Шевроле круз пропало сцепление причины

Шевроле круз пропало сцепление причины

Содержание
  1. Провалилось сцепление: причины и ремонт
  2. Упало сцепление: почему проваливается педаль сцепления
  3. Езда без сцепления: что нужно знать
  4. Подведем итоги
  5. Шевроле круз пропало сцепление
  6. Пропало сцепление.( Главный цилиндр сцепления )
  7. Комплектующие для сцепления Шевроле Круз – что необходимо?
  8. Выбираем запчасти для Chevrolet Cruze – секреты качества запчастей
  9. Проблемы с авто – меняем сцепление автомобиля вовремя!
  10. Как заменить сцепление на автомобиле своими руками?
  11. Шевроле Круз как прокачать сцепление
  12. Пропало сцепление на шевроле круз 1.6
  13. Подскажите на Chevrolet Lacetty пропадает сцепление
  14. Через 15-20 км пропадает сцепление на Chevrolet Cruze
  15. На моем Шевроле Круз пробуксовывает сцепление, что делать?
  16. Что такое пробуксовка сцепления на Chevrolet Cruze и как это определить?
  17. Chevrolet Cruze с проскальзывающим сцеплением
  18. Как определить пробуксовку сцепления на Chevrolet Cruze?
  19. Что делать, если на моем Chevrolet Cruze проскальзывает сцепление?
  20. Несколько советов, как избежать износа сцепления Chevrolet Cruze
  21. Замена сцепления Шевроле Круз
  22. Причины, почему сцепление пропадает
  23. Что подразумевается под понятием «пропало сцепление»
  24. Почему пропадает сцепление
  25. Что делать, если не заводится Шевроле-Круз, как починить
  26. Не проворачивается ключ в замке зажигания
  27. Не заводится, стартер не крутит, на брелок не реагирует
  28. Плохо крутит стартер
  29. Неисправно реле зарядки аккумулятора
  30. Код 89
  31. Неисправность концевика сцепления
  32. Плохо или вовсе не заводится на холодную
  33. Неисправен бензонасос
  34. Резюме

Провалилось сцепление: причины и ремонт

Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.

Как правило, достаточно часто владельцы автомобилей с механической коробкой передач сталкиваются с неисправностью, когда провалилась педаль сцепления. Причины такой поломки могут быть разными, так как механическая КПП представляет собой агрегат, состоящий из большого количества деталей и механизмов. Далее мы рассмотрим, почему пропала педаль сцепления, а также что делать, если произошел провал сцепления.

Упало сцепление: почему проваливается педаль сцепления

Начнем с того, что подобная неисправность, когда пропало сцепление, может произойти совершенно неожиданно. Чтобы точно выявить неполадку, важно знать, почему проваливается сцепление и что делать в такой ситуации.

В двух словах, сцепление необходимо для «отсоединения» мотора от коробки, чтобы получить возможность включать и выключать передачи, а также позволить машине работать на ХХ.

Прежде всего, западание педали сцепления обычно происходит по следующим причинам:

    • Возникли неисправности возвратной пружины. Указанная возвратная пружина сцепления создает сопротивление, которое выталкивает педаль обратно после того, как водитель перестает на нее нажимать. Если просто, убрав ногу со сцепления, педаль должна самостоятельно возвращаться в исходное положение. Если же пружина лопнула, сместилась или предельно изношена, тогда педаль сцепления может не возвращаться или западать. Для устранения неполадки нужно разбирать возвратный механизм и менять пружину;
    • Следующей проблемой в списке является выход из строя вилки включения сцепления. Как правило, указанную вилку нужно менять, так как она активно изнашивается и затем повреждается в процессе эксплуатации;
    • Оборвался тросик сцепления (лопнул/порвался трос сцепления), произошел разрыв крепления наконечника троса сцепления. В данном случае тросик сцепления нужно менять;

    Обратите внимание, что если провал сцепления возникает по причине проблем с главным цилиндром, работоспособность педали сцепления можно частично восстановить путем резкого нажатия на нее. Такой способ подходит в качестве временного решения, чтобы добраться до места ремонта.

    Однако ездить долго подобным образом не рекомендуется, так как в результате можно получить другие поломки. По этой причине владелец машины с МКПП должен знать, как ездить без сцепления, как включить передачу (скорость) без сцепления и т.д. Подобные навыки позволяют комбинировать доступные способы, что дает возможность минимизировать риски появления дополнительных неисправностей при езде с неисправным сцеплением.

    Езда без сцепления: что нужно знать

    С учетом того, что большинство поломок, которые связаны со сцеплением или педалью сцепления (например, педаль сцепления провалилась) могут застать водителя врасплох, а также на месте устранить неполадки зачастую невозможно, единственным выходом становится возможность доехать до сервиса своим ходом.

    При этом еще раз обращаем внимание, к описанным ниже приемам следует прибегать только в случае крайней необходимости, так как значительно повышается риск повредить коробку или попасть в ДТП.

    • Итак, сначала нужно заглушить двигатель автомобиля. Если сцепление пропало на подъеме, следует вытолкать машину на ровную дорогу. Затем рекомендуется заранее продумать маршрут, чтобы по возможности ехать по маршруту с минимальным количеством светофоров, пешеходных переходов, не загруженному трафиком, чтобы не приходилось часто останавливаться и т.п.;
    • Далее на заглушенном моторе следует включить первую передачу, а также необходимо включить «аварийку», после чего мотор можно заводить (учтите, машина резко дернется вперед сразу после поворота ключа в замке зажигания в положение «старт»);

    Еще добавим, что новичкам в подобной ситуации следует быть готовым к тому, что мотор при полной остановке или сильном снижении скорости движения без выключения первой передачи будет глохнуть. Это значит, что в этом случае заводиться на первой придется повторно.

    Это возможно, если водитель чувствует, когда включить передачу без сцепления с минимальным усилием можно без особого риска сильно навредить деталям КПП и трансмиссии, учитывая обороты двигателя и скорость. Однако если пытаться сделать это без опыта и навыков, существует большой риск повредить коробку, значительно сократить ресурс агрегата или полностью вывести коробку передач и другие элементы трансмиссии из строя.

    Подведем итоги

    Как видно, неполадки, связанные со сцеплением на МКПП в отдельных случаях могут полностью обездвижить автомобиль. Если же проблема связана с педалью сцепления, то есть водитель теряет возможность управлять работой сцепления, тогда также необходим ремонт, однако при наличии определенных навыков и умений можно доехать до СТО или другого места ремонта автомобиля своим ходом.

    При необходимости также рекомендуется выполнять регулировку педали сцепления, прокачать сцепление, а также учитывать даже малейшие сбои в работе данного узла во время эксплуатации ТС.

    Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.

    Как отрегулировать педаль сцепления, для чего нужна регулировка: функции сцепления, регулировка педали сцепления (свободный ход и общий ход).

    Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

    Диск сцепления: назначение и устройство. Как выполняется замена диска сцепления, самостоятельная замена данного элемента. Рекомендации.

    Сцепление автомобиля и обзор конструкции: нажимной диск сцепления, ведомый диск, выжимной подшипник. Виды приводов сцепления на МКПП и коробках-робот РКПП.

    Как заменить сцепление на роботизированной коробке DSG/S-Tronic. Признаки необходимости замены, снятие и установка сцепления ДСГ, калибровка и адаптация.

    Шевроле круз пропало сцепление

    Все привет!
    Где то пол года назад уже была проблема со сцепой. Все решилось заменой главного цилиндра сцепления.
    Все было хорошо и тут ехав по трассе (хорошо, что рядом с городом) резко проваливается. Еле дотянув до дома. Принялся читать статейки. Созвонился с Vadim19ru. Он все рассказал и объяснил. Так как пробег уже около 80тыщь и постоянные дерганья летом меня достали решил сразу брать сцепление, а именно комплект от Нексии и выжимной. Приехал к Vadim19ru в сервис и начали ремонт. Подняв машину сразу стало понятно, что умер выжимной. Расписывать замену не буду. Короче все заменили все встало как родное. Начали прокачивать систему и ппц… воздушит ее и все = сняли штуцер сцепления, он немного пропускал через себя воздух. Пробуем опять… и опять нифига. Снимаем главный цилиндр… и что вы думаете цилиндр которому пол года уже опять подходил и не могу выгнать воздух. ( видимо жидкость еще как то качал, а воздух уже ни как не мог выгнать). Ну и вот мы поставили исправный цилиндр и вуаля сцепа ожила. =)
    Хз из чего делаются эти главные цилинды, что они за пол года уматываются = покупался оригинал GM!
    Сейчас сцепа просто огонь! намного комфортнее стало ездить нежели с родной! И из за немного облегченного маховика стала немного лучше крутиться, что тоже радует =)

    Итого было куплено:
    Комплект сцепления Нексия SACHS 3000 176 001
    Гидро. выжимной Valeo 804 513
    Штуцер сцепления General Motors 13105590
    Главный цилиндр сцепления General Motors 55561915

    По запчастям вышло 20000 рубликов + работа.

    Прошу прощения! Фотки не мои, но суть та же =))

    Опции темы Поиск по теме Отображение

    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    Пропало сцепление.( Главный цилиндр сцепления )

    Пропало сцепление.
    Ушла вся тормазная жидкость.
    Сегодня сняли КП,сказали надо менять трубку и выжимной.
    Всё делают по гарантии,с этим,слава Богу,проблем нет.
    Сколько займёт времени пока не понятно,праздники.
    Зап.частей в наличии,к сожалению нет,а ждать времени нет.
    Подскажите пожалуйста католожные номера этих зап.частей.
    Пробег 56700 Aveo LT МКПП
    Спасибо.

    Timoha62,
    Сори за вопрос не по теме .
    ты все время за 56т.км у официалов обслуживал авто ?

    Что то не понятно. что именно у тебя со сцеплением. и причем тормозная жидкость?

    у нас стоит гидровыжимной подшипник работает за счет именно тормозной жидкости а чтобы подлестЬ к нему надо снимать коробку передач. Сейчас практически у всех иномарок так на МКПП.

    ты все время за 56т.км у официалов обслуживал авто ?

    Да.
    Просто с моей работой это необходимость.
    Да и автосалон,где я обслуживался,очень хорошо зарекомендовал себя.
    Того чего пишут форумчане,из других городов,у нас и впомине нет.
    Кстати это второй случай,когда я обращаюсь к ним,с ремонтом по гарантии,и не смотря на то,что машина куплена у их конкурентов(у нас в городе 2 ОД)проблем нет.

    ———- Сообщение добавлено в 09:39 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:34 ———-

    Спасибо,vovan1957 за ответ.

    ———- Сообщение добавлено в 09:43 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:39 ———-

    Кто нибудь знает,у нас на машине сцепление от ОПЕЛЬ АСТРА же стоит.

    Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником 25185077, трубка от цилиндра до колена имеет три варианта исполнения , тут вин код лучше иметь.

    Спасибо Вам большое за информацию. А что надо обязательно в сборе ставить?
    Мне сказали,что у моей машины трубка отломилась,и что заменить надо её и выжимной
    Если я Вам Винкод напишу,вы можете номер трубки сказать?
    А то машина простаивает,я теряю больше денег,чем стоит купить зап.части за свой счёт.
    У нас хороший ОД,притензий к ним у меня нет,скорее наоборот,только Благодарность.
    Просто попал с ремонтом под праздники,сами понимаете. Это всё усложняет.

    Покопался в каталоге; 25185077– это рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником и трубкой, трубка отдельно от рабочего сцепления до калена 96890025, колено с прокачным штуцером 13105589.

    Спасибо Вам,думаю что если уж «скинули» коробку,то стоит заменить и цилиндр и трубку.
    Сегодня позвоню в магазин,о ценах отпишусь как узнаю. funp02049:

    Аналогично пропало сцепление под машиной лужица жидкости.
    Позвонил ОД сказали под замену цилиндр сцепления, хорошо хоть в наличии есть. Осталось расстояние в 300 км преодолеть )
    Кто знает подскажите. GM эвакуатор оплатил до ОД только 137 км кажется, остальное из своего кармана порядка 6-7 т.р., если ремонт гарантийный будет GM деньги за эвакуатор вернет или нет?

    Ну и пробег сообственно 4100км, машина начинает разочаровывать+тяги бренчат, как в тазике.

    Система сцепления Chevrolet Cruze славится высокой надежностью и выносливостью комплектующих, однако при интенсивном эксплуатировании ресурс запчастей уменьшается, что напрямую влияет на производительность и функционирование транспортного средства.

    Если автомобиль стал капризным во время переключения передач, а также не справляется со стартом или на подъемах – самое время проверить комплектующие сцепления.

    Игнорирование ситуации и пренебрежение ремонтом чревато проблемами с коробкой передач, что влечет к дорогостоящему ремонту.

    Комплектующие для сцепления Шевроле Круз – что необходимо?

    Наименование детали Фирмапроизводитель Артикул/организационный номер Примерная стоимость, руб. Совместимость с двигателем по объему, л
    Комплект Sachs 3000990289 10000 1.6, 1.8, 2.0
    Комплект Nipparts J2000907 9500 1.4, 1.6, 1.8, 2.0
    Комплект Sachs 3000950943 9000 1.4, 1.6
    Комплект Herth+Buss J2000924 8000 1.4, 1.6, 1.8
    Комплект General Motors 96829742 7500 1.4, 1.6, 1.8, 2.0
    Комплект General Motors 96829741 7000 1.4, 1.6, 1.8
    Корзина+ нажимная пластина General Motors 96829741 3000 1.4, 1.6, 1.8
    Диск сцепления General Motors 96829742 2500 1.4, 1.6, 1.8
    Цилиндр+ выжимной подшипник General Motors 96832585 2000 1.4, 1.6, 1.8

    Выбираем запчасти для Chevrolet Cruze – секреты качества запчастей

    Наиболее легким, но затратным способом будет приобретение готового комплекса сцепления у официальных дилеров автомобильного концерна. Это позволит предотвратить возможность проблем при установке и калибровке устройства, а также сохранит право на обслуживание в сервисных центрах по гарантии – оригинальные комплектующие производятся с учетом технологических стандартов качества под конкретную марку авто, что обеспечивает высокий ресурс запчастей.

    Приобретение аналогов позволит сэкономить до 30% от общей стоимости дилерских комплектующих без потери качества детали, что объясняется отсутствием в необходимости переплаты за бренд. При покупке аналогов деталей рекомендуется обращать внимание на маркировку стандартов качества и внешний вид комплектующих, а также ценовую политику – заниженная стоимость является прямым показателем низкосортной детали с ресурсом в пару тысяч километров.

    Обратите внимание! Подбирать детали для сцепления автомобиля необходимо строго по VIN-коду транспортного средства. Малейшая несовместимость запчастей пагубно сказывается на функционирование коробки передач, стачивая зубья ведущих шестерней.

    Проблемы с авто – меняем сцепление автомобиля вовремя!

    Износ деталей сцепления можно определить, не прибегая к услугам сервисного центра, достаточно лишь положиться на личные ощущения во время вождения автомобиля. Систему сцепления придется заменить в случае:

    • Ухудшения разгона машины и проблемных стартах;
    • Появления гари в салоне или в подкапотном пространстве;
    • Ведения или буксировки сцепления, проблем во время переключения передач;
    • Скрежета в коробке.

    Присутствие сразу нескольких следствий из списка является прямым показателем изношенности запчастей системы – дисков, корзины и подшипников.

    Важно знать! Легким способом узнать о наличии проблем с системой сцепления автомобиля является диагностика слухом. При запушенном двигателе на нейтральной передаче следует поиграться педалью сцепления и прислушаться к звуку мотора – если наблюдаются искажения звучания, то сцепление приходит в негодность. Шум работающего двигателя должен быть монотонным, независимо от положения педали сцепления на нейтральной передаче.

    Как заменить сцепление на автомобиле своими руками?

    Для ремонта системы достаточно одной пары рук, а из инструментов, кроме набора отверток и ключей, понадобятся фомка и лом, а также сухая бутылка для прокачки. Чтобы демонтировать и установить новое сцепление необходимо:

    1. Извлечь аккумулятор и снять площадку под батарею, предварительно ответив 3 фиксирующих винта. Кольцо, через которое проходит «минус» электроцепи извлекается движением вверх;
    2. Затем следует отключить 2 троса, ведущие к коробке передач и вынуть трубку гидропривода сцепления из тройника, поддев шлицевой отверткой под креплением. С целью предотвращения утечки тормозной жидкости из шланга, рекомендуется установить резиновую защелку на устройство сразу после разъединения детали. После данной процедуры следует отключить выключатель заднего хода от КПП и датчик скорости;
    3. Теперь можно приступать к демонтажу КПП. Перед откручиванием фиксирующих болтов, необходимо установить упоры под машину и снять колеса, дабы облегчить доступ к деталям;
    4. После подготовительных работ вынимаются шаровые и отворачиваются рулевые наконечники, после чего извлекаются привода из КПП. Для облегчения процесса снятия приводов рекомендуется воспользоваться фомкой и вытягивать плавными нажатиями под блок. Извлеченные привода требуется поместить в целлофан или пленку от возможного прилипания грязи;
    5. При завершении процедуру следует слегка поддомкратить двигатель, снять его переднюю опору и раскрутить болты на задней – это необходимо для беспрепятственной установки корзины сцепления;
    6. Затем откручиваем все болты на КПП и вытаскиваем устройство на подрамник. Образовавшегося зазора достаточно для замены всех комплектующих;
    7. Теперь необходимо открутить корзину и снять «выжимной». Здесь необходимо запомнить положение подшипника, что предотвратит его задевание корзиной в момент дальнейшей установки;
    8. После этого прикладываем новую корзину со сцеплением к маховику, монтируем и регулируем диск. Закручивание болтов следует производить по кругу крест-на-крест, дабы равномерно распределять нагрузку на деталь.
    9. В завершение установки требуется смазать шлицы вала солидолом и собрать все детали в обратной последовательности. После установки необходимо прокачать и проверить сцепление.

    Выполняется проверка нового сцепления путем игры педалью при включенном двигателе на нейтральной передаче. Следует выявить ход сцепления и при необходимости его откалибровать – идеальным вариантом является «взятие» на высоте 30-45 мм от пола автомобиля.

    Шевроле Круз как прокачать сцепление

    Кстати подменка на шевроле круз пропало сцепление новая тестовая Лачетти -универсал, с Огромным ЖК дисплеем с тач-управлением, так что я в тот злополучный вечер специально поездил по городу и потестил Лачетти.

    Нормальный такой сарайчик оказался ps: Это что, дилер не стал статистику поломок GM портить? Или не стал себя позорить, что на предпродажке проморгали косяк? Данный случай с сроками вполне укладывается в эти законы. Про горячую линию GM мне можете ничего не говорить, она такая же как все остальные читай хреновая.

    Уже больше месяца пытаюсь у них выяснить на шевроле круз пропало сцепление вопрос. Ведь, коллега, у нас с вами по км сцепление отработало нормально а у других ребят и продолжает работать. Похоже предпродажку они не делают вовсе.

    Недаром есть жалобы на слабые колесные болты, плохо закреплённую запаску и пр. Уровень жидкостей у меня, например, находился на на шевроле круз пропало сцепление.

    Так что гонят сборку на повышенном спросе, типа всё потом притрётся Заглушил машину, перевел на нейтралку, завел и нормально поехал.

    Тогда я подумал, что наверное коробка притирается якобы, а ведь это был симптом. Не пришло в голову тут же вернуться 50метров к ОД. Видимо герметичность контура была чуть нарушена а вот это ОД должен был заметить при предпродажкеуровень жидкости упал, контур хватанул на уклоне воздуха. Ну а потом км активной работы педалью сцепления доделали свое. Что еще, стояли сильные морозы, возможно тормозуха имела повышенную вязкость.

    Может быть предполагали, что снова будет жидкость уходить autolion В этом узле уже лет усовершенствовать нечего. Отличаются они разве что местами креплений.

    Пропало сцепление на шевроле круз 1.6

    Причина поломки — производственный брак, бывает Новая модель Орландо в данном случае сыграла злую шутку в том плане, что дилеры не успели «затарить» склады запчастями. Так что сочувствую и удачи Диана Так что,что ни делается-всё к лучшему!

    Хочу поделиться своей историей на ту же тему, у меня такая поломка случилась по дороге с работы домой пробег км. В тот же день на эвакуаторе отогнали в салон ОД. Это случилось Все еще ждут когда им мою запчасть доставят, хожу пешком укрепляю сердечную мышцу и нервную систему, грустно и тоскливо, на дачу только на шевроле круз пропало сцепление в мечтах.

    А как закончилась ваша история?

    Это уже статистика для GM. Интересно, укладывается ли данная статистика в границы допустимого. Желаю Вам скорейшего прихода запчастей для Вашего орлика и окончания ремонта. Мой белый лебедь вернулся из салона. Сцепление работает прекрасно. Вернулась домой прокатила мужа, деток и свекровь, все счастливы!

    Домой вернулся член семьи.: Linoed Поздравляю. Будем считать, что Вам повезло. В сервисе сказали причину поломки, и меняли ли что нибудь? Надеюсь я достаточно понятно объяснила, запомнить название я не смогла.

    Валерий пишет, что это штуцер на шевроле круз пропало сцепление сцепления. Извиняюсь, что сразу не написал. Одурел от счастья, что наконец-то забрал своего Бегемотика и сразу укатил на дачу. Название детали: Сейчас всё хорошо работает, машинкой очень доволен.

    Пока стояла у дилера спёрли буксировочный крюк, написал предъяву, сказали, что в течение 10 дней мне ответят. Ждём-с, пока молчок! Zubkoff А у меня как-то подозрительно педалька сцепления стала болтатся влево-вправо!: Valery У меня позавчера тоже со «сцеплением» проблема. Отъездил целый день, обращая внимание, что педаль сцепления стала меньше «сопротивляться». Совсем перестала «сопротивляться» и на шевроле круз пропало сцепление в момент въезда в гараж!

    Есть всё-таки ангел-хранитель Ну, думая, началось Вспомнил мою Тойоту-Гаю — ни разу ничего за 8 лет Сосед по гаражу владелец машин-такси Шевроле Лацети авторитетно заявил: Болезнь у шевроле такая и ничего GM не делает по этому поводу В сервис! Сам его разбирать не. Бутово, и на эвакуаторе вчера туда Сегодня забрал. на шевроле круз пропало сцепление

    Причина — этот «набалдашник» состоит из двух частей и внутри резировая манжета. Как сказал мастер, это даже не гарантийный случай, просто при предпродажной подготовке в «Аннино моторс», кстати Так что на рабочий цилиндр сосед на шевроле круз пропало сцепление зря слава Богу Сделали всё в тот же день к вечеру.

    Очень понравились мне эти ребята. И ТО-1 у них разумное — где-то. Машинку помыли, антифриз, недолитый в «Аннино моторс» долили, саморез из колеса вытащили, сцепление прокачали и все за р.

    Извинились за негарантийный случай, что мол, деньги мне пришлось платить, рассказали как эвакуатор от GM вызывать, чтобы не платить за него Впечатление от Русь Авто осталось хорошее. Nebelwerfer Хорошо, конечно, что всё оказалось лучше, чем на шевроле круз пропало сцепление. Извинились за негарантийный случай AleXaN Эвакуатор должен быть бесплатный в течение первого года гарантии.

    Ну а в конце-концов хорошо, что всё так быстро сделали и случилось это не в пути.: Ну а с эвакуатором Теперь знать будем.

    Дай бог,чтобы больше ничего не ломалось Всем спасибо! Asl Отскочила на пол. Машина завелась. Корбка переключается свободно. Провала сцепления -педали пока.

    Подскажите на Chevrolet Lacetty пропадает сцепление

    Пружина размерами см диаметром 1, см. Записался к диллеру. Никто не сталкивался с такой проблемой? Slepoj Pju Ситуация. Пробег мизерный. Еще обкатка. Когда освоился, стал замечать что при движении задом как то поддергивается сцепуха.

    Если на шевроле круз пропало сцепление на ровной дороге в или асфальте, в оба направления, то не заметно, а если на подъем, то явно ощущается дрожание двигателя. Такое ощущение, как будто срабатывают демпферные пружины на ведомом диске или происходит проскальзывание оного.

    Особенно явно это можно прочувствовать, если включить повышенную передачу и попытаться принять двигателем машину стоя на тормозе.

    Трясет не по детски. От сюда вопрос. Есть на шевроле круз пропало сцепление какой период у Орлов, когда фрикционные накладки притираются? То есть, был ли у кого такой эффект? Или это все таки неисправность? Задняя передача из за паразитной шестерни повыше чем первая.

    Газуй не стесняйся. Но все таки На передних ведь то же. Появится возможность, покажу видяшку. А пока я опять не в нашем регионе. Было уже у кого-то это дело плохо искали на форуме!

    Лично я темку почитал, да и купил на всяк случай на шевроле круз пропало сцепление запас эту пружину на форуме крузоводов она как расходник, часто народ меняетв Экзисте покупал полгода назад на шевроле круз пропало сцепление 75 р. Я решил что с такой мелочью и сам справлюсь, нежели кататься к дилеру и тратить свое время, правда пока пружинка не пригодилась, так пока и вожу с собой в ЗИПе: У меня имеется такой эффект, особенно когдав горку на эстакаду в пробке тыркаешься!

    Назад не было случаев поднятия в гору, так что не скажу Ечли газку не поддать, то трясет не по детски! А про газульку прочитал на форуме Астроводов, так как Астрочка моя тряслась еще похлеще Орландо, там от компрессора кондея еще такая дрожь на руле и ручке КПП стояля!

    Привыкаешь со временем, так что я на Орландо на дрожание сцнпы в горочку в пробке даже и не смотрел, как на неисправность Добавлено через 3 минуты А у меня как-то подозрительно педалька сцепления стала болтатся влево-вправо!: Эх, и такое у мну тоже есть!

    на шевроле круз пропало сцепление Ну не знаю, насколько сильно педаль болтается вправо-влево, но чувствуется это даже ногойзаметил осенью, хотел слазить посмотреть- мож подкрутить чего?! Да так и проездил всю зиму и ничего не случилосьничего не отввлилочь. Надо будет обратить на педальку внимание мастера на ояередном ТО Slepoj Pju Но ведь это явные признаки кривой корзины.

    А еще я заметил, что если ехать по песку не глубокому, присутствует эфект пробуксовывания сцепления.

    Через 15-20 км пропадает сцепление на Chevrolet Cruze

    При этом срабатывают демпферные пружыны. Если они есть конечно на ведомом диске. Это же не нормально. У всех такой эфект на машинках? Может не прикрутили чего? Так, со слов, трудно что-то сказать. Если дилер по дороге, заедь, пусть глянут. Только официалы не считают это неисправностью. Предлагают снять коробку за р и сказать что это не гарантия. Может есть аналог но покрепче Ну болезни, как таковой.

    С механикой гораздо меньше проблем, чем с автоматом. Это видно по количеству страниц в соответствующих темах.: Victal Это больше относилось к Крузам, и то с двигателями 1. У меня Круз 1.

    Сейчас Орландо. Воспроизвести ту ситуацию, о которой Вы говорите не составляет на шевроле круз пропало сцепление. Достаточно в пробках потолкаться и при этом ногу при выжиме сцепления держать на весу, не упирая пяткой в пол.

    А можно и не толкаться в пробках. Когда нога на весу, то не произвольно начинаешь «ловить» сцепление, не чувствуя опоры. Нога начинает дрожать и появляется » эффект дергания». Попробуйте, убедитесь. Есть, правда, еще один момент, который на шевроле круз пропало сцепление дерганием. Он связан с не корректной работой датчика сцепления.

    Эту бяку легко устраняет ОД путем обучения датчика — штатная процедура. Нигде не могу найти… джамал Я столкнулся с проблемой бензонасоса и приходилось снимать бак. Друзья посоветовали в солоне прорезать отверстие где бензонасос и теперь все отлично. Стало… Александр Подскажите, может кто в курсе Круз 1,6 зимой заводилась без проблемпоставлю на шевроле круз пропало сцепление тёплый бокс на холодную проблема завести, пришло тепло был случай что не… Амина Доброго времени суток господа.

    Толе такая проблема. Нашли причину. Можете поделится… Николай Здравствуйте помогите пожалуйста. Завел машину проехал метров Во время движения сперва появлялся шум в двигателя потом вибрация прерывистый, возле ГРМ далее заглох теперь не заводится, подскажите… Добрый день, В мороз прикуривали Загорелся чек а на больших оборотах стал моргать имашина стала троить.

    Подскажите что могло случится… владимир подскажите как провесть самодиагностику парктроников… После перегрева круз перестал заводиться. Крутит но не схватывает. Потом включается вентилятор… Здравствуйте! Подсскажите,шевроле круз Стучат передние стойки-чем полечить? Застучал компенсатор в интернет магазине не на шевроле круз пропало сцепление определить по вин коду, а у дилеров слишком дороговато кто нибудь менял или знает артикул. Заоанее… Андрей Доброго времени суток!

    На моем Шевроле Круз пробуксовывает сцепление, что делать?

    Двигатель вашего автомобиля сложен, не всегда легко интерпретировать все симптомы, которые он нам посылает. Тем не менее, абсолютно необходимо стараться проявлять бдительность в отношении малейшего признака слабости в вашем автомобиле, чтобы снизить риск серьезных проблем. Если у вас есть ощущение, что у вас проскальзывает сцепление на вашем Chevrolet Cruze, вы правы, что начали это изучать. Это дефект, который нужно учитывать достаточно быстро, иначе можно получить непригодный для использования автомобиль. Чтобы помочь вам на вашем пути, наша команда решила подготовить эту статью, которая должна позволить вам увидеть более ясно и сделать правильный выбор, чтобы не усугубить проблему и убедиться, что это действительно проблема, жертвой которой вы являетесь. Чтобы это сделать, мы сначала рассмотрим, что такое проскальзывающее сцепление на Chevrolet Cruze и как проверить, что именно с вами происходит, а затем какие шаги можно предпринять для решения проблемы.

    Что такое пробуксовка сцепления на Chevrolet Cruze и как это определить?

    Chevrolet Cruze с проскальзывающим сцеплением

    Сцепление вашего Chevrolet Cruze — это деталь, которая позволяет вашему автомобилю переключать передачи. Он расположен между коробкой передач и двигателем. Это часть, которая контактирует с маховиком, расположенным со стороны двигателя, и принимает мощность, передаваемую муфтой. При износе сцепление вашего Chevrolet Cruze проскальзывает, потому что оно состоит из выемок, которые входят в зацепление с маховиком., а при износе и трении он изнашивается. Говорят, что сцепление проскальзывает, когда его зубья слишком изношены, чтобы сцепиться с маховиком.

    Как определить пробуксовку сцепления на Chevrolet Cruze?

    Есть много способов узнать, что сцепление вашего Chevrolet Cruze пробуксовывает. Вы можете провести все эти тесты самостоятельно.
    Вы можете просто обнаружить, что ваше сцепление проскальзывает, когда вы ускоряетесь, и ваш двигатель набирает обороты, но ваша машина не ускоряется, вы также можете почувствовать запах гари.
    Чтобы проверить первое наблюдение, вы можете остановиться, нажать на ручной тормоз, включить первую передачу, разумно ускориться, слегка отпустив сцепление вашего автомобиля, если ваш двигатель набирает обороты, но Chevrolet Cruze продолжает фиксироваться, это симптом мертвого схватить.
    Наконец, вы можете по-прежнему включить третью передачу с включенным ручным тормозом, и, отпустив его, ваш автомобиль должен заглохнуть, в противном случае ваше сцепление, вероятно, вышло из строя.

    Что делать, если на моем Chevrolet Cruze проскальзывает сцепление?

    Несколько советов, как избежать износа сцепления Chevrolet Cruze

    Прямо сейчас мы дадим вам несколько советов, как ограничить износ сцепления и избежать проскальзывания сцепления на вашем Chevrolet Cruze. Для начала разумно не оставлять ногу на педали сцепления, даже если давление, которое вы прикладываете, будет очень слабым, вы предварительно износите выжимной подшипник сцепления, что рано или поздно приведет к полной замене комплекта сцепления. Еще один момент, который нельзя упускать: не превышайте ускорение при запуске, ваше ускорение должно постоянно адаптироваться к скорости вашего двигателя. Если вы остановились, ускоряйтесь медленно, если вы находитесь на средней скорости, увеличивайте скорость постепенно, когда вы отпускаете педаль сцепления автомобиля, чтобы она не проскальзывала о маховик двигателя.

    Замена сцепления Шевроле Круз

    Наконец, в этой последней части мы рассмотрим ремонтную часть. В случае, если сцепление вашего Chevrolet Cruze не работает, вы можете застрять в неподвижности и у вас нет другого решения, кроме как вызвать эвакуатор, потому что мертвое сцепление больше не позволяет трансмиссии передавать мощность на колеса. Если дело обстоит именно так, имейте в виду, что вам придется заменить весь комплект сцепления, этот ремонт требует нескольких часов работы и приблизительно равен стоимости между 500 и 1200 евро по двигателю и по гаражу.

    Чтобы найти больше советов по Chevrolet Cruze, взгляните на Chevrolet Cruze категория.

    Причины, почему сцепление пропадает

    Сцепление в автомобиле выполняет функцию передачи крутящего момента от мотора на коробку передач. Причем не просто передачи, а с возможностью плавно, с минимальными рывками «разъединять» двигатель и трансмиссию. Ввиду загруженности и относительно сложной конструкции, сцепление нередко начинает работать неправильно или вовсе отказывает.

    Разберемся в причинах, почему пропадает сцепление, а также рассмотрим некоторые простые варианты самостоятельной диагностики этой проблемы.

    Что подразумевается под понятием «пропало сцепление»

    Само определение «пропало сцепление» трактуется двояко.

    В среде рядовых автомобилистов обычно это понятие означает, что при нажатии на педаль сцепления трансмиссия с двигателем не рассоединяются. То есть после выжима педали невозможно или сложно включить передачу. Шестерни коробки при выжатой педали и попытке включить передачу издают характерный скрежет, но передача не включается. При этом педаль сцепления при нажатии «проваливается» без привычного сопротивления или, наоборот, теряет подвижность.

    Другая трактовка понятия «пропало сцепление» подразумевает явление, при котором при включенной передаче авто остается неподвижным или двигается неестественно медленно с плавающими около красной зоны тахометра оборотами мотора. Если сказать более точно, то получится вроде «пропало сцепление между двигателем и коробкой передач». Жмете на газ, мотор ревет, но машина или не едет, или едет медленно. То есть, крутящий момент частично или полностью перестал передаваться на трансмиссию. Иногда это явление называют «буксующим сцеплением».

    Почему пропадает сцепление

    Рассмотрим основные причины, почему пропадает сцепление. Начнем с варианта, когда трансмиссия не разъединяется с двигателем при попытке нажатия на педаль.

    1. Нарушена герметичность гидравлики. Первым делом проверяем уровень жидкости в расширительном бачке. Если уровень критично низкий или жидкость отсутствует — осматриваем системы на наличие утечек.
    2. Порвался трос на механическом приводе сцепления. Если резко пропало сцепление, и в вашем автомобиле механический привод — велика вероятность, что оборвался трос. В этом случае нужно визуально проверить целостность приводного троса.
    3. Повреждены манжеты главного или рабочего цилиндра сцепления. При нажатии на педаль жидкость будет просто перетекать внутри одного из цилиндров без создания усилия. Но в расширительном бачке уровень жидкости может быть в норме. Диагностика этой неисправности требует демонтажа цилиндра и его разборки.
    4. Нарушилась регулировка привода. Это касается сцепления с механическим приводом и / или с вилкой. Иногда выдвижения штока рабочего цилиндра или натяжения троса не хватает для полноценного выжима. В этом случае потребуется регулировка привода сцепления.
    5. Погнулась или сломалась вилка сцепления. Если резко на ходу пропало сцепление после нажатия на педаль — причиной может быть повреждение вилки. Актуально для автомобилей, у которых выжимной подшипник не спарен с цилиндром.
    6. Обломались или критически просели лепестки на нажимном диске. Такая поломка диагностируется только после демонтажа КПП и осмотра корзины сцепления.

    Разберем случаи, когда под понятием «пропало сцепление» подразумеваются сбои в передаче крутящего момента от двигателя на коробку передач.

    1. Механический износ фрикционных накладок ведомого диска. Снижается коэффициент сцепления между дисками сцепления, что ведет к их пробуксовке.
    2. Потеря жесткости у диафрагменной пружины нажимного диска. Фрикционный (ведомый) диск плохо прижимается к маховику, что приводит к буксованию сцепления.

    В первых двух случаях нередко неисправность сопровождается запахом гари фрикционного материала ведомого диска, который появляется от трения на высокой скорости. Обычно сцепление пропадает на скорости, при подъеме в гору или при перегазовках. Двигатель работает на заметно более высоких для выбранной передачи оборотах. Причем обороты часто плавают, а машина дергается.

    1. Проблемы с приводом. При неправильной работе привода сцепления (или некорректной регулировке) выжимной подшипник может подпирать лепестки нажимного диска. В этом случае прижимное усилие станет ниже нормы и сцепление начнет буксовать. В гидравлической версии привода наблюдается такая тенденция, что чаще сцепление пропадает на холодную (или хуже работает в холодное время года). Рабочая жидкость на морозе более вязкая, а дефектная система спуска давления при отпускании педали работает в этом случае особенно плохо. То есть, сцепление остается частично «выжатым» даже при отпущенной педали. Если выжимной подшипник подпирается в механической версии привода, взаимное буксование дисков наблюдается независимо от температуры окружающей среды.

    В любом случае, проблемы со сцеплением следует решать как можно быстрее, а лучше — сразу после их проявления. Ведь эта система критически важна, и ее отказ обездвижит автомобиль.

    Запасные части для сцепления российских и импортных авто по невысокой цене в широком ассортименте представлены в TopDetal.ru.

    Что делать, если не заводится Шевроле-Круз, как починить

    Перед тем как писать, почему Шевроле Круз не заводится, думал, описать серьёзные проблемы. Однако, ознакомившись с форумом Шевроле Круз Клуб, понял, что люди не знают самых элементарных вещей, и владельцы машин сталкиваются с такими проблемами, о которых более-менее опытному водителю даже неприлично говорить. Так что начнём.

    Не проворачивается ключ в замке зажигания

    О том что при штатной блокировке руля ключ не проворачивается, думал, знают все. Однако, как показала практика — для многих это проблема. Что же нужно делать?

    Нужно левой рукой легонько подёргивать руль и одновременно с этим проворачивать ключ.

    Это одна причина, есть ещё одна. Если у вас машина оснащена автоматической коробкой передач, то ключ, так же блокируется до того, как вы не поставите ручку в положение паркинг («Р»). Это так называемая защита от дурака.

    Собственно и всё.

    Не заводится, стартер не крутит, на брелок не реагирует

    Это элементарная вещь, которую не все знают. Если у вас не заводится Шевроле Круз не крутит стартер, машина не реагирует на брелок сигнализации, обычно так происходит в тех случаях, когда у вас разряжен аккумулятор. Чаще всего, аккумулятор сдох навсегда.

    Но для того чтобы доехать машину можно завести при помощи другой машины. Процесс называется «прикуривание». С помощью специальных клем, они в изобилии продаются в автомагазинах, вы подсоединяете аккумулятор к чужой машине. Для этого нужно провод с «+» подсоединить к своему плюсу, и соответственно «-» к минусу. После чего машина оживает и её можно завести. После этого электропитание автомобиля осуществляется при помощи стартера, и вы сможете доехать до сервиса. И даже один-два раза завестись. Однако если вы оставите машину на длительный срок всё операцию нужно повторять заново.

    Плохо крутит стартер

    Конечно, первое что приходит на ум, это сдох аккумулятор. Однако, это не всегда так. Перед тем как грешить на аккумулятор, проверьте состояние клем. Если клемы окислены, что можно увидеть визуально, то контакт плохой и стартер будет плохо крутить.

    Решается эта проблема, обычно, путём зачистки клем при помощи наждачной бумаги.

    Но это не единственная проблема из тех, что могут быть. Если состояние клем нормальное нужно ещё проверить, насколько надёжно минусовой провод крепится к корпусу автомобиля. Иногда плохой контакт провода может стать причиной того что не заводится Шевроле Круз и не крутит стартер.

    Важно! Если такое происходит на малых пробегах, то это верный признак поломки в электрооборудовании автомобиля. Стоит проверить состояние генератора и реле зарядки аккумулятора.

    Неисправно реле зарядки аккумулятора

    Хотя эта проблема вскользь упомянуто в разделе выше. О ней стоит остановиться поподробней, так как у многих владельцев почти новых автомобилей возникает вопрос, почему не заводится Шевроле Круз?

    Дело в том, что эта неисправность, почему-то очень плохо диагностируется на станциях официальных дилеров, а владельцы почти новых Крузов обращаются именно туда.

    Важно! Обращаю ваше внимание, если абсолютно неожиданно после проворота ключа приборы на мгновение тухнут, а стартер даже не попытался прокрутить, это на 90% реле зарядки батареи. При этом если на станции вам скажут, что понятии не имеют в чём проблема, вам нужно самостоятельно попросить проверить это реле. В противном случае вас могут мурыжить не один день.

    Код 89

    После разбора, если можно так выразится, детских причин, из-за которых не заводится Шевроле Круз, переходим к более серьёзным. Одной из них является случай, когда ваш Круз не заводится, а на панели приборов загорается Код 89.

    Почему-то в сети ходит мнение, что таким образом машина информирует водителя о плановом техническом обслуживании. Однако это не так. На самом деле, таким образом, машина информирует о неисправности термостата.

    Внешний вид неисправного термостата: клемы полностью окислились и исчезли

    Важно! Если у вас появился код 89 и Шевроле Круз не заводится то практически наверняка термостат к этому делу отношения не имеет. Причину нужно искать в других узлах. Поломка термостат и связанный с нею Код 89 на запуск двигателя влиять не может.

    Данная шибка, устраняется путём замены термостата. Но на запуск мотора эта операция не повлияет.

    Неисправность концевика сцепления

    На Сhevrolet Сruze установлено электронное сцепление. То есть механической связи, в виде тросика, между педалью и сцеплением нет. Ещё одной особенностью этой марки автомобилей является то, что без выжатой педали сцепления она не заводится, стоит соответствующая блокировка.

    Иногда происходит такая ситуация. Вы выжимаете сцепление, начинаете крутить стартером мотор, однако Шевроле Круз не заводится с первого раза. Конечно, такой ситуации быть не должно. Машина должна заводиться, как говорится, с полтычка.

    Причина такой ситуации часто крыться в неисправности концевика сцепления. Перед тем как его менять, стоит, для начала почистить все контакты. Обычно причиной этой неисправности являются окисленные контакты концевика сцепления. Если эта процедура не выправляет ситуацию, то, видимо, придётся менять, этот самый, концевик.

    Концевик сцепления на Шевроле Круз

    Плохо или вовсе не заводится на холодную

    Это очень большой пласт неисправностей, которые имеют одинаковые симптомы – Шевроле Круз не заводится на холодную или очень плохо заводится. Причин будет несколько:

    • Нарушена изоляция высоковольтных проводов. Путь лечения – замена проводов.
    • Закончился ресурс свеч зажигания. Устранение – замена свече.
    • Неисправен датчик температуры на впуске. Ремонт – замена датчика.
    • Засорён воздушный фильтр. Не все меняют воздушный фильтр при текущем ТО. В этом случае он может засориться.
    • Засорён инжектор. Путь лечения – чистка инжектора.
    • Низкое качество топлива. Эту проблема устраняется путём доливки хорошего бензина. Если вы налили полный бак, то чтобы не выливать бензин можно в него добавить присадку.

    Неисправен бензонасос

    Чаще всего эта неисправность появляется в движении. Машина едет, но неожиданно пропадают обороты, и она глохнет, после чего машина не заводится. К сожалению, эта неисправность подручными руками на месте не устраняется, машину нужно оттащить или на сервис или в место, где вы будете заниматься поиском неисправности самостоятельно.

    Диагностировать эту неисправность можно только после снятия бака.

    Диагностика осуществляется подачей напряжения напрямую, на бензонасос. Если он не реагирует, то неисправность найдена. Бензонасос подлежит замене. Если же, напротив, после подачи напряжения напрямую насос работает, то нужно неисправность искать в целостности электрических цепей, идущих к бензонасосу.

    Важно! Бензонасос у Круза, точно такой же, как стоит на автомобилях ВАЗ. И если менять его без «стакана» то можно хорошо сэкономить.

    После того как вы достали бензонасос из бака нужно его достать из пластикового стакана. Задача это непростая, так как он крепится на трёх пластмассовых шпильках и герметике.

    Важно! При извлечении насоса требуется соблюдать аккуратность, так как пластиковые шпильки очень легко ломаются.

    Собственно так выглядит бензонасос

    Пластиковый стакан, в котором он находится

    Собственно после этого можно всё собирать в обратном порядке.

    Важно! ВАЗовский бензонасос идеально не подходит. И его стоит покупать только в том случае если вы его готовы немного доработать по месту. Работа не сложная, но в сервисе от неё могут отказаться.

    ВАЗовский бензонасос в «стакане» Круза

    Резюме

    В данном материале я попытался описать основные причины, почему не заводится Шевроле Круз. Естественно, могут быть ещё причины, но самые характерные и часто встречающиеся, именно на Крузах здесь описаны.

    Надеюсь, данный материал был полезен тем, кто привык самостоятельно ремонтировать свой автомобиль.

    Источник: nevinka-info.ru

    Читайте также  Что будет если умрет сцепление
Гаджет битва