Шевроле лачетти передачи включаются без сцепления

Шевроле лачетти передачи включаются без сцепления

Содержание
  1. Проблемы, связанные с КПП Шевроле Лачетти и их решение
  2. Проблемы, связанные с коробкой передач
  3. Инструкция по демонтажу коробки передач
  4. Инструкция по установке коробки передач
  5. Инструкция по замене масла в коробке
  6. Шевроле лачетти передачи включаются без сцепления
  7. Правильное переключение передач
  8. Правильное переключение передач
  9. Не включаются передачи шевроле лачетти
  10. Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
  11. Плохо включаются передачи на Шевроле Лачетти
  12. Лучшие ответы
  13. Ответы
  14. Перестают включаться передачи на МКПП
  15. Проблемы, связанные с КПП Шевроле Лачетти и их решение
  16. Проблемы, связанные с КПП Шевроле Лачетти и их решение
  17. Ремонт 5 передачи МКПП Шевроле Лачетти
  18. Регулируем кулису на Шевроле Лачетти
  19. Проверка регулировки
  20. Владелец поставил новое сцепление: передачи не включаются
  21. Проблема переключения скоростей после замены сцепления в полном и неполном комплекте
  22. Что такое кулиса КПП
  23. Заключение
  24. Проблемы, связанные с КПП Шевроле Лачетти и их решение
  25. Не включаются передачи на уаз буханка
  26. Регулируем кулису на Шевроле Лачетти
  27. Проверка регулировки
  28. Что может быть (заклинило КПП УАЗ)

Проблемы, связанные с КПП Шевроле Лачетти и их решение

Каждый владелец автомобиля Шевроле Лачетти может столкнуться с необходимостью демонтажа коробки передач своего автомобиля и замене в ней масла. Практичным решением будет научиться проделывать эти манипуляции самостоятельно, чтобы подстраховать себя на случай возникновения непредвиденных ситуаций.

  1. Проблемы, связанные с коробкой передач
  2. Инструкция по демонтажу коробки передач
  3. Инструкция по установке коробки передач
  4. Инструкция по замене масла в коробке

Проблемы, связанные с коробкой передач

При эксплуатации автомобиля коробка передач шевроле лачетти может вызвать ряд проблем. Это могут быть проблемы следующего вида:

  • Появляются шумы во время переключения скоростей на автомобиле;
  • Необъяснимый объективными причинами рост расхода топлива при езде по городу;
  • Протекают цилиндры сцепления;
  • Длинноходность;
  • Неверно подобранные передаточные числа.

Согласно статистическим данным, каждый второй владелец автомобиля Шевроле Лачетти сталкивается с такой проблемой, как длинноходность. Если сказать иначе, то чем более продолжительное количество времени автомобиль продолжает движение на одной передаче, без переключения, тем более длинноходной считается коробка. Справедливо и обратное. Водитель испытывает с связи с этим обстоятельством определенные неудобства, так как ему постоянно приходится держать под контролем обороты двигателя.

Еще одна особенность, которая может доставить водителю неудобства — нечеткое включение передачи.

Есть и еще несколько моментов: коробка может хрустеть, в момент переключения передачи при низких минусовых температурах; задняя передача может включаться не сразу, а через какое-то время; ход рукоятки становится неудобным на второй и третьей передаче.

Чтобы не сталкиваться с подобными неприятными моментами в эксплуатации автомобиля, нужно постоянно держать под контролем его техническое состояние.

В первую очередь нужно держать под контролем уровень масла в коробке передач Шевроле Лачетти. Эксплуатация при условии низкого уровня масла приведет в очень быстрому износу деталей автомобиля и выходу его из строя.

На смотровой яме проводится диагностика коробки на предмет возникновения протечек. Обычно протечки возникают в следующих местах:

  • Крышка дифференциала;
  • Места соединения шарниров приводов с коробкой;
  • Места соединений блока цилиндров и картера;
  • Шток механизма включения передач.

Если вы наблюдаете что-то из вышеперечисленного в своем Шевроле Лачетти, значит, требуется ремонт коробки, для чего нужно провести ее демонтаж. Далее вы найдете инструкции по демонтажу коробки, а также по установке ее обратно после ремонта.

Инструкция по демонтажу коробки передач

Эта процедура может понадобиться для того, чтобы осуществить ремонт коробки или заместить части привода. Демонтаж коробки является достаточно трудоемкой процедурой, требующей наличия навыков и специального оборудования. В идеальном варианте лучше, чтобы эти манипуляции выполняли сотрудники автосервиса. Вес коробки составляет порядка 30 кг, поэтому потребуется помощь другого человека либо нужно использовать специальное подъемное устройство.

  1. Снимаем аккумуляторную батарею и полку;
  2. Снимаем привод переключения передач в сборе;
  3. Снимаем вал привода;
  4. Производим разъединение электрических разъемов у выключателя света заднего хода;
  5. Производим разъединение электрических разъемов у датчика спидометра;
  6. Вынимаем шпильку;
  7. Снимаем трубку цилиндра выключения сцепления;
  8. Снимаем соединительную гайку;
  9. Снимаем болт демпфирующего блока;
  10. Отвинчиваем болты кронштейна задней подвески;
  11. Снимаем кронштейн с задней подвески;
  12. Отвинчиваем болты крепления заднего демпфирующего блока;
  13. Снимаем задний блок;
  14. Отвинчиваем болты кожуха;
  15. Снимаем болты крепления верхнего кронштейна;
  16. Снимаем кронштейн;
  17. Отвинчиваем болты крепления коробки;
  18. Подбираем коробку домкратом;
  19. Отвинчиваем болты нижнего крепления;
  20. Снимаем коробку;
  21. Сдвигаем коробку по направлению к двигателю;
  22. Опускаем коробку.

Инструкция по установке коробки передач

  1. Обеспечьте опору для коробки на домкрат;
  2. Вставьте первичный вал в диск сцепления;
  3. Придвиньте коробку боком по направлению к двигателю автомобиля;
  4. Закрутите нижние болты крепления;
  5. Закрутите верхние болты крепления;
  6. Установите кожух и вверните болт;
  7. Установите верхний кронштейн подвески и закрутите болты;
  8. Закрутите болты заднего демпфирующего блока;
  9. Установите задний блок;
  10. Установите задний кронштейн и затяните болты;
  11. Установите соединительную гайку и болт демпфирующего блока;
  12. Присоедините трубку цилиндра выключения сцепления;
  13. Соедините электрический разъем датчика спидометра;
  14. Соедините разъем выключателя света заднего хода;
  15. Уберите приспособление, используемое для подвешивания двигателя;
  16. Установите вал привода;
  17. Установите привод переключения передач;
  18. Установите аккумуляторную батарею и полку под нее;
  19. Проверьте уровень масла в коробке передач.

Ряд проблем, связанных с коробкой можно решить и не прибегая к демонтажу, бывает, что достаточно осуществить замену масла в коробке и почистить ее.

Инструкция по замене масла в коробке

Перед тем как приступить к манипуляциям, необходимо осуществить прогрев двигателя. Менять масло лучше после того, как на автомобиле какое-то время поездили. Достаточно будет десяти километров для того, чтобы температуры двигателя достигла рабочих показателей. Либо можно прогреть двигатель на нейтральной передаче на холостом ходу. Из теплого двигателя масло сольется быстрее и в более полном объеме, чем с холодного двигателя.

Затем необходимо установить Шевроле Лачетти на смотровую яму, эстакаду, подъемник, так как все рабочие манипуляции будут проделываться под машиной.

  1. Найдите колпачок, расположенный рядом с поддоном;
  2. Снимите колпачок;
  3. Открутите пробку сапуна, используя ключ на 17 и на 15;
  4. Подставьте под поддон тару для слива старого масла, объемом не менее 2-х литров;
  5. Открутите гайки поддона, используя ключ на 13;
  6. Снимите крышку поддона после того, как будет слито все старое масло;
  7. Снимите прокладку;
  8. Скрутите болт контроля уровня, так как он обладает магнитным наконечником, то к нему, скорее всего, пристали мелкие металлические частички;
  9. Установите на место новую прокладку;
  10. Прикрутите крышку.

Совет от опытных автолюбителей: для большей надежности лучше при установке прокладки применить герметик. Если вы не знаете точного количества масла, которое необходимо влить в коробку, то не стоит закручивать пробку контроля. Вливайте масло очень медленно, когда увидите, что оно полилось снизу через пробку контроля, значит процесс можно прекратить.

Удобнее всего заливать масло в коробку Шевроле Лачетти, используя трубку, которая прилагается к каждой канистре с маслом. Но гораздо более удобным вариантом будет использовать большой пластиковый шприц для того, чтобы заменить в коробке масло. Благодаря использованию шприца масло точно попадет все по назначению, а не разольется вокруг. А еще это существенно экономит время. Вливать масло нужно не торопясь, чтобы слышать его звук, ориентируясь на это можно будет вовремя понять, что уже стоит остановиться.

Теперь осталось только закрутить все открученные ранее болты. Обязательно проверьте, что ничего нигде не протекает.

Вот и все, замена масла в коробке передач закончена.

Рекомендуемая частота замены масла зависит от таких факторов, как стиль вождения автолюбителя и условия эксплуатации автомобиля.

В некоторых случаях рекомендуют менять масло почаще:

  • Если движение происходит в условиях плотного трафика и частых пробок;
  • Если используемое топливо не самого высокого качества;
  • Частая эксплуатация двигателя в режиме старт-стоп;
  • Если автомобиль используется в условиях повышенной загрязненности;
  • Если зимой часто совершаются поездки на небольшие расстояния, а двигателю не дают возможности как следует прогреться перед началом движения.

На регулярность замены масла влияет и качество самого масла, заливаемого в коробку.

Наиболее подходящий вариант масла для Шевроле Лачетти — это синтетика, купленная в специализированном автомобильном магазине. Благодаря выбору качественного масла двигатель даже на автомобиле с большим пробегом выглядит как новый. Также нужно учитывать рекомендации от производителя, которые указаны в сопроводительных к автомобилю документах.

Шевроле лачетти передачи включаются без сцепления

Chevrolet Lacetti. Передачи включаются с трудом

Причины затрудненного включения передач

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Неисправно сцепление Провести диагностику
Неисправен (оборван, разлохмачен, заедает в оболочке) трос выбора или трос переключения передач Замените неисправный трос
Изношен или поврежден механизм управления коробкой передач Замените механизм
Изношен или поврежден механизм переключения передач Отремонтируйте или замените коробку передач
Изношены синхронизаторы шестерен Отремонтируйте или замените коробку передач

-Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью.

-Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к тяжелому включению 1-ой и задней передачи.
-Неисправна реактивная тяга.
-Износ пластиковых деталей в приводе управления коробки.
-Неправильно выставлена кулиса. Весомый элемент, неправильная регулировка приводит к неполадкам.
-Износ подшипников. Достаточно редкое явление, каждый может столкнуться с этим, особенно когда у Вас механика. В такой ситуации обычно тяжело включается первая передача.
-Неисправен вал коробки. Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата.
-Неисправность фрикционов. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность путем замены фрикционов.
-Неисправность синхронизаторов – проблема чаще всего встречается среди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий. В ходе эксплуатации он стирается и происходит износ. —-

-Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.

Механическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП тоже несколько:

-Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
-Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
-Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
-Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
-Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
-Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
-Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.
-Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.

Читайте также  Шланг сцепления грейт вол сейф

(Что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу)

Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.

Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной плохого включения передач:

-нарушена герметичность гидравлического контура сцепления. В результате чего, при нажатии на педаль сцепления не создается необходимое давление в гидравлическом контуре. Соответственно диск сцепления не отжимается -полностью, что не позволяет включить необходимую передачу. Места протечки устраняются путем замены резиновых манжет либо дополнительной перетяжкой соединительных гаек гидравлического контура.
-надлом или износ вилки выключения сцепления. Проблема решается путем замены вилки. В случае отсутствия возможности заменить деталь на новую, старая вилка реставрируется.
-биение ведомого диска сцепления (более 0.5мм) в результате перегрева либо заводского брака.
-поломка лепестков пружины корзины сцепления или их деформация в результате перегрева (туго включаются передачи МКПП);
-выход из строя подшипника первичного вала МКПП. Устраняется заменой подшипника.
-не отрегулирован ход нажатия вилки выключения сцепления, произошел обрыв тросика, соединяющего педаль сцепления с вилкой.

Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:

-износ синхронизаторов. Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая, вторая и третья передачи.

-подшипники валов МКПП. Поломка встречается в основном на автомобилях с очень большим пробегом или на машинах, которые по роду своей деятельности перевозят тяжелые грузы. В одном и в другом случае подшипники МКПП подвержены повышенному износу. На начальной стадии износ подшипников проявляется появлением монотонного подвывающего звука из коробки. Если не предпринять никаких мер, тогда далее в изношенном подшипнике появляется выработка, которая приводит к осевому биению подшипника с последующим его заклиниванием. Части рассыпавшегося подшипника могут попасть в шестерни МКПП и полностью вывести ее из строя.

-разрушение зубьев шестерен коробки передач при физическом износе либо заводском браке. При эксплуатации автомобиля с механикой возможно «выпадение» зубьев одной из шестерен коробки передач с последующим возможным разрушением КПП.

Автоматическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

Правильное переключение передач

Опции темы

  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Правильное переключение передач

    Автомобиль: Chevrolet Lacetti 1,4, МКПП.

    Проблема: как быстро и плавно начинать движение.

    Ситуация: стою на светофоре, стартую с первой передачи, почти моментально набираю 3тыс. оборотов, переключаюсь на следующую. При этом все окружающие активно обгоняют, даже если они на более дешевых автомобилях. Как вариант — быстро набрал 2500-3000 оборотов, резко переключился и едешь дальше в потоке, но это сопровождается дерганьем при повышении передачи, что не очень хорошо для комфорта. Если начинать движение со второй передачи — то все идет плавно — и скорость набирается хорошо, и переключения без рывков, и соответствуешь скоростному режиму потока, но это не желательно для двигателя, поскольку повышенная нагрузка + машина на обкатке.

    Еще, как вариант, неправильная работа со сцеплением — для плавного хода стараюсь не бросать сцепление, а плавно отпускать, но, кажется, не медленно. При движении на передачах, отличных от 1-й, перед переключением чуть-чуть отпускаю педаль газа, затем переключаюсь на следующую передачу, тогда все происходит плавно.

    Последний раз редактировалось TorchTT; 13.03.2011 в 16:18 .

    перечитал три раза.
    а проблема то в чём?
    чего тебе надо то аффтырь?
    тебе надо беречь мотор на обкатке? Так ты же знаешь правильный ответ! Переключайся плавно и не газуй до отсечьки, и сиди на сиденье ровно,)))))))

    ну а как вариант после обкатки пока на гарантии устрой лачетти ад!)))))
    там уже топчи фпедали как хочешь!))))))))) чтоб фсехпарвать! всем паказать что лачедти жжод.

    Автомобиль: Chevrolet Lacetti 1,4, МКПП.

    Проблема: как быстро и плавно начинать движение.

    Ситуация: стою на светофоре, стартую с первой передачи, почти моментально набираю 3тыс. оборотов, переключаюсь на следующую. При этом все окружающие активно обгоняют, даже если они на более дешевых автомобилях. Как вариант — быстро набрал 2500-3000 оборотов, резко переключился и едешь дальше в потоке, но это сопровождается дерганьем при повышении передачи, что не очень хорошо для комфорта. Если начинать движение со второй передачи — то все идет плавно — и скорость набирается хорошо, и переключения без рывков, и соответствуешь скоростному режиму потока, но это не желательно для двигателя, поскольку повышенная нагрузка + машина на обкатке.

    Еще, как вариант, неправильная работа со сцеплением — для плавного хода стараюсь не бросать сцепление, а плавно отпускать, но, кажется, не медленно. При движении на передачах, отличных от 1-й, перед переключением чуть-чуть отпускаю педаль газа, затем переключаюсь на следующую передачу, тогда все происходит плавно.

    на автомате ток ездил чтоль?сбрасыватьгаз в ноль всегда. при переключении вверх,на любой передаче.

    да и когда уже тронулся,плавно не надо сцепу отпускать.. даже с первой на вторую.

    с проехаными километрами придёт опыт переключения.
    аффтырь! «не писий в рюмку!!» ©
    чуйка подскажет когда подольше покатаешься, как лучше переключаться.

    советского автомобиля в эксплуатации не было до лачеттика что ли?))

    Суть в том, что это весьма обидно, когда рядом стоящая 6-ка, в которой сидит мужик лет 50 спокойно уходит вперед. Подозреваю, что все же проблема в неправильно переключении передач, тогда как правильно переключать? А то пока отпускаешь педаль — вечность пройдет. Я не гонщик и не ставлю своей целью рвать всех на светофоре. Моя цель — достаточно резвый старт и плавное переключение с 1 на 2 передачу.

    Катайся спокойно, все придет. Или купи спорткар.

    у шестифана движка 1600 и тянет «снизу» она весьма и весьма недурственно.
    обкатаешь — выкручивай до 3,5-4 на первой. И как «сцепилась» пидаль отпускай её шустрее что бы скорее газ вжать глубже.
    Короче покатаешься — приноровишься.))

    если сцепленее долго будешь отпускать (слишком плавно) поддавая уже газку, ещё больше диск сцепления уработаешь. Произошло сцепление, машина покатилась, отпускай (не бросай, а именно быстро поднимай ногу со сцепы) и жми газульку. И шэстёрики остаюццо позади.)))))))))
    выкрутил до 3-3,5 — вжыл сцепление перебросил в положение два кпп, и поднял ногу быстро с педали. не плаааавно, а быстро. Машина в движении уже и ещё раз «трогаться» не надо))))))
    в это время аккорд и королла уже тормозят у следующего перекрёстка,))))))))))))))))))))

    вы спросите почему только аккорд и королла там у горизонта уже? типа где же субарик?
    а ответ традиционен и прост,))))))))))))

    на механике когда-нибудь ездил? до этого.

    аффтырь игнорит этот вопрос!))))))
    падазреваю это первое автомашино аффтыря. и первые права..)))))

    Юptw
    >да и когда уже тронулся,плавно не надо сцепу отпускать.. даже с первой на вторую.
    А как же рывки в таком случае?

    Старый Хрыч
    До этого была 6-ка, но была она совсем не долго и там на такие проблемы я не обращал внимания, даже повышенные обороты были слабо отличимы от более низких из-за плохой звукоизоляции и легкие рывки были делом привычным, хоть и не особо приятным. На 6-ке на первой передаче ехал до 3500 оборотов, затем переключался. Долго пытался научиться плавно переключаться на остальных передачах, разумеется, можно было ехать с минутным плавным отжатием педали сцепления, но это было не разумно. Спрашивал своих знакомых и в интернете — как плавно переключатсья, при этом не особо теряя в скорости — ответ был у всех один — не возможно, только если ты не готов подолгу отпускать сцепление. И да, опыт вождения — маленький, выработать автоматизм в моей ситуации — было практически невозможно, поскольку машина давалась и дается 1 раз в неделю на выходных, машина (что 6-ка, что Lacetti) — отца, его стиль вождения меня абсолютно не устраивает. У отцов своих друзей спрашивал про переключение — кто-то не задумывается о подобных проблемах, у подавляющего большинства вообще автоматы, у некоторых автоматизм выработался, поэтому четкого совета дать не могли.

    P.S. не пинайте меня в этом вопросе, а то уже жалею, что спросил, думал будут только конструктивные ответы) Я из каждой поездки пытаюсь выжать максимум опыта для себя.

    P.P.S Спасибо за советы, в ближайшее время постараюсь их реализовать.

    Читайте также  Шевроле спарк замена тросика сцепления своими

    Последний раз редактировалось TorchTT; 13.03.2011 в 17:06 .

    скорей всего.
    если я ездил на жигулях разных, десять лет. после этого пересел на японцев-автомат, 5 лет. после опять на механику и сразу поехал (рефлекс остался или навык)
    без проблем.
    то видать у афтара машина мкпп первая.

    Юptw
    >да и когда уже тронулся,плавно не надо сцепу отпускать.. даже с первой на вторую.
    А как же рывки в таком случае?

    Старый Хрыч
    До этого была 6-ка, но была она совсем не долго и там на такие проблемы я не обращал внимания, даже повышенные обороты были слабо отличимы от более низких из-за плохой звукоизоляции и легкие рывки были делом привычным, хоть и не особо приятным. На 6-ке на первой передаче ехал до 3500 оборотов, затем переключался. Долго пытался научиться плавно переключаться на остальных передачах, разумеется, можно было ехать с минутным плавным отжатием педали сцепления, но это было не разумно. Спрашивал своих знакомых и в интернете — как плавно переключатсья, при этом не особо теряя в скорости — ответ был у всех один — не возможно, только если ты не готов подолгу отпускать сцепление. И да, опыт вождения — маленький, выработать автоматизм в моей ситуации — было практически невозможно, поскольку машина давалась и дается 1 раз в неделю на выходных, машина (что 6-ка, что Lacetti) — отца, его стиль вождения меня абсолютно не устраивает. У отцов своих друзей спрашивал про переключение — кто-то не задумывается о подобных проблемах, у подавляющего большинства вообще автоматы, у некоторых автоматизм выработался, поэтому четкого совета дать не могли.

    просто тебе нужен опыт вождения
    если хочешь быстро, то нужно ездить каждый день
    если основательно, то не один месяц.
    сразу ничего не получится.

    аффтырь ёлки, ну неужто у тебя так сказать «старших товарищей боевых» нету? Попроси их пусть покажут внатуре так сказать как переключаться быстро.
    как говорится «расзговаривать о музыке, это всё равно что танцевать об архитектуре»)))))))))))

    Мне вообще непонятно что ты спрашиваешь, точнее непонятно где там проблемы вообще..))
    Не вешай нос.)) Приноровишься,)) Плавно не всегда хорошо. Ты ж не пенсионер как я ! Плавно нужно жать только когда трогаешься на 1 передаче. Остальное надо делать быстро и своевременно,))))

    Не включаются передачи шевроле лачетти

    Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

    Плохо включаются передачи на Шевроле Лачетти

    На Шевроле Лачетти 1,6 начали плохо включаться передачи. Первая и задняя передачи хуже всех остальных. Бывает с треском, но удается включить, а бывает приходится глушить двигатель и включать передачу. Сосед по гаражу посоветовал прокачать сцепление. Вдруг, говорит, тормозная жидкость пришла в негодность или воздух в системе собрался. Я так и сделал. Подцепил шланг и прозрачную бутылку к штуцеру рабочего цилиндра сцепления и попросил соседа нажать несколько раз на педаль сцепления. Да, жидкость пошла с пузырьками воздуха. И немного мутноватая. Долил в бачок главного тормозного цилиндра новую жидкость (если кто не знает, то у ГТЦ и главного цилиндра сцепления бачок общий ). Еще раз прокачал. И передачи стали включаться отлично. Правда, радовался я рано, так как под конец второго дня передачи снова начали плохо включаться (((. Повторная прокачка рабочего цилиндра сцепления вновь показал жидкость с пузырьками воздуха. Но, ситуацию исправила. Ненадолго. Через день история повторилась. Подскажите, откуда берется воздух в сцеплении? В чём может быть проблема и что делать?

    Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

    Лучшие ответы

    Я бы даже сказал что это 99% рабочий цилиндр. Раковины по рабочей поверхности цилиндра. Поршень идёт вперёд, манжет пересекает раковины не выдавливая воздух. Капельки воздуха остаются за поршнем, при обратном ходе поршня смешиваются с жидкостью. Здесь поможет только замена цилиндра.

    Ответы

    Показано комментариев: 2 .
    Всего: 2 .

    Всем спасибо. Проблема решена. Было принято решение заменить сцепление комплектом: корзина, диск и выжимной подшипник. После разборки и осмотра деталей, очевидным было только то, что накладки на диске сцепления прилично стёрты. Осмотр корзины и выжимного подшипника ничего плохого не выявил. Корзина целая, лепестки не сломаны. Выжимной сухой, подшипник не гудел (даже закралось сомнение, что проблема в нём). Но, так как был уже куплен новый комплект сцепления от VALEO, выборочной заменой деталей заниматься уже не хотелось. Да и рискованно это! Любители могут ошибиться в определение дефектов и степени износа железяк. А эта ошибка повлечёт за собой повторное снятие коробки передач. Что очень пугало)))

    В общем комплект сцепления на Лачетти был установлен новый. После ремонта уже прошло более двух недель – передачи включаются отлично. Прокачкой больше не занимался)) И как итого: причиной постоянного завоздушивания гидропривода сцепления и плохого включения передач был выжимной подшипник!

    С вероятностью 90% виновником появления воздуха в системе гидропривода сцепления можно назвать – рабочий цилиндр сцепления, он же выжимной подшипник. 10% остаются для главного цилиндра сцепления. Проверьте есть ли следы утечки тормозной жидкости между поддоном двигателя и корпусом КПП и такую же проверку сделайте в салоне автомобиля (ищите следы утечки под торпедой, там, где шток педали сцепления входи в главный цилиндр сцепления). Там, где будет найдена утечка, там и будет слабое место. Хотя, зачастую, проблема кроется именно в рабочем цилиндре сцепления. Давно меняли сцепление? Сцепление не пробуксовывает? В подъём машина “идёт бодро”? При нажатии на педаль сцепления в районе коробки передач не появляется?

    Перестают включаться передачи на МКПП

    Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой. Пробег на машине 160000, двигатель 1.6 с МКПП. С момента покупки (брал б/у), плохо включалась первая передача,могла вообще не включаться пока не по нажимаешь сцепление или другую передачу не включишь., Со временем стало хуже, периодически включаться стала с хрустом. А вот совсем недавно, как раз только прошел обкатку двигателя (делался кап ремонт с заменой поршневой), передачи вообще перестали включаться. В один прекрасный момент не смог включить третью, втыкалась с хрустом и не включилась, после этого никакая не включалась. Остановился, на месте всё хорошо, начал ехать и опять в какой-то момент перестает всё включаться. Остановлюсь, начинает включатся, бывает первую включу, а вторая уже не втыкается, а так далее со всеми по нарастающей. Плюс появился шум в районе коробке, а когда нажимаешь на педаль сцепления, шум пропадает. Иногда и тяжело даже с появлением этих проблем даже выключить передачу, приходится усилие прилагать. Со сцеплением всё в порядке, жидкости все на месте. Оно у меня новое всё, недавно менялось. Один мастер у которого я делал капремнот, сказал что проблема с подшипниками, а там может и синхронизаторы тоже плохие могут быть. Подскажите что может быть и как лучше поступить? Менять коробку на бу, или делать эту? И если у кого есть, можете дать номер коробки, чтобы заранее поискал нужную в наличии у себя поблизости от Краснодара. Вряд-ли это кулиса. Потому что ещё забыл добавить, появились рывки в при начале движения на первой и на задней передаче также, то есть, начинаешь ехать с включенной передачей, а ниже не происходит сразу и потом резкий рывок типа стук и сразу схватывает и начинает движение.

    Скорее всего синхронизаторы. Но а если разбирать, то возможно и подшипники и дифференциал под замену. Что б.у, что ремонт примерно одинаково встанет, но я бы делал свою, чем кота в мешке брать. Ну хотя бы разобрал и осмотрел. Если дифференциал и шестерни в норме, то однозначно делал бы свою коробку. Номерок 96419171

    Проблемы, связанные с КПП Шевроле Лачетти и их решение

    Проблемы, связанные с КПП Шевроле Лачетти и их решение

    Каждый владелец автомобиля Шевроле Лачетти может столкнуться с необходимостью демонтажа коробки передач своего автомобиля и замене в ней масла. Практичным решением будет научиться проделывать эти манипуляции самостоятельно, чтобы подстраховать себя на случай возникновения непредвиденных ситуаций.

    1. Проблемы, связанные с коробкой передач
    2. Инструкция по демонтажу коробки передач
    3. Инструкция по установке коробки передач
    4. Инструкция по замене масла в коробке

    Ремонт 5 передачи МКПП Шевроле Лачетти

    Одно хорошо в поломке именно пятой скорости, к ней можно подобраться без необходимости демонтажа полностью всей коробки передач . Механизм синхронизации 5-й скорости находится сразу за крышкой КПП. Получить доступ к заветной крышке можно через арку левого переднего колеса.

    КПП предварительно следует опустить. Это можно сделать только вместе с двигателем, если снять левую подушку.

    Разумеется, среди мастеров хватает и таких, которым мало просто отремонтировать проблемную передачу. Многие специалисты еще и промывают/прочищают полностью все скорости . Чистка позволяет убрать полностью осколки, которые могут вызвать серьезную или даже необратимую поломку трансмиссии. Но чтобы почистить КПП, ее необходимо будет полностью снять. В блоге по ремонту Chevrolet Lacetti есть подробный обзор на тему демонтажа КПП.

    Если же поломка 5-й передачи устраняется в полевых условиях или же если нет времени на полную ревизию КПП, то вполне можно обойтись ремонтом пятой скорости через крышку, без демонтажа КПП.

    Регулируем кулису на Шевроле Лачетти

    Смысл регулировки заключается в том, чтобы установить вал управления КПП и кулису в первоначальную позицию друг относительно друга.

    Для проведения работ понадобятся:

    • сверло диаметром 5 мм;
    • ключ на 12;
    • набор отвёрток.

    Теперь можно приступать к регулировке.

    1. Устанавливаем рычаг коробки передач в нейтральное положение.
    2. Открываем капот и находим место фиксации приводного вала коробки и привода тяги.

    Место фиксации отмечено стрелочкой.

    Хомут и его ослабление ключом на 12.

    Фиксатор отмечен стрелочкой.

    Должно быть так.

    Проверка регулировки

    Проверяем качество регулировки, запустив двигатель и включая передачи поочерёдно.

    При необходимости регулировка повторяется. Таким образом можно быстро и самостоятельно отрегулировать кулису КПП на Лачетти.

    Владелец поставил новое сцепление: передачи не включаются

    Итак, проблема переключения передач может возникнуть при серьезных неисправностях, таких как: выход из строя синхронизаторов, износ или поломка шестерней, заклинивание узлов и механизмов коробки при выборе передачи. В этом случае для выявления поломок необходим демонтаж коробки с последующей «дефектовкой» или заменой поврежденных узлов.

    Если поломка связана с неисправностью сцепления, проводят замену вышедших из строя элементов, либо меняют сцепление на новое. При этом даже после замены возможны неполадки.

    Проблема переключения скоростей после замены сцепления в полном и неполном комплекте

    Водители часто сталкиваются с такой проблемой, когда автолюбитель поставил новое сцепление, передачи не включаются. Причин этому может быть несколько. Разберем каждую более подробно.

    • Прежде всего, выжимной подшипник. Диск сцепления поменяли, а передачи все равно не включаются либо включаются не до конца. Одной из причин может быть вышедший из строя прижимной (выжимной) подшипник сцепления.

    Расположен данный элемент на оси вращения. Благодаря вилке сцепления происходит передвижение подшипника вместе с муфтой выключения. Подшипник выводит диск сцепления из зацепления с корзиной (происходит включение, выключение сцепления). Подшипники бывают двух видов:

    • роликовый подшипник (работает за счет жесткой связи между тягами);
    • гидравлический подшипник (создает усилие при помощи гидросистемы);

    Во время выжима педали сцепления на автомобиле с включенным двигателем появляется характерный стук или шум. Если подшипник сильно изношен, его может заклинить и он перестанет выполнять свои функции передаточного устройства между приводом и сцеплением.

    • Корзина сцепления. Корзина, посредством которой происходит соединение и разъединение маховика и диска один из основных узлов в конструкции сцепления.

    Корзина состоит из: нажимного диска, диафрагменной пружины и кожуха. Корзина сцепления изнашивается не так быстро, как диск сцепления. Если, поменяв диск сцепления, проблема с переключением передач осталась, необходимо обратить внимание на корзину.

    Зачастую неисправность корзины связана с износом лепестков (деформация, перегрев и др.). Корзина перестает выполнять свои функции с нагревом, как следствие, отвод прижимного диска осуществляется не полностью. Проблему решают путем замены корзины. Если не устранить проблему вовремя, тогда через время могут повредиться выжимной подшипник и диск сцепления.

    • Диск сцепления после замены оказался немного толще или имеется брак в корзине сцепления (некоторые лепестки могут находиться немного ниже остальных).
    • Регулировка кулисы. Кулису можно отрегулировать как на станции технического обслуживания, так и самостоятельно. Существует два способа регулировки: регулировка по задней передаче, регулировка по первой передаче (отсутствует возможность включения задней передачи).
    • Износ маховика (маховик связан со сцеплением, и является его опорой). Сфера маховика, соприкасаясь с диском сцепления, подвергается большим нагрузкам. Как следствие, имеет место затрудненное переключение скоростей, пробуксовка и т. д.

    Если задняя плоскость маховика повреждена, она перешлифовывается на станке с соблюдением всех стандартов. В случаях, когда изношен венец маховика, тогда его меняют.

    Что такое кулиса КПП

    Многие водители ошибочно считают, что под кулисой понимается рычаг переключения передач, но это не совсем так. Если речь идет о кулисе КПП, подразумевается составной механизм, задачей которого является связь рычага переключения передач и штока. То есть, кулису увидеть, а уж тем более потрогать, водитель не может. Данный элемент располагается между рычагом и непосредственно коробкой переключения передач, а размещается она под днищем автомобиля, около карданного вала, а в некоторых случаях под самим рычагом переключения передач.

    Как можно понять из описания, кулисе регулярно приходится сталкиваться с серьезными нагрузками, поэтому данный элемент должен иметь хорошую прочность. Несмотря на это, кулиса подвержена повреждениям. Если в ней отсутствует достаточно смазочных компонентов, в нее попали капли воды, пыль или другой «мусор», велик риск выхода детали из строя.

    Заключение

    Довольно часто водители сталкиваются с тем, что после замены сцепления не включаются передачи или включаются с затруднением. Причины подобных неполадок могут быть разными. К примеру, недостаточное количество масла или тормозной жидкости. Иногда неисправность может быть в выжимном подшипнике, тогда при выжимании педали автомобиль начнет издавать странные звуки. Они говорят о том, что пора отвезти автомобиль в автомастерскую.

    Более подробно об устройстве сцепления и принципе его работы узнаем из следующего видео:

    Проблемы, связанные с КПП Шевроле Лачетти и их решение

    Коробка передач Easytronic

    Проще говоря, скорости переключаются специальной «механической рукой», благодаря электрическому управлению. Водитель может сам выбирать автоматизированный или механический тип управления. В отличие от механической коробки, автомобиль с изитроником более бережлив к сцеплению. Важно! Расход топлива, как правило, у роботизированной коробки изитроник ниже, чем на автоматизированной коробке передач. Изитроник является совместной разработкой компаний Опель и luk. Чаще всего изитроник встречается в Опель Корса Д, Опель Мерива, Опель Астра Н, Опель Зафира и Опель Вектра С. Как правило, многие жалуются на работу изитроника, но зачастую, проблема лежит в самих автолюбителях, вследствие неправильной эксплуатации коробки.

    Не включаются передачи на уаз буханка

    Доехал до нужного места нормально. Кулиса, правда была тугая, но думал, что от мороза (УАЗ 3909). Через несколько часов завел. Обнаружил, что кулиса просто болтается, а из скоростей включается только 3 и 4 передачи. Кое-как доехал до дома. Теперь думаю, что делать. Может кто подскажет вероятные причины?

    Хм, интересная проблема. Но коробка обычно от мороза не бывает тугой, это исключено, даже если подмёрзла, то в ней слишком много движущих частей чтобы быстро разогреться. Расскажите подробнее про включение выключение, на заглушенном двигателе включаются первая и вторая? Тут конечно мало что можно посоветовать т.к. в любом случае надо начинать с разбора блока переключения и смотреть как ходят вилки, может чтото надломилось, скорее всего.

    Ох с коробками не имел дело, но на вскидку могу предположить что если проблема только с двумя первыми передачами, то муфта синхронизатора этих передач вышла из строя, скорее всего была уже сильно изношена, а от холода совсем сломалась. Есть ли какие нибудь брынчания в коробке когда пытаетесь первую или вторую включить?

    Когда глушил машину, ручка была тугая, потом, когда сел заводит в следующий раз, ручка переключения скоростей уже болталась.

    Ничего не бренчит, просто ручка переключения болтается и всет. что на заведенной машине, что на не заведенной. По положению ручки кажется, что включаются все передачи, а на деле, когда начинаешь двигаться, то по тяге понятно, что это только 3-я и 4-я.

    Ну смотрите, судя по вашему рассказу, всё таки третья и четвёртая передачи работают, значит, что проблема уже не кроется в первичном вторичном вале и в шестернях передач. Шестерни первой и второй передачи также не могли выйти из строя, т.к. если бы они рассыпались, то вы бы слышали характерный скрежет при включении, а если бы они совсем заклинили то коробка вышла бы из строя и двигаться не представлялось бы возможным. Если же как выговорите машина двигается только на третьей и четвёртой передачах, а кулиса болтается, то здесь можно сделать только один конкретный вывод, проблема в муфте синхронизатора первой и второй передачи. ЛИБО в рычагах которые её двигают! Прошу обратить внимание сначало на рычаги, именно они могли выйти из строя, муфта это последняя стадия поломки. Вот на изображении ниже я отметил красным кружком эту муфту:

    Можете подробнее ознакомится с устройством коробки в нашем справочнике перейдя по ссылке https://manual.uazfan.ru/opisanie-korobki-peredach

    Этим же можно объяснить тугое поведение кулисы, по видимому рычаги которые входят в зацепление с муфтой и двигают её вперёд и назад включая соответственно первую либо вторую передачу, сломались и больше не контачат с муфтой, отсюда она и болтается. Поэтому необходимо снимать коробку, снимать блок переключения и смотреть в первую очередь его, если же с рычагами переключения всё в порядке, то советую обратиться к мастерам для перебора коробки и проверки муфт переключения, но я уверен на 80%, что это не в муфте дело, а именно в рычагах, они видимо пришли в негодность и требуют замены.

    Регулируем кулису на Шевроле Лачетти

    Смысл регулировки заключается в том, чтобы установить вал управления КПП и кулису в первоначальную позицию друг относительно друга.

    Для проведения работ понадобятся:

    • сверло диаметром 5 мм;
    • ключ на 12;
    • набор отвёрток.

    Теперь можно приступать к регулировке.

    1. Устанавливаем рычаг коробки передач в нейтральное положение.
    2. Открываем капот и находим место фиксации приводного вала коробки и привода тяги.
      Место фиксации отмечено стрелочкой.
    3. Ключом на 12 ослабляем этот хомут и от руки стараемся покачать или провернуть по часовой стрелке управляющий вал. Это нужно для того, чтобы убедиться в том, что привод не прикипел к валу, иначе вся регулировка не будет иметь смысла.
      Хомут и его ослабление ключом на 12.
    4. На приводном механизме установлен подпружиненный фиксатор, который нужно утопить. Он фиксирует вал в определённом положении.
      Фиксатор отмечен стрелочкой.
    5. Теперь идём в салон. Пытаемся аккуратно отсоединить рамку чехла рычага КПП от пластикового корпуса. Рамка держится на двух защёлках, все получится, если потянуть рамку вверх. Поднимаем кожух максимально вверх, чтобы не мешал.
      Демонтаж кожуха
    6. Переводим рычаг переключения передач в крайнее левое положение. Устанавливаем сверло на 5 в отверстие на кронштейне рычага так, чтобы оно попало и в отверстие на пластиковом корпусе. Причём сверло должно быть установлено режущей частью вверх. Таким образом мы зафиксировали рычаг.
      Должно быть так.
    7. Теперь возвращаемся под капот и прочно затягиваем болт хомута.
    8. Покачивая вправо-влево валом управления КПП, вынимаем утопленный ранее фиксатор. По идее, он должен выстрелить сам.
    9. Устанавливаем кожух рычага КПП на место.

    Проверка регулировки

    Проверяем качество регулировки, запустив двигатель и включая передачи поочерёдно.

    При необходимости регулировка повторяется. Таким образом можно быстро и самостоятельно отрегулировать кулису КПП на Лачетти.

    Что может быть (заклинило КПП УАЗ)

    Сейчас ехал на работу, при переключении передачи заклинило рычаг КПП (положение как бы нейтралка). Рычаг ни туда — ни сюда. Включил передок и пониженную, и о чудо — рывками со скоростью 10 км/ч доехал до сервиса (при этом потея и представляя как в коробке шестерни друг друга жуют). Смотреть только завтра будут.

    Коробка не синхронизированная.

    Коробка не синхронизированная. и третья и четвёртвя тоже? похоже на сенхранизатор.. !

    Третья и четвертая синхронизированы. Правда четвертую при резком сбросе скорости (с 80 до 40-50) выбивало. И первая плохо включалась. Посмотрел по таблице — похоже что вилка погнута. Хотя ХЗ. Только вскрытие покажет. Морально готовлюсь к расходам. Ремонт КПП не самая дешевая операция. В тоже время 16 тыр. стоит новая. В раздумьях.

    сам синхронизатор стоит копейки, а вот снять поставить коробку я думаю тыр 3-4 будет стоить:-(

    Источник: nevinka-info.ru

    Читайте также  Шум исчезает при нажатии педали сцепления
  • Гаджет битва