Шкода йети замена сцепления мкпп

Шкода йети замена сцепления мкпп

Содержание
  1. Ремонт коробки передач (МКПП) Skoda Yeti / Шкода Йети
  2. Ремонт МКПП Шкода Йети/ Skoda Yeti в Москве
  3. Выгоды ремонта КПП Skoda Yeti в Remont-MKPP
  4. Запчасти для ремонта КПП Skoda Yeti (Шкода Йети)
  5. Типичные поломки МКПП Шкода Йети, ремонт
  6. Симптомы неисправности МКПП Шкоды Йети
  7. Skoda Yeti – симптомы неисправности КПП
  8. Есть проблемы в КПП? Не тяните с ремонтом
  9. Что лучше: замена или ремонт МКПП Шкода Йети?
  10. Как сохранить трансмиссию Skoda – рекомендации
  11. Сколько стоит ремонт МКПП Шкода Йети – цены
  12. Замена сцепления шкода йети
  13. Замена сцепления Skoda Yeti DSG
  14. Цены на услуги
  15. Купить блок сцепления Шкода Йети
  16. Блок сцепления DQ250 (DSG-6 02E / 0D9)
  17. Блок сцепления DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW)
  18. Возникла проблема со сцеплением Skoda Yeti?
  19. Другие услуги по ремонту кпп Skoda Yeti DSG
  20. Skoda Yeti. Замена / ремонт мехатроника DSG
  21. Skoda Yeti. Замена маховика DSG
  22. Skoda Yeti. Капитальный ремонт коробки
  23. Замена сцепления Skoda Yeti
  24. Смотрите также
  25. Замена ступичного подшипника Mitsubishi ASX
  26. Усиленные задние пружины на Kia Ceed (Киа Сид)
  27. Замена передних амортизаторов Fiat Punto
  28. Замена передней шаровой опоры Citroen C-Crosser
  29. Замена рулевой рейки Volkswagen Vento
  30. Замена стойки и шаровой опоры Volkswagen Vento
  31. Замена ступичного подшипника Volkswagen Crafter
  32. Замена шаровой опоры Volkswagen Crafter
  33. Замена задних амортизаторов Volkswagen Bora
  34. Замена рулевого наконечника Toyota Vista
  35. Замена сайлентблока задней балки Toyota Previa
  36. Замена амортизаторов Toyota Premio 2010
  37. Оставить комментарий Удалить комментарий
  38. Замена сцепления DSG7 Skoda Yeti
  39. Под ключ. В наличии сцепления DQ200 0AM 0CW, продажа.
  40. Сцепление DSG-7
  41. Когда требуется замена сцепления на DSG7?
  42. Купить сцепление для DSG7
  43. Замена сцепления Skoda Yeti
  44. Цена на услугу замена сцепления Skoda Yeti

Ремонт коробки передач (МКПП) Skoda Yeti / Шкода Йети

Сломалась коробка передач – обратитесь в мастерскую Remont-MKPP.ru, тел. +7 (909) 624-64-64. Мы проведем ремонт МКПП Шкода Йети, заменим изношенные детали и масло, устраним причины неисправности, вернем трансмиссии рабочее состояние. Причинами обращения могут быть: шумы, некорректная работа КПП, течь масла. В числе услуг автосервиса: бесплатная диагностика, продажа запчастей, обслуживание кроссоверов Skoda Yeti, реставрация и замена механических и роботизированных КПП. У нас действуют доступные цены, скидки, гарантия.

Ремонт МКПП Шкода Йети/ Skoda Yeti в Москве

Любые дефекты в коробке являются поводом для обращения к специалистам. Однако далеко не каждый автосервис возьмется за ремонт КПП Шкода Йети и сделает это правильно. Услуги по переборке, реставрации, замене КПП относятся к специализированному агрегатному ремонту. Технологично и качественно его выполняют только профильные мастерские. В специализированной компании Remont-MKPP.ru есть необходимое подъемное, станочное, сварочное оборудование, профессиональный инструмент и, главное, команда специалистов высокой квалификации.

Трансмиссия Skoda Yeti – ход ремонта КПП

  1. Осмотр автомобиля. Диагностика.
  2. Выбор вида ремонта (капитальный, выборочный или замена коробки).
  3. Демонтаж КПП.
  4. Дефектовка, переборка механизма.
  5. Проверка сцепления и других узлов.
  6. Заказ необходимых деталей, расходных материалов, масла со склада компании.
  7. Ремонт коробки передач.
  8. Следующий этап – сборка.
  9. Установка коробки.
  10. Заправка трансмиссионной жидкостью.
  11. Контрольная диагностика.

Кроссовер Йети сконструирован на платформе Volkswagen. Он может комплектоваться 6-ступенчатой «механикой» или роботизированными коробками DSG-6/ DSG-7. Мы ремонтируем все виды КПП, восстанавливаем работоспособность коробок при любых поломках.

Выгоды ремонта КПП Skoda Yeti в Remont-MKPP

. Диагностировать и ремонтировать ваш внедорожник будут специалисты с опытом от пяти лет и высокой квалификацией.

. Отремонтированная конструкция будет служить долго, без нареканий, и вы сможете с комфортом управлять кроссовером Skoda Yeti долгие годы.

. Срочные заказы выполняем в течение одного дня. Оперативно восстанавливаем все виды КПП — вы не останетесь надолго без автомобиля.

. Все необходимые комплектующие берем с собственного склада, что существенно ускоряет ход работ.

. Общая сумма оплаты заранее обсуждается с заказчиком.

— выгодный бонус по снижению суммы оплаты за ремонт МКПП.

– диагностику производим бесплатно.

— даем гарантию на период 4 месяца.

– делаем расчет по факту выполненных работ.

Запчасти для ремонта КПП Skoda Yeti (Шкода Йети)

Чтобы полностью устранить неисправности механической или роботизированной КПП, обычно требуется менять изношенные детали. Большинство автозапчастей есть в наличии на нашем складе.

  • У нас можно купить оригинальные детали для ремонта.
  • Выбрать недорогие аналоги высокого качества.
  • Купить новые коробки передач для замены.
  • Приобрести контрактные КПП б/у в рабочем состоянии с хорошим ресурсом.

Помимо этого, предлагаем комплекты сцепления, необходимые модули для конкретного типа трансмиссии, фирменное масло, расходные материалы.

Чаще всего требуется менять следующие детали МКПП Skoda Yeti:

  • синхронизаторы;
  • подшипники и обоймы;
  • шестерни;
  • валы;
  • тросы переключателя передач;
  • сальники;
  • прокладки.

Типичные поломки МКПП Шкода Йети, ремонт

«Механику» Шкоды Йети можно назвать беспроблемной. Это надежный, выносливый механизм, который не доставит никаких неприятностей, если вовремя делать ТО, устранять мелкие повреждения и не злоупотреблять агрессивной ездой. Все-таки этот кроссовер позиционируют как семейный, а не спортивный автомобиль. И его ресурс прочности не безграничен.

Наиболее часто случаются следующие виды поломок:

  1. Обрывается вторичный вал между 1-ой, 5-ой и 6-ой передачами. Неисправность возникает из-за неправильного включения последних передач на низкой скорости или из-за чрезмерных нагрузок. В итоге пропадают 5 и 6 передачи. Чтобы исправить положение, меняют вторичный вал и шестерни соответствующих передач.
  2. Изнашиваются сдвоенные подшипники валов. Коробка в этом случае начинает гудеть во время движении или шуметь на холостых оборотах. Потребуется замена подшипника.
  3. Ломаются муфты включения 1-2 передач. Неполадки проявляются в выбивании скорости и сложном включении второй передачи. Для исключения дефекта меняют муфту 2-ой передачи.

Симптомы неисправности МКПП Шкоды Йети

В основном дефекты проявляются в виде шумов и сложностей переключения передач. Определить вид поломки по одним симптомам не всегда возможно, так как одинаковые признаки могут указывать на разные виды поломок. Но реагировать на них обязательно, так как они являются сигналом того, что в коробке запущен процесс разрушения. И чем раньше вы обратитесь в автомастерскую, тем меньше будет поврежден механизм, и тем дешевле обойдется ремонт МКПП Шкоды Йети.

Skoda Yeti – симптомы неисправности КПП

  • В зависимости от повреждений гул, скрежет или шум могут возникать при движении, а также на нейтральной скорости или конкретной передаче. Шум может стать постоянным фоном (при движении), периодически пропадать (при переключении передач) и исчезать (при выжатой педали сцепления).
  • Тугой ход рычага. Заедания, невозможность перейти на нужную ступень с первого раза. Рычаг плохо фиксируется, возвращается в нейтральное положение.
  • , их самопроизвольное выключение. Отсутствие отклика машины на переключение. Заклинивание коробки.
  • на старте и при наборе скорости.
  • . Появление маслянистых следов. Нехватка смазки или его плохое качество.

При появлении симптомов надо делать диагностику и ремонт МКПП Шкоды Йети, проверять смежные узлы, сцепление, менять масло.

Есть проблемы в КПП? Не тяните с ремонтом

  • Позвоните нам по телефону +7 (495) 979-10-47, или сразу подъезжайте в автомастерскую.
  • Расскажите нашему специалисту, какие проблемы возникли с коробкой.
  • Оставьте автомобиль на ремонт.
  • При любых нарушениях функций «механики» или «робота» ездить на автомобиле нельзя. Это небезопасно. В любой момент коробка может перестать выполнять команды переключения. Такие ситуации особенно опасны на скоростных трассах, перекрестках, при обгонах. Помимо этого, коробку может заклинить и машина просто не сдвинется с места.
  • Не откладывайте ремонт КПП Шкода Йети на потом. С каждым днем эксплуатации автомобиля она будет все больше выходить из строя, и в итоге потребуется капремонт.
  • Не стремитесь сэкономить, отправляясь в гаражную «мастерскую», — это только добавит проблем. Тем более не пытайтесь отремонтировать коробку самостоятельно.
  • Профессиональный ремонт вернет исходное состояние КПП, восстановит четкую работу трансмиссии.
  • Продлит срок службы механической или роботизированной коробки и связанных с ней узлов.
  • Поможет сохранить родной агрегат.
  • Вернет безопасность и комфорт передвижения на автомобиле.
Читайте также  Что такое нуль генератор

Что лучше: замена или ремонт МКПП Шкода Йети?

Зачастую встает вопрос, а не лучше ли заменить коробку «со стажем», чем делать ее переборку и реставрацию. Не лучше. Самые надежные механизмы — заводские. И это первая причина, по которой мы всегда стараемся восстановить исходную МКПП. Вторая – стоимость. Покупка новой коробки (фирменной или аналога) обойдется дороже. Выгодная альтернатива по цене — донорская КПП б/у. Но в этом случае нельзя забывать, что частично ее ресурс уже отработан. Поэтому решаться на замену КПП следует только при крайней необходимости. Например, при критическом износе или после ДТП.

Как сохранить трансмиссию Skoda – рекомендации

Чтобы надолго сохранить комфорт вождения и управляемость машины, достаточно не забывать о простых правилах эксплуатации. А именно:

  • Делать своевременное техобслуживание. Периодически проверяйте уровень и качество масла.
  • Заправлять агрегат только фирменным маслом, рекомендованным заводом.
  • Обеспечивать полный выжим педали и плавное переключение.
  • Следить за тем, чтобы включенная передача соответствовала скорости передвижения.
  • Не включать заднюю скорость даже при незначительном движении машины вперед и наоборот.
  • Если первая передача не включается сразу, то выжмите снова сцепление, после чего повторите попытку.
  • Переходите на следующие/ предыдущие ступени, выдерживая интервал времени для разгона или снижения скорости.
  • Переключайтесь только при хорошо выжатой педали сцепления.
  • В морозы не оставляйте машину на стоянке с включенной передачей во избежание примерзания.

Сколько стоит ремонт МКПП Шкода Йети – цены

При расчете учитывается стоимость расходных материалов, запасных частей, расценки на услуги компании. Окончательная цена зависит от объема и сложности работ. По желанию заказчика мы снижаем сумму оплаты за счет установки альтернативных узлов МКПП – аналогов или б/у. Для всех клиентов мастерской действует скидка 10% и бесплатная компьютерная диагностика. Помимо этого, мы продаем запчасти по рыночным ценам и не включаем скрытых наценок. Работаем без предоплаты.

Приглашаем на последующее техническое обслуживание и диагностику. Автосервис работает с 9 до 21 часа.

Замена сцепления шкода йети

Ииии… Вот он! Самый стандартный пост на Yeti и Scout после поста о чип тюнинге!

Всем доброго времени суток! Я пока не могу понять что у меня — ночь или обед и что я вообще тут делаю… О_о так что не обращайте внимание на странный стиль написания.

Примерно 4 недели назад мы с друзьями устроили покатушки на ледяном озере. красивого дрифта на зеркальной поверхности нам показалось мало и мы ринулись покорять сугробы =) у меня особых проблем не возникло и я вернулся. а вот мой друг застрял и Yeti превратился в буксир. в очередной момент, после очередного «заглох» я позабыл выключить антибукс, и случайно перегазовал… тахометр в красные, вонь, дым из под капота… через 5 минут мы были снова в строю и вытаскиваем застревашку. всё хорошо, все довольны, ещё немного аккуратного дрифта и домой. там где-то 10-15 минут ждали пока остынет турба после чего спать.

А вот следующее утро было не столь добрым и весёлым… Машина завелась с третьего раза после того, как я покрутил стартер. при резком нажатии на газ начинались пинки и машина отказывалась ехать. Диагностика показала низкое давление топлива в системе. Первым делом полезли менять топливный фильтр и проверять сеточки в погружном бензонасосе. результат не выявил проблем. Значит… ТНВД. На следующей неделе уже меняли его. А всё это время до замены я ездил как дедушка в правом ряду (и обгонял дибилов тащящихся в левом ряду МКАДа со скоростью 70-80).кстати, расход немного подрос.

Значит ТНВД поставили. Никаких проблем с заменой ни у кого возникнуть не должно. Будьте аккуратны — там высокое давление. Вот артикулы необходимых деталей:
06H 127 025 Q — ТНВД VAG
711 0244 10 — толкатель Ina
06E 127 065 G — штуцер VAG, мне не понадобился и я его вернул

По результату установки поехал тестить =) с километр ехал аккуратно, слушал что там происходит. Ничего подозрительного не услышав решил нажать тапку =) Ну в этот момент кратковременный букс и всё =( кое-как вытащил на нейтраль и остановился на обочине. Началась новая эпопея…

Диагноз — не включается ни одна передача на заведённом авто. Сцепление не разъединяется.

Сначала думал, что проблемы с тормозухой или рабочими цилиндрами — ведь по большому счёту сцепа не буксует а не разъеденяет. Даже пробовал прокачку под давлением, без педали, как у ОД. фигфам =( Кароче сцепа…

Ну как и все тут чипованные, поставил комплект от audi S3. Вопрос о покупке маховика не поднимался — я знал, что его надо брать и всё тут.

Артикулы:
Маховики, сток
sachs 2294 000 838
Luk 415 0524 10
Vag 06J 105 266 H

Комплект сцепления, audi s3
sachs 3000 951 830
Luk 624 3279 09
Vag 06F 141 015 C

Выжимной, сток
Luk 510 0177 10

Как и в случае с ТНВД — поехали к onlyiron в mod garage. К сожалению, не успевали сдать предыдущую машину, по этому пришлось немного подождать и начать работы ближе к ночи. В 6 утра мы закрыли капот протянув последний винт с новой сцепой внутри.

Кратко о том, что и как:
1) снимаем передние колёса, блок АКБ вместе с АКБ и воздушные патрубки впуска (оба), снимаем стартер, снимаем кулисы кпп
2) снимаем стойки стабилизаторов, снимаем привода с редуктора и карданный вал
3) отсоединяем стабилизатор, рулевую рейку и ещё несколько различных винтиков, за тем — снимаем подрамник. будьте аккуратны — провод от поддона идёт в двиг обхватывая стаб — не порвите случайно
4) снимаем подрамник, потом коробку. откручиваем корзину и маховик.
5) Собственно потом всё в обратном порядке.
Мы всё делали в сервисе обладающим большим кол-вом инструмента предназначенного для подобного рода извращения, по этому я не очень-то запоминал, какими ключами мы пользовались и что потребуется для самостоятельной замены. Как минимум, обратил внимание, что все узлы протягивали специальным моментным ключом.

а теперь, для тех кто выдержал очень много текста, залуженные картинки того, что образовалось у меня там, где должно было быть сцепление:

Замена сцепления на Шкода Йети занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Skoda Yeti делается только со снятием/установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник. Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята.

Решение о замене сцепления на Skoda Yeti нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после замены сцепления понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Читайте также  Электронный блок управления трансмиссией аварийная сигнализация

Стоимость замены сцепления на Шкода Йети :

Варианты Стоимость Замена сцепления Шкода Йети , МКПП, бензин Адаптация сцепления Шкода Йети Снятие / установка подрамника Шкода Йети
от 5000 руб.
от 2500 руб.
от 2500 руб.

Где заменить сцепление в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

При замене сцепления, мы рекомендуем также поменять заднего сальника коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость сальников минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Стоимость работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются заменить сцепление, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Также, после замены сцепления, мы рекомендуем сменить масло в КПП.

Основные признаки неисправного сцепления:
— повышенный шум при включении и выключении сцепления;
— неполное включение («буксует»);
— неполное выключение(«ведет»);
— рывки.

Гарантия на замену сцепления — 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Диагностика при замене у нас на СТО — бесплатно!

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Давно не писал здесь, и тому много причин — от покупки недвижимости и второго автомобиля (от чего приключилась некоторая нехватка финансов) и до знакомства со страшными историями про кошмары турбовых моторов и коробок DSG (что поубавило желание вмешиваться в работу автомобиля). Собственно, и писать не о чем было… разве только о сверх регулярных ТО (уже давно обслуживаюсь раз в 7500км).

Но, как обычно, беда подкралась незаметно и оттуда, откуда не ждали! Хотя, нет… Ждали 🙂 Ведь весь Рунет набит историями про DSG и TSI, а потому уже давно ждал, когда уже оно все сломается. Ведь и пробег практически уже перевалил за сотню (на тот момент), но не ломалось. Честно говоря, ожидания были даже более обоснованные, так как уже тысяч 30 разогретая коробка начинала свистеть сцеплением при трогании. И вот на прошлом обслуживании было предписано готовиться к замене сцепления, так как появились соответствующие ошибки и потребовалась адаптация.

В первый момент немного испугался, так как ценник на оригинал кусачий — что-то более 50 тыр, а если уж брать у официалов (то есть по месту обслуживания), то может быть еще дороже. Но поиски подсказали замену в виде LUK 602 0006 00, которое по сути такое же, но без значка VW. Тем не менее, сомнения немного мучали, так как у VW постоянно какие-то ревизии этого сцепления меняются, версий куча, а тут одно практически универсальное. Даже к официалам сгонял, чтобы уточнить вопрос установке неоригинала в лице LUK, где получил не особо четкий ответ, что ставим, но не гарантируем… Собрался с духом и заказал у знакомого. Ценник вышел вполне гуманным — примерно 22800 рублей. Привезли такую увесистую и крайне позитивно раскрашенную коробочку:

Кстати, привезли с некоторой задержкой, я даже чутка запереживал, ибо на следующий день к дилеру, а сцепа еще в пути… но накануне вечером все получил.

На следующий день сдали Yeti на обслуживание: сменить сцепление, масло в двигателе и разобраться с бряканьем передней подвески (последние пару-тройку тыщ оно просто жуть как бесило) и сделать диагностику состояния поршневой (замер компрессии и осмотр поверхности цилиндров). Поршневую решил изучить, чтобы уже совсем успокоиться и беззаботно кататься дальше.

В итоге получил следующие результаты: сцепу заменили (работа вышла чуть менее 9 тыр); масло с фильтром, как обычно; в подвеске под списание пошла очередная опора переднего стабилизатора (парочка этих опор — это по сути все, что сломалось в подвеске за прошедшие 100 тысяч пробега), а диагностика показала идеальную компрессию во всех цилиндрах и прекрасное состояние внутренних стенок цилиндров (хон без признаков износа, задиров нет). Общие расходы с учетом всех запчастей (а я поленился и на стороне затарился только сцепой) составили примерно 46 тыр. Yeti катит почти, как новый! Я доволен 🙂

Замена сцепления Skoda Yeti DSG

DSG.center — сеть профильных техцетров по ремонту и обслуживанию коробок передач DSG / S-tronic. Мы меняем и регулируем сцепление на Skoda Yeti с 2012 года. Профессионализм наших мастеров подтвержден сертификатами компании Schaeffler, а уровень цен (в разы отличающийся от официальных дилеров марки) является на текущий момент одним их лучших на рынке пост гарантийного обслуживания кпп VAG.

Владельцам Skoda Yeti мы готовы оказать помощь в ремонте следующих типов КПП:

  • DQ250 — 6-ступенчатая DSG 02E / 0D9
  • DQ200 — 7-ступенчатая DSG 0AM / 0CW

устанавливаемых со следующими типами двигателей:

  • 1.2 TSI
  • 1.4 TSI
  • 1.8 TSI
  • 2.0 TDI

Цены на услуги

Стоимость установки нового сцепления Шкода Йети в автосервисах DSG.center составляет:

  • на кпп DSG-6 DQ250 — 1 990 руб.
  • на кпп DSG-7 DQ200 — 1 990 руб.

Стоимость услуги по замене сцепления включает в себя не только работы по замене самого узла, но и диагностику коробки в целом и двухмассового маховика в частности, а также работы по замене масла (при необходимости) и базовую программную адаптацию системы.

Купить блок сцепления Шкода Йети

Большое количество блоков сцепления мы поддерживаем в наличии на наших складах. При необходимости, мы можем в кратчайшие сроки подвезти любые модули кпп Skoda Yeti, которые можно купить по ценам, значительно ниже среднерыночных.

Блок сцепления DQ250 (DSG-6 02E / 0D9)

Двойное «мокрое» сцепление для 6-ступенчатых коробок передач DSG 02E / 0D9. DQ250 устанавливается на модели концерна VAG с двигателями, где крутящий момент не превышает 350 Нм.

Блок сцепления DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW)

Двойное «сухое» сцепление для 7-ступенчатых коробок передач DSG 0AM / 0CW. DQ200 устанавливается на модели концерна VAG с двигателями, где крутящий момент не превышает 250 Нм.

На приобретенные в наших мастерских комплекты сцепления, так же как и на работу по их замене, мы даем длительную официальную гарантию. Срок гарантийных обязательств составляет 2 года или 60 000 км пробега.

Возникла проблема со сцеплением Skoda Yeti?

Звоните! Мы ответим на любые вопросы и обязательно постараемся помочь!

Москва +7 (495) 320-21-25
Санкт-Петербург +7 (812) 604-57-50

Другие услуги по ремонту кпп Skoda Yeti DSG

DSG.center Москва осуществляет полный спектр работ по обслуживанию коробки передач Skoda Yeti ДСГ, в том числе:

Skoda Yeti. Замена / ремонт мехатроника DSG

Замена мехатроника: от 1 990 руб.

Ремонт мехатроника: от 5 990 руб.

Skoda Yeti. Замена маховика DSG

Стоимость работ: 990 руб.

Цена «под ключ»: от 25 500 руб. (с запчастями)

Читайте также  Что происходит а генераторах электростанций

Skoda Yeti. Капитальный ремонт коробки

Переборка коробки (разобрать / собрать): 6 990 руб.

Цена «под ключ»: от 14 990 руб. (с запчастями)

Замена сцепления Skoda Yeti

Добавил avtorin в 24.01.2018

Для того что бы заменить сцепление на Шкода Йети нужно: снять корпус воздушного фильтра, открутить кронштейн и клеммы аккумулятора, вынуть аккумулятор, снять площадку АКБ, открутить болты крепления стартера, демонтировать стартер, снять провод массы с КПП, снять скобу троса включения передач, отсоединяем трос включения передач, открутить все верхние болты коробки передач, снять передние колеса, снять защиту картера, снять передний левый локер, открутить болты шаровых опор, открутить болты нижней опоры коробки передач, вынуть опору КПП, открутить болты крепления приводов, освободить шрусы из фланцев КПП, открутить нижние болты крепления КПП, выкрутить болт во фланце привода, демонтировать фланец, снять пыльник КПП, отсоединить проводку коллектора от КПП, отсоединить разъем мехатроника, подпереть КПП и двигатель, снять верхнюю опору КПП, демонтировать КПП, снять маховик.

Смотрите также

Замена ступичного подшипника Mitsubishi ASX

42 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Усиленные задние пружины на Kia Ceed (Киа Сид)

842 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Все знают, что родные пружины на Киа Сид проседают. Передние если я не ошибаюсь ставят на бензиновые двигатели от дизельной версии, а вот задние кто что ставят. Я поставил Kilen 54928 Пружина подвески задней (от.

Замена передних амортизаторов Fiat Punto

53 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передней шаровой опоры Citroen C-Crosser

63 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена рулевой рейки Volkswagen Vento

35 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена стойки и шаровой опоры Volkswagen Vento

56 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена ступичного подшипника Volkswagen Crafter

68 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена шаровой опоры Volkswagen Crafter

53 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних амортизаторов Volkswagen Bora

67 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена рулевого наконечника Toyota Vista

37 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена сайлентблока задней балки Toyota Previa

28 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена амортизаторов Toyota Premio 2010

175 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Замена сцепления DSG7 Skoda Yeti

Под ключ. В наличии сцепления DQ200 0AM 0CW, продажа.

Сцепление DSG-7

При существенном износе сцепления коробки DSG 7, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).

Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике. В случае его замены, затем производится регулировка и адаптация.

Когда требуется замена сцепления на DSG7?

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления на DSG 7. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления DSG 7 Шкода Йети 1.2 1.4 1.6 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи — изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

DSG7 0AM/0CW диагностика : бесплатно!
DSG7 0AM/0CW ремонт мехатроника : от 20000 руб. Гарантия 6 мес.

DSG7 0AM/0CW ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG7 0AM/0CW ремкомплект сцепления: 12000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW замена сцепления (новое оригинал): по запросу за 1 день. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW замена масла — 2000 руб. Подробнее

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

Купить сцепление для DSG7

В DQDL всегда в наличии б/у, новые, ремонтные комплекты сцепления для Шкода Йети ДСГ 7 DQ200 0AM 0CW. Не лишним будет напомнить, то цена у нас существенно ниже чем у официальных дилеров. Вопросы можно задать по телефону либо написать запрос в комментариях внизу страницы.

Замена сцепления Skoda Yeti

 Делаем честно и с гарантией

 Дарим скидку 6% на ремонт

+7 (499) 504 1663

+7 (910) 425 99-55

Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Цена на услугу замена сцепления Skoda Yeti

Замена сцепления

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

Чтобы получить предварительную оценку стоимости ремонта автомобиля напишите или просто позвоните по телефону +7 (499) 504 1663 .

Пользуясь сайтом Велес-Вояж.ru, Вы автоматически принимаете правила обработки и передачи персональных данных

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Акция до 08 ноября! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

Акция до 08 ноября! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Акция до 08 ноября! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

Источник: nevinka-info.ru

Гаджет битва