Шевроле реззо замена главного цилиндра сцепления

Шевроле реззо замена главного цилиндра сцепления

Содержание
  1. Шевроле реззо замена главного цилиндра сцепления
  2. Ремонт главного тормозного цилиндра Chevrolet Rezzo
  3. ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Chevrolet Rezzo . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?
  4. ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?
  5. ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Chevrolet Rezzo?
  6. МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Chevrolet Rezzo?
  7. НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Chevrolet Rezzo ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?
  8. Как настроить сцепление на шевроле реззо
  9. Сцепление — Форум
  10. Сцепление — Страница 21 — Форум
  11. Цилиндр сцепления Chevrolet Rezzo
  12. Шевроле реззо замена главного цилиндра сцепления
  13. Chevrolet rezzo. проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления
  14. Тип сцепления на Шевроле Ланос
  15. Поломка, которая совсем не поломка
  16. Признаки провалившейся педали сцепления
  17. Гидропривод: провалы педали сцепления в пол
  18. Поломка троса сцепления
  19. Профилактика
  20. Видео об общих принципах ремонта когда провалилась педаль сцепления

Шевроле реззо замена главного цилиндра сцепления

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить возвратную пружину от кронштейна педали сцепления.

Скрутить гайку, снять шайбу и извлечь ось педали сцепления.

  • Снять стопорное кольцо и извлечь болт толкателя цилиндра.
  • Снять педаль сцепления с возвратной пружиной с автомобиля.
    1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Поднятие и подпорка автомобиля.
    3. Снять левое переднее колесо. См. Раздел 2Е, Шины и колеса .
    4. Снять защиту картера двигателя. См. Раздел 9N, Рама и нижняя часть кузова .
    5. Снять КПП с автомобиля. См. Раздел 5B. «Пятиступенчатая механическая коробка переключения передач с главной передачей в сборе» .
    6. Выкрутить болты крепления нажимного диска к маховику и снять нажимной диск сцепления. При выкручивании последнего болта необходимо придерживать диск.

    • Смазать шлицы в ступице ведомого диска сцепления универсальной смазкой.
    • Установить сцепление и отцентрировать нажимной и ведомый диски относительно маховика с помощью оправки J-42474.

    Снять ведомый диск.

    Выкрутить болт крепления вилки выключения сцепления.

    Вытянуть вверх ось вилки выключения сцепления.

    Снять вилку и подшипник выключения с втулки подшипника.

    • Смазать внутреннюю поверхность подшипника выключения универсальной смазкой.

    Снять втулки рычага вилки выключения сцепления.

    • Смазать внутреннюю поверхность втулок универсальной смазкой.

    Снять болты направляющей втулки подшипника выключения сцепления и направляющие втулки подшипника выключения сцепления.

    Снять сальник первичного вала с втулки подшипника выключения.

    • Установить сальник первичного вала во втулку подшипника выключения сцепления. Используйте для этого приспособление J-36547 для установки сальника первичного вала и молоток.

  • Извлечь уплотнительное кольцо из канавки в картере КПП.
  • Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
    1. Измерить свободный ход педали. Слегка нажать на педель сцепления рукой и измерить ход педали, после которого почувствуется сопротивление.

    Отрегулировать свободный ход педали сцепления. Освободить стопорную гайку и повернуть толкатель. Свободный ход педали должен составлять 6-12 мм (0,2-0,5 дюйма). По окончании регулировки затянуть стопорную гайку.

    Измерить ход педали. Выжать педаль сцепления до упора в пол. Измерять ход следует с начальной точки до конечной точки.

  • Отрегулировать ход педали. Ослабить стопорную гайку и повернуть болт. Ход педали должен составлять 140-145 мм (5.5-5.7 дюйма). По окончании регулировки затянуть стопорную гайку.
    1. Включить стояночный тормоз.
    2. Двигатель должен работать на холостом ходу.
    3. Перемещая рычаг переключения передач в положение «задний ход», медленно выжать педаль сцепления и измерить расстояние между точкой, в которой не слышен шум шестерен, и точкой, в которой педаль полностью утоплена. Измеренное расстояние должно составлять более 30 мм (1,2 дюйма).

  • Если измеренное расстояние меньше 30 мм (1,2 дюйма), необходимо проверить следующее:
    • Высоту педали сцепления
    • Свободный ход
    • Наличие воздуха в системе гидропривода
    • Кожух сцепления и нажимной диск
  • Надеть резиновую трубку на штуцер прокачки. Поместить второй конец трубки в прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью.
  • Несколько раз медленно выжать педаль сцепления.
  • При нажатии на педаль сцепления медленно открутить штуцер, чтобы жидкость начала выливаться по трубке. Закрутить штуцер.
  • Повторять шаг 3 до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков из трубки.
  • Долить трансмиссионную жидкость в бачок до отметки MAX.
  • Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  • Снять хомут крепления шланга на штуцере главного цилиндра. Снять шланг со штуцера главного цилиндра.

    Отсоединить трубку от главного цилиндра.

  • Снять стопорное кольцо и извлечь болт толкателя цилиндра из педали и скобы толкателя.
  • Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

    Скрутить стопорные гайки кронштейна главного цилиндра. Снять главный цилиндр.

    1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Выкрутить болт и отсоединить шланг от цилиндра выключения сцепления.

    • Удалить воздух из системы гидропривода. См. «Удаление воздуха из системы гидропривода» в этом разделе.
    • Отрегулировать педаль сцепления. См. «Регулировка педали сцепления (система с гидроприводом)» в этом разделе.
    • Долить тормозную жидкость в бачок до отметки MAX.

    Выкрутить болты крепления и снять цилиндр выключения сцепления с КПП.

    1. Слить трансмиссионную жидкость
    2. Отсоединить шланг бачка и снять бачок трансмиссионной жидкости
    3. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

    1. Снять главный цилиндр сцепления в сборе с автомобиля. См. «Главный цилиндр сцепления в сборе» в этом разделе.
    2. Снять защитный кожух и извлечь стопорное кольцо поршня с помощью специального приспособления.

  • Снять толкатель и поршень.
  • Проверить зеркало главного цилиндра сцепления и поршень на наличие следов износа. При необходимости заменить поршень.
  • Проверить чашку и поршень на износ. Наличие утечек свидетельствует об износе чашки и поршня. При необходимости заменить чашку и поршень.
  • Проверить толкатель на износ. При необходимости провести ремонт толкателя.
    • Смазать поршень и чашку жидкостью и вставить поршень с толкателем в корпус главного цилиндра.
  • Процедура сборки выполняется в обратной последовательности.
    1. Снять цилиндр выключения сцепления в сборе с автомобиля. См. «Цилиндр выключения сцепления в сборе» в этом разделе.
    2. Выкрутить болты и снять кронштейны.

    Снять защитный кожух и толкатель.

  • Сжать поршень специальным приспособлением и затем снять стопорное кольцо специальным съемником.
  • Снять поршень в сборе.
  • Сборка проводится в последовательности, обратной разборке.

    Ремонт главного тормозного цилиндра Chevrolet Rezzo

    Как определить, что тормозным цилиндрам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

    • педаль тормоза проваливается, торможение начинается в самом конце её хода
    • слишком короткий ход педали
    • требуется прикладывать усилие, чтобы авто начал тормозить
    • колодки постоянно прижаты к дискам

    Доверяйте замену главного тормозного цилиндра только профессионалам!

    ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Chevrolet Rezzo . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?

    Чтобы дать ответ на этот вопрос следует провести диагностику тормозной системы Chevrolet Rezzo, но сделать предварительную оценку можно по уточняющим симптомам:

    1. Отклик тормозной системы на нажатие педали заметно снизился.
    2. Требуется со всей силы давить на педаль, чтобы авто остановилось.
    3. Провал педали – тормоза срабатывают в самом конце, когда педаль практически прижата к полу.

    Эти признаки нередко сопровождают и другие неисправности тормозной системы Chevrolet Rezzo. Чтобы сузить список возможных неисправностей, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:

    1. Машина уходит с траектории даже при плавном торможении на ровной дороге – признак неполадки в тормозном контуре или в узле одного колеса.
    2. Посторонние звуки – скрипы, писк – больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
    3. Сильный нагрев дисков и колодок – проблема с суппортом.

    Если вы не обнаружили никаких признаков из второго блока, зато отметили хотя бы один из первого – можно утверждать, что главному тормозному цилиндру (ГТЦ) Chevrolet Rezzo требуется как минимум осмотр специалиста.

    ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?

    Сам термин означает, что тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра Chevrolet Rezzo, не создавая требуемого давления в системе. При этом уровень тормозной жидкости не снижается, как при внешних утечках, а педаль тормоза заметно проваливается. Чтобы исключить схожую по симптоматике неисправность вакуумного усилителя тормоза, следует заглушить авто и несколько раз нажать на тормозную педаль: если удалось нажать не более 3 – 4 раз – вакуумный усилитель в порядке.

    Перепускание происходит по причине износа манжет. Принцип такой неправильной работы можно сравнить с попытками накачать колесо неисправным насосом, из которого травит воздух – чем активнее вы будете качать поршень, тем больше воздуха потеряется в процессе и не попадёт в камеру колеса.

    ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Chevrolet Rezzo?

    Существуют три распространённые причины поломки ГТЦ:

    1. В тормозную систему залили некачественную тормозную жидкость, которая разрушила резиновые уплотнители, привела к протечкам из ГТЦ.
    2. Тормозную жидкость долго не меняли, и процент влаги превысил все допустимые нормы. Металлические элементы начали окисляться, стопориться, частицами ржавчины засорять клапана.
    3. Кустарный ремонт, несоответствующие цилиндру или такие же некачественные детали ремкомплекта.

    Во всех трёх случаях можно избежать неприятности: своевременно проводить диагностику тормозной системы Chevrolet Rezzo и замену жидкости в ней; покупать запчасти только в проверенных автомагазинах; проводить ремонт у специалистов.

    МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Chevrolet Rezzo?

    Главный цилиндр тормозов ремонтопригоден. Для этого выпускаются два типа ремкомплектов ГТЦ Chevrolet Rezzo – полный и неполный. В полном комплекте есть:

    • защитный колпачок для самого ГТЦ;
    • колпачок для штуцера;
    • уплотнители для поршня и поршневой головки;
    • уплотнительные манжеты;
    • поршни и возвратные пружины к ним;
    • держатель пружины и винт.

    В неполном комплекте предусмотрены только манжеты и уплотнители.

    Замена главного тормозного цилиндра Chevrolet Rezzo в сборе проводится в том случае, если на внутренней части корпуса появились сколы, царапины или раковины, а также повреждения в следствии механических воздействий.

    НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Chevrolet Rezzo ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?

    Прокачка тормозов – обязательная процедура при любом вскрытии контуров. Чтобы отремонтировать ГТЦ, его требуется извлечь из системы, а значит, туда обязательно попадёт воздух. Произвести прокачку тормозной системы Chevrolet Rezzo можно и самостоятельно, но здесь не обойтись без помощника, а также потребуется строгое соблюдение очерёдности действий и подходов.

    В автосервисе такую процедуру проводят с помощью вакуумной установки в разы быстрее и эффективнее.

    Как настроить сцепление на шевроле реззо

    Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»)

    Уменьшен полный ход педали сцепления

    Отрегулируйте привод сцепления

    Коробление ведомого диска (торцовое биение более 0,5 мм)

    Выправьте диск или замените новым

    Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска

    Замените накладки или ведомый диск в сборе

    Ослабление заклепок или поломка фрикционных накла­док ведомого диска

    Замените накладки, проверьте торцовое биение диска

    Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первично­го вала коробки передач

    Очистите шлицы, покройте смазкой ЛСЦ-15. Если при­чина заедания — смятие или износ шлицев, то замени­те первичный вал или ведомый диск

    Воздух в системе гидропривода

    Утечка жидкости из системы гидропривода через со­единения или поврежденные трубопроводы

    Подтяните соединения, замените поврежденные дета­ли, прокачайте систему гидропривода

    Утечка жидкости из главного цилиндра или рабочего цилиндра привода сцепления

    Замените главный или рабочий цилиндр

    Ослабление заклепок крепления нажимной пружины

    Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

    Перекос или коробление нажимного диска

    Неполное включение сцепления (сцепление «буксует»)

    Отсутствует свободный ход педали сцепления

    Отрегулируйте привод сцепления

    Повышенный износ или пригорание фрикционных на­кладок ведомого диска

    Замените фрикционные наклада или ведомый диск в сборе

    Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска

    Тщательно промойте уайт-спиритом замасленные по­верхности, устраните причины замасливания дисков

    Повреждение или заедание привода сцепления

    Устраните неисправности, вызывающие заедание

    Рывки при работе сцепления

    Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первич­ного вала

    Очистите шлицы, смажьте смазкой ЛСЦ-15. Если причи­на заедания — смятие или износ шлицев, то при необ­ходимости замените первичный вал или ведомый диск

    Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска

    Тщательно промойте уайт-спиритом замасленные по­верхности и устраните причину замасливания дисков

    Заедание в механизме привода сцепления

    Замените деформированные детали. Устраните причи­ны, вызывающие заедание

    Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска

    Замените накладки новыми,

    проверьте, нет ли повреждений поверхности диска

    Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска

    Замените неисправные заклепки, а при необходи­мости и накладки

    Повреждение поверхности или коробление нажимного диска

    Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

    Повышенный шум при выключении сцепления

    Износ, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения сцепления

    Повышенный шум при включении сцепления

    Поломка или снижение упругости пружин демпфера ве­домого диска

    Замените ведомый диск в сборе

    Поломка, снижение упругости или соскакивание фиксирующей пружины вилки выключения сцепления

    Замените вилку выключения сцепления

    Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом

    Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

    Сцепление — Форум

    Группа: Постоянные участники

    Российская Федерация — Москва

    На форуме с 08.10.2007

    Группа: Постоянные участники

    Российская Федерация — Красногорск, М.О.

    На форуме с 15.08.2007

    Группа: Постоянные участники

    Российская Федерация — 90rus

    На форуме с 12.05.2007

    Сказали, что такой свист — не повод для гарантийного ремонта

    что решил предпринять по официальной линии?

    Можно возмущаться — ни у кого не свистит сцепление (пока)…

    Группа: Постоянные участники

    На форуме с 12.05.2007

    Вот когда захрустит, тогда приезжайте.

    Спроси их, если захрустит и полностью накроется где-нибудь подальше от населенных пунктов в ночное время (не дай бог еще создат аварийную ситуацию), кто будет оплачивать затраты? С этой целью действительно потребуй у них:

    А с высказыванием

    Группа: Постоянные участники

    Российская Федерация — Тольятти

    На форуме с 05.05.2007

    У меня такое на холодную Правда не свист, а звон легкий, слышен спереди слева:) Вторую зиму подряд, при потеплении на улице или при прогреве пропадает

    Группа: Постоянные участники

    Российская Федерация — Москва

    На форуме с 08.10.2007

    У диллера мне дали письменный ответ, что прослушивается легкий свист. В настоящее время ремонт нецелесообразен. У меня в феврале плановое ТО-1 (по сроку, а не по пробегу т.к. не накатаю). Думаю подождать пока. Далеких поездок не планируется, а к февралю может что-нибудь определится. А сервисом шевроле разочарован. В тойоте подобную проблему починили без разговоров на исходе гарантийного периода полной заменой узла сцепления.

    Сообщение отредактировал kapitan — Пятница, 23.11.2007, 22:58

    Группа: Постоянные участники

    Российская Федерация — Москва, м. Каховская

    На форуме с 07.09.2007

    Группа: Постоянные участники

    Российская Федерация — Московсая обл.

    На форуме с 03.07.2007

    На заведенной машине слышен высокоастотный металлический свист. При выжиме сцепления сразу пропадает. Я так думаю, что это выжимной. Сегодня ездил к двум дилерам. Сказали, что такой свист — не повод для гарантийного ремонта. Это может быть из-за холодов. Вот когда захрустит, тогда приезжайте. Зачем такой сервис? Ведь пробег всего 11000 км.

    Такой звук может давать только опорный потшипник первичного вала КПП. Выжимной гудит (усиливается шум) при нажатии на педаль сцепления а у тебя при выжиме шум пропадает т.к. первичный вал КПП останавливается.

    Добавлено (24.11.2007, 12:20)

    На заведенной машине слышен высокоастотный металлический свист. При выжиме сцепления сразу пропадает. Я так думаю, что это выжимной. Сегодня ездил к двум дилерам. Сказали, что такой свист — не повод для гарантийного ремонта. Это может быть из-за холодов. Вот когда захрустит, тогда приезжайте. Зачем такой сервис? Ведь пробег всего 11000 км.

    Такой звук может давать только опорный потшипник первичного вала КПП. Выжимной гудит (усиливается шум) при нажатии на педаль сцепления а у тебя при выжиме шум пропадает т.к. первичный вал КПП останавливается.

    Группа: Постоянные участники

    Российская Федерация — Москва

    На форуме с 08.10.2007

    Добавлено (26.11.2007, 22:58)

    Кто может, посоветуйте, что сделать, чобы заставить дилера заменить неисправный узел. Мастер и инженер по гарантии салона км/ч написали, что свист есть, но ремонт в настоящее время нецелесообразен. Что дальше делать? На других-то машинах свиста нет. Значит работа узла ненормальна.

    Сообщение отредактировал kapitan — Воскресенье, 25.11.2007, 01:57

    Группа: Постоянные участники

    Российская Федерация — moscow

    На форуме с 14.05.2007

    Кто может, посоветуйте, что сделат

    Группа: Постоянные участники

    Российская Федерация — Москва

    На форуме с 08.10.2007

    Группа: Постоянные участники

    Российская Федерация — 90rus

    На форуме с 12.05.2007

    Кто может, посоветуйте, что сделать, чобы заставить дилера заменить неисправный узел

    У диллера мне дали письменный ответ, что прослушивается легкий свист. В настоящее время ремонт нецелесообразен.

    1. К следующему дилеру, да хоть всех перебери.

    Группа: Постоянные участники

    Российская Федерация — Московсая обл.

    На форуме с 03.07.2007

    У меня свист пропадает при легком нажиме на педаль сцепления. До полного выжима еще жать и жать. Поэтому первичный вал не может остановиться, а свист пропадает.

    Попробуй вылечить увеличением хода педали и прокачкой т.к. у нас нет регулировки свободного хода раб. цилиндра и выжимной должен вращаеться постоянно. У тебя, может, недожим в отжатом положении педали, вот он и не вращается а цепляет за лапки, но скорее всего ему хана.

    Добавлено (28.11.2007, 14:10)

    У меня свист пропадает при легком нажиме на педаль сцепления. До полного выжима еще жать и жать. Поэтому первичный вал не может остановиться, а свист пропадает.

    Попробуй вылечить увеличением хода педали и прокачкой т.к. у нас нет регулировки свободного хода раб. цилиндра и выжимной должен вращаеться постоянно. У тебя, может, недожим в отжатом положении педали, вот он и не вращается а цепляет за лапки, но скорее всего ему хана.

    Группа: Постоянные участники

    Российская Федерация — пушкино, М.О.

    На форуме с 08.05.2007

    После долгой стоянки (сутки , двое ), педаль сцепления берет в самом низу! Покатавшись в пробке и поработав педалью чаще, нормализуется. А так даже скорость с трудом переключается. Такое чувство , что тормозуха ушла. А еще у меня на «тазике» сломалась выжимная вилка и так же было. Но здесь то тросик… Педаль в обычном состоянии на уровне тормозной. В сервис пока доеду , все будет в норме и они скажут , что ни чего не нашли…

    Мож кто че знает , а?

    А тросик самоподтягивающийся , аль нет ?

    Сообщение отредактировал petruha — Пятница, 04.01.2008, 22:59

    Группа: Постоянные участники

    Российская Федерация — Москва

    На форуме с 08.11.2007

    Сцепление — Страница 21 — Форум

    Группа: Постоянные участники

    Российская Федерация — Санкт-Петербург

    На форуме с 07.02.2009

    В результате у меня новое сцепление, зачем не знаю. Будет у кого такой случай не спешите менять сцепление, обратите внимание на вилочку.

    Сейчас со скрипом включается задняя передача, я так понимаю, необходимо прокачать гидравлику и выгнать воздух?

    Группа: Постоянные участники

    Российская Федерация — Первоуральск

    На форуме с 28.01.2008

    Российская Федерация — perm

    На форуме с 23.10.2012

    Группа: Постоянные участники

    Российская Федерация — город-герой Волгоград

    На форуме с 16.06.2007

    Группа: Постоянные участники

    Российская Федерация — Сургут

    На форуме с 21.02.2009

    Российская Федерация — Москва

    На форуме с 11.05.2007

    вчера отвезли в автосервис — через три часа звонок — приезжайте, забирайте — все работает.

    приехал и сам уехал, при условии, что ничего не меняли в машине.

    Сегодня опять обратил внимание, что педаль западает и сцепление срабатывает в самом низу.

    что подскажете уважаемые ? Прокачивать систему ?

    Группа: Постоянные участники

    Российская Федерация — Первоуральск

    На форуме с 28.01.2008

    Группа: Постоянные участники

    Российская Федерация — город-герой Волгоград

    На форуме с 16.06.2007

    Группа: Постоянные участники

    Российская Федерация — Ярославль

    На форуме с 26.04.2012

    Группа: Постоянные участники

    Российская Федерация — Ярославль

    На форуме с 26.04.2012

    Группа: Постоянные участники

    Российская Федерация — Новомосковск

    На форуме с 01.01.2012

    Российская Федерация — Москва

    На форуме с 19.12.2008

    Группа: Постоянные участники

    Российская Федерация — Катайск Курганская обл.

    На форуме с 14.03.2009

    Может масло из под прокладки клапанной крышки.

    Цилиндр сцепления Chevrolet Rezzo

    • Внутренний диаметр [мм]: 20.64
    • Материал: Серый чугун
    • Вес [кг]: 0.5

    • Лево-/правостороннее движение: для левостороннего движения
    • Вес [кг]: 0.37

    • Диаметр [мм]: 20.64
    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    • Сторона установки: спереди
    • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 20,6
    • Вес [кг]: 0.52

    • Ø отверстия 1 [мм]: 20.5
    • Расстояние отверстий крепления [мм]: 52
    • Внутренняя резьба [мм]: 9
    • Количество резьбовых отверстий: 1

    • Ø отверстия 1 [мм]: 20.5
    • Расстояние отверстий крепления [мм]: 52
    • Внутренняя резьба [мм]: 9
    • Количество резьбовых отверстий: 1

    • Диаметр [мм]: 20.6
    • Внутренняя резьба [мм]: M10x1,0
    • Количество крепежных отверстий: 2

    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    • Ø отверстия [мм]: 20.64
    • Диаметр [мм]: 20.64

    • Расстояние отверстий крепления [мм]: 52
    • Ø отверстия [мм]: 20.64
    • Материал: Чугун
    • Размер резьбы: 10 x 1

    • Ø отверстия [мм]: 20.64
    • Размер резьбы: 10 x 1
    • Материал: Чугун
    • Расстояние отверстий крепления [мм]: 52

    • Ø отверстия [мм]: 20.64
    • Размер резьбы: 10 x 1
    • Материал: Чугун
    • Для артикула №: 3020
    • Расстояние отверстий крепления [мм]: 52

    • Диаметр [дюйм]: 13/16
    • Внутренняя резьба [мм]: M10x1,5
    • Расстояние отверстий крепления [мм]: 54
    • Ø отверстия [мм]: 20.63

    • Ø отверстия 1 [мм]: 20.5
    • Расстояние отверстий крепления [мм]: 52
    • Внутренняя резьба [мм]: 9
    • Количество резьбовых отверстий: 1

    • Вид коробки передач: механическая коробка передач
    • Диаметр [мм]: 20.64
    • Диаметр [дюйм]: 13/16
    • Межосевое расстояние [в мм]: 52
    • Ø отверстия [мм]: 20.64
    • Размер резьбы: 10X1
    • Материал: Серый чугун
    • Для артикула №: E 15 001
    • Ø отверстия 1 [мм]: 20.64,20.5
    • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 13/16 (20,63)
    • Внутренняя резьба [мм]: 9
    • Количество резьбовых отверстий: 1
    • Расстояние отверстий крепления [мм]: 52
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником

    • Материал: Чугун
    • Размер резьбы: 10 x 1
    • Для артикула №: 624.5027
    • Ø отверстия [мм]: 20.64

    • Ø отверстия [мм]: 15.87
    • Материал: алюминий

    • Ø отверстия 1 [мм]: 20.5
    • Расстояние отверстий крепления [мм]: 52
    • Внутренняя резьба [мм]: 9
    • Количество резьбовых отверстий: 1

    • Диаметр [дюйм]: 5/8
    • Ø отверстия [мм]: 15.87
    • Номер рекомендуемого специального инструмента: J9300000
    • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

    • Ø отверстия [мм]: 20.64

    • Диаметр [дюйм]: 13/16
    • Внутренняя резьба [мм]: 9
    • Количество резьбовых отверстий: 1
    • Ø отверстия 1 [мм]: 20.5
    • Расстояние отверстий крепления [мм]: 52
    • Ø отверстия [мм]: 20.63

    • Диаметр [мм]: 15
    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    • Вес [кг]: 0.5

    • Диаметр [дюйм]: 13/16
    • Ø отверстия [мм]: 20.63
    • Материал: Серый чугун
    • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

    • Ø отверстия [мм]: 20.64
    • Размер резьбы: 10 x 1
    • Материал: Чугун
    • Для артикула №: 3020
    • Расстояние отверстий крепления [мм]: 52

    • Диаметр поршня цилиндра [мм]: 20.64

    • Диаметр [мм]: 15
    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Подсоединение слева
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без резервуара
    • Вариант оснащения: For:RHD Vehicle

    • Диаметр [мм]: 20.64
    • 1
    • 2

    Цилиндр сцепления Chevrolet Rezzo — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

    Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

    Шевроле реззо замена главного цилиндра сцепления

    • ТО и фильтра
      • Расходники
        • Аккумулятор
        • Комплект ГРМ
        • Ремень ГРМ
        • Свеча зажигания
        • Тормозные диски
        • Тормозные колодки
      • Фильтра
        • Воздушный фильтр
        • Масляный фильтр
        • Топливный фильтр
        • Фильтр коробки
        • Фильтр салона
    • Тормозная система
      • Тормозные элементы
        • Комплект направляющей суппорта
        • Ремкомплект барабанных колодок
        • Скобы тормозных колодок
        • Тормозной барабан
        • Тормозной поршень
        • Тормозные диски
        • Тормозные колодки
        • Тормозные колодки барабанные
        • Трос ручного тормоза
      • Гидравлика тормозной системы
        • Вакуумный насос
        • Вакуумный усилитель тормозов
        • Главный тормозной цилиндр
        • Рабочий тормозной цилиндр
        • Распределитель тормозных усилий
        • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
        • Ремкомплект тормозного суппорта
        • Ремкомплект тормозного цилиндра
        • Скоба тормозного суппорта
        • Тормозной суппорт
        • Тормозной шланг
      • Электронные компоненты
        • Датчик АБС
        • Датчик износа тормозных колодок
    • Двигатель и выхлоп
      • Детали двигателя
        • Cальники клапанов
        • Болт ГБЦ
        • Воздушный патрубок
        • Гидрокомпенсаторы
        • Клапан впускной
        • Клапан выпускной
        • Комплект поршневых колец
        • Коренной вкладыш
        • Коромысло
        • Крышка масло заливной горловины
        • Масляный насос
        • Масляный поддон
        • Направляющая клапана
        • Патрубок вентиляции картера
        • Подушка двигателя
        • Полукольца коленвала
        • Поршень
        • Пробка поддона
        • Распредвал
        • Регулировочная шайба клапанов
        • Сальник коленвала
        • Сальник распредвала
        • Сухарь клапана
        • Цепь масляного насоса
        • Шатунный вкладыш
        • Шестерня коленвала
        • Шестерня распредвала
        • Щуп масляный
      • Прокладки двигателя
        • Комплект прокладок двигателя
        • Прокладка впускного коллектора
        • Прокладка выпускного коллектора
        • Прокладка ГБЦ
        • Прокладка клапанной крышки
        • Прокладка масляного поддона
      • Ремни, цепи и натяжители
        • Клиновой ремень
        • Комплект ГРМ
        • Комплект цепи ГРМ
        • Натяжитель ремня генератора
        • Натяжитель ремня ГРМ
        • Натяжитель цепи ГРМ
        • Натяжной ролик ремня ГРМ
        • Ремень генератора
        • Ремень ГРМ
        • Ролик ремня генератора
        • Ролик ремня ГРМ
        • Успокоитель цепи ГРМ
        • Цепь ГРМ
        • Шкив коленвала
      • Система выпуска
        • Глушитель выхлопных газов
        • Гофра глушителя
        • Катализатор
        • Крепление глушителя
        • Прокладка глушителя
        • Хомуты глушителя
      • Топливная система и управление двигателем
        • Датчик давления масла
        • Датчик положения дроссельной заслонки
        • Датчик положения коленвала
        • Лямбда-зонд
        • Насос высокого давления
        • Прокладка под форсунку
        • Расходомер воздуха
        • Топливный насос
        • Форсунка
      • Турбины и компрессоры
        • Интеркулер
        • Прокладка турбины
        • Турбина
      • Фильтра
        • Воздушный фильтр
        • Масляный фильтр
        • Топливный фильтр
        • Фильтр салона
    • Подвеска и рулевое
      • Подвеска
        • Амортизаторы
        • Болт крепления колеса
        • Втулка стабилизатора
        • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
        • Опора амортизатора
        • Отбойник
        • Подшипник ступицы
        • Пружина подвески
        • Пыльник амортизатора
        • Рычаг подвески
        • Сайлентблок задней балки
        • Сайлентблок рычага
        • Стойка стабилизатора
        • Ступица
        • Шаровая опора
      • Рулевое управление
        • Наконечник рулевой тяги
        • Насос гидроусилителя руля
        • Пыльник рулевой рейки
        • Рулевая рейка
        • Рулевая тяга
    • Коробка передач
      • Запчасти трансмиссии
        • Подушка коробки передач (АКПП)
        • Подушка коробки передач (МКПП)
        • Полуось в сборе
        • Прокладка поддона АКПП
        • Пыльник шруса
        • Сальник полуоси
        • Фильтр масляный АКПП
        • ШРУС
      • Сцепление
        • Выжимной подшипник
        • Главный цилиндр сцепления
        • Диск сцепления
        • Комплект сцепления
        • Корзина сцепления
        • Маховик
        • Рабочий цилиндр сцепления
    • Охлаждение и отопление
      • Охлаждение
        • Вентилятор системы охлаждения двигателя
        • Крышка радиатора
        • Крышка расширительного бачка
        • Помпа (водяной насос)
        • Радиатор охлаждения двигателя
        • Расширительный бачок
        • Термостат
      • Система кондиционирования
        • Испаритель
        • Компрессор кондиционера
        • Осушитель кондиционера
        • Пневматический клапан кондиционера
        • Радиатор кондиционера
        • Расширительный клапан кондиционера
      • Система отопления
        • Вентилятор салона
        • Радиатор печки
    • Электрика и освещение
      • Зажигание
        • Катушка зажигания
        • Свеча накаливания
      • Освещение
        • Выключатель стоп-сигнала
        • Задний фонарь
        • Лампа ближнего света
        • Основная фара
        • Противотуманная фара
        • Указатель поворотов
      • Электрика
        • Аккумулятор
        • Генератор
        • Датчик включения вентилятора
        • Датчик скорости
        • Датчик температуры охлаждающей жидкости
        • Кнопка стеклоподьемника
        • Мост (выпрямитель) генератора
        • Муфта генератора
        • Стартер
    • Кузов и элементы
      • Внутренние элементы
        • Амортизатор багажника и капота
        • Замок двери
        • Стеклоподъемник
      • Кузовные запчасти
        • Бампер передний / задний
        • Защита двигателя
        • Капот
        • Крыло переднее
        • Наружное зеркало
        • Панель передняя
        • Петля капота
        • Подкрылок
        • Решетка радиатора
        • Стекло лобовое
        • Усилитель бампера
      • Система стеклоочистителя
        • Бачок стеклоочистителя
        • Двигатель стеклоочистителя
        • Насос омывателя
        • Рычаг стеклоочистителя
        • Трапеция стеклоочистителя
        • Щетка стеклоочистителя
    • Автомобильные лампы
    • Шины для авто и мото
    • Б/У автозапчасти
    • Гофра глушителя
    • Двигатели и КПП
    • Защита картера
    • Катализаторы
    • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
    • Каталог отечественных авто
    • Китайские авто
    • Контрактные двигатели
    • Моторное масло
    • Товары для спорта

    Звони или переходи в Чат
    Помощь в подборе запчастей

    Chevrolet rezzo. проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления

    С момента своего появления на автомобильном рынке данный автомобиль завоевал популярность среди автолюбителей. Если с авто и возникает в ходе эксплуатации какая-то проблема, то часто её можно исправить своими силами и сэкономить на посещении СТО. Это же можно сказать и про сцепление.

    Тип сцепления на Шевроле Ланос

    1 – пробка бачка гидроприводов тормозов и выключения сцепления; 2 – бачок гидроприводов тормозов и выключения сцепления; 3 – хомуты; 4 – шланг к главному цилиндру гидропривода выключения сцепления; 5 – главный цилиндр гидропривода выключения сцепления; 6, 10 – гайки; 7 – толкатель главного цилиндра гидропривода выключения сцепления; 8 – прокладка главного цилиндра гидропривода выключения сцепления; 9 – палец вилки толкателя главного цилиндра гидропривода выключения сцепления; 11, 15 – втулки оси педали сцепления; 12 – регулировочный болт; 13 – упор регулировочного болта; 14 – возвратная пружина педали сцепления; 16 – ось педали сцепления; 17 – стопорная шайба пальца вилки толкателя главного цилиндра гидропривода выключения сцепления; 18 – накладка площадки педали сцепления; 19 – педаль сцепления; 20 – волнистая пружинная шайба; 21 – трубка гидропривода выключения сцепления; 22 – фиксирующая скоба шланга гидропривода выключения сцепления; 23 – кронштейн крепления шланга гидропривода выключения сцепления; 24 – шланг гидропривода выключения сцепления; 25, 32, 38, 42 – болты; 26 – кронштейн крепления рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления; 27 – рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления; 28 – уплотнительные шайбы наконечника шланга гидропривода выключения сцепления; 29 – болт-штуцер крепления наконечника шланга гидропривода выключения сцепления; 30 – сальник первичного вала коробки передач; 31 – уплотнительное кольцо направляющей втулки подшипника выключения сцепления; 33 – направляющая втулка подшипника выключения сцепления; 34 – подшипник выключения сцепления; 35 – нижняя втулка вала рычага выключения сцепления; 36 – вилка выключения сцепления; 37, 41 – шайбы; 39 – кожух сцепления с нажимным диском; 40 – ведомый диск; 43 – картер сцепления; 44 – верхняя втулка вала рычага выключения сцепления; 45 – рычаг выключения сцепления

    • На Ланосе оно установлено однодисковое.
    • Кожух, который облачает нажимной диск, сделан из прочной стали и крепиться к маховику мотора при помощи болтов.
    • Но также есть и второй диск.
    • Располагается он на шлицах первичного вала коробки передач.
    • Зажимается он между пружиной и нажимным диском.
    • Привод сцепления на данном автомобиле гидравлический.
    • В его составе есть два цилиндра – главный и рабочий.
    • К ним подсоединяется трубопровод, по которому циркулирует жидкость, и сама педаль.

    Когда с работой сцепления возникают определённые проблемы, то менять стоит все комплектующие одновременно.

    Поломка, которая совсем не поломка

    Когда владелец авто будет слышать при резком отпускании педали сцепления стук в области коробки, то пугаться не стоит.

    Такой звук появляется там по причине того, что между диском и корзиной образуется зазор, который может в процессе эксплуатации авто увеличиваться. Своё внимание на сцепление стоит обращать в тот период, когда возникает определённый звук при полно выжатой педали. Это первый признак того, что скоро может потребоваться произвести замену сцепления.

    Признаки провалившейся педали сцепления

    Первыми вестниками того, что со сцеплением не все в порядке, являются такие признаки:

    1. Когда педаль выжата, то появились посторонние шумы и звуки.
    2. Изменился ход педали.
    3. При включении задней скорости можно услышать хруст в КПП.
    4. При работающем двигателе педаль выжимается с трудом.

    Если будет замечены такие симптомы, то следует сразу же обратиться в мастерскую или самому провести осмотр сцепления и при необходимости поменять все детали на новые. Таким способом можно избежать больших трат на проведении ремонта в дальнейшем.

    Гидропривод: провалы педали сцепления в пол

    Прокачка сцепления поможет решить эту проблему.

    Если такое происходит на Шевроле Ланос, то тут причина может быть в том, что система завоздушилась. Её требуется прокачать так же, как и тормозную систему. Целью таких действий будет являться полное удаление воздуха из системы.

    Такая работа может занять от силы пару минут. Главное при проведении работы не забывать доливать жидкость в бачок.

    Поломка троса сцепления

    Если провалиться педаль сцепления при механическом приводе, то это может стать признаком того, что трос повредился или просто выпал из зацепления. Во втором случае его можно поставить на место и продолжать движение, а в первом случае придётся полностью трос поменять. Тут можно попробовать добраться до ближайшего магазина без сцепления. На Ланосе такое возможно.

    Осмотрите трос сцепления на порепины.

    Профилактика

    Чтобы сцепление прослужило дольше, следует избавиться от привычки ездить на авто с постоянно выжатой педалью или держать ногу на ней.

    Так изначально ездят все новички. По педали передаётся определённое усилие на выжимной и он быстрее истирается. Если соблюдать эти правила и бережно эксплуатировать свой автомобиль, то можно на нём проездить и не ремонтировать сцепление довольно долгое время.

    Видео об общих принципах ремонта когда провалилась педаль сцепления

    Источник: nevinka-info.ru

    Читайте также  Что такое судебная трансмиссия
  • Гаджет битва