Шланг сцепления ауди 100 с4 артикул
- VAG 4A0721465B Шланг сцепления купить, OEM номера, кроссы, применимость
- Вход в систему
- PLENTYCAR.RU
- Офисы компании
- PRO запчасти
- Новости
- тормозные шланги AUDI 100 (44, C3) 1.8 1982 — 1987
- Пружина педали сцепления на Audi 100 [C4] 1991-1994
- Система гидропривода Audi 100 C4. Трансмиссия. Сцепление
- Снятие и установка главного цилиндра
- Снятие и установил рабочею цилиндра
- Запчасти AUDI 100 (4A, C4) 2.4 D Дизель седан
- Категории запчастей
- Шланг сцепления ауди 100 с4 артикул
- Вентиляция топливного бака Audi 100 C4.
VAG 4A0721465B Шланг сцепления купить, OEM номера, кроссы, применимость
Номер: 4A0721465B
Шланг сцепления
6 причин покупать у нас:
- Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
- Гарантия качества и возврата
- Пункты выдачи в 400 городах
- Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
- Более 10 удобных способов оплаты
- Большой ассортимент
Организациям:
- Мы работаем с НДС
Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей VAG
VAG | 4A0721465B |
Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей REMKAFLEX
REMKAFLEX | RCLH00345 |
Чтобы купить товар «Шланг сцепления» с номером «4A0721465B» производителя «VAG» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам
*Информация о применимости детали VAG 4A0721465B является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть VAG 4A0721465B может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.
Вход в систему
PLENTYCAR.RU
- Обратная связь
- О Компании
- Клиентам
- Гарантия, Возврат и Доверие
- Способы оплаты
- Доставка запчастей
- Запчасти Почтой России
- Оптовикам
- Автосервисам
- Поставщикам
- Прайс
- Контакты
Офисы компании
- Екатеринбург
- Верхний Тагил
- Каменск-Уральский
- Лангепас
- Пыть-ях
- Тарко-Сале
- Пункты выдачи
PRO запчасти
- Комплекты сцепления Fenox.подробнее
У NGK новые свечи зажигания. подробнее
Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее
Новости
- 02.06.2021
Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
01.05.2021
График работы майские праздники 2021. подробнее
31.12.2020
График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее
В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.
тормозные шланги AUDI 100 (44, C3) 1.8 1982 — 1987
Шланг тормозной | перед прав/лев | »
— Тормозной шланг передний/задний [315mm]
— Шланг тормозной VAG 80/100 /GOLF/PASSAT 73-91 пер.
— PH211716_=854706=43.21115 [171611701L] !шланг торм. пер.+зад. Audi 100, VW Golf/Passat 1.0-2.2 80>
— Шланг тормозной
— ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ 315 ПЕРЕДНИЙ AUDI 80,100 (->91) VW GOLF I,II
— Тормозные шланги FENOX
Шланг тормозной | зад прав/лев | »
Тормозной шланг 1161700800 »
— Шланг тормозной| зад прав/лев |
— Тормозной шланг задний [215mm] [BRAX, DK]
— Шланг тормозной AUDI 100 84-90 240мм задний
— Шланг торм.зад.AUDI 80,100,A4,V8 L=240 мм
— ШЛАНГ ТОРМ VAG
Шланг тормозной| зад прав/лев | »
— Шланг тормозной AUDI 100 М10х1х260mm зад.
— Тормозной шланг задний [260mm] [BRAX, DK]
— ШЛАНГ ТОРМ VAG
Шланг тормозной | зад прав/лев | »
— 1181F_=617 001 275=854753 [8D0611775D] !шланг торм. зад. Audi 80/100/A6 1.8-4.2 82> L=215
— Тормозной шланг
Шланг тормозной | зад прав/лев | »
— 1178F_=617 000 530=854702 [433611775A] !шланг торм. зад. Audi 80/100/A6, VW Golf/Passat 85> L=180
— Тормозной шланг
— Шланг тормозной
— Шланг тормозной VW-AUDI,
Шланг тормозной | перед прав/лев | »
— 6562F_=854706=IM23272 [171611701L] !шланг торм. пер. Audi 80-100, VW Golf/Passat 1.0-2.2 80> L=335
— Шланг тормозной
— Шланг тормозной VW-AUDI,
Шланг тормозной | перед прав/лев | »
— Шланг тормозной M10x1x380mm пер A100(44)
Шланг тормозной| перед прав/лев | »
— Шланг тормозной VAG 80/100 /GOLF/PASSAT 73-91 пер.
— Тормозной шланг передний [340mm] [BRAX, DK]
— Шланг торм.пер.AUDI/VW 310мм
— ШЛАНГ ТОРМ VAG
Шланг тормозной 6T46121 »
— Шланг тормозной VAG 80/100 /GOLF/PASSAT 73-91 пер.
— Тормозные шланги LPR
Шланг тормозной | перед прав/лев | »
— 14046F_=854768=IM60371=JP611520002 [4A0611707] !шланг торм. пер. Audi 100/A6 1.6-2.5TDi 90-97 L=270
— Торм.шланг передний [270-mm]
— Шланг тормозной AUDI 100 90-94/A6 95-97 270mm. перед.
— Тормозной шланг
— Шланг тормозной
Шланг тормозной T85058 »
— Шланг тормозной | перед/зад |
— Шланг тормозной VAG 80/100 /GOLF/PASSAT 73-91 пер.
— Шланг торм.пер. AUDI 80, 90, 100 72-96
— Шланг тормозной AUDI 100 (43, C2) (76 82) /
Шланг тормозной | перед | »
— Шланг тормозной VAG 80/100 /GOLF/PASSAT 73-91 пер.
— 1 987 476 217_=854706=IM23272 !шланг торм. пер. Audi 80-100, VW Golf/Passat 1.0-2.2 80> L=310
— Тормозной шланг
— 1 987 476 217_ 854706 IM23272 !шланг торм. пер. A
— шланг тормозной
— Шланг тормозной Audi 80-100, VW Golf/Passat 1.0-2.
Шланг тормозной задний AUDI 100 (C4) PHA126 »
— Тормозной шланг задний [265mm] L
Шланг тормозной передн AUDI: 100 /AVANT/ 1.8 82-89
Шланг тормозной передн AUDI: 80 1.3/1.6/1.3 76-78 »
— Шланг тормозной
— Шланг торм.пер.AUDI 80 1.3/1.6/1.3 76-78
— Шланг тормозной передний AUDI 80 1.3/1.6/1.3 76-78
Тормозной шланг передний [305mm] »
— PH212151_=854744=11.21118 [443611775] !шланг торм. пер.+зад. п. Audi 100/200 1.6-2.3 77-86 L=325
— Шланг тормозной
— ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ 305 ПЕРЕДНИЙ AUDI 100,200 (->91)
Шланг тормозной передн AUDI: 90 2.3 E 20V 90-91
Шланг тормозной М10х1х260mm зад A100 (F01179) »
— Тормозные шланги LPR
Тормозной шланг задний [260mm]
Шланг тормозной M10x1x320mm пер A100 »
— Тормозные шланги LPR
Тормозной шланг задний [215mm]
Тормозной шланг передний [340mm] »
Шланг тормозной M10x1x380mm пер A100(44)
Шланг тормозной AUDI 100/200/VOLVO 740/760/850/940/960/S70/V70 пер.
100 611 0022_шланг торм. зад.! Audi 80-A6 1.8-4.2 82> L=215 »
— Тормозной шланг задний [240mm]
— Тормозной шланг задний
— Шланг торм.зад.AUDI 1.6-2.8L 86-94 240мм
— Шланг тормозной Audi 100[44] 83-86 ДИСКИ,200 84-88
— Шланг тормозной MEYLE
Тормозной шланг [180mm] »
— Шланг торм.зад.VW/AUDI
— Шланг тормозной Audi 100/200/A6 82-97 ,VW Golf II/
— Шланг тормозной
Торм.шланг передний [270-mm] »
— Тормозной шланг
— Шланг тормозной
— Шланг торм.пер.AUDI 100 324мм 85-88
— Шланг тормозной Audi 100[44]/200 83-87 [CH44-G-20
— Шланг тормозной
Тормозной шланг передний [340mm] »
— Тормозной шланг передний
Тормозной шланг задний [220mm] »
— 19018520_шланг тормозной задний! L=220 Audi 80/100 2.0-2.8 82-96
— Шланг тормозной AUDI: 100 1.8/1.8 KAT/1.8 quattro/1.8 quattro KAT/2.0/2.0 D/2.0 D Turbo/2.0 KAT/2.2/2.2 E Turbo quattro/2.2 E quattro/2.2 KAT/2.2 Turbo/2.2 quattro/2
— Шланг тормозной
— Шланг тормозной AUDI 80/100/200/A4/V8 82-01
— 19018520_шланг тормозной задний! L 220 Audi 80/10
— Шланг тормозной AUDI: 100 1.8/1.8 KAT/1.8 quattro/
— Тормозной шланг 243 Audi
Шланг тормозной передний [315mm]
ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ 850
— 19018186_шланг тормозной передний! L 312 Audi 80/
Пружина педали сцепления на Audi 100 [C4] 1991-1994
Колёсные диски, покрышки
Кузов наружные элементы
Масла и технические жидкости
Подвеска двигателя / КПП
Подвеска задних колёс
Подвеска передних колёс
Система выпуска отработанных газов
- АКПП (автоматическая коробка переключения передач)
- Блок клапанов
- Болт ШРУСа
- Болт карданный
- Вал
- Вал КПП первичный
- Вал карданный
- Вилка включения передачи
- Вилка сцепления
- Втулка (трансмиссия)
- Втулка кронштейна тяги КПП
- Втулка кулисы КПП
- Втулка распорная
- Выключатель АКПП
- Гайка задней ступицы
- Гайка хвостовика
- Гидротрансформатор (гидромуфта)
- Диск сцепления
- Дифференциал
- Заглушка КПП
- К-кт сателитов
- К-кт сцепления
- К-кт шестерней дифференциала
- Колпачок ступицы
- Кольцо (трансмиссия)
- Кольцо стопорное вых вала дифф
- Кольцо стопорное кулисы КПП
- Кольцо уплотнительное (трансмиссия)
- Кольцо уплотнительное КПП
- Корзина сцепления
- Корпус КПП
- Корпус дифференциала
- Корпус редуктора
- Корпус рычага КПП
- Крепеж поддона АКПП
- Кронштейн крепления троса КПП
- Кронштейн кулисы КПП
- Крышка КПП
- Кулиса КПП
- МКПП (механическая коробка переключения передач)
- Масленка
- Муфта (транс.)
- Муфта синхронизатора
- Наконечник главного цилиндра сцепления
- Направляющая втулка сцепления
- Направляющая втулка сцепления металлическая
- Насос масляный КПП
- Палец вилки сцепления
- Пара главная
- Планетарный механизм
- Пластина КПП
- Поддон АКПП
- Подшипник КПП
- Подшипник вторичного вала
- Подшипник выжимной
- Подшипник дифференциала
- Подшипник задней ступицы
- Подшипник задней ступицы внутренний
- Подшипник опорный коленвала
- Подшипник первичного вала
- Подшипник передней ступицы
- Подшипник ступицы (к-кт)
- Подшипники задней ступицы (к-кт на ось)
- Полуось задняя
- Полуось передняя
- Полуось передняя левая
- Полуось передняя правая
- Пробка маслосливная КПП
- Пробка маслосливная дифференциала
- Прокладка КПП
- Прокладка поддона АКПП
- Прокладка фильтра АКПП
- Пружина (трансмиссия)
- Пружина педали сцепления
- Пыльник ШРУСа
- Пыльник ШРУСа внутр. пер
- Пыльник ШРУСа наружн. задн
- Пыльник ШРУСа наружного пер
- Пыльник внут ШРУСа (к-кт)
- Пыльник кулисы КПП
- Пыльник наруж ШРУСа (к-кт)
- Р/к главного цилиндра сцепления
- Р/к кулисы КПП
- Р/к рабочего цилиндра сцепления
- Рукоятка кулисы КПП
- Рычаг КПП
- Рычаг переключения передач
- Сальник АКПП
- Сальник дифференциала
- Сальник дифференциала левый
- Сальник дифференциала правый
- Сальник задней ступицы
- Сальник первичного вала КПП
- Сальник передней ступицы
- Сальник редуктора
- Сальник хвостовика КПП
- Сальник штока КПП
- Синхронизатор
- Ступица задняя
- Ступица передняя
- Ступица передняя/задняя
- Ступица синхронизатора
- Сухарь вилки КПП
- Трос КПП
- Трубка
- Трубка системы охлаждения АКПП
- Трубка цилиндра сцепления
- Тяга выбора передач
- Тяга кулисы КПП
- Фильтр АКПП
- Фланец КПП
- Фрикцион АКПП
- Цилиндр сцепления главный
- Цилиндр сцепления рабочий
- ШРУС внутренний передний
- ШРУС наружный передний
- Шайба регулировочная первичного вала
- Шайба стопорная ступичной гайки
- Шестеренка привода спидометра
- Шестерня 1-ой передачи
- Шестерня 3-ей передачи
- Шестерня КПП
- Шестерня дифференциала
- Шестерня задней передачи
- Шестерня планетарной передачи
- Шланг гидр. привода сцепления
- Шпонка
- Щуп масляный в АКПП
Не нашли нужные запчасти на Audi 100 [C4] 1991-1994 ?
Отправьте заявку в WhatsApp по номеру +7 (912) 666-72-98.
Предложим несколько вариантов по цене и срокам доставки !
Пружина педали сцепления |
Пружина педали сцепления на Audi 100 [C4] 1991-1994 купить с авторазбора в Екатеринбурге. Оформить заказ на автозапчасти в интернет-магазине «Евро Авто Урал» можно на сайте или в WhatsApp по номеру +7 (912) 666-72-98.
* Все сведения, содержащиеся в данном документе, носят исключительно информационный характер, не являются исчерпывающими и не являются офертой какому-либо лицу, также как и не являются публичной офертой. Указанные цены являются рекомендованными ценами и могут отличаться от действующих цен Поставщика.
Система гидропривода
Audi 100 C4. Трансмиссия. Сцепление
Привод сцепления осуществляется гидравлически с использованием главного и рабочего цилиндров. Главный цилиндр находится на педальном блоке, крепится двумя болтами и держится на педали сцепления с помощью болта со шплинтом.
Рабочий цилиндр находится на верхней части коробки передач (КПП) и крепится болтом. Способ установки обоих цилиндров показан на рисунке ниже.
Главный и рабочий цилиндры сцепления не могут ремонтироваться. Потеря давления из-за износа или повреждения деталей означает необходимость установки новых узлов.
Установка педалей и главного цилиндра сцепления
1 Стопорная шайба
2 Сервопружина
3 Пружина
4 Педаль тормоза
5 Стопорная шайба
6 Выключатель стоп-сигнала
7 Клапан удаления воздуха
8 Стопоры
9 Контргайка
10 Главный цилиндр сцепления
11 Стопорная шайба
12 Педаль сцепления
Сцепление между главным и рабочим цилиндром сцепления
1 Рабочий цилиндр сцепления
2 Клапан удаления воздуха
3 Пыльник
4 Бачок тормозной жидкости
5 Изогнутый штуцер
Снятие и установка главного цилиндра
Снятие производится главным образом с внутренней стороны (из салона) автомобиля. Нужно подготовиться, чтобы снять обшивку с левой стороны.
Открутить крышку бачка для тормозной жидкости и высосать с помощью шприца или резиновой груши как можно больше жидкости оттуда. Следует следить за тем, чтобы тормозная жидкость не попала на окрашенные поверхности и ни в коем случае нельзя отсасывать жидкость ртом через шланг — она ядовита! Теперь можно снять обшивку следующим образом:
Снять крышку блока предохранителей снаружи панели приборов (2 болта под ней внизу).
Снять 4 винта крепления обшивки. Это два уже указанных болта в блоке предохранителей и два других (стрелки). Они находятся справа и слева рулевого колеса. Теперь немного сдвинуть обшивку вниз и вытянуть ее назад.
Положить на пол кабины толстые тряпки, чтобы собирать вытекающую жидкость, т.к. теперь стягивается шланг с соединения главного цилиндра.
Открутить накидную гайку трубопровода рабочего цилиндра в моторном отсеке. С этой стороны открутить также две гайки болтов крепления.
В кабине снять зажим крепления шарнирного болта толкателя главного цилиндра с педали сцепления и вынуть болт.
Осторожно вынуть главный цилиндр. Следить за тем, что из него еще может капать тормозная жидкость.
При установке нового цилиндра нужно отрегулировать штангу толкателя (головку вилки на толкателе) так, чтобы педаль сцепления стояла примерно на 10 мм выше, чем педаль тормоза. Проверить, возвращает ли вспомогательная пружина педаль сцепления и, чтобы педаль в исходном положении не упиралась в педальный блок, т.к. если на это не обратить внимания, то следствием будет повышенный износ сцепления.
После установки удалить воздух из системы гидропривода, как описано ниже. Если педаль сцепления не возвращается в исходное положение и автомобиль имеет уже большой пробег, то это может быть то, что педаль ходит туго или вспомогательная пружина работает неправильно.
Снятие и установил рабочею цилиндра
Поднять и подпереть автомобиль спереди, т.к. работать придется впереди слева.
Положить толстую тряпку вокруг цилиндра на КПП и открутить накидную гайку трубопровода. Вытащить трубку и сразу же вытереть вытекшую жидкость.
Открутить болт крепления на цилиндре и стянуть цилиндр назад с КПП. Он иногда «прикипает» и трудно бывает сдвинуть его с места. В этом случае можно воспользоваться каким-либо средством против ржавчины. Если и это не помогает, следует воспользоваться монтировкой.
Слегка смазать новый цилиндр снаружи. В месте соединения толкателя и рычага выключения сцепления нужно нанести немного графитовой смазки.
Вдвинуть цилиндр в КПП. чтобы можно было вставить болт и затянуть его. Момент затяжки — 25 Нм.
В заключение прикрутить трубку и удалить воздух из гидропривода, как описано ниже.
Запчасти AUDI 100 (4A, C4) 2.4 D Дизель седан
AUDI 100 (4A, C4) 2.4 D
12.1990 — 07.1994 |
60 кВт |
82 л/с |
2370 ccm |
2.4 л |
2 |
5 |
Дизель |
седан |
Привод на передние колеса |
гидравлический |
Дизель |
двигатель с разделённой камерой сгорания |
AAS |
Категории запчастей
Полный комплект:
Тормозная система: ATE
Спецификация: WITH GUIDE PINS
Место установки: передний мост
В корзину В корзину
Общая длина [мм]: 885
Высота подъема [мм]: 380
Выталкивающая сила [N]: 410
В корзину В корзину
Тормозная система: ATE
Сторона установки: передний мост
В корзину В корзину
Место установки: задний мост, передний мост
В корзину В корзину
Напряжение [В]: 12 V
Номинальная мощность [Вт]: 21/5 Вт
Тип ламп: P21/5W
Исполнение патрона: BAY15d
В корзину В корзину
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Внутренний диаметр: 17
Наружный диаметр [мм]: 73
Толщина [мм]: 41 мм
Сторона установки: передний мост, передний мост
В корзину В корзину
Внутренний диаметр: 91
Наружный диаметр [мм]: 112
Высота [мм]: 15
Сторона установки: передний мост, передний мост
№ шасси от: 4A-N-040000
В корзину В корзину
В корзину В корзину
Наружный диаметр [мм]: 18
Вес [кг]: 0.965
Необходимое количество: 1
В корзину В корзину
Сила тока [A]: 10
Сторона установки: Лобовое стекло автомобиля
Оснащение / оборудование: Для автомобилей без регулируемого интервала стеклоочистителя
Напряжение [В]: 12 V
В корзину В корзину
Диаметр [мм]: 23.8
Тормозная система: Ate/Fag
В корзину В корзину
Диаметр [мм]: 19
Тормозная система: BOGE
№ шасси до: 4A-P-038000
В корзину В корзину
Спецификация: Junta 20×14
Размер резьбы: M14x1,50
Длина [мм]: 18
В корзину В корзину
Толщина [мм]: 10 мм
Внутренний диаметр: 35
Наружный диаметр [мм]: 48
Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
Сторона установки: передняя сторона
Вес [кг]: 0.016
Необходимое количество: 1
В корзину В корзину
Сторона установки: задний мост
Толщина [мм]: 16.5 мм
Г. вып. от: 01.1993
В корзину В корзину
Толщина [мм]: 16 мм
Длина [мм]: 87
Высота [мм]: 66.8
Тормозная система: TRW
Сторона установки: задний мост
В корзину В корзину
Толщина [мм]: 19.1 мм
Длина [мм]: 156.3
Высота [мм]: 74.2
Тормозная система: Teves
Сторона установки: передний мост
В корзину В корзину
Сторона установки: задний мост
Ширина (мм): 87
Высота [мм]: 67
Толщина [мм]: 16.6 мм
Датчик износа: без датчика износа
Тормозная система: TRW
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прижимной пластиной
В корзину В корзину
Толщина [мм]: 3.5 мм
Наружный диаметр [мм]: 20
Материал: резина/металл
Вес [кг]: 0.02
В корзину В корзину
Огромный ассортимент, низкие цены и быстрая доставка автозапчастей в Калининградской области. Попробуйте сами.
Шланг сцепления ауди 100 с4 артикул
Вентиляция топливного бака Audi 100 C4.
Вентиляция топливного бака предназначена для бесперебойной подачи топлива двигателю. В результате эксплуатации автомобиля топливо в баке уменьшается, и для того, что бы в баке не происходило разряжение, необходимо подать в него такой же объем воздуха. Так же система вентиляции топливного бака необходима при расширении топлива в жаркое время года. Она предотвращает повышение давления, раздутие топливного бака и попадание влаги.
Рис 1 – Рециркуляция паров топлива.
1 – Впускной коллектор. 2 – Дроссельная заслонка. 3 – Продувочный клапан. 4 – Резервуар с активированным углем. 5 – Приток свежего воздуха. 6 – Топливный бак. 7 – Гравитационный клапан. 8 – Обратный клапан.
От датчика уровня топлива отходит вентиляционный трубопровод. В начале устанавливается гравитационный клапан, который предотвращает вытекание топлива (если в результате ДТП автомобиль перевернется), затем вмонтирован клапан давления настроенный на 0.2 – 0.3 бара, предотвращающий попадания топлива в абсорбер при заправке полного бака. Данный вид и расположение датчика использовался до 12 месяца 92 года.
Рис 2 – Обратный клапан вентиляции топливного бака.
Причиной моего беспокойства явилось то, что я стал подозревать, что система вентиляции топливного бака не исправна. В связи с этим при отворачивании был сильный пшик (в жаркое время при исправной системе вентиляции топливного бака пшик неизбежен, так как там все же стоит обратный клапан на небольшое давление, но в моем случае пшик был уж очень сильный и продолжительным). Поэтому решил проверить данную систему, и как оказалось не зря.
Начал искать проблему в бачке с активированным углем.
Домкратим перед автомобиля с правой стороны и снимаем колесо, для удобства.
Отворачиваем 3 самореза.
Рис 3 – Крепление подкрылка.
Отгибаем подкрылок, для удобства можно еще открутить несколько саморезов вверх по подкрылку и отогнуть его сильнее. И вот мы видим бачек с активированным углем.
Рис 4 – Абсорбер.
Отворачиваем 2 самореза с верху и одну гайку крепления снизу. Снимаем нижний отходящий шланг с клапана.
Рис 5 – Крепления абсорбера.
И вытаскиваем бачек.
Рис 6 – Открученный абсорбер.
Откусываем хомуты, они нам уже не пригодятся, так как нам придется поставить новые и снимаем шланги.
Отворачиваем вентиляционную трубку спереди на днище, которую мы сняли с нижнего клапана на бачке с активированным углем. В случае надобности чистим снятую трубку от грязи (может оказаться закупоренной грязью).
Рис 8 – Вентиляционная трубка на днище автомобиля.
В моем случае отходящая трубка была чистая, по крайней мере, легко продувалась.
Теперь проверяем бачек с углем. Заткнув пальцем одну из верхних трубок, дуем в другую. Воздух должен беспрепятственно выходить с нижнего клапана. Аналогично проверяем другую трубку. У меня все продувалось, поэтому решил бачек не вскрывать, так как проблема явно не в этом.
Теперь переходим к двум шлангам, с которых мы сняли хомуты. Один шланг ведет под капот к продувочному клапану, второй прямиком к топливному баку. Дуем в первый шланг, так как клапан на заглушенном автомобиле закрыт, то он не должен продуваться. Дуем в другой шланг (он должен продуваться).
В моем случае он слегка продувался, но при этом было слышно, что воздух шипел, где-то в районе заднего правого колеса (не в баке). Полез искать.
Проблема была обнаружена на стыке соединения металлической и пластиковой трубки вентиляции топливного бака. Металлическая трубка отгнила и закупорила вентиляционный выход бака.
Рис 9 – Отгнившая вентиляционная трубка.
Рис 10 – Отгнившая вентиляционная трубка.
Выходом было отрезать ржавую часть металлической трубки и соединить вставкой резинового шланга.
Источник: