Шланг сцепления для соляриса чем заменить
- Замена привода сцепления Hyundai Solaris
- Замена подшипника и вилки выключения сцепления
- Замена главного цилиндра привода сцепления
- Замена рабочего сцепления привода выключения сцепления
- Замена шланга и трубки гидропривода сцепления
- Снятие и установка педали сцепления
- Лопнул шланг сцепления
- Лопнул шланг сцепления
- Лопнул шланг сцепления солярис
- FakeHeader
- Recommendations
- Comments 13
- Замена шланга и трубки гидропривода выключения сцепления
- Гидропривод Хендай: надёжная замена жидкости сцепления Солярис и шланга устройства
- Наши услуги по ремонту Хендай Солярис
- Когда становится нужна замена жидкости сцепления Солярис
- Диагностика и замена жидкости гидропривода сцепления Солярис
- Замена шланга сцепления Солярис
- Справедливые цены на услуги
- Полный пакет гарантийных обязательств
- Как прокачать сцепление хендай солярис
- Гидропривод Хендай: надёжная замена жидкости сцепления Солярис и шланга устройства
- Наши услуги по ремонту Хендай Солярис
- Когда становится нужна замена жидкости сцепления Солярис
- Диагностика и замена жидкости гидропривода сцепления Солярис
- Замена шланга сцепления Солярис
- Справедливые цены на услуги
- Полный пакет гарантийных обязательств
- Прокачиваем тормоза на Hyundai Solaris: технология
- Последовательность прокачки тормозов Hyundai Solaris
- Как правильно прокачать сцепление на Хендай Солярис
- Как проводится прокачка
- Как избежать попадания воздуха
- Последствия не проведенной вовремя прокачки сцепления
Замена привода сцепления Hyundai Solaris
В этой статье рассмотрим замену выжимного подшипника и вилки сцепления, а также замену главного цилиндра сцепления
В предыдущей статье мы рассмотрели замену дисков сцепления
Замена подшипника и вилки выключения сцепления
Если возникает повышенный шум при нажатии на педаль сцепления, при работающем двигателе, то, скорее всего дефект связан с выходом из строя выжимного подшипника
Подшипник «А» выключения сцепления в сборе с муфтой установлен на направляющей втулке и соединен с вилкой «Б»
Вилка своими цапфами вставлена до упора в пазы муфты подшипника и опирается на шаровую опору, ввернутую в картер сцепления.
Фиксируется вилка за счет гофрированного резинового чехла, который вставляется в окно картера сцепления
Снимаем коробку передач
Сдвигаем подшипник сцепления вперед по направляющей втулке
Выводим вилку из пазов муфты подшипника и снимаем подшипник
Поддеваем отверткой фиксатор крепления вилки на шаровой опоре и выводим концы фиксатора из зацепления с вилкой выключения сцепления
Вынимаем вилку выключения сцепления из картера сцепления
Если необходимо, то снимаем грязезащитный чехол
Резиновый чехол можно заменить, не снимая вилку сцепления.
Для этого поддеваем пальцем край чехла и вынимаем его
Смазываем тонким слоем консистентной смазки наружную поверхность направляющей втулки, шлицы первичного вала коробки передач, шаровую опору вилки выключения сцепления
Смазываем поверхности вилки, контактирующие с шаровой опорой
Смазываем поверхности вилки, контактирующие с муфтой выключения сцепления
Устанавливаем вилку выключения сцепления, грязезащитный чехол и новый выжимной подшипник в сборе с муфтой.
Замена главного цилиндра привода сцепления
Для работы понадобятся инструменты: ключ на 10, 12, емкость для слива тормозной жидкости
Специальный ключ для гаек крепления трубопроводов
Открываем бачок главного тормозного цилиндра
Снимаем блок управления двигателем в сборе с кронштейном
Пассатижами сжимаем отогнутые ушки хомута крепления шланга подачи рабочей жидкости из бачка главного тормозного цилиндра
Сдвигаем хомут по шлангу
Отсоединяем шланг от штуцера бачка главного тормозного цилиндра и сливаем тормозную жидкость в подготовленную емкость
Бачок разделен на три отдельные секции, две для тормозов и одна секция для сцепления
Извлекаем пружинный фиксатор поддев отверткой
Отсоединяем наконечник трубки
Соединение трубок с главным цилиндром уплотняется резиновым колечком
При каждом разъединении нужно заменять эти кольца
Сжимаем отогнутые ушки хомута крепления шланга подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления
И сдвигаем хомут по шлангу
Отсоединяем шланг от штуцера главного цилиндра привода выключения сцепления и снимаем его
Дальнейшие операции показываем на снятых узлах
В салоне автомобиля под панелью приборов поддеваем фиксатор
Вынимаем его из отверстия оси крепления наконечника штока главного цилиндра привода выключения сцепления
Поддеваем отверткой наконечник штока
И снимаем с оси педали наконечник штока главного цилиндра привода выключения сцепления
Откручиваем три гайки крепления главного цилиндра привода выключения сцепления к кронштейну педали и вынимаем их
Вынимаем главный цилиндр привода выключения сцепления из моторного отсека
Устанавливаем все детали в обратном порядке и прокачиваем сцепление
Замена рабочего сцепления привода выключения сцепления
Обычно рабочий цилиндр сцепления заменяется при неполном выключении сцепления, чаще всего это происходит при износе уплотнительных манжет, которые стоят в цилиндре, вследствие чего появляется течь рабочей жидкости.
Отводим его от рабочего цилиндра. Глушим отверстие штуцера, чтобы не вытекала тормозная жидкость
На штуцере устанавливаются две медные шайбы
Шайбы при сборке заменяем новыми
Выкручиваем два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления
Снимаем рабочий цилиндр
Устанавливаем все детали в обратном порядке и прокачиваем гидропривод сцепления
Замена шланга и трубки гидропривода сцепления
Откручиваем гайку крепления трубки к наконечнику шланга
Отводим трубку в сторону и глушим ее, чтобы жидкость не вытекала
Сливаем жидкость в подготовленную емкость
Поддеваем отверткой фиксирующую скобу
Снимаем фиксирующую скобу
Выводим наконечник шланга из кронштейна
Также отсоединяем второй наконечник шланга и снимаем его
Для замены трубки гидропривода откручиваем гайку ее крепления к штуцеру рабочего цилиндра
И отсоединяем трубку
Устанавливаем детали в обратном порядке
Снятие и установка педали сцепления
Педаль сцепления снимаем для устранения люфта при износе пластмассовых втулок, или при появлении других дефектов.
Отжимаем фиксаторы и отсоединяем колодку проводов от датчика начала хода педали сцепления
Отжимаем отверткой фиксатор и отсоединяем колодку от датчика конца хода педали
В салоне автомобиля под панелью приборов отверткой поддеваем пружинный фиксатор
Вынимаем его из отверстия оси крепления наконечника штока главного цилиндра привода выключения сцепления
Поддеваем отверткой наконечник штока
Снимаем с оси педали наконечник штока главного цилиндра привода выключения сцепления
Откручиваем четыре гайки крепления педали сцепления к кузову
Снимаем педаль сцепления
Выводим из зацепления с педалью сцепления отогнутый конец возвратной пружины
Отжимаем фиксаторы крепления колодки жгута проводов датчика конца хода педали сцепления и отсоединяем колодку от кронштейна педали сцепления
Откручиваем гайку крепления датчика конца хода педали сцепления
Также снимаем датчик начала хода педали сцепления
Откручиваем гайку крепления оси педали сцепления, удерживая ось от проворачивания вторым ключом
Вынимаем ось из отверстий педали и кронштейна
Снимаем с педали возвратную пружину
Вынимаем дистанционную втулку
Извлекаем из отверстий педали пластмассовые втулки
Ось и втулки смазываем консистентной смазкой и собираем в обратном порядке
Лопнул шланг сцепления
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Лопнул шланг сцепления
Чего-то в ФАКе я не нашёл похожей темы. (fuсk).
Короче лопнул шланг сцепления: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3BD00B31&sr=38 , который под капотом.
Предшествующие симптомы: при выключении сцепления (полном выжиме педали) появилась излишняя дрожь авто, как-будто сцепление не до конца выжато.
В итоге нажал я на педаль сцепления, а она в полу и осталась. Открыл капот — всё возле шланчика забрызгано и разрыв виден.
Вопросы: 1. У кого встречалось может? как лечили?
2. С чем может быть связано ( у меня версии есть, но высказывать их пока не буду)?
3. Также принимаются любые мысли на эту тему.
Как решили?Ёпт.Поменяли.Меняется недолго.Есть аналоги от таёты и машин VAG.В принципе можно взять старый и поискать.
По шлангу от VAG даже чёто на форуме было,поищи.
Как решили?Ёпт.Поменяли.Меняется недолго.Есть аналоги от таёты и машин VAG.В принципе можно взять старый и поискать.
По шлангу от VAG даже чёто на форуме было,поищи.
Ну то, что менять надо, для этого консилиум не нужен, а вот про аналоги уже интересно.
я вот за само сцепление беспокоюсь. Может из-за него и шланг лопнул? кстати вот шланг:
А сцепление тут не при чём.Шланг лопнул от старости.Лопнул скорее всего около завальцовки со стороны крепления к трубке рабочего цилиндра.
Расслабь булки.Не ты первый)))
Вот именно.
В позапрошлом году тоже лопнул по дороге на дачу. 40 км. без выключения сцепления. Купил в разборке. Лопнул, как kirusha27 и говорит около завальцовки со стороны рабочего цилиндра. Взял в разборке (новый искать некогда было) того же возраста.
Беспокоит другое — а тормозной шланг так же может лопнуть? От старости?
Ну и вопрос не в тему. Если тормозной шланг лопнет — двумя колёсами тормозить ещё будет?
Если тормозуха вытечет частично,то будешь тормозить с пятого качка.А если вообще всё вытечет,то будешь ручником работать))))
А так да,тормозной шланг реально может лопнуть.Но они как правило трещат вдоль.Так что при смене резины,замене колодок и вообще при снятии колёс,осмотр шлангов никто не отменял
офигеть! надо и тормозные значит поменять
Если тормозуха вытечет частично,то будешь тормозить с пятого качка.А если вообще всё вытечет,то будешь ручником работать))))
А так да,тормозной шланг реально может лопнуть.Но они как правило трещат вдоль.Так что при смене резины,замене колодок и вообще при снятии колёс,осмотр шлангов никто не отменял
Так у меня и шланг сцепления вдоль лопнул. Но при осмотре, если не знать, где именно течет — ничего и не увидишь.
А про тормозную систему — если дырка, то качай-не качай — давления не будет, не будет и тормозов. А каждый качок только лишнюю порцию тормозной жидкости будет выливать через дыру. Я про другое спрашивал. Если при нажатии на педаль какой-нибудь шланг лопнет, то два колеса точно тормозить не будут. Но контуры изолированные? Два других будут тормозить? Или тоже нет?
Лопнул шланг сцепления солярис
Ехал по городу, думал про ТО 90000.
Крутил в голове замену сцепления.
Выжал сцепу, чтобы включить передачу и тронуться, но нога ушла в пол…
Так я остался посреди пробки в час пик в городе…
Сразу понял, что где-то скорее всего шланг разорвало…
Открыл капот, все в тормозухе…
Тут же мужик мимо проезжал, спросил нужна ли помощь. Оттащил меня с дороги до парковки.
Спасибо ему.
На парковке уже глянул, что брызгает из под АКБ, но не понял что…
Далее на верёвке отец утащил в гараж мою грязнуху.
С утра полез четвертовать соляру.
В итоге выявился шланг сцепления, который просто струёй бьёт в ВУТ, КПП и брызгами разлетается по всей подкапотке тормозуха…
Шланг-это отдельная история.
Самый главный фактор-это его цена и наличие))
Шланги сцепления оригинальные 416400U100 стоят 1300-1700₽ и ещё разлетаются в магазинах, как горячие пирожки.
Но меня координально не устраивает такая цена за 25см шланга…
Пришлось погуглить, почитать БЖ, помучить продавцов.
В итоге купил шланг тормозной задний от каких-то Шевроле, что-то типа Ланоса.
Он идёт как аналог искомого мной Brembo T59002.
Цена вопроса 250₽.
Пришлось конечно доработать отверстия в кронштейнах напильником. Далее все встало без проблем.
Скобки надо развернуть на 180° и все зажимается крепко.
Шланг встаёт хорошо без сильного перегиба.
Собираем, прокачиваем сцепление и радуемся жизни.
Тормозухи ушло на доливку 250-300мл.
Альтернативная замена выбранному мной шлангу является шланг тормозной задний от Matiz’a там скорее всего должно подойти все Болт-ON, но мне показался он длиннее. Смотрел в разных магазинах, не получилось сравнить, думал, что этот пройдет в отверстие кронштейна без доработок и хотел избежать лишних перегибов.
От Ларгуса задних шлангов не нашел. Смотрел от Логана-вообще не то пальто.
И кстати, у отечественных авто резьбы накатаны М х1.25, а на Солярку М х1.0
Случился неприятный момент, при движении задним ходом пропала напруга на педаль сцепления, сразу заглянул под капот, увидел сырость на шланге.
Дотащили машину до гаража. Это все было вечером.
С утра в магазин, ценник за оригинальный шланг 1800 совершенно не порадовал, пришлось погуглить, поинтересоваться у умных людей. Нашлась альтернатива от Daewoo Matiz. он немного подлиннее, но резьба практически идентичная.
Самое сложное оказалась пракачка, пол часа наверно прокачивал.
Пришлось еще тормозной жидкости докупить.
Итого:
300 рублей шланг
100 рублей тормозная жидкость
И 1-1,5 часа работы
Price tag: 400 ₽ Mileage: 95000 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 13
Привет! Я что то тоже очкую на пробеге 170. А что значит практически идентичная резьба?
Она закручивается, но тяжеловато, от матиза на мм наверно поуже. Я вот честно говоря даже не знаю из за чего лопнул, мб это от манеры езды зависит)
Это видимо одна из болячек. У каждого второго шланг рвёт.
Ну да есть такое, но за такой ценник он должен жить вечно
Глянь еще какой ценник у шланга ГУРа ))) У меня он взорвался посередине.
57510-4L000
Чет оригинал 7р вылез
Так и есть?
Подешевел значит или 30-40 дней ожидания. Когда лопнул стоил 15 косарей день на доставку ))
Ну я и посмотрел с ожиданием
Если не ждать то 11
у меня на 120000км лопнул этот шланг
Дольше протянул) у меня 96 не доездил(
А как решил, что хватит прокачивать? Я после замены шланга сначала и не качал, доехал до дома. Там удалил клапан задержки сцепления, после этого уже прокачал. Правда, после снятия шланга я заглушил магистраль пакетиком и колпачком и ниппель) первые пару раз шел воздух, потом уже только жидкость. Правда после спуска давления пришлось ещё понажимать сцепление, чтобы шток начал толкать вилку.
Ну когда ставил, сразу старался, максимально воздух выгнать, доливал тормозуху
Потом вдвоём с другом уже откручивал спускной или как правильно его назвать. Прокачивали плавными нажатиями. Затягивал обратно
Заводил проверял, как работает сцепление. И так ещё пару раз, пока она мягко без проблем не стала входить.
Спасибо. Значит, так же. Просто у меня воздуха почти не было, сам удивился. Все переключается хорошо.
Замена шланга и трубки гидропривода выключения сцепления
Вам потребуются: пассатижи, специальный ключ «на 11» для гаек трубопроводов.
1. Отверните гайку крепления трубки к наконечнику шланга.
2. Отведите трубку в сторону и заглушите ее, например, резиновой заглушкой для предотвращения вытекания тормозной жидкости.
3. Слейте жидкость в заранее подготовленную емкость.
4. Подденьте отверткой.
5. . и снимите фиксирующую скобу.
6. Выведите наконечник шланга из кронштейна.
7. Аналогично отсоедините второй наконечник шланга и снимите его.
8. Для замены трубки гидропривода отверните гайку ее крепления к штуцеру рабочего цилиндра.
9. …и отсоедините трубку.
10. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления).
Гидропривод Хендай: надёжная замена жидкости сцепления Солярис и шланга устройства
Немного странно, но последние годы из списка обязательного ТО изготовитель исключил замену жидкости сцепления для автомобиля Хендай Солярис. Ранее было чётко указано, что замена производится на интервал в 30 000 км или 2 года – в зависимости от того, что наступит быстрее. Несмотря на такое «нововведение», многие действуют по старинке, придерживаясь ранее разработанного графика.
Главная особенность автомобиля Хендай Солярис в том, что в данной модели совмещены воедино тормозная система и сцепление, в одном контуре. При замене одного автоматически меняют жидкость и во втором.
Первые признаки того, что нужно обновление жидкости – тугость активации скоростей, увеличенный свободный ход педали, периодическая пробуксовка сцепления при подъёме на возвышенность.
Как показывает практика, далеко не все автолюбители могут полноценно произвести замену без нанесения вреда. С целью минимизации возможных негативных рисков от непрофессионального вмешательства настоятельно рекомендовано обслуживаться в сервисном центре, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.
Наши услуги по ремонту Хендай Солярис
Сервисный центр оказывает полный спектр услуг по ремонту автомобилей отечественных и зарубежных марок, в том числе и Хендай Солярис.
Чаще всего в сервис обращаются за помощью в замене расходных материалов, таких как:
- моторное и трансмиссионное масло;
- жидкость тормозной системы и сцепления;
- очистительные элементы;
- фильтры, профилактика топливной аппаратуры;
- патрубки подачи жидкости к главному цилиндру;
- профилактика главного выжимного гидроцилиндра.
Кроме вышеперечисленного перечня работ, мастера специализируются на капитальном ремонте двигателя, ходовой части, трансмиссии, передней и задней подвесок, тормозной системы. Проводим полный цикл восстановительных работ кузова, отдельных его частей, подготавливаем к покраске, обработке днища антикоррозийным покрытием, удалению ржавчины, коррозии. Устанавливаем внештатное оборудование для увеличения показателей мощности, снижения потребления топлива.
Когда становится нужна замена жидкости сцепления Солярис
Замена жидкости сцепления на автомобиле Хендай Солярис проводится в следующих случаях:
- на необходимость замены указал работник СТО, в которой проводится осмотр технического средства;
- личная инициатива владельца автомобиля;
- интервал замены наступил, исходя из рекомендаций диагностической карты;
- капитальный ремонт двигателя;
- техническое повреждение в процессе монтажа деталей или от столкновения, удара, аварии, ДТП;
- жидкость внезапно сменила цвет со светлого на тёмный, мутный.
Диагностика и замена жидкости гидропривода сцепления Солярис
Диагностика проводится как в моторном отсеке, так и под днищем автомобиля. С целью обеспечения полноценного доступа желательно воспользоваться смотровой ямой или подъёмным механизмом.
По умолчанию в систему сцепления заправляется 1,8 л жидкости, из которых 1,2 л в систему, а остальное количество – в расширительный бачок.
Основная цель диагностики – исключение течи контура, целостность металлического патрубка, главного выжимного цилиндра. Если на данном этапе замечаний у мастера нет, следует замена жидкости сцепления.
Подготовительный этап: новая жидкость типа DOT-4 в объёме 2,0 л, ветошь, обязательно дополнительное освещение, набор автомобильных инструментов, воронки, головки, шланг из резины.
Основные моменты при замене жидкости таковы:
- Долить новый DOT-4 до максимального уровня в расширительном бачке. Это необходимо для того, чтобы избежать всасывание воздуха при достижении уровня ниже допустимого.
- На штуцере для прокачки жидкости мастер снимает защитный колпак, он расположен напротив эмблемы «Хендай» на решётке радиатора, если условно провести прямую линию.
- На штуцер надевается резиновый шланг для стравливания.
- Ключом на «10» отворачивается сам штуцер на пол-оборота для выхода жидкости минимальным потоком. Конец шланга находится в пустой ёмкости для слива отработки.
- Убедившись, что жидкость беспрепятственно выходит со штуцера, его снова завинчивают. В это время напарник мастера накачивает педаль сцепления подобно педали тормоза. Достаточно 5-6 раз, фиксация, стравливание.
- Подобная процедура повторяется до тех пор, пока из шланга не потечёт жидкость светлого цвета.
По окончанию процедуры защитный колпачок закрывается, шланг извлекается. Замена жидкости сцепления окончена. Придерживаемся ранее разработанного изготовителем интервала – 30 000 км или 2 года.
Замена шланга сцепления Солярис
Крепление шланга происходит в двух точках: гидроцилиндр и распределитель под бачком. И в первом и во втором случае нужно отвинтить болты – фиксаторы ключом на «17», извлечь металлический шланг. Заменить его новым, установить на штатное место. Основная причина замены шланга сцепления Хендай Солярис – механическое повреждение.
Справедливые цены на услуги
Устанавливаем минимальные наценки на стоимость услуг, реализовываемых деталей с целью сделать их доступными для большинства водителей. Вся продукция полностью сертифицирована, допущена изготовителем в продажу, имеется документальное подтверждение.
Полный пакет гарантийных обязательств
Мастерская предоставляет гарантию качества на все виды работ, выполненных в рамках оформленного заказа. В случае обнаружения брака или некачественной установки владелец имеет право на бесплатное устранение силами работников СТО.
Как прокачать сцепление хендай солярис
Гидропривод Хендай: надёжная замена жидкости сцепления Солярис и шланга устройства
Немного странно, но последние годы из списка обязательного ТО изготовитель исключил замену жидкости сцепления для автомобиля Хендай Солярис. Ранее было чётко указано, что замена производится на интервал в 30 000 км или 2 года – в зависимости от того, что наступит быстрее. Несмотря на такое «нововведение», многие действуют по старинке, придерживаясь ранее разработанного графика.
Главная особенность автомобиля Хендай Солярис в том, что в данной модели совмещены воедино тормозная система и сцепление, в одном контуре. При замене одного автоматически меняют жидкость и во втором.
Первые признаки того, что нужно обновление жидкости – тугость активации скоростей, увеличенный свободный ход педали, периодическая пробуксовка сцепления при подъёме на возвышенность.
Как показывает практика, далеко не все автолюбители могут полноценно произвести замену без нанесения вреда. С целью минимизации возможных негативных рисков от непрофессионального вмешательства настоятельно рекомендовано обслуживаться в сервисном центре, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.
Наши услуги по ремонту Хендай Солярис
Сервисный центр оказывает полный спектр услуг по ремонту автомобилей отечественных и зарубежных марок, в том числе и Хендай Солярис.
Чаще всего в сервис обращаются за помощью в замене расходных материалов, таких как:
- моторное и трансмиссионное масло;
- жидкость тормозной системы и сцепления;
- очистительные элементы;
- фильтры, профилактика топливной аппаратуры;
- патрубки подачи жидкости к главному цилиндру;
- профилактика главного выжимного гидроцилиндра.
Кроме вышеперечисленного перечня работ, мастера специализируются на капитальном ремонте двигателя, ходовой части, трансмиссии, передней и задней подвесок, тормозной системы. Проводим полный цикл восстановительных работ кузова, отдельных его частей, подготавливаем к покраске, обработке днища антикоррозийным покрытием, удалению ржавчины, коррозии. Устанавливаем внештатное оборудование для увеличения показателей мощности, снижения потребления топлива.
Когда становится нужна замена жидкости сцепления Солярис
Замена жидкости сцепления на автомобиле Хендай Солярис проводится в следующих случаях:
- на необходимость замены указал работник СТО, в которой проводится осмотр технического средства;
- личная инициатива владельца автомобиля;
- интервал замены наступил, исходя из рекомендаций диагностической карты;
- капитальный ремонт двигателя;
- техническое повреждение в процессе монтажа деталей или от столкновения, удара, аварии, ДТП;
- жидкость внезапно сменила цвет со светлого на тёмный, мутный.
Диагностика и замена жидкости гидропривода сцепления Солярис
Диагностика проводится как в моторном отсеке, так и под днищем автомобиля. С целью обеспечения полноценного доступа желательно воспользоваться смотровой ямой или подъёмным механизмом.
По умолчанию в систему сцепления заправляется 1,8 л жидкости, из которых 1,2 л в систему, а остальное количество – в расширительный бачок.
Основная цель диагностики – исключение течи контура, целостность металлического патрубка, главного выжимного цилиндра. Если на данном этапе замечаний у мастера нет, следует замена жидкости сцепления.
Подготовительный этап: новая жидкость типа DOT-4 в объёме 2,0 л, ветошь, обязательно дополнительное освещение, набор автомобильных инструментов, воронки, головки, шланг из резины.
Основные моменты при замене жидкости таковы:
- Долить новый DOT-4 до максимального уровня в расширительном бачке. Это необходимо для того, чтобы избежать всасывание воздуха при достижении уровня ниже допустимого.
- На штуцере для прокачки жидкости мастер снимает защитный колпак, он расположен напротив эмблемы «Хендай» на решётке радиатора, если условно провести прямую линию.
- На штуцер надевается резиновый шланг для стравливания.
- Ключом на «10» отворачивается сам штуцер на пол-оборота для выхода жидкости минимальным потоком. Конец шланга находится в пустой ёмкости для слива отработки.
- Убедившись, что жидкость беспрепятственно выходит со штуцера, его снова завинчивают. В это время напарник мастера накачивает педаль сцепления подобно педали тормоза. Достаточно 5-6 раз, фиксация, стравливание.
- Подобная процедура повторяется до тех пор, пока из шланга не потечёт жидкость светлого цвета.
По окончанию процедуры защитный колпачок закрывается, шланг извлекается. Замена жидкости сцепления окончена. Придерживаемся ранее разработанного изготовителем интервала – 30 000 км или 2 года.
Замена шланга сцепления Солярис
Крепление шланга происходит в двух точках: гидроцилиндр и распределитель под бачком. И в первом и во втором случае нужно отвинтить болты – фиксаторы ключом на «17», извлечь металлический шланг. Заменить его новым, установить на штатное место. Основная причина замены шланга сцепления Хендай Солярис – механическое повреждение.
Справедливые цены на услуги
Устанавливаем минимальные наценки на стоимость услуг, реализовываемых деталей с целью сделать их доступными для большинства водителей. Вся продукция полностью сертифицирована, допущена изготовителем в продажу, имеется документальное подтверждение.
Полный пакет гарантийных обязательств
Мастерская предоставляет гарантию качества на все виды работ, выполненных в рамках оформленного заказа. В случае обнаружения брака или некачественной установки владелец имеет право на бесплатное устранение силами работников СТО.
Прокачиваем тормоза на Hyundai Solaris: технология
В целом эта работа не трудная, если знать что делать и иметь надёжного напарника. Прокачать одному тоже вполне возможно, но это всё-таки затруднительно. Перед тем как прокачивать тормоза на Солярисе, убедимся в том, что тормозная жидкость, которую мы будем доливать, соответствует параметрам уже залитой. Если мы не знаем какая жидкость закачана в систему , придется менять ее полностью.
Инструменты и детали:
- Гаечный ключ рожкового типа на 10 мм. Подойдёт и накидной ключ, но с ним работать будет не так удобно.
- Подходящая ёмкость для слива жидкости. Вполне пригодна чистая бутылка от минеральной воды.
- Шланг длиной около 20 – 30 см.
- Тормозная жидкость.
Воздух удаляется поочерёдно из каждого контура в отдельности и при отключенном силовом агрегате.
- Правое заднее колесо.
- Левое переднее колесо.
- Левое заднее колесо.
- Правое переднее колесо.
Последовательность прокачки тормозов Hyundai Solaris
Прежде чем начать прокачивать систему стоит помнить, что при проделывании этой работы стоит следить за уровнем жидкости в бачке и периодически доливать её. В противном случае, в тормозные магистрали вновь попадёт воздух и процедуру придётся начинать заново.
- Первым делом следует очистить от грязи штуцер, предназначенный для прокачки тормозов на заднем правом колесе и снять с него защищающий колпачёк.
- На штуцер надевается шланг, а его свободный конец погружается в отдельную ёмкость. В ней при этом должно находиться небольшое количество жидкости, так чтобы конец шланга был опущен в неё.
- На этом этапе помощнику необходимо несколько раз резко выжать педаль и зафиксировать её в нажатом состоянии. Если работы выполняются в одиночку, то для этой цели можно использовать увесистый предмет для фиксации педали.
- Теперь ключом на 10 штуцер отворачивается примерно на пол оборота или немного больше. Из шланга будет вытекать тормозная жидкость с воздушными пузырьками.
- Если используется накидной ключ, то его стоит одеть на штуцер через шланг, перед тем как погружать его в ёмкость.
- Процедуру следует повторять, пока из шланга не перестанут выходить воздушные пробки.
- Как только воздух в отдельном контуре системы Солярис прекратится, штуцер закручивается обратно, а шланг отсоединяется и одевается колпачёк. Теперь педаль можно отпускать.
- Точно так же прокачиваются и остальные контуры тормозов автомобиля. Важно лишь не забывать вовремя доливать жидкость в бачёк.
Если нажатие на педаль остаётся всё таким же мягким или жёсткость незначительна. Нормой считается, когда ход педали не больше половины расстояния до пола.
Вероятнее всего в системе остался воздух. Однако не стоит сразу начинать прокачку заново. Скорее всего, тормозные шланги, стыки их соединений, или цилиндры не герметичны. Поэтому первым делом стоит уделить внимание поиску места, где проникает воздух, а после устранения неполадки прокачать систему вновь.
Если воздух попал в систему одного контура, то вовсе не обязательно полностью прокачивать все тормоза Hyundai Solaris. Вполне достаточно уделить внимание только тому контуру, в который проник воздух.
Как правильно прокачать сцепление на Хендай Солярис
Как выполняется слив тосола или прокачка сцепления на Хендай Солярис необходимо знать каждому владельцу этого прекрасного автомобиля, потому что если не проводить эту процедуру своевременно, могут возникнуть проблемы во время движения автомобиля, что может стать причиной ДТП. Этот процесс не требует от автовладельца особых навыков или наличия специального инструмента, поэтому нет необходимости обращаться к специалистам, все можно сделать в домашних условиях.
Как проводится прокачка
Для прокачки сцепления потребуется два человека, так как одному нужно будет постоянно нажимать на педаль сцепления, а другому периодически подливать жидкость. Всю работу желательно выполнять из смотровой ямы, если такой возможности нет, все действия можно проводить из подкапотного пространства.
Во время проведения прокачки нужно придерживаться нескольких правил:
- Следить за тем, чтобы жидкость не попадала на кожу. Поэтому работать желательно в перчатках.
- Доливаемая жидкость должна быть идентична той, что уже находится в системе.
- Необходимо придерживаться чистоты. Так как грязь, попавшая в доливаемую жидкость, может привести к поломке определенных узлов автомобиля.
- Нужно использовать новую жидкость. Так как отработанная, уже не обладает нужными характеристиками для нормальной работы коробки переключения передач.
Прокачка сцепления на Хендай Солярис выполняется следующим образом:
- В первую очередь необходимо проверить наличие жидкости в бачке, если ее слишком мало или вовсе нет, то нужно долить. При этом нужно помнить, что жидкость должна быть такого же типа.
- Нужно демонтировать защитный колпачок. Он находится на штуцере прокачки.
- После того как колпачок снят, берется шланг, один конец которого предварительно погружен в емкость со специальной жидкостью, и надевается на кончик штуцера. После чего с помощью гаечного ключа нужно ослабить затяжку штуцера.
- Далее необходимо нажать педаль сцепления и отвернуть штуцер примерно на одну треть. После этого небольшое количество воздуха и жидкости должны выдавиться в ранее надетый шланг.
- Процедуру необходимо повторять до тех пор, пока из штуцера будет выделяться воздух. Выделяемый воздух будет очень хорошо заметен из конца трубки, которая предварительно была погружена в емкость с жидкостью.
Также во время прокачки нужно следить за бачком с жидкостью. Если жидкости становится слишком мало, необходимо ее долить.
Как избежать попадания воздуха
Чтобы избежать попадания воздуха в сцепление необходимо постоянно следить за наличием жидкости в бачке и периодически ее подливать. При этом, если вы не уверены в том, что жидкость идентична старой, необходимо провести ее полную замену.
Если вы начали замечать, что жидкость вырабатывается слишком быстро, значит где-то, происходит утечка. Для ее устранения нужно обратиться в СТО, где проведут диагностику и устранят поломку. Также утечку можно найти самому и заменить пришедшую в негодность деталь.
Последствия не проведенной вовремя прокачки сцепления
Как уже упоминалось, наиболее серьезными последствиями невыполненной прокачки могут быть проблемы во время движения автомобиля. К примеру, из-за наличия воздуха в системе передачи будут плохо переключаться, что может повлечь к серьезным последствиям. Также наличие воздуха приводит к слишком большому трению, что чревато быстрым износом компонентов коробки переключения передач.
Многие водители замечали, что во время движения автомобиля педаль сцепления туго нажимается или проваливается. Причина этому наличие газа в КПП. Чтобы этого избежать, необходимо периодически прокачивать сцепление.
Источник: