Шланг сцепления bmw e30
- Шланг, трубка сцепления Bmw
- Шланг сцепления bmw e30
- Сцепление
- Сцепление
- Технические данные
- Проверка сцепления
- Главный цилиндр сцепления
- Педаль сцепления
- Блокирующий выключатель сцепления
- Рабочий цилиндр сцепления
- Удаление воздуха из гидропривода сцепления
- Детали сцепления
- Карданный вал
- Эластичная муфта
- Средняя опора
- Карданные шарниры
- Передняя центрирующая втулка
- ШРУС карданного вала
- Полуоси
- ШРУСы и чехлы
- Сальники редуктора задней оси
- Редуктор задней оси
- Сальник ведущей шестерни редуктора
- Эпопея со сцеплением
- Ну и напоследок интересное видео по замене сцепления на BMW
- Запчасти для БМВ 3 (E30)
- SACHS 3000133002 3000 133 002 (043000133002 / 043000304001 / 043000649001) к-кт сцепления BMW (БМВ) 5 (e39) 520i,523i,525td 95-03 228мм
- Написать отзыв
- Замена шланга сцепления ВАЗ 2101- 2107
Шланг, трубка сцепления Bmw
- Вес [кг]: 0.1
- Вес [кг]: 0.258
- Длина [мм]: 500
- Длина [мм]: 320
- Наружная резьба 1 [мм]: M10x1
- Наружная резьба 2 [мм]: M10x1
- Ширина зева гаечного ключа: 17/17
- Вес [кг]: 0.92
- Длина [мм]: 3900
- Вес [кг]: 0.74
- Длина [мм]: 3900
- Вес [кг]: 1.33
- Длина [мм]: 320
- Вес [кг]: 3.28
- Длина [мм]: 372
- Номер технической информации: 57000 0036 0 1
- Длина [мм]: 320
- Вес [кг]: 0.103
- Длина [мм]: 321
- Сторона установки: сзади
- Длина [мм]: 25000
- Вес [кг]: 0.035
- Внутренний диаметр [мм]: 3.2
- Наружный диаметр [мм]: 8
- Длина [мм]: 320
- Номер технической информации: 57000 0061 0 1
- Сторона установки: со стороны соединения
- Длина [мм]: 555
- Вес [кг]: 0.162
- Вес [кг]: 0.92
- Длина [мм]: 3900
- Длина [мм]: 338
- Вес [кг]: 0.74
- Длина [мм]: 3900
- Длина [мм]: 517
- Номер технической информации: 57000 0040 0 1
- Длина [мм]: 372
- Длина [мм]: 200
- Внутренняя резьба 1(мм): M10x1
- Внутренняя резьба 2(мм): M10x1
- Ширина зева гаечного ключа: 14/14
- Код MAPP в наличии
- Сторона установки: со стороны соединения
- Длина [мм]: 180
- Длина [мм]: 279
- Номер технической информации: 57000 0027 0 1
- Длина [мм]: 279
- Длина [мм]: 290
- Номер технической информации: 57000 0028 0 1
- Сторона установки: со стороны соединения
- Длина [мм]: 235
- Вес [кг]: 0.025
- Длина [мм]: 312
- Номер технической информации: 57000 0030 0 1
- Номер технической информации: 57000 0048 0 1
- Длина [мм]: 200
- Длина [мм]: 200
- Внутренняя резьба [мм]: 2 x M10x1
- Номер технической информации: AH6062
- ←
- 1
- 2
- →
Шланг, трубка сцепления Bmw — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Шланг сцепления bmw e30
Сцепление
Сцепление
9.1. Введение Сцепление На автомобилях с механической КПП устанавливается сухое, однодисковое сцепление с диафрагменной нажимной пружиной и гидроприводом. В зависимости от конструкции установленного маховика в сцеплении используются 2 типа фрикционных дисков. На обычном плоском маховике устанавливаю.
Технические данные
9.2. Технические данные Расстояние от кромки педали до перегородки 235 +10 мм Биение фрикционного диска не более 0,5 мм Толщина диска не менее 7,5 мм Допустимые люфты фланцев: – Осевой люфт фланц.
Проверка сцепления
9.3. Проверка сцепления Сцепление 1. Нажимной диск 2. Фрикционный диск 3. Рычаг выключения сцепления 4. Выжимной подшипник 5. Шаровой шарнир 6. Пружина 7. Болт Сцепление 1. Маховик 2. Фрикционный диск 3. Нажимной диск и кожух сцепления 4. Выжимной подш.
Главный цилиндр сцепления
9.4. Главный цилиндр сцепления Механизм привода главного цилиндра сцепления 1. Ось 2. Педаль 3. Болты крепления Болт оси штока главного цилиндра сцепления Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте жидкость, отсосав грушей из бачка (на автомобилях с правым .
Педаль сцепления
9.5. Педаль сцепления Контргайка штока педали сцепления Для регулировки сместите чехол, отпустите контргайку (1) и вращайте шток за лыски (2). Проверка и регулировка Предупреждение Регулировка педали требуется только при замене главного цилиндра. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пров.
Блокирующий выключатель сцепления
9.6. Блокирующий выключатель сцепления Выключатель предназначен для блокирования пуска двигателя если педаль сцепления не выжата. Смонтирован в верхней части педали сцепления. Контакты выключателя нормально разомкнуты. Отсоедините разъем и проверьте замыкание контактов выключателя при нажатии педа.
Рабочий цилиндр сцепления
9.7. Рабочий цилиндр сцепления Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Удалите жидкость из бачка гидропривода сцепления. 2. Поднимите передок автомобиля. 3. Отсоедините шланг гидропривода сцепления, для этого на части автомобилей понадобится снять цилиндр. 4. Отверните гайки.
Удаление воздуха из гидропривода сцепления
9.8. Удаление воздуха из гидропривода сцепления Прокачка системы потребуется всякий раз после проведения разборки и сборки магистрали гидропривода сцепления. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Доведите уровень жидкости в бачке до отметки МАХ. 2. Поднимите передок автомобиля. 3. Снимите колпач.
Детали сцепления
9.9. Детали сцепления Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите трансмиссию. 2. Зафиксируйте сцепление, вставив оправку. 3. Найдите установочные метки, при их отсутствии обозначьте положение сцепления на маховике. 4. Постепенно и равномерно отпустите болты, отверните болты и сним.
Карданный вал
9.10. Карданный вал Карданный вал и редуктор (главная передача с дифференциалом) 1. Эластичная муфта 2. Карданный шарнир 3. Средняя опора 4. Втулка скользящего шлицевого соединения 5. Карданный шарнир 6. Задняя секция карданного вала 7. Торсион опоры редуктора 8. Фланец пол.
Эластичная муфта
9.11. Эластичная муфта Проверка и замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте наличие на муфте трещин, разрывов и деформаций. Сильно изношенную муфту замените. 2. Снимите карданный вал. 3. Отверните гайки и болты и сними.
Средняя опора
9.12. Средняя опора На износ опоры указывают усиленные вибрации карданного вала. Опору проверяйте всякий раз при снятии вала. Если подшипник заедает, при его вращении прослушивается скрежет, или при повреждении резиновой обоймы опору замените. Проверка и замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сним.
Карданные шарниры
9.13. Карданные шарниры Состояние шарниров проверяется поворотом карданного вала при фиксации фланцев редуктора или вала КПП. При ощущении люфта шарниры следует заменить. Шарниры меняются в сборе с карданным валом – этот узел неразборный. Рекомендуется снять и сдать старый вал для обмена на .
Передняя центрирующая втулка
9.14. Передняя центрирующая втулка Центрирующая втулка (стрелка) Центрирующая втулка (стрелка) запрессована в передний торец карданного вала. При износе втулки со стороны передней части вала прослушивается повышенный шум. Правильное положение центрирующей втулки после запрессовки .
ШРУС карданного вала
9.15. ШРУС карданного вала На части автомобилей в передней части карданного вала предусмотрен ШРУС, который крепится болтами к фланцу вала трансмиссии. Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите карданный вал, удалите хомут чехла шарнира, достаньте стопорное коль.
Полуоси
9.16. Полуоси ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите колпак колеса, расконтрите и отпустите гайку ступицы. 2. Поднимите автомобиль и снимите задние колеса (колесо). 3. Очистите ШРУСы и отверните 6 болтов. 4.
ШРУСы и чехлы
9.17. ШРУСы и чехлы Предупреждение Изготовителем в запчасти поставляются разрезные чехлы ШРУСов, которые устанавливаются без снятия полуоси после срезания старого чехла. Однако рекомендуется снять полуось и очистить шарнир, что продлит срок его службы. В этом случае установите цельный чехол. Наруж.
Сальники редуктора задней оси
9.18. Сальники редуктора задней оси Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите автомобиль, слейте масло из редуктора, достаньте из редуктора полуоси и отведите в сторону. 2. Подденьте монтировкой и достаньте из редуктора флан.
Редуктор задней оси
9.19. Редуктор задней оси Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите автомобиль, слейте масло из редуктора. 2. Отсоедините карданный вал от фланца редуктора. Закрепите вал, не допуская провисания на подшипнике опоры. 3. Достаньте из редуктора полуоси, отведите в сторону и .
Сальник ведущей шестерни редуктора
9.20. Сальник ведущей шестерни редуктора Ориентация резинового упругого шарнира опоры редуктора Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля. 2. Снимите редуктор. 3. Нанесите метки взаимной ориентации на ведущую шестерню и на гайку. 4. Расконт.
Эпопея со сцеплением
Для меня поломка сцепления стала воистину эпопеей. Все началось ещё с покупки авто: сцепление шуршало когда выжимаешь, но я благополучно забил на это. А так как по городским пробкам я обычно не ездил то и нагрузки на него сильной не приходилось.
Но вот в один из дней мне пришлось поехать через полгорода в час пик и это его окончательно добило. Удивительно, но оно продержалось прямо до пункта моего назначения и в момент, когда я увидел долгожданное парковочное место и собрался парковаться оно сдалось и педаль беспомощно упала в пол. Я по инерции припарковался.
Дальше последовала череда грубых ошибок. Я ещё был новичком в общении с автомобилем и решил что я его как тот перегрел. Я выждал часок и попробовал завестись, выжать сцепление и включить передачу. Добился я от него только неприятного треска. Это как я потом выяснил добило и корзину и рабочий цилиндр сцепления.
Вечером, когда пробки спали я дождался друга, который на четверке дотащил меня до дома. На следующий день я записался в сервис, вызвал эвакуатор и отправился получать вердикт.
Машину загнали на дефектовку, сняли коробку и тут я услышал вердикт.
- Корзину сцепления
- Рабочий цилиндр сцепления
- Шток главного цилиндра сцепления
- Эластичную муфту кардана
Удивительно, но все детали я смог найти в тот же день: комплект сцепления под мой двух-массовый маховик фирмы Sachs нашелся в автодворике — видимо давно лежел, меня ждал. Мне даже скидку сделали на него. Там же я купил и рабочий цилиндр сцепления Ate.
Все остальное было в наличии в Укромном. За исключением несчастной вилки сцепления. У них была только от е36. Я объездил полгорода в её поисках и нашёл б/у-шную в каком-то сервисе на Готвальда. Но как оказалось мне впарили уже изрядно изношенную. Это был мой первый и последний визит туда.
В итоге мы сравнили на глазок вилку от 34ки и от е36 и решили ставить её. С виду они были идентичны. Помимо сцепления я решил поменять водяную помпу, антифриз, передние тормозные диски, колодки и тормозную жидкость.
Дальше я оставил машину в сервисе и поехал домой. Ждать, когда же мне все сделают пришлось несколько дней.
И вот через несколько дней я получаю долгожданный звонок: машина готова. Я еду её забирать, доволен как слон, наконец-таки все снова работает. Но моё счастье длилось не долго, а точнее всего 400 километров. В один прекрасный день сцепление взяло и застучало. Появился неприятный стук отдающий в педаль при выжиме. Я поехал ругаться. Машину забрали на час и все вроде бы починили. Через год я выяснил что они тупо поставили какую-то пружинку в районе крепления педали сцепления. А обнаружил я это когда она тупо лопнула и выпала мне в ноги.
После этот стук периодически возвращался при непонятных обстоятельствах. Вот список деталей и работ с того ремонта.
Название детали | Производитель | Цена | Количество | Стоимость |
Комплект сцепления SACHS | SACHS | 7710 | 1 | 7710 |
Рабочий циллиндр сцепления | 2290 | 1 | 2290 | |
Сальник 15*21*5 штока выбора | 370 | 1 | 370 | |
Вилка сцепления | BMW | 760 | 1 | 760 |
Эластичная муфта кардана | Lemforder | 2190 | 1 | 2190 |
Шток главного циллиндра сцепления (Б/У) | 1000 | 1 | 1000 | |
Диск тормозной | Zimmerman | 2300 | 2 | 4600 |
Колодки тормозные передние комплект (J187) | Textar | 2100 | 1 | 2100 |
Кольцо уплотнительное шланга | 25 | 1 | 25 | |
Водяная помпа M30 | 1430 | 1 | 1430 | |
Жидкость тормозная | Castrol | 360 | 1 | 360 |
Антифриз | Castrol | 360 | 5,4 | 1944 |
Хомут 35-520 | 110 | 1 | 110 | |
Датчик износа колодок | 300 | 1 | 300 | |
Работы | ||||
МКПП снятие | 1000 | |||
Дефектовка сцепления | 250 | |||
МКПП установка | 1000 | |||
Эластичная муфта кардана — замена | 250 | |||
Рабочий циллиндр сцепления — замена | 250 | |||
Главный циллиндр сцепления — замена штока | 1000 | |||
Тормозные колодки передние — замена + датчик | 350 | |||
Тормозные диски передние замена | 1000 | |||
Водяная помпа замена | 1250 | |||
Тормозная жидкость замена | 600 | |||
Сальник штока выбора передач замена | 100 | |||
Нештатный ремонт педали сцепления | 500 |
После того ремонта меня постоянно преследовали проблемы со сцеплением. Сначала сломалась пружина в районе крепления педали сцепления, в результате чего педаль стала еще более ватной. Я заменил эту пружину, а вместе с ней и главный циллиндр сцепления – поставил тоже Ate.
Потом начал сильно брякать маховик, был такой звук от мотора в той области, как будто он гвозди перемалывает. Окончательно разобрался со сцеплением я только в конце третьего года владения машиной. Во время капремонта двигателя мы поставили маховик и сцепление от E39 – получилось великолепно, но это уже другая история.
Ну и напоследок интересное видео по замене сцепления на BMW
Запчасти для БМВ 3 (E30)
- Двигатель
- Ремень ГРМ / натяжение
- Ролик натяжителя ГРМ, Натяжитель ремня ГРМ
- Цилиндро-поршневая группа
- Комплект поршневых колец
- Вкладыш подшипника коленвала
- Вкладыш нижней головки шатуна
- Прокладки
- Прокладка/комплект прокладок вала
- Прокладка головки блока цилиндров / прокладка ГБЦ
- Прокладка картера двигателя
- Прокладка / уплотнительное кольцо выпускного коллектора
- Цепь привода распредвала / натяжение
- Цепь привода распредвала
- Головка цилиндра
- Крышка маслозаливной горловины / прокладка
- Направляющая клапана / прокладка / регулировка
- Ремень ГРМ / натяжение
- Запчасти для ТО
- Тормозные диски
- Щетки стеклоочистителя
- Комплект сцепления
- Масла моторные
- Тормозная жидкость
- Свечи накаливания
- Масла для МКПП
- Топливный фильтр / корпус
- Свечи зажигания
- Фильтр масляный
- Диск сцепления
- Прокладка картера двигателя
- Коробка передач
- Сальники АКПП
- Подушка АКПП, опора автоматической коробки передач
- Дифференциал (подушки, сайленблоки, сальники)
- Кузов
- Детали кузова, крыло, бампер, капот
- Порог кузова
- Детали крепления
- Облицовка передка / решетка радиатора
- Система очистки окон
- Щетки стеклоочистителя
- Крыло, колесная ниша
- Колесная ниша — подкрылок, крыло, арка
- Детали кузова, крыло, бампер, капот
- Подвеска, амортизация
- Амортизатор
- Амортизаторы
- Опора амортизатора, подшипник качения амортизатора, подушка амортизатора
- Отбойник амортизатора, пыльник амортизатора
- Рычаги, шаровые опоры
- Рычаги подвески (поперечный, диагональный, продольный)
- Рычаги подвески. Сайлентблоки, втулки подвески ходовой части
- Сайлентблоки, втулки и опоры подвески
- Амортизатор
- Расходные материалы
- Автохимия
- Тормозная жидкость
- Лампы
- Лампа для противотуманной фары
- Лампа для фары дальнего света
- Лампа для фонаря сигнала торможения
- Лампа для фонаря указателя поворота
- Лампа освещения номерного знака
- Свечи зажигания / накаливания
- Свечи накаливания
- Свечи зажигания
- Фильтры
- Топливный фильтр / корпус
- Фильтр масляный
- Автохимия
- Ременный привод
- Ремень ГРМ, комплектующие
- Ролик натяжителя ГРМ, Натяжитель ремня ГРМ
- Ремень ГРМ, комплектующие
- Рулевое управление
- Рулевая рейка / насос гидроусилителя руля (ГУР)
- Система охлаждения двигателя
- Радиатор охлаждения двигателя
- Вентилятор охлаждения, мотор, крыльчатка
- Расширительный бачок охлаждающей жидкости
- Радиаторы / комплектующие
- Радиатор охлаждения двигателя
- Выключатель / датчик
- Соединительные элементы / провода / фланцы
- Соединительные элементы / шланги (патрубки) радиатора
- Фланец
- Термостат
- Термостат
- Водяной насос
- Водяной насос, помпа
- Сцепление
- Комплект сцепления
- Главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления
- Диск сцепления
- Тормозная система
- Дисковая тормозная система
- Тормозные диски
- Суппорт тормозной, ремкомплект суппорта
- Комплектующие / составляющие
- Дисковая тормозная система
- Ходовая часть
- Пыльник шруса
- Карданный вал
- Муфта карданного вала
- Подшипник /опора карданного вала
- Карданный вал, опора кардана, подшипники
- Ступица колеса / установка
- Подшипник ступицы колеса, ступица с подшипником
- Электрика
- Аккумуляторная батарея
- Аккумуляторная батарея
- Выключатель / реле / блок управления освещением
- Прерыватель указателей поворота
- Система зажигания / накаливания
- Провод высоковольтный, провода зажигания
- Распределитель зажигания / комплектующие
- Свечи зажигания
- Система стартера
- Составляющие
- Стартер
- Генератор / составляющие
- Генератор
- Регулятор
- Контрольные приборы
- Датчики / переключатели
- Аккумуляторная батарея
- Масла и автохимия
- Масла моторные
- Тормозная жидкость
- Масла для МКПП
- Масла трансмиссионные
- Масла для МКПП
- Выхлопная система
- Детали монтажа
- Крепление глушителя — подвес, кронштейн, отбойник
- Болты/гайки
- Прокладка
- Глушитель задняя часть, глушитель средняя часть, трубы
- Детали монтажа
- Топливная система
- Приготовление смеси
- Лямбда-зонд
- Система подачи топлива
- Топливный фильтр / корпус
- Приготовление смеси
- Оптика и комплектующие
- Основная фара / комплектующие
- Лампа накаливания основной фары
- Основная фара / комплектующие
Необходимый Вам товар возможно есть в наличии:
полный складской ассортимент составляет более 1,5 млн. позиций и некоторые товары возможно найти в каталоге только через поиск по оригинальным номерам! Для уточнения звоните +7 (495) 669-22-82 или отправьте запрос по VIN
SACHS 3000133002
3000 133 002 (043000133002 / 043000304001 / 043000649001) к-кт сцепления BMW (БМВ) 5 (e39) 520i,523i,525td 95-03 228мм
к-кт сцепления bmw 5 (e39) 520i,523i,525td 95-03 228мм
Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли SACHS 3000133002 на Ваш автомобиль по каталогу.
Характеристики | |
Описание SM | Сцепление комплект BMW (E34, E36, E39) |
Описание AS | Сцепление, комплект |
Описание RS | комплект сцепления |
Описание MK | комплект сцепления sachs |
Описание AE | к-кт сцепления bmw 5 (e39) 520i,523i,525td 95-03 228мм |
Описание LA | Комплект сцепления 3000133002 |
Описание FR | Ком/кт сцепления [228 mm] |
Описание FA | Сцепление комплект |
Описание FZ | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ |
Описание FPRPSP | комплект сцепления |
Артикул | 997052497 |
Штрих-код (EAN) | 4013872006489 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 228 |
Число зубцов | 10 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
043000133002 | RS | искать аналоги > | |
043000304001 | RS | искать аналоги > | |
043000649001 | RS | искать аналоги > | |
043082896001 | RS | искать аналоги > | |
053151231031 | RS | искать аналоги > | |
0690766 | RS | искать аналоги > | |
1223109 | BMW | AR | искать аналоги > |
1223113 | BMW | AR | искать аналоги > |
1223330 | AR | искать аналоги > | |
1223330 | BMW | AR | искать аналоги > |
1223337 | AR | искать аналоги > | |
1223377 | AR | искать аналоги > | |
1223377 | BMW | AR | искать аналоги > |
1223395 | BMW | AR | искать аналоги > |
1223545 | AR | искать аналоги > | |
1223546 | BMW | AR | искать аналоги > |
1223649 | AR | искать аналоги > | |
1225976 | BMW | AR | искать аналоги > |
1225977 | BMW | AR | искать аналоги > |
131513 | RS | искать аналоги > | |
1430400419 | RS | искать аналоги > | |
181 | RS | искать аналоги > | |
181864919001 | RS | искать аналоги > | |
186 | RS | искать аналоги > | |
1864919001 | RS | искать аналоги > | |
21201223377 | AR | искать аналоги > | |
21201223395 | AR | искать аналоги > | |
21201225682 | AR | искать аналоги > | |
21211223109 | BMW | AR | искать аналоги > |
21211223113 | BMW | AR | искать аналоги > |
21211223330 | BMW | AR | искать аналоги > |
21211223337 | AR | искать аналоги > | |
21211223377 | BMW | AR | искать аналоги > |
21211223395 | BMW | AR | искать аналоги > |
21211223545 | AR | искать аналоги > | |
21211223546 | BMW | AR | искать аналоги > |
21211223549 | MM | искать аналоги > | |
21211225 | FA | искать аналоги > | |
21211225976 | BMW | AR | искать аналоги > |
21211225977 | BMW | AR | искать аналоги > |
3000133002 | SM | искать аналоги > | |
300030400 | RS | искать аналоги > | |
3000305001 | RS | искать аналоги > | |
3082896001 | RS | искать аналоги > | |
3151231031 | RS | искать аналоги > | |
623026800 | RS | искать аналоги > | |
623026806 | RS | искать аналоги > | |
623026900 | RS | искать аналоги > | |
623026906 | RS | искать аналоги > | |
623027200 | RS | искать аналоги > | |
623027206 | RS | искать аналоги > | |
623065700 | RS | искать аналоги > | |
801143 | RS | искать аналоги > | |
835004 | RS | искать аналоги > | |
AC450K | RS | искать аналоги > | |
CK9328 | RS | искать аналоги > | |
HK06162 | RS | искать аналоги > | |
KC076 | RS | искать аналоги > | |
LKCA610001 | RS | искать аналоги > | |
MK9588 | RS | искать аналоги > | |
NCK642 | RS | искать аналоги > | |
QKT1303AF | RS | искать аналоги > | |
W02228C | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.P. | HK 6162 | искать аналоги > |
A.P. | KK-406 | искать аналоги > |
A.P. | KT6162 | искать аналоги > |
ABB | KS602 | искать аналоги > |
HAVAM | AK8018 | искать аналоги > |
LuK | 623 0268 00 | искать аналоги > |
LuK | 623 0268 06 | искать аналоги > |
LuK | 623 0269 00 | искать аналоги > |
LuK | 623 0269 06 | искать аналоги > |
LuK | 623 0272 00 | искать аналоги > |
LuK | 623 0272 06 | искать аналоги > |
SACHS | 04 3000 133 002 | искать аналоги > |
SACHS | 6521 | искать аналоги > |
VALEO | 801 143 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E30) |
BMW 3 (E36) |
BMW 3 Compact (E36) |
BMW 3 Touring (E30) |
BMW 3 Touring (E36) |
BMW 3 кабрио (E36) |
BMW 3 купе (E36) |
BMW 3 седан (E30) |
BMW 3 седан (E36) |
BMW 5 (E28) |
BMW 5 (E34) |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E34) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E28) |
BMW 5 седан (E34) |
BMW 5 седан (E39) |
Написать отзыв
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Для того, чтобы купить SACHS 3000133002, положите его в корзину (нажмите на кнопку «В корзину») и оформите заказ (нажав на кнопку «Оформление заказа»).
Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.
Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.
Замена шланга сцепления ВАЗ 2101- 2107
Порванный шланг сцепления всегда приводит к утечке жидкости из системы, которая в свою очередь приводит к затруднительному включению и выключению передач и конечно же к плохому настроению водителя. Замена шланга сцепления может быть произведена даже начинающим водителем, поэтому — если ты совсем не давно сел за руль ВАЗ-овской классики и уже столкнулся с этой проблемой — ехать на СТО совсем не обязательно.
Работа по замене шланга сцепления начинается с разъединения резинового шланга и металлической трубки, ведущей жидкость от главного цилиндра сцепления к резиновому шлангу. Для того, чтобы отсоединить резиновый шланг следует придерживать его ключом на 17-ать, под металлической пластиной ( смотри фото), а ключом на 13-ать выкручивать металлическую трубку с места крепления. После того как металлическая трубка выкручена, следует вытащить металлическую скобу и выдавить резиновый шланг сквозь металлическую пластину вниз. Уже на этом, первом этапе тебя может подстерегать трудность в виде сломавшейся металлической трубки. Если при откручивании она все же сломалась, старый шланг все равно высовывается вниз, но теперь необходимо выкрутить поломанную металлическую трубку с главного цилиндра сцепления — это удобней всего делать специальным ключом на 13-ать, обычный — накидной ключ может подлизать грани, а выкручивать болт, гайку, или же штуцер со слизанными гранями никому не нравится. Также, если выкручивать металлический шланг все же необходимо, прийдется снять со своих креплений расширительный бачок и подвинуть его в сторону, ведь он мешает подобраться к главному цилиндру сцепления.
После того, как сверху старый шланг уже ничего не держит, металлическая трубка либо не повреждена, либо отсоединена от главного цилиндра после повреждения, можно приступить к выкручиванию старого шланга из рабочего цилиндра сцепления. Данную операцию удобней производить на яме, или же на эстакаде, но при необходимости — можно заехать передними колесами на кирпичи, или же доски, чтобы увеличить дорожный просвет — главное надежно зафиксировать автомобиль, ведь под него нужно будет лесть. Шланг выкручивается из цилиндра ключом на 17-ать, но вкручен он в цилиндр довольно глубоко — это приводит к тому, что в некоторых случаях выкрутить шланг не получается даже на яме и даже при помощи ключа с длинным плечом. В таком случае прийдется менять и рабочий цилиндр сцепления.
Раб.цил.сцеп. прикручен к коробке передач двумя болтами на 13-ать. Перед тем как приступить к их выкручиванию следует при помощи пассатижей снять с рабочего цилиндра пружину, а затем можно выкручивать и болты — обрати внимание на фото.
Новый шланг сцепления лучше сразу же вкрутить в новый рабочий цилиндр, залезть под машину, просунув сквозь вилку коробки передач штуцер рабочего цилиндра, закрепить сам цилиндр на болты и отрегулировать регулировочными болтами на штуцере свободный ход вилки в 1см.
После остается установить новую металлическую трубку, или же старую ( если она осталась невредимой) вкрутить в новый шланг. После того шланг будет просунут сквозь металлическую пластину — его обязательно следует законтрить скобой. Теперь остается установить на старое место расширительный бачок, залить жидкость в бачок и прокачать сцепление.
Со второго раза замена шланга сцепления будет занимать не более часа, даже при условии отсоединения и замены дополнительных деталей.
Прокачка сцепления осуществляется следующим способом. В бачок заливается жидкость, помощник резкими нажатиями на педаль сцепления — прокачивает его. После серии резких качков педалью, помощник удерживает педаль в зажатом положении, а ты резко открываешь штуцер рабочего цилиндра и резко его закрываешь. При этом, через штуцер рабочего цилиндра вместе с жидкостью будет выходить и воздух. Процедуру следует проводить до тех пор, пока педаль не станет максимально жесткой.
Заведи машину и прогрей двигатель до рабочей температуры, попробуй тронуться без газа, на ровной дороге правильно отрегулированное сцепление должно позволять потихоньку трогаться без газа, но при этом на второй машине машина не должна ехать с не нажатой педалью газа. Если машина не трогается, или слышны небольшие посторонние звуки при не нажатой педали сцепления — следует немножко подтянуть сцепление.
Ниже вы можете оставить свой отзыв по замене шланга сцепления ВАЗ 2101- ВАЗ 2107.
Источник: