Шланг бачка сцепления 2121 артикул

Шланг бачка сцепления 2121 артикул

Замена привода сцепления (ГЦС, трубка, шланг, РЦС)

Меняя масло в трансмиссии после утопления бросил взгляд на РЦС – пыльник в труху и с него ещё и капает тормозуха. Думал оставить до весны, но блин, капала эта тормозуха прям на крестовину нового кардана, поэтому надо делать.

Попытался разобрать – не тут-то было, всё закисло и грани везде слизаны, «спецы» до меня постарались. Ну что, дело не хитрое, не новое, трубку обкусил и всё разобралось, в тисках при помощи «газика». Трубка уже под замену, шланг оказался немного в трещинах – туда же.

Ну, думаю, сейчас куплю ремкомплект РЦС, там всего одна манжета внутри, и будет он как новенький. У меня уже стоит РЦС типа 2123, разбирается элементарно с помощью одного стопорного кольца.

Поршень исцарапан – нехорошо. Ну а как там зеркало цилиндра? А там не зеркало, там ржавчина и кратеры цилиндра…

Вышлифовывать это дело не решился, ибо могу потратить кучу сил и времени, а в итоге пойду в магазин за новым, так что лучше сразу новый. Дальше дело за ГЦС, к нему претензий нет, но без него удобнее трубку снимать, да и шток в салоне смазать надо – скрипит, поэтому снял. Ну а уж если снял, почему бы не заглянуть внутрь, да и резинки не сложно заменить. Разобрал, зеркало хорошее, пара царапин в нерабочей области, порадовался, всё отмыл, внутри вместо чистой тормозухи была чёрная густая жижа.

Заменить резинки и собрать, будет лучше нового. Но взгляд зацепился за пружину, а чё это она изогнута? Повнимательнее посмотрел – приехали…

Резинки купи, пружину найди, да катись оно всё, ГЦС тоже будет новый!

Начал закупаться запчастями, ну ведь элементарные же вещи, но нет… Трубки, изогнутой именно как у меня, нет, а есть «НИВА» и «ШНИВА» и пустота в глазах продавца. Потом покопал каталоги, оказывается этих трубок не 2 вида, а:
2121-21213 – 2121-1602602, то что продавец назвал «НИВА»;
2123 (ГЦС со встроенным бачком) – 2123-1602692, то что продавец назвал «ШНИВА»;
2123 (ГЦС классический) – 2123-1602692-10, об этом продавцы, да и многие магазины, похоже не в курсе;
21214М (ГЦС классический, РЦС 2123) — 21214-1602602-00, это то, что мне было нужно, но по этому артикулу беда, и мало бы кто понял, что я ищу.

Читайте также  Что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой

Ну в итоге купил вид: «ШНИВА» 2123-1602692, она подлиннее чем «НИВА», и, вроде как, мне подходит.

На фото уже начал выпрямлять, и выпрямил полностью. Потом согнул, неторопясь, вручную, 1 в 1 как заводская. В такие моменты скучаю по медным волговским трубкам… «ШНИВА» оказалась короче моей заводской на 10-15 мм, но для этого узла это не критично.

РЦС купил, со слов продавца, оригинал ВАЗ 21230-1602510-01. Ну так себе, конечно, запчасть. Из опознавательных знаков только номер на пыльнике, какой-то штамп, и несдираемая наклейка «СДЕЛАНО В РОССИИ».

Покопался в интернете, наткнулся на тему, по всем признакам это вроде OOO «КейЭйСи», Кинешма. Ну и конечно же решил вскрыть это изделие. На штоке обнаружил красную смазку.

Ну а сама конструкция кардинально отличается от того, что у меня стояло. Цельный пластиковый поршень с манжетой, пружина и всё.

Мда, удешевление до некуда, ну или я купил откровенный китай, что вряд ли, всё выполнено неплохо, зеркало цилиндра хорошее, поршень изготовлен ровно, пыльник с маркировками. Хотя, по сути, без разницы из чего поршень, ресурс узла напрямую зависит от пыльника. Пыльник порвался, песок на поршень, цилиндр под замену… Ну а собрал я цилиндр со смазкой SEIKEN CF301, которую использовал для сборки суппортов на Тойоте.

На торец тоже наложил от души.

РЦС готов к установке, но новый шланг 21010-1602590-00 решил на верстаке ввернуть, чтобы лёжа под машиной по минимуму операций делать. Колечко медное 21010-1602596-00 отжёг.

И собрал РЦС со шлангом.

ГЦС новый 21210-1602610-00 разбирать не стал, по нему, вроде, сомнений и вопросов нет. Только убрал с торца ляпок непонятной смазки.

И обильненько смазал всё тем же SEIKEN.

Со сборкой проблем не возникло, за исключением того, что делал всё лёжа под машиной, а не с ямы. Трубку согнул идеально, сразу оба штуцера встали на свои места, каждое резьбовое соединение собрал с графитной смазкой, теперь ничего не прикипит, место контакта штока и вилки так же смазал.

Сверху всё собралось хорошо, только вот шланг забыл заменить, ну это как-нибудь в следующий раз.

С завода ГЦС и сам педальный узел был уплотнён какой-то резиновой мазнёй, вроде и пластилин, а вроде и резина, никто не знает что это такое? Аккуратно собрал эту штуку, место посадки обезжирил, нагрел её, размял и промазал по периметру, может чем и поможет, ну при подкапотной мойке точно, а так – шикарно липнет в нагретом виде на чистую поверхность, для Нивы, с её щелями и зазорами, актуальная вещь.

Читайте также  Центробежное сцепление для мотоблока своими руками чертежи

Ну и закончил в салоне, шток теперь не скрипит.

В заключении прокачал систему ROSDOT 4 430101Н02, надеюсь теперь ещё долго в привод сцепления не полезу.

Затраты:
Главный цилиндр сцепления – 750 руб.;
Трубка сцепления – 117 руб.;
Шланг сцепления ПАО «БРТ» – 282 руб.;
Кольцо медное – 7 руб.;
Рабочий цилиндр сцепления – 780 руб.;
Тормозная жидкость (455 г) – 160 руб.

Vepa 212133505125

Описание и характеристики

Сопутствующие товары

Информация о доставке

Дополнительная информация

Сертификаты

Гарантия

Комплектность

Наименование для сайта

Производитель

Длина, мм

Категория

Сайт производителя

Страна производства

Применяемость в узле

Применяемость по марке, модели

Тип соединения

Оплетка

Варианты доставки

Компания «БалтКам» предлагает своим клиентам два способа получить заказ:

Вы всегда можете забрать заказ самостоятельно в одном из наших филиалов. После размещения заказа товар уже через час будет готов к выдаче!

У нас есть большой парк собственных автомобилей, которыми осуществляется пополнение филиалов и доставка автозапчастей по Санкт-Петербургу и ЛО, по Москве и Московской области, по Нижнему Новгороду, Набережным Челнам и во многих других регионах РФ. Мы также доставляем Ваши заказы транспортными компаниями и курьерскими службами, автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом в самые кратчайшие сроки!

Более подробно можно ознакомиться по ссылке: Доставка

Гарантия на оригинальные автозапчасти

Оригинальные автозапчасти — это товары, выпущенные производителем транспортного средства, либо под его контролем с маркировкой на них товарного знака (логотипа) данного автопроизводителя. Группа БАЛТКАМ предоставляет гарантию качества на оригинальные автозапчасти сроком 45 календарных дней. Если иной срок устанавливается заводом-изготовителем, то устанавливается гарантийный срок завода-изготовителя.

Гарантия на неоригинальные автозапчасти

Неоригинальные автозапчасти / аналоги — это товары, независимых компаний-производителей, специализирующихся на выпуске деталей определенной группы для различных марок и моделей автомобилей. На неоригинальные запчасти Группа БАЛТКАМ предоставляет гарантию сроком 30 календарных дней. Если иной срок устанавливается заводом-изготовителем, то устанавливается гарантийный срок завода-изготовителя.

Условия возврата для розничных клиентов

Условия обмена или возврата товаров, приобретенных в Фирменной Сети Магазинов БАЛТКАМ, регламентируются Законом РФ «О защите прав потребителей» и зависят от качества возвращаемого товара, а также от того, каким образом был приобретен товар (в розничном магазине или в internet-магазине).

Возврат возможен при сохранности товарного вида и без следов установки в течение 14 календарных дней.

Возврат товара, приобретенного в internet-магазине

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Читайте также  Трансмиссия устройство коробки передач

При возврате товара надлежащего качества, наличие следов эксплуатации, нарушение товарного вида или целостности упаковки/комплектации может служить основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате/замене товара.

Заявления на возврат (для физ.лиц, для юр.лиц) принимаются:

  • По электронной почте [email protected]
  • Через Почту России заказным письмом.

Срок рассмотрения заявки на возврат составляет 3 рабочих дня, решение высылается на Ваш электронный адрес.

При положительном рассмотрении заявки о возврате необходимо:

  • заполнить и распечатать форму заявления
  • сдать заявление вместе с деталью в розничный магазин БАЛТКАМ (в котором был приобретен товар) или, в случае удаленной доставки, отправить транспортной компанией.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления Заявления о возврате товара, а также документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара.

Для возврата деталей, приобретенных в розничном магазине, обращайтесь в магазин, в котором была приобретена деталь или в центральный офис по адресу: Санкт-Петербург, пр. Полюстровский, 54.

Бачок сцепления ВАЗ-2123 главного цилиндра в сборе со шлангом АвтоВАЗ 2123-1602558

Доставка 1 позиции в город Тольятти

До пункта выдачи 130 ₽ 1 день
Курьер 270 ₽ 1 день
Посылка обыкновенная 125 ₽ 2 дня
Первый класс 126 ₽ 1-2 дня

Характеристики

Оплата

Доставка

Вопросы и отзывы

  • На данный момент оплата при получении заказа, возможна только при доставке Почтой России, службой доставки СДЭК или курьером. А также в наших пунктах выдачи в г. Тольятти.

до 1 000 руб. включительно

80 руб. + 5% от суммы

свыше 1 000 руб. до 5 000 руб. включительно

90 руб. + 4% от суммы

свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно

190 руб. + 2% от суммы

свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно

290 руб. + 1,5% от суммы

  • Онлайн оплата с помощью банковских карт.
  • Платеж поступает моментально, без комиссии.
  • После оплаты, Вы получите электронный чек.

Источник: nevinka-info.ru

Гаджет битва