Шланг цилиндра сцепления хендай солярис
- Замена привода сцепления Hyundai Solaris
- Замена подшипника и вилки выключения сцепления
- Замена главного цилиндра привода сцепления
- Замена рабочего сцепления привода выключения сцепления
- Замена шланга и трубки гидропривода сцепления
- Снятие и установка педали сцепления
- Hyundai Solaris Manual
- Шланг сцепления хендай солярис
- FakeHeader
- Recommendations
- Comments 13
- Как самому заменить шланг сцепления на Хендэ Солярис HYUNDAI SOLARIS.Экономия денег. Своими руками
- KOMMENTARE • 74
- Главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления для HYUNDAI SOLARIS IV седан (RB) 1.6
- Как прокачать сцепление хендай солярис
- Гидропривод Хендай: надёжная замена жидкости сцепления Солярис и шланга устройства
- Наши услуги по ремонту Хендай Солярис
- Когда становится нужна замена жидкости сцепления Солярис
- Диагностика и замена жидкости гидропривода сцепления Солярис
- Замена шланга сцепления Солярис
- Справедливые цены на услуги
- Полный пакет гарантийных обязательств
- Прокачиваем тормоза на Hyundai Solaris: технология
- Последовательность прокачки тормозов Hyundai Solaris
Замена привода сцепления Hyundai Solaris
В этой статье рассмотрим замену выжимного подшипника и вилки сцепления, а также замену главного цилиндра сцепления
В предыдущей статье мы рассмотрели замену дисков сцепления
Замена подшипника и вилки выключения сцепления
Если возникает повышенный шум при нажатии на педаль сцепления, при работающем двигателе, то, скорее всего дефект связан с выходом из строя выжимного подшипника
Подшипник «А» выключения сцепления в сборе с муфтой установлен на направляющей втулке и соединен с вилкой «Б»
Вилка своими цапфами вставлена до упора в пазы муфты подшипника и опирается на шаровую опору, ввернутую в картер сцепления.
Фиксируется вилка за счет гофрированного резинового чехла, который вставляется в окно картера сцепления
Снимаем коробку передач
Сдвигаем подшипник сцепления вперед по направляющей втулке
Выводим вилку из пазов муфты подшипника и снимаем подшипник
Поддеваем отверткой фиксатор крепления вилки на шаровой опоре и выводим концы фиксатора из зацепления с вилкой выключения сцепления
Вынимаем вилку выключения сцепления из картера сцепления
Если необходимо, то снимаем грязезащитный чехол
Резиновый чехол можно заменить, не снимая вилку сцепления.
Для этого поддеваем пальцем край чехла и вынимаем его
Смазываем тонким слоем консистентной смазки наружную поверхность направляющей втулки, шлицы первичного вала коробки передач, шаровую опору вилки выключения сцепления
Смазываем поверхности вилки, контактирующие с шаровой опорой
Смазываем поверхности вилки, контактирующие с муфтой выключения сцепления
Устанавливаем вилку выключения сцепления, грязезащитный чехол и новый выжимной подшипник в сборе с муфтой.
Замена главного цилиндра привода сцепления
Для работы понадобятся инструменты: ключ на 10, 12, емкость для слива тормозной жидкости
Специальный ключ для гаек крепления трубопроводов
Открываем бачок главного тормозного цилиндра
Снимаем блок управления двигателем в сборе с кронштейном
Пассатижами сжимаем отогнутые ушки хомута крепления шланга подачи рабочей жидкости из бачка главного тормозного цилиндра
Сдвигаем хомут по шлангу
Отсоединяем шланг от штуцера бачка главного тормозного цилиндра и сливаем тормозную жидкость в подготовленную емкость
Бачок разделен на три отдельные секции, две для тормозов и одна секция для сцепления
Извлекаем пружинный фиксатор поддев отверткой
Отсоединяем наконечник трубки
Соединение трубок с главным цилиндром уплотняется резиновым колечком
При каждом разъединении нужно заменять эти кольца
Сжимаем отогнутые ушки хомута крепления шланга подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления
И сдвигаем хомут по шлангу
Отсоединяем шланг от штуцера главного цилиндра привода выключения сцепления и снимаем его
Дальнейшие операции показываем на снятых узлах
В салоне автомобиля под панелью приборов поддеваем фиксатор
Вынимаем его из отверстия оси крепления наконечника штока главного цилиндра привода выключения сцепления
Поддеваем отверткой наконечник штока
И снимаем с оси педали наконечник штока главного цилиндра привода выключения сцепления
Откручиваем три гайки крепления главного цилиндра привода выключения сцепления к кронштейну педали и вынимаем их
Вынимаем главный цилиндр привода выключения сцепления из моторного отсека
Устанавливаем все детали в обратном порядке и прокачиваем сцепление
Замена рабочего сцепления привода выключения сцепления
Обычно рабочий цилиндр сцепления заменяется при неполном выключении сцепления, чаще всего это происходит при износе уплотнительных манжет, которые стоят в цилиндре, вследствие чего появляется течь рабочей жидкости.
Отводим его от рабочего цилиндра. Глушим отверстие штуцера, чтобы не вытекала тормозная жидкость
На штуцере устанавливаются две медные шайбы
Шайбы при сборке заменяем новыми
Выкручиваем два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления
Снимаем рабочий цилиндр
Устанавливаем все детали в обратном порядке и прокачиваем гидропривод сцепления
Замена шланга и трубки гидропривода сцепления
Откручиваем гайку крепления трубки к наконечнику шланга
Отводим трубку в сторону и глушим ее, чтобы жидкость не вытекала
Сливаем жидкость в подготовленную емкость
Поддеваем отверткой фиксирующую скобу
Снимаем фиксирующую скобу
Выводим наконечник шланга из кронштейна
Также отсоединяем второй наконечник шланга и снимаем его
Для замены трубки гидропривода откручиваем гайку ее крепления к штуцеру рабочего цилиндра
И отсоединяем трубку
Устанавливаем детали в обратном порядке
Снятие и установка педали сцепления
Педаль сцепления снимаем для устранения люфта при износе пластмассовых втулок, или при появлении других дефектов.
Отжимаем фиксаторы и отсоединяем колодку проводов от датчика начала хода педали сцепления
Отжимаем отверткой фиксатор и отсоединяем колодку от датчика конца хода педали
В салоне автомобиля под панелью приборов отверткой поддеваем пружинный фиксатор
Вынимаем его из отверстия оси крепления наконечника штока главного цилиндра привода выключения сцепления
Поддеваем отверткой наконечник штока
Снимаем с оси педали наконечник штока главного цилиндра привода выключения сцепления
Откручиваем четыре гайки крепления педали сцепления к кузову
Снимаем педаль сцепления
Выводим из зацепления с педалью сцепления отогнутый конец возвратной пружины
Отжимаем фиксаторы крепления колодки жгута проводов датчика конца хода педали сцепления и отсоединяем колодку от кронштейна педали сцепления
Откручиваем гайку крепления датчика конца хода педали сцепления
Также снимаем датчик начала хода педали сцепления
Откручиваем гайку крепления оси педали сцепления, удерживая ось от проворачивания вторым ключом
Вынимаем ось из отверстий педали и кронштейна
Снимаем с педали возвратную пружину
Вынимаем дистанционную втулку
Извлекаем из отверстий педали пластмассовые втулки
Ось и втулки смазываем консистентной смазкой и собираем в обратном порядке
Hyundai Solaris Manual
Работу проводим при замене главного цилиндра гидропривода сцепления или педального узла.
Главный цилиндр сцепления и педальный узел крепятся к щитку передка одними гайками.
Откачиваем жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.
Поддев отвёрткой, сдвигаем пружинный фиксатор вперед…
…и вынимаем штуцер трубки подвода жидкости к рабочему цилиндру сцепления из отверстия главного цилиндра сцепления.
Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга подвода рабочей жидкости к главному цилиндру сцепления, сдвигаем его по шлангу…
…и снимаем шланг со штуцера главного цилиндра сцепления.
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от датчика положения педали сцепления.
Извлекаем держатель жгута проводов из отверстия в кронштейне педального узла.
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя реле стартера.
…извлекаем пружинный шплинт из отверстия пальца педали.
Снимаем с пальца педали пластмассовую шайбу и толкатель главного цилиндра сцепления.
Высокой головкой «на 12» отворачиваем три гайки крепления фланца главного цилиндра сцепления и кронштейна педального узла к щитку передка.
Снимаем педальный узел со шпилек фланца главного цилиндра.
Выводим толкатель через отверстие в щитке передка и вынимаем главный цилиндр из моторного отсека.
Собираем и устанавливаем главный цилиндр гидропривода сцепления и педальный узел в обратной последовательности.
Если в соединении штуцера трубки с главным цилиндром наблюдалась течь жидкости…
…снимаем уплотнительное кольцо и заменяем новым.
Прокачиваем гидропривод (см. Прокачка гидропривода сцепления).
Шланг сцепления хендай солярис
Ехал по городу, думал про ТО 90000.
Крутил в голове замену сцепления.
Выжал сцепу, чтобы включить передачу и тронуться, но нога ушла в пол…
Так я остался посреди пробки в час пик в городе…
Сразу понял, что где-то скорее всего шланг разорвало…
Открыл капот, все в тормозухе…
Тут же мужик мимо проезжал, спросил нужна ли помощь. Оттащил меня с дороги до парковки.
Спасибо ему.
На парковке уже глянул, что брызгает из под АКБ, но не понял что…
Далее на верёвке отец утащил в гараж мою грязнуху.
С утра полез четвертовать соляру.
В итоге выявился шланг сцепления, который просто струёй бьёт в ВУТ, КПП и брызгами разлетается по всей подкапотке тормозуха…
Шланг-это отдельная история.
Самый главный фактор-это его цена и наличие))
Шланги сцепления оригинальные 416400U100 стоят 1300-1700₽ и ещё разлетаются в магазинах, как горячие пирожки.
Но меня координально не устраивает такая цена за 25см шланга…
Пришлось погуглить, почитать БЖ, помучить продавцов.
В итоге купил шланг тормозной задний от каких-то Шевроле, что-то типа Ланоса.
Он идёт как аналог искомого мной Brembo T59002.
Цена вопроса 250₽.
Пришлось конечно доработать отверстия в кронштейнах напильником. Далее все встало без проблем.
Скобки надо развернуть на 180° и все зажимается крепко.
Шланг встаёт хорошо без сильного перегиба.
Собираем, прокачиваем сцепление и радуемся жизни.
Тормозухи ушло на доливку 250-300мл.
Альтернативная замена выбранному мной шлангу является шланг тормозной задний от Matiz’a там скорее всего должно подойти все Болт-ON, но мне показался он длиннее. Смотрел в разных магазинах, не получилось сравнить, думал, что этот пройдет в отверстие кронштейна без доработок и хотел избежать лишних перегибов.
От Ларгуса задних шлангов не нашел. Смотрел от Логана-вообще не то пальто.
И кстати, у отечественных авто резьбы накатаны М х1.25, а на Солярку М х1.0
Случился неприятный момент, при движении задним ходом пропала напруга на педаль сцепления, сразу заглянул под капот, увидел сырость на шланге.
Дотащили машину до гаража. Это все было вечером.
С утра в магазин, ценник за оригинальный шланг 1800 совершенно не порадовал, пришлось погуглить, поинтересоваться у умных людей. Нашлась альтернатива от Daewoo Matiz. он немного подлиннее, но резьба практически идентичная.
Самое сложное оказалась пракачка, пол часа наверно прокачивал.
Пришлось еще тормозной жидкости докупить.
Итого:
300 рублей шланг
100 рублей тормозная жидкость
И 1-1,5 часа работы
Price tag: 400 ₽ Mileage: 95000 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 13
Привет! Я что то тоже очкую на пробеге 170. А что значит практически идентичная резьба?
Она закручивается, но тяжеловато, от матиза на мм наверно поуже. Я вот честно говоря даже не знаю из за чего лопнул, мб это от манеры езды зависит)
Это видимо одна из болячек. У каждого второго шланг рвёт.
Ну да есть такое, но за такой ценник он должен жить вечно
Глянь еще какой ценник у шланга ГУРа ))) У меня он взорвался посередине.
57510-4L000
Чет оригинал 7р вылез😀
Так и есть?
Подешевел значит или 30-40 дней ожидания. Когда лопнул стоил 15 косарей день на доставку ))
Ну я и посмотрел с ожиданием
Если не ждать то 11😀
у меня на 120000км лопнул этот шланг
Дольше протянул) у меня 96 не доездил(
А как решил, что хватит прокачивать? Я после замены шланга сначала и не качал, доехал до дома. Там удалил клапан задержки сцепления, после этого уже прокачал. Правда, после снятия шланга я заглушил магистраль пакетиком и колпачком и ниппель) первые пару раз шел воздух, потом уже только жидкость. Правда после спуска давления пришлось ещё понажимать сцепление, чтобы шток начал толкать вилку.
Ну когда ставил, сразу старался, максимально воздух выгнать, доливал тормозуху
Потом вдвоём с другом уже откручивал спускной или как правильно его назвать. Прокачивали плавными нажатиями. Затягивал обратно
Заводил проверял, как работает сцепление. И так ещё пару раз, пока она мягко без проблем не стала входить.
Спасибо. Значит, так же. Просто у меня воздуха почти не было, сам удивился. Все переключается хорошо.
шланг сцепления solaris (хендай солярис)
каталожный номер: 416400U100
производитель: корея
применяемость на другие автомобили: киа рио
Как самому заменить шланг сцепления на Хендэ Солярис HYUNDAI SOLARIS.Экономия денег. Своими руками
KOMMENTARE • 74
При езде в пробках педаль сцепления начинает медленно возвращаться назад.Может ли это быть из-за проблем с этим шлангом? ГЦС недавно поменял
Ну не дорого поменять, лишним не будет)
он надувается, его видно, но вррде всенда норм работает, только потом резко рвется
@Cool Auto говорят, он может расслаиваться внутри и препятствовать нормальному ходу жидкости.Не сталкивались с таким?
врятли, шланг рвется и педаль просто проваливается
эта на автомат коробке так надо ?
HYUNDAI SOLARIS. 95000 — пробег. Вчера потек этот шланг. Ехал 30 км. на 2-й скорости. Теперь предстоит эта же процедура. Видео отличное. Но есть маленький вопрос, хотя уже догадываюсь какой будет ответ. А тормозуху то в расширительный бачок надо добавлять?
Блин, спасибо тебе мужик, грамотно и четко по делу
Как прокачать хендай солярис?
@Cool Auto спасибо. Я все сделал))
А так бери трубочку вставляй ее в клапан наливай в трубочку тормозуху и можно автомобильным насосом качать в трубочку воздух. Метод колхозный но рабочий
Если есть у кого-то плунжерный шприц можно в него и через клапан прям подавать жидкость тормозную. Бывает такое когда выходит вся жидкость тогда в цилиндр нужно принудительно подать жидкость и все будет гуд
там надо 2 человека, трубку и жидкость в нее залить, и подавать
Друг! А после того как все сделал, тормоза прокачивать надо.
@Cool Auto спасибо огромное! Сегодня сам заменил шланг и прокачал. Ваше видео очень помогло.
тормоза не обязательно прокачивать
@Cool Auto спасибо! Я же правильно понимаю, что система сцепления и тормозов у Киа Рио замкнута, разве не логично при замене жидкости и прокачать тормоза или это не обязательно! Вчера просто шланг лопнул, все снял по вашему видео, завтра буду менять! Вот и интересуюсь))) Спасибо Вам.
Тормоза нет, а систему сцепления да, как в видео, ещё если сцепление будет не понятным нужно принудительно закачать тормозную жидкость через плунжерный шприц, мы скоро снимем видео про это.
ЗАШЁЛ К ВАМ ПОСМОТРЕТЬ ЭТО ВИДИО ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ ЛОПНУЛ ЭТОТ ШЛАНГ, С ЦЕНТРА ГОРОДА ДО ОКРАИНЫ НА ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧЕ 😂😂😂ХОРОШО ЧТО НОЧЬЮ БЫЛО ДЕЛО ) ПРОБЕГ 120000
@Андрей *** да нет ,не получится.Проехал так 35 км и теперь авто в ремонте. Вилка сломалась 3-4 передачи, уже 2 недели без авто.
На буксире ехать надо.
Вообще-то можно переключаться на ходу и без сцепления поймав нужные обороты!
Молодец. Спокойно и без понтов.
Чистый шланг, грязными перчатками, всё в песке, долго сцепление не проработает после такого ремонта, что то можно ремонтировать в перчатках, а что то нет
Какой вы умный все таки, спасибо за отзыв))
Если менять заранее, целый шланг, тогда прокачивать не надо?
@Cool Auto Мне тут пишут, и утверждают что надо прокачивать, я ему предложил с вами связаться и задать этот вопрос, для конструктивного диалога. Он не захотел, можете прокомментировать его доводы.
@Анатолий Кузменко Я смотрю ВЫ на личности перешли, и тыкаешь незнакомым людям. Это бывает от бескультурья, бессилия и отсутствие аргументов.
И не надо истерить, лучше убери комментарии — здесь вы опять правы.
P.S: неужели до вас так и не дошло, мнение таких «умников» НЕ ИНТЕРЕСНО.
@Terrex Swift Да не вступал я с автором в ни какую дискусию , я просто высказал свое мнение.И не надо умничать ,у тебя это хреново получается.Мне больше не пиши , я даже читать не буду , уберу комментарий и все..
@Анатолий Кузменко К сожалению вы так ничего и не поняли, дело не во мне. И зачем дважды задавать одинаковый вопрос.
Вы сами, по собственному желанию — вступили в дискуссию, и противоречие с автором. Это вы утверждаете, а не я.
Интерес лишь в том, что он ответит на ВАШЕ мнение, так как ВЫ ОППОНЕНТ. Потому что: вы правы — как блогеры, так и комментаторы — бывают разные. Он хотя бы показывает свою работу, возможно и в чём то ошибается, а вот вас и ваш опыт я не знаю. И дело не в «двух минутах» работы, и по хорошему надо второго человека привлекать (если прокачивать). У вас с автором, мог бы состояться конструктивный диалог, ведь вы же тоже опытный человек (по вашему мнению), это было бы многим интересно. Поэтому я так написал. Если вам это не интересно, давайте закончим на этом.
P.S: надеюсь, в этот раз вы понимаете.
@Terrex Swift Отвечу Вам Вашими же словами : если Вам это нужно , задайте автору вопрос.А мне это не интересно. У меня на этот счет свое мнение В системе не должно быть воздуха.Воздух , конечно же постепенно продавится и выйдет через бачок., но когда это будет?Не очень хочется ездить с подпружиневшей педалью Я просто опираюсь на свой опыт.Блогиры много чего рассказывают.Иногда такое , что за голову хватаешься. .
Главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления для HYUNDAI SOLARIS IV седан (RB) 1.6
- Выхлопная система
- Детали монтажа
- Прокладка
- Крепление глушителя — подвес, кронштейн, отбойник
- Детали монтажа
- Двигатель
- Головка цилиндра
- Болт головки блока цилиндра
- Направляющая клапана / прокладка / регулировка
- Распредвал
- Клапан впускной, клапан выпускной
- Приведение в действие клапанов
- Крепление двигателя
- Подушка двигателя, опора двигателя
- Прокладки
- Прокладка / уплотнительное кольцо выпускного коллектора
- Прокладка впускного коллектора
- Прокладка головки блока цилиндров / прокладка ГБЦ
- Прокладка клапанной крышки
- Прокладка стерженя, колпачки маслосъемные
- Прокладка картера двигателя
- Прокладка/комплект прокладок вала
- Система подачи воздуха
- Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
- Система смазки
- Масляный поддон, поддон двигателя
- Датчик давления масла / клапан
- Цепь привода распредвала / натяжение
- Комплект цели привода распредвала, комплект цепи ГРМ
- Натяжитель цепи ГРМ
- Планка натяжного устройства, планка успокоителя цепи ГРМ
- Цепь привода распредвала
- Цилиндро-поршневая группа
- Комплект поршневых колец
- Шестерня коленвала
- Головка цилиндра
- Запчасти для ТО
- Тормозные колодки
- Тормозные диски
- Тормозные колодки барабанные / накладки
- Тормозные барабаны
- Фильтр масляный
- Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
- Фильтр салона
- Топливный фильтр / корпус
- Свечи зажигания
- Натяжитель ремня приводного, ролик приводного ремня
- Ролик ведущий, обводной приводного ремня
- Ролик натяжителя ремня приводного
- Поликлиновый ремень
- Щетки стеклоочистителя
- Диск сцепления
- Комплект сцепления
- Корзина сцепления
- Прокладка картера двигателя
- Масла моторные
- Масла для АКПП
- Тормозная жидкость
- Антифриз
- Кондиционирование, отопление
- Радиатор кондиционера (конденсатор)
- Компрессор кондиционера, детали
- Коробка передач
- Управление/гидравлика АКПП
- Кузов
- Двери, зеркала / составляющие
- Зеркала
- Крыло, колесная ниша
- Колесная ниша — подкрылок, крыло, арка
- Система очистки окон
- Щетки стеклоочистителя
- Двигатель стеклоочистителя
- Водяной насос омывателя
- Тяги и рычаги / привод стеклоочистителя
- Двери, зеркала / составляющие
- Оптика и комплектующие
- Задний фонарь / комплектующие
- Задний фонарь
- Основная фара / комплектующие
- Фара основная, фара головного света
- Остальные детали системы освещения
- Освещение салона
- Противотуманная фара / комплектующие
- Противотуманная фара / вставка
- Задний фонарь / комплектующие
- Подвеска, амортизация
- Пружины подвески, опора пружины
- Амортизатор
- Амортизаторы
- Опора амортизатора, подшипник качения амортизатора, подушка амортизатора
- Отбойник амортизатора, пыльник амортизатора
- Рычаги, шаровые опоры
- Рычаги подвески (поперечный, диагональный, продольный)
- Рычаги подвески. Сайлентблоки, втулки подвески ходовой части
- Сайлентблоки, втулки и опоры подвески
- Шаровая опора
- Стабилизатор
- Детали крепежа, втулки стабилизатора
- Тяга / стойка стабилизатора
- Расходные материалы
- Автохимия
- Масла для АКПП
- Тормозная жидкость
- Лампы
- Лампа для противотуманной фары
- Лампа для фары дальнего света
- Лампа для фонаря указателя поворота
- Свечи зажигания / накаливания
- Свечи зажигания
- Фильтры
- Фильтр масляный
- Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
- Фильтр салона
- Топливный фильтр / корпус
- Автохимия
- Ременный привод
- Приводные ремни, ролики-натяжители, комплектующие
- Клиновой ремень
- Комплект ручейковых ремней
- Шкив коленвала / ременный шкив
- Натяжитель ремня приводного, ролик приводного ремня
- Ролик ведущий, обводной приводного ремня
- Ролик натяжителя ремня приводного
- Поликлиновый ремень
- Приводные ремни, ролики-натяжители, комплектующие
- Рулевое управление
- Пыльник рулевой рейки
- Рулевая тяга / составляющие
- Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги
- Система охлаждения двигателя
- Радиатор охлаждения двигателя
- Вентилятор охлаждения, мотор, крыльчатка
- Расширительный бачок охлаждающей жидкости
- Антифриз
- Прокладка термостата, водяного насоса
- Радиаторы / комплектующие
- Радиатор охлаждения двигателя
- Интеркулер / охладитель наддувочного воздуха
- Водяной насос
- Водяной насос, помпа
- Термостат
- Термостат
- Соединительные элементы / провода / фланцы
- Соединительные элементы / шланги (патрубки) радиатора
- Сцепление
- Диск сцепления
- Комплект сцепления
- Корзина сцепления
- Главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления
- Подшипник выключения сцепления / Центральный выключатель
- Подшипник выжимной, подшипник выключения сцепления
- Топливная система
- Топливный насос (бензонасос)
- Приготовление смеси
- Лямбда-зонд
- Форсунка топливная, распылитель форсунки
- Система подачи топлива
- Топливный фильтр / корпус
- Тормозная система
- Дисковая тормозная система
- Комплектующие / составляющие
- Комплектующие суппорта — поршень, направляющие, ремкомплекты
- Суппорт тормозной, ремкомплект суппорта
- Тормозные колодки
- Тормозные диски
- Барабанная тормозная система
- Колесный тормозный цилиндр
- Тормозные колодки барабанные / накладки
- Тормозные барабаны
- Комплектующие
- Тормозные шланги / приспособления
- Трос ручного / стояночного тормоза
- Дисковая тормозная система
- Ходовая часть
- Приводной вал, привод, полуось
- Муфта с шипами
- Пыльник шруса
- Карданный вал
- Приводной вал, шрус внутренний, шрус наружний
- Ступица колеса / установка
- Подшипник ступицы колеса, ступица с подшипником
- Ступица колеса
- Электрика
- Датчики АБС
- Аккумуляторная батарея
- Аккумуляторная батарея
- Выключатель / реле / блок управления освещением
- Выключатель
- Генератор / составляющие
- Генератор
- Регулятор
- Составляющие
- Контрольные приборы
- Датчики / переключатели
- Система зажигания / накаливания
- Катушка зажигания
- Провод высоковольтный, провода зажигания
- Свечи зажигания
- Система стартера
- Составляющие
- Стартер
- Тяговое реле стартера
- Масла и автохимия
- Масла моторные
- Тормозная жидкость
- Масла трансмиссионные
- Масла для АКПП
- Охлаждающая жидкость
- Антифриз
Необходимый Вам товар возможно есть в наличии:
полный складской ассортимент составляет более 1,5 млн. позиций и некоторые товары возможно найти в каталоге только через поиск по оригинальным номерам! Для уточнения звоните +7 (495) 669-22-82 или отправьте запрос по VIN
Как прокачать сцепление хендай солярис
Гидропривод Хендай: надёжная замена жидкости сцепления Солярис и шланга устройства
Немного странно, но последние годы из списка обязательного ТО изготовитель исключил замену жидкости сцепления для автомобиля Хендай Солярис. Ранее было чётко указано, что замена производится на интервал в 30 000 км или 2 года – в зависимости от того, что наступит быстрее. Несмотря на такое «нововведение», многие действуют по старинке, придерживаясь ранее разработанного графика.
Главная особенность автомобиля Хендай Солярис в том, что в данной модели совмещены воедино тормозная система и сцепление, в одном контуре. При замене одного автоматически меняют жидкость и во втором.
Первые признаки того, что нужно обновление жидкости – тугость активации скоростей, увеличенный свободный ход педали, периодическая пробуксовка сцепления при подъёме на возвышенность.
Как показывает практика, далеко не все автолюбители могут полноценно произвести замену без нанесения вреда. С целью минимизации возможных негативных рисков от непрофессионального вмешательства настоятельно рекомендовано обслуживаться в сервисном центре, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.
Наши услуги по ремонту Хендай Солярис
Сервисный центр оказывает полный спектр услуг по ремонту автомобилей отечественных и зарубежных марок, в том числе и Хендай Солярис.
Чаще всего в сервис обращаются за помощью в замене расходных материалов, таких как:
- моторное и трансмиссионное масло;
- жидкость тормозной системы и сцепления;
- очистительные элементы;
- фильтры, профилактика топливной аппаратуры;
- патрубки подачи жидкости к главному цилиндру;
- профилактика главного выжимного гидроцилиндра.
Кроме вышеперечисленного перечня работ, мастера специализируются на капитальном ремонте двигателя, ходовой части, трансмиссии, передней и задней подвесок, тормозной системы. Проводим полный цикл восстановительных работ кузова, отдельных его частей, подготавливаем к покраске, обработке днища антикоррозийным покрытием, удалению ржавчины, коррозии. Устанавливаем внештатное оборудование для увеличения показателей мощности, снижения потребления топлива.
Когда становится нужна замена жидкости сцепления Солярис
Замена жидкости сцепления на автомобиле Хендай Солярис проводится в следующих случаях:
- на необходимость замены указал работник СТО, в которой проводится осмотр технического средства;
- личная инициатива владельца автомобиля;
- интервал замены наступил, исходя из рекомендаций диагностической карты;
- капитальный ремонт двигателя;
- техническое повреждение в процессе монтажа деталей или от столкновения, удара, аварии, ДТП;
- жидкость внезапно сменила цвет со светлого на тёмный, мутный.
Диагностика и замена жидкости гидропривода сцепления Солярис
Диагностика проводится как в моторном отсеке, так и под днищем автомобиля. С целью обеспечения полноценного доступа желательно воспользоваться смотровой ямой или подъёмным механизмом.
По умолчанию в систему сцепления заправляется 1,8 л жидкости, из которых 1,2 л в систему, а остальное количество – в расширительный бачок.
Основная цель диагностики – исключение течи контура, целостность металлического патрубка, главного выжимного цилиндра. Если на данном этапе замечаний у мастера нет, следует замена жидкости сцепления.
Подготовительный этап: новая жидкость типа DOT-4 в объёме 2,0 л, ветошь, обязательно дополнительное освещение, набор автомобильных инструментов, воронки, головки, шланг из резины.
Основные моменты при замене жидкости таковы:
- Долить новый DOT-4 до максимального уровня в расширительном бачке. Это необходимо для того, чтобы избежать всасывание воздуха при достижении уровня ниже допустимого.
- На штуцере для прокачки жидкости мастер снимает защитный колпак, он расположен напротив эмблемы «Хендай» на решётке радиатора, если условно провести прямую линию.
- На штуцер надевается резиновый шланг для стравливания.
- Ключом на «10» отворачивается сам штуцер на пол-оборота для выхода жидкости минимальным потоком. Конец шланга находится в пустой ёмкости для слива отработки.
- Убедившись, что жидкость беспрепятственно выходит со штуцера, его снова завинчивают. В это время напарник мастера накачивает педаль сцепления подобно педали тормоза. Достаточно 5-6 раз, фиксация, стравливание.
- Подобная процедура повторяется до тех пор, пока из шланга не потечёт жидкость светлого цвета.
По окончанию процедуры защитный колпачок закрывается, шланг извлекается. Замена жидкости сцепления окончена. Придерживаемся ранее разработанного изготовителем интервала – 30 000 км или 2 года.
Замена шланга сцепления Солярис
Крепление шланга происходит в двух точках: гидроцилиндр и распределитель под бачком. И в первом и во втором случае нужно отвинтить болты – фиксаторы ключом на «17», извлечь металлический шланг. Заменить его новым, установить на штатное место. Основная причина замены шланга сцепления Хендай Солярис – механическое повреждение.
Справедливые цены на услуги
Устанавливаем минимальные наценки на стоимость услуг, реализовываемых деталей с целью сделать их доступными для большинства водителей. Вся продукция полностью сертифицирована, допущена изготовителем в продажу, имеется документальное подтверждение.
Полный пакет гарантийных обязательств
Мастерская предоставляет гарантию качества на все виды работ, выполненных в рамках оформленного заказа. В случае обнаружения брака или некачественной установки владелец имеет право на бесплатное устранение силами работников СТО.
Прокачиваем тормоза на Hyundai Solaris: технология
В целом эта работа не трудная, если знать что делать и иметь надёжного напарника. Прокачать одному тоже вполне возможно, но это всё-таки затруднительно. Перед тем как прокачивать тормоза на Солярисе, убедимся в том, что тормозная жидкость, которую мы будем доливать, соответствует параметрам уже залитой. Если мы не знаем какая жидкость закачана в систему , придется менять ее полностью.
Инструменты и детали:
- Гаечный ключ рожкового типа на 10 мм. Подойдёт и накидной ключ, но с ним работать будет не так удобно.
- Подходящая ёмкость для слива жидкости. Вполне пригодна чистая бутылка от минеральной воды.
- Шланг длиной около 20 – 30 см.
- Тормозная жидкость.
Воздух удаляется поочерёдно из каждого контура в отдельности и при отключенном силовом агрегате.
- Правое заднее колесо.
- Левое переднее колесо.
- Левое заднее колесо.
- Правое переднее колесо.
Последовательность прокачки тормозов Hyundai Solaris
Прежде чем начать прокачивать систему стоит помнить, что при проделывании этой работы стоит следить за уровнем жидкости в бачке и периодически доливать её. В противном случае, в тормозные магистрали вновь попадёт воздух и процедуру придётся начинать заново.
- Первым делом следует очистить от грязи штуцер, предназначенный для прокачки тормозов на заднем правом колесе и снять с него защищающий колпачёк.
- На штуцер надевается шланг, а его свободный конец погружается в отдельную ёмкость. В ней при этом должно находиться небольшое количество жидкости, так чтобы конец шланга был опущен в неё.
- На этом этапе помощнику необходимо несколько раз резко выжать педаль и зафиксировать её в нажатом состоянии. Если работы выполняются в одиночку, то для этой цели можно использовать увесистый предмет для фиксации педали.
- Теперь ключом на 10 штуцер отворачивается примерно на пол оборота или немного больше. Из шланга будет вытекать тормозная жидкость с воздушными пузырьками.
- Если используется накидной ключ, то его стоит одеть на штуцер через шланг, перед тем как погружать его в ёмкость.
- Процедуру следует повторять, пока из шланга не перестанут выходить воздушные пробки.
- Как только воздух в отдельном контуре системы Солярис прекратится, штуцер закручивается обратно, а шланг отсоединяется и одевается колпачёк. Теперь педаль можно отпускать.
- Точно так же прокачиваются и остальные контуры тормозов автомобиля. Важно лишь не забывать вовремя доливать жидкость в бачёк.
Если нажатие на педаль остаётся всё таким же мягким или жёсткость незначительна. Нормой считается, когда ход педали не больше половины расстояния до пола.
Вероятнее всего в системе остался воздух. Однако не стоит сразу начинать прокачку заново. Скорее всего, тормозные шланги, стыки их соединений, или цилиндры не герметичны. Поэтому первым делом стоит уделить внимание поиску места, где проникает воздух, а после устранения неполадки прокачать систему вновь.
Если воздух попал в систему одного контура, то вовсе не обязательно полностью прокачивать все тормоза Hyundai Solaris. Вполне достаточно уделить внимание только тому контуру, в который проник воздух.
Источник: