Шкода фабия замена сцепления стоимость
- Замена сцепления.Критерии выбора и результаты.
- Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
- Запись на Ремонт Skoda Fabia
- Замена сцепления Шкода Фабия (skoda Fabia).
- Записаться на ремонт
- Описание
- Замена и ремонт сцепления на Шкода Фабия
- Где заменить сцепление на Шкода Фабия
- Замена сцепления Skoda Fabia DSG
- Цены на услуги
- Купить блок сцепления Шкода Фабия
- Блок сцепления DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW)
- Возникла проблема со сцеплением Skoda Fabia?
- Другие услуги по ремонту кпп Skoda Fabia DSG
- Skoda Fabia. Замена / ремонт мехатроника DSG
- Skoda Fabia. Замена маховика DSG
- Skoda Fabia. Капитальный ремонт коробки
- Fabia замена сцепления
- Обслуживание, диагностика, ремонт, запчасти
- Основные неисправности
- Сцепление Skoda Fabia
- Шкода фабия замена сцепления стоимость
- Сцeплeние
- Сцeплeние
Замена сцепления.Критерии выбора и результаты.
Не скажу что необходимость замены сцепления свалилась как снег на голову-у многих это происходит неожиданно: вчера сцепление еще работало, а сегодня уже нет… В моем же случае час «икс» приближался постепенно, вполне прогнозируемо, тем более что пробег плавно подошел к 197000км и сцепление, судя по всему, стояло еще родное, заводское.
Первые тревожные звонки начались прошедшей зимой: на холодную при прогреве появились характерные звуки свиста-трения из-под капота со стороны КПП, меняющие свою тональность или исчезающие при выжиме педали сцепления. С прогревом звуки исчезали.
Потом был период длиною в месяц, когда эти звуки на время исчезли совсем, на смену им пришла легкая дрожь в педали сцепления в момент касания ее ногой или совсем легкого выжима. Чуть позже возникло ощущение не постоянства усилия на педали при выжиме: к концу амплитуды давить приходилось чуть сильнее-раньше такого не было. При всем при этом передачи включались по-прежнему легко, какого-то явного снижения тяги не ощущалось, хотя сцепление брало уже в самом конце, т.е. машина начинала двигаться только при полностью отжатой педали сцепления. И только уже непосредственно за неделю до запланированной даты ремонта из КПП при выжиме сцепления стал доноситься опасный скрежет и задняя передача стала включаться с хрустом.
С самого начала было понятно, что проблема как минимум с выжимным подшипником и вопрос требует решения, поэтому я крайне благодарен машине, что позволила дождаться весны и того момента, когда личная занятость позволила вплотную заняться решением вопроса.
Собственно, вопроса изначально было два: какое сцепление выбрать и где его менять.
По первому вопросу выбор оказался не велик: из известных производителей это LUK, SACHS, VALEO. Других производителей я не рассматривал принципиально.Если у SACHS сцепление для двигателя 1,2л. идет комплектом, состоящим из диска, корзины и выжимного подшипника, то у остальных двух как такового комплекта для моего двигателя не предлагалось.
Можно было по отдельности собрать все 3 компонента в один комплект, но вышло бы это в итоге дороже как минимум на 30%. Хотелось изначально склониться к компонентам от VALEO-читал лестные отзывы о сцеплениях этого концерна, но цена и сроки ожидания вернули в реальность, которая была предельно проста: от добра добра не ищут, поэтому остановился на SACHS-проверенное качество, хорошие отзывы, более чем адекватная цена за готовый комплект, да и в оригинале стоит именно такое сцепление-что еще нужно для правильного выбора…
Помимо этого на всякий случай заказал упорный шаровый штифт для вилки сцепления-он металлический, но его шаровая головка залита пластиком-у меня были опасения что возможно за почти 200000км пластик на старом штифте стерся и это может вдальнейшем привести к скрипам при выжиме сцепления.
Так же заказал задний сальник коленвала-сделал это на тот случай, если при визуальном осмотре после снятия КПП выявится его склонность к скорой течи-естественно в таком случае будет разумным его заменить.
Запчасти приехали, забрал.
Сцепление комплект SACHS 3 000 951 051 — 6200 рублей
Сальник коленвала задний VICTOR REINZ 81-34819-00 — 1100 рублей
Сферический палец 02A141777B — 500 рублей
Пока ехали заказанные запчасти, решался второй вопрос: как и где менять сцепление.
Были мысли выполнить работы самостоятельно, но по ряду причин от этой идеи пришлось отказаться. На первый взгляд-особых сложностей в процессе нет, думаю что не сложнее чем заменить цепь ГРМ-то, что я делал ранее самостоятельно. С другой стороны, хотелось повозиться самому, своими руками, но нужна как минимум яма, хотя при желании можно и на кирпичах затеять этот процесс-но это уж слишком жесткие условия. Взвесив все «за» и «против», а также необходимость аренды ямы, а лучше-подъемника, как минимум часов на шесть-семь, поиска и покупки как минимум оправки для корзины сцепления, необходимости привлекать кого-то, с кем вместе снимать-ставить КПП, т.к. в одиночку это практически не реально-пришел к выводу что целесообразней отдать машину в сервис.
Промониторив предложения с различных ресурсов, выделил среднюю стоимость за подобную услугу-это от 4000рублей у частных гаражных мастеров и до 10000 рублей — в автосервисах среднего уровня.
Смущало одно: я прекрасно понимал, что никто не застрахован от косяков и кривых рук мастеров, а так же никто не будет мыть и очищать снятые детали-в лучшем случае вытряхнут кусковую грязь-именно поэтому машину обслуживаю сам, т.к. такие моменты для меня крайне важны.
В большинстве сервисов без энтузиазма относятся к законному желанию клиента присутствовать при ремонте, а в данный момент сам собой «нарисовался» дополнительный железный аргумент-пандемия, дистанция, изоляция и все, что с этим связано.
Но все же удалось найти адекватных ребят в радиусе 5км от дома-частный сервис из трех подъемников.
За 6,5 часов в моем присутствии сцепление было заменено, все что нужно очистили, вымыли, продули, смазали. И все это за вполне гуманные 5500 рублей.
Еще на стадии сбора информации наткнулся на весьма полезный отчет уважаемого автора, за что ему, безусловно, спасибо: www.drive2.ru/l/499812423415365836/ с одной лишь поправкой с моей стороны: в отчете указана четкая рекомендация НЕ СНИМАТЬ подрамник, хотя по результатам проведенных работ я могу сказать что гораздо проще если его (подрамник) все же снять-это совсем не сложно, но значительно облегчает маневрирование с коробкой в руках в узком пространстве в момент ее снятия и последующего позиционирования на законное место. Дело в том, что я изначально отказался от предложения механика о демонтаже подрамника-как аргумент я показал ему вышеуказанный отчет, в котором было ясно сказано: подрамник не снимать! Механик вздохнул, пожал плечами и со словами «клиент всегда прав» приступил к процессу.
В итоге когда дошло до снятия полностью открученной КПП, начались танцы с бубном: коробку пришлось снимать втроем, т.к. двое ее держали, а третий пытался маневрировать в узком пространстве, пытаясь не раскрошить торчащим из КПП фланцем ШРУСа радиатор и многочисленную проводку вокруг. Забегая вперед, скажу что ставить КПП обратно было еще «интересней».
По итогам проведенных работ:
Выжимной подшипник развалился и заклинил окончательно, его пластиковая обойма спеклась с вилкой-доехал до сервиса практически «на одном крыле». Корзина разумеется так же изношена, но не столь критично, чего не сказать о диске сцепления-он износился до заклепок. При всем при этом машина довольно бодро ехала и вполне неплохо переключались передачи (за исключением задней).
Маховик, на удивление, в прекрасном состоянии-переживет как минимум пару комплектов сцепления.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
- ford
- Ремонт
- Техобслуживание
- volkswagen
- Ремонт
- Техобслуживание
- mazda
- Ремонт
- Техобслуживание
- skoda
- Ремонт
- Техобслуживание
- audi
- Ремонт
- Техобслуживание
- Рассчитать стоимость ремонта
- Рассчитать стоимость ремонта
- Рассчитать стоимость ремонта
- Рассчитать стоимость ремонта
Запись на Ремонт Skoda Fabia
Замена сцепления
Шкода Фабия (skoda Fabia).
Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)
или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.
Записаться на ремонт
Описание
Сцепление является одним из основных элементов трансмиссии. Оно отвечает за кратковременное отсоединение двигателя от коробки передач при переключении скоростей. Правильно отлаженное сцепление защищает автомобиль от перегрузок, гасит колебания. Поэтому любая поломка этого узла чревата более серьезными неисправностями авто. Замена и ремонт сцепления на Шкода Фабия В первую очередь, сцепление необходимо для плавного старта автомобиля. При жестком соединении двигателя с коробкой передач, маши…
Сцепление является одним из основных элементов трансмиссии. Оно отвечает за кратковременное отсоединение двигателя от коробки передач при переключении скоростей. Правильно отлаженное сцепление защищает автомобиль от перегрузок, гасит колебания. Поэтому любая поломка этого узла чревата более серьезными неисправностями авто.
Замена и ремонт сцепления на Шкода Фабия
В первую очередь, сцепление необходимо для плавного старта автомобиля. При жестком соединении двигателя с коробкой передач, машина трогается с места рывком. Это происходит по причине передачи на коробку сразу всей мощности двигателя.
Использование сцепления позволяет увеличивать крутящий момент постепенно, благодаря скольжению ведущего и ведомого дисков. Соответственно, авто трогается мягко и плавно. Неправильное использование сцепления может привести к повреждению деталей машины, рывкам и остановке двигателя.
Еще одной важной функцией этого узла является плавное переключение передач в процессе езды. Своевременно разъединяя валы узла между двигателем и трансмиссией, оно способствует переходу на повышенную или пониженную передачу. Отсутствие сцепления ускорило бы износ КПП, требуя приложения более высоких усилий. К примеру, принудительное переключение скоростей повышает нагрузку на зубья шестеренок.
Необходимость замены сцепления на Шкода Фабия 1.2 л. может возникнуть по целому ряду причин. О наличии неисправности обычно свидетельствуют следующие факторы:
- Из КПП доносится скрежет при переключении передач. Также могут ощущаться толчки, удары. Это происходит по той причине, что связь двигателя с трансмиссией разрывается не до конца. Соответственно, процесс переключения передач затрудняется.
- Ход педали сцепления увеличивается. Подобное происходит при длительной эксплуатации авто, и в этом нет ничего критического. Однако если при переключении скоростей педаль приходится вдавливать в пол, то сцепление нужно как минимум отрегулировать. В большинстве же случаев требуется серьезный ремонт.
- Ухудшается динамика автомобиля. Отпустив педаль, можно заметить, что связь движка с коробкой не восстановилась, а потому машина продолжает движение, как при частично выжатом сцеплении. При такой неисправности не удается нормально разогнаться даже при повышенных оборотах двигателя.
Где заменить сцепление на Шкода Фабия
Неисправное сцепление может вызвать повреждения других узлов Шкода Фабия 1.4 л., а потому не следует затягивать с заменой. Как только вы заметили пробуксовывание, толчки, скрипы и прочие негативные факторы – обращайтесь к профессионалам.
Некоторые автолюбители решаются выполнить замену самостоятельно. Однако при непрофессиональном ремонте может произойти быстрая поломка сцепления и серьезные повреждения КПП. Поэтому лучше доверить процесс замены профессионалам.
Сменить сцепление Skoda Fabia в действительности гораздо сложнее, чем это может показаться на первый взгляд. Этот процесс требует наличия подъемника и профессионального диагностического оборудования. При замене сцепления желательно сменить выжимной подшипник и сальники приводов.
Если вашему авто необходим ремонт – обратитесь в Apollo Motors (Аполло Моторс). Мы находимся в Москве, в Очаково, рядом с ул. Рябиновой, 45. Чтобы доехать к нам, двигайтесь по Можайскому или Кутузовскому ш.
Наш сервисный центр предлагает вашему вниманию ряд преимуществ:
- Приемлемая стоимость услуг. Цены на замену сцепления Фабия в Apollo Motors (Аполло Моторс) ниже, чем в автосервисах ЗАО, ЮЗАО и СЗАО (Переделкино, Одинцово, Солнцево, Кунцево).
- Всегда в наличии оригинальные запчасти для Фабии.
- Гарантия до 2 лет на некоторые виды ремонтных работ.
- Профессиональный подход. Имея опыт работы более 10 лет, мы сможем выполнить замену и регулировку сцепления Шкода Фабия 2, а также провести плановое техобслуживание автомобиля.
Записаться на профессиональный ремонт вы можете по телефону, или же оставив заявку на нашем сайте. Вы также можете получить бесплатную консультацию по любым вопросам, связанным с ремонтом и обслуживанием своего авто.
Замена сцепления Skoda Fabia DSG
Чтобы заменить и отрегулировать сцепление Skoda Fabia, вам достаточно обратиться в один из специализированных автосервисов DSG.center, расположенных в Москве и СПБ. КПП Шкода Фабия мы ремонтируем с 2013 года, и к настоящему моменту уже большое количество владельцев этой модели признало не только адекватную ценовую политику наших авто тех центров, но и высокий уровень любых оказываемых услуг.
Владельцам Skoda Fabia мы готовы оказать помощь в ремонте КПП следующего типа:
- DQ200 — 7-ступенчатая DSG 0AM / 0CW
устанавливаемой со следующими типами двигателей:
- 1.2 TSI
- 1.4 TDI
- 1.4 TSI
Цены на услуги
Стоимость установки нового сцепления Шкода Фабия в автосервисах DSG.center составляет:
- на кпп DSG-7 DQ200 — 1 990 руб.
Помимо непосредственной замены блока сцепления, в стоимость услуги входит:
- полная диагностика трансмиссии;
- диагностика двухмассового маховика;
- адаптация коробки с использованием официального ПО и оборудования.
Купить блок сцепления Шкода Фабия
Автосервисы нашей сети полностью укомплектованы не только специалистами и оборудованием, но и необходимым запасом запасных частей для ремонта. В частности, мы всегда поддерживаем запас комплектов сцепления Skoda Fabia, которые можно купить по ценам, значительно ниже среднерыночных.
Блок сцепления DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW)
Двойное «сухое» сцепление для 7-ступенчатых коробок передач DSG 0AM / 0CW. DQ200 устанавливается на модели концерна VAG с двигателями, где крутящий момент не превышает 250 Нм.
Одним из показателей нашего профессионализма и уверенности в качестве используемых деталей является длительный срок гарантийных обязательств автосервисов DSG.center. При замене сцепления он составляет 24 месяца или 60 000 км и распространяется как на приобретенные у нас модули кпп, так и на работу по их установке.
Возникла проблема со сцеплением Skoda Fabia?
Звоните! Мы ответим на любые вопросы и обязательно постараемся помочь!
Москва | +7 (495) 320-21-25 |
Санкт-Петербург | +7 (812) 604-57-50 |
Другие услуги по ремонту кпп Skoda Fabia DSG
DSG.center Москва осуществляет полный спектр работ по обслуживанию коробки передач Skoda Fabia ДСГ, в том числе:
Skoda Fabia. Замена / ремонт мехатроника DSG
Замена мехатроника: от 1 990 руб.
Ремонт мехатроника: от 5 990 руб.
Skoda Fabia. Замена маховика DSG
Стоимость работ: 990 руб.
Цена «под ключ»: от 25 500 руб. (с запчастями)
Skoda Fabia. Капитальный ремонт коробки
Переборка коробки (разобрать / собрать): 6 990 руб.
Цена «под ключ»: от 14 990 руб. (с запчастями)
Fabia замена сцепления
Обслуживание, диагностика, ремонт, запчасти
«Два Сцепления» — специализированный сервис проводит обслуживание, диагностику и ремонт, замена сцепления Шкода Фабия в Москве. Перепрограммируем мехатроники DQ200 DQ250 DQ500 DL501 DL382 0B5 0BT 0BH под ваш VIN. В наличии: новые, контрактные, восстановленные запчасти для DSG.
Основные неисправности
Первые машины с роботизированными кпп DSG появились в России в начале 2000-х годов. С того времени коробки множество раз модернизировались, как агрегаты с сухим сцеплением, так и с мокрым.
Акция: Диагностика и адаптация бесплатно!
Больше всего проблем доставляет 7-ми ступенчатый робот DQ200 с двойным сухим сцеплением. Причина кроется в конструктивных особенностях этой кпп. Она является упрощенным и удешевленным вариантом робота мокрого типа, которая рассчитана на ощутимо более меньший крутящий момент. Отсюда сразу вытекают недостатки: более грубые переключения и ускоренный износ дисков сцепления.
7-ми ступенчатый робот DQ200 имеет 2 модификации. Самая первая получила код 0AM, а более поздняя 0CW. Самое масштабное обновление произошло в 2011 году: сцепление нового типа, доработанный мехатроник, модифицированная механическая часть. После этого DQ200 стала более надежной.
Второе крупное обновление произошло в 2013 году (официально VAG объявил это только в 2014-м). После него гарантийный срок вновь стал стандартным (после 2012 по начало 2014 гарантия составляла 5 лет). Кол-во гарантийных обращений резко снизилось.
Основные неисправности
Основными неисправностями DQ200 являются: износ сцепления, подшипников вилок переключения и отказ работы мехатроника (электрогидравлического блока DSG). Узел сцепления модернизируется уже 7 или 8-й раз, средний ресурс вырос и приблизился к 100 тыс. км (VAG декларирует). При этом гибель мехатроника как всегда непредсказуема. Официальный дилер меняет его полностью, но сервис «Два Сцепления» делает ремонт мехатроника дсг 7 0ам существенно экономя дензнаки владельца. Страдают и электронная и гидравлическая часть.
В механической части DQ200 чаще всего изнашиваются подшипники вилок 6-й и задней (R) передач. Дилер приговаривает коробку целиком в сборе (так ему велит производитель — vag’у это экономически не выгодно). «Два Сцепления» меняет вилки (есть ремкомплекты) — тем самым делает ремонт DSG 7 в этой части менее затратным.
Средний ресурс сцепления после модернизаций — вырос и в среднем составляем 70-90 тыс. км. Это сильно выше, чем в конце 2000-х. При бережливой эксплуатации ресурс часто уходит за 120-150 тыс. км. У кого оно выходит из строя раньше всех, так это у любителей чип-тюнинга в купе с бодрыми стартами со светофоров. DQ200 рассчитана всего лишь на 250 Н/м.
Производитель (Luk) не регламентирует замену масла в механической части DQ200 — декларируется что оно залито на весь срок службы. Однако раз в 60 тыс. км стоит его поменять, как минимум продлится ресурс подшипников на вилках переключения передач. Также следует менять масло в мехатронике (на больших пробегах). Фильтр не предусмотрен.
Надежность DSG7 DQ200 прибавили новые версии программного обеспечения. Самые последние версии рассчитаны на плавные старты со светофора, чтобы беречь сцепление. Авто едет на полную мощность, только в случае полного замыкания сцепления (процесс стал плавным и с задержкой).
Цена на ремонт и замена сцепления дсг Шкода Фабия в сервисе «Два Сцепления» указаны ниже в таблице. В ней содержаться наиболее часто проводимые работы, чтобы узнать точную стоимость работ — опишите свою ситуацию в комментариях на форуме ниже, также можно посмотреть ответы других автовладельцев. Отвечаем по возможности максимально быстро.
Акция: Диагностика и адаптация бесплатно!
DQ200 0AM/0CW диагностика : 0 руб
DQ200 0AM/0CW ремонт мехатроника : от 20000 руб. Гарантия 6 мес.
DQ200 0AM/0CW ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DQ200 0AM/0CW ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DQ200 0AM/0CW б/у (контрактная): по запросу. Гарантия 1 мес.
DQ200 0AM/0CW замена сцепления (новое оригинал/не оригинал): 14 тыс руб за 1 день. Гарантия 6 мес.
DQ200 0AM/0CW замена масла — 2000 руб.
Оплата на карту, наличный и безналичный расчет (ООО)
Сцепление Skoda Fabia
- Диаметр [мм]: 200
- Профиль ступицы: 22,3 x 20,3-28N
- Ø отверстия [мм]: 19.05
- Для артикула №: 3237
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 65
- Материал: алюминий
- Тормозная система: FTE
- Размер резьбы: 12 x 9,plug-in connect.sys.
- Параметр: MF200
- Диаметр [мм]: 200
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Материал: пластический
- Вес [г]: 130
- Диаметр [мм]: 200
- Профиль ступицы: 20.3×22.3
- Число зубцов: 28
- Параметр: NZ-16
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Ø отверстия [мм]: 19.05
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 63
- Тормозная система: SACHS
- Для артикула №: 3239
- Размер резьбы: plug-in connect.sys.
- Материал: алюминий
- На выбор
- Диаметр [мм]: 15.87
- Диаметр [мм]: 200
- Материал: пластический
- Вес [г]: 150
- Новая деталь
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Наружный диаметр [мм]: 200
- Версия: CPO
- Выталкивающая сила [N]: 4200
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
- Наружный диаметр 1 [мм]: 200
- Число зубцов: 28
- Профиль ступицы: 22,1 x 20,3
- Тип привода: Кнопочное управление
- Вес [кг]: 3.998
- Параметр: GZ-16
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Ø отверстия [мм]: 15.87
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 56
- Тормозная система: FTE
- Размер резьбы: O12 x 9,innesto r.
- Материал: алюминий
- Диаметр [мм]: 19.05
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без подшипника
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Диаметр поршня цилиндра [мм]: 15.87
- Параметр: 200VTB
- Диаметр [мм]: 200
- Профиль ступицы: 20,3×22,1-28N
- Число зубцов: 28
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Ø отверстия 3 [мм]: 19.05
- Тормозная система: SACHS
- Материал: алюминий
- Размер резьбы: O12 x 9,innesto r.
- Ø отверстия [мм]: 19.05
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 65
- Диаметр [мм]: 200
- Число зубцов: 28
- Диаметр [мм]: 19.05
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 65
- Тормозная система: FTE
- Размер резьбы: O12 x 9,innesto r.
- Ø отверстия [мм]: 19.05
- Материал: алюминий
- Диаметр поршня цилиндра [мм]: 19.05
- Диаметр цилиндра [мм]: 19.05
- Диаметр цилиндра [мм]: 19.05
- Диаметр [мм]: 200
- Число зубцов: 28
- ←
- 1
- 2
- 3
- →
Сцепление Skoda Fabia — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Шкода фабия замена сцепления стоимость
- Список форумов‹Автомобили Škoda (Шкода)‹Škoda Fabia I 1999 – 2007
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Сцeплeние
Модератор: DIP
Сцeплeние
LK-George » Чт, 17 май 2007, 10:33
В сервисе пытались удaлить вoздуx из cиcтeмы cцeплeния. педаль проваливается. После короткой поездки сцепление «появилось» (стало туже), машина постояла часик, затем опять педаль «не держит».
Нужно налить тормозной жидкости выше максимума, т.к. засасывает её у самого верха бачка .
40 000 км. назад менял сцепление в сборе у ОД. Педаль прожималась оооочень легко, обратил на это внимание, сервисмэны сказали: пройдёт. прошло.
Geetler » Пт, 19 окт 2007, 8:33
Добрый Молодец » Пт, 19 окт 2007, 10:56
aka_Fish » Пт, 19 окт 2007, 11:28
One » Пт, 19 окт 2007, 14:06
Автолюбитель » Вс, 21 окт 2007, 15:38
«Мой» автослесарь тронулся с третьей передачи: изношено, но ещё можно ездить, если аккуратно. Заметил проблемы при разгоне с полной загрузкой машины, газуешь, а машина еле разгоняется.
Заменил сцепление (на диске проточены бороздки, на накладках на 1/3 площади диска были уже стёрты заподлицо с плоскостью диска). После замены машина заметно повеселела на разгоне.
Nicky » Чт, 06 мар 2008, 13:31
shurman » Пт, 07 мар 2008, 11:40
AME AQW ATZ AZE AZF 190 мм.
Диск сцепления 047141034K
Нажимной диск сцепления — 047141025F
Выжимной подшипник с направляющей втулкой — 002141170
zbk » Пт, 07 мар 2008, 13:09
Пришел в кемп сказал вин и наследующий день по заказу мне привезли комплект (сцепление покупал полный набор(все было в одной коробке корзина диски и т.д),просто
на фабах стоит гидравлическое сцепление, и сходя из этого можно сказать только одно что по педали сцепления проверить его износ не возможно, в общем то как и поменять ход педали как на педали сцепления с тросом
Beat » Пн, 14 июл 2008, 11:11
Комплект:
SACHS: 3000 842 803
LUK: 619 3039 00.
BBY комплекта: 3000 951 772
Korvin » Вт, 17 фев 2009, 17:04
Roma1 » Вт, 17 фев 2009, 23:33
Езжу уже 3 месяца и никак не могу привыкнуть к шкодовскому сцеплению. до этого ездил на 99, 10ке и все было нормально. Ребята подскажите при трогании на 1й 2000 оборотов это много. трогаюсь и по машине идет вибрация и разгоняеться слабо как то я не могу понять может я перегазовываю. со светафора ели трогаюсь. хотя сцепление новьеее. постоянный запах сцепления под капотом. как правельно трогаться.
Сцеплению месяц. Сам менял его. проехал на нем ну 150км. а сколько примерно надо оборотов. При моем трогании машину дробит..что это может быть??не догазовываю или бросаю сцепление рано??
корзину диск вжимной НОвый. маховик нормальный ставили в сервисном центре.
Ребята понел Я и правда трогался с 3й передачи. сегодня после вчерашних советов попробывал и понял что первая у меня чуть левея. Я думаю я привык к старой 10ке и включал как у нее..
Злобный папуас » Ср, 18 фев 2009, 13:09
Езжай в сервис (не в тот где тебе сцепление меняли) и просто попроси отрегулировать включение передач. С третьей ты трогаешься.
В оригинале частенько идёт LUK
на авто концерна VAG система сцепления САМОПРОКАЧИВАЮЩАЯСЯ , т.е при замене чего либо прокачка не требуется. НО, если все же жидкости при замене чего-либо ушло больше критической отметки, то прокачку следует производить так:
Соединяем гибкой трубочкой прокачной штуцер переднего левого ТОРМОЗНОГО цилиндра с прокачным штуцером цилиндра сцепления (трубочка заполненна тормозной жидкостью, либо открываем штуцер суппорта и после наполнения трубочки надеваем другой конец на штуцер цилиндра сцепления и открываем его). Открываем крышку тормозного бачка (поскольку тормозная система и сцепления система изпользует его вместе).
Откручиваем штуцера и качаем педаль ТОРМОЗА, НЕ ТРОГАЯ педаль сцепления (которая должна находится в своем верхнем положении) до тех пор пока в тормозном бачке не пропадут пузыри воздуха (для этого нужен смотрящий помошник).
Источник: