Шкив из диска сцепления

Шкив из диска сцепления

СЦЕПЛЕНИЕ НА. РЕМНЯХ

Трудностей у создателей самодельных мини-тракторов, судя по редакционной почте, немало. В том числе и связанных с выполнением сцепления, если таковое отсутствует в силовом агрегате заводского изготовления, положенном в основу задуманной конструкции.

Среди приемлемых возможны здесь и довольно оригинальные технические решения. Например, когда в роли своеобразной «муфты сцепления» используется. ременная передача.

Изготовленный своими руками микротрактор эксплуатирую не один год. Убедился: машина трудится как надо. Безотказна и в поле, и при выполнении транспортных работ. А ведь один из самых ответственных узлов в ее конструкции — сцепление — выполнен на. ремнях.

Точнее, роль своеобразной «муфты сцепления» в моем микротракторе выполняют два клиновых ремня профиля Б длиной 1400 мм. С ведущего (двигатель) они передают вращение ведомому шкиву, установленному на первичном валу коробки передач, с i=1:2. Требуемое натяжение ремней или ослабление их при пробуксовке обеспечивает сдвоенный ролик, укрепленный на поворотном подпружиненном кронштейне, связанном отрезком цепи (8 звеньев ПР-12,7) с педалью сцепления. А для исключения преждевременного износа при «разомкнутой» кинематике служат специальные упоры холостого хода.

Как показала практика, сцепление работает мягко и в то же время надежно. А конструкция его такова, что позволила вполне обойтись без дефицитных деталей. В частности, вместо мощной пружины из особо прочной стали удалось использовать обычную, работающую на сжатие и обеспечивающую требуемое натяжение ремней. Ведь при использовании ролика диаметром 90 мм достаточно, чтобы она создавала усилие всего лишь в 10 кГ.

Кинематическая схема не из сложных. Необходимую мощность (8 л. с. при 3000 об/мин) микротрактору обеспечивает двигатель УД-2. Четырехтактный двухцилиндровый, с воздушным охлаждением. Коробка передач взята от автомобиля ГАЗ-51, по нынешним временам приобрести ее — не проблема.

Задний мост от списанной машины УАЗ-452. Укорочен в соответствии с габаритами микротрактора по методике, с достаточной полнотой и обстоятельностью излагавшейся в других публикациях «М-К». Соединяется задний мост с коробкой передач роликовой цепью с шагом 19,05 мм. Звездочки — от списанной сельхозтехники. Ведущая крепится к фланцу выходного (вторичного) вала коробки передач вместе с диском центрального (стояночного) тормоза четырьмя болтами М8.

А ведомая звездочка — к фланцу ведущей шестерни заднего моста четырьмя болтами М10.

Передний мост взят от отработавшего свое самоходного шасси Т-16 и тоже укорочен в соответствии с габаритами микротрактора. Под задуманную конструкцию подогнаны и рулевые тяги, которые, как и рулевая колонка с редуктором рулевого управления, взяты от автомобиля «Москвич-412».

Рама сварена из уголка 50X50 мм. На ней согласно приведенной компоновке устанавливаются основные узлы как заводского изготовления, так и самодельные, включая доработанные (переделанные) конструкционные элементы.

Примером доработки может служить составная «ступица» ведомого шкива на шлицевой части входного (первичного) вала коробки передач. Б основе здесь — два выполненных «зеркально» по отношению друг другу, обточенных до диаметра 85 мм выбракованных диска сцепления с подходящими шлицами. Стянутые тремя болтами М8, вставленными в отверстия, диски прочно закрепляют шкив на валу. Для надежности составная «ступица» дополнительно фиксируется гайкой с болтом, проходящим через просверленное в вале отверстие Ø8,6 мм.

Конструкция центрального (стояночного) дискового тормоза полностью самодельная. Детали выполнены из стали Ст3 (Ст5), за исключением пластмассового шарика на конце рукоятки, имеющего радиус 7,5 мм.

Тормозами оснащены только задние (ведущие) колеса, позаимствованные от автомобиля УАЗ-452. Передние — от мотоколяски СЗА.

Топливный бак, как и воздушный фильтр, глушитель — заводского изготовления, от двигателя УД-2. А вот резонатор самодельный. Выполнен из соединенных вместе накрепко обечаек паяльной лампы. Что касается патрубка, расположенного в нижней части резонатора, то он сделан из отрезка трубы глушителя от автомобиля «Москвич-408».

Микротрактор оборудован световыми приборами для уверенного движения в транспортном потоке и в ночное (вечернее) время суток. Электропитание осуществляется от тракторного генератора мощностью 700 Вт, работающего с реле-регулятором РР-360. При наборе двигателем 1800 об/мин и более генератор самовозбуждается и уверенно держит нагрузку.

На приборный щиток выведены амперметр, указатели уровня топлива в баке, давления масла, тахометр, лампы контроля поворота, а также указатель перегрева двигателя. Датчиком температуры служит термопара «хромель-копель», установленная на ребрах охлаждения головок цилиндров.

В заключение — несколько слов для сомневающихся. Практика со всей убедительностью показала перспективность применения клиноременного сцепления в самодельных конструкциях сельхозтехники. Подкупают простота и надежность. Годовой износ ремней незначительный.

Ременное сцепление можно рекомендовать в конструкциях с двигателями ЗИЛ-4,5; УД-15. Если же применить ведомый и ведущий шкивы разных диаметров (ступенчатые), то легко получить несколько передаточных чисел трансмиссии в сочетании с четырехступенчатой коробкой передач.

И еще. При проектировании сельхозмашин с ременным сцеплением следует помнить, что один клиновой ремень профиля Б способен передавать мощность 8-10 л. с., если диаметр ведущего шкива двигателя будет равен 110-130 мм, а ведомого — от 180 мм и выше. Максимальные обороты применяемых двигателей не должны превышать 3000-3500 об/мин. Выполнение этих правил обеспечит необходимую долговечность выбранного вами сцепления.

С. ЕРЕМЕЕВ, инженер, г. Иваново

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МИКРОТРАКТОРА:

Как сделать ременное сцепление и узел перелома на минитрактор

Самодельное ременное сцепление на минитрактор с рамой переломного типа через систему шкивов собрал Игорь Минин. Ременное сцепление для самодельного трактора это просто и надежно. Фото сцепления и узла перелома минитрактора представлено далее. Устройство и принцип работы ременного сцепления заключается в передаче крутящего момента с ведущего шкива двигателя на ведомый шкив большего диаметра установленный на КПП (коробке переключения передач) или РК (у кого что )

В движение трансмиссия минитрактора приводится выжимом сцепления, а именно прижимной ролик натягивает ремень. Выключение сцепления осуществляется ослаблением прижимного ролика или же шкива, все очень просто.

Недостатки ременного сцепления -это малый ресурс самого ремня, для увеличения срока эксплуатации желательно ставить двухручьевые шкивы и два ремня соответственно.

Узел перелома минитрактора с рамой переломного типа это зачастую поворотный кулак УАЗ или же ВАЗ (как на представленном тракторе) соединяет две полурамы между собой. Дополнительно обязательно нужно устанавливать ограничители горизонтального поворота рам относительно друг друга -это необходимо при вспашке, переезде через неровности, чтоб трактор не опрокинуло.

Дополнительно на минитрактор можно установить отвал для чистки снега и прочие навески с/х назначения. Далее вашему вниманию представлены фотографии устройства сцепления самодельного трактора.

Фото самодельного ременного сцепления. На фото изображены два шкива и прижимной ролик, малый ведущий шкив установлен на двигателе минитрактора, большой ведомый вращается на КПП (коробке переключения передач) прижимной ролик посередине играет роль натяжителя ремня (подпружиненный)

Читайте также  Центровка сцепления ваз 2108

Принцип действия тот же самый что и на мотоблоке, только здесь крутящий момент передается на КПП и далее на трансмиссию минитрактора. С КПП идет уже цепная передача на звезду наваренную на вал моста от автомобиля ВАЗ и через кардан крутящий момент снимается на второй мост, тоесть трактор полноприводный 4х4 Узел перелома минитрактора. Так же рекомендуем ознакомиться с статьей Алексея Боброва Сопряжение ДВС и КПП

Больше информации по тракторам в разделе МИНИТРАКТОРА

Шкив из диска сцепления

СЦЕПЛЕНИЕ НА. РЕМНЯХ

Трудностей у создателей самодельных мини-тракторов, судя по редакционной почте, немало. В том числе и связанных с выполнением сцепления, если таковое отсутствует в силовом агрегате заводского изготовления, положенном в основу задуманной конструкции.

Среди приемлемых возможны здесь и довольно оригинальные технические решения. Например, когда в роли своеобразной «муфты сцепления» используется. ременная передача.

Изготовленный своими руками микротрактор эксплуатирую не один год. Убедился: машина трудится как надо. Безотказна и в поле, и при выполнении транспортных работ. А ведь один из самых ответственных узлов в ее конструкции — сцепление — выполнен на. ремнях.

Точнее, роль своеобразной «муфты сцепления» в моем микротракторе выполняют два клиновых ремня профиля Б длиной 1400 мм. С ведущего (двигатель) они передают вращение ведомому шкиву, установленному на первичном валу коробки передач, с i=1:2. Требуемое натяжение ремней или ослабление их при пробуксовке обеспечивает сдвоенный ролик, укрепленный на поворотном подпружиненном кронштейне, связанном отрезком цепи (8 звеньев ПР-12,7) с педалью сцепления. А для исключения преждевременного износа при «разомкнутой» кинематике служат специальные упоры холостого хода.

Как показала практика, сцепление работает мягко и в то же время надежно. А конструкция его такова, что позволила вполне обойтись без дефицитных деталей. В частности, вместо мощной пружины из особо прочной стали удалось использовать обычную, работающую на сжатие и обеспечивающую требуемое натяжение ремней. Ведь при использовании ролика диаметром 90 мм достаточно, чтобы она создавала усилие всего лишь в 10 кГ.

Кинематическая схема не из сложных. Необходимую мощность (8 л. с. при 3000 об/мин) микротрактору обеспечивает двигатель УД-2. Четырехтактный двухцилиндровый, с воздушным охлаждением. Коробка передач взята от автомобиля ГАЗ-51, по нынешним временам приобрести ее — не проблема.

Задний мост от списанной машины УАЗ-452. Укорочен в соответствии с габаритами микротрактора по методике, с достаточной полнотой и обстоятельностью излагавшейся в других публикациях «М-К». Соединяется задний мост с коробкой передач роликовой цепью с шагом 19,05 мм. Звездочки — от списанной сельхозтехники. Ведущая крепится к фланцу выходного (вторичного) вала коробки передач вместе с диском центрального (стояночного) тормоза четырьмя болтами М8.

А ведомая звездочка — к фланцу ведущей шестерни заднего моста четырьмя болтами М10.

Передний мост взят от отработавшего свое самоходного шасси Т-16 и тоже укорочен в соответствии с габаритами микротрактора. Под задуманную конструкцию подогнаны и рулевые тяги, которые, как и рулевая колонка с редуктором рулевого управления, взяты от автомобиля «Москвич-412».

Рама сварена из уголка 50X50 мм. На ней согласно приведенной компоновке устанавливаются основные узлы как заводского изготовления, так и самодельные, включая доработанные (переделанные) конструкционные элементы.

Примером доработки может служить составная «ступица» ведомого шкива на шлицевой части входного (первичного) вала коробки передач. Б основе здесь — два выполненных «зеркально» по отношению друг другу, обточенных до диаметра 85 мм выбракованных диска сцепления с подходящими шлицами. Стянутые тремя болтами М8, вставленными в отверстия, диски прочно закрепляют шкив на валу. Для надежности составная «ступица» дополнительно фиксируется гайкой с болтом, проходящим через просверленное в вале отверстие Ø8,6 мм.

Конструкция центрального (стояночного) дискового тормоза полностью самодельная. Детали выполнены из стали Ст3 (Ст5), за исключением пластмассового шарика на конце рукоятки, имеющего радиус 7,5 мм.

Тормозами оснащены только задние (ведущие) колеса, позаимствованные от автомобиля УАЗ-452. Передние — от мотоколяски СЗА.

Топливный бак, как и воздушный фильтр, глушитель — заводского изготовления, от двигателя УД-2. А вот резонатор самодельный. Выполнен из соединенных вместе накрепко обечаек паяльной лампы. Что касается патрубка, расположенного в нижней части резонатора, то он сделан из отрезка трубы глушителя от автомобиля «Москвич-408».

Микротрактор оборудован световыми приборами для уверенного движения в транспортном потоке и в ночное (вечернее) время суток. Электропитание осуществляется от тракторного генератора мощностью 700 Вт, работающего с реле-регулятором РР-360. При наборе двигателем 1800 об/мин и более генератор самовозбуждается и уверенно держит нагрузку.

На приборный щиток выведены амперметр, указатели уровня топлива в баке, давления масла, тахометр, лампы контроля поворота, а также указатель перегрева двигателя. Датчиком температуры служит термопара «хромель-копель», установленная на ребрах охлаждения головок цилиндров.

В заключение — несколько слов для сомневающихся. Практика со всей убедительностью показала перспективность применения клиноременного сцепления в самодельных конструкциях сельхозтехники. Подкупают простота и надежность. Годовой износ ремней незначительный.

Ременное сцепление можно рекомендовать в конструкциях с двигателями ЗИЛ-4,5; УД-15. Если же применить ведомый и ведущий шкивы разных диаметров (ступенчатые), то легко получить несколько передаточных чисел трансмиссии в сочетании с четырехступенчатой коробкой передач.

И еще. При проектировании сельхозмашин с ременным сцеплением следует помнить, что один клиновой ремень профиля Б способен передавать мощность 8-10 л. с., если диаметр ведущего шкива двигателя будет равен 110-130 мм, а ведомого — от 180 мм и выше. Максимальные обороты применяемых двигателей не должны превышать 3000-3500 об/мин. Выполнение этих правил обеспечит необходимую долговечность выбранного вами сцепления.

Самодельный минитрактор с ременным сцеплением и червячным редуктором заднего моста

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

По просьбам и советам бывалых решил создать отдельную тему с подробным описанием поэтапного построения минитрактора с ременным сцеплением и червячным редуктором ведущего моста от электрокары. Думаю это будет многим интересно, кому-то может пригодиться. А почти двадцатилетняя эксплуатация точно такого по схеме построения минитрактора убедила меня в том, что такая схема сцепления имеет право на существование. Она проста, надежна, при небольших переделках позволяет подбирать ремни по длинне в зависимости от наличия.
Начну с того что, вновь опубликую стью о его построении. Но на этот раз фотографий и описаний поэтапного построения отдельных узлов будет польше.

Выкладываю фотоотчет об изготовлении самодельного минитрактора и описание этапов его построения. Работа еще не окнчена.
Идея создания минитрактора для меня не нова. Это мой второй трактор. Предыдущий трактор был изготовлен около 25 лет назад по такой же точно схемме, с использованием таких же деталей. Все эти годы он верой и правдой мне служил, пока не был благополучно продан. Но по – прежнему в строю. Себе на смену тому приобрел Китайский Синтай 180, который также успешно работает. Отчет о его покупке мной был опубликован в статье на форуме Мастер сити «Синтай 120 – 160» на стр. 6
Но вернемся к изготовлению трактора. Итак за предыдущие годы эксплуатации самодельного трактора собралось не мало запасных частей, таких как ведущий мост от электрокары, коробка передач от газ – 69, кардан, диски колес и прочее. Нежелание сидеть сложа руки, поскольку по своей натуре самодельщик до мозга костей, привело к тому, на что решился.
За основу был взят ведущий мост с червячной передачей от электорокары, которые использоваались в советские годы практически на всех заводах и вокзалах. Отличительные признаки этой кары — водитель кары передвигался на ней стоя. Трактор с таким мостом встречался мне на форуме, да и у моего знакомого тоже был такой. Мост этот мне понравился своей простотой и надежностью. Тормозов на нем небыло поэтому изготовил самостоятельно на хвостовике с использованием трубы Ф 160 мм и тормозной ленты от МТЗ – 80 или еще от чего-то (на фото это видно). Тормоза по опыту предыдущей эксплуатации достаточно эффективные. Диски колес ведущего моста позаимствованы от сельхозтехники с диаметром обода на 16 дюймов как передние от Т -25 или Т-16. Болгаркой вырезал нутро зачистил. На заводе из листа толщиной 8 мм изготовил новое под имеющиеся ступицы моста и вварил электросваркой, сместив их от центра оси диска на 2, 5 см. Резина была приобретена «Елочка -Тирел Агро».
Основа рамы швеллер №8. Рама сварена длинной 170 см с разницей в ширине у заднего моста 42 см, у переднего – 35 см. задний мост к раме крепиться посредством двух отрезков уголка 90 х 90 мм. Часть которого опирается на мост с приваренными проушинами и косынками, которые удерживают мост от продольного и поперечного смещения. Кроме того, мост удерживается на раме 2 болтами с каждой стороны. За счет этих отрезков уголков рама трактора приподнята над мостом на 4 см. Это сделано для того, чтобы КПП трактора не выступало выше рамы, и для удобства построения передней балки. В тоже время для того чтобы понизить центр тяжести и посадку водителя в раме трактора пришлось вырезать участок швелера в районе КПП длинной 45 см. Это позволило снизить высоту посадки водителя на 8 см. В месте крепления КПП к раме с нижней ее стороны перпендикулярно приварены отрезки швелера для возможного крепления продольных тяг переднего скребка для очистки снега и другой навески. База трактора (расстояние между передней и задней осями) — 130 см. На предыдущем была около 110 см, что плохо отразилось на его эксплуатации. Тактор «козлил», приходилось часто подруливать, при пахоте передок иногда приподнимало. Вообщем существует же какие –то пропорции между шириной колес и базой трактора. Даже на самых маленьких Куботах при ширене трактора 98 см база 130 см. Наверно это оптимально подобранные расстояния. Так получилось и у меня ширина трактора при узкой колее 94 см при широкой 98 см. Расстояние по центрам задних колес при узкой колее 75 см — при широкой 80 см. Передача крутящего момента от моста к коробке ПП осуществляется посредством промежуточного карданного вала от ГАЗ- 69 он короткий и подощел в самый раз. КПП тоже от ГАЗ – 69. За предыдущие годы эксплуатации бывшего трактора она тоже показала себя самым наилучшим образом как очень надежная. КПП к раме присоеденяется посредством прикручивания 4 болтов к листу металла 12 мм толщиной приваренному поперечно раме. Отверстие в лисе металла под хвостовик КПП – 116 мм изготовлено на расточно- координатном станке. Передача крутящего момента от двигателя к ППП осуществляется посредством ременной передачи, служащей также сцеплением как у мотоблоков. Ведомый шкив диаметром 170 мм (профиль ремня Б) прикручен на ступице болтами. Ступица изготовлена таким образом, что во внутрь ее вварена шлицевая часть от диска сцепления ГАЗ – 69 или УАЗ, ГАЗ 53 – они одинаковые. Все это через шпонку закреплено на оси которая вращается в чугунном корпусе от сельхозтехники. Первичный вал КПП вставляется в эти шлицы. Все это строго центрируется и закрепляется на раме трактора. Передний мост трактора тоже самодельный. За его основу взята толстостенная профильная труба 40 х 60. Ступицы шкворней изготовлены из отрезков толстостенной трубы Ф — 40 мм и вваренными стаканами под 205 подшипник. Ступицы приварены к балке с наклоном 3 градуса наружу (развал) и вперед с положительным кастером. Маятник изготовлен тоже из толстосенной трубы 35 мм закрепленный посредством косынок и имеет втулкии под шкворень Ф – 22 мм.(палец гусеницы ДТ -75). Все видно на фото. Шкворня выточены самостоятельно и приварены к осям колес через толстостенный уголок. Уголок позволил четко контролировать угол смещения оси колеса по отношению к продольной оси шкворня. Хотелось изготовить все качественно и чтобы продольная ось шкворня проходила через центральную точку пятна косания колса на грунт или близко к этому. Чтобы этого добиться пршлось сверлить отверстие в уголке на 3 мм больше чем диаметр хвостовика оси и шкворня. Свободный ход позволял на одинаковый градус их отклонять от уголка и закреплять сваркой.
Рулевое управление позаимствовано частично от Москвича 2140 и ВАЗ 2107.
Задняя навеска самодельная все необходимые детали приобретались в магазине крепежных элементов и автозапчастей.
Сиденье водителя самодельное, откидное, для удобства обслуживания.
Двигатель дого искал. Нашел по Авито в Рыбинске одноцилиндровый дизель 12 л.с 450 кубов Тульского военного завода за 15 тыс р. Транспортная компания привезла в Орел через три дня. Установил на подушки. Изготовил шкив. Теперь мудрю сцепление. Работа еще не окончена.

Читайте также  Цилиндр сцепления рабочий уаз патриот двигатель ивеко

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЦЕНТРОБЕЖНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ

Когда-то давно, обучаясь в Московском автомеханическом институте (МАМИ), мне, как и всем другим студентам, приходилось делать курсовые проекты. Однако конструировать «нечто теоретическое», по большей части абстрактное и никому не нужное, мне было не очень интересно, поэтому я всегда старался получить задание на разработку реального узла или агрегата, который можно изготовить и использовать затем в жизни. Одной из таких тем было автоматическое сухое сцепление для небольших сельскохозяйственных машин. И вот, спустя много лет, когда у меня возникла необходимость срочной замены клиноременного привода приусадебного минитрактора на более надежный цепной, я неожиданно вспомнил о той давней своей работе. Понадобилось сцепление! Порылся в старом портфеле, нашел институтские эскизы, немного их доработал и взялся за инструменты. Никакой теории в этот раз не просчитывал, только «чистая практика», основными критериями которой было использование готовых основных деталей, технологичность, доступная в условиях «почти на коленке», и быстрота изготовления. На все работы потребовался один световой день.

Автоматическое центробежное сухое сцепление устанавливается непосредственно на коленчатый вал мотора (в данном случае это двигатель Honda GX, у которого много аналогов) без всякой его дополнительной доработки. Настроек и специального обслуживания конструкция не требует. Она разборная и имеет хорошую ремонтопригодность и может найти применение в трансмиссиях не только мотоблоков и тракторов, но и на снегоходах, картах, мотороллерах, небольших автомобилях.

За основу взято стандартное сцепление от скутера Honda Dio: использовалась его плата сцепления без изменений и барабан, который был проточен под оригинальную втулку. Эта втулка и фланец (позиции 5 и 12 на сборочном чертеже) изготовлены из стали 45. В качестве привода взята ведущая звездочка мотоцикла «Минск» («Восход») — деталь распространенная и доступная. Она предварительно прошла термический отпуск, обработана (проточена) под размер посадочного места втулки, после чего была произведена ее закалка. Звездочка запрессована на втулку и зафиксирована сваркой. В принципе эту сборку можно сделать единой деталью, но трудоемкость была бы много выше, поэтому не стал заморачиваться усложнениями.

Внешний вид узла, установленного на самодельный минитрактор

Доработанный барабан также запрессован на втулку и закреплен сваркой. Подшипник использован легкой серии 6006. Во втулке он фиксируется от бокового смещения кернением. Шкив взял от ранее стоящего на тракторе ременного привода вспомогательного оборудования (генератора или гидронасоса). Для особо тяжелых условий эксплуатации вместо шкива есть возможность установки дополнительного подшипника на вал двигателя, служащего для разгрузки штатного подшипника коленвала ДВС. Если отказаться от использования шкива, то сцепление получится очень компактным, в пределах габаритов вала двигателя.

Читайте также  Что будет если включить заднюю передачу без сцепления

Центробежное сцепление. Сборочный чертеж:
1 — шкив; 2 — подшипник 6006; 3 — плата сцепления Honda Dio (в сборе без изменений); 4 — барабан Honda Dio; 5 — втулка; 6 — вал двигателя (диаметр 19 мм); 7 — шпонка; 8 — шайба; 9 — винт М8х35; 10 — шайба; 11 — звездочка (15 зубьев от мотоцикла «Минск» или «Восход»); 12 — фланец; 13 — втулка

Как ни странно, но самым сложным этапом в моих гаражных условиях оказалось изготовление шпоночного паза на фланце (позиция 12). Пришлось подумать не только о конструкции, но и о технологии. Для этого был выточен шток с переходной посадкой. Он был вставлен во фланец и с помощью сверлильного станка (не ручной дрели!) в месте стыковки этих деталей сделано отверстие диаметром 5 мм. Затем плоским напильником (его узкой боковой гранью) полукруглый паз был доведен до нужной, прямоугольной формы.

Аналогичная операция была проведена и с ведомой звездочкой привода.

Автоматическое центробежное сухое сцепление

Проведенные ходовые испытания сцепления показали хорошие результаты. Трактор с полным приводом уверенно двигался по весеннему размякшему снегу на четвертой передаче. Диапазон скоростей изменялся от 3 до 15 км/ч, при этом корпус сцепления оставался холодным. Момент его срабатывания также оказался приемлемым.

Также вы можете купить уже готовое сцепление, выиграв необходимую сумму на https://vulkanchampionclub.com/ и посетив магазин.

Не обошлось и без тестирования на максимальную нагрузку: уткнул трактор в дерево с включенными мостами и блокировками — колеса уверенно буксовали, а нагрев сцепления оставался в допустимых пределах. А демонстрируя устройство соседям и друзьям, смеюсь — говорю, что еще раз, теперь уже на практике, защитил свой старый курсовой проект. Словом, не зря учился!

Шкив из диска сцепления

Руль с органами управления

Новый, мощный, надежный.

Центробежное автоматическое сцепление для двигателей Lifan

Центробежное автоматическое сцепление используется для установки на 4-х тактные двигатели Lifan (или другого аналога HONDA). Принцип действия автоматического сцепления основан на центробежной силе, которая прижимает фрикционный материал подвижного диска устройства к его кожуху. Центробежное сцепление позволяет временно, в момент пуска двигателя, разобщить силовую передачу мотобуксировщика, караката или мотоблока и коленчатого вала двигателя. Начало срабатывания автоматического сцепления зависит от оборотов двигателя и лежит в диапазоне 1800-2000об/мин. Холостые обороты двигателя (если брать аналоги HONDA) лежат в диапазоне 1500-1700об/мин. Во всех случаях на кожухе сцепления установлены сдвоенные подшипники.

Принцип действия сцепления

Ниже представленные центробежные сцепления относится к сухому типу (функционирующие в воздушной среде) и позволяют плавно, без рывков, тронуться с места транспортному средству. Передача крутящего момента от двигателя к движителю осуществляется с помощью ременного привода. Центробежное сцепление сухого типа обладает высокой надежностью. Поставляется в двух вариантах, для установки на вал двигателя с диаметром 25мм и на вал двигателя с диаметром 20мм. В обоих случаях тип соединения — шпоночное.

Оформить заказ на сцепления описанные ниже

Для оформления заказа либо выбора интересующего сцепления, можно в каталоге интернет-магазина. Выберите интересующие запчасти , положите их в корзину и оформите заказ, регистрация на ресурсе не обязательна.

Автоматическое сцепление ТИП-1

Сцепление модификации ТИП-1 используется для установки на двигатели Lifan (прайс-лист) и прочих аналогов HONDA с мощностью до 18.5 л/с с диаметром выходного вала 25мм. Сцепление данного типа имеет два шкива под клиновидный ремень (тип-B 17×11мм). Внешний диаметр по кожуху сцепления 102мм, высота 65мм.

Автоматическое сцепление ТИП-1 (со звездой Z=13)

Сухое центробежное сцепление ТИП-1 (со звездой Z=13) используется для установки на двигатели Lifan (прайс-лист) и иных аналогов HONDA с диаметром вала 25мм. Сцепление имеет приводную звезду с шагом цепи ИЖ (520, 15.875мм) и количеством зубьев 13. Внешний диаметр по кожуху сцепления 107мм, высота 55мм. Сухое сцепление имеет внутренний шпоночный выступ с шириной 7мм, т.е. устанавливается без дополнительных шпонок на вал двигателя.

Автоматическое сцепление ТИП-2

Автоматическое сцепление модификации типа-2 используется для установки на двигатели Lifan (прайс-лист) мощностью до 7 л/с (включительно). Диаметр посадки 20мм, тип соединения — шпоночное. На кожухе автоматического сцепления имеются два шкива для клинового ремня с профилем типа-А (13×8мм). Внешний диаметр по кожуху сцепления 120мм, высота 65мм.

Автоматическое сцепление ТИП-3

Сцепление данной модификации используется для установки на двигатели с диаметром выходного вала 20мм, тип соединения — шпоночное. Внешний диаметр по кожуху сцепления 108мм, высота 58мм.

Стоимость центробежного сцепления ТИП-1 : 3500 руб.

Стоимость центробежного сцепления ТИП-1 (со звездой) : 3500 руб.

Стоимость центробежного сцепления ТИП-2 : 2800 руб.

Стоимость центробежного сцепления ТИП-3 : 2500 руб.

Источник: nevinka-info.ru

Гаджет битва