Шевроле круз педаль сцепления щелчки
- Тема: щелчки педали сцепления
- щелчки педали сцепления
- Re: щелчки педали сцепления
- Информация о теме
- Педаль сцепления моего Шевроле Круз вибрирует, что делать
- Почему вибрирует педаль сцепления в моем Chevrolet Cruze
- Различные возможные причины вибраций на моем Chevrolet Cruze
- Советы по уходу за сцеплением вашего Chevrolet Cruze
- Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
- Щелчки педали сцепления.
- Щелчки педали сцепления.
- Re: Щелчки педали сцепления.
- Re: Щелчки педали сцепления.
- Re: Щелчки педали сцепления.
- Re: Щелчки педали сцепления.
- Re: Щелчки педали сцепления.
- Re: Щелчки педали сцепления.
- Re: Щелчки педали сцепления.
- Re: Щелчки педали сцепления.
- Re: Щелчки педали сцепления.
- Re: Щелчки педали сцепления.
- Re: Щелчки педали сцепления.
- Re: Щелчки педали сцепления.
- Диагностируем и устраняем скрип педали сцепления
- Причины скрипа педали сцепления
- Устранение скрипа педали сцепления
- Сцепление Chevrolet Cruze / Daewoo Lacetti / Holden Cruze с 2009 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Holden Cruze , регулировка сцепления Holden Cruze , трансмиссия Holden Cruze , коробка передач Holden Cruze , сцепление Daewoo Lacetti , регулировка сцепления Daewoo Lacetti , трансмиссия Daewoo Lacetti , коробка передач Daewoo Lacetti , сцепление Chevrolet Premiere , регулировка сцепления Chevrolet Premiere , трансмиссия Chevrolet Premiere , коробка передач Chevrolet Premiere , сцепление Chevrolet Cruze , регулировка сцепления Chevrolet Cruze , трансмиссия Chevrolet Cruze , коробка передач Chevrolet Cruze
- 4. Сцепление
- Главный цилиндр сцепления
- Снятие
- Установка
- Прижимная пластина сцепления и ведомого диска (D16)
- Снятие
- Установка
- Рабочий цилиндр (D16)
- Снятие
- Установка
- Рабочий цилиндр (D33)
- Снятие
- Установка
- Датчик сцепления на Chevrolet Cruze
- Некорректная работа датчика и способы их устранения
- Особенности работы датчика на автомобилях различной комплектации
Тема: щелчки педали сцепления
щелчки педали сцепления
Граждане, вопрос такой.
машина новая, 1600 пробег.
Заметил неприятный момент, педаль в нижней и верхней точках своего хода издает достаточно звонкий щелчок.
Буквально, тронулся- снимаешь ногу с педали- щелчок, хочешь включить вторую, выжимаешь педаль — щелчок, воткнул вторую, отпускаешь педаль, снимаешь ногу- щелчок, и т.д.
Изначально не было, появилось дня 4 назад. Иногда щелчки пропадают.
Было у кого.
у меня появилось, после прочтения твоего сообщения дня через 2-а! =))
Уже было на форуме. Не нашел, ибо, поиск — сдулся. Короче, высказовались предположения:
1. звуки издает концевик для круиз контроля
2. цепляет пружина на педали.
У самого было. Сейчас или не слышу , или с прошлого раза, какзалил педаль WD-шкой (после сырой погоды заскрипела), так и пропало.
Навсякий случай http://astra-h.ru/noise_sceplenie.html
спасибо) будет доставать- брызну)
У меня тоже периодически возникают щелчки педали сцепления, но не постоянно, а лишь иногда, но стоит выжать сцепление при появлении щелчков 2-3 раза, они исчезают.
У меня было примерно на том же пробеге. Прошло само через некоторое время. Круиз-контроля у меня нет, так что грешу на пружину или ось педали.
Вообще у меня педали периодически пощелкивают или поскрипывают. Песок туда попадает, может.
Да и подошвы иногда скрипят по педалям, когда мокрые.
Но концевик-то стоять может
Может быть) но не думаю, что его поставили на базовую комплектацию 1.4.
Да и пропали у меня щелчки-то. Может, правда, вместе с концевиком пропали)
Тоже счелкает. Началось тыщах на 8, сейчас 13, привык. То пропадает, то вновь появляется. на сервисе сказали, что все смазали и теперь все будет хорошо, через 3 дня те же яйца.
Меня уже бесить это начало, немогу нужно что нибудь делать.
Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:
Кто нибудь вылечил эту болячку.
у меня пока не щелкает. хотя может просто не замечаю. сильно щелкает то?
Ну да и выжимается как то ступенчато, не плавно.
Re: щелчки педали сцепления
Граждане, вопрос такой.
машина новая, 1600 пробег.
Заметил неприятный момент, педаль в нижней и верхней точках своего хода издает достаточно звонкий щелчок.
Буквально, тронулся- снимаешь ногу с педали- щелчок, хочешь включить вторую, выжимаешь педаль — щелчок, воткнул вторую, отпускаешь педаль, снимаешь ногу- щелчок, и т.д.
Изначально не было, появилось дня 4 назад. Иногда щелчки пропадают.
Было у кого.
У меня было подобное,смазал пружину сцепления и всё прошло.
http://www.astra-h.ru/noise_sceplenie.html
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Педаль сцепления моего Шевроле Круз вибрирует, что делать
Вы недавно поняли, что педаль сцепления вашего Chevrolet Cruze вибрирует когда вы едете и не знаете, откуда это. Остерегайтесь, это, скорее всего, происходит из-за использованных деталей или механической неисправности, которую необходимо быстро исправить. Цель этой статьи — помочь вам понять, почему вы чувствуете вибрацию педали сцепления вашего Chevrolet Cruze, и как быстро решить эту проблему, чтобы вы могли вернуться в дорогу. без риска и без толчков.
Почему вибрирует педаль сцепления в моем Chevrolet Cruze
Различные возможные причины вибраций на моем Chevrolet Cruze
– Дрожащая пробка:
Эта деталь находится между педалью сцепления и механизмом сцепления. Когда вы нажимаете педаль вашего Chevrolet Cruze для отключения, этот стопор оказывает давление на механизм сцепления, который внезапно освобождает диск, соединяющий маховик и коробку передач. В результате система отключается, двигатель больше не связан с колесами вашего Chevrolet Cruze, и вы можете переключать передачи.
Иногда эта деталь немного изнашивается от времени или многократного использования и начинает вибрировать. Постарайтесь определить его износ по следующим симптомам:
Вы слышите легкий звон колокольчиков и замечаете вибрация педали сцепления при езде на Шевроле Круз, этот шум и вибрация уменьшатся при нажатии на педаль сцепления. Это показывает, что стопор неисправен и его необходимо заменить. Если, в дополнение к этим симптомам, вы заметили, что отсоединение затруднено (аномальное сопротивление противоположно вашей ноге) и, кроме того, вы чувствуете небольшие рывки, то это, возможно, свидетельствует о том, что необходимо заменить несколько элементов сцепления на вашей ноге. Chevrolet Cruze.
Последний возможный сценарий на вашем Chevrolet Cruze, если у вас есть модель с гидравлическим стопором, вы не чувствуете сопротивления в педали, и передачи не переключаются, это наиболее критический случай, это означает, что ваш гидравлический стопор устарел и воздух вошел в схему. Упор придется заменить. К сожалению, в таких ситуациях, если вам нужно было заменить только стопор, это сложная процедура, поэтому подавляющее большинство механиков заменят за вас всю муфту.
– Комплект сцепления трясется
Комплект сцепления — это сердце механизм сцепления вашего Chevrolet Cruze. Если у вас есть модель Chevrolet Cruze с автоматической коробкой передач, то вместо комплекта сцепления у вас есть гидротрансформатор с электронным управлением.
Если у вас механическая коробка передач, что очень вероятно, если вы прочитаете нашу статью, мы увидим, какие компоненты могут вызывать вибрацию вашей педали сцепления.
В вашем комплекте сцепления есть трос, расположенный в чехле, который прикрепляет педаль сцепления к вилке сцепления вашего Chevrolet Cruze. Если последний утомляет и повреждается, педаль сцепления вызывает вибрацию. Постарайтесь контролировать его состояние, если знаете как.
Однако, если при отпускании педали Chevrolet Cruze переключение передач затруднено и они немного потрескивают, диск сцепления Chevrolet Cruze может заедать. Мы рекомендуем вам очистить его, например, с помощью спрея для обезжиривания тормозов, он работает. Будьте осторожны с этой деталью, убедитесь, что она безупречна, если решите почистить ее, иначе она сильно выйдет из строя в механизме сцепления вашего Chevrolet Cruze (хуже, чем вы чувствовали раньше).
Если у вас есть бензиновая модель Chevrolet Cruze, то для комплекта сцепления требуется около 100 км, а для дизельной модели Chevrolet Cruze — около 00 150 км.
Надеемся, что вам нужно будет заменить только комплект сцепления вашего Chevrolet Cruze, а не маховик, потому что это намного дороже!
— Маховик качающийся:
Роль этой части заключается в обеспечении связи между двигателем и сцеплением через коленчатый вал. Его роль также заключается в том, чтобы максимально ослабить вибрации, ощущаемые вашим Chevrolet Cruze во время вождения.
Если вы чувствуете вибрацию в педали во время движения, и не обязательно при нажатии на педаль сцепления, то она может исходить от маховика. Вы также чувствуете трудности с переключением передач, особенно на низких оборотах. Однако, если вы чувствуете вибрацию, исходящую скорее от двигателя вашего Chevrolet Cruze, не стесняйтесь прийти и прочитать специально написанную статью на эту тему:
– Двигатель моего Шевроле Круз трясет
При нормальном использовании вашего Chevrolet Cruze (не особенно спортивном вождении) вы можете рассчитывать на срок службы около 150 000 км, если у вас есть бензиновая модель Chevrolet Cruze, и немного больше, 200 000 км, если у вас бензиновый двигатель. Модель Chevrolet Cruze с дизельным двигателем .
Советы по уходу за сцеплением вашего Chevrolet Cruze
Вот несколько рекомендаций, которые помогут значительно продлить срок службы различных частей вашего Chevrolet Cruze, чтобы они не начинали трястись без причины:
— Когда вы останавливаетесь на светофоре, например, включаете нейтраль и отпускаете педаль сцепления, это позволит вам избежать ненужного утомления механизма.
— Двигайтесь плавно, медленно переключайте передачи и также медленно отпускайте педаль сцепления. Имейте в виду, что каждое столкновение сокращает срок службы деталей Chevrolet Cruze.
— Как только вы переключились, освободите ногу от сцепления, даже если вы думаете, что ваша поездка более плавная, если вы держите ногу на ней. Диск сцепления перегревается, когда вы нажимаете и удерживаете педаль сцепления на вашем Chevrolet Cruze.
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- FAQ
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Щелчки педали сцепления.
Щелчки педали сцепления.
#1 Сообщение *Casper* » 10 май 2011, 00:12
Re: Щелчки педали сцепления.
#2 Сообщение fidel1970 » 10 май 2011, 07:31
Re: Щелчки педали сцепления.
#3 Сообщение *Casper* » 10 май 2011, 08:29
Re: Щелчки педали сцепления.
#4 Сообщение fidel1970 » 10 май 2011, 08:42
Датчик на педали сцепления должен быть. как на тормозе.
Но, если ты говоришь щелкает в конце нажатия и сразу перед отпусканием вполне возможно закусывает возвратная пружинка на штоке цилиндра сцепления.
Re: Щелчки педали сцепления.
#5 Сообщение katai » 11 апр 2012, 20:01
#6 Сообщение *Casper* » 11 апр 2012, 21:24
#7 Сообщение Dima! » 11 апр 2012, 21:31
Re: Щелчки педали сцепления.
#8 Сообщение *Casper* » 11 апр 2012, 21:34
Re: Щелчки педали сцепления.
#9 Сообщение fidel1970 » 12 апр 2012, 05:50
Re: Щелчки педали сцепления.
#10 Сообщение sedric » 12 апр 2012, 10:24
Re: Щелчки педали сцепления.
#11 Сообщение fidel1970 » 12 апр 2012, 12:07
Re: Щелчки педали сцепления.
#12 Сообщение alex57 » 12 апр 2012, 13:13
Re: Щелчки педали сцепления.
#13 Сообщение sedric » 12 апр 2012, 14:11
Re: Щелчки педали сцепления.
#14 Сообщение Серж_78 » 14 окт 2012, 19:31
Re: Щелчки педали сцепления.
#15 Сообщение fidel1970 » 14 окт 2012, 19:37
Осмелюсь предположить, что это щёлкает шток ГЦС.
Может впоследствии привести к подтеканию жидкости либо полному выходу узла из строя.
Необходимо (предварительно изучив хатха-йогу) просунуть голову к педальному узлу и проследить точное место откуда исходит звук.
Хотя. может и возвратная пружинка щёлкает.
Добавлено спустя 33 секунды:
Серж_78 , приветствую на форуме, кстати!
Диагностируем и устраняем скрип педали сцепления
Сцепление – один из самых важных механизмов в автомобиле. Данный механизм обеспечивает передачу крутящего момента двигателя автомобиля на ведомый диск через корзину сцепления. Диск сцепления постоянно контактирует с маховиком при помощи пружинного механизма. На него осуществляется воздействие выжимного подшипника, функция которого в том, чтобы при нажатии на педаль отсоединять крутящий момента мотора от ведомого диска. Как и все элементы транспортного средства, сцепление подвержено износу и различного рода неполадкам.
Автовладельцы часто не берут во внимание существующий скрип педали сцепления. На деле это может свидетельствовать о ряде серьезных неисправностей. Фото: autoskipper.ru
Причины скрипа педали сцепления
Источником скрипа педали является привод сцепления. На более дорогих моделях автомобилей привод сцепления – гидравлический. В автомобилях отечественного производства устанавливается механический привод. Различие механизмов заключается в том, что в первом типе усилие, передаваемое с педали на вилку сцепления, осуществляется через гидравлическую систему, который дополняется усилителем. Работа механического привода обеспечивается тросовым механизмом и компенсационного механизма.
Выделяют два типа неисправностей, связанных со скрипом сцепления:
- Он возникает при нажатии и отпускании педали сцепления. Такой тип возникновения посторонних звуков, не несет никаких угроз, как автомобилю, так и безопасности водителя и пассажирам. Вероятно лишь надоедание постоянного неприятного звука и раздражение нервной системы владельца автомобиля. Следствием возникновения скрипа сцепления данного типа могут быть суровые зимние погодные условия, характеризующиеся сильными морозами. Однако скрип имеет непостоянный характер. При прогревании двигателя и салона автомобиля, педаль и весь механизм сцепления приходит в стабильное исправное состояние.
- Педаль сцепления туго нажимается и возвращается рывками или очень медленно. Такая неисправность несет угрозу обрыва тросика привода сцепления или выводу из строя его вилки. При данных симптомах необходимо немедленно обращаться на станцию технического обслуживания, для диагностики и починки неисправности высококвалифицированными автомеханиками.
Устранение скрипа педали сцепления
В первую очередь, для устранения скрипа педали сцепления необходимо провести ряд мероприятий, связанных со смазкой всего педального узла автомобиля. Их может осуществить любой автовладелец. При смазывании педального узла, нужно обратить внимание на втулки сцепления. В них, при помощи шприца прокапывается моторное масло. Помимо этого, нужно уделить внимание возвратной пружине. Для ее смазки хорошо подойдет популярная WD-40. Второй вариант, не худший – смазка, предназначенная для ШРУСа (шарнира равных угловых скоростей).
Для более уверенных автолюбителей, имеющих большой опыт в починке автомобилей, рекомендуется произвести разборку всего педального узла и добраться до вилки выключения сцепления. Ее необходимо осмотреть на предмет дефектов. Если они выявлены, то вилка подлежит замене на новую. Кроме того, нужно смазать трос, который находится под резиновой прокладкой, предварительно очистив его от накопившегося мусора. Особенно это становится важно, если трос устарел. Новый трос, находящийся в хорошем состоянии не нуждается в смазочных материалах. Для того чтобы смазать трос отлично подходят различные водоотталкивающие смеси, в частности литиевые.
Существует две точки зрения относительно эксплуатации тросика сцепления. Одни автовладельцы считают, что при скрипе педали сцепления, необходимо просто взять и заменить трос на новый. Однако они забывают, что перед установкой он подлежит смазке. Другие водители говорят о том, что тросы сцепления смазывать ни в коем случае нельзя. Аргументируют они это тем, что на тросе со временем якобы образуется слой пыли и песка, который его разрушает. Несмотря на эти заявления, на практике трос, который смазан служит долго и безотказно.
Нужно осмотреть пыльник вилки сцепления, при необходимости его заменить. Фото: blogspot.com
Кроме того, нужно осмотреть вилку сцепления на наличие вертикальных движений, которые объясняются конструктивной недоработкой механизма. Последствием такой проблемы окажется смещение вилки вниз, из-за чего начнет изнашиваться подшипник, трение которого будет происходить о первичный вал. Данная проблема решается установкой вилки на место, используя круглые прокладки.
Если после осуществления смазки троса и починки вилки выключения сцепления, скрип при работе педали не устраняется, то следует изучить компенсационный механизм. Он может быть расположен как рядом с сцеплением (под капотом), так и возле педали. Это зависит от модели автомобиля. С помощью шприца, следует нанести на компенсаторный механизм несколько капель.
Невнимательная эксплуатация автомобиля, в частности игнорирование такой неисправности, как скрип педали сцепления – прямая угроза водителю и пассажирам. Поэтому следует своевременно предпринимать меры по выявлению причин и проведению ремонта. Так, неисправная вилка ведет к выходу из строя всего механизма сцепления. Фрикционные накладки, которые находятся на диске сцепления, со временем будут ускоренно стираться. При полном износе накладок, автомобиль просто не сможет тронуться с места. То же касается и троса сцепления. Если не осуществлять своевременный уход за механизмом сцепления, в один момент при переключении передач с одной на другую, трос сцепления может порваться. При этом сама педаль сцепления проваливается в пол, а водитель может потерять контроль над неуправляемым автомобилем.
Один из вариантов устранения скрипа педали сцепления вы найдете в этом видео:
Сцепление – важнейшая часть автомобиля, без которой невозможно полноценное его функционирование. Любые признаки неполадок в нем должны сразу привлечь внимание автовладельца. Скрип при работе педали сцепления, может свидетельствовать об износе троса, необходимости смазывания педального узла, неисправности вилки выключения сцепления.
Сцепление Chevrolet Cruze / Daewoo Lacetti / Holden Cruze с 2009 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Holden Cruze , регулировка сцепления Holden Cruze , трансмиссия Holden Cruze , коробка передач Holden Cruze , сцепление Daewoo Lacetti , регулировка сцепления Daewoo Lacetti , трансмиссия Daewoo Lacetti , коробка передач Daewoo Lacetti , сцепление Chevrolet Premiere , регулировка сцепления Chevrolet Premiere , трансмиссия Chevrolet Premiere , коробка передач Chevrolet Premiere , сцепление Chevrolet Cruze , регулировка сцепления Chevrolet Cruze , трансмиссия Chevrolet Cruze , коробка передач Chevrolet Cruze
4. Сцепление
Главный цилиндр сцепления
Снятие
Примечание:
Не отсоединять шланги охлаждающей жидкости двигателя.
1. Снять зажим (2) расширительного бачка радиатора.
2. Снять расширительный бачок радиатора (1). Поместить расширительный бачок радиатора (1) сбоку.
Примечание:
Перед отсоединением шланга от резервуара слейте из него жидкость сцепления/тормозную жидкость.
3. Отсоединить шланг (3) резервуара рабочего цилиндра и переднюю трубку (2) цилиндра привода сцепления от рабочего цилиндра (1).
4. Отсоединить шток толкателя (1) от педали сцепления.
5. Снять гайки (2) рабочего цилиндра.
6. Снять главный цилиндр (3).
Установка
1. Установить главный цилиндр.
2. Завернуть гайки рабочего цилиндра и затяните их с моментом затяжки 18 Н·м.
3. Присоединить шток толкателя к педали сцепления.
4. Присоединить шланг резервуара рабочего цилиндра и переднюю трубку цилиндра привода сцепления к рабочему цилиндру.
5. Удалить воздух из системы гидравлической муфты.
6. Заполнить резервуар жидкостью сцепления/тормозной жидкостью до отметки МАХ.
7. Установить расширительный бачок радиатора.
8. Установить зажим расширительного бачка радиатора.
Прижимная пластина сцепления и ведомого диска (D16)
Снятие
Примечание:
— Во избежание повреждения пружинных язычков прижимной пластины для снятия и установки прижимной пластины используйте инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263.
— Обратите внимание на разную длину кронштейнов для крепления инструмента для демонтажа и монтажа DT-6263 к нижнему блоку двигателя.
1. Снять коробку передач.
Примечание:
Инструмент для монтажа и демонтажа DT-6263 можно присоединять только к блоку двигателя, но не к масляному поддону.
2. Прикрепить инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 (1) к блоку двигателя.
Примечание:
Не затягивать болты.
3. Установить 4 болта (см. стрелки).
4. Присоединить нужную центральную направляющую сцепления к центрирующей оправке DT-6263-21 (2).
5. Закрепить инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263.
- Сориентировать инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 по центру.
- Провести центрирующую оправку DT-6263-21 с центральной направляющей сцепления через инструмент для монтажа и демонтажа DT-6263 в диск сцепления и центр коленчатого вала (см. стрелку).
- Затянуть болт (1).
- Затянуть болт (3).
- Затянуть 4 болта крепления инструмента для монтажа и демонтажа DT-6263 к блоку двигателя.
6. Освободить от нагрузки ведомый диск сцепления.
- Переместить инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 (1) таким образом, чтобы он оставался против пружинных язычков прижимной пластины сцепления.
- Повернуть инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 по часовой стрелке до упора.
7. Отсоединить прижимную пластину сцепления (1) от маховика.
8. Снять и выбросить 6 болтов (см. стрелку) прижимной пластины сцепления.
9. Присоединить прижимную пластину сцепления и ведомый диск.
- Повернуть инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 (1) против часовой стрелки до упора.
- Снять центрирующую оправку DT-6263-21 (2) с центральной направляющей сцепления.
Примечание:
Прижимную пластину сцепления и ведомые диски, загрязненные посторонними веществами (маслом, чистящими средствами и др.), необходимо заменить. Проверить ведомый диск сцепления на предмет отсутствия повреждений и фрикционной ржавчины в профиле ступицы и заменить его, если необходимо. Не чистить ни прижимную пластину, ни ведомый диск сцепления с помощью чистящих аппаратов высокого давления или покомпонентной стиральной машины.
10. Проверить прижимную пластину и ведомый диск сцепления (1) на предмет износа и замените их, если необходимо.
11. Проверить выступ накладки на заклепках накладки сцепления. Ведомый диск сцепления обязательно нужно заменить, если выступ накладки составляет менее 0,5 мм (см. стрелки). Кроме того, прижать ведомый диск сцепления к входному валу коробки передач и проверить легкость движения.
Установка
Примечание:
Выражение «со стороны коробки передач» означает, что объект обращен к коробке передач.
1. Присоединить прижимную пластину сцепления и ведомый диск к маховику.
2. Центрировать прижимную пластину сцепления и ведомый диск с помощью центрирующей оправки DT-6263-21 (1) и центральной направляющей сцепления.
Примечание:
Не затягивать болты.
3. Установить 6 новых болтов (см. стрелки).
4. Присоединить прижимную пластину сцепления к маховику.
5. Повернуть инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 (1).
6. Затянуть 6 новых болтов перекрестным образом до момента затяжки 15 Н·м.
7. Отсоединить инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 (1) от блока двигателя.
- Повернуть инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 (3) против часовой стрелки до упора.
- Снять центрирующую оправку DT-6263-21 (2) и центральную направляющую сцепления (см. стрелку).
- Снять 4 болта крепления инструмента для монтажа и демонтажа DT-6263 к блоку двигателя.
8. Установить коробку передач.
Рабочий цилиндр (D16)
Снятие
1. Снять механическую коробку передач.
2. Отсоединить трубку (3) рабочего цилиндра сцепления от цилиндра привода сцепления (2).
3. Снять болты (1) рабочего цилиндра сцепления.
4. Снять рабочий цилиндр сцепления (1).
5. Снять уплотнение (2) рабочего цилиндра сцепления.
Установка
1. Установить уплотнение рабочего цилиндра сцепления.
2. Установить рабочий цилиндр сцепления.
3. Завернуть болты рабочего цилиндра сцепления и затянуть моментом 7 Н·м.
4. Присоединить трубку рабочего цилиндра сцепления к рабочему цилиндру сцепления и затяните до 18 Н·м.
5. Установить механическую коробку передач.
6. Удалить воздух из системы гидравлической муфты.
7. Заполнить резервуар жидкостью сцепления/тормозной жидкостью до отметки МАХ.
Рабочий цилиндр (D33)
Снятие
1. Снять механическую коробку передач.
2. Снять трубку (2) рабочего цилиндра сцепления.
3. Снять болты (1) рабочего цилиндра сцепления.
4. Снять рабочий цилиндр сцепления (1).
5. Снять уплотнение (2) рабочего цилиндра сцепления.
Установка
1. Установить уплотнение рабочего цилиндра сцепления.
2. Установить рабочий цилиндр сцепления.
3. Завернуть болты рабочего цилиндра сцепления и затянуть моментом 7 Н·м.
4. Присоединить трубку рабочего цилиндра сцепления и затяните до 18 Н·м.
5. Установить механическую коробку передач.
6. Удалить воздух из системы гидравлической муфты.
7. Заполнить резервуар жидкостью сцепления/тормозной жидкостью до отметки МАХ.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Датчик сцепления на Chevrolet Cruze
Датчик находится вверху основания педали сцепления. По принципу своей работы он аналогичен резистору дроссельной заслонки. В автомобильном каталоге датчик сцепления имеет номер 25889337. На отечественном рынке наиболее представленным и востребованным является запчасть производства General Motors, США.
Стоимость на территории РФ находится в пределах 780 – 1150 рублей. Покупать более дешевые аналоги (китайские) не имеет смысла – деталь стоит не дорого, однако её надежность является отличным лекарством от головной боли для владельца.
Устройство предназначено для того, чтобы во время переключения передач, при нажатии на педаль сцепления, обороты снижались не резко, а плавно, без провалов и толчков. Это обеспечивает мягкое комфортное переключение скоростей.
Некорректная работа датчика и способы их устранения
При эксплуатации автомобиля Шевроле Круз могут наблюдаться сбои в работе датчика положения педали сцепления: загорается “чек”, автомобиль просто не заводится или мотор работает с перебоями.
Причиной этого может быть следующее:
- неисправность проводки;
- выход из строя датчика положения педали сцепления;
- сбой или поломка ECM;
- Внесение изменений электронной схемы автомобиля сторонними специалистами (при установке систем сигнализации с автозапуском или изменение прошивки).
Подключение оборудования для диагностики при этой неисправности может указать коды ошибок, перечисленные в таблице ниже:
P0807A | Низкое напряжение в цепи датчика |
P0808A | Высокое напряжение в цепи датчика |
Возможно появление данных ошибок при замене аккумулятора или при морозах — система получает разовый некорректный сигнал и выдает неисправность. Проводя диагностику, достаточно будет выполнить сброс ошибки. После описанной процедуры автоматически пройдет адаптация датчика, и автомобиль будет готов к нормальной эксплуатации.
Лучше все-таки обратиться к официальным представителям, где есть специалисты по указанной марке автомобиля.
Последняя ошибка, приведенная в таблице (P080A), говорит о том, что не произведено обучение датчика положения. Проверка специалиста поможет выявить неисправность – и это не обязательно будет связано с заменой датчика. Для правильного обучения необходим сканер дилера MDI. Вмешательство гаражного «гения» по прошивкам автомобиля часто становится причиной появления неисправности. Достаточно сбросить топливные коррекции, чтобы начались проблемы с оборудованием.
Особенности работы датчика на автомобилях различной комплектации
Chevrolet Cruze с объемом двигателя 1,6 л., может заводиться без адаптации датчика сцепления. На нем даже получится ехать, правда, с рывками. Двигатель в таком режиме работы при нажатии педали сцепления будет периодически глохнуть и не держать обороты на холостом ходу. Несмотря на это, вы сможете доехать в ремонтную мастерскую самостоятельно.
ЭБУ автомобиля с двигателем 1,8 л. не позволит завести двигатель. В этом случае своим ходом добраться до автосервиса у вас не получится – необходим эвакуатор, либо выезд специалиста непосредственно к месту стоянки.
Сервисными центрами информация о проблемах в работе датчика собиралась и передавалась для анализа заводским инженерам. В результате, были найдены и исправлены недостатки в алгоритмах работы электронной системы управления двигателем. Владельцы автомобилей, выпускаемых после 2012 года, могут сталкиваться с некорректной работой датчика, как правило, только при его выходе из строя.
Источник: