Шкода октавия а5 жидкость для сцепления
- 10.Прокачиваем гидропривод сцепления.
- Skoda Octavia 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 210 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
- Машины в продаже
- Skoda Octavia, 2012
- Skoda Octavia, 2012
- Skoda Octavia, 2011
- Skoda Octavia, 2011
- Комментарии 47
- Подскажите, какую тормозуху надо лить 1.8 tsi ?
- Тормозная жидкость для Skoda Octavia a5
- Тормозная жидкость
- Заправочный объём
- Смотрите ещё
- Написать комментарий
- Шкода октавия а5 жидкость для сцепления
- Сцепление Skoda Octavia A5
- Тормозная жидкость для Skoda Octavia a5
- Тормозная жидкость
- Заправочный объём
- Смотрите ещё
- Написать комментарий
- Комплекты сцепления Skoda Octavia A5 1.6
- Ведомый диск сцепления
- Корзина
- Выжимной подшипник
- Комплеткы сцепления
- Смотрите ещё
- Написать комментарий
- Шкода октавия а5 жидкость для сцепления
- Как правильно поменять тормозную жидкость?
- Как правильно поменять тормозную жидкость?
- Замена тормозной жидкости на Шкода Октавия А5: делаем своими руками
- Частота проведения
- Выбор материалов
- Замена тормозной жидкости на Шкода Октавия А5
- Подготовка и советы
- Процедура
- Как прокачать сцепление в одиночку (ИНСТРУКЦИЯ для эгоистов), и как потом поменять рабочий цилиндр сцепления 😒 (нет это не то что вы подумали…)
10.Прокачиваем гидропривод сцепления.
Как я уже говорил, и как предписывает «мануал», замена тормозной жидкости производится каждые два года. В гидроприводе тормозом она уже была заменена, а вот в гидравлике сцепы заменил сам. Сложного ничего нет. Нужен помощник и минимум две бутылки пива…
Покупаем тормозуху, я купил оригинал:
Снимаем весь короб воздушного фильтра и датчик расхода воздуха:
находим штуцер прокачки, он пластиковый черного цвета, с резиновым колпачком:
берем силиконовую прозрачную трубочку подходящего под штуцер диаметра, и прозрачную бутылочку со старой тормозухой.
Далее процедура проста и цикличная. Помощник один раз нажимает на педаль и держит, другой ключем на «11» откручивает, на чуть больше пол-оборота, штуцер, и стравливает тормозную жидкость из цилиндра. Штуцер закручивается обратно, помощник отпускает ногу с педали … и тут засада… у главного цилиндра сцепления нет возвратной пружины, поэтому педаль нужно вернуть в исходное состояние рукой… Такой цикл повторяется, пока не пойдет свежая жидкость. При этом контролируйте уровень жидкости в бачке по горлышко, т.к. штуцер подпитки на гидропривод сцепления находится высоко, и система может завоздушиться…
Скажу, что при прокачке со старой тормозной жидкость выходили белые хлопья, это продукты износа, поэтому что бы гидропривод сцепления-тормозов служил долго и без потеков, все же необходимо придерживаться указанных сроков.
Все, все спасибо, что прочли много букАв!
Skoda Octavia 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 210 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Skoda Octavia, 2012
Skoda Octavia, 2012
Skoda Octavia, 2011
Skoda Octavia, 2011
Комментарии 47
Подскажите пожалуйста, а прокачка сцепы на качество включения передач влияет?
Педаль то у меня мягкая а вот передачи как будто упирается иногда во что то. 1.8 тси 6 мкпп
В некоторых случаях замена тормозной жидкости решает. Ее нужно менять каждые 2 года.
Добрый день! можете ли подсказать, что означает маркировка М3 или М2 в коде жидкости? смотрю на экзисте, какая-то дикая разница в стоимости — хх_М3 1л — 422гр, а хх_М2 0,5л-1644гр…
У меня нет ответа. ДОТ 4 вот главный параметр, и известный бренд!
ясно, и еще вопросик) скажите, пожалуйста, эта процедура как-то влияет на легкость хода педали сцепления? для меня педаль тугая, аж суставы стопы устают после долгих поездок.
Если жидкость ни когда не меняли, то может стать немного легче. Но обычно тугость не из-за жидкости. Или корзина или привод тугие.
Приветствую. Когда откручивали штуцер тормозная жидкость быстро уходила через штуцер? У меня еле еле, такое ощущение самотёком льётся. Чтобы нацедить 50 гр нужно пол часа качать .
Тоже совсем малыми порциями…
Очень полезная статья, прокачивал тормозную жидкость, а вот контур сцепления нет и это за 7лет. Появились рывки при отпускании педали, хотя сцепа не буксует. Были у кого подобные симптомы и как вылечили?
Здравствуйте.так же рывки присутствуют.сцепление новое.решили как-то проблему?
Добрый день! Нет пока что, мало ежжу, да и как то забил, но обязательно поменяю. Отпишусь.
мне меняли тормозную жидкость и через год комплект сцепления, я наблюдал за процессом.
но тормозуху в гидравлике не меняли ни разу.
неужели там действительно свой отдельный контур?
тогда нужно срочно менять…
Выточить аналог на станке из латуни.
Добрый день. Как снимали короб фильтра? Там какие то крепления снизу, не могу до них добраться. Открутил только один винт под торкс.
Тяни короб на себя он и снимется.
Заменил жидкость без пива и помощников на Шкоде а7, правда ушло около двух литров, но не оригинал, а дзержинская-нижегородская с черепашкой :-), она дешёвая и не жалко, по качеству хвалит народ, смысл переплачивать загнивающим? Лил сразу, не откачивая старую даже из бачка(боялся что-нибудь завоздушить), поскольку объём жидкости большой, думаю жидкость заменилась вся Менял с помощью розовой пробки от Ваниша(подходит как родная, только тоньше материал), в которую вставил штуцер от велокамеры с автониппелем+резиновым пятаком, вырезанным заодно с ниппелем под нутро крышки, аккуратно вставленным в дно крышки.Качок использовал электрический, нагнетая давление в районе1-1,5 бар, доливая вовремя жидкость и подкачивая давление.Вопрос к знатокам: после прокачки работает всё хорошо, к тормозам вопросов вобще никаких нет, то же что и было-всё чётко, никакой ваты.А вот сцепление стало работать чуть по-другому, и теперь мне тяжелее отлавливать момент схватывания, какое-то оно стало что ли более резкое и менее прогнозируемое, ранее переключал всё без дёрганий, а сейчас как будто я разучился плавно его отпускать, тяжелей отловить этот момент.Передачи включаются так же хорошо, пробуксовки не замечал, да и как её заметить? Может нужны какие-то регулировки свободного хода?
Да его(уровень) там вааще не видно:-)
Здравствуйте.Решил прокачать сцепление, т.к. после замены цепи ГРМ(может так совпало) педаль сцепления стала мягче.Долил DOT 4 в бачок.Стал качать.Педаль не отошла, но так по ходу надо.И при прокачке пошла смесь мелких-мелких пузырьков и тормозухи, как суспензия на вид.Вопрос- надо ли при прокачке доливать тормозуху по самый верх бачка?Я так понял, что шланг сцепления находится в самом верху бачка, и как только тормозуха уходит, сразу звук при прокачке, как будто воздух подсасывает.Жду совета!
При прокачке нужно контролировать уровень в бачке, учитывая, что там плохо его видно, то желательно на максимум.
Подскажите, какую тормозуху надо лить 1.8 tsi ?
— на каком пробеге меняется тормозная жидкость у шкоды;
— каталожный номер, цена и фото банки;
— инструкция по замене тормозной жидкости из мануала;
— если на панели загорелась лампа низкого уровня тормозной жидкости — что делаем;
— стандарт тормозной жидкости (см. коммент).
Итак, первое
Незабываем регулярно проверять уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Уровень тормозной жидкости должен быть около метки «МАХ» на корпусе бачка.
Второе ,
Падение уровня жидкости свидетельствует либо об утечке тормозной жидкости из системы, либо о чрезмерном износе тормозных колодок.
Если в комбинации приборов загорелась лампа, сигнализирующая о низком уровне тормозной жидкости,
не торопитесь сразу доливать ее,
сначала проверьте толщину накладок тормозных колодок: может быть, пришло время заменить колодки.
Когда надо менять тормозную жидкость на шкоде?
По регламенту завод-производитель рекомендует через 3 года, далее каждые 2 замена тормозной жидкости.
На 30 тыс. пробега — контроль, долив.
Какую тормозную жидкость нужно лить?
Льется той марки, что была залита до этого.
Вот кат.номера оригинала.
При заказе уточняйте!
VAG
— B000750M1 — 0.25л — 230 руб.
— B000750M2 — 0.5л — 420 руб.
— B000750M3 — 1л — 570 руб.
Как поменять тормозную жидкость на шкоде
Сам еще данную процедуру не делал.
У кого был опыт самостоятельной замены — отпишитесь.
А пока инфа из мануала.
1. Перед заменой ТЖ проверяется герметичность гидропривода.
2. Удобнее делать вдвоем, нужна яма.
3. Понадобятся: ключ на 11 для трубопроводов, тормозная жидкость,шланг, шприц,пластиковая бутылка.
4. Машина ставится на стояночный тормоз, под колеса кладутся башмаки.
Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:
— правый задний;
— левый передний;
— левый задний;
— правый передний.
— отворачивается пробка бачка главного тормозного цилиндра;
— откачивается старая тормозная жидкость из бачка главного тормозного цилиндра медицинским шприцем или резиновой грушей;
— доливается новая тормозная до нижней кромки наливной горловины;
— очищаются от грязи защитные колпачки клапанов выпуска воздуха тормозных механизмов и снимаются;
Наденьте шланг на клапан выпуска воздуха тормсзного механизма правого заднего колеса и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд.
Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1 — 2 с), после чего удерживать педаль нажатой.
Отверните на 1/2-3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно Дойти до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.
При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод.
Таким образом, обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.
Повторяйте операции 8-10 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков
воздуха).
Таким же способом замените тормозную жидкость в рабочем цилиндре тормозного механизма левого переднего колеса.
Затем замените тормозную жидкость во втором контуре (сначала в рабочем цилиндре тормозного механизма левого заднего колеса. затем правого переднего).
Проверьте качество выполненной работы: нажмите несколько раз на педаль тормоза — ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии. Если это не так, вернитесь к выполнению операций 8-10.
Долейте тормозную жидкость до уровня метки «МАХ» на стенке бачка гидропривода сцепления.
Закройте бачок крышкой.
Если на детали кузова попала тормозная жидкость, вытрите ее чистой обтирочной тканью 16.
После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха.
Тормозная жидкость для Skoda Octavia a5
По регламенту, в Шкоде Октавии А5 можно использовать только оригинальную тормозную жидкость, утвержденную фирмой Skoda Auto. Спецификация: FMVSS 116 DOT 4.
Замена производится раз в 2 года эксплуатации автомобиля или каждые 30 000 км пробега авто, в зависимости что наступит первым.
По факту же владельцы Шкоды Октавия А5 заливают практически всех производителей, главное чтобы тормозуха была DOT-4.
Тормозная жидкость
Оригинальная жидкость: B000750M3
FENOX SBF4010
HELLA-PAGID 8DF 355 360-021
SWAG 32 92 3930
VAICO V60-0074
Заправочный объём
— ответ: не более 1- го литра.
Для доливки можно купить жидкость объёмом 250 мл — B000750M1
Для замены придётся приобрести 1 литр.
Замену DOT-4 желательно производить у О.Д., так как жидкость в систему закачивается под давлением, специальной установкой. Стоимость работы по замене, у официального дилера = 1000 рублей.
Или приобрести специальное приспособление, с помощью которого закачивается рабочая жидкость в систему под давлением, и производить замену самому. Хотя стоимость работы в сервисе не настолько велика, чтобы на этом экономить!
Рейтинг статьи:
Смотрите ещё
Написать комментарий
Комментарии
Тормозную жидкость желательно менять раз в 3 года, а не по пробегу. Советую DOT4+ или по другому SL.6, с лучшими характеристиками нежели DOT4, температура закипания выше немного, но это не главное, а вот текучесть на морозе в 3 раза лучше! Всем удачи на дорогах!
Как и многие тут пишут не менял по долгу тормозную жидкость. Отъездил почти 100000 км. С тормозами проблем нет. Но как-то в сервисе проверили на содержание воды спец прибором-показания зашкаливали. Это говорит о том, что при критических режимах она может нагреться, а вода в ней закипеть, появится воздух и привет. Меняю каждый 30-50 тыс. (стараюсь), подсознательно понимаю, что на Юг лучше не ездить с не замененной жидкостью, горы, жара. может подвести. Так что думайте, Ваша безопасность, в Ваших руках. Машина 2011 года.
Если вспомнить времена Жигулей, то никто никогда тормозуху не менял. Но часто приходилось менять цилиндры. Вот она во время прокачки и частично обновлялась.Хочу дать совет чтобы не было проблем с отворачиванием штуцеров. Очень желательно на новой машине промазать нижнюю часть прокачных штуцеров обычным пластилином и у вас никогда они не прикипят. Кстати на своей шкоде ещё тормозную не менял. 70 тысяч за 5 с половиной лет. Проблем с тормозами нет. Задумываюсь о замене.
Шкода 2004 года. Ни разу не менял ни тормоза ни жидкость и не доливал. Всё заводское. Всего 110 тыс. км. Тормозит как 15 лет назад, колодки в норме. Привычка через 2-3 машины слежу за движением и светофорами, чтобы лишний раз не газовать и не тормозить. Подумываю о замене. На всякий случай.
Машина 13 года, пробег 65т. При проверке тестер показал красный светодиод и 4 процента воды. Как разъясняют, что педаль может встать колом из за воздушной пробки или провалится, а пробка образуется из за пониженного градуса закипания в связи с наличием воды, то я в этом сомневаюсь. Основная засада в том, что из за наличия воды пойдёт коррозия цилиндров и поршней.А для проверки тормозухи надо иметь тестер. Китайцы их полно наделали на любой кошелёк. Кстати, цвет тормозухи у меня практически не изменился. Как новая. Менять, конечно, надо. Прошли времена Жигулей.
Приветствую! Менял тормозную жидкость в автомастерской с подъемником. Обычным заливом и прокачать педалью — меняется на ура Тормоза отличные!
А менять у официалов не так уж и дёшево. В 2019 году стоимость замены 3.600рэ
Тормозуху никогда ни на одной машине не менял.Это просто выкачка денег из автовладельцев. На том и стоят.Давно уже известно, что львиная доля заработка идёт не от продажи авто, а от продажи запчастей и расходников
Шкода октавия а5 жидкость для сцепления
Сцепление Skoda Octavia A5
На автомобили Skoda Octavia. оснащенные механической коробкой передач, устанавливав сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной (рис. 6 1). Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном шестью болтами к маховику 1 двигателя.
Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной между маховиком и нажимным диском.
Подшипник выключения сцепления 1 установлен на направляющей втулке 2, запрессованной в картер сцепления, и переметается по втулке вилкой 3, которую, в свою очередь, приводит в действие рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления.
Гидропривод выключения сцепления: 1 — бачок для тормозной жидкости; 2 — пружинный хомут; 3 — подводящий шланг; 4 — главный ципиндр выключения сцепления; 5 — зажим; 6 — наконечник штока главного цилиндра сцепления; 7 — педаль сцепления; 8 — гайка крепления главного цилиндра; 9 — уплотнительное кольцо; 10 — трубопровод; 11 — держатель; 12 — уплотнительное кольцо; 13 — зажим; 14 — рабочий цилиндр выключения сцепления; 15 — болт крепления рабочего цилиндра; 16 — воздушный клапан; 17 — пылезащитный колпачок; 18 — коробка передач; 19 — кронштейн; 20 — болт крепления кронштейна
Гидравлический привод выключения сцепления состоит из главного цилиндра 4, установленного в моторном отсеке, рабочего цилиндра 14, трубопровода 10, включающего в себя трубку и шланги, и педали сцепления, кронштейн которой прикреплен гайками к щиту передка кузова. В исходное положение педаль возвращается пружиной.
Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления в период эксплуатации не предусмотрена.
Тормозная жидкость для Skoda Octavia a5
По регламенту, в Шкоде Октавии А5 можно использовать только оригинальную тормозную жидкость, утвержденную фирмой Skoda Auto. Спецификация: FMVSS 116 DOT 4.
Замена производится раз в 2 года эксплуатации автомобиля или каждые 30 000 км пробега авто, в зависимости что наступит первым.
По факту же владельцы Шкоды Октавия А5 заливают практически всех производителей, главное чтобы тормозуха была DOT-4.
Тормозная жидкость
Оригинальная жидкость: B000750M3
HELLA-PAGID 8DF 355 360-021
Заправочный объём
— ответ: не более 1- го литра.
Для доливки можно купить жидкость объёмом 250 мл — B000750M1
Для замены придётся приобрести 1 литр.
Замену DOT-4 желательно производить у О.Д., так как жидкость в систему закачивается под давлением, специальной установкой. Стоимость работы по замене, у официального дилера = 1000 рублей.
Или приобрести специальное приспособление, с помощью которого закачивается рабочая жидкость в систему под давлением, и производить замену самому. Хотя стоимость работы в сервисе не настолько велика, чтобы на этом экономить!
Рейтинг статьи:
Смотрите ещё
Написать комментарий
Комментарии
Тормозную жидкость желательно менять раз в 3 года, а не по пробегу. Советую DOT4+ или по другому SL.6, с лучшими характеристиками нежели DOT4, температура закипания выше немного, но это не главное, а вот текучесть на морозе в 3 раза лучше! Всем удачи на дорогах!
Как и многие тут пишут не менял по долгу тормозную жидкость. Отъездил почти 100000 км. С тормозами проблем нет. Но как-то в сервисе проверили на содержание воды спец прибором-показания зашкаливали. Это говорит о том, что при критических режимах она может нагреться, а вода в ней закипеть, появится воздух и привет. Меняю каждый 30-50 тыс. (стараюсь), подсознательно понимаю, что на Юг лучше не ездить с не замененной жидкостью, горы, жара. может подвести. Так что думайте, Ваша безопасность, в Ваших руках. Машина 2011 года.
Если вспомнить времена Жигулей, то никто никогда тормозуху не менял. Но часто приходилось менять цилиндры. Вот она во время прокачки и частично обновлялась.Хочу дать совет чтобы не было проблем с отворачиванием штуцеров. Очень желательно на новой машине промазать нижнюю часть прокачных штуцеров обычным пластилином и у вас никогда они не прикипят. Кстати на своей шкоде ещё тормозную не менял. 70 тысяч за 5 с половиной лет. Проблем с тормозами нет. Задумываюсь о замене.
Шкода 2004 года. Ни разу не менял ни тормоза ни жидкость и не доливал. Всё заводское. Всего 110 тыс. км. Тормозит как 15 лет назад, колодки в норме. Привычка через 2-3 машины слежу за движением и светофорами, чтобы лишний раз не газовать и не тормозить. Подумываю о замене. На всякий случай.
Машина 13 года, пробег 65т. При проверке тестер показал красный светодиод и 4 процента воды. Как разъясняют, что педаль может встать колом из за воздушной пробки или провалится, а пробка образуется из за пониженного градуса закипания в связи с наличием воды, то я в этом сомневаюсь. Основная засада в том, что из за наличия воды пойдёт коррозия цилиндров и поршней.А для проверки тормозухи надо иметь тестер. Китайцы их полно наделали на любой кошелёк. Кстати, цвет тормозухи у меня практически не изменился. Как новая. Менять, конечно, надо. Прошли времена Жигулей.
Приветствую! Менял тормозную жидкость в автомастерской с подъемником. Обычным заливом и прокачать педалью — меняется на ура Тормоза отличные!
А менять у официалов не так уж и дёшево. В 2019 году стоимость замены 3.600рэ
Тормозуху никогда ни на одной машине не менял.Это просто выкачка денег из автовладельцев. На том и стоят.Давно уже известно, что львиная доля заработка идёт не от продажи авто, а от продажи запчастей и расходников
Комплекты сцепления Skoda Octavia A5 1.6
В большинстве случаев сцепление на Октавиях ходит очень долго, особенно что касается с двигателем 1.6 BSE. Из-за умеренного двигателя со 105 лошадками, обзор двигателя BSE
Менять его всё же приходится, обычно это происходит за 100 т. км пробега автомобиля. Стоимость работ и материалов достаточно высокая. По этому необходимо внимательно сделать дефектовку и подобрать качественные аналоги деталей.
Замена необходима когда начинаются пробуксовки, или когда начинает подёргивать на малых оборотах, а также, когда сцепление срабатывает в самом низу педали.
Также могут быть посторонние шумы в виде скрежета при отжатом сцеплении, первые признаки неисправности подшипника или корзины.
Детали сцепления различаются от мощности двигателя, для двигателей TSI номера совсем другие, смотрим в статье: сцепление для tsi
Ведомый диск сцепления
Оригинальный номер диска: 036141032H
Артикул заменили на: 036 141 032 HV
Артикул заменили на: 036 141 032 HX
Корзина
Оригинальный номер корзины сцепления: 036141026L
Артикул заменили на: 03F 141 025 X
Артикул заменили на: 03F 141 025
Выжимной подшипник
Оригинальный номер подшипника, в сборе: 02T141153F
Комплеткы сцепления
Оригинального номера комлекта сцепления я не нашёл, есть только заменители:
VALEO 826326
Для турбированных двигателей другие номера: сцепление для 1.4 и 1.8
Рейтинг статьи:
Смотрите ещё
Написать комментарий
Комментарии
Простите за глупый вопрос дилетанта, но. ))) Не совсем понятно про «срабатывание в самом низу педали». «Низ педали»-что под этим понимать? Выжимаю педаль сцепления, включаю первую передачу, отпускаю примерно на 3/5-и лишь потом начинает машина медленно начинает движение. Так происходит у меня. В движении никаких проблем, шумов, дёрганий не наблюдается. У отца VW T4, тоже машина начинает движение примерно на 3/5 отпускания педали (обратного хода) и тоже без проблем в движении в целом. Это как понять, сцепление срабатывает «вверху педали» или «внизу педали»? А то начитался в интернете, что сцепа должна реагировать сразу как начала отпускать ранее выжатую педаль, и мол это как раз нормально. Потом почитал, что как раз реакция ближе у концу «обратного» хода педали сцепления-фирменная ВАГ-овская фишка и всё нормально. В общем, запутался. Как правильно?
Чем позднее срабатывает сцеплении при отпускании педали, тем больше его износ! в двух словах ))
Странный момент, подергивания при трогании. говорят может и маховик влиять. купил валео в сборе и вот думаю менять или нет, или маховик сразу искать?
Его же можно шлифануть, если что!
Здравствуйте сцепления LUK 622333600, скажите какова цена за комплект такого сцепление? И что идёт в комплекте.
Комплект Luk622 3336 0 не бьётся по экзисту, но подходит на Октавию а5 1,6 (2012 г.в.)! Сам сегодня поменял. Сцепление стало намного мягче. Пропали дерганья на малой скорости. Заводской стоял «сакс», пробег 210 тыщ. Диск подобрался к клепкам, нажимной шумел, корзина и маховик полностью живы
Скажите, а кто производит вообще сцепление для VAG, Luk или SACHS? И имеет ли смысл переплачивать за бренд? Алексей спрашивает про Luk 622 3336 00, но по катологам он не отображается для BSE, для других версий 1,6. Так подходит ли он?
Ребят такая проблема. На холодную задняя включается только с хрустом, плавно подводишь передачу и слышно как вал не останавливается, на горячую все норм. Это сцепление под замену или можно отрегулировать.
Шкода октавия а5 жидкость для сцепления
Как правильно поменять тормозную жидкость?
Как правильно поменять тормозную жидкость?
sen-doc » Сб, 27 июн 2009, 17:26
Замена тормозной жидкости на Шкода Октавия А5: делаем своими руками
Владельцы чешских автомобилей Skoda Octavia A5 отмечают надёжность системы торможения в своих машинах. Однако любые, даже новые колодки и диски именитых брендов не смогут помочь остановить авто в нужный момент, если в системе находится отработанная техническая жидкость. Расскажем, как часто следует проводить замену тормозной жидкости на Шкода Октавия А5, а также каким образом выполнить эту процедуру самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса.
Частота проведения
Производитель Octavia A5 из немецкого концерна VAG регламентирует производить замену тормозной жидкости на Октавия А5 через два года или 30 тыс. км. пройденного пути. Если водитель использует при движении агрессивную или, как её называют, спортивную манеру вождения, то подобное обслуживание следует производить чаще.
Назовём симптомы, рассказывающие водителю, что пришло время проведения такой процедуры:
- тормозной путь при остановке становится больше;
- педаль тормоза действует менее эффективно, ослабевает;
- срабатывает индикатор влажности в системе, показывая, что температура кипения снижается, торможение становится менее действенным.
Выбор материалов
Оригинальной тормозной жидкостью для Skoda Octavia A5 является B000750M3, спецификация FMVSS 116 DOT 4. VAG также рекомендует использовать «тормозуху» следующих компаний:
- Hella-Pagid 8DF 355 360-021;
- Febi 23930;
- Fenox SBF4010;
- Valco V60-0074;
- Swag 32 92 3930.
На практике автолюбители используют более дешёвые аналоги сторонних производителей. Главное при выборе этого средства, чтобы жидкость соответствовала классу DOT4. Она прекрасно держит высокие температуры, возникающие в механизмах при торможении авто. Данная «тормозуха» выполнена на гликолевой основе. Она совместима с подобными средствами классов DOT – 3, 5.1, однако VAG рекомендует использовать средство именно этого класса. Совмещение с силиконовыми жидкостями класса DOT5 недопустимо.
Для замены всего вещества в системе торможения потребуется приобрести 1 литр. Проводить замену тормозной жидкости на Шкода Октавия А5 лучше у специалистов автосервисов. Опыт и наличие специального оборудования позволяет провести процедуру качественно и в короткие сроки. Однако при наличии навыков, помощника, инструментов замену тормозной жидкости на Шкода А5 можно выполнить в гараже самостоятельно.
Замена тормозной жидкости на Шкода Октавия А5
Подготовка и советы
Данное техническое обслуживание проводится на яме или подъёмнике. Перед началом работ следует подготовить нужные инструменты: ключи, тару для слива, прозрачный шланг, ветошь, бутылку с крышкой. Также пригодится фонарик для осмотра труднодоступных мест и индикатор уровня жидкости.
Отработанная жидкость сливается по крестообразной схеме. Вначале слив идёт из заднего правого колеса, для этого открывается штуцер на суппорте, затем – из переднего левого. После этого удаляется старая «тормозуха» из заднего левого колеса и переднего правого. Подобная схема слива позволяет наиболее эффективно произвести удаление отработки.
Процедура
Процедура проводится следующим образом:
- Автомобиль устанавливается на «ручник», снимаются все четыре колеса.
- Откручивается пробка бачка главного тормозного цилиндра.
- Из бачка откачивается при помощи шприца или резиновой груши имеющаяся жидкость.
- Заливается новая DOT4 до уровня горловины. Она вытесняет из каналов отработанное вещество, а также одновременно очищает их от накопившейся грязи.
- Очищаются, а затем снимаются колпачки штуцеров.
- Одевается шланг на штуцер выпуска воздуха правого заднего колеса. Другой конец вставляется в бутылку из пластика.
- Помощник резко нажимает 5-6 раз на педаль тормоза и прижимает её к полу.
- Старая «тормозуха» вытекает из штуцера. После того, как слив закончился, через штуцер пойдёт новая жидкость. Если она не содержит примеси и воздушных пузырьков, течёт равномерно струйкой, то колпачок закручивается.
- Аналогично проводятся процедуры удаления отработанной и закачки новой тормозной жидкости Шкода А5 на других колёсах по описанной выше схеме.
- По окончании процедуры нужно проверить работоспособность системы. Необходимо несколько раз сильно нажать на педаль тормоза. Если она работает одинаково, без провалов, то замена прошла успешно. При неравномерном срабатывании следует прокачать педалью каждое колесо, удалив оставшиеся воздушные пробки.
После окончания работы следует долить в случае необходимости до максимального уровня DOT4, убрать подтёки и плотно закрыть крышку бачка с тормозной жидкостью Октавия А5.
Для эффективного торможения автомобиля необходимо полностью менять DOT4 в системе. Популярные у дилетантов методы долива нового средства или откачки отработки при помощи шприца не принесут нужного результата. В первом случае в системе останется большая часть старой неработоспособной жидкости, обладающей повышенной влажностью. Это негативно скажется на качестве торможения. Во втором – каналы и детали останутся грязными, непромытыми, что приведёт к их скорейшему разрушению.
Как прокачать сцепление в одиночку (ИНСТРУКЦИЯ для эгоистов), и как потом поменять рабочий цилиндр сцепления 😒 (нет это не то что вы подумали…)
ВСТУПЛЕНИЕ. В этой статье только инструкция по прокачке! (Ремонт/замена ГЦС в следующей статье)
Данная инструкция, актуальна для любого гидравлического сцепления. Процесс будет показан на примере 1.8tsi с МКПП6.
Утро. Просыпаюсь от звонка жены, где она сообщила мне, что не смогла уехать на работу, из-за того что у нее не включилась ни одна передача.
Говорю ей вызывать такси, а я как разгуляюсь, выйду и посмотрю что не так.
Пока стоял пил кофе, думал… Выжимной подшипник? Тросы? Кулиса? Что?
Что-ж, одеваемся выходим. Сажусь в машину и тут сразу понимаю, что педаль сцепления просто лежит в полу! Ясно… Следовало ожидать, особенно учитывая тот факт, что буквально неделю назад, у меня провалилось сцепление прямо на ходу, но после пары нажатий все встало на свои места. Тогда значения этому я не придал.
И прямо сейчас парой нажатий (педаль легко досталась носком со дна) сцепа пришла в норму.
Все ясно. Воздух, подумал я! Ну прокачка так прокачка.
Но… Я один… Кто будет держать педаль? Будний день, утро, все на работе. Это я могу позволить себе заниматься делами.
Ну ничего… И не такое проворачивали.
И так, представляем вашему вниманию:
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОКАЧКЕ СЦЕПЛЕНИЯ В ОДИНОЧКУ!
Для начала снимаем впуск. Кто то снимает платформу аккумулятора, но я и так подлезу.
Снимаем крышку воздухозаборника
Вытаскиваем сепаратор воздухозаборника
Выкручиваем шестигранник короба фильтра. Я использовал для этого торкс, так как все знают что шестигранники легко крутятся торксами.
Короб сидит на двух резиновых глухарях (пластиковых штырях). Один вот:
А один по центру короба, внутри.
С небольшим усилием тянем короб вверх, и он с них слетит. Я использовал силиконовую смазку для глухаря возле крыла, что бы резинка не повредилась.
С центрального снял просто аккуратно поднимая и поворачивая.
Скидываем быстросъемный хомут с патрубка впуска. Это легко сделать плоскогубцами.
Не забываем вытащить клемму ДМРВ
Снимаем всю конструкцию с патрубка, который затыкаем чистой тряпочкой. Мы же не хотим что бы что то попало в впуск 😏
Готово. Мы уже видим штуцер прокачки на цилиндре сцепления.
Вот он. Находится прямо между тягами. Для наглядности я уже скинул с него колпачок.
Продул сжатым воздухом из баллончика что бы ничего не попало внутрь, и песок не разбивал резьбу, ибо она пластиковая.
Далее нам понадобится ключ на 11. У меня вот такой разрезной. Удобно.
В аквариумном магазине покупаю трубку для прокачки воздуха. Она идеально села на штуцер. Плюс, прозрачная, а значит будут видны пузыри.
Набираем в бутылку немного тормозухи, и опустив в нее шланг немного подсасываем тормозуху так, что бы шланг частично заполнился. Тьфу… Лишканул… Официально заявляю… Тормозуха не лучший напиток.😖
Зажимаем шланг что бы из него ничего не текло, и этот конец накидываем на штуцер. Тормозуха быстро потечёт по шлангу вниз к штуцеру, и вытеснит весь воздух от него. Теперь, даже если нечаянно что то пойдет не так, цилиндр не хапанет воздуха, а только всосет немного тормозухи из шланга.
А теперь идем искать что нибудь большое и тяжелое, по типу кирпича. О! Клумба. Разорим немного…
Хаватем самый большой кирпич пока бабки не видят…
Тем временем насекомые под камнем:
Ну ничего, мы вернем им их дом.
А пока, вдавливаем педаль, и подпираем ее чем то длинным с упором в тот самый кирпич. У меня нашёлся раскладной вороток.
Что? Работает же? Вроде даже держит, и не срывается. Правда если не шевелиться… И не дышать…
Самое главное что бы натяжение педали в какой то момент не отправило воторок мне в хайло.🤕
Сам кирпич я упер в выступ под сидением.
Зачем вообще в этой схеме кирпич, и почему я не нашёл что то подлиннее, и сразу не уперся в выступ? Не знаю… Ну во-первых, я не нашёл ничего подлиннее. Во-вторых с кирпичом как то надежнее. С кирпичем вообще всегда спокойнее 🙄
Так вот… Педаль нажата, и удерживается тандемом из кирпича и воротка. Идем под капот, и откручиваем штуцер примерно на четверть — пол оборота. В какой то момент увидим как в шланге начинают двигаться пузыри, и из цилиндра начинают выходить новые. Затягиваем обратно. Не забывая конечно что штуцер пластиковый и до дури крутить не надо.
Возвращаемся к педали. Видим что она провалилась окончательно а вороток упал.
Вытаскиваем ее рукой, и начинаем накачивать. Туда сюда ее раз 5, пока не почувствуем что она снова тугая и упругая. Иногда, если воздуха много, туда сюда можно поделать раз 20, до момента пока педаль не перестанет сама проваливаться.
Повторяем процедуру. Ставим вороток, идем к штуцеру, открываем, видим как в шланг идут пузыри, закрываем, идем к педали, накачиваем, ставим вороток, идем к штуцеру, открываем, видим как в шланг идут пузыри, закрываем, идем к педали, накачиваем, ставим вороток, идем к штуцеру, открываем, видим как в шланг идут пузыри, закрываем, идем к педали, накачиваем, ставим вороток, идем к штуцеру, открываем, видим как в шланг идут пузыри, закрываем, идем к педали, накачиваем, ставим вороток, идем к штуцеру, открываем, видим как в шланг идут пузыри, закрываем, идем к педали, накачиваем…
Чет не то… Пузыри не пропадают. Уровень тормозухи падает.
Я задолбался доливать. Кстати использую Брембо
Источник: