Шевроле авео пробуксовывает сцепление
- На моем Шевроле Авео пробуксовывает сцепление, что делать?
- Что такое пробуксовка сцепления на Шевроле Авео и как это определить?
- Chevrolet Aveo с проскальзывающим сцеплением
- Как определить пробуксовку сцепления на Шевроле Авео?
- Что делать, если на моем Chevrolet Aveo проскальзывает сцепление?
- Несколько советов, как избежать износа сцепления Chevrolet Aveo
- Замена сцепления Шевроле Авео
- Почему буксует сцепление автомобиля: основные причины и ремонт
- Пробуксовка сцепления: на что обратить внимание
- Если буксует сцепление: как проверить и что делать водителю
- Подведем итоги
- Диск сцепления Авео: когда пора менять?
- Признаки неисправности диска сцепления Авео
- На что обращать внимание при осмотре запчасти?
- Признаки неисправности диска сцепления Авео
- На что обращать внимание при осмотре запчасти?
- Chevrolet Aveo причина неисправности и замена сцепления. Часть 2
- Почему дорогой?
- Дешево
- Разборка и состояние деталей
- Сборка
- Ощущения после замены сцепления
- шевроле-авео:подгорело сцепление-проблемы и их решения — КОРЕЙСКИЕ — Форум «За рулем»
- Буксует сцепление
- шевроле-авео:подгорело сцепление-проблемы и их решения
- Chevrolet Aveo и снова FAIL. Поиск нетипичной поломка сцепления. Часть 1
- Все основные признаки неисправности сцепления и их причины.
- Устройство и принцип работы сцепления.
- Все признаки неисправности сцепления.
- При нажатии на педаль сцепления она, без усилия, проваливается, а на запущенном двигателе невозможно включить передачу.
- Запах паленых накладок.
- При движении на высоких передачах, при резком нажатии на педаль газа, скорость автомобиля не изменяется, а обороты двигателя возрастают.
- При нажатии на педаль сцепления слышен гул, шум или скрежет.
- Вибрации при трогании с места и/или при переключении скоростей.
- Передачи переключаются с большим усилием, при их переключении слышен скрежет.
- Заключение.
На моем Шевроле Авео пробуксовывает сцепление, что делать?
Двигатель вашего автомобиля сложен, не всегда легко интерпретировать все признаки, которые он нам посылает. Тем не менее, очень важно стараться быть начеку при малейших признаках слабости вашего автомобиля, чтобы снизить риск серьезных проблем. Если у вас есть чувство, что у вас проскальзывает сцепление на вашем Chevrolet Aveo, вы правы, что начали исследования. Это проблема, которую нужно решать довольно быстро, иначе вы можете оказаться в бесполезном транспортном средстве. Чтобы помочь вам в вашем подходе, наша команда решила подготовить это руководство, которое должно позволить вам более четко видеть и принимать правильные решения, чтобы не усугубить проблему и убедиться, что это действительно проблема, жертвой которой вы являетесь. Для этого мы сначала проверим, что такое проскальзывающее сцепление на Chevrolet Aveo и как проверить, что именно с вами происходит, а затем, какие шаги можно предпринять для решения проблемы.
Что такое пробуксовка сцепления на Шевроле Авео и как это определить?
Chevrolet Aveo с проскальзывающим сцеплением
Сцепление вашего Chevrolet Aveo — это компонент, который позволяет вашему двигателю переключать передачи. Он находится между коробкой передач и двигателем. Это компонент, который контактирует с маховиком, расположенным на стороне двигателя, и принимает мощность, передаваемую муфтой. При износе сцепление вашего Chevrolet Aveo проскальзывает, потому что оно состоит из выемок, которые входят в зацепление с маховиком., а при износе и трении он изнашивается. Говорят, что сцепление проскальзывает, когда его зубья слишком задействованы для того, чтобы оно могло зацепиться за маховик.
Как определить пробуксовку сцепления на Шевроле Авео?
Есть несколько способов узнать, что сцепление вашего Chevrolet Aveo пробуксовывает. Вы можете выполнить все эти проверки самостоятельно.
Вы можете просто обнаружить, что ваше сцепление проскальзывает, когда вы ускоряетесь, и ваш двигатель набирает обороты, но ваша машина не ускоряется, вы также можете почувствовать запах гари.
Чтобы проверить первое наблюдение, вы можете остановиться, нажать на стояночный тормоз, задействовать первый, разумно ускориться, осторожно отпустив сцепление вашего автомобиля, если окажется, что ваш мотор-двигатель набирает обороты, но Chevrolet Aveo все еще неподвижен, это так. индикация неработающего сцепления.
Наконец, вы можете по-прежнему включить третью передачу с включенным ручным тормозом, и, отпустив его, ваш автомобиль должен заглохнуть, в противном случае ваше сцепление, скорее всего, вышло из строя.
Что делать, если на моем Chevrolet Aveo проскальзывает сцепление?
Несколько советов, как избежать износа сцепления Chevrolet Aveo
На этом этапе мы дадим вам несколько идей, как ограничить износ сцепления и избежать проскальзывания сцепления на вашем Chevrolet Aveo. Во-первых, разумно не оставлять ногу на педали сцепления, независимо от того, является ли давление, которое вы прикладываете, очень слабым, вы предварительно износите выжимной подшипник сцепления, что в конечном итоге приведет к полной замене комплекта сцепления. Дополнительный момент, который нельзя упускать, не допускайте чрезмерного ускорения при запуске, ваше ускорение должно постоянно адаптироваться к скорости двигателя вашего двигателя. Если вы остановились, ускоряйтесь медленно, если вы находитесь на средней скорости, увеличивайте скорость постепенно, когда вы отпускаете педаль сцепления автомобиля, чтобы она не проскальзывала о маховик двигателя.
Замена сцепления Шевроле Авео
Наконец, в этой последней части мы поговорим о ремонтной части. В случае, если сцепление вашего Chevrolet Aveo бесполезно, вы можете застрять в неподвижности и у вас нет другого выхода, кроме как позвонить в эвакуатор, потому что мертвое сцепление больше не позволяет трансмиссии передавать мощность на колеса. Если это так, обратите внимание, что вам придется заменить весь комплект сцепления, этот ремонт требует нескольких часов работы, а его стоимость приблизительно равна 500 и 1200 евро в зависимости от двигателя и мастерской.
Если у вас есть дополнительные вопросы о Chevrolet Aveo, не стесняйтесь обращаться к нам. Chevrolet Aveo категория.
Почему буксует сцепление автомобиля: основные причины и ремонт
Сцепление в устройстве автомобиля является важнейшим узлом, так как данный механизм передает крутящий момент от двигателя на трансмиссию, фактически, связывая указанные агрегаты между собой. Также сцепление позволяет разъединить мотор и коробку в момент переключения передачи.
С учетом того, что данный узел подвержен большим нагрузкам, часто в процессе эксплуатации водитель сталкивается с тем, что буксует сцепление. Неисправность обычно возникает по причине износа фрикционных накладок диска сцепления, а также износа или поломок других элементов.
Как правило, пробуксовка сцепления проявляется таким образом, что машина не разгоняется, ухудшается тяга и наблюдается потеря мощности, появляются вибрации и т.д. Далее мы рассмотрим, как определить, что сцепление буксует, причины пробуксовок и способы ремонта.
Пробуксовка сцепления: на что обратить внимание
Итак, как уже было сказано выше, сцепление позволяет передавать и прерывать подачу крутящего момента от маховика двигателя на первичный вал коробки. При этом ресурс данного механизма ограничен.
Первыми признаками износа сцепления и его пробуксовки является потеря динамики автомобиля. Например, водитель включает передачу при старте с места, отпускает сцепление и жмет на газ.
Если газовать сильно, в салоне можно почувствовать характерный неприятный запах горелого сцепления (аналогично тому, когда водитель подпаливает сцепление во время пробуксовок колес в грязи, снегу или на льду). Единственная разница, что сцепление подпаливается, однако колеса при этом не буксуют.
В дальнейшем изношенное сцепление приводит к тому, что кроме потери тяги возникают трудности с переключением передач. Параллельно во время работы сцепления (как при включении, так и при выключении) могут появляться посторонние звуки (хруст, стуки, скрежет, скрипы и т.д.).
Так или иначе, но появление таких признаков (как отдельных, так и в комплексе), говорит о проблемах с данным узлом. Запах гари сцепления, особенно если водитель не резко бросает педаль, указывает, что диски сцепления «буксуют» вместо того, чтобы уверенно входить в зацепление и передавать момент на коробку передач.
В подобной ситуации потребуется, как минимум, замена ведомого диска сцепления. При этом важно своевременно провести диагностику сцепления, так как существуют риски повредить маховик двигателя или первичный вал КПП.
Если буксует сцепление: как проверить и что делать водителю
Чтобы провести проверку на предмет того, буксует сцепление или нет (особенно если признаки только первичные или проблема плавающая), не обязательно сразу ехать на СТО. Проверить сцепление на пробуксовку можно своими силами:
- сначала потребуется завести двигатель, далее нужно хорошо затянуть ручник (стояночный тормоз);
- теперь следует включить первую скорость и начать медленно трогаться (ручник не опускается);
- при старте нужно слегка нажимать на педаль газа и плавно отпускать сцепление, выполняя действия параллельно;
- после того, как сцепление «схватится», мотор в норме должен заглохнуть (это говорит о том, что сцепление не буксует, нагрузка на ДВС растет, но мотор не «вытягивает» и глохнет).
- Если этого не произошло, то есть двигатель продолжает работать, тогда очевидны признаки пробуксовки сцепления.
Допустим, водитель обнаружил, что буксует сцепление. Опять же, не во всех случаях нужно сразу обращаться к специалистам или менять комплект сцепления, то есть выполнять сложный и дорогой ремонт. Не всегда, но часто решить проблему пробуксовки сцепления можно своими руками в условиях обычного гаража. Главное, знать, почему сцепление буксует.
- Чаще всего пробуксовки возникают в результате того, что изнашиваются (стираются) фрикционные накладки. Все буде зависеть от того, какова степень их износа.
Если между рабочими поверхностями расстояние находится на отметке 0.2 миллиметра, можно выполнить регулировку свободного хода педали сцепления. Если же износ окажется большим, тогда ведомый диск с накладками нужно менять.
- Еще одной причиной, по которой сцепление буксует, является масло на фрикционных накладках. В случае, когда на накладки попало масло, накладки нужно очистить и высушить.
Для очистки достаточно протирки керосином, после чего накладки также протираются сухой чистой ветошью и слегка зачищаются наждачной бумагой с мелким зерном.
- Следующей в списке причиной пробуксовок сцепления могут оказаться элементы и детали гидропривода, изготовленные из резины. Фактически, такие детали разбухают, в результате чего гидропривод не способен нормально работать и сцепление буксует.
Завершающим этапом становится замена тормозной жидкости, после чего прокачивается тормозная система и дополнительно выполняется прокачка сцепления.
- Также специалисты выделяют потерю эластичности нажимных пружин. Если машина с пробегом и возраст ТС превышает десятилетнюю отметку, при этом общий износ сцепления может быть незначительным, даже в этом случае эластичность нажимных пружин ухудшается.
В результате давление этих пружин оказывается слабее, чем нужно, пружины не давят на ведомый диск в полной мере, сцепление буксует. Чтобы провести проверку пружин, нужно снимать диск сцепления. Как правило, если дело доходить до снятия сцепления, а пробег у автомобиля больше 70 тыс. км, отдельно рекомендуется сразу менять механизм полностью, то есть устанавливать новый комплект.
Причем, делается это независимо от состояния уже установленного сцепления. Причина — средний срок службы сцепления составляет около 80-100 тыс. км., то есть оставлять старое сцепление или менять отдельные детали (только выжимной подшипник, ведомый диск или корзину) попросту нецелесообразно.
Дело в том, что уже через 10-20 тыс. км. потребуется заново снимать сцепление по причине неизбежного износа тех элементов, которые не были заменены ранее. С учетом того, что сама процедура замены сцепления трудоемкая, лучше сразу менять весь механизм комплектом.
Подведем итоги
Как видно, с проблемой, когда буксует сцепление, рано или поздно может столкнуться каждый автовладелец. Дело в том, что сам механизм сцепления представляет собой узел с ограниченным соком службы (обычно, 80-100 тыс. км.), а в тяжелых условиях отдельные элементы (например, ведомый диск или выжимной подшипник) могут выйти из строя намного быстрее.
Диск сцепления Авео: когда пора менять?
Сцепление Шевроле Авео рассчитано ≈ на 150 000 км пробега авто. Но отдельные элементы системы могут выйти из строя раньше. Если педаль сцепления изменила свой рабочий диапазон, ощущаются вибрации при старте — пора менять диск сцепления Авео. Рекомендуется проводить замену этой запчасти каждый 80 000 км пробега. А как узнать, что деталь вышла из строя раньше? Разбираем основные симптомы поломки.
Признаки неисправности диска сцепления Авео
Поломка этого узла автомобиля влияет на стабильность работы трансмиссии машины. Именно через последний узел и передается крутящий момент с мотора на колеса, что позволяет «железному коню» двигаться по любым дорожным покрытиям. Даже минимальные неисправности здесь могут привести к отказу коробки передач. Поэтому необходимо «прислушиваться» к своему авто, чтобы вовремя выявить неисправность в узлах трансмиссии.
Специфический запах, возникающий при попытках тронуться с места, ускориться или при подъеме на возвышенность. Это признак износа фрикционных накладок ведомого диска Шевроле Авео. Решение проблемы — замена запчасти, ремонт здесь не возможен.
Вибрации при трогании авто с места или при попытках переключить скорость. Обычно проблема кроется в поломке или износе демпферных пружин ведомого диска сцепления Авео. Также дело может быть в том, что частично разрушены фрикционные накладки. Точно выяснить, в чем проблема можно только после снятия коробки передач и дальнейшей разборки узла авто.
Кроме того, водители должны обратить внимание, если сцепление не выключается или «буксует», педаль «топится» и не возвращается в исходное положение. Все это указывает на проблемы с диском сцепления Авео.
На что обращать внимание при осмотре запчасти?
отсутствие следов механической деформации деталей;
нет ли повреждений либо замасленности накладок, их ослабленного крепления;
надежность крепления пружин (повреждение или недостаточная фиксация пружин требует замены всей запчасти).
Кроме данной детали Chevrolet Aveo, может выйти из строя и выжимной подшипник. Его поломку можно обнаружить по характерному «визгу». При замене этой запчасти на СТО часто рекомендуют сразу же поменять и сам диск. Как показывает практика владельцев Авео, комплект сцепления все же лучше менять полностью. А чтобы обеспечить этому узлу авто продолжительную службу без частых поломок, избегайте пробуксовки сцепления при трогании с места и переключении передач.
Большинство автолюбителей обращаются в сервис для замены узла, где подбирают комплекты по артикулу. На Chevrolet Aveo можно приобрести как оригинальные детали, так и недорогие аналоги. Не забывайте, что от качества диска сцепления Авео зависит, насколько долго прослужит коробка передач авто. Обращайтесь в проверенные магазины, которые продают качественную продукцию и предоставляют возможность обменять/вернуть неподошедшую запчасть.
Сцепление Шевроле Авео рассчитано ≈ на 150 000 км пробега авто. Но отдельные элементы системы могут выйти из строя раньше. Если педаль сцепления изменила свой рабочий диапазон, ощущаются вибрации при старте — пора менять диск сцепления Авео. Рекомендуется проводить замену этой запчасти каждый 80 000 км пробега. А как узнать, что деталь вышла из строя раньше? Разбираем основные симптомы поломки.
Признаки неисправности диска сцепления Авео
Поломка этого узла автомобиля влияет на стабильность работы трансмиссии машины. Именно через последний узел и передается крутящий момент с мотора на колеса, что позволяет «железному коню» двигаться по любым дорожным покрытиям. Даже минимальные неисправности здесь могут привести к отказу коробки передач. Поэтому необходимо «прислушиваться» к своему авто, чтобы вовремя выявить неисправность в узлах трансмиссии.
Специфический запах, возникающий при попытках тронуться с места, ускориться или при подъеме на возвышенность. Это признак износа фрикционных накладок ведомого диска Шевроле Авео. Решение проблемы — замена запчасти, ремонт здесь не возможен.
Вибрации при трогании авто с места или при попытках переключить скорость. Обычно проблема кроется в поломке или износе демпферных пружин ведомого диска сцепления Авео. Также дело может быть в том, что частично разрушены фрикционные накладки. Точно выяснить, в чем проблема можно только после снятия коробки передач и дальнейшей разборки узла авто.
Кроме того, водители должны обратить внимание, если сцепление не выключается или «буксует», педаль «топится» и не возвращается в исходное положение. Все это указывает на проблемы с диском сцепления Авео.
На что обращать внимание при осмотре запчасти?
отсутствие следов механической деформации деталей;
нет ли повреждений либо замасленности накладок, их ослабленного крепления;
надежность крепления пружин (повреждение или недостаточная фиксация пружин требует замены всей запчасти).
Кроме данной детали Chevrolet Aveo, может выйти из строя и выжимной подшипник. Его поломку можно обнаружить по характерному «визгу». При замене этой запчасти на СТО часто рекомендуют сразу же поменять и сам диск. Как показывает практика владельцев Авео, комплект сцепления все же лучше менять полностью. А чтобы обеспечить этому узлу авто продолжительную службу без частых поломок, избегайте пробуксовки сцепления при трогании с места и переключении передач.
Большинство автолюбителей обращаются в сервис для замены узла, где подбирают комплекты по артикулу. На Chevrolet Aveo можно приобрести как оригинальные детали, так и недорогие аналоги. Не забывайте, что от качества диска сцепления Авео зависит, насколько долго прослужит коробка передач авто. Обращайтесь в проверенные магазины, которые продают качественную продукцию и предоставляют возможность обменять/вернуть неподошедшую запчасть.
Chevrolet Aveo причина неисправности и замена сцепления. Часть 2
Как многие из вас уже могли узнать из предыдущего материала, посвященному поломке сцепления на Aveo, я смог разобраться и убедиться, что сломалось, когда на машине отказало сцепление. Причиной стала лапка-флажок, с помощью которой рабочий цилиндр сцепления давит на вилку выжимного подшипника.
Сказать честно, я был в шоке, когда докопался до истины, ведь деталь простая до ужаса, да и хрупкой или хилой ее не назовешь. А причина проста – брак сварки оригинальной детали.
После выявления проблемы, часть флажка, а именно лапка, осталась у меня в руках, в то время как стержень по-прежнему находился в колоколе коробки.
Вид под капотом (лапки уже нет)
Как должно быть
Заменить или изъять стержень без снятии коробки нельзя, это не предусмотрено конструкцией. И перед мной встала дилемма – или я пытаюсь приварить старую лапку на место, или погружаюсь в длительный и дорогой ремонт со снятием коробки.
Почему дорогой?
Снять коробку во дворе на коленке не представляется возможным, поскольку доступ нужен как сверху, так и снизу моторного отсека. Выполнить это без подъемника или ямы очень напряжно. Значит, придется заплатить за услуги СТО как минимум 50$. Еще нужно потратиться на запчасти, а с ними тоже не все так просто. Сам флажок стоит 300-400 грн (подходит от Lanos).
Но снять коробку и не поменять сцепление в моем случае была бы большой глупостью. Все дело в том, что выжимной, как вы знаете из первой часть, шумел еще при покупке авто (долго стояла), но потом разработался и шум пропал. Но я-то знал, что он уже подгулявший. На одометре практически 80 тыс.км. Говоря проще, я понимал, что сцепление долго не проходит. Из запчастей еще требовалось новое масло в коробку, прокладка картера коробки (нет сливной пробки), направляющие втулки флажка, оба сальника полуосей (из-под них сопливило масло – детская болезнь Aveo). В результате набежала немаленькая сумма.
Дешево
Конечно, первое время я склонялся к более дешевому решению проблемы – хотел просто приварить обратно флажок к стержню прямо на авто. По затратам это получался сущий пустяк, да и времени на это ушло бы не более двух часов. Поискав в интернете, я наткнулся на любопытное видео про Lanos, в котором мастера ошибочно решали проблему заменой сцепления в сборе, и уже после сборки обнаружили, что у них так же надломилась лапка. По понятным причинам они ее приварили, так как им крайне невыгодно было все разбирать заново. Процесс в видео не был показан, но я из их комментариев уяснил два важных момента. Во-первых, стержень, к которому приваривается лапка, сидит на двух пластиковых направляющих, причем они внутри колокола, доступа к ним нет.
Во-вторых, флажок после повторной установки (сварки) садится ниже штатного положения, так что нужно подпиливать его обратную часть, чтобы он не упирался в колокол.
Получается при сварке пластиковые втулки в любом случае деформируются от температуры, ведь они скрыты и быстро их охладить водой, или как-то еще, не получится. А в результате более низкой установки флажка нарушится соосность с толкателем рабочего цилиндра. И это я еще не учитываю тот момент, что в таких условиях велика вероятность приварить флажок не под тем углом, в результате чего быстро умрет выжимной.
Обдумав все, я понял, что по дешману сценарий не для меня, да и машина с этим сцепление пробежала 80 тыс. км. и вряд ли его на долго хватит. Заказываю запчасти, записываюсь на СТО и еду все менять.
Скажу сразу, работа не сложная, если знаешь что делать. В первую очередь нужно не забыть отсоединить фишку спидометра, так как ее легко оторвать. Во-вторых, отсоединить кулису КПП не методом стягивания с регулировочного соединения, а путем изъятия штифта на муфте. Так, при сборке удастся избежать крайне хлопотного процесса настройки кулисы (многие мастера халатно к этому относятся, что вызывает кучу проблем и может привести к новым поломкам).
Заказал все, что только могло понадобиться:
- Комплект сцепления (выжимной, корзина, диск) – 1650 грн.
- Флажок – 300 грн.
- Сальники полуосей – 160 грн.
- Направляющие втулки флажка – 60 грн.
- Трансмиссионное масло 2л. – 400 грн.
- Прокладка картера КПП – 70 грн.
Но я не предусмотрел, что стоит заменить и гайки полуосей, которые не рассчитаны на повторное закручивание, ввиду одноразовости стопорной кромки. Когда понял, что они нужны, машина уже висела на подъемнике, а ценник быстрого заказа и доставки оказался уж слишком завышенным, в результате поставили обратно старые.
Разборка и состояние деталей
Коробка была снята быстро, так как мастер часто крутит такого рода авто. Благо в наличии оказалась специальная балка для вывешивания двигателя, поскольку демонтировались две подушки мотора.
Диск сцепления имел значительный износ, он прошел бы еще тысяч 10-15 максимум.
Корзина была в хорошем состоянии, как и маховик.
Видно, что на заводе устанавливают детали хорошего качества. А вот что было в плохом состоянии, так это выжимной подшипник.
Он не развалился, но по шуму и люфту было понятно, что он на грани. Также сильно изношены были и направляющие втулки флажка, на которых наблюдалась сильная выработка лишь с одной стороны. Масло в коробке оказалось вполне живым, его явно менял предыдущий владелец, а сальники полуосей в плохом, но не плачевном состоянии. Кстати, их, как оказалось, напряжно демонтировать. Для этого нужен опыт, несколько крепких слов и фомка.
Новые стали без проблем, правда, в отличие от заводских, где правый от левого отличается, я взял универсальные, которые идентичны друг другу и имеют один номер детали.
Мастер сказал, что это нормально, поскольку в новых маслоотводные канавки направлены не в одну сторону, а сразу в две. Поверил на слово. Вилка выжимного подшипника имела износ, но, учитывая не малый ценник оригинала и не критичный износ, ее решили не менять.
В целом решение о замене сцепления было правильным, ведь долго бы оно не проходило.
Сборка
Сборка оказалась несколько более трудоемкой, поскольку долго не получалось закинуть коробку назад. Несмотря на то, что при установке нового сцепления использовалась специальная центрирующая втулка для точного выставления диска сцепления (это важно), никак не получалось попасть валом коробки в шлицы.
Кроме того, все усложнялось тем, что мотор в подвешенном состоянии уехал несколько назад, к моторному щиту, что значительно уменьшало свободное пространство для монтажа коробки. Да и держать ее над головой на вытянутых руках было не самым приятным занятием. Потратив немало сил, ее таки удалось поставить на место. Дальнейшая сборка не вызвала никаких затруднений.
Ощущения после замены сцепления
Педаль сцепления стала очень мягкой и приятной, что не может не радовать, особенно в пробках. Также пропал фоновый шум.
Единственное, что смущает – новый флажок, который сделан по той же технологии, что и старый. Хотелось его, конечно, обварить на всякий случай, но тогда пришлось бы долго и нудно его зачищать, чтобы он встал в штатное место, да и при сварки его бы могло “повести” в сторону, что вызвало бы в последствии целый ряд проблем, поэтому оставили как есть.
шевроле-авео:подгорело сцепление-проблемы и их решения — КОРЕЙСКИЕ — Форум «За рулем»
Этот момент меня насторожил, я начал разбираться. Сняв пыльник и попросив помощника понажимать на педаль сцепления, я пришел к выводу, что рабочий цилиндр сцепления уже выдвинут до максимума, но при этом сцепление не выжимается и на миллиметр.
Это объясняло, почему педаль после половины хода становилась железо-бетонной. Просто рабочий ход цилиндра был исчерпан, он находился в максимально выдвинутом состоянии.
Буксует сцепление
Снова начались раздумья, почему эта лапка флажок поменяла свой угол. Наверное, что-то сломалось внутри. И здесь меня осенило — я же могу рукой хоть и на малую величину повернуть лапку, после чего пробуксовывает сцепление шевроле авео, начал ли вращаться выжимной, если ли какой-то упор, и в каком примерно состоянии выжимной.
К моему удивлению, выжимной был явно живой. Я снова полез в интернет, но уже с большим понимание, что же может быть не. И снова информации минимум.
На форуме по Lanos только в одном пробуксовывает сцепление шевроле авео пятилетней давности владелец при похожей проблеме указал на развалившуюся лапку флажокно без деталей и уточнений, что послужило причиной.
В остальных случаях были другие симптомы и поломки. На кураже снова бегу к машине, начинаю дико штормить эту лапку флажок со всех сил.
шевроле-авео:подгорело сцепление-проблемы и их решения
Неправильная установка при ремонте Проверить и пробуксовывает сцепление шевроле авео 3. Неравномерное давление подшипника выключения сцепления Проверить вилку выключения сцепления 4. Неравномерное давление нажимного диска Заменить нажимной диск 5. Начало буксовать сцепление при попытке ускориться на передачах от третьей и выше обороты поднимаются быстро, а спидометр лишь спустя несколько секунд догоняет скорость, соответствующую оборотам.
Пробег тыс. Понимаю, что его нужно менять, но пока не знаю что именно менять там помимо самого диска я так понял есть ещё какая-то корзинка, подшипник, пробуксовывает сцепление шевроле авео некоторые рекомендуют тросик заменить — педаль сцепления поскрипывает примерно в начале хода и не знаю на что именно менять.
С аналогами связываться не хочу, так пробуксовывает сцепление шевроле авео есть риск что не подойдёт или будет работать не так, как родной, хочу взять оригинал, но к официалам идти не хочу. А в результате более низкой установки флажка нарушится соосность с толкателем рабочего цилиндра.
И это я еще не учитываю тот момент, что в таких условиях велика вероятность приварить флажок не под тем углом, в результате чего быстро умрет выжимной. Обдумав все, я понял, что по дешману сценарий не для меня, да и машина с этим сцепление пробуксовывает сцепление шевроле авео 80 тыс.
Chevrolet Aveo и снова FAIL. Поиск нетипичной поломка сцепления. Часть 1
Заказываю запчасти, записываюсь на СТО и еду все менять. Скажу сразу, работа не сложная, если знаешь что делать.
В первую очередь нужно не забыть отсоединить фишку спидометра, так как ее легко оторвать. Во-вторых, отсоединить кулису КПП не методом стягивания с регулировочного соединения, а путем изъятия штифта на муфте.
Пробуксовывает сцепление шевроле авео, при сборке удастся избежать крайне хлопотного процесса настройки кулисы многие мастера халатно к этому относятся, что вызывает кучу проблем и может привести к новым поломкам.
Заказал все, что только могло понадобиться: Флажок — грн. Направляющие втулки флажка — 60 грн.
Трансмиссионное масло 2л. Прокладка картера КПП — 70 грн.
Пробуксовывает сцепление шевроле авео я не предусмотрел, что стоит заменить и гайки полуосей, которые не рассчитаны на повторное закручивание, ввиду одноразовости стопорной кромки.
Когда понял, что они нужны, машина уже висела на подъемнике, а ценник быстрого заказа и доставки оказался уж слишком завышенным, в результате поставили обратно старые. Разборка и состояние деталей Коробка была снята быстро, так как мастер часто крутит такого рода авто.
Все основные признаки неисправности сцепления и их причины.
Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу все признаки неисправности сцепления и разберу причины их возникновения. Традиционно для нашего сайта, статья содержит множество фото и видео материалов.
Устройство и принцип работы сцепления.
Прежде чем рассматривать неисправности сцепления давайте попробуем разобраться как оно работает. Наглядно работу сцепления можно посмотреть на этом видео:
Если вы больше любите читать — работа сцепления очень проста и основывается на силе трения.
Как видно, сцепление состоит из двух соосных дисков. Когда они прижаты друг к другу, говорят о том, что сцепление включено.
На машине сцепление устроено немного сложнее, но принцип его работы аналогичен.
Устройство сцепления на автомобиле:
1 — Направляющая выжимного подшипника.
2 — Первичный вал МКПП.
3- регулировочная скоба задающая свободный ход.
4,5 — вилка сцепления.
6 — корзина сцепления.
7 — ведомый диск сцепления.
8 — маховик двигателя.
9 — педаль сцепления.
Как видно, ведомый диск сцепления зажимается усилием пружин, между маховиком двигателя и корзиной сцепления.
Если необходимо выключить сцепление, и разъединить двигатель и трансмиссию, на лапки/лепестки корзины нажимают через вилку сцепления и выжимной подшипник. Вилка сцепления соединена с педалью посредством тросика, гидравлики или напрямую (на мотоциклах и старинных автомобилях).
Все признаки неисправности сцепления.
Внимание, все варианты приведены в порядке снижения их вероятности от наиболее вероятных к более редким.
При нажатии на педаль сцепления она, без усилия, проваливается, а на запущенном двигателе невозможно включить передачу.
Это самая честная неисправность. Происходит она при повреждении привода сцепления.
— порвался трос сцепления/повредился гидропривод (ремонтируется заменой и регулировкой).
— протерлась вилка сцепления и оделась на шарнир (ремонтируется заменой или наваркой и регулировкой).
Запах паленых накладок.
Это очень неприятный и специфический запах. Его невозможно ни с чем спутать.
Он возникает, как правило, при трогании с места, при попытке ускориться на большой скорости и при движении на подъем. Причина кроется в запредельном износе ведомого диска сцепления. Т.е. от его фрикционных накладок ничего не осталось. Выглядит это примерно вот так:
Если у вас автомобиль очень очень старый, или китайский, возможен вариант износа пружин в корзине сцепления, но я ни разу не встречал это на практике.
Ездить с этой неисправностью долго нельзя, так как при проскальзывании быстро изнашивается корзина и маховик.
Решение только одно — замена ведомого диска сцепления. Одновременно с этим, желательно заменить выжимной подшипник. Так как они служат примерно одинаково, стоит он не дорого, а его замена требует снятия коробки передач.
При движении на высоких передачах, при резком нажатии на педаль газа, скорость автомобиля не изменяется, а обороты двигателя возрастают.
Причины ровно те же что и в предыдущем случае — износ фрикционных накладок ведомого диска.
Просто при движении на скорости моторный отсек и днище отлично продуваются и запах почувствовать, возможно не всегда.
Иногда причиной такой неисправности сцепления бывает замасливание сцепления, но это бывает крайне редко.
При нажатии на педаль сцепления слышен гул, шум или скрежет.
Причина, в большинстве случаев, кроется в износе выжимного подшипника. В зависимости от конструкции, его меняют или набивают смазкой (в основном на старых машинах).
С этой неисправностью можно ездить довольно долго, просто это не сильно комфортно в плане акустики. Также важно понимать, есть вероятность, что подшипник полностью заклинит.
Гарантированное решение проблемы — замена выжимного подшипника.
Временное решение проблемы, например, для продажи автомобиля — сварить подшипник в тугоплавкой смазке.
Важно понимать, что работа по снятию и установке коробки передач стоит в разы дороже замены выжимного подшипника.
Если при нажатии сцепления вы слышите противный «высокий» писк — у вас полностью заклинил выжимной подшипник и его срочно надо менять, если этого не сделать, вы замените ещё и корзину сцепления.
Если писк и скрежет тихие, есть вероятность что развалился подшипник в маховике. Но в моей практике, только один раз в нем была проблема. Обычно его меняют при снятии корзины сцепления или при капитальном ремонте двигателя. Он, по большому счету, нужен для лучшей сохранности подшипников первичного вала коробки передач его сальника и увеличения срока службы диска сцепления.
Вибрации при трогании с места и/или при переключении скоростей.
Как правило, причина вибрации кроется в ведомом диске сцепления. Обычно у него ломаются или изнашиваются демпферные пружины:
Или частично разрушаются фрикционные накладки:
Бывает, что трескается сама корзина сцепления:
Если автомобиль оборудован двухмассовым маховиком, проблема может быть и с ним.
Самый маловероятный вариант — неверно настроены лапки выжима сцепления. Вероятность этого крайне низкая, так как лапчатые корзины сцепления не устанавливают на автомобили уже лет 25-30 (исключение УАЗ).
Точно определить неисправность поможет только снятие коробки передач и разборка сцепления.
Передачи переключаются с большим усилием, при их переключении слышен скрежет.
Эти симптомы говорят о неполном выключении сцепления. Т.е. диски сцепления разводятся не до конца, и ведомый диск продолжает вращаться.
Причиной этому может быть:
- воздух в гидроприводе сцепления (необходимо прокачать систему и устранить причины попадания воздуха).
- деформация или запредельный износ вилки сцепления (устранить можно только заменой, править вилку бесполезно).
- неверная регулировка сцепления ( отрегулировать в соответствии с инструкцией).
- выплавление выжимного подшипника из пластикового кожуха, особенно часто с этим сталкиваются владельцы Шевроле нивы. ( Решение проблемы — замена выжимного подшипника).
Заключение.
Выше мы рассмотрели все признаки неисправности сцепления и причины, которые их вызывают.
Я надеюсь, что статья была вам полезна. Если вы нашли неточность, хотите дополнить статью или у вас остались вопросы — пишите комментарии.
Источник: