Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником
Из многих частей: Из 3 частей
Из многих частей: Из 3 частей
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
Число зубцов: 18
Диаметр [мм]: 185
Профиль ступицы: 17×19
Число зубцов: 18
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником,без махового колеса
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Спецификация: 185x18x19,2
Диаметр [мм]: 185
Число зубцов: 18
Ø фаски [мм]: 19
Число зубцов: 18
Профиль ступицы: 19.4 x 17.2
Наружный диаметр [мм]: 185
Наружный диаметр 1 [мм]: 185
Диаметр [мм]: 180
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
Наружный диаметр [мм]: 184
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с выжимным подшипником,с диском сцепления
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Диаметр [мм]: 185
Профиль ступицы: 19 x 18 VLO HK
Число зубцов: 18
Диаметр [мм]: 190
←
1
2
→
Комплект сцепления Chevrolet Aveo (T250) 1 Хэтчбек 1.2 84 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Чтобы купить товар «Комплект сцепления» с номером «826631» производителя «VALEO» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам
*Информация о применимости детали VALEO 826631 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть VALEO 826631 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.
Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее
Новости
02.06.2021 Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее 01.05.2021 График работы майские праздники 2021. подробнее 31.12.2020 График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее
В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.
Зафиксировать маховик с помощью специнструмента 09924–17810.
Выкрутить болты нажимного диска (1).
Снять нажимной диск и ведомый диск сцепления (2).
Проверка нажимного диска.
Проверить лепестки нажимной пружины на ослабление или повреждение (1).
Проверить поверхность диска на замасливание (2).
Проверка ведомого диска сцепления.
Измерить глубину утапливания головки заклепки относительно поверхности диска. Если измеренное расстояние меньше допустимого, заменить диск.
Единица, мм (дюйм)
Осевое биение ведомого диска сцепления.
Проверить осевое биение ведомого диска сцепления. Если биение больше допустимого, заменить диск.
Единица, мм (дюйм)
Установить нажимной и ведомый диск сцепления.
Установить ведомый диск сцепления.
Установить нажимной диск сцепления (1).
Отцентрировать нажимной и ведомый диски относительно маховика с помощью оправки DW210-010 и фиксатора 09924-17810.
Вкрутить болты крепления нажимного диска к маховику.
Снять КПП с автомобиля. См. Раздел 5B2, «Пятиступенчатая механическая коробка передач с главной передачей в сборе (Y4M HD)».
Снять рычаг вилки выключения сцепления. См. «Рычаг вилки выключения сцепления» в этом разделе.
Снять подшипник выключения сцепления.
Снять вилку выключения сцепления и втулку.
Снять втулку (№ 2) и сальник с помощью приспособления для демонтажа/установки втулки DT-49085 и молотка.
Снять вилку выключения сцепления.
Установить приспособление для демонтажа/установки втулки DT-49086 и приспособление для демонтажа втулки DT-49087 на втулку (№ 1).
Присоединить отбойник 09930-30102 к торцу приспособления для демонтажа/установки втулки DT-49086.
Извлечь втулку (№1) движением на себя.
Проверка подшипника выключения сцепления.
Проверить наличие шума в работе подшипника, следов износа или повреждений.
Проверить подшипника на заедание при вращении.
При необходимости заменить подшипник.
Проверка вилки выключения сцепления.
Проверить вилку на деформацию (1).
Проверить вилку на износ (2).
При необходимости заменить вилку выключения сцепления.
Установить втулку вилки выключения сцепления (№ 1) с помощью приспособления для демонтажа/установки втулки DT-49086, втулки, приспособления для установки подшипников 09943-88211 и молотка.
Установить вилку выключения сцепления.
Смазать вилку выключения сцепления и втулку.
Установить втулку вилки выключения сцепления (№ 2) и сальник с помощью приспособления для демонтажа/установки втулки DT-49085 и молотка.
Вытянуть и снять трос из монтажного отверстия (3).
Отсоединить трос привода сцепления от педали сцепления.
Скрутить гайки крепления троса и вынуть трос.
Вставить трос сцепления и накрутить гайки крепления троса.
Подсоединить трос привода сцепления к педали.
Присоединить трос привода сцепления.
Установить трос в монтажное отверстие КПП.
Установить переднюю пластину выключения сцепления, шайбу и заднюю пластину выключения сцепления.
Установить на место регулировочную гайку троса.
Отрегулировать трос привода сцепления. См. «Диагностика» в этом разделе.
Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
Отсоединить трос привода сцепления. См. «Трос привода сцепления» в этом разделе.
Снять педаль сцепления.
Отсоединить возвратную пружину педали сцепления.
Выкрутить гайку.
Снять ось педали.
Снять педаль сцепления.
Снять втулки.
Снять возвратную пружину педали сцепления.
Установить возвратную пружину педали.
Установить втулки.
Установить педаль сцепления.
Установить ось педали.
Накрутить гайку.
Закрепить возвратную пружину педали сцепления.
Присоединить трос привода сцепления.
Отрегулировать трос привода сцепления. См. «Диагностика» в этом разделе.
Сцепление Шевроле Авео
Тип — Однодисковое сухое Наружный диаметр — 2,5 мм Внутренний диаметр — 145 мм Толщина — 3,4 мм Применяемая жидкость — Тормозная жидкость DOT 4
Ведущими элементами автомобилей Chevrolet Aveo являются две плоские отшлифованные поверхности. Одна из них — это задняя поверхность маховика двигателя, а другая — нажимной диск (корзина).
Нажимной диск установлен в стальной корпус (корзину), который крепится болтами к маховику.
Ведомый элемент — это диск сцепления со шлицевой втулкой, которая свободно скользит вдоль шлицев входного вала и приводит его во вращение. Ведомые и ведущие элементы удерживаются в контакте усилием пружины. Это усилие создается в узле нажимного диска.
Система выключения сцепления состоит из педали сцеплении, вала сцепления, вилки и выжимного подшипника. Когда прикладывается усилие к педали, вилкообразный поводок на ее оси и внутренний конец толкает выжимной подшипник.
Подшипник затем толкает отключающие рычаги в узле нажимного диска, выключая тем самым сцепление.
Рис.1. Сцепление Шевроле Авео Т300
1.Главный цилиндр сцепления, 2.Прокладка главного цилиндра, 3.Гайка, 4.Трубка главного цилиндра, 5.Цилиндр выключения, 6.Болт, 7.Болт, 8.Шайба, 9.Болт, 10.Скоба, 11.Шланг бака резервуара
Определите свободный ход педали. Нажмите педаль слегка рукой и замерьте расстояние до точки, когда вы почувствуете сопротивление.
Отрегулируйте свободный ход педали. Ослабьте контргайку и поверните шток толкателя. Люфт педали должен быть в пределах от 10 до 12 мм. Затяните гайку после регулировки.
Замерьте ход педали. Нажмите педаль полностью до пола. Замерьте расстояние от начальной до конечной позиции.
Отрегулируйте ход педали. Ослабьте контргайку и поверните болт. Ход педали должен быть от 120 до 125 мм. Затяните контргайку после регулировки.
Регулировка момента выключения сцепления
— Потяните ручку ручного тормоза.
— Запустите двигатель на холостом ходу.
При перемещении рычага переключения передач в положение заднего хода медленно отпустите педаль сцепления и измерьте расстояние между точкой, когда шум не слышен, и точкой, когда сцепление полностью включено. Расстояние должно быть от 30 до 35 мм.
Если ход педали находится за пределами указанного значения, проверьте следующее: высоту педали, свободный ход педали, воздух в системе, крышку и нажимной диск.
Удаление воздуха из гидропривода сцепления Chevrolet Aveo
Удалите воздух из гидросистемы, попавший в нее при отсоединении труб для ремонта. Уровень жидкости в резервуаре сцепления/тормозов должен поддерживаться на минимальном уровне или выше при удалении воздуха.
Присоедините к клапану прокачки эластичную прозрачную трубку. Поместите другой конец шланга в стеклянный сосуд, наполовину наполненный тормозной жидкостью.
Медленно сделайте прокачку педалью несколько раз.
При нажатии педали ослабьте винт отбора воздуха и подсадите, пока жидкость не начнет течь наружу. Закройте клапан прокачки.
Дополните бачок жидкостью до максимального уровня.
Замена корзины и ведомого диска
Отсоедините отрицательный провод аккумулятора,
Снимите винты крепления нажимного диска и корзину.
Снимите диск муфты сцепления с маховика.
Визуальная проверка ведомого диска сцепления:
— проверьте поверхность ведомого диска на наличие износа или маслянистого загрязнения,
— проверьте торсионную пружину на предмет повреждения или ослабления,
— проверьте диск сцепления на предмет коробления или изогнутости. После проверки замените диск при необходимости.
Проверка ведомого диска: замените диск, если измеренное значение находится ниже пределов. Глубина головки заклепки (предельное значение: 1,2 мм).
Проверка биения ведомого диска в направлении вращения:
— измерьте биение с помощью циферблатного индикатора,
— если биение превышает предельно допустимую величину, замените диск сцепления.
Проверьте палец пружины на предмет износа.
Проверьте поверхность корзины сцепления на предмет износа или трещин.
Проверьте поверхность на наличие масляного загрязнения. После проверки замените нажимной диск при необходимости.
Установка сцепления Шевроле Авео
Нанесите универсальную смазку на шлицы ступицы диска сцепления.
Выровняйте нажимной диск и диск муфты на маховике с помощью оправки.
Установите нажимной диск на маховик и затяните винты крепления нажимного диска моментом 15 Нм
Снимите центрующую оправку ведомого диска.
Цилиндры сцепления Шевроле Авео Т300
Снятие и установка главного цилиндра сцепления
Перед отсоединением шланга бака резервуара удалите жидкость из расширительного бачка.
Снимите блокирующую скобу.
Снимите фиксирующий штифт штока толкателя и шток толкателя.
Снимите хомут крепления шланга пополнения главного цилиндра.
Отсоедините шланг пополнения главного цилиндра.
Снимите напорную трубку.
Открутите гайки крепления цилиндра.
Снимите главный цилиндр сцепления.
Установите цилиндр и затяните гайки крепления моментом 22 Нм.
Соедините напорную трубку с главным цилиндром.
Подсоедините шланг пополнения цилиндра.
Закрепите шланг хомутом.
Установите фиксирующий палец штока толкателя и шток толкателя.
Установите блокирующую скобу.
Удалите воздух из системы.
Отрегулируйте положение педали сцепления.
Долейте жидкость в расширительный бачок до максимального уровня.
Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
— Открутите болт и отсоедините шланг от цилиндра выключения сцепления,
— Снимите винты крепления рабочего цилиндра и снимите его.
— Установите рабочий цилиндр выключения сцепления на КПП и затяните винты крепления моментом 20 Нм.
— Подсоедините шланг в сборе к корпусу рабочего цилиндра в сборе.
— Нанесите смазку а том месте, где шток толкателя соединяется с рычагом выключения. Будьте осторожны, чтобы на пыльник не попала грязь.
— Отрегулируйте положение педали сцепления.
— Долейте жидкость в расширительный бачок до максимального уровня.
Разборка и сборка главного цилиндра сцепления
Снимите главный цилиндр сцепления.
Снимите пыльник и отсоедините стопорное кольцо поршня.
Снимите толкатель и поршень.
Проверьте стенки главного цилиндра и поршня на предмет износа. Замените поршень, если необходимо.
Проверьте износ манжеты и поршня. Об износе говорят утечки жидкости.
Замените манжету и поршень, если необходимо.
Проверьте износ толкателя. Отремонтируйте, если необходимо.
Нанесите очищенную жидкость на колпачок узла поршня и установите узел поршня и узел толкателя в корпус главного цилиндра.
Установите стопорное кольцо.
Установите цилиндр на автомобиль.
Разборка и сборка рабочего цилиндра сцепления
Снимите рабочий цилиндр.
Снимите пыльник и толкатель
Нажмите на поршень, затем удалите стопорное кольцо круглогубцами.
Нанесите очищенную жидкость сцеплений на поршень, колпачок и на стенки цилиндра.
Установите пружину в поршень, затем весь узел в корпус рабочего цилиндра.
Утопите поршень в цилиндр, затем установите стопорное кольцо.
Chevrolet Aveo после 170 000 км: детальный разбор (+ видео)
Немало кровушки выпил из нас Aveo за семь лет и 170 тысяч пройденных километров. Правда, жизнь мы ему тоже уготовили нелегкую — проверяли его стойкость и на марафоне «60 часов „За рулем“, и в многочисленных пробегах на север и юг, и холодными пусками в климатической камере, и прочими тестами.
Aveo все испытания переносил тяжело — это подтверждает один из самых высоких показателей «рубль/км» среди одноклассников. О своей ненадежности машина заявила еще на первых скоростных испытаниях и с тех пор так и не исправилась.
Chevrolet Aveo 1.6
Изготовитель — Автотор, Калининград Год выпуска — 2012 В эксплуатации «За рулем» — с июня 2012 года Пробег на момент отчета — 170 000 км
В гарантийный период больше всего хлопот доставил двигатель: выходили из строя датчик давления масла, система управления фазовращателями, ломался задающий диск датчика положения распредвала. Почти не осталось родных деталей в системе охлаждения. Часто и бессистемно включался электровентилятор из-за неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости, — отдельно он не продается, заменили в сборе с корпусом термостата. Шланги, идущие к радиатору отопителя, разбухли к 130 000 км — пришлось покупать новые. С помощью ультрафиолетового фонарика обнаружили, что подтекает насос системы охлаждения. Поменяли! А уже на финишной прямой треснул расширительный бачок.
В подвеске с периодичностью 30 000–40 000 км выходили из строя стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Дважды мы меняли амортизаторы (сейчас они опять потеют), один раз — задние пружины (левая сломалась). Передние тормозные колодки служили не более 40 000 км, диски — 60 000 км. Маловато! Зато задние барабанные колодки продержались 160 000 км — отличный результат.
При пробеге 130 000 км заменили ахиллесову пяту опелевских моторов — модуль катушек зажигания. Обидно покупать килограммовый сгусток высоких технологий из-за перебоев искрообразования в одном цилиндре. На большинстве моторов катушки индивидуальные, работают каждая на свой цилиндр.
К 125 000 км вышел из строя датчик положения педали сцепления. Еще спустя 20 тысяч обновили комплект сцепления, а заодно заменили подтекающий задний сальник коленвала. Одновременно пришлось ремонтировать привод заслонок системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. И список неисправностей на этом не заканчивается — о них мы расскажем по ходу разборки.
Выводы по двигателю и трансмиссии нашего автомобиля применимы ко многим другим автомобилям производства концерна GM, например Astra H, Astra J, Zafira B, а также Chevrolet Cruze.
ДВИГАТЕЛЬ
Chevrolet Aveo T300 оснащали 16‑клапанным 1,6‑литровым двигателем GM мощностью 115 л.с. с ремённым приводом ГРМ. По спецификации Chevrolet мотор называется F16D4, он же опелевский Z16XER. Практически все достоинства и недостатки рассматриваемого нами двигателя присущи и его старшему брату Z18XER, который также ставили на многие модели GM.
Из технических решений, обеспечивающих долговечность и хорошую ремонтопригодность: чугунный блок цилиндров, плавающий поршневой палец, форсунки подачи масла на днища поршней для дополнительного охлаждения и теплообменник. А от гидротолкателей в пользу регулировочных стаканчиков отказались напрасно. Даже в столице непросто найти фирму, которая отрегулировала бы клапаны за вменяемые деньги. Поэтому владельцы игнорируют эту операцию, что не лучшим образом сказывается на ресурсе агрегата. Впрочем, регулировать клапаны приходится довольно редко — раз в 100 000 км. Но если автомобиль ездит на газе, проводить упомянутую операцию придется в полтора-два раза чаще. Болезнью моторов этого семейства является течь многочисленных стыков теплообменника из-за того, что уплотнения (резиновые колечки) ненадежны. На нашем моторе они задубели окончательно, однако течи пока нет.
Неудобна посадка шкивов, совмещенных с муфтами регулировки фаз газораспределения, — носки распредвалов лишены шпонок. В наш мотор не раз лазили сотрудники дилерских центров, поэтому невозможно сказать, на какой стадии разворотили задающее кольцо датчика положения распредвала. Ремонтники погнули и носок форсунки, подающей масло на днище поршня: щека коленвала терлась, терлась да и обломила тонкую трубочку. А без охлаждения поршня маслосъемное кольцо залегло — отсюда и повышенный расход масла.
1. Клапанный механизм. Износ стержней и торцов клапанов практически отсутствует. Фаска на впускных клапанах изношена мало. На выпускных клапанах износ несколько больше, необходима шлифовка. Клапанные пружины не просажены и полностью работоспособны.
Сальники клапанов задубели, но пока исправно удерживают масло. Зазоры в ГРМ у нескольких клапанов вышли за пределы допуска.
2. Привод ГРМ. По регламенту ремень меняют каждые 150 000 км. Судя по состоянию второго ремня, советуем владельцам сократить интервал замены до 120 000 км. Полезть в привод ГРМ гораздо раньше может заставить муфта регулировки фаз газораспределения (с чем мы и столкнулись). А заодно есть смысл заменить и ремень ГРМ.
3. Теплообменник имеет сложную конструкцию со множеством каналов и уплотнений. Многие владельцы жалуются на негерметичность — нас эта беда миновала.
4. Масляный насос. Имеется одна глубокая царапина на торцевой поверхности. Такой дефект снижает производительность насоса, но на здоровье двигателя это не скажется. Редукционный клапан исправен.
5. Головка блока цилиндров. Привалочная поверхность абсолютно плоская, в шлифовке не нуждается. Сёдла выпускных клапанов изношены довольно сильно, при ремонте необходима фрезеровка. Налёта в камере сгорания при разборке обнаружилось много, особенно в цилиндре, где поршень лишился масляного охлаждения.
6. Блок цилиндров. В зоне перекладки поршня износ составляет 0,04 мм. Эллипсность — около 0,03 мм. Отсутствие следов хона на стенках цилиндра говорит о необходимости расточки под ремонтный размер.
7. Коленчатый вал. На коренных и шатунных шейках износ не превышает 0,01 мм, задиров не обнаружено. Вкладыши имеют легкие повреждения — возможно, от холодных пусков.
8. Поршневая группа. Износ поршней заметен по значительному истиранию антифрикционного покрытия юбки. Зазор в цилиндрах — около 0,1 мм, на новом моторе должен быть 0,03–0,05 мм. Кольца изношены на 60%, но сохранили упругость. Отложения нагара значительные. В одном цилиндре маслосъемные кольца залегли.
Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач
Компоненты сцепления автомобилей Шевроле Авео
Технические характеристики сцепления Chevrolet Aveo
Тип — Однодисковое сухое Наружный диаметр — 2,5 мм Внутренний диаметр — 145 мм Толщина — 3,4 мм Применяемая жидкость — Тормозная жидкость DOT 4
Ведущие элементы сцепления Шевроле Авео
Ведущими элементами автомобилей Шевроле Авео являются две плоские отшлифованные поверхности. Одна из них — это задняя поверхность маховика двигателя, а другая — нажимной диск (корзина).
Нажимной диск установлен в стальной корпус (корзину), который крепится болтами к маховику.
Ведомый элемент — это диск сцепления Шевроле Авео со шлицевой втулкой, которая свободно скользит вдоль шлицев входного вала и приводит его во вращение. Ведомые и ведущие элементы удерживаются в контакте усилием пружины. Это усилие создается в узле нажимного диска.
Система выключения сцепления Chevrolet Aveo состоит из педали сцеплении, вала сцепления, вилки и выжимного подшипника. Когда прикладывается усилие к педали сцепления, вилкообразный поводок на ее оси и внутренний конец толкает выжимной подшипник.
Подшипник затем толкает отключающие рычаги в узле нажимного диска, выключая тем самым сцепление.
Определите свободный ход педали. Нажмите педаль слегка рукой и замерьте расстояние до точки, когда вы почувствуете сопротивление.
Отрегулируйте свободный ход педали. Ослабьте контргайку и поверните шток толкателя. Люфт педали должен быть в пределах от 10 до 12 мм. Затяните гайку после регулировки.
Замерьте ход педали сцепления Chevrolet Aveo. Нажмите педаль полностью до пола. Замерьте расстояние от начальной до конечной позиции.
Отрегулируйте ход педали. Ослабьте контргайку и поверните болт. Ход педали должен быть от 120 до 125 мм. Затяните контргайку после регулировки.
Регулировка момента выключения сцепления Шевроле Авео
— Потяните ручку ручного тормоза.
— Запустите двигатель на холостом ходу.
При перемещении рычага переключения передач в положение заднего хода медленно отпустите педаль сцепления и измерьте расстояние между точкой, когда шум не слышен, и точкой, когда сцепление Chevrolet Aveo полностью включено. Расстояние должно быть от 30 до 35 мм.
Если ход педали находится за пределами указанного значения, проверьте следующее: высоту педали сцепления, свободный ход педали сцепления, воздух в системе, крышку сцепления и нажимной диск сцепления.
Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления Шевроле Авео
Удалите воздух из гидросистемы, попавший в нее при отсоединении труб для ремонта. Уровень жидкости в резервуаре сцепления/тормозов должен поддерживаться на минимальном уровне или выше при удалении воздуха.
Присоедините к клапану прокачки эластичную прозрачную трубку. Поместите другой конец шланга в стеклянный сосуд, наполовину наполненный тормозной жидкостью.
Медленно сделайте прокачку педалью сцепления Chevrolet Aveo несколько раз.
При нажатии педали ослабьте винт отбора воздуха и подсадите, пока жидкость не начнет течь наружу. Закройте клапан прокачки.
Дополните бачок жидкостью до максимального уровня.
Снятие, проверка и установка нажимного диска (корзины) и ведомого диска сцепления Шевроле Авео
Отсоедините отрицательный провод аккумулятора,
Снимите винты крепления нажимного диска и корзину сцепления Шевроле Авео
— проверьте поверхность сцепления на наличие износа или маслянистого загрязнения,
— проверьте торсионную пружину на предмет повреждения или ослабления,
— проверьте диск сцепления на предмет коробления или изогнутости. После проверки замените диск сцепления при необходимости.
Проверка ведомого диска сцепления: замените диск сцепления, если измеренное значение находится ниже пределов. Глубина головки заклепки (предельное значение: 1,2 мм).
Проверка биения ведомого диска сцепления Шевроле Авео в направлении вращения:
— измерьте биение с помощью циферблатного индикатора,
— если биение превышает предельно допустимую величину, замените диск сцепления.