Как то ехал по трассе на одной передаче минут 20-30, а после того как потребовалось передачу переключить, сцпление просто провалилось и вообще стало «мягким», а передачи упорно не хотели вставляться либо вставлялись с хрустом. Потом вроде покачал, потормозил и более-менее стало всё опять работать как надо, но я насторожился. После проверил тормозуху — на месте, в норме (да и сейчас контролю периодически). Глянул где шток главного цилиндра сцепления — сухо, не течёт. По городу катаешься, переключаешь передачи/тормозишь — проблем с проваливающимся сцеплением нет, по трассе как катишь долгое время без переключений/торможений — может сцепление провалиться. Однозначного ответа на станциях не дали, или главный виноват или рабочий или где-то в патрубках (маловероятно). Что же может быть, в чём причина? Менять всё подряд так то не вариант. Может у кого-то было подобное — поделитесь пожалуйста, подскажите!
Chevrolet Lacetti 5D 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 94 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Chevrolet Lacetti, 2011
Chevrolet Lacetti, 2006
Chevrolet Lacetti, 2008
Chevrolet Lacetti, 2011
Комментарии 26
Кольцо нормальное надо найти и всё, а то разводят народ на выжимной с его заменой вседа, ведь с тройника в низ стекает жидкость и выглядит так как течет выжимной, который должен ходить не меньше всего комплекта сцепления…
Которое подогнал, лудше чем родное!можно конечно и по кат номеру заказать, но времени не было ждать, а по поводу выжимного, должен, но не обязан)
Может течь из за резинового колечка что трубке выжимного, на которую пластиковый тройник одевается и стопорным кольцом крепится. Выжимной и под коробкой так же будет тормозная жидкость, но это колечко можно заменить за мирут 5 вытащив стопор и сняв тройник вверх, правда потом прокачивать сцепление. Если меняют всё скопом, то главную причину не знают, всё работает после замены всего и думают что выжимной…
Да не, там выжимной сдохший был 100% уже выяснили. Его клинило даже в руках когда его достали и он обратно не возвращался даже иногда в исходное положение, плюс весь пыльник (сальник?) был порван.
Может течь из за резинового колечка что трубке выжимного, на которую пластиковый тройник одевается и стопорным кольцом крепится. Выжимной и под коробкой так же будет тормозная жидкость, но это колечко можно заменить за мирут 5 вытащив стопор и сняв тройник вверх, правда потом прокачивать сцепление. Если меняют всё скопом, то главную причину не знают, всё работает после замены всего и думают что выжимной…
Доброго времени, такая же херь, только течи нет.грешу на кольцо, уж что то свободно тройник крутиться на трубке, у вас как решилась проблемка?
Заменил колечко резиновое за 5р из магазина РТИ на конусе сняв шпильку и тройник, зафиксировал подходящую трубку и шланг получше что бы не вибрировала тройник и ни чего не завоздушивается больше.
Спасибо за совет!500км, полёт нормальный.купил кольцо в автомаге(т.к. резина маслостойкая, типо)большего размера по наружке и при помощи шуруповёрта, ручки и мелкой наждачки, подогнал под размер вн диаметра тройника.методом тыка.пока стопор не защёлкнулся.обнаружил на штуцере раковины, тоже притёр.теперь всё норм.посмотрим дальше.
Всё исправлено! Спасибо всем за советы/подсказки. Заезжал в сервис, глянули под днище машины на яме (за бесплатно) и определили с ходу что выжимной течёт. Был куплен комплект сцпеления Starco (Турция) за 4400р: корзина, диск и конечно же гидравлический выжимной подшипник. Теперь проблем нет, всё отлично выжимается, сцепление раньше схватывало с самого начала, теперь где-то в середине. P.S. «для себя»: пробег 182000 км
А ты трубку то под кожухом коробки с пластиковым тройником менял? И как турецкое сцепление ходит? Если ставить, то Valeo или LUK, а то потом лезть снова…
Не, никакие трубки не менял. Турецкое пока ходит, проехал с тех пор порядка 11-12 тык, вроде немного, так что пока показателей его надёжности нет.
Выжимной род замену и лучше не затягивать!без сцепления можно ездить, но трудно)))диск и корзину покупать не спешите.начало вскрыть потом покупать.чтобы не выбрасывать зря деньги.
Сто процентов выжимной! Проходили уже, симптомы один в один
Более внимательно почитал пост и заметил: «по городу катаешься, переключаешь передачи/тормозишь — проблем с проваливающимся сцеплением нет, по трассе как катишь долгое время без переключений/торможений — может сцепление провалиться». Это еще один показатель скорой кончины рабочего цилиндра! Выжимной подшипник работает уже практически без смазки, греетеся на оборотах. Из за того, что сцепление долго не выжимается тормозуха в цилиндре не обновляется и она начинает закипать! Соответственно педаль проваливается. В городе из за частых выжимов сцепления, тормозная жидкость частично замещается более холодной и происходит охлаждение цилиндра.
PS. Главный цилиндр можно проверить пережав струбциной или клещами шланг гидравлики в районе КПП. Если главный цилиндр исправен, то педаль сцепления будет деревянной и не проваливаться вообще, при условии отсутствия воздуха. Если медленно будет проваливаться, то либо плохо передавили шланг, либо перепускают манжеты.
Не жидкость там закипает, а рабочий цилиндр подсасывает воздух. это не только на Лачетти бывает.
Как рабочий может подсасывать?
Долго объяснять, но это вполне реальный случай, я с этим много раз сталкивался и не только на Лачетти.
Не жидкость там закипает, а рабочий цилиндр подсасывает воздух. это не только на Лачетти бывает.
Если нарушена герметизация, то будет течь жидкость.
А вот и бывает, течи нет, а воздух подсасывает через манжет в рабочем цилиндре. Вот в тормозах такого быть не может, там в системе всегда небольшое избыточное давление, как раз чтобы воздух не попал и поэтому тормоза могут только течь.
Просто слишком уж свободно врашаеться тройник вокруг оси трубки, вот и надеялся на то что ч/з уплотнительное кольцо подсасывает, когда прокачивал, долго пена в конце шла))), потом жидкость норм пошла
это главный сцепления перепускает манжеты у меня так было покачаешь педаль и всё нормально невозможно было ездить передачи не включались или с хрустом бери Valeo этот тот же оригинал но со спиленной эмблемой ДЭУ я поменял за час перед домом и сам прокачал только палка нужна что бы педаль фиксировать
Сцепление
Педаль сцепления,доехала до места,педаль стала слабой и скорости не переключали,мне еще как то под капотом затянули,сказали что “глотает воздух,и выплескивается жидкость”, кто говорит,что нужно менять тросик ,кто говорит что цилиндр, кто говорит что прокладки, что делать не знаю !
Привет! Тросик менять точно не нужно, потому что его там нет
Если педаль упала и жидкость из бачка уходит, то виноват может быть либо главный цилиндр, либо рабочий цилиндр. Если на главном цилиндре течи не видно, тогда значит проблема в рабочем цилиндре.
Главный цилиндр менять легче, он стоит в моторном отсеке. А рабочий цилиндр менять намного сложнее, так как для его замены необходимо снимать коробку передач
Привет всем! Была такая ситуация, правда в мороз. Нажал педаль, а она очень мягкая, само сцепление не выжимается и соответственно скорости не включаются. Попал на замену рабочего цилиндра с выжимным. Приходилось снимать коробку…
Судя по всему проблема решилась? А то от автора темы ни ответа ни привета
Та же самая беда, как и в первом сообщении. Педаль мягкая, передачи не втыкаются. После нескольких подряд нажатий на педаль она становится более менее упругой и получается переключиться. Причем последние несколько дней у нас в городе было пасмурно и не жарко и педаль выжималась нормально. Сегодня потеплело и снова то же самое. Отсюда вопрос – как то с температурой окружающей среды можно эту ситуацию связать? Наверно что-то с клапаном рабочего цилиндра, не? Как думаете?
Прокачивать не пробовали? Тут либо воздух в системе, либо перепускает/течёт какой-то из двух цилиндров, скорее всего рабочий. Третьего не дано
По поводу температуры… может совпадение просто, а может тормозная жидкость вязкость теряет при нагреве и просачивается легче во все нужные и не нужные места?
Прокачивали 2 раза в сервисе. На первый раз хватило на сутки, на второй на пару часов. Подтёков жидкости нигде не обнаружили. Посоветовали менять рабочий цилиндр.
Как показывает печальная статистика – проблема чаще всего именно в рабочем цилиндре…
Менять его, конечно, та ещё процедура. Перемудрили конструкторы с ним
всем привет! столкнулся со следующей проблемой. Пропадает сцепление, сначала появлялось после прокачки, затем стало пропадать при движении свыше 100кмч . сейчас приходится постоянно прокачивать просто педалью во время движения, изучив проблему выяснил возможные причины – плохая жижка, износ выжимного или главного цилиндра. с чего начать?
Михаил, пропадает сцепление или не выключается сцепление?
Если не выключается (проваливается педаль), то дешевле начать с замены жидкости, хотя как показывает практика – рабочий(выжимной) чаще всего помирает
Друзья, замена жидкости – это как очки слепому, не помню такого чтоб тормозуха теряла свои свойства и влияла на работу сцепления. Проблема осталась от опелей, такая же картина. Замена рабочего цилиндра все решает. Погода действительно влияет на работу и главного и рабочего цилиндров, но при наших температурах в -15 и +30 не особо. Манжеты дубеют при низкой температуре
Добрый день. Такая проблема. Прошлой зимой (февраль) случилось следующее: Оставил авто на стоянке на весь день, вечером завожу, выжимаю сцепление, а оно (сцепление) не выключается, педаль легко ушла в пол. После нескольких нажатий на педаль работа сцепления восстановилась. Утром такая же проблема. И так продолжалось несколько дней пока не наступило потепление. Прокачка сцепления и замена тормозной жидкости исправили ситуацию на пару дней. Так вот, наступила весна, лето и все отлично. В последние дни температура воздуха упала до +4 ночью. Снова начались провалы педали сцепления после стоянки авто. Прокачка сцепления не помогла (вечером прокачал, прокатился все норм. Утром снова провалы). В чем беда? Главный цилиндр менял весной, думал в нем дело, но ошибся. Может в рабочем дело? Или главный попался бракованный. Подтеков жидкости нет
Провалилось сцепление: причины и ремонт
Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.
Как правило, достаточно часто владельцы автомобилей с механической коробкой передач сталкиваются с неисправностью, когда провалилась педаль сцепления. Причины такой поломки могут быть разными, так как механическая КПП представляет собой агрегат, состоящий из большого количества деталей и механизмов. Далее мы рассмотрим, почему пропала педаль сцепления, а также что делать, если произошел провал сцепления.
Упало сцепление: почему проваливается педаль сцепления
Начнем с того, что подобная неисправность, когда пропало сцепление, может произойти совершенно неожиданно. Чтобы точно выявить неполадку, важно знать, почему проваливается сцепление и что делать в такой ситуации.
В двух словах, сцепление необходимо для «отсоединения» мотора от коробки, чтобы получить возможность включать и выключать передачи, а также позволить машине работать на ХХ.
Прежде всего, западание педали сцепления обычно происходит по следующим причинам:
Возникли неисправности возвратной пружины. Указанная возвратная пружина сцепления создает сопротивление, которое выталкивает педаль обратно после того, как водитель перестает на нее нажимать. Если просто, убрав ногу со сцепления, педаль должна самостоятельно возвращаться в исходное положение. Если же пружина лопнула, сместилась или предельно изношена, тогда педаль сцепления может не возвращаться или западать. Для устранения неполадки нужно разбирать возвратный механизм и менять пружину;
Следующей проблемой в списке является выход из строя вилки включения сцепления. Как правило, указанную вилку нужно менять, так как она активно изнашивается и затем повреждается в процессе эксплуатации;
Оборвался тросик сцепления (лопнул/порвался трос сцепления), произошел разрыв крепления наконечника троса сцепления. В данном случае тросик сцепления нужно менять;
Обратите внимание, что если провал сцепления возникает по причине проблем с главным цилиндром, работоспособность педали сцепления можно частично восстановить путем резкого нажатия на нее. Такой способ подходит в качестве временного решения, чтобы добраться до места ремонта.
Однако ездить долго подобным образом не рекомендуется, так как в результате можно получить другие поломки. По этой причине владелец машины с МКПП должен знать, как ездить без сцепления, как включить передачу (скорость) без сцепления и т.д. Подобные навыки позволяют комбинировать доступные способы, что дает возможность минимизировать риски появления дополнительных неисправностей при езде с неисправным сцеплением.
Езда без сцепления: что нужно знать
С учетом того, что большинство поломок, которые связаны со сцеплением или педалью сцепления (например, педаль сцепления провалилась) могут застать водителя врасплох, а также на месте устранить неполадки зачастую невозможно, единственным выходом становится возможность доехать до сервиса своим ходом.
При этом еще раз обращаем внимание, к описанным ниже приемам следует прибегать только в случае крайней необходимости, так как значительно повышается риск повредить коробку или попасть в ДТП.
Итак, сначала нужно заглушить двигатель автомобиля. Если сцепление пропало на подъеме, следует вытолкать машину на ровную дорогу. Затем рекомендуется заранее продумать маршрут, чтобы по возможности ехать по маршруту с минимальным количеством светофоров, пешеходных переходов, не загруженному трафиком, чтобы не приходилось часто останавливаться и т.п.;
Далее на заглушенном моторе следует включить первую передачу, а также необходимо включить «аварийку», после чего мотор можно заводить (учтите, машина резко дернется вперед сразу после поворота ключа в замке зажигания в положение «старт»);
Еще добавим, что новичкам в подобной ситуации следует быть готовым к тому, что мотор при полной остановке или сильном снижении скорости движения без выключения первой передачи будет глохнуть. Это значит, что в этом случае заводиться на первой придется повторно.
Это возможно, если водитель чувствует, когда включить передачу без сцепления с минимальным усилием можно без особого риска сильно навредить деталям КПП и трансмиссии, учитывая обороты двигателя и скорость. Однако если пытаться сделать это без опыта и навыков, существует большой риск повредить коробку, значительно сократить ресурс агрегата или полностью вывести коробку передач и другие элементы трансмиссии из строя.
Подведем итоги
Как видно, неполадки, связанные со сцеплением на МКПП в отдельных случаях могут полностью обездвижить автомобиль. Если же проблема связана с педалью сцепления, то есть водитель теряет возможность управлять работой сцепления, тогда также необходим ремонт, однако при наличии определенных навыков и умений можно доехать до СТО или другого места ремонта автомобиля своим ходом.
При необходимости также рекомендуется выполнять регулировку педали сцепления, прокачать сцепление, а также учитывать даже малейшие сбои в работе данного узла во время эксплуатации ТС.
Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.
Как отрегулировать педаль сцепления, для чего нужна регулировка: функции сцепления, регулировка педали сцепления (свободный ход и общий ход).
Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.
Диск сцепления: назначение и устройство. Как выполняется замена диска сцепления, самостоятельная замена данного элемента. Рекомендации.
Сцепление автомобиля и обзор конструкции: нажимной диск сцепления, ведомый диск, выжимной подшипник. Виды приводов сцепления на МКПП и коробках-робот РКПП.
Как заменить сцепление на роботизированной коробке DSG/S-Tronic. Признаки необходимости замены, снятие и установка сцепления ДСГ, калибровка и адаптация.
Chevrolet Lacetti > проваливается педаль сцепления
Педаль сцепления Лачетти
Обратно двинули 9 января, поначалу 60 км всё было в норме как обычно, но дальше педаль сцепления опять пропала.
У меня Шевроле Лачетти г.в. Во время отсутствия сцепления педаль сцепления легко нажимается и…
Потребуется некоторая квалификация, но опыт приходит со временем. В этом случае достаточно просто найти место крепления тяги к педали или вспомогательному рычагу, зашплинтовать и проверить надежность подвижного соединения тяги с педалью или вилкой сцепления.
Спрашивали же про сцепление! А чтобы снять «Рабочий тормозной цилиндр», нужно снять КПП. Далее 10 км ехал по пробке, постоянно переключая скорость и выжимая сцепление, всё было в норме.
Педаль сцепления может провалиться из-за того, что разорвался тросик привода сцепления В этом случае порядок действий и мер по выявлению неисправностей такой: Тяга, которая приводит в действие сцепление, расшплинтовалась и соединение между тягой и педалью разорвано.
В этом случае достаточно просто найти место крепления тяги к педали или вспомогательному рычагу, зашплинтовать и проверить надежность подвижного соединения тяги с педалью или вилкой сцепления.
Тросик привода сцепления порвался или вышел из зацепления либо в месте крепления к педали, либо в месте крепления к системе рычагов или вилки выключения сцепления. В обоих случаях ничего смертельного нет и из каждой ситуации можно найти выход, главное, не паниковать. Обрыв троса происходит всегда неожиданно и по его, троса, логике рвется он в обязательном порядке в самых сложных дорожных условиях — на затяжных подъемах, на загруженных многополосных дорогах.
Психологический фактор часто не дает сконцентрироваться на главном. Не хочется же выглядеть перед коллегами по движению чайником, поэтому самое главное — спокойствие и вовремя включенная аварийка. Открываем капот и смотрим на состояние троса сцепления. Вполне возможно, что и посторонняя помощь не понадобится — тросик целый и он просто может выйти из зацепления.
Трос просто закрепляется на вилке сцепления, мы глубоко выдыхаем и едем дальше по своим делам. В случае, когда трос порвался в кожухе — перетерся, порвался в местах крепления к механизму привода, тоже паниковать не стоит.
Опытные автомобилисты на всякий случай возят с собой запасной трос сцепления, но если троса под рукой не оказалось, то можно добраться до ближайшего автомагазина или СТО без сцепления вообще.
В крайнем случае они знают что делать. Потребуется некоторая квалификация, но опыт приходит со временем. Лучше, конечно, если на приборке стоит тахометр, но если его нет, не страшно. При выключенном моторе включаем первую передачу. Запускаем двигатель, трогаемся с места автоматически.
Опытный автомобилист всегда возит с собой запасной трос сцепления Выглядеть это будет забавно, но мы не показываем мастер-класс по вождению, а добираемся до места назначения.
Желательно дотянуть на первой-второй передаче. При отсутствии перекрестков это может получиться, но на светофорах и в тянучках придется глушить двигатель, и повторять трогание снова.
Поэтому я задал вопрос, а есть ли гарантия, что это диск менять надо.
Он ответил, что гарантии не может дать и если сцепление окажется в порядке, то я просто заплачу 16 косарей. Я ему сказал, что это развод какой-то. На эти мои слова он у меня спросил, воняет ли сцепление у меня и как переключаются передачи.
Я ему ответил, не воняет вообще и передачи переключаются как обычно легко. После чего он предложил пока ездить и если передачи будут плохо переключаться, тогда и приезжать.
На том и порешили, так как лишних 16 косарей тратить не хотелось, да и не было после встречи нового года.
Проехав км было всё нормально, осталось до места назначения ехать ещё 74 км, вот тут то и началось. Постепенно педаль сцепления стала более ватной, пока совсем не провалилась, и стало совсем трудно втыкать передачи, я воткнул с усилием четвертую передачу так и ехал дальше не переключаясь.
Когда оставалось 10 км дети очень сильно захотели в туалет, поэтому пришлось остановиться.
Механический привод
Двигатель я не глушил, но когда собрались ехать дальше, передачи не втыкались, я не стал с усилием ничего ломать, заглушил двигатель, поставил вторую передачу, завел двигатель и тронулся со второй, так на второй остаток 10 км и ехал. Приехав к друзьям, подняли капот, посмотрели бачок тормозной жидкости, уровень был в том же месте, как и перед началом поездки, ровно посередине между min и max, так как перед дальними поездками я всегда проверяю уровень тормозной жидкости, масла, антифриза, жидкости бочка омывателя.
Друг мне посоветовал прокачать педаль сцепления на заведенной машине на нетралке. И о чудо она опять стала нажиматься с усилием, как всегда и было.
Я прокатился пару км для проверки, всё стало нормально. Из чего мы заключили, что просто в систему попал воздух и спокойно пошли встречать рождество. Обратно двинули 9 января, поначалу 60 км всё было в норме как обычно, но дальше педаль сцепления опять пропала.
КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE
Двигаясь накатом, поставил на нетралку и стал прокачивать педаль сцепления, после прокачки педаль стала нажиматься как прежде с усилием. Далее 10 км ехал по пробке, постоянно переключая скорость и выжимая сцепление, всё было в норме.
Дальше трасса была свободная и проехав 50 км симптомы опять повторились, лечил аналогично, не останавливаясь накатом на нетралке прокачивая педаль сцепления.
Оставшиеся км повторял тоже самое ещё раза два.
Chevrolet Lacetti замена рабочего сцепления
По приезду домой проверил опять бачок, тормозной жидкости было немного меньше, ниже отметки min не опустилась. Подобная ситуация у меня была на жигулях, но там порвалась манжета главного цилиндра сцепления и тормозная жидкость вытекала, да и сам цилиндр видно было под капотом. А тут как быть и от чего это может быть? Хочется перед походом к дилеру быть более осведомленным, чтоб «лапши на уши» не навешали.
Что делать, если проваливается педаль сцепления
С проблемой провалившейся педали сцепления часто сталкиваются владельцы отечественных авто, но и в иномарках такая неисправность встречается довольно часто. Причины могут быть самыми разными, но если у вас провалилась педаль сцепления, то проблему нужно решать как можно быстрее, ведь езда на авто будет невозможной. Из этого материала вы узнаете, как решить неисправность и что для этого нужно.
Итак, если в вашем транспортном средстве упала педаль сцепления, то для начала нужно определить причину поломки.
Причин может быть много, поэтому ваша задача, как автомобилиста, достоверно выявить их:
1. Первой и одной из самых распространенных причин является обрыв тросика сцепления. Обычно трос обрывается в районе наконечника, со стороны моторного отсека. Подобную неисправность вполне можно решить своими силами и прямо на месте, но для этого вам понадобится сам трос. Подробнее о замене вы узнаете далее.
2. Выход из строя возвратной пружинки системы сцепления (далее – СС), которая могла либо лопнуть от износа, либо попросту слететь. В том случае, если пружина лопается, то выход остается один – только замена, поэтому до ближайшего СТО вам нужно ехать либо на буксире, либо так, как мы расскажем далее. Если же пружинка просто слетела, то можно попытаться ее найти и установить на место.
3. Часто педаль проваливается при попадании воздуха в гидропривод. Движение на таком автомобиле также будет невозможным до удаления воздуха из системы. Кстати, инструкция по прокачке системы имеется на нашем ресурсе, с ней вы можете ознакомиться здесь.
4. Выход из строя вилки СС также может стать причиной того, что упала педаль сцепления. Решить неисправность на месте вряд ли получится, разве что если вы являетесь мастером по ремонту авто. Выход один – замена элемента.
5. Некорректная работа главного цилиндра СС, в частности, появились дефекты зеркала, износилась или вышла из строя манжета. В данном случае провалилась педаль сцепления, но периодически ее можно вернуть на место путем резкого нажатия. Для нормальной езды на авто необходимо произвести замену непосредственно основного цилиндра системы.
6. Поломка ведомого диска. В результате этого, если провалилась педаль сцепления, то она будет очень мягкой, вы это почувствуете. Выход из строя ведомого диска может быть обусловлен появлением дефектов, механических повреждений или деформации элемента. Кроме того, причиной может служить и утечка жидкости из гидравлической системы СС или поломка трубопровода. В данном случае ведомый диск мог выйти из строя и в результате поломки основного и рабочего цилиндров, или одного из них.
Методы решения проблемы
Если при движении на авто проваливается педаль сцепления, то способов решения проблемы не так уж много. Рекомендуем ознакомиться со всеми методами, чтобы при соответствующей поломке вы знали, как себя вести.
Замена тросика
Для замены тросика вам потребуется сам трос, а также гаечные ключи и плоскогубцы. Желательно использовать накидной или рожковый ключ, так будет значительно удобнее.
Но если накидного и рожкового ключей у вас не оказалось под рукой, то можно использовать и обычный гаечный:
1. Откройте капот вашего авто. В моторном отсеке вам необходимо найти то самое место, куда крепится тросик на наконечнике. Поскольку произошел обрыв, то скорей всего, наконечник остался в месте установки, а сам тросик болтается. Вам необходимо демонтировать наконечник при помощи гаечного ключа.
2. Затем залезьте в салон авто и отсоедините трос непосредственно от педали сцепления. Извлеките трос.
3. Возьмите новый тросик и установите его на место старого, вся сборка происходит в обратной последовательности.
4. Вам необходимо замерить свободных код педали, после чего осуществить регулировку установленного элемента. Показатель свободного хода должен составлять не более 3 см, а общего – не более 14.7 см. Ход акселератора регулируется при помощи гаек на наконечнике троса в моторном отсеке.
Если лопнула пружинка
В том случае, если лопнула возвратная пружинка, то порядок действий будет другим. Для замены вам потребуется сама пружина, если вы не возите ее с собой, то придется пройтись до ближайшего магазина с запчастями.
Как поменять пружину:
1. Откройте капот и при помощи гаечного ключа (удобнее использовать накидной) выкрутите гайку троса. Вам необходимо извлечь его.
2. Осторожно, чтобы остатки старой возвратной пружинки не рассыпались, извлеките их. Соблюдайте при этом все правила безопасности.
3. Возьмите новую деталь и установите ее на место старой. Это также нужно делать аккуратно, поскольку в этом случае очень легко можно повредить руку или пальцы.
4. Затем установите на место тросик. Закрутите гайку. После этого отрегулируйте свободный и общий ход педали. Заведите двигатель и попробуйте проехаться.
Как добраться до СТО своим ходом?
Разумеется, для водителя будет лучше, если эта поломка застала его неподалеку от дома, тогда можете считать, что вам повезло. Но если это произошло на дороге, а ближайшая станция техобслуживания не так близко, чтобы можно было дотолкать авто до нее, то это уже проблема. Но из каждой ситуации есть выход, поэтому если педаль сцепления проваливается, доехать до ближайшего СТО все-таки можно и сейчас мы расскажем как.
Для езды на первой передаче – если необходимо восстановить работоспособность педали, то можно проделать следующие действия:
1. Рычаг переключения скоростей коробки передач необходимо выставить из нейтрального положения на первую передачу. Газ при этом нужно сбрасывать.
2. Начните проворачивать ключ в замке зажигания. Когда мотор попытается завестись, поддайте газу, но сделайте это так, чтобы машина не заглохла.
3. Когда автомобиль начнет двигать, не пытайтесь переключить на следующую передачу. Это чревато поломкой КПП, а ее ремонт, уж поверьте, обойдется дороже, чем вызов эвакуатора.
В целом такой же способ позволяет начать движение и на второй скорости.
Но перед тем, как сделать это, ознакомьтесь с некоторыми важными моментами:
1. Когда педаль провалилась, сделайте все возможное, чтобы остановить машину на спуске или на прямой дороге, но чтобы авто не катилось назад.
2. Прогрейте мотор перед тем, как начать двигаться.
3. Перед тем, как начать двигаться, тщательно продумайте весь свой маршрут движения, ведь вам нужно учесть все нюансы. Это и количество перекрестков, светофором, откуда и куда вам поворачивать и так далее. Удобнее будет ехать только по главной дороге, чтобы не пришлось останавливаться для пропускания других авто.
4. Включите световую сигнализацию (аварийку).
5. Избегайте лишних маневров и помните о том, что кроме вас никто не знает об этой проблеме. Лучше лишний раз остановиться и повторить процедуру, чем нажить себе более серьезные проблемы.
6. Если вы не уверены в том, что сможете справиться своими силами с такой задачей, то может есть смысл вызвать эвакуатор или оттянуть авто на СТО на буксире?
MYTO , у меня так же в морозы в прошлом году гтц побежал. Ели на объездной остановился.
Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды: rentmn , выжимной лужу не сделает. Он же в коробас пропускает, и сам коробас только сопливить может. Месяц назад по этой причине в сборе сцепление менял
Sailor605 писал(а): MYTO , у меня так же в морозы в прошлом году гтц побежал. Ели на объездной остановился.
Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды: rentmn , выжимной лужу не сделает. Он же в коробас пропускает, и сам коробас только сопливить может. Месяц назад по этой причине в сборе сцепление менял
Сообщения: 682 Зарегистрирован: 31 мар 2013, 00:00 Стаж: 2004
Рейтинг: 4 342
Репутация: +3
Благодарил (а): 304 раза Поблагодарили: 67 раз
Вытекла тормозуха. Лачетти. Откуда?
Сообщение alex363 » 08 фев 2019, 20:10
Сообщения: 1273 Зарегистрирован: 06 мар 2018, 19:15
cfyz , лужа будет при долгой эксплуатации неисправности выжимного. А тут я понял что практически сразу все вышло. В принципе чего гадать, как говорится вскрытие покажет.
Отправлено спустя 1 минуту : Xan , аналог 2500 стоит
Сообщения: 302 Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 22:29 Откуда: Тюмень Авто: KIA и Merida Matts
Рейтинг: 1 952
Репутация: 0
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 33 раза
Вытекла тормозуха. Лачетти. Откуда?
Сообщение NordHR » 08 фев 2019, 23:06
Это значит из под фильтра потекло масло. У меня была Лачетти с двигателем 1.8. В морозы из под масляного фильтра, если фильтр плохо затянут, может начать подтекать масло. Причём, прямо на датчик положения коленвала, который расположен аккурат под фильтром, из-за чего датчик (у меня такое было) может выйти из строя.