилиндр закреплен на картере сцепления двумя болтами.

Дроссельный клапан рабочего цилиндра с пружиной.

Подшипник с вилкой выключения сцепления.

Сцепление ― однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа. Расположено в алюминиевом картере, конструктивно объединенном с картером коробки передач и прикрепленном к блоку цилиндров двигателя.
Нажимной диск с кожухом сцепления соединен с маховиком двигателя шестью болтами. Тремя парами упругих стальных пластин кожух соединен с нажимным диском. Этот узел (его еще называют «корзиной» сцепления) в сборе балансируют на стенде, поэтому заменяют его целиком.
В кожухе установлена диафрагменная пружина. Замена «корзины» необходима при кольцевом износе лепестков диафрагменной пружины и в том случае, если концы лепестков расположены не на одном уровне.
Отбраковываем «корзину» при уменьшении усилия на педали при выключении сцепления, что указывает на большой износ поверхности нажимного диска или «осадку» пружины.
Ведомый диск с пружинным демпфером крутильных колебаний расположен на шлицах первичного вала коробки передач между маховиком и нажимным диском. Демпфер крутильных колебаний гасит колебания, возникающие от динамических нагрузок в трансмиссии и неравномерной работы двигателя. Две фрикционные накладки ведомого диска приклепаны с обеих сторон к прижимной пластине, которая в свою очередь приклепана к одной из двух пластин демпфера. Пружинная пластина имеет волнистую форму. При включении сцепления фрикционные накладки сжимают пружинную пластину, что способствует более плавному включению сцепления.
Между пластинами демпфера установлена ступица диска. В пазах ступицы и демпферных пластин установлены пружины демпфера.
Демпферные пластины соединены опорными пальцами. В ступице диска напротив опорных пальцев имеются вырезы, которые позволяют ступице поворачиваться в определенных пределах относительно пластин демпфера, сжимая при этом демпферные пружины. Это позволяет снизить динамические нагрузки в трансмиссии при трогании автомобиля и переключении передач. На ступице ведомого диска в пластмассовом корпусе расположен демпфер холостого хода, служащий для гашения крутильных колебаний и устранения стуков в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу.
Ведомый диск заменяют при осевом биении накладок более 0,5 мм, замасливании, растрескивании, задирах или неравномерном износе накладок, ослаблении заклепочных соединений, а также в том случае, если расстояние между рабочей поверхностью накладки и головкой заклепки составляет менее 0,3 мм.
Привод выключения сцепления – гидравлический. Усилие в нем от педали к подшипнику выключения сцепления передается через рабочую жидкость. Гидропривод состоит из главного и рабочего цилиндров сцепления, связанных трубопроводами и шлангом. Бачок гидропривода сцепления общий с бачком гидропривода тормозной системы.
Педаль сцепления установлена на оси кронштейна педального узла. Педаль соединена толкателем с поршнем главного цилиндра сцепления.
Выключение сцепления происходит следующим образом. При нажатии педали в гидравлической системе привода выключения сцепления создается давление рабочей жидкости.
Во входном штуцере рабочего цилиндра установлен дроссельный клапан, который позволяет жидкости свободно поступать в рабочий цилиндр и ограничивает скорость течения жидкости обратно. Давление жидкости передается поршню рабочего цилиндра. Поршень рабочего цилиндра, перемещаясь вместе с толкателем, давит на вилку выключения сцепления, которая поворачивается и перемещает подшипник выключения сцепления вдоль оси первичного вала коробки передач.
Подшипник давит на лепестки диафрагменной пружины нажимного диска. Пружина, деформируясь, отводит нажимной диск, в результате нажимной диск перестает прижимать ведомый диск к маховику.
Коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач в этом случае могут вращаться независимо друг от друга. При отпускании педали сцепления подшипник возвращается в исходное положение, при этом диафрагменная пружина вновь начинает давить на нажимной диск, который в свою очередь прижимает ведомый диск к маховику, – в результате передача крутящего момента возобновляется.

Читайте также  Что делать если педаль сцепления не нажимается

Цилиндричекая поверхность картера, по которой перемещается подшипник; опора вилки выключения сцепления

Подшипник выключения сцепления содержит «пожизненный» запас пластичной смазки и поэтому не нуждается в обслуживании.

Сцепление Киа Рио (KIA RIO)

Сцепление KIA RIO (DC) (00-05 г.в.)

Применимость:
1.5 16V
для моторов: A5D

  • Диаметр [мм]: 199
  • Число зубцов: 20

Применимость:
1.3, 1.5 16V
для моторов: A3E, A5D

  • Диаметр [мм]: 200
  • Дополнительная информация: с диском сцепления
  • Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Дополнительная информация: с выжимным подшипником

Сцепление KIA RIO II (05- г.в.)

Применимость:
1.5 CRDi
для моторов: D4FA

  • Диаметр [мм]: 240
  • Число зубцов: 20

Применимость:
1.4 16V, 1.6 16V, 1.6 CVVT
для моторов: G4ED, G4EE

  • Диаметр [мм]: 215
  • Число зубцов: 20

Применимость:
1.4 16V, 1.6 16V, 1.6 CVVT
для моторов: G4ED, G4EE

  • Диаметр [мм]: 220
  • Дополнительная информация: с диском сцепления
  • Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Дополнительная информация: с выжимным подшипником

Применимость:
1.4 16V, 1.6 16V, 1.6 CVVT
для моторов: G4ED, G4EE

  • Диаметр [мм]: 220
  • Дополнительная информация: с диском сцепления
  • Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Дополнительная информация: с выжимным подшипником

Применимость:
1.5 CRDi
для моторов: D4FA

  • Диаметр [мм]: 240
  • Дополнительная информация: с диском сцепления
  • Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Дополнительная информация: с выжимным подшипником

Сцепление KIA RIO III (10- г.в.)

Применимость:
1.4 CVVT
для моторов: G4FA

  • Диаметр [мм]: 215
  • Число зубцов: 20

Применимость:
1.1 CRDi
для моторов: D3FA

  • Диаметр [мм]: 215
  • Число зубцов: 20

Применимость:
1.25 CVVT
для моторов: G4LA

  • Диаметр [мм]: 190
  • Число зубцов: 24

Применимость:
1.4 CRDi
для моторов: D4FC

  • Диаметр [мм]: 240
  • Число зубцов: 20

Применимость:
1.25 CVVT
для моторов: G4LA

  • Диаметр [мм]: 200
  • Дополнительная информация: с диском сцепления
  • Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Дополнительная информация: с выжимным подшипником

Применимость:
1.2 CVVT, 1.25 CVVT, 1.25 LPG
для моторов: G4LA

  • Диаметр [мм]: 200
  • Дополнительная информация: с диском сцепления
  • Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Дополнительная информация: с выжимным подшипником

Применимость:
1.1 CRDi
для моторов: D3FA

  • Диаметр [мм]: 210
  • Дополнительная информация: с диском сцепления
  • Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Дополнительная информация: с выжимным подшипником

Применимость:
1.4 CVVT, 1.6 CVVT
для моторов: G4FA, G4FC

  • Диаметр [мм]: 220
  • Дополнительная информация: с диском сцепления
  • Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Дополнительная информация: с выжимным подшипником

Применимость:
1.4 CRDi
для моторов: D4FC

  • Диаметр [мм]: 240
  • Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
  • Дополнительная информация: Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить

Применимость:
1.4 CRDi
для моторов: D4FC

  • Диаметр [мм]: 240
  • Дополнительная информация: с диском сцепления
  • Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Дополнительная информация: с выжимным подшипником

Источник: nevinka-info.ru

Гаджет битва