Щелчки в цилиндре сцепления

Щелчки в цилиндре сцепления

Содержание
  1. Щелчки в цилиндре сцепления
  2. При отпускании сцепления что-то лязгает (цокает) (найдите плохую деталь по фото
  3. Jurik-11
  4. Андрей VW Passat B3
  5. Jurik-11
  6. Jurik-11
  7. щелкает рабочий цилиндр сцепления.
  8. Отчего щелкает педаль сцепления на Веста и самостоятельное определение причин
  9. Почему щелкает педаль сцепления на Лада Веста – степень опасности и устройство сборочного модуля
  10. Конструкция
  11. Сцепление
  12. Приводная часть
  13. Что делать, если щелкает, когда отпускаешь педаль сцепления Лада Веста: причины и рецепт диагностики
  14. Что может служить в качестве первопричины
  15. Как провести диагностику
  16. Датчик
  17. Педальный узел
  18. Гидроцилиндр
  19. Итого
  20. Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
  21. Щелчки педали сцепления.
  22. Щелчки педали сцепления.
  23. Re: Щелчки педали сцепления.
  24. Re: Щелчки педали сцепления.
  25. Re: Щелчки педали сцепления.
  26. Re: Щелчки педали сцепления.
  27. Re: Щелчки педали сцепления.
  28. Re: Щелчки педали сцепления.
  29. Re: Щелчки педали сцепления.
  30. Re: Щелчки педали сцепления.
  31. Re: Щелчки педали сцепления.
  32. Re: Щелчки педали сцепления.
  33. Re: Щелчки педали сцепления.
  34. Re: Щелчки педали сцепления.
  35. Щелчки при нажатии педали сцепления
  36. #1 DOn_carnolio
  37. #2 Бакс
  38. #3 DOn_carnolio
  39. #4 Kronos
  40. #5 Alex_o
  41. #6 Don4anin
  42. #7 Kronos
  43. #8 VETERAN
  44. Посетителей, читающих эту тему: 0

Щелчки в цилиндре сцепления

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA

Всем привет. Ситуация такая. Неделю назад, поменял сцепление. Все бы ничего, но после замены, педаль сцепления стала ходить рывками, издавая к тому же, неприятный звук. Особенно данный трабл заметен, при отпуске педали. Очень неприятно ощущать такое во время начала движения, когда ловишь момент и играешься со сцеплением. Т.е получается, что вместо плавно давящей мне в ногу педали, я чувствую как она рывками отстреливает мне в ступню. При быстром выжиме, педаль ходит мягко.
Обнаружив данную проблему, снова обратился к мастеру, менявшему мне сцепление. Он погрешил на тросик и развел руками. Мол у многих так с завода.
На следующий день, заехал в другую мастерскую, где мне погрешили на вилку. Сняли коробку, проверели сцепление. Как оказалось, первый мастер не заменил мне корзину, как и выжимной. По русски говоря — «на*б*л». Заодно заменили корзину, промазали вилку. Все эти процедуры не дали никакого результата. Пожав плечами так же, сказали, что мол значит тросик менять надо.
Несколько дней назад, заменил тросик. Проблема немного уменьшилась, но не до конца. Поездив так немного, решил дополнительно закачать туда масла. Проблема всеравно никуда не ушла. Что делать?

Коротко:
1) Вилка цела, дополнительно промазана на второй СТО.
2) Заменена корзина
3) Новый тросик
4) Старый выжимной (не было средств на тот момент)

Износ и заковсовка самой педали на оси . Нырни под торпеду и помажь сам педалний узел . Для начала ВД-шкой , чтобы вымылся кокс (продукты трения) с оси . Потом можно литиевой смазкой в аэрозольном балончике .

Вилку надо смазывать Шрусом. (графитовой смазкой).
Снять вилку промазать ее посадочные места в коробке и верхней пластиковой втулки.
Подвигать рукой, проверить что бы ходила очень легко.
Так же может виноватым быть направляющая втулка, на чем сидит выжимной.
Снимать все заного, проверить рукой, подвигать вилку, второй рукой придавливайте выжимной что бы была имитация под нагрузкой. Вилка с выжимным должна ходить мягко и достаточно легко.
Лучше сразу заменить вилку и втулку на чем сидит выжимной.

При мне, мастер промазывал посадочные места вилки графитовой смазкой, но не снимал ее полностью.

Ее не обязательно снимать. Я плоской монтировкой приподнимаю вилку, тем самым не ломается пластиковая втулка. Снимаю втулку, приподнимаю вилку и смазываю нижнее посадочное место на вилки и в коробке, потом верхнее и втулку и собираю. Проверяю без выжимного.
Далее смазываю первичный и одеваю выжимной и проверяю.
Если есть заедания, то устраняю, писал выше.

У тебя выжимной ходит на первички с заеданием. От сюда и рывки.

При мне, мастер промазывал посадочные места вилки графитовой смазкой, но не снимал ее полностью.

Ее не обязательно снимать. Я плоской монтировкой приподнимаю вилку, тем самым не ломается пластиковая втулка. Снимаю втулку, приподнимаю вилку и смазываю нижнее посадочное место на вилки и в коробке, потом верхнее и втулку и собираю. Проверяю без выжимного.
Далее смазываю первичный и одеваю выжимной и проверяю.
Если есть заедания, то устраняю, писал выше.

У тебя выжимной ходит на первички с заеданием. От сюда и рывки.

Тросик без особых затруднений двигает педаль.

Без нагрузки . поробуй таки смазать тут

Без нагрузки . поробуй таки смазать тут

хочешь икать всё то время, пока он будет натягивать эту резинку обратно?
Тоже ставлю на непромазанный валик, по которому катается выжимной.

Диафрагменная пружина в каждой теме и на любые симптомы повеселила

рыбачку пишу. живца сказочного своего жри сам. бисера ме не буду.

это остальным участникам.
дефрагментная пружина важный элемент сцепления. ведь это она регулирует плавность и момент передачи сцепления диска и корзины с маховиком. любой перекос (лепестки, наружная часть) приведет к рывкам в момент начала включения сцепления. будет дискомфорт. отсутствие связи между педалью и сцеплением не более. но все будет работать и очень долго.
я еще раз подчеркну. после установки сцепления все лепестки должны находится в одной плоскости. ибо натерев дорожку в лепестках (растопыренных) подшипник будет их нажимать по очереди ,за счет чего нажатие будет рывками и становится все труднее. обойме подшипника придется из канавок в лепестках выскакивать.
нажимной будет не по идеальной окружности нажимать а овальной по мере углубления , ибо окружность на лепестках пружины увеличивается по мере нажатия.
опоры вилки сцепления смазать очень легко. берем клиновидный острый предмет (нож маленький например) и ковыряем отверстие в верхней опоре вилки. 3 мм хватит. берем шприц с трансмиссионным маслом 5 млл. выдавливаем внутрь перед стоянкой. масло стекая смажет все. после обезжириваем и заклеиваем отверстие хоть чем. у меня например скотч двухсторонний. но результат будет но почти нулевой. я в плане плавности хода.
у рыбачка сказочника есть нормальное на основах физики противоположное обоснование.

Читайте также  Каким должно быть сиденье для КаМАЗа

у рыбачка сказочника есть нормальное на основах физики противоположное обоснование?

смысл тратить столько времени, чтобы написать, что круг круглый, а пружина пружинит?
Раз пять, а может и десять, менял сцепление. Неровно его поставить нельзя — можно неровно прижать корзину. Хотя, даже с проставочными шайбами на двойной корзине у меня накосячить не получилось. Как там поставится сам диск — монопенисуально, ибо при первом же выжиме он выровнится по валу.
Я к чему. Ни разу у меня не было даже намёка на неравномерность износа лепестков. Пару корзин живых отдал с машиной, пару выкинул.
Тут важно понимать, что вам дешевле. штопать гдоны кроить на установке новой корзины и менять только диск (покупать настоящее финское сцепление финвале боге крафт) или менять вместе с диском и корзину, выбранную в адекватном состоянии и купленную в адекватном месте.
А утверждать, что любые проблемы переключения передач, подклинивания тросика и неравномерного выжима — исключительно кривая диафрагма — это уж увольте. Да ещё такие опусы писать
Напоминает школотёнка, не подготовившего домашнее задание и вываливающего у доски всё, что знает
Не гоже в таком почтенном возрасте смотреть так узко
И не надо опять забивать мне личку. Или хотя бы что-нибудь оригинальное пиши.

У меня была туговатая педаль из-за непромаза вала, по которому гулял выжимной. Эксперимент. Любопытство и халявный доступ к подъёмнику в тёплом боксе позволяют иногда побаловаться.
Правда, было более-менее равномерно всё.

дефрагментная.
масло стекая смажет все.

При отпускании сцепления что-то лязгает (цокает) (найдите плохую деталь по фото

Jurik-11

Я здесь живу

  • 05.10.2012
  • #1
  • Еще такая проблема была с машиной: когда едешь, переключаешься, при отпускании сцепления что-то лязгает (ну или цокает) — что это может быть? Если уж очень-очень долго отпускать сцепление — то не цокает. И так много лет было. Тормозную жидкость не жрало ни грамма.
    Подскажите куда нужно смотреть, что позамерять, чтоб понять, что лязгало и заменить? Вот детали всякие:

    В кулоле там лапа:

    Если ее сдернуть с шарнира — то вот она такая отдельно:

    Там на ней наклепал какой-то шток с цилиндра сцепления:

    Вот купол коборки без лапы:

    Вот с цилиндра шток с какими-то боковинами раздвинутыми:

    Ну и шарнир снизу, вот:

    Подскажите, из-за чего лязгало? Не разу не имел дел с коробкой, поэтому очень нужны советы.

    Андрей VW Passat B3

    Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось

    • 05.10.2012
  • #2
  • ты бы корзу снял бы .
    А то йух знает, в каком состоянии у тебя сам диск .

    З.Ы и фотки мог бы и в полном размере выложить .

    Сисадмин-вагоновод

    • 05.10.2012
  • #3
  • Jurik-11

    Я здесь живу

    • 05.10.2012
  • #4
  • Конечно сниму, сальник там буду менять.

    Jurik-11

    Я здесь живу

    • 06.10.2012
  • #5
  • Итак, снял корзину
    потом и маховик весь, тяжеловато было открутить эти болты (не об что было застопориться), но с молотком как-то открутил

    Сцепление — оно неслабо выработано, канавки почти стерлись:

    До заклепок еще не дошло, есть еще сколько-то но немного
    Обратная сторона:

    А подскажите, как сцепление вообще по-правильному дефектуется? Сколько десятых мм до заклепок допустимо?
    Вообще думаю поставить вместо этого, другое сцепление бу, которое есть под рукой, но там хоть до каналок еще не протерло, выработка меньше.

    Отмыл частично купол коробки:

    И вот это место, где располовинилось — походу это мне надо заменить просто пыльник, а наболдашник будет заодно с пыльником, так?:

    Еще заметил, что этот шток ходит во все стороны, ход 1 см где-то общий от края до края:

    Это нормально? (тормозуху при этом не жрало)
    Вот лапа отмытая — вроде нормальная:

    Выжимной подшипник (или как его там):

    Еще вопрос: рядом с машиной, снятым двигателем заметил какую-то шестерню на земле , причем с трещиной. Но непонятно, откуда вообще эта шестерня, имеет ли она отношение к коробке передач, да и вообще к двигателю и машине?

    Подскажите, что это?

    щелкает рабочий цилиндр сцепления.

    камрады, авто мазда-фамилия, двигатель FS.
    при нажатии на педаль сцепления слышны щелчки.
    если быстро нажимать, оно почти незаметно.
    если нажимать медленно, то педаль сначала мягкая, потом становится чуток туже, потом раздается щелчок и педаль становится чуть мягче. как будто что-то подклинивает чутка.
    причем щелкать может в разных положения педали.

    на слух щелкает именно рабочий цилиндр сцепления, ну или место контакта его с вилкой. точно определить не получается.
    так понимаю, рабочий под замену. хотя не пойму что там щелкать может, там же всего то поршенек с резинкой, пружинка и шток что в вилку упирается ну и пыльник.

    был у кого подобный опыт?

    З.Ы. протечек нет.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

    20.04.14 01:24 Ответ на сообщение щелкает рабочий цилиндр сцепления. пользователя gringo

    20.04.14 01:42 Ответ на сообщение щелкает рабочий цилиндр сцепления. пользователя gringo

    20.04.14 08:59 Ответ на сообщение щелкает рабочий цилиндр сцепления. пользователя gringo

    Хз, есть в фамилии или нет такое.
    Но похоже что щёлкает пружина в «пиковый момент».
    На многих авто в педали стоит пружина, которая работает в 2 направления, когда педаль опущена — пружина давит на неё, держа в макс положении, вы нажимаете она создаёт некое сопротивление, на середине хода педали пружина перескакиевает и уже начианет давить на нажатие педали, облегчая вашей ноге работу.
    Быть может в момент перехода из режима в режим и получается щелчок(если не сама пружина то её пластиковые опоры)

    Читайте также  Чери фора тросик сцепления замена

    Как мог объяснил))))

    20.04.14 10:12 Ответ на сообщение Re: щелкает рабочий цилиндр сцепления. пользователя Артём

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

    20.04.14 10:23 Ответ на сообщение щелкает рабочий цилиндр сцепления. пользователя Akademik

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

    20.04.14 10:27 Ответ на сообщение Re: щелкает рабочий цилиндр сцепления. пользователя savelevi

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

    20.04.14 11:41 Ответ на сообщение Re: щелкает рабочий цилиндр сцепления. пользователя gringo

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

    20.04.14 15:13 Ответ на сообщение Re: щелкает рабочий цилиндр сцепления. пользователя Vs

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

    20.04.14 15:21 Ответ на сообщение Re: щелкает рабочий цилиндр сцепления. пользователя Vs

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

    20.04.14 15:59 Ответ на сообщение Re: щелкает рабочий цилиндр сцепления. пользователя Vs

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

    20.04.14 17:39 Ответ на сообщение Re: щелкает рабочий цилиндр сцепления. пользователя gringo

    В ответ на: З.Ы. а конструкция такая же как на тойотовских А-шных двигателях.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

    20.04.14 17:50 Ответ на сообщение Re: щелкает рабочий цилиндр сцепления. пользователя Vs

    хмм.
    ну поршенек там алюминиевый, теоретически может износиться.
    и, если резинка живая, то даже подтекать не будет.

    но тогда чем легкое заедание вызвано? за что поршенек цепляется? зеркало то гладкое ведь.

    а не может толкатель рабочего цилиндра в месте контакта с вилкой щелкать?
    типа так:
    http://www.drive2.ru/l/4062246863888690760/

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

    20.04.14 20:44 Ответ на сообщение Re: щелкает рабочий цилиндр сцепления. пользователя Vs

    слушай, я вот чО подумал.
    одним концом вилка упирается в выжимной, другим в толкатель поршня рабочего цилиндра.

    а посередине чО ?
    есть какой шарнир? может он и щелкает?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

    20.04.14 21:19 Ответ на сообщение Re: щелкает рабочий цилиндр сцепления. пользователя gringo

    В ответ на: но тогда чем легкое заедание вызвано? за что поршенек цепляется? зеркало то гладкое ведь.

    Поршенек изнашивается, овалоподобится и начинает подклинивать перекашиваясь. Не течет до первого его извлечения. Достал — только ремкомплект (именно поэтому в ремкомплекте, полагаю, идет именно поршень в сборе, а не его манжета).
    Насчет упора вилки — в картере сцепления на тойотах там упорный шарик. За весь практикум тойотовский, ни разу его подклинивание не встречал. От отсутствия смазки было один раз что вилка до дырки на нём износилась, но был скорее скрип, а не щелчки.
    Ещё — если поршень изношен ППЦ сильно, то и цилиндр тоже накапливает в себе «бочковитость», не смотря на то, что цилиндр сталь, а поршень люминь. Это можно проверить, приложением к рабочей поверхности цилиндра, к примеру, линейки тонкой (эллипсность будет видна). В моём случае глубина эллипсности была на вид порядка 0,3 мм и ремкомплект не помогал уже, приходилось менять цилиндрик в сборе.

    Так что, как тут говорят, «надаправирять».
    Ты знаешь где меня найти по вечерам и в выхи.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

    Отчего щелкает педаль сцепления на Веста и самостоятельное определение причин

    Исправное функционирование механической коробки передач Lada Vesta характеризуется монотонным тихим звуком. Нарушения заводского состояния встречаются: владельцы часто жалуются на щелканье при оперировании сцеплением. Ответ официальных представительств по этому поводу разочаровывает. В 90% случаев даже не предпринимаются действия по устранению неисправности, лишь приводятся аргументы в пользу якобы дополнительных особенностей нормального функционирования механизма.

    Почему щелкает педаль сцепления на Лада Веста – степень опасности и устройство сборочного модуля

    Конструкция

    Ситуация, в которой коробка щелкает, когда отпускаешь сцепление на Лада Веста или выжимаешь его, характерна для изделий обеих фирм. Специалисты заверяют, что посторонние щелчки расцениваются как дефект. Но кроме акустического дискомфорта серьезных проблем как, скажем, погнутые клапана вследствие несвоевременной , они не принесут.

    Сцепление

    Конструктивная схема узла увязывает работу нескольких структурных единиц:

    • Корзина.
    • Ведомый диск с фрикционными накладками.
    • Гидравлический привод.

    Корзинная часть состоит из нажимного диска с фрикционной вставкой и диафрагменной пружины, закрепленной на ее корпусе. Последний крепится болтами в количестве шести штук к маховику двигателя. Ведомая часть располагается между нажимным диском и маховиком. При отпущенной педали диски сцеплены и передают крутящий момент от двигателя к коробке передач.

    Приводная часть

    Структура гидравлического привода включает такие элементы:

    • Главный цилиндр.
    • Трубопроводы.
    • Рабочий цилиндр.
    • Расширительный бачок.

    Примечательно, что вилки в конструкции не предусмотрено. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник соединены в одном корпусе и представляют собой единую деталь со своим артикулом:

    • 21810160118001 – МКПП ВАЗ.
    • 306201586R – коробка Renault.

    . Узнать производителя КПП можно по VIN-номеру.

    Что делать, если щелкает, когда отпускаешь педаль сцепления Лада Веста: причины и рецепт диагностики

    Опытные автовладельцы внезапно появившееся щелканье сравнивают с работой системы автоматической подтяжки троса на Lada Priora. Неопытные же драйверы вовсе принимают посторонний звук за работу электрического реле. Независимо от того, каким способом выявлен дефект, устранить его можно самому.

    Что может служить в качестве первопричины

    То, что щелкает педаль сцепления на Веста все громче и громче, можно расценивать как предлог к поиску причин неисправности. Появление последней возможно при различных цифрах на одометре: и на 500-700 км, и на 35 000 км. Не исключен и такой вариант: стук то появляется, то пропадает.

    На основе знаний конструкции можно построить карту предложений, что может щелкать в узле в принципе:

    • Кронштейн крепления педали.
    • Тяга, связывающая салонный рычаг с гидроцилиндром.
    • Крепление рабочего цилиндра.
    • Пружины корзины.
    • Шток второго цилиндра.
    • Датчик сцепления (концевик – присутствует в комплектациях с круиз-контролем).

    В среде «веставодов» встречается еще одна версия – посторонний звук возникает от несовершенного движения выжимного подшипника по направляющей. Однако стук в этом случае должен передаваться не только звуковыми волнами, а и отдавать в педаль.

    Читайте также  Что заливать в трансмиссию ваз 21214

    Как провести диагностику

    Полноценное обследование механизма невозможно без посторонней помощи. Функциональные обязанности помощника – качать педалью сцепления. Владелец в это время тщательно ощупывает доступные в перечисленном списке причин поверхности на предмет наличия в соединении колебаний.

    Перед началом диагностических мероприятий желательно локализовать место происхождения щелчка: в салоне он издается или под капотом. Примерное определение локации поможет в короткие сроки выяснить причину и ликвидировать недуг.

    При отсутствии посторонней помощи выяснить, почему при отпускании педали сцепления происходит стук на Лада Веста, можно только в том случае, если звук издается внутри. Это будет несколько сложнее и займет больше времени, поскольку придется частично производить демонтаж деталей.

    Датчик

    Начинать стоит с концевика зеленого цвета, неисправность которого, кстати, может вызывать . Снимать его можно в соответствии с таким планом:

    • Демонтировать колодку питания, нажав на фиксатор.
    • Повернуть против часовой стрелки на 90°.
    • Сдвинуть датчик вдоль оси и вытянуть.

    После демонтажа нажать несколько раз на сцепление. Неисправность устранена – доработать модуль, подложив клейкую ленту или кусочек вибро- или шумоизоляции в место сочленения педали и штока датчика, и произвести обратную сборку. При установке сенсора педаль должна находиться в крайнем верхнем положении.

    Педальный узел

    Нередко причина щелканья лежит на поверхности: так работает ось салонного рычага. Проверить истинность этого суждения можно, отсоединив от педали шток гидроцилиндра – звук зачастую пропадает. Поскольку сам шток стучать не может, а гидравлический узел заполнен жидкостью и, к тому же, пластмассовый, под подозрение попадает характер работы педали.

    Устранить эту причину помогает полное снятие рычага и смазка следующих деталей:

    • Ось.
    • Втулка.
    • Стопорная скоба.

    Гидроцилиндр

    Корень проблемы владельцы Lada Vesta часто находят на форумах о машинах Renault. Там хранится достаточное количество тем о поломке фиксатора головки штока. Конструкция пластмассовая, а потому выдерживает меньшее количество циклов нагрузки. Не исключен и заводской брак.

    Итого

    Если щелкает, когда отпускаешь или выжимаешь сцепление Лада Веста, в салоне – причина может быть в концевике, опоре педали или конструкции гидроцилиндра. Стуки в подкапотном пространстве более серьезны – дилер реже отказывается выяснять их причину, поскольку это может быть свидетельство неисправности важных деталей – пружины, выжимного подшипника, рабочего цилиндра.

    В качестве временного решения серьезного стука водители используют подгазовку. К этому необходимо приноровиться: в момент отпускания сцепления драйвер поддает больше газу и стук исчезает. Обычно подобные действия свидетельствуют о дефектах на направляющей выжимной опоры.

    Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

    Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
    • FAQ
    • Rules
    • Fusion FAQ
    • Articles
    • Photo Gallery
    • Search
    • About
    • User Guide
    • CD6000 Guide
    • Self Diagnostic
    • DTC View
    • Documentstion & Files

    Щелчки педали сцепления.

    Щелчки педали сцепления.

    #1 Сообщение *Casper* » 10 май 2011, 00:12

    Re: Щелчки педали сцепления.

    #2 Сообщение fidel1970 » 10 май 2011, 07:31

    Re: Щелчки педали сцепления.

    #3 Сообщение *Casper* » 10 май 2011, 08:29

    Re: Щелчки педали сцепления.

    #4 Сообщение fidel1970 » 10 май 2011, 08:42

    Датчик на педали сцепления должен быть. как на тормозе.

    Но, если ты говоришь щелкает в конце нажатия и сразу перед отпусканием вполне возможно закусывает возвратная пружинка на штоке цилиндра сцепления.

    Re: Щелчки педали сцепления.

    #5 Сообщение katai » 11 апр 2012, 20:01

    #6 Сообщение *Casper* » 11 апр 2012, 21:24

    #7 Сообщение Dima! » 11 апр 2012, 21:31

    Re: Щелчки педали сцепления.

    #8 Сообщение *Casper* » 11 апр 2012, 21:34

    Re: Щелчки педали сцепления.

    #9 Сообщение fidel1970 » 12 апр 2012, 05:50

    Re: Щелчки педали сцепления.

    #10 Сообщение sedric » 12 апр 2012, 10:24

    Re: Щелчки педали сцепления.

    #11 Сообщение fidel1970 » 12 апр 2012, 12:07

    Re: Щелчки педали сцепления.

    #12 Сообщение alex57 » 12 апр 2012, 13:13

    Re: Щелчки педали сцепления.

    #13 Сообщение sedric » 12 апр 2012, 14:11

    Re: Щелчки педали сцепления.

    #14 Сообщение Серж_78 » 14 окт 2012, 19:31

    Re: Щелчки педали сцепления.

    #15 Сообщение fidel1970 » 14 окт 2012, 19:37

    Осмелюсь предположить, что это щёлкает шток ГЦС.
    Может впоследствии привести к подтеканию жидкости либо полному выходу узла из строя.
    Необходимо (предварительно изучив хатха-йогу) просунуть голову к педальному узлу и проследить точное место откуда исходит звук.

    Хотя. может и возвратная пружинка щёлкает.

    Добавлено спустя 33 секунды:
    Серж_78 , приветствую на форуме, кстати!

    Щелчки при нажатии педали сцепления

    #1 DOn_carnolio

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Регистрация 26-Февраль 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Бакс

  • Модераторы
  • 12 568 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

    АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 DOn_carnolio

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Регистрация 26-Февраль 10
  • Сообщение изменено: DOn_carnolio, 26 Февраль 2010 — 17:04.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Kronos

  • Пользователи
  • 969 сообщений
  • Регистрация 02-Март 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Alex_o

  • Пользователи
  • 355 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Don4anin

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Регистрация 17-Январь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Kronos

  • Пользователи
  • 969 сообщений
  • Регистрация 02-Март 09
  • Alex_o ,при разрушенном диске сцепы ,нормально он бы не ездил как и трогаться с лопнувшей вилкой

    Don4anin,при зазубринах перегоняло бы жидкость и вело сцепление.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 VETERAN

  • Пользователи
  • 7 308 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
    • Откуда: Галичина
    • Авто: Найкласніше
    • Наверх
    • Жалоба

  • Посетителей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

    Источник: nevinka-info.ru

    Гаджет битва