Шевроле лачетти сцепление в сборе оригинал

Шевроле лачетти сцепление в сборе оригинал

Сцепление Chevrolet Lacetti

  • Наружный диаметр [мм]: 215
  • Внутренний диаметр [мм]: 150
  • Число зубцов: 24
  • Профиль ступицы: 20.7

  • Вес [кг]: 0.382

  • Новая деталь
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления,без центрального выключателтя
  • Наружный диаметр [мм]: 218
  • Версия: CPR
  • Выталкивающая сила [N]: 3900
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 215
  • Число зубцов: 24
  • Тип привода: Кнопочное управление
  • Вес [кг]: 5.67

  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Внутренний диаметр [мм]: 144
  • Наружный диаметр [мм]: 216.0
  • Число зубцов: 24
  • Вес [кг]: 1.140
  • Диаметр центрирования [мм]: 20.22
  • Соблюдать сервисную информацию

  • Ø отверстия [мм]: 23
  • Вес [г]: 1

  • Версия: KM Germany 069 0110
  • Толщина [мм]: 45
  • Внутренний диаметр [мм]: 144
  • Наружный диаметр [мм]: 218.0
  • Вес [кг]: 4.08
  • Соблюдать сервисную информацию

  • Диаметр [мм]: 220
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,без выжимного подшипника
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Диаметр [мм]: 220
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления,с центральным выключателем сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Расположение руля: для левостороннего расположения руля
  • Вес [кг]: 0.4

  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Вес [кг]: 0.4

  • Новая деталь
  • Диаметр 1 [мм]: 186
  • Версия: CP
  • Вес [кг]: 3.16

  • Новая деталь
  • Наружный диаметр [мм]: 215
  • Число зубцов: 24
  • Вес [кг]: 1.36

  • Диаметр цилиндра [мм]: 15.88

  • Новая деталь
  • Наружный диаметр [мм]: 430
  • Версия: GD(F)
  • Внутренний диаметр [мм]: 242
  • Профиль ступицы: 50 x 46
  • Число зубцов: 24
  • Вес [кг]: 9.07

  • Диаметр [мм]: 240
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,без выжимного подшипника,необходимо специальное монтажное оборудование,Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
  • Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
  • Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Параметр: 380WGVZ
  • Диаметр [мм]: 380
  • Профиль ступицы: 46×50-24N
  • Число зубцов: 24
  • Сторона установки: сторона двигателя
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Диаметр [мм]: 430
  • Параметр: MFZ430
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с шариковым подшипником

  • Параметр: GMFZ2/380
  • Диаметр [мм]: 380
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Диаметр [мм]: 400
  • Число зубцов: 24
  • Сторона установки: сторона двигателя
  • Параметр: 400WGTZ

  • Параметр: MFZ2/400X
  • Диаметр [мм]: 400
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Диаметр [мм]: 25
  • Вес [кг]: 0.160

  • Параметр: 400GTZ
  • Диаметр [мм]: 400
  • Профиль ступицы: 85×98-8N
  • Число зубцов: 8
  • Сторона установки: со стороны коробки передач
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Диаметр [мм]: 430
  • Число зубцов: 24
  • Толщина [мм]: 10.6

  • Параметр: 430WGTZ
  • Диаметр [мм]: 430
  • Профиль ступицы: 46×50-24N
  • Число зубцов: 24
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Параметр: GMFZ2/380
  • Диаметр [мм]: 380
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Диаметр [мм]: 380
  • Число зубцов: 24
  • Комплектующие см.в перечне
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Параметр: MFZ430
  • Диаметр [мм]: 430
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
  • 1
  • 2
  • 3

Сцепление Chevrolet Lacetti — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

сцепление и трансмиссия

болт направляющий механизма кпп (вилки) chevrolet lacetti (шевроле лачетти)

болт направляющий механизма кпп т-образный chevrolet lacetti (шевроле лачетти)

втулка трубки цилиндра сцепления chevrolet lacetti (шевроле лачетти)

главный цилиндр сцепления chevrolet lacetti (шевроле лачетти)

главный цилиндр сцепления chevrolet lacetti (шевроле лачетти) не оригинал

главный цилиндр сцепления chevrolet lacetti (шевроле лачетти) не оригинал

диск сцепления chevrolet lacetti 1,4-1,6 литра донс 16-клапанов (шевроле лачетти) не оригинал

диск сцепления chevrolet lacetti 1,4-1,6л донс 16-клап (шевролет лачетти)

защелка болта механизма кпп и вилки chevrolet lacetti (шевроле лачетти)

кольцо кпп конусное промежуточное chevrolet lacetti (шевроле лачетти)

кольцо направляющего подшипника сцепления chevrolet lacetti (шевроле лачетти)

кольцо синхронизатора внутреннее chevrolet lacetti (шевролет лачетти)

корзина сцепления chevrolet lacetti 1,4-1,6 литра (шевроле лачетти)

корзина сцепления chevrolet lacetti 1,4-1,6 литра (шевроле лачетти) не оригинал

корпус подшипников механической кпп chevrolet lacetti (шевроле лачетти)

крышка кпп задняя chevrolet lacetti (шевроле лачетти)

кулиса кпп в сборе (салон) chevrolet lacetti механическая кпп (шевролет лачетти)

маховик chevrolet lacetti 1,8 литра донс 16-клапанов (шевроле лачетти)

маховик механическая кпп chevrolet lacetti 1,4-1,6л (шевроле лачетти)

накладка педали сцепления и тормоза chevrolet lacetti (шевроле лачетти)

направляющие рычаги кпп chevrolet lacetti (шевроле лачетти)

направляющие рычаги кпп chevrolet lacetti (шевроле лачетти) не оригинал

направляющие рычаги кпп chevrolet lacetti (шевроле лачетти) не оригинал

Читайте также  Устройство трансмиссии гранд витары

поддон механической кпп chevrolet lacetti (шевроле лачетти) 10 отверстий

поддон механической кпп chevrolet lacetti (шевроле лачетти) 11 отверстий

подшипник вторичного вала механической кпп chevrolet lacetti (шевроле лачетти)

подшипник второй передачи механической кпп chevrolet lacetti (шевроле лачетти)

подшипник выжимной и рабочий цилиндр сцепления (гидромуфта) chevrolet lacetti 1,4-1,6 литра (шевроле лачетти)

подшипник выжимной и рабочий цилиндр сцепления (гидромуфта) chevrolet lacetti 1,4-1,6 литра (шевроле лачетти) не оригинал

подшипник выжимной и рабочий цилиндр сцепления (гидромуфта) chevrolet lacetti 1,4-1,6 литра (шевроле лачетти) не оригинал

Шевроле лачетти сцепление в сборе оригинал

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

Комплекты сцепления лачетти в Москве

  • Трансмиссия для автомобилей
  • Подшипники

Сцепление в сборе — Hi823418

Комплект сцепления Valeo 826787

Комплект сцепления в сборе для автомобилей Chevrolet Aveo (04-) 1.4i TRIALLI

Сцепление В Сборе (Кмпл. Без Муфты) Для А/М Chevrolet Lacetti (04-)/Aveo T300 (11-) 1.6i Trialli арт. FR0502

Комплект сцепления Valeo 834056 для Chevrolet Lacetti

Сцепление в сборе ВАЗ 2108-09 LUK 619116100

Комплект Сцепления Chevrolet Lacetti 1.4-1.8 16v 05> Daewoo Nubira 1.6 16v 03> C Csc 510017410 Luk арт. 622139633

Комплект сцепления Ситроен С2 С3 Пежо 206 307 618309200

KRAFT KT098579 Комплект сцепления Daewoo Lacetti/Chevrolet Lacetti без подшипника 1.8 OBERKRAFT

Сцепление (к-т) 2110 Valeo корзина+диск+выжимной

Riginal Пакет сцепления (корзина, диск,+гидр.подшипник) Chevrolet Lacetti 1.4-1.6 DOHC 03> RIGINAL——

Комплект сцепления Valeo 828053

Комплект Сцепления Chevrolet Lacetti 1.4-1.8 16v 05> Daewoo Nubira 1.6 16v 03> Luk арт. 622139609

Комплект Сцепления (2p) Chevrolet/ Daewoo: Lacetti 1.4-1.8 05-, Nubira 1.4-1.8 05- PATRON арт. PCE0034

Подшипник выжимной гидравлический chevrolet lacetti 1.6 16v/lacetti 1.4 05 Luk 510017410

Комплект сцепления LuK 620342709

Комплект сцепления Opel Astra H/Astra H GTC/Astra H Twintop 03>17 Saab 9-3 04>15 LUK 621 3045 09

Valeo 828003 Комплект сцепления 2170, 1118

Читайте также  Шкода фабия ресурс сцепления

Сцепление в сборе к 7010424; сталь

Комплект сцепления Valeo 003495 для LADA 2101

Комплект Сцепления Daewoo: Lacetti 1.4-1.6 Dohc 03- Valeo phc арт. DWK-045

Комплект сцепления LuK 620316600

Диск сцепления ведомый для автомобилей Chevrolet Lacetti (05-) TRIALLI

Шланг сцепления chevrolet lacetti 2003-2013 GENERAL MOTORS арт. 96451312

Комплект сцепления в сборе для автомобилей Albea (05-) 1.4i TRIALLI

Сцепление (комплект) F3, SIMBO, M2 (1.6L) VALEO Корея»»

KRAFT Корзина сцепления Daewoo Lacetti 04-, Nexia 95-/Chevrolet Lacetti 16v 05-

Сцепление в сборе 163FML(200CC)(6 дисков сцепления, лепестки барабана ступенчатые, с 6-ю болтами)

Комплект Сцепления Chevrolet Lacetti 1.4/1.6 2008 => ACDelco арт. 19347616

Сцепление в сборе 167FMM(250CC)(7 дисков сцепления, лепестки барабана ступенчатые, с 6-ю болтами)

Комплект сцепления LuK 618309100

TRIALLI Сцепление в сборе кмпл. без муфты для а/м Chevrolet Lacetti 04-/Aveo T300 11- 1.6i

JAPANPARTS Комплект сцепления Lacetti 1.8

TRIALLI FR0502 Сцепление в сборе кмпл. без муфты для а/м Chevrolet Lacetti 04-/Aveo T300 11- 1.6i FR 0502

KRAFT KT098577 Комплект сцепления Daewoo Lacetti/Chevrolet Lacetti без подшипника 1.4/1.6 OBERKRAFT

Сцепление в сборе TRIALLI FR0813

Комплект сцепления LuK 625233909

Сцепление в сборе ВАЗ 1118 Калина, FR 718 TRIALLI

Диск сцепления ведомый для автомобилей Chevrolet Lacetti (05-) TRIALLI

Сцепление комплект (корзина, диск, подшипник) 624352800 OEM LUK PORTER портер

AMD Сцепление в сборе DWK-045

Комплект KraftTech W05215A

Valeo Сцепление (комплект) HOVER, H3, H5 (бензин) Фирма Valeo»»

Комплект сцепления Valeo 009 236

Сцепление в сборе Alpha,Storm Indigo WM,50-110 сc(полуавтомат)(корзина сцепления+толкатель+рычаг сцепления) с шестернёй 17зубов

Сцепление Лачетти

Сцепление Лачетти – рассмотрим подробно устройство и принцип работы сцепления Шевроле Лачетти. А также обсудим работу сцепления в целом, с точки зрения удобства и комфорта управления автомобилем.

С моей точки зрения сцепление на Лачетти работает практически идеально: мягко и плавно. Очень часто приходится ездить на других авто, особенно ВАЗах (2114, 2110, Калина и т.д.). После этого садишься в Лачетти и понимаешь разницу в лёгкости хода педали и плавности хода. В общем разница колосальная. Никогда не забуду момент, когда продал свою ласточку ВАЗ 2106 и пересел на Лачетти, тогда первым, что бросилось в глаза – это мягкое сцепление!

По сравнению с иномарками, на которых удалось покататься, сцепление Лачетти никому не уступало. В общем, повторюсь – сцепление на Шевроле Лачетти, по моему мнению и мнению знакомых, можно назвать идеальным.

По качеству и ресурсу работы тоже всё довольно не плохо. Конечно сборки разные и условия эксплуатации тоже разные.

Эксплуатация автомобиля с максимальной нагрузкой или по бездорожью, бук­сировка прицепа, неполное выключение сцепления при трогании, ускорении и движении, а также дли­тельное удержание выжатой педали сцепления при работающем двигателе значительно сокращают срок службы деталей сцепления. Поэтому тут однозначно сказать нельзя, какой точно ресурс у сцепления Лачетти. У моего авто ещё стоит всё заводское (три раза по дереву, чтобы не сглазить:)), а знакомым уже есть опыт замены.

Сцепление Шевроле Лачетти

Устройство сцепления Шевроле Лачетти

На Лачетти установлено однодисковое сцепле­ние сухого типа с центральной нажимной диафрагменной пружиной. Привод выключения сцепления — гидравлический.

Элементы сцепления: 1 — картер сцепления; 2 — рабочий цилиндр гидропривода с подшипником выключения сцепления; 3 — трубка рабочего цилиндра гидропривода сцепления; 4 — нажимной диск; 5 — кожух сцепления; 6 — ведомый диск; 7 — маховик.
Кожух (корзина) сцепления: 1 — диафрагменная пружина; 2 — кожух; 3 — упругие стальные пластины; 4 — нажимной диск.
Ведомый диск сцепления: 1 — фрикционные накладки; 2 — демпфер крутильных колебаний; 3 — демпфер холостого хода; 4 — ступица.

Сцепление состоит из корзины (нажимного диска в сборе) и ведомого диска. представляет собой стальной кожух, в который установлены нажимная диафрагменная пружина и нажимной диск. Со сторо­ны кожуха диск поджат нажимной пружиной диафрагмениого типа. Корзина сцепления прикреплена шестью болтами к маховику.

Корзина сцепления Лачетти

Между нажимным дис­ком и маховиком установлен К двум сторонам ведомого диска приклепаны фрик­ционные накладки. Для гашения крутильных колеба­ний в момент включения сцепления в ведомый диск встроен демпфер с четырьмя цилиндрическими пру­жинами. Это позволяет снизить динамические нагрузки в трансмиссии при трогании автомобиля и при переключении передач. На ступице ведомого диска в пластмассовом корпусе расположен демпфер холостого хода, служащий для гашения крутильных колебаний и устранения стуков в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу.

Ступица ведомого диска входит в шлицевое соединение с первичным валом коробки передач.

Ведомый диск сцепления Лачетти

Основные данные для контроля, обслуживания и ремонта сцепления Шевроле Лачетти

Свободный ход педали сцепления, мм 6-12
Допустимое биение накладок
ведомого диска сцепления автомобиля Chevrolet Lacetti не более, мм
0,5
Минимальное расстояние между
рабочей поверхностью накладок
ведомого диска сцепления автомобиля Шевроле Лачетти и заклепками их
крепления, мм
0,3

состоит из глав­ного и рабочего цилиндров выключения сцепления, связанных трубопроводом. В гидроприводе сцепления используется тормозная жидкость.

Бачок гидроприво­да сцепления объединен с бачком главного тормозно­го цилиндра. То есть из одного бачка питаются как контур сцепления, так и два тормозных контура. Особенностью гидропривода выключе­ния сцепления Chevrolet Lacetti является рабочий цилиндр выключения сцепления выполненный еди­ным узлом с выжимным подшипником. Это позволило уменьшить количество деталей гидропривода, однако усложнило процесс замены рабочего цилиндра –

Элементы гидропривода сцепления: 1 — узел рабочего цилиндра и подшипника выключения сцепления; 2 — шланг; 3 — переходник; 4 — втулка; 5 — трубка

Как видим устройство сцепления Шевроле Лачетти можно назвать классическим, то есть в ремонте сложностей особых нет. Единственное, по моему мнению, немного перемудрили с рабочим цилиндром – это дополнительные трудозатраты при его ремонте или замене.

Читайте также  Шум сцепления ниссан тиида

А в общем, всё сделано надёжно, манжеты “ходят” долго. Главное меняйте рабочую жидкость раз в 2-3 года и не насилуйте сцепление, тогда работы по замене сцепления Вам не грозят очень долго:)

Сцепление Chevrolet Lacetti

На Chevrolet Lacetti используется дисковое сцепление. Установлен достаточно прочный механизм, срок эксплуатации его составляет с завода более 150 тыс. км. Ресурс использования может колебаться – в зависимости от режима вождения, некоторых других факторов. Для замены сцепления стоит использовать оригинальные детали или качественные аналоги. Так как сам процесс относительно сложен, требует достаточно больших затрат времени.

Из чего состоит?

Отличается сцепление на Шевроле Лачетти мягкостью хода, плавным переключением. Ресурс работы его велик. Но серьезно он сокращается по следующим причинам:

  • сильная нагрузка и частые переключения на бездорожье;
  • сцепление выключается не полностью после начала движения;
  • длительное удержание педали при включенном двигателе.

Устройство достаточно просто – что существенно упрощает замену своими руками. Сцепление используется однодисковое, сухого типа. Установлена центральная нажимная диафрагменная пружина. Все манипуляции осуществляются педалью через гидравлический привод.

Номером 1 обозначается картер включения сцепления. Присутствует рабочий цилиндр гидропривода, снабжается он подшипником выключения. Обозначается данный компонент №2. Трубка рабочего цилиндра гидропривода — №3. Имеется также и нажимной диск, он обозначается на рисунке за номером 4. Защищает от механических повреждений специальный кожух – обозначается он №5. Диск ведомый — №6. Также имеется маховик, он указывается номером 7.
Как и все остальные детали компоненты сцепления делятся на две категории:

  • оригиналы;
  • аналоги.

Оригинальные детали служат на порядок дольше. Что особенно важно в этом случае. Так как процесс ремонта достаточно трудоемок – несмотря на простоту. Потому не стоит скупиться, лучшее решение – покупка оригиналов. Обычно по отдельности детали не продаются, потому осуществляется реализация сразу целого комплекта. Цена за комплект колеблется достаточно существенно. Слабыми местами являются главный цилиндр, а также выжимной подшипник.

Но лучшим решением будет приобрести сразу весь комплект в сборе. Так как постепенно одна за другой будут выходить из строя все компоненты без исключения. Актуальная стоимость комплектов сцепления на Chevrolet Lacetti:

Производитель Наименование Код двигателя Стоимость, рублей
SACHS CHEVROLET LACETTI 1.4-1.6 03- без подшипника F18D 4 300
VALEO сцепления без подшипника Daewoo Lacetti 1.4-1.6 DOHC 03 A16DMS-G,A16DMS-LXT 4 700
KRAFTTECH сцепление без подшипника Chevrolet Lacetti 1.4-1.6 DOHC 03 E-TECII,E-TECII-G* 3 300
LUK Сцепление с подшипником Chevrolet Lacetti 1.4/1.6 05 7 600

При выборе не стоит забывать, что комплект существенно отличается для разных двигателей. Шевроле Лачетти комплектовался различными моделями моторов. Они отличаются не только своей мощностью. Но также конструкцией подключения коробки, остальных компонентов. Если должный опыт отсутствует – необходимо получить консультацию.

С наилучшей стороны зарекомендовали себя такие производители, как LUK и SACHS (САКС). Стоимость подобных комплектов без подшипника может достигать более 10 тыс. рублей. Но они прослужат гарантировано срок, определенный производителем. Выход из строя сцепления происходит постепенно. Тем не менее, не стоит дожидаться, когда оно вовсе перестанет работать. Переключение без него может стать причиной поломки коробки передач.

Как происходит процесс замены?

Если сцепление пропало, отрегулировать и прокачать его не удается – то понадобится провести его замену. Для этого нужен доступ к днищу, подкапотному пространству автомобиля. Потому потребуется смотровая яма или же подъемник. После расположения автомобиля таким способом можно будет приступать к ремонту. Нужно заранее разобраться со схемой расположения основных узлов.

Порядок замены включает следующие основные этапы:

  • необходимо отвернуть 6 болтов корзины, снять её вместе с диском;
  • дальше стоит заложить смазку в отверстие для первичного вала – там располагается коренной подшипник коленвала;

  • при помощи оправки для центровки диска последний устанавливается, сверху «надевается» корзина.

Некоторые владельцы автомобиля боятся ошибиться стороной при замене корзины, её установке. Надеть её на вал не той стороной будет проблематично. Так как с одной из сторон имеется больший выступ. Именно он должен быть повернут к корзине. В руководстве по ремонту указано, что таковая сторона маркируется надписью FLYWHEEL SIDE.

После оправки корзина выглядит следующим образом:

После оправки необходимо лишь закрутить все 6 болтов на место.

Замена корзины – лишь часть основной процедуры, необходимо снять и установить новый рабочий цилиндр. Чтобы это сделать потребуется открутить трубку, а также целых 3 специальных болта. Они демонтированы могут быть лишь при помощи шестигранника. Расположены следующим образом:

Вытащить трубку можно лишь удерживая фиксатор при помощи ключа. После чего она должна быть вдавлена внутрь. Выглядит снятая деталь следующим образом:

Не стоит забывать о замене уплотнительного кольца – которое должно быть установлено в процессе замены цилиндра. Чтобы зафиксировать его – можно использовать немного смазки. Установка кольца происходит как на рисунке:

Сборка должна осуществляться в обратной последовательности. Необходимо заново присоединить трос, приводящий в движение механизм гидравлики. Сцепление по своим габаритам и расположению на двигателе 1.6 и 1.5 литра отличается. Важно не перепутать, они не являются взаимозаменяемыми. Отдельно нужно заметить, что на каждом комплекте перечисляется список двигателей, с которыми он может быть использован.

Алгоритм установки сцепления относительно прост, но требует ямы или подъемника для получения доступа ко всем узлам, агрегатам. Необходимо к подобным ремонтным работам готовиться заранее. По возможности приобретать следует оригинальные компоненты. Срок службы их на порядок больше, чем аналогов.

Источник: nevinka-info.ru

Гаджет битва