Шланг сцепления камаз 65117

Шланг сцепления камаз 65117

Сцепление

На автомобилях, в зависимости от моделей и комплектаций, применяется сцепление:

Пневмогидравлический усилитель: 1 — указатель износа накладок; 2 — шайба; 3 — корпус

— фрикционное, сухое, двухдисковое, с периферийным расположением пружин модели 142;

— однодисковые, диафрагменные, вытяжного типа моделей MFZ 350, MFZ 430 ф. «SACHS» (Германия) (см. рис. Сцепление моделей MFZ 350. MFZ 430 ):

— фрикционное, диафрагменное, однодисковое, нажимного типа модели MF-395 ф. «SACHS» (Германия) (см. рис. Сцепление модели MF-395 ).

Привод управления сцеплением гидравлический, снабжен пневмогидроусилителем (ПГУ), сцепление моделей MFZ 430, MFZ 350, MF 395 — ПГУ фирмы «WABCO» (Германия).

Краткая техническая характеристика сцепления

Передаваемый крутящий момент, Н.м (кгс.м)

Число нажимных пружин

Усилие пружин и дифрагмы при сцеплении, кН (кгс):

На ПГУ ф. «WABCO» установлен указатель 1 износа накладок (см. рис. Пневмогидравлический уси литель ). На полный износ накладок ведомого диска сцепления указывает расстояние между пластмассовым корпусом 3 и шайбой 2, которое, по мере износа накладок, становится равным 23. 25 мм. При новых накладках шайба 2 должна упираться в корпус 3.

Сцепление моделей MFZ430, MFZ350: 1 — первичный вал коробки передач; 2 — ступица ведомого диска; 3 — ведомый диск; 4 — нажимной диск; 5 — диафрагма; 6 — муфта выключения сцепления.

Сцепление модели MF-395: 1 — первичный вал коробки передач; 2 — ступица ведущего диска; 3 — ведомый диск; 4 — нажимной диск; 5 — диафрагма; 6 — муфта включения сцепления; 7 — пневмогидравлический усилитель

Свободный ход муфты выключения сцепления определяйте, перемещая рукой рычаг (см. рис. Свободный ход муфты выключения сиепления) . Пружину при этом отсоедините. Нормальному ходу муфты соответствует ход рычага 45 мм. Если ход рычага менее 3 мм, то, вращая сферическую гайку, отрегулируйте ход рычага.

Для выключения сцепления моделей MFZ 430, MFZ 350, MF 395 применяется привод без зазора между муфтой выключения сцепления и диафрагмой.

Свободный ход муфты выключения сцепления

Свободный ход педали сцепления (до начала работы главного цилиндра) зависит от зазора А между поршнем и толкателем поршня главного цилиндра (см. рис. Регулировка зазора) . Нормальному зазору соответствует ход педали 6-12 мм.

Свободный ход педали сцепления

Замеряйте свободный ход педали сцепления в средней части площадки педали сцепления. Если свободный ход педали выходит за указанные пределы, отрегулируйте зазор А эксцентриковым пальцем, кото рый соединяет верхнюю проушину толкателя с рычагом педали (см. рис. Свободный ход педали сиепления ).

Регулируйте зазор А при положении, когда оттяжная пружина педали прижимает педаль сцепления к верхнему упору. Проверните эксцентриковый палец так, чтобы перемещение педали от верхнего упора до момента касания толкателем поршня составило 6-12 мм, затем затяните и зашплинтуйте корончатую гайку.

Удаление воздуха из гидропривода выключения сцепления (прокачку) проводите в таком порядке:

— снимите с бачка пробку и заполните бачок рабочей жидкостью до уровня не ниже 1520 мм от верхней крышки заливной горловины бачка (см. рис. Регулировка зазора ):

— снимите с перепускного клапана колпачок, наденьте на головку клапана шланг, свободный конец которого опустите в прозрачный сосуд с рабочей жидкостью (см. рис. Прокачка сиепления );

— резко нажмите на педаль сцепления до упора в ограничитель хода педали, а затем, оставляя педаль сцепления нажатой, отверните на 0,5-1 оборот перепускной клапан, при этом через шланг выйдет часть жидкости с содержащимися в ней пузырьками воздуха. После прекращения выхода жидкости заверните перепускной клапан;

— повторяйте предыдущую операцию до тех пор, пока полностью не прекратится выделение воздуха из шланга;

— в процессе прокачки добавляйте рабочую жидкость в систему, не допуская снижения уровня жидкости в бачке ниже 40 мм от верхней кромки заливной горловины;

— по окончании прокачки при нажатой до упора педали заверните до отказа перепускной клапан, снимите с головки клапана шланг, наденьте колпачок;

— после прокачки системы долейте свежую рабочую жидкость в бачок до нормального уровня.

Качество прокачки определяется отсутствием явления неполного выключения сцепления («сцепление ведет») при переключении передач в коробке передач.

Регулировка зазора

Прокачка сцепления

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ, ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Отсутствует свободный ход муфты выключения сцепления

Отрегулируйте свободный ход муфты

Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»)

Чрезмерно увеличен свободный ход педали сцепления

Отрегулируйте свободный ход педали

Наличие воздуха в гидроприводе

Понижен уровень жидкости в главном цилиндре

Шланг гибкий главного цилиндра сцепления КАМАЗ — 5320-1602575 (КАМАЗ)

Купить Шланг гибкий главного цилиндра сцепления КАМАЗ — К5320-1602575 по низкой цене

Код: К5320-1602575
Производитель КАМАЗ
Вес, кг.: 0.006
Длина, мм.: 59
Ширина, мм.: 13
Высота, мм.: 13
В наличии

  • Схема
  • Применяемость
  • ОписаниеВидео

Детали «Привод управления сцеплением для КАМАЗ-5320»

№ Фото Наименование Цена Количество Корзина
Кольцо уплотнительное штока главного цилиндра сцепления (ГЦС) КАМАЗ
864221
муфта
864815
муфта
864815
4 Штуцер соединительный ГЦС
5320-1602603
9 Бачок главного цилиндра
5320-1602560
10 хомут
5320-1602563
12 кронштейн
5320-1602076
17 втулка распорная
5320-1602071
22 Ось педали сцепления
5320-1602055
24 Шайба упорная
5320-1602023
25 Втулка оси педали сцепления
5320-1602072
28 Педаль сцепления
5320-1602010
29 Втулка пальца
5320-1602573
30 Палец толкателя
5320-1602571
33 Цилиндр сцепления главный
5320-1602510-10
34 Шланг гибкий главного цилиндра сцепления КАМАЗ
5320-1602575
42 Поршень главного цилиндра сцепления
5320-1602515
43 Манжета ГЦС
5320-1602517
49 Шланг ПГУ
5320-1602590
51 Скоба шланга
5320-1602601
54 Трубка подвода воздуха ПГУ вторая в сб.
5320-1609618
55 Трубка подвода воздуха ПГУ первая в сб.
5320-1609616
56 Тройник ввёртный 14х10кх14 делителя
864892
60 Скоба оттяжной пружины
5320-1602157
62 Педаль сцепления с кронштейном и главным цилиндром в сб
5320-1602008
63 Трубка в сборе ЗАБИРАЕМ с Г011710
5320-1602588
65 Шланг ПГУ
5320-1602590
66 Трубка привода управления сцеплением
5320-1602592
67 Скоба
853922
Шайба 10 пружинная
1/05168/77
Уточ. цену
Бачок главного цилиндра
2101-1602562
Уточ. цену
Корпус пробки бачка главного цилиндра
2101-3505112
Уточ. цену
Отражатель пробки бачка главного цилиндра
2101-3505113
Уточ. цену
Пружина главного цилиндра управления сцеплением в сборе
5320-1602518
Уточ. цену
Толкатель поршня
5320-1602569
Уточ. цену
Трубка
5320-1609617
Уточ. цену
Трубка
5320-1609619
Уточ. цену
Штуцер ввертной задних колес
853973
Уточ. цену
Гайка накидная М14х1,5-6Н
864811
Уточ. цену
Гайка накидная М14х1,5-6Н
864811
Уточ. цену
1 Штуцер
520109
Уточ. цену
2 Гайка низкая М16х1,5-6Н
1/07914/11
Уточ. цену
3 Шайба 16 пружинная
1/05172/77
Уточ. цену
5 Кронштейн оси педали сцепления в сборе
5320-1602063
Уточ. цену
6 Уплотнитель
5320-1602074
Уточ. цену
7 Гайка ЕМ6-6Н
1/58962/11
Уточ. цену
8 Шайба 6 пружинная
1/05164/73
Уточ. цену
11 Болт М6-6gх12
1/09020/21
Уточ. цену
13 Болт М10х1,25-6gх65
1/13437/21
Уточ. цену
14 Болт М8-6gх35
1/60439/21
Уточ. цену
15 Шайба плоская 8х20х2
1/26467/01
Уточ. цену
16 Ограничитель хода педали сцепления
5320-1602070
Уточ. цену
18 Болт М10х1,25-6gх30
1/13069/21
Уточ. цену
19 Шплинт 4,7х50
1/07350/01
Уточ. цену
20 Шайба 8 пружинная
1/05166/77
Уточ. цену
21 Гайка М8х1,25-6Н
1/61008/11
Уточ. цену
23 Хомут 12
1/01685/90
Уточ. цену
26 Гайка М10х1,25-6Н
1/07920/11
Уточ. цену
27 Шплинт разводной 2х25
1/07344/01
Уточ. цену
31 Шайба 10 пружинная
1/05168/77
Уточ. цену
32 Гайка М10х1,25-6Н
1/21647/11
Уточ. цену
35 Хомут
1/21700/79
Уточ. цену
36 Шайба стопорная
5320-1602579
Уточ. цену
37 Штуцер гибкого шланга
2101-1602552
Уточ. цену
38 Прокладка штуцера гибкого шланга главного цилиндра
2101-3505092
Уточ. цену
39 Толкатель поршня в сборе
5320-1602568
Уточ. цену
40 Чехол защитный главного цилиндра
5320-1602543
Уточ. цену
41 Главный цилиндр управления сцеплением
5320-1602513-10
Уточ. цену
44 Держатель пружины
5320-1602525
Уточ. цену
45 Пружина главного цилиндра
5320-1602519
Уточ. цену
46 Прокладка пробки главного цилиндра управления сцеплением
5320-1602531
Уточ. цену
47 Пробка главного цилиндра управления сцепением
5320-1602529
Уточ. цену
48 Штуцер ввертной задних колес
853973
Уточ. цену
50 Болт М12х1,25-6gх25
1/55403/21
Уточ. цену
52 Шайба 12 пружинная
1/05170/77
Уточ. цену
53 Гайка М12х1,25-6Н
1/61015/11
Уточ. цену
57 Пружина оттяжная рычага вилки выключения сцепления
5320-1602160
Уточ. цену
58 Болт М12х1,25-6gх45
1/55407/21
Уточ. цену
59 Шайба 12 пружинная
1/05170/77
Уточ. цену
61 Пружина оттяжная педали сцепления
5320-1602034
Уточ. цену
64 Трубка вторая в сборе
5320-1602606
Уточ. цену
Читайте также  Что такое трансмиссия бмп

Уточнить цену

Шланг гибкий главного цилиндра сцепления КАМАЗ / 5320-1602575 (КАМАЗ) есть в наличии на нашем складе. Вы можете приобрести оригинальную запчасть или её аналог по низкой цене оптом и в розницу — наши менеджеры помогут вам выбрать, что подойдет для вашего автомобиля. Мы осуществляем доставку по всем регионам России с наших складов в городах: Набережные Челны, Казань, Нижневартовск, Ноябрьск, Бузулук, Когалым, Нефтеюганск, Свободный, Мурманск, Сургут и Новый Уренгой.

Если у вас есть вопросы по работе Шланг гибкий главного цилиндра сцепления КАМАЗ / К5320-1602575 или узла, механизма, агрегата, технические специалисты нашей компании помогут разобраться.

Не нашли нужных комплектующих в каталоге запчастей? Напишите нам в чат, через форму на сайте или закажите звонок. Мы свяжемся с вами и подберём то, что нужно.

Сцепление камаз 65117

Доставка

  • Доставка транспортной компанией

В среднем доставка занимает 2-4 дня и сумма за доставку не превышает 400 рублей.

  • Любой транспортной компанией на Ваше усмотрение + мы поможем подобрать оптимальный вариант по срокам и цене (так как в зависимости от города цены меняются)

Доставка по г. Набережные Челны осуществляется бесплатно

С целью минимизации логистических издержек, мы оказываем услуги по подбору транспорта идущего в Вашем направление, до загружая их купленным Вами товаром. За счет это наши клиенты существенно экономят на конечной себестоимости товара. Более подробную информацию уточняйте у менеджера. Данная услуга актуальна только для оптовых клиентов.

Так же Вы можете получить товар с нашего склада, который находится по адресу: РФ, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Казанский проспект 198

Оплата

  • Оплата товара при получении
  • Наличный

Оплатить заказ Вы можете у нас в офисе, по адресу: РФ, Республика Татарстан, г. Набережные челны, Казанский проспект 198.

Отправьте вашу карту партнера на почту [email protected] и вашу заявку. Счет (без учета стоимости доставки товара) будет сброшен по факсу или на электронную почту. Доставка товара будет произведена только после поступления денег на расчетный счет компании — 100% предоплаты.

Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счета на оплату, счет-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

Самый простой вариант отправить деньги на карту через сбербанк онлайн 5469 6200 2124 2183. Выйдет собственник карты Нургалиев Радэль Ильдарович. Если все верно, подтверждаете

  1. Одним из главных преимуществ «Запчасти Мигом»считает контроль качества предлагаемых запасных частей.
  2. Возврат товара осуществляется согласно «Закону о защите прав потребителей».
  3. В случае нашей ошибки по товару (ошибка при отгрузке на складе; согласовали одно, а отправили другое) доставка от терминала до терминала оплачивается за наш счет в двух направления
  • Доставка транспортной компанией >>>

В среднем доставка занимает 2-4 дня и сумма за доставку не превышает 400 рублей.

  • Любой транспортной компанией на Ваше усмотрение + мы поможем подобрать оптимальный вариант по срокам и цене (так как в зависимости от города цены меняются)

Доставка по г. Набережные Челны осуществляется бесплатно

С целью минимизации логистических издержек, мы оказываем услуги по подбору транспорта идущего в Вашем направление, до загружая их купленным Вами товаром. За счет это наши клиенты существенно экономят на конечной себестоимости товара. Более подробную информацию уточняйте у менеджера. Данная услуга актуальна только для оптовых клиентов.

Читайте также  Шток педали сцепления ниссан ноут

Так же Вы можете получить товар с нашего склада, который находится по адресу: РФ, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Казанский проспект 198

  • Наличный >>>

Оплатить заказ Вы можете у нас в офисе, по адресу: РФ, Республика Татарстан, г. Набережные челны, Казанский проспект 198.

Отправьте вашу карту партнера на почту [email protected] и вашу заявку. Счет (без учета стоимости доставки товара) будет сброшен по факсу или на электронную почту. Доставка товара будет произведена только после поступления денег на расчетный счет компании — 100% предоплаты.

Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счета на оплату, счет-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

Самый простой вариант отправить деньги на карту через сбербанк онлайн 5469 6200 2124 2183. Выйдет собственник карты Нургалиев Радэль Ильдарович. Если все верно, подтверждаете

Данная услуга предоставляется от 15 000 руб

  • Возврат товара >>>
  1. Одним из главных преимуществ «Запчасти Мигом»считает контроль качества предлагаемых запасных частей.
  2. Возврат товара осуществляется согласно «Закону о защите прав потребителей».
  3. В случае нашей ошибки по товару (ошибка при отгрузке на складе; согласовали одно, а отправили другое) доставка от терминала до терминала оплачивается за наш счет в двух направления

Телефон: 8-800-200-17-53 (звонок бесплатный)

WhatsApp/ Viber/ Telegram/ ICQ: 8-962-579-28-80

График работы: Пн-Пт 8:00-17:00

Реквизиты компании (Пакет документов по запросу):

Юридический адрес: 423832, Татарстан Респ, Набережные челны, ул.Раскольникова, дом 83 кв.11

Сцепление камаз 65117 в Москве по доступным ценам вы сможете приобрести в нашем интернет-магазине Запчасти Мигом, большой каталог запчастей. Мы доставляем запасные части для КАМАЗа по всей России.

Цены Сцепление камаз 65117 у нас всегда актуальные, тем не менее наличие и точную цену узнавайте у наших менеджеров и консультантов.

Мы отвечаем за качество наших запасных частей, и предоставляем официальную гарантию на все запчасти, которые находятся в нашем каталоге.

  • Воздухораспределитель сзап
  • Сальник переднего моста камаз 4310
  • Кардан от камаза
  • Кран тормозной камаз 5511
  • Колодки тормозные камаз 65115

О компании

Компания «Запчасти Мигом» осуществляет свою деятельность с 2012 года. За это время мы успели освоить большой спектр запчастей к грузовым автомобилям и сопутсвующей спецтехнике.

Товарный ассортимент «Запчасти Мигом» превышает более 30 тыс. наименований различных запасных частей.

«Опыт сотрудников «Запчасти Мигом» в сфере грузовых запчастей более 10 лет. Обратившись к нам, вы получаете знания и умения самых лучших специалистов. Наши менеджеры всегда предоставят грамотную информацию по товару, а также приятно удивят гибкой системой скидок. Собственные склады и грамотный персонал позволяют комплектовать заявки в короткие сроки и по минимальной цене!»

Коммерческий директор компании «Запчасти Мигом»

Вал карданный рулевой КАМАЗ 65116/65117/4308 (650мм с чехлом). ОАО КАМАЗ купить в Москве недорого — 9950.00

Вал карданный рулевой КАМАЗ 65116/65117/4308 (650мм с чехлом). ОАО КАМАЗ

Артикул 53205-3422010-10
Код заказа 34196

Вал карданный рулевой КАМАЗ 65116/65117/4308 (650мм с чехлом). ОАО КАМАЗ

* — Указанная цена не является публичной офертой и носит лишь ознакомительный характер

  • Доставка и оплата
  • С этим товаром покупают

ООО «ТД Грузовик» обслуживает клиентов со всей Москвы и Московской области, а также сотрудничает с заказчиками из регионов. В нашем магазине вы найдете все, что необходимо для полноценного обслуживания и поддержки в работоспособном состоянии вашей спец. техники – элементы двигателя, системы тормозов, сцепления и ходовой, электронное оборудование, а также детали кузова.

Сотрудники ООО «ТД «ГРУЗОВИК» всегда очень быстро и тщательно обрабатывают каждый заказ.
Многочисленным клиентам нашей организации доступны два способа оплаты товара – безналичный и наличный расчет.
Потенциальным покупателям следует запомнить следующую информацию – мы работаем с 09:00 – 18:00 (Пн — Чт), 09:00 – 17:00 (Пт — Сб). В это время вы можете связаться с нашими менеджерами и сообщить, когда вам будет удобно произвести самовывоз приобретенного товара.
Организация ООО «ТД «ГРУЗОВИК» ценит и дорожит каждым клиентом. Именно поэтому до конца месяца у нас действует акция: при приобретении товара на 30000 рублей и более вы гарантированно получаете бесплатную доставку товара (в пределах МКАД).
Мы также всегда предоставляем скидки клиентам, которые делают большие заказы. Это позволяет им сэкономить свои денежные сбережения и получить высококачественные автозапчасти и аксессуары для машин по более выгодной стоимости.

В «Торговый дом «ГРУЗОВИК» посоветовал обратиться друг и коллега, который и сам нередко затаривается здесь деталями. Заказанные к МАЗУ шатунные вкладыши (88 мм.) обладают достаточно положительными характеристиками, не то что.

Заказывал амортизатор передней опоры к двигателю автомобиля ЯМЗ. Хочу отметить высокое качество обслуживания (быстро оформили заказ) и доступность цен на запчасти. В принципе их можно и в магазинах найти, но иногда приходится долго ждать заказа. А тут раз и все уже у тебя.

Наша мастерская по ремонту грузовых машин является постоянным клиентом данной компании. Уже скоро год как наше сотрудничество происходит на взаимовыгодных условиях и вместе с качественными деталями (еще не один наш клиент не жаловался на установленные.

Более 15 лет
на рынке

20 постоянных партнёров
производителей

Скидки оптовикам
и постоянным клиентам

Тысячи деталей
для автомобилей

Более 5000 довольных
клиентов

Шланг сцепления камаз 65117

Сцепление

На автомобилях, в зависимости от моделей и комплектаций, применяется сцепление:

Пневмогидравлический усилитель: 1 — указатель износа накладок; 2 — шайба; 3 — корпус

— фрикционное, сухое, двухдисковое, с периферийным расположением пружин модели 142;

— однодисковые, диафрагменные, вытяжного типа моделей MFZ 350, MFZ 430 ф. «SACHS» (Германия) (см. рис. Сцепление моделей MFZ 350. MFZ 430 ):

— фрикционное, диафрагменное, однодисковое, нажимного типа модели MF-395 ф. «SACHS» (Германия) (см. рис. Сцепление модели MF-395 ).

Привод управления сцеплением гидравлический, снабжен пневмогидроусилителем (ПГУ), сцепление моделей MFZ 430, MFZ 350, MF 395 — ПГУ фирмы «WABCO» (Германия).

Краткая техническая характеристика сцепления

Передаваемый крутящий момент, Н.м (кгс.м)

Усилие пружин и дифрагмы при сцеплении, кН (кгс):

На ПГУ ф. «WABCO» установлен указатель 1 износа накладок (см. рис. Пневмогидравлический уси литель ). На полный износ накладок ведомого диска сцепления указывает расстояние между пластмассовым корпусом 3 и шайбой 2, которое, по мере износа накладок, становится равным 23. 25 мм. При новых накладках шайба 2 должна упираться в корпус 3.

Читайте также  Шланг главного цилиндра сцепления газ 3110

Сцепление моделей MFZ430, MFZ350: 1 — первичный вал коробки передач; 2 — ступица ведомого диска; 3 — ведомый диск; 4 — нажимной диск; 5 — диафрагма; 6 — муфта выключения сцепления.

Сцепление модели MF-395: 1 — первичный вал коробки передач; 2 — ступица ведущего диска; 3 — ведомый диск; 4 — нажимной диск; 5 — диафрагма; 6 — муфта включения сцепления; 7 — пневмогидравлический усилитель

Свободный ход муфты выключения сцепления определяйте, перемещая рукой рычаг (см. рис. Свободный ход муфты выключения сиепления) . Пружину при этом отсоедините. Нормальному ходу муфты соответствует ход рычага 45 мм. Если ход рычага менее 3 мм, то, вращая сферическую гайку, отрегулируйте ход рычага.

Для выключения сцепления моделей MFZ 430, MFZ 350, MF 395 применяется привод без зазора между муфтой выключения сцепления и диафрагмой.

Свободный ход муфты выключения сцепления

Свободный ход педали сцепления (до начала работы главного цилиндра) зависит от зазора А между поршнем и толкателем поршня главного цилиндра (см. рис. Регулировка зазора) . Нормальному зазору соответствует ход педали 6-12 мм.

Свободный ход педали сцепления

Замеряйте свободный ход педали сцепления в средней части площадки педали сцепления. Если свободный ход педали выходит за указанные пределы, отрегулируйте зазор А эксцентриковым пальцем, кото рый соединяет верхнюю проушину толкателя с рычагом педали (см. рис. Свободный ход педали сиепления ).

Регулируйте зазор А при положении, когда оттяжная пружина педали прижимает педаль сцепления к верхнему упору. Проверните эксцентриковый палец так, чтобы перемещение педали от верхнего упора до момента касания толкателем поршня составило 6-12 мм, затем затяните и зашплинтуйте корончатую гайку.

Удаление воздуха из гидропривода выключения сцепления (прокачку) проводите в таком порядке:

— снимите с бачка пробку и заполните бачок рабочей жидкостью до уровня не ниже 1520 мм от верхней крышки заливной горловины бачка (см. рис. Регулировка зазора ):

— снимите с перепускного клапана колпачок, наденьте на головку клапана шланг, свободный конец которого опустите в прозрачный сосуд с рабочей жидкостью (см. рис. Прокачка сиепления );

— резко нажмите на педаль сцепления до упора в ограничитель хода педали, а затем, оставляя педаль сцепления нажатой, отверните на 0,5-1 оборот перепускной клапан, при этом через шланг выйдет часть жидкости с содержащимися в ней пузырьками воздуха. После прекращения выхода жидкости заверните перепускной клапан;

— повторяйте предыдущую операцию до тех пор, пока полностью не прекратится выделение воздуха из шланга;

— в процессе прокачки добавляйте рабочую жидкость в систему, не допуская снижения уровня жидкости в бачке ниже 40 мм от верхней кромки заливной горловины;

— по окончании прокачки при нажатой до упора педали заверните до отказа перепускной клапан, снимите с головки клапана шланг, наденьте колпачок;

— после прокачки системы долейте свежую рабочую жидкость в бачок до нормального уровня.

Качество прокачки определяется отсутствием явления неполного выключения сцепления («сцепление ведет») при переключении передач в коробке передач.

Регулировка зазора

Прокачка сцепления

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ, ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Отсутствует свободный ход муфты выключения сцепления

Отрегулируйте свободный ход муфты

Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»)

Чрезмерно увеличен свободный ход педали сцепления

Отрегулируйте свободный ход педали

Наличие воздуха в гидроприводе

Понижен уровень жидкости в главном цилиндре

Бортовой КАМАЗ 65117-26010-50 (ЕВРО 5) новый

Цена может отличаться при покупке напрямую или в лизинг, а также в зависимости от выбранной лизинговой компании. Позвоните нам или оставьте заявку на сайте сейчас, чтобы получить персональное КП с максимальной скидкой для Вас.

Получите консультацию менеджера и КП*

Габаритные размеры бортового КАМАЗ 65117-26010-50:

Технические характеристики:

Весовые параметры и нагрузки

  • Грузоподъемность автомобиля, кг: 14000
  • Полная масса а/м, кг: 24000
    — нагрузка на заднюю тележку, кг: 18000
    — нагрузка на переднюю ось, кг: 6000
  • Полная масса автопоезда, кг: 38000
  • Полная масса прицепа, кг: 14000
  • Снаряженная масса, кг: 9425
    — нагрузка на заднюю тележку, кг: 5450
    — нагрузка на переднюю ось, кг: 3975

Двигатель

  • Модель двигателя: 740.705-300 (Евро-5)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 120/130
  • Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм): 1275 (128)
    — при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1300
  • Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 221 (300)
    — при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1900
  • Рабочий объем, л: 11,76
  • Расположение и число цилиндров: V-образное, 8
  • Система топливоподачи: Common Rail
  • Степень сжатия: 18,0
  • Тип двигателя: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Коробка передач

  • Модель КП: ZF 9S1310TO
  • Передаточные числа на передачах: 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
  • Тип: механическая, девятиступенчатая
  • Управление: механическое, дистанционное
  • Число передач КП: 9

Бортовая платформа

  • Внутренние размеры платформы, мм длина x ширина x высота: 7800 х 2470 х 730
  • Платформа: бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом

Главная передача

  • Передаточное отношение: 5,94

Кабина

  • Исполнение: со спальным местом
  • Тип кабины: расположенная над двигателем, с высокой крышей

Колеса и шины

  • Размер обода: 7,5-22,5 или 8,25-22,5
  • Тип колес: дисковые
  • Тип шин: пневматические, камерные или бескамерные
  • Шины: 11.00 R20 или 11.00 R22,5

Система выпуска и нейтрализации

  • Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л: 35
  • Тип: глушитель, совмещенный с нейтрализатором

Система питания

  • Вместимость топливного бака, л: 500

Сцепление

  • Привод: гидравлический с пневмоусилителем
  • Тип: диафрагменное, однодисковое

Тормоза

  • Привод: пневматический
  • Размеры диаметр барабана, мм: 400
  • Ширина тормозных накладок, мм: 140

Характеристика а/п полной массой

  • Внешний габаритный радиус поворота, м: 9,5
  • Максимальная скорость, не менее, км/ч: 95
  • Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град): 25 (14°)

Электрооборудование

  • Аккумуляторы, В/А·ч: 2х12/190
  • Генератор, В/Вт: 28/2000
  • Напряжение, B: 24

Особенности комплектации

МКБ, МОБ, ТНВД АЗПИ, Common Rail, тент, каркас, аэродинамический козырек, рестайлинг, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ Continental DTCO 32831

Источник: nevinka-info.ru

Гаджет битва